Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU52058515202000125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЧЕНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.05.2020г. № 505

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕЧЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕЧЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Сеченовского муниципального района постановляет:

Утвердить административный регламент сельского поселения Сеченовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Сеченовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области", согласно приложению.

Постановление администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области от 16.12.2017 г. № 169 «Об утверждении административного регламента администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области" (с изменениями, внесенными в постановление от 28.12.2017 г. № 186, от 10.10.2018 г. № 145) отменить.

Управлению по работе с органами местного самоуправления и социальным вопросам администрации Сеченовского муниципального района обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте администрации Сеченовского муниципального района.

Контроль за исполнением настоящего положения возложить на начальника отдела по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района А. А. Мурзакаева.

Глава администрации

Сеченовского муниципального района

Е.Г. Наборнов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Сеченовского муниципального района

от 26. 05.2020 г. № 505

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕЧЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по выдаче документа, подтверждающего присвоение, изменение или аннулирование адреса объекту адресации его адреса в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", осуществляемые по заявлению физического или юридического лица либо их представителя (далее - Регламент).

1.2. Документом, указанным в пункте 1.1 настоящего Регламента, является постановление об изменении, присвоении или аннулировании адреса объекту адресации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории сельского поселения Сеченовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальная услуга).

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Законом Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области";

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";

- настоящим Административным регламентом.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.3. Муниципальную услугу предоставляет отдел по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района (далее – отдел по развитию территории).

2.4. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с территориальными подразделениями Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Пенсионного фонда Российской Федерации.

Заявители

2.5. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица - собственники объектов адресации или лица, обладающие иным вещным правом на объект адресации (далее - заявитель).

2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги

2.7. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет для принятия решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации следующие документы:

а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основанию прекращения существования объекта адресации);

и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основанию, отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем лично, посредством почтового отправления;

Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, направленные посредством почтового отправления, предоставляются в форме надлежащим образом заверенных копий.

2.8. Уполномоченные органы запрашивают документы, указанные в пункте - 2.7 настоящего Регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте - 2.7 настоящего Регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.9. Если заявление и документы, указанные в пункте - 2.7 настоящего Регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, такой орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.

В случае если заявление и документы, указанные в пункте - 2.7 настоящего Регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении такого заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги

2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.11. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги не может превышать 8 рабочих дней со дня поступления заявления.

2.12. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в отделе по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- неполный комплект документов (предоставляемых непосредственно заявителем);

- обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;

- документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых в соответствии с законом подписей сторон или уполномоченных лиц;

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

- документы заполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Приостановление предоставления муниципальной услуги

2.14. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента;

б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.16. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченным им должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача Постановления об изменении, присвоении или аннулировании адреса объекту адресации;

- выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.18. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), может быть:

- выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

- направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;

Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Плата за предоставление муниципальной услуги.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимымии обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.19.1. Отдел по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.

2.19.2. Показатели доступности муниципальной услуги:

- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте Администрации Сеченовского муниципального района;

- наличие информации о графике работы отдела по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района, МФЦ;

- возможность получения услуги через МФЦ;

- услуга оказывается бесплатно.

Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие Административного регламента требованиям действующего законодательства;

- соблюдение срока оказания муниципальной услуги - 8 рабочих дней;

-предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территорий, должен составлять - 14 дней;

- время ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут;

- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб.

2.19.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором оказывается муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на стендах в помещениях органа власти, предоставляющего муниципальную услугу и МФЦ;

- на официальном сайте Сеченовского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги. Направление межведомственного запроса.

3.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).

Прием (получение) запроса и документов (информации),

необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя или через МФЦ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района.

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

- осуществляет прием документов;

- формирует заявку на осмотр объекта;

- осуществляет межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти и организациями;

- направляет межведомственные запросы для получения информации и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.

Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района или МФЦ по правилам делопроизводства.

При этом если заявление поступило до 12.00 ч., оно регистрируется текущим рабочим днем отделом по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района или МФЦ, если заявление было подано после 12.00 ч. - регистрируется следующим рабочим днем отделом по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района или МФЦ.

3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.6. Результатом административной процедуры является формирование заявления на присвоение, изменение или аннулирование адреса объекту адресации.

Организация действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

3.8. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста отдела по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района.

3.9. Специалист, ответственный за организацию и проведение процедуры присвоения, изменения или аннулирования адреса объекту адресации, проводит осмотр объекта адресации в следующем порядке:

- осмотр проводится визуально (может осуществляться фотосъемка освидетельствуемого объекта);

- осмотр осуществляется в присутствии заявителя или его представителя;

- предметом визуального осмотра является установление факта наличия объекта адресации;

- при подтверждении наличия объекта адресации готовит проект решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации;

- при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.10. Результатом административной процедуры является формирование проекта Постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - формирование проекта Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование результата предоставления муниципальной услуги

3.11. Основанием начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за обработку документов (информации), дела по объекту адресации, проекта Постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации или проекта Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.12. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела по развитию территории.

3.13. Глава администрации Сеченовского муниципального района утверждает Постановление о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации или подписывает Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.

3.15. Результатом административной процедуры является Постановление о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации либо Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача (направление) заявителю документов и (или)информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги)

3.16. Основанием начала выполнения административной процедуры является утвержденное Постановление о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации (подписанное Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.17. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района.

3.18. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю или его представителю один экземпляр Постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации (Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под роспись, либо направляет почтовым отправлением.

3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.20. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю Постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации (Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдениями исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляет уполномоченное должностное лицо отдела по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.3. Целью проведения внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются Администрацией Сеченовского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

4.5. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием), решениями органов, предоставляющих муниципальную услугу.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.6. Должностные лица, муниципальные служащие отдела по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

а) независимость;

б) должная тщательность.

4.8. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.

Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

4.9. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу

5.1 Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Администрации Сеченовского муниципального района предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Администрации Сеченовского муниципального района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Администрации \Сеченовского муниципального района;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1 Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя в отдел по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района.

5.2.2 Жалоба может быть направлена:

- по почте по адресу: 607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, улица Советская, дом 8;

- принята при личном приеме заявителя в отделе по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района по адресу: 607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, улица Советская, дом 8;

5.2.3 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации отдела по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3 Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в отдел по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.

5.4 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования

5.4.1 По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого постановления, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.2 В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел по развитию территории и сельской инфраструктуры администрации Сеченовского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.

При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5 Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалоб.

Приложение № 1

к Административному регламенту сельского поселения

Сеченовского сельсовета Сеченовского

муниципального района по предоставлению

муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование

адресов объектам адресации на территории

сельского поселения

Сеченовского сельсовета Сеченовского

муниципального района Нижегородской области"

БЛОК-СХЕМА

Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги по присвоению и аннулирования адресов

объектам адресации в соответствии с установленными

Правительством Российской Федерации правилами присвоения,

изменения, аннулирования адресов

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги│

└───────────────────┬─────────────────────────────┬─────────┘

\/ \/

┌─────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐

│прием заявления и пакета документов в МФЦ│ │прием и регистрация заявления│

└──────────────────────────┬──────────────┘ └────────────┬────────────────┘

\/ /\ │

┌───────────────────────────────────┐ │ │

│передача документов в Администрацию├─────────┘ │

└───────────────────────────────────┘ \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ подготовка и направление межведомственных запросов, подготовка проекта │

│ решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации │

│либо проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации│

│ (8 рабочих дней) │

└──────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘

│ /\

│ │

│ ┌─────────────────┴──────────┐

│ │получение ответов на запросы│

│ └────────────────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────────────────┐

│подписание и регистрация постановления

о присвоении,│

│ аннулировании адреса объекту адресации ├

│ или решения об отказе в присвоении, │

│ аннулировании адреса объекта адресации │

└──────────┬───────────────────┬────────────┬──┘

\/ \/ \/

┌─────────────────┐┌─────────────────┐┌───────────┐

│выдача результата││выдача результата││направление│

│ в отделе ││ в МФЦ ││результата │

└─────────────────┘└─────────────────┘│ по почте │

└───────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области http://sechenovo.omsu-nnov.ru от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать