Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU36046004202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация г.п.г. Россошь Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Ленина

Дата подписи: 11.06.2020 9:16:13

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД РОССОШЬ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2020 г. № 335

г. Россошь

Об утверждении административного регламента администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области от 27.04.2017 №590 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения город Россошь», постановлением администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области от 25.05.2017 № 619 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить административный регламент администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» согласно приложению.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Вечерняя Россошь» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения город Россошь.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на помощника главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Попову В.Н.

Глава администрации

городского поселения город Россошь

В.А. Кобылкин

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения город Россошь

от 26 мая 2020 г. № 335

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации городского поселения город Россошь

Россошанского муниципального района Воронежской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» (далее – административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области в связи с предоставлением муниципальной услуги по принятию граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, а также определение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

Заявителями являются постоянно проживающие на территории городского поселения город Россошь граждане Российской Федерации, соответствующие условиям, установленным частями 1 и 3 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель, заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (далее – администрация).

Место нахождения: 396650, Воронежская область, г. Россошь, пл. Ленина, 4.

График работы:

Понедельник 08.00 – 17.00.

Вторник 08.00 – 17.00.

Среда 08.00 – 17.00.

Четверг 08.00 – 17.00.

Пятница 08.00 – 17.00.

Перерыв 12.00 – 13.00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочный телефон, факс: 8 (47396) 2-17-87, 8 (47396) 2-90-85 (факс).

Адрес официального сайта администрации городского поселения город Россошь в сети Интернет: www.rossosh.ru, адрес электронной почты: rossg.ross@govvrn.ru.

1.3.2. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации размещаются:

 на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.rossosh.ru);

 на Портале Воронежской области» (www.govvrn.ru);

 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

 на информационном стенде в администрации.

1.3.3. Способы получения информации о местонахождении и графике (режиме) работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

 непосредственно в администрации;

 с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными должностными лицами администрации, (далее - уполномоченные должностные лица). Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем или с использованием почтовой или телефонной связи.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации, Портале Воронежской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:

 текст настоящего административного регламента;

 тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

 формы, образцы заявлений, иных документов.

1.3.5. Заявители, представившие уведомление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:

 о порядке предоставления муниципальной услуги;

 о ходе предоставления муниципальной услуги;

 об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги, с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте с уполномоченными должностными лицами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы администрации, учреждения. При устном информировании специалист, ответственный за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Принятие граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования».

2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области.

2.2.2. Администрация при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, осуществляет взаимодействие с ГУ МВД России по Воронежской области, Федеральной кадастровой палатой Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, организацией (органом) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства, ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета народных депутатов городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области №311 от 19.03.2020 г. «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского поселения город Россошь муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.4.2. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

Срок по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов – в течение 1 рабочего дня.

Срок рассмотрения представленных документов, в том числе истребования документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия – 20 рабочих дней.

Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования – 9 рабочих дней.

Срок выдачи (направления) заявителю постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования либо постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

2.4.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях. Плата за исправление допущенных ошибок с заявителя не взимается.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Принятие граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; «Российская газета», 12.01.2005, № 1, «Парламентская газета», 15.01.2005, № 7-8);

Законом Воронежской области от 30.11.2015 №166-ОЗ «О порядке учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в Воронежской области» (информационная система «Портал Воронежской области в сети Интернет» http://www.govvrn.ru, 01.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2015);

Законом Воронежской области от 05.06.2015 №80-ОЗ «О порядке определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории Воронежской области» (информационная система «Портал Воронежской области в сети Интернет» http://www.govvrn.ru, 08.06.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.06.2015);

решением Совета народных депутатов городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области от 19.03.2020 г. №311 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского поселения город Россошь муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг» («Официальный вестник Совета народных депутатов и администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области» приложение к газете» Вечерняя Россошь», 20.03.2020, №12 (202);

постановлением администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области «Об утверждении методики расчета максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории городского поселения город Россошь» (ежеквартальное);

Уставом городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию.

В заявлении о принятии на учет указываются совместно проживающие с гражданином члены его семьи, основания принятия гражданина на учет, согласие лиц, подписавших заявление, на обработку персональных данных и проверку органом, осуществляющим учет, представленных ими сведений о составе семьи, доходах, имуществе.

Заявление о принятии на учет подписывается лично дееспособным гражданином и всеми постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи, ограниченно дееспособными с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи.

Образец заявления приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении заявителя либо его представителя.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и прилагает к заявлению документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- документы, удостоверяющие личность гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, а также подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации;

- документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения и др.);

- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет;

- документы, подтверждающие основания владения и пользования гражданином и (или) постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи занимаемым жилым помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню соответствующих заболеваний, утвержденному Правительством Российской Федерации;

- заключение (отчет) оценщика о рыночной стоимости транспортного средства;

- документы, содержащие сведения о доходах гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет:

а) справка о доходах физического лица с места работы по форме 2-НДФЛ;

б) справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (для лиц, получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации);

в) копии налоговых деклараций о доходах с отметкой налоговых органов о принятии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами (для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и лиц, указанных в статье 228 Налогового кодекса Российской Федерации);

г) справки органов службы занятости населения о регистрации лиц в качестве безработных, размере выплачиваемого им пособия по безработице (для граждан, имеющих статус безработных).

Если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он вправе самостоятельно декларировать такие доходы в заявлении о принятии на учет.

- выписка с банковского счета о наличии у гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках (при наличии).

Гражданин вправе по собственной инициативе к заявлению о принятии на учет дополнительно представить иные документы, подтверждающие соответствие гражданина условиям, установленным частями 1 и 3 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Для определения дохода заявителя и членов его семьи, стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования к заявлению прилагаются документы, перечисленные в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Документы, указанные п. 2.6.1., 2.6.2 настоящего административного регламента, предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию гражданина.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- адресно-справочная информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, о лицах, проживающих совместно с заявителем;

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные сведения в ГУ МВД России по Воронежской области.

- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, признанных по установленным законодательством основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при постановке на учет граждан, отнесенных к данной категории);

- документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживает гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания, по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям);

Данные документы находятся в распоряжении администрации.

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

- справка организации по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в организации (органе) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств;

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области.

- документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (при наличии):

документы, подтверждающие сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения налогом на имущество физических лиц;

кадастровая справка о кадастровой стоимости недвижимого имущества (для земельного участка).

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в Федеральной кадастровой палате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского поселения город Россошь муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета народных депутатов городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области от 19.03.2020 г. №311 «Об утверждении перечня услуг»;

 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

- подготовка отчета об оценке стоимости имущества заявителя и членов его семьи;

Результатом услуги является подготовка и выдача заключения (отчета) оценщика о рыночной стоимости транспортного средства.

- подготовка и выдача документов, подтверждающих доходы гражданина и членов его семьи.

Результатом услуги является подготовка и выдача организациями документов, содержащих сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет; выписки с банковских счетов о наличии у заявителя и членов его семьи собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках (при наличии).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством РФ, регулирующим данные отношения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

 не представлены все предусмотренные п. 2.6.1 настоящего административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

 представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;

 установлен факт представления заведомо недостоверной информации;

 не истек установленный действующим законодательством срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами городского поселения город Россошь

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации в сети Интернет);

- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- образцы оформления документов.

2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема

заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.

2.12.7. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

Если здание и помещения, в котором предоставляется услуга не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, администрация городского поселения город Россошь обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению органа предоставляющего услугу, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);

- оборудование мест ожидания в органе предоставляющего услугу доступными местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в органе предоставляющего услугу стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- соблюдение графика работы органа предоставляющего услугу;

- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1.Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственным и муниципальных услуг не оказывается.

2.14.2.Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается.

2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.rossosh.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале Воронежской области (www.govvrn.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;

- принятие решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

- выдача (направление) заявителю постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования либо постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего административного регламента.

3.2.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию специалист, уполномоченный на прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени;

- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;

- выдает расписку в получении документов по установленной форме (приложение 4 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения.

При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.3. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения заявления и документов.

В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов и направления уведомления - 3 рабочих со дня регистрации поступившего заявления.

3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, выдача расписки в получении документов либо возврат документов заявителю.

3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 1-го рабочего дня.

3.3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, уполномоченному на рассмотрение представленных документов.

3.3.2. Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.

3.3.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.8. настоящего административного регламента.

3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных подразделом 2.8. настоящего административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запросы в:

- ГУ МВД России по Воронежской области на получение адресно-справочной информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, о лицах, проживающих совместно с заявителем;

- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии на получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

- организацию (орган) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства на получение справки о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области на получение документов, подтверждающих сведения о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств;

- Федеральную кадастровую палату Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на получение:

- документов, содержащих сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (при наличии):

- документов, подтверждающих сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения налогом на имущество физических лиц;

- кадастровой справки о кадастровой стоимости недвижимого имущества (для земельного участка).

В распоряжении администрации находятся следующие документы:

- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, признанных по установленным законодательством основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при постановке на учет граждан, отнесенных к данной категории);

- документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживает гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания, по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям).

3.3.5. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.3.6. На основании документов, представленных заявителем, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента.

3.3.7. Результатом административной процедуры является установление предмета наличия или отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.8. настоящего административного регламента.

3.3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 20 рабочих дней.

3.4. Принятие решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования.

3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования.

3.4.3. По результатам принятого решения специалист:

3.4.3.1. Готовит проект постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования либо проект постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования.

3.4.3.2. Передает подготовленный проект постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования либо проект постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования на подписание главе администрации.

3.4.3.3. Обеспечивает регистрацию проекта постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования либо проекта постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования.

3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка и утверждение постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования либо постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования.

3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 9 рабочих дней.

3.5. Выдача (направление) заявителю постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования либо постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования либо постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Постановление администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования либо постановление администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования выдаются (направляются) заявителю одним из способов, определенным им в заявлении: в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в почтовому адресу либо выдается заявителю лично под расписку в администрации.

3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования либо постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования.

3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 3 рабочих дней со дня со дня принятия решения.

3.6. Подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме

3.6.1. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрена.

3.7. Взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме

3.7.1. Для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества предусмотрено межведомственное электронное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

Для получения документов, содержащих сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению, предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с Федеральной кадастровой палатой Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в электронной форме.

Для получения адресно-справочной информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, о лицах, проживающих совместно с заявителем предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с ГУ МВД России по Воронежской области.

Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Перечень иных должностных лиц администрации, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации.

Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5 Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего раздела не применяются.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

Главе администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области

______________________________________________от _______________________________________

(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________

проживающего(ей) по адресу:____________________

__________________________________

_________________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность

__________________________________

(серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

тел.: _______________________________________
(указывается по желанию)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

Прошу принять на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Основанием для принятия на учет является:

__________________________________________________________________

(указываются соответствующие условия, установленные частями 1 и 3 статьи 91.3 ЖК РФ)

Сведения о составе семьи:

Родственные отношения____________________________________________________________

Ф.И.О. ______________________________________________дата рождения___________________

Адрес регистрации по месту жительства: ______________________________________________

Документ удостоверяющий личность: _______________________________________________

серия_____________________№________________________дата выдачи___________________,

кем выдан________________________________________________________________________

Место рождения __________________________________________________________________,

Отношение к работе, учебе_____________________________________________________________ 

Родственные отношения____________________________________________________________

Ф.И.О. ______________________________________________дата рождения___________________

Адрес регистрации по месту жительства: ______________________________________________

Документ удостоверяющий личность: _______________________________________________

серия_____________________№________________________дата выдачи___________________,

кем выдан________________________________________________________________________

Место рождения __________________________________________________________________,

Отношение к работе, учебе_____________________________________________________________ 

Родственные отношения____________________________________________________________

Ф.И.О. ______________________________________________дата рождения___________________

Адрес регистрации по месту жительства: ______________________________________________

Документ удостоверяющий личность: _______________________________________________

серия_____________________№________________________дата выдачи___________________,

кем выдан________________________________________________________________________

Место рождения __________________________________________________________________,

Отношение к работе, учебе_____________________________________________________________ 

Родственные отношения____________________________________________________________

Ф.И.О. ______________________________________________дата рождения___________________

Адрес регистрации по месту жительства: ______________________________________________

Документ удостоверяющий личность: _______________________________________________

серия_____________________№________________________дата выдачи___________________,

кем выдан________________________________________________________________________

Место рождения __________________________________________________________________,

Отношение к работе, учебе_____________________________________________________________

К заявлению прилагаются документы согласно перечню (приложение к заявлению) в количестве _________________________________________ листов.

(прописью)

Обязуюсь уведомлять в течение 10 рабочих дней администрацию городского поселения город Россошь об изменении сведений, содержащихся в представленных документах.

Результат рассмотрения заявления прошу выдать мне:

лично (или уполномоченному представителю)

выслать по почте

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даем согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее согласие дано бессрочно.

Подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи:

Подписи заявителя, подавшего заявление, и совершеннолетних членов семьи:

1 __________________ _______________________ «___» _________________ 20 ___ г.

(подпись) (расшифровка подписи)

2 __________________ _______________________ «___» _________________ 20 ___ г.

(подпись) (расшифровка подписи)

3 __________________ _______________________ «___» _________________ 20 ___ г.

(подпись) (расшифровка подписи)

4 __________________ _______________________ «___» _________________ 20 ___ г.

(подпись) (расшифровка подписи)

---------------------------------------------------------------------------

(следующие позиции заполняются уполномоченным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены «___» __________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления __________________________________

_________________ __________________________________ ______________

(должность) (Ф.И.О. уполномоченного лица, (подпись)

принявшего заявление)

Выдана расписка в получении документов.

Расписку получил «___» ____________ 20___ г. _______________________

(подпись заявителя)

Приложение 2

к административному регламенту

Перечень

документов, необходимых для определения дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налоггоблажению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования



п/п

Вид документа

Представлен/ не представлен

Количество (шт.)

1

Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи

1.1

Все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 №922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»

1.2

Средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством

1.3

Компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей

1.4

Выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников

1.5

Социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:

1.5.1

пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров

1.5.2

ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку

1.5.3

все виды стипендий, установленные ч. 2 ст. 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся, которым стипендии назначены юридическими лицами или физическими лицами, в том числе направившими их на обучение, слушателям подготовительных отделений, стипендии, выплачиваемые лицам, принятым в докторантуру до 01.01.2014, до окончания срока их подготовки в докторантуре в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2010 №991 «О стипендиях докторантам федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций дополнительного проф. образования и научных организаций», ежемесячные выплаты докторантам, осуществляемые в соответствии с Положением о докторантуре, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2014 №267, стипендии, выплачиваемые слушателям духовных образовательных организаций, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по мед. Показаниям

1.5.4

пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и матер. помощь, выплачиваемая гражданам в период прохождения проф. обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах

1.5.5

пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности

1.5.6

ежемесячное пособие на ребенка

1.5.7

ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста

1.5.8

ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению медицинской организации их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе

1.5.9

ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства

1.5.10

ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

1.5.11

надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанных в пункте 1.5 настоящего Перечня, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями

1.6

Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, к которым относятся:

1.6.1

доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов

1.6.2

доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы)

1.7

Другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые включаются:

1.7.1

денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации

1.7.2

единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов, в которых предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью

1.7.3

Оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

1.7.4

Материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту

1.7.5

Авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования

1.7.6

Доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица

1.7.7

Доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации

1.7.8

Алименты, получаемые членами семьи

1.7.9

Проценты по банковским вкладам

1.7.10

Наследуемые и подаренные денежные средства

1.7.11

Денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями

2

Документы, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, содержащие сведения о стоимости имущества, в том числе (при наличии в собственности гражданина и членов его семьи соответствующего имущества)

2.1

Жилых домов, жилых помещений (квартир, комнат), гаражей, машино-мест, единых недвижимых комплексов, объектов незавершенного строительства, иных зданий, строений, сооружений, помещений, признаваемых объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации

2.2

Земельных участков, расположенных в пределах муниципальных образований, на территории которых введен земельный налог в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации

2.3

Автомобилей, мотоциклов и мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения по транспортному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации

2.4

Иного имущества, признаваемого объектом налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации

Приложение 3

к административному регламенту

Блок-схема

Прием и регистрация заявления

и прилагаемых к нему документов

Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отсутствуют

основания для отказа

Имеются

основания для отказа

Подготовка постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Подготовка постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Выдача (направление) заявителю постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования

Выдача (направление) постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования

Приложение 4

к административному регламенту

РАСПИСКА

в получении документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

Настоящим удостоверяется, что заявитель _____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

представил, а сотрудник__________________________________________________________

получил «_____» ______________ _____ документы

(число) (месяц прописью) (год)

в количестве ________________________________________ экземпляров по прилагаемому к

(прописью)

заявлению перечню документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

К заявлению приложены следующие документы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________ ______________ ______________________

(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)

ответственного за

прием документов)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать