Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU63037105202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Новокуйбышевск Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий городского округа Новокуйбышевск» на 2020-2025 годы»

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013 № 3560 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области», руководствуясь статьей 29 Устава городского округа Новокуйбышевск постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий городского округа Новокуйбышевск» на 2020-2025 годы (приложение).

Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании – газете «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск.

Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Новокуйбышевск по вопросам городского хозяйства В. К. Румянцева и заместителя главы городского округа Новокуйбышевск по промышленности и строительству В.И. Никерясова.

Приложение к постановлению

администрации городского

округа Новокуйбышевск

от  26.05.2020 г.   № 941

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий городского округа Новокуйбышевск» на 2020 - 2025 годы

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

Наименование программы

Муниципальная программа городского округа Новокуйбышевск «Комплексное развитие сельских территорий г.о. Новокуйбышевск на 2020-2025 годы»

Дата принятия решения о разработке Программы

10 декабря 2019

Разработчик программы

Администрация городского округа Новокуйбышевск в лице:

-департамента капитального строительства и архитектуры;

Исполнители муниципальной программы

1. Администрация городского округа Новокуйбышевск:

- департамент капитального строительства и архитектуры;

- департамент городского хозяйства;

2. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр содействия самоуправлению районов»;

Цели и задачи муниципальной программы

Целью программы является:

- создание комфортных условий жизнедеятельности для жителей сельских населенных пунктов, в том числе жителей с ограниченными физическими возможностями, а также формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни и развитию сельских территорий городского округа Новокуйбышевск;

Задачей программы является:

-благоустройство территорий сельских населенных пунктов г. о. Новокуйбышевск

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020 - 2025 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Показатели выполнения задачи в соответствии  с приложением №4

Перечень подпрограмм Программы с указанием сроков реализации

отсутствуют

Планы мероприятий с указанием сроков реализации

отсутствуют

Объем и источники финансирования муниципальной программы

*

Объем финансирования мероприятий программы

Объем финансирования всего:

35 981 978,61

год

сумма

федеральный бюджет:

22 382 323,11

2020

5 949 987,37 ₽

2021

7 995 001,00 ₽

2022

8 437 334,74 ₽

2023

0,00 ₽

2024

0,00 ₽

2025

0,00 ₽

областной бюджет

12 254 840,68

2020

3 203 839,35 ₽

2021

4 305 000,54 ₽

2022

4 746 000,79 ₽

2023

0,00 ₽

2024

0,00 ₽

2025

0,00 ₽

городской бюджет

1 344 814,82

2020

980 767,15 ₽

2021

175 714,31  ₽

2022

188 333,36  ₽

2023

0,00 ₽

2024

0,00 ₽

2025

0,00 ₽

Показатели социально-экономической эффективности реализации программы

В ходе реализации муниципальной программы планируется достичь следующих конечных результатов:

-повышение общего уровня благоустройства территории муниципального образования;

-обеспечение комплексного благоустройства сельской территории;

- улучшение эстетического состояния сельской территорий;

Система организации контроля за ходом реализации Программы

Контроль и мониторинг хода реализации программы, контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляет разработчик программы.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа.

На территории городского округа Новокуйбышевск располагаются 7 сельских населенных пунктов (приложение №1).

          Общая площадь территории сельских населенных пунктов городского округа составляет   2724,04  кв. км. Из них 1006,4 га занимают сельские населенные пункты. Численность населения в сельских населенных пунктах составляет 2270 человек. Так же необходимо учесть тот факт, что в настоящий момент предоставлены в собственность и осваиваются 650 земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям на территории п. Шмидта и п. Семеновка.

        По степени благоустроенности сельские населенные пункты не отвечают градостроительным, санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям, состояние социально значимых объектов находится в неудовлетворительном состоянии и ухудшает внешний облик территорий.

      Планировка и застройка городского округа, формирование жилых и рекреационных зон проводились, как правило, без учета требований доступности для маломобильных жителей города. Состояние объектов благоустройства городских территорий в большинстве случаев не обеспечивает свободное передвижение людей с ограниченными возможностями.

   Сложившаяся ситуация в социальной сфере на территориях сельских поселений препятствует формированию социально-экономических условий комплексного развития.

       Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционное настроение сельского населения, особенно молодежи.

Содействие решению задачи для создания условий комфортного проживания в сельской местности предполагает необходимость формирования на сельских территориях базовых условий социального комфорта.

К благоустройству сельских территорий необходим последовательный комплексный подход, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

        Адресный перечень сельских территорий, нуждающихся в благоустройстве, представлен в приложении №2.

Благоустройство сельских территорий осуществляется исходя из определения основного перечня работ представленного в приложении №3.

Перечень объектов, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы на текущий финансовый год формируется в результате оценки представленных предложений, а также в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных программой и подлежит корректировке.

На территории городского округа Новокуйбышевск 7 сельских населенных пунктов, 6 из которых нуждаются в благоустройстве:

- поселок Маяк

- поселок Шмидта

- село Горки

- деревня Малое Томылово

- поселок Семеновка

- поселок Океан

        С учетом объективных особенностей развития сельских территорий и имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение видимых результатов в изменении сложившейся ситуации возможно только при условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задач, определения путей их решения с привлечением средств государственной поддержки на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по следующим направлениям:- ремонт и реконструкция объектов капитального строительства социальной инфраструктуры сельских территорий;

- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и  адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

- организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

- обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

-  организация ливневых стоков;

- обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

- обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

- сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

     В ходе реализации муниципальной программы планируется достичь следующих конечных результатов:

- повышение общего уровня благоустройства территории муниципального образования;

- обеспечение комплексного благоустройства сельских территорий;

- улучшение эстетического состояния сельских территорий.

      Наиболее социально значимые объекты:

- Дом культуры в п. Маяк;

- Детский сад «Березка» в п. Маяк;

- Школа в п. Шмидта.

Фасад и внутренние помещения дома культуры требуют ремонта.

Здания детского сада и школы необходимо реконструировать для соответствия современным требованиям стандартов оказания образовательных услуг.

Обеспеченность детскими и спортивными площадками, в том числе площадками для занятия адаптивной физической культурой и  адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья в п. Маяк, п. Шмидта, с. Горки, д. Малое Томылово, п. Семёновка не удовлетворяет потребности жителей указанных населенных пунктов.

В связи с требованиями законодательства в области обращения твердых коммунальных отходов, возникла острая потребность в оборудовании площадок накопления твердых коммунальных отходов практически во всех сельских населенных пунктах. В противном случае оказание услуг по вывозу ТКО не представляется возможным.

       Состояние памятников в память о Великой Отечественной Войне, благоустройство этих объектов является объектом повышенного внимания администрации городского округа Новокуйбышевск. Повышение уровня благоустройства, стремление соблюдать современные требования к внешнему облику объектов - залог преемственности поколений в исторической взаимосвязи событий.

      Обеспечение качественной питьевой водой является обязанностью администрации городского округа Новокуйбышевск в соответствии с требованиями федерального законодательства. Ремонт общественных колонок позволит обеспечить безопасным и бесперебойным водоснабжением домохозяйств, расположенных в сельских населенных пунктах.

Основные цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы её реализации.

        В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по комплексному развитию сельских территорий федерального уровня, приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является создание комфортных условий жизнедеятельности сельских жителей и формирование позитивного отношения сельскому образу жизни, стимулирование инвестиционной активности для создания инфраструктурных объектов в сельской местности.

      Основной целью муниципальной программы является создание комфортных условий жизнедеятельности жителей, сельских поселений, в том числе жителей с ограниченными физическими возможностями, а также формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни и развитию сельских территорий городского округа Новокуйбышевск.

          Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов, проведению ремонта, реконструкции объектов, указанных в приложении №3 к Программе, с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

     Реализация Программы предусматривается на период 2020-2025 годы.   

Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы.

     Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены в приложении № 4 к программе.

Перечень программных мероприятий.

Перечень программных мероприятий, осуществляемых в соответствии с целью и задачами Программы, изложен в приложении № 5 к программе.

Обоснование ресурсного обеспечения Программы.

Объем финансирования мероприятий программы

Объем финансирования всего:

35 981 978,61

год

сумма

федеральный бюджет:

22 382 323,11

2020

5 949 987,37 ₽

2021

7 995 001,00 ₽

2022

8 437 334,74 ₽

2023

0,00 ₽

2024

0,00 ₽

2025

0,00 ₽

областной бюджет

12 254 840,68

2020

3 203 839,35 ₽

2021

4 305 000,54 ₽

2022

4 746 000,79 ₽

2023

0,00 ₽

2024

0,00 ₽

2025

0,00 ₽

городской бюджет

1 344 814,82

2020

980 767,15 ₽

2021

175 714,31  ₽

2022

188 333,36  ₽

2023

0,00 ₽

2024

0,00 ₽

2025

0,00 ₽

Распределение средств на реализацию мероприятий Программы представлено в приложении № 5 к программе.

Механизм реализации Программы.

     Разработчик программы осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы в соответствии с постановлением №3560 от 12.11.2013 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области».

     Исполнители ведут учёт расходования средств бюджета городского округа в разрезе мероприятий; несут ответственность за целевое использование средств бюджета городского округа и достижение показателей (индикаторов) реализации программы.

          Разработчики в течение всего периода реализации Программы:

- осуществляют контроль за ходом реализации программных мероприятий;

- осуществляют сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- осуществляют мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценку, несут ответственность за достижение целевых показателей Программы;

- вносят, при необходимости, в установленном порядке предложения по корректировке Программы;

 в срок до 1 марта департамент капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск готовит информацию о ходе реализации программы и использовании финансовых средств за отчетный год и направляет материал в экономический департамент, финансовое управление, департамент по закупкам администрации городского округа на заключение.

Оценка социально-экономической эффективности реализации программы.

     Реализация программы позволит привести объекты благоустройства городского округа в соответствие с современными технико-эксплуатационными характеристиками, улучшить санитарное состояние территорий городского округа.

     Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать:

- повышению общего уровня благоустройства территории муниципального образования;

- обеспечению комплексного благоустройства сельских населенных пунктов;

- улучшению эстетического состояния сельских населенных пунктов;

- повышению уровня комфортности жизни сельских населенных пунктов.

     Оценка социально-экономической эффективности реализации программы осуществляется в течение всего срока реализации программы в соответствии с Методикой, представленной в приложении № 6 к программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий городского округа Новокуйбышевск»

на 2020-2025 годы

Перечень сельских территорий

№ п/п

Адрес сельских территорий

1

Поселок Маяк

2

Поселок Шмидта

3

Село Горки

4

Деревня Малое Томылово

5

Поселок Семёновка

6

Поселок Океан

7

Поселок Лесной Кордон

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

городского округа Новокуйбышевск»

на 2020-2025 годы

Адресный перечень сельских территорий, подлежащих благоустройству на 2020 год

1

п. Маяк, ул. Свердлова

2

п. Маяк, ул. Фрунзе

3

п. Маяк, ул. Ленина

4

п. Маяк, ул. Дорожная

5

п. Маяк, ул. Куйбышева

6

п. Маяк, ул. Куйбышева, 2

7

п. Маяк, ул. Куйбышева, 4

8

п. Маяк, ул. Чапаева

9

п. Маяк, ул. Калинина

10

п. Маяк, ул. Крестьянская

11

п. Шмидта, ул. Шмидта

12

п. Шмидта, ул. Школьная

13

п. Шмидта, ул. Школьная, 4

14

п. Шмидта, ул. Центральная

15

с.Горки, ул. Ленина

16

с.Горки, ул. Чапаева

17

с.Горки, ул. Куйбышева

18

д. Малое Томылово, ул. Советская

19

д. Малое Томылово, ул. Захарченко

20

д. Малое Томылово, ул. Ленинградская

21

п. Океан, ул.Лесная

22

п. Семеновка, ул.Степная

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий городского округа Новокуйбышевск»

на 2020-2025 годы

п/п

Перечень работ на сельских территориях

1

Устройство детской площадки в районе ул. Свердлова, п. Маяк, г.о. Новокуйбышевск

2

Устройство спортивной площадки в районе ул. Шмидта, п. Шмидта, г.о. Новокуйбышевск

3

Устройство уличного освещения по ул. Лесная в п. Океан

4

Устройство площадок для ТКО по ул. Дорожная,  ул. Чапаева, ул. Свердлова в п. Маяк

5

Устройство пешеходных дорожек по ул. Дорожная,  ул. Куйбышева в п. Маяк

6

Ремонт пешеходной дорожки по ул. Куйбышева в п. Маяк

7

Устройство площадки для ТКО в районе дома №2 по ул. Степная в п. Семеновка

8

Ремонт памятника в память о ВОВ на ул. Ленина в с. Горки 

9

Ремонт памятника в память о ВОВ на ул. Куйбышева в п. Маяк 

10

Ремонт общественных колонок на ул. Ленинградская,  ул. Советская, ул. Захарченко в д. Малое Томылово.

11

Устройство площадки для ТКО по ул. Советская в д. Малое Томылово

12

Ремонт общественных колонок на ул. Ленина, ул. Куйбышева, ул. Чапаева в с. Горки

13

Устройство площадки для ТКО по ул. Ленина, ул. Чапаева в с. Горки

14

Ремонт общественных колонок на ул. Центральная, ул. Школьная в п. Шмидта

15

Устройство площадки для ТКО на ул. Школьная в п. Шмидта

16

Ремонт общественных колонок на ул. Чапаева,  ул. Фрунзе,  ул. Ленина, ул. Свердлова,  ул. Калинина, ул. Крестьянская в п. Маяк

17

Ремонт внутриквартального уличного освещения домов по ул. Дорожная, ул. Ленина, ул. Фрунзе, ул. Свердлова в п. Маяк (450 м)

18

Ремонт МБУК «Театарльно-концертный комплекс «Дворец культуры», здание «Сельского дома культуры «Маяк» городского округа Новокуйбышевск Самарской области

19

Реконструкция ГБОУ ООШ №12 имени М.В. Яковенко пос. Шмидта городского округа Новокуйбышевск Самарской области»

20

Реконструкция структурного подразделения «Детский сад «Березка»№ ГБОУ ООШ №12 пос. Шмидта городского округа Новокуйбышевск Самарской области»

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий городского округа Новокуйбышевск»

на 2020-2025 годы

Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы

№ п/п

мероприятие

ед. изм.

значение показателей в плановом периоде (прогноз)

2020 год

2021 год

2022 год

2023год

2024 год

2025

год

цель: повышение уровня благоустройства территорий городского округа Новокуйбышевск

1. Повышение уровня благоустройства сельских территорий городского округа Новокуйбышевск.

1.1.

Обустроенные детские площадки

шт.

1

1.2.

Обустроенные спортивные площадки

шт.

1

1.3

Уличное освещение

м

3300

1.4

Обустроенные площадки для ТКО

шт.

15

1.5

Отремонтированные пешеходные дорожки

м2

400,1

1.6

Обустроенные  пешеходные дорожки

м2

725,5

1.7

Реконструкция памятников ВОВ

шт.

2

1.8

Ремонт общественных колонок

шт.

32

1.9

Разработка проектно-сметной документации для благоустройства сельских территорий

шт.

17

2.  Ремонт, реконструкция культурных и образовательных учреждений сельских территорий городского округа Новокуйбышевск.

2.1

Разработка проектно-сметной документации на ремонт здания «Сельского дома культуры «Маяк»

шт.

1

2.2

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию здания школы в п. Шмидта

шт.

1

2.3

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию здания детского сада в п. Маяк

шт.

1

             

1

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий городского округа Новокуйбышевск»

на 2020-2025 годы

Перечень мероприятий и финансовое обеспечение

Муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий городского округа Новокуйбышевск»

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование мероприятий

Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей

финансовое обеспечение

исполнитель

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

городского 

округа

областного

федерального

городского

округа

областного

федерального

городского

округа

областного

федерального

городского

округа

областного

федерального

городского

округа

областного

федерального

городского

округа

областного

федерального

городского округа

областного

федерального

Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности жителей, сельских поселений, в том числе жителей с ограниченными физическими возможностями, а также формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни и развитию сельских территорий городского округа Новокуйбышевск;

Задача №1: благоустройство территорий сельских населенных пунктов г.о.Новокуйбышевск

1.1

Разработка проектно-сметной документации для благоустройства сельских территорий

1 200 000,00

1.2

Благоустройство сельских территорий городского округа Новокуйбышевск

980 767,15

3 203 839,35

5 949 987,37

175 714,31

4 305 000,54

7 995 001,00

188 333,36

4 746 000,79

8 437 334,74

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд

Департамента капитального строительства и архитектуры;

Департамента городского хозяйства;

Муниципальное бюджетного учреждения «Центр содействия самоуправлению районов»;

Устройство детской площадки в районе ул. Свердлова, п. Маяк, г.о. Новокуйбышевск

Устройство спортивной площадки в районе ул. Шмидта, п. Шмидта г.о. Новокуйбышевск

Устройство уличного освещения по ул. Лесная, п. Океан

Ремонт внутриквартального уличного освещения домов по ул. Дорожная, ул. Ленина, ул. Фрунзе, ул. Свердлова в п. маяк (450 м)

Устройство площадок для ТКО по ул. Дорожная, ул. Чапаева, ул. Свердлова в п. Маяк

Устройство площадок для ТКО в районе дома №2 по ул. Степная в п. Семеновка

Устройство площадок для ТКО по ул. Советская в д. Малое Томылово

Устройство площадок для ТКО по ул. Ленина, ул. Чапаева в с. Горки

Устройство площадок для ТКО по ул. Школьная в п. Шмидта

Устройство пешеходных дорожек по ул. Дорожная, ул. Куйбышева в п. Маяк

Ремонт пешеходной дорожки по ул. Куйбышева в п. Маяк

Ремонт общественных колонок на ул. Ленинградская, ул. Советская, ул. Захарченко в д. Малое Томылово

Ремонт общественных колонок на ул. Ленина, ул. Куйбышева, ул. Чапаева в с. Горки

Ремонт общественных колонок на ул. Центральная, ул. Школьная в п. Шмидта

Ремонт общественных колонок на ул. Чапаева, ул. Фрунзе, ул. Ленина, ул. Свердлова, ул. Калинина, ул. Крестьянская в п. Маяк

Ремонт памятника в память о ВОВ на ул.Ленина в с.Горки

Ремонт памятника в память о ВОВ на ул.Куйбышева в п.Маяк

Итого по задаче

2 180 767,15

3 203 839,35

5 949 987,37

175 714,31

4 305 000,54

7 995 001,00

188 333,36

4 746 000,79

8 437 334,74

Задача №2: ремонт, реконструкция культурных и образовательных учреждений сельских территорий г. о. Новокуйбышевск.

2.1

Разработка проектно-сметной документации на ремонт здания «Сельского дома культуры «Маяк»

170 000,00

2.2

Проведение работ по ремонту здания детского сада в п. Маяк

280 000,00

2.3

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию здания школы в п. Шмидта

1 120 000,00

Итого по задаче

1 570 000,00

Итого по программе

3 750 767,15

3 203 839,35

5 949 987,37

175 714,31

4 305 000,54

7 995 001,00

188 333,36

4 746 000,79

8 437 334,74

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Приложение № 6

к муниципальной программе

городского округа Новокуйбышевск

«Комплексное развитие сельских территорий»

на 2020 - 2025 годы

Методика оценки эффективности реализации Программы

     Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации. 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

     Эффективность реализации муниципальной программы оценивается путем соотнесения степени достижения показателей муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период рассчитывается по формуле

где N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

- плановое значение n-го показателя (индикатора);

- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода;

  - плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы) с начала реализации;

- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного периода.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.

КРИТЕРИИ оценки эффективности

реализации муниципальной программы

1. Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов.

2.  Муниципальная программа признается эффективной при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов.

3. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов.

2

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.010.000 Территории муниципальных образований. Границы муниципальных образований (см. также 100.020.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать