Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU61039611202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Сальского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Российская Федерация

Администрация

Сальского городского поселения

Сальского района

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2020                                                                                                                                            № 251

г. Сальск

О создании антитеррористической комиссии Сальского городского поселения

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», статьей 4 Федерального закона от 25.07.2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7.1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Сальское городское поселение», в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, противодействия и профилактики терроризма и экстремизма, взаимодействия органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Сальское городское поселение», Администрация Сальского городского поселения

постановляет:

1. Создать антитеррористическую комиссию Сальского городского поселения, (далее по тексту Комиссия), в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии Сальского городского поселения, согласно приложению № 2.

3. Утвердить Регламент организации и осуществления контроля исполнения решений Национального антитеррористического комитета, антитеррористической комиссии Ростовской области, антитеррористической комиссии Сальского района и собственных решений антитеррористической комиссии Сальского городского поселения, согласно приложению № 3.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Сальского городского поселения от 13.12.2019 № 632 «О создании антитеррористической комиссии Сальского городского поселения».

5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Сальского городского поселения и разместить его на официальном Интернет-сайте Администрации Сальского городского поселения.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

7. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

1

Глава Администрации

Сальского городского поселения

Е.Н. Борисенко

Верно: начальник отдела

по общим и организационным вопросам

А.В. Хмельниченко

Постановление вносит

главный специалист по делам ГОЧС

и мобилизационной работе Администрации

Сальского городского поселения

Волков Д.А.

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Сальского городского поселения

от______________ № _______

Состав антитеррористической комиссии Сальского городского поселения

Борисенко

Евгений Николаевич

- Глава Администрации Сальского городского поселения, председатель комиссии

Волков

Дмитрий Андреевич

- главный специалист по делам ГОЧС и мобилизационным вопросам Администрации Сальского городского поселения, заместитель председателя комиссии

Юдина

Елена Александровна

- старший инспектор Администрации Сальского городского поселения, секретарь комиссии

Члены комиссии

Терехов Игорь Игоревич

- начальник ОУУП и ПДН отдела МВД России

по Сальскому району (по согласованию)

Чоп Антон Васильевич

- сотрудник отдела УФСБ России по Ростовской области в г. Сальске (по согласованию)

Веревкин

Юрий Юрьевич

-начальник ОНД и ПР по Сальскому району Управления надзорной деятельности и ПР ГУ МЧС России по Ростовской области

(по согласованию)

Сидоров

Роман Геннадьевич

- начальник МБУ Сальского района «Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (по согласованию)

Кучеров Тимур Петрович

- специалист ГО МБУЗ «ЦРБ» Сальского района (по согласованию)

Логовский Алексей Сигизмундович

- атаман городского казачьего общества «Сальское» окружного казачьего общества Сальского округа войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» (по согласованию)

Кашников Сергей Юрьевич

- заместитель Главы Администрации Сальского городского поселения по ЖКХ, благоустройству, промышленности, строительству и архитектуре

Тимошевский Гавриил Анатольевич

- начальник сектора правовой работы Администрации Сальского городского

поселения

Хмельниченко

Анна Васильевна

- начальник отдела по общим

и организационным вопросам

Начальник отдела

по общим и организационным вопросам

А.В. Хмельниченко

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Сальского городского поселения

от __________ № _______

Положение об антитеррористической комиссии Сальского городского поселения

1. Антитеррористическая комиссия Сальского городского поселения (далее - Комиссия) является органом, образованным в целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Администрации Ростовской области, решениями Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Ростовской области, нормативными правовыми актами Сальского района, а также настоящим положением.

3. Руководителем Комиссии по должности является глава Администрации Сальского городского поселения.

4. Основными задачами Комиссии являются:

а) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Сальском городском поселении, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовка предложений в антитеррористическую комиссию Ростовской области и Сальского района по совершенствованию нормативно-правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

б) координация деятельности органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

в) информационное сопровождение деятельности по профилактике терроризма органов местного самоуправления, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

5. Комиссия осуществляет следующие основные функции:   а) в сфере мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в Сальском городском поселении, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовки предложений в антитеррористическую комиссию Ростовской области и Сальского района по формированию государственной политики и совершенствованию нормативно-правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

анализ причин и условий возникновения и распространения терроризма на территории Сальского городского поселения, разработка мер по их устранению;

мониторинг террористических угроз и террористической активности в Сальском городском поселении, разработка мер по противодействию этим угрозам;

подготовка предложений в антитеррористическую комиссию Сальского района и Ростовской области по совершенствованию нормативно-правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

подготовка докладов в антитеррористическую комиссию Сальского района и Ростовской области о результатах деятельности Комиссии, а также предложений по совершенствованию деятельности в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

б) в сфере координации деятельности органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

анализ эффективности принимаемых органами местного самоуправления мер по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, разработка предложений по их совершенствованию;

разработка и координация исполнения мер по профилактике терроризма на территории Сальского городского поселения, в том числе по противодействию распространению идеологии терроризма и обеспечению антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, мест массового пребывания людей;

разработка и координация исполнения мер по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории Сальского городского поселения;

организация взаимодействия территориальных органов местного самоуправления с общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами, а также привлечение к участию в противодействии терроризму;

выработка предложений по подготовке проектов муниципальных правовых актов Сальского городского поселения, муниципальных программ, направленных на предупреждение террористических проявлений, минимизацию и ликвидацию последствий терроризма;

осуществление контроля над исполнением решений Комиссии;

организация обучения сотрудников органов местного самоуправления, отвечающих за организацию мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих деятельность по борьбе с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также лиц, пострадавших от террористических актов;

в) информационное сопровождение деятельности по профилактике терроризма в Сальском городском поселении, а также по минимизации (или) ликвидации последствий его проявлений:

своевременное информирование населения через средства массовой информации о мерах по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также о принятии председателем антитеррористической комиссии Сальского района или председателем Комиссии Сальского городского поселения решений об установлении, изменении или отмене уровней террористической опасности, сроках, на которые они устанавливаются, о границах участка территории Сальского городского поселения (об объекте), в пределах которого (на котором) они устанавливаются;

обеспечение согласованности позиций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления при взаимодействии со средствами массовой информации по вопросам, касающимся освещения мер по профилактике терроризма и (или) ликвидации последствий его проявлений;

размещение информации о деятельности Комиссии в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

а) принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

б) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

д) вносить в установленном порядке в антитеррористическую комиссию Ростовской области предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области и (или) федеральных органов исполнительной власти.

е) организовывать контроль исполнения принятых Комиссией решений территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;

ж) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Правительства Ростовской области и антитеррористической комиссии Ростовской области.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Комиссии.

8. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию Сальского района по итогам своей деятельности за полугодие и год.

9. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят состав Комиссии.

10. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты правовых актов Сальского городского поселения.

11. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.

12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии организуется председателем антитеррористической комиссии Сальского городского поселения.

Для этих целей председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет структурное подразделение Администрации Сальского городского поселения ответственное за организацию этой работы.

13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления Сальского городского поселения, представители которых входят в состав Комиссии. Меры по организации указанной деятельности разрабатывает секретарь Комиссии.

14. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии определяется законодательством о средствах массовой информации.

15. Председатель Комиссии:

- организует деятельность Комиссии;

- ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- осуществляет от имени Комиссии взаимодействие с общественными объединениями и организациями;

- принимает решение об установлении, изменении или отмене повышенного (синего) и высокого (желтого) уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) Сальского городского поселения (объектах, находящихся на территории Сальского городского поселения) по согласованию с руководителем территориального органа безопасности, а также незамедлительно информирует о принятом решении председателя Антитеррористической комиссии Сальского района;

- вносит представление председателю антитеррористической комиссии Сальского района области об установлении, изменении или отмене критического (красного) уровня террористической опасности на территории (отдельных участках территории) Сальского городского поселения (объектах, находящихся на территории Сальского городского поселения).

16. Заместитель председателя Комиссии (главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе) по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие.

17. Секретарь Комиссии: организует работу Комиссии;

- разрабатывает совместно с заинтересованными сторонами план работы Комиссии на год;

- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

- осуществляет контроль над исполнением решений Комиссии;

- ведет делопроизводство Комиссии;

- обеспечивает взаимодействие Комиссии с антитеррористической комиссией Сальского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями (в том числе средствами массовой информации и общественными объединениями).

18. Члены Комиссии обязаны:

- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решением Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

- выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии;

- определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с Комиссией и ее аппаратом.

19. Члены Комиссии имеют право:

выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях Комиссии;

знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;

взаимодействовать с секретарем Комиссии;

привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.

Начальник отдела

по общим и организационным вопросам \

А.В. Хмельниченко

Приложение № 3

к постановлению Администрации

Сальского городского поселения

от ___________№ ________

Регламент организации и осуществления контроля исполнения решений Национального антитеррористического комитета, антитеррористической комиссии Ростовской области, антитеррористической комиссии Сальского района и собственных решений антитеррористической комиссии Сальского городского поселения

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия терроризму, Положением и Регламентом антитеррористической комиссии Сальского городского поселения и устанавливает порядок организации и осуществления мероприятий по контролю исполнения решений Национального антитеррористического комитета (далее НАК), антитеррористической комиссии Ростовской области (далее АТК РО), антитеррористической комиссии Сальского района (АТК СР) и собственных решений антитеррористической комиссии Сальского городского поселения (далее – АТК).

2. В ходе контроля изучаются:

- организация деятельности, рабочих органов АТК, актуальность и полнота планируемых и реализованных мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Сальского городского поселения, их соответствие законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростовской области в сфере противодействия терроризму, Положению об АТК и Регламенту АТК, решениям и поручениям НАК, АТК РО, АТК СР и АТК, а также складывающейся в Сальском городском поселении оперативной обстановке и террористическим угрозам;

-степень выполнения решений и поручений НАК, АТК РО, АТК СР и АТК.

3. Результаты контроля служат основой для выработки мер по корректировке и совершенствованию деятельности АТК, устранению выявленных недостатков (проблем) и нарушений.

4. Секретарём АТК один раз в полугодие подготавливается обзор состояния работы АТК с отражением положительного опыта, типичных недостатков (проблем) и нарушений, замечаниями и рекомендациями по их устранению, а также предложениями по дальнейшему совершенствованию деятельности АТК.

5. Обзоры направляются руководителю и заинтересованным членам АТК.

6. Для целей настоящего регламента используются следующие основные понятия: субъекты противодействия терроризму - уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.

II. Виды и формы контроля

Для обеспечения непрерывности контроля используются три его вида: предварительный, текущий и итоговый.

Предварительный контроль носит прогностический характер, проводится для определения своевременности и целесообразности принятия того или иного решения, реальных возможностей его реализации, ожидаемых результатов и последствий.

Осуществляется в форме рассмотрения документов, отражающих организацию и результаты деятельности рабочих органов АТК (плановые и отчетные материалы, повестки дня и протоколы заседаний, информационные материалы к ним, предложения в план АТК, иные материалы, отражающие результативность и эффективность мер, принимаемых в области противодействия терроризму).

8. Текущий контроль проводится для обеспечения исполнения принятых решений, оценки состояния работы по их реализации, своевременного выявления факторов, препятствующих этому процессу, внесения необходимых коррективов.

9. Итоговый контроль проводится по окончании реализации отдельных мероприятий или комплекса мер, направленных на исполнение принятого решения.

Его целью является анализ результатов проделанной работы, оценка их соответствия прогнозам, выявление недостатков и выработка мер по ее совершенствованию, обобщение и распространение положительного опыта, оказание практической и методической помощи рабочим органам АТК.

10. Текущий и итоговый контроль осуществляется в следующих формах:

а) рассмотрение документов, отражающих организацию и результаты деятельности рабочих органов АТК;

б) заслушивание руководителей рабочих органов АТК;

в) проверки деятельности рабочих органов АТК:

- комплексные;

- тематические;

- контрольные.

III. Организация контроля

11. Мероприятия по контролю состояния деятельности рабочих органов АТК (далее - мероприятия по контролю) в формах заслушивания и отчётов руководителей рабочих органов АТК предусматриваются в решениях АТК или в плане работы секретаря АТК.

12. По решению председателя АТК могут назначаться внеплановые мероприятия по контролю в форме заслушивания руководителей и проведения проверок рабочих органов АТК.

IV. Осуществление контроля в форме рассмотрения документов, отражающих организацию и результаты деятельности АТК

13. Секретарь АТК осуществляет рассмотрение документов, отражающих организацию и результаты деятельности АТК.

14. В ходе рассмотрения документов изучаются и оцениваются актуальность и полнота планируемых мероприятий, результативность и эффективность деятельности рабочих органов АТК, их соответствие:

- законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ростовской области по обеспечению координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

- складывающейся в Сальском городском поселении оперативной обстановке и террористическим угрозам;

- Положению об АТК и Регламенту АТК;

- решениям и поручениям НАК, АТК РО, АТК СР и АТК.

По итогам оценки вскрываются имеющиеся недостатки (проблемы) и нарушения в работе, их причины, обобщается положительный опыт, вырабатываются предложения по дальнейшему совершенствованию деятельности рабочих органов АТК.

15. По результатам рассмотрения документов готовятся справки для доклада председателю АТК.

16. При выявлении недостатков (проблем) и нарушений, способных повлечь неисполнение решений и поручений НАК, АТК РО, АТК СР и АТК снижение эффективности реализуемых мероприятий, в соответствии с возложенными на АТК основными задачами, по решению секретаря АТК, руководителю рабочего органа АТК направляются рекомендации по их устранению.

V. Порядок исполнения поручений

17. В решениях НАК, АТК РО, АТК СР и АТК как правило, устанавливается срок исполнения поручения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания решения.

18. Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, рабочих органов АТК организуют исполнение поручений, контроль за их исполнением и подготовку отчетной информации о результатах исполнения поручений.

19. Если поручение дано нескольким исполнителям, то определяется его головной исполнитель. Руководитель органа, указанного в поручении головным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение. Соисполнители поручения обеспечивают совместно с головным исполнителем своевременное и точное выполнение поручения и несут равную с ним ответственность за полноту и сроки исполнения поручения.

20. В случае если поручение не выполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) в течение трех рабочих дней после его истечения представляет Председателю АТК сведения о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения, мерах ответственности, принятых в отношении должностных лиц, виновных в неисполнении поручения, а также предложения о дополнительных мерах по его реализации.

VI. Порядок контроля

21. Принятые решения НАК, АТК РО, АТК СР и АТК ставятся на контроль секретарём АТК. Текущий контроль за их реализацией осуществляет секретарь АТК, который периодически, а при необходимости незамедлительно, докладывает Председателю АТК о ходе их реализации, полноте исполнения, фактах затягивания сроков реализации, причинах неисполнения.

22. Проверка исполнения поручений осуществляется секретарём АТК и членами АТК, назначенными Председателем АТК ответственными за осуществление контроля.

23. Поручение считается исполненным, если о выполнении предусмотренных в нем мероприятий доложено Председателю АТК.

Секретарь АТК снимает с контроля исполнение поручений на основании решения Председателя АТК.

24. В случае если содержащееся в решениях НАК, АТК РО, АТК СР и АТК поручение не выполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле у секретаря АТК. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем поручения.

VII. Осуществление контроля исполнения поручений

25.Контроль исполнения поручений НАК, АТК РО, АТК СР и АТК осуществляются в плановом порядке.

26. Мероприятия по контролю должны обеспечить анализ результатов проделанной работы, оценку их соответствия поставленным задачам, выявить недостатки и пути совершенствования деятельности по исполнению поручений, которые необходимо учесть при выработке новых управленческих решений.

27. В целях контроля исполнения поручений с соблюдением требований режима секретности секретарём АТК запрашиваются и изучаются в полном объеме документы и материалы, отражающие организацию и результаты деятельности по исполнению поручений НАК, АТК РО, АТК СР и АТК.

28. При выявлении недостатков и нарушений исполнения решений НАК, АТК РО, АТК СР и АТК для доклада Председателю АТК готовится справка с отражением достигнутых результатов, недоработок, причин и условий их возникновения, а также рекомендаций по исполнению поручений, предложений по оказанию практической и методической помощи субъекту противодействия терроризму, не выполнившему решение НАК, АТК РО, АТК СР и АТК.

29. На основе оценок и выводов, изложенных в справке, руководством соответствующего субъекта противодействия терроризму проводятся служебные проверки (разбирательства) в соответствии с ведомственными нормативно-правовыми актами, разрабатываются планы мероприятий по устранению вскрытых недостатков и нарушений, устанавливаются сроки и определяются лица, ответственные за их исполнение. Контроль выполнения запланированных мероприятий осуществляется секретарём АТК.

VIII. Полномочия секретаря АТК в осуществлении функций контроля

30. В рамках осуществления контроля секретарь АТК:

- своевременно доводит до исполнителей решения НАК, АТК РО, АТК СР и АТК, содержащие поручения;

- накапливает, анализирует и оценивает данные о ходе исполнения поручений, докладывает результаты анализа Председателю АТК;

- докладывает Председателю АТК о возможной задержке исполнения поручений в установленный срок, устанавливает причины возможного неисполнения поручений и вносит соответствующие предложения по организации надлежащего исполнения поручений;

- анализирует и обобщает информацию о результатах исполнения поручений.

31. Для реализации контроля секретарь АТК в установленном порядке:

- запрашивает субъекты противодействия терроризму о ходе и результатах исполнения поручений;

- рассматривает с соблюдением режима секретности отчеты, справки, иные документы и материалы субъектов противодействия терроризму, отражающие их деятельность по исполнению поручений НАК, АТК РО, АТК СР и АТК;

- вносит Председателю АТК предложения о совершенствовании деятельности по организации исполнения поручений, устранения выявленных недостатков и нарушений.

Начальник отдела

по общим и организационным вопросам

А.В. Хмельниченко

Внес в регистр МкртчянГМ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 12 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать