Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2015г.
Номер документа: RU61000201500376
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Департамент потребительского рынка Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

1

ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«26» мая 2015

№ 1

             г. Ростов-на-Дону

Об утверждении Административного регламента

исполнения департаментом потребительского

рынка Ростовской области государственной

функции «Осуществление государственного

контроля за представлением деклараций

об объеме розничной продажи алкогольной

и спиртосодержащей продукции»

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ
«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» и руководствуясь пунктом 1.13. Раздела I Положения о департаменте потребительского рынка Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области
от 23.12.2011 № 283,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения департаментом потребительского рынка Ростовской области государственной функции «Осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Директор                                                                                                                И.В. Теларова

Постановление вносит

отдел административной практики

1

              

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

департамента потребительского

рынка Ростовской области

от «26» мая 2015 г. № 1

             

Административный регламент

исполнения департаментом потребительского рынка Ростовской области государственной функции «Осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»

             

Раздел I. Общие положения

Административный регламент исполнения департаментом потребительского рынка Ростовской области (далее - департамент) государственной функции «Осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента, порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, порядок взаимодействия департамента при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – государственная функция) с иными государственными органами, органами местного самоуправления и юридическими лицами, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

1. Наименование государственной функции

Государственная функция по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ростовской области.

2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно исполняющего государственную функцию

2.1. Государственную функцию исполняет департамент.

2.2. Административные процедуры исполняются государственными гражданскими служащими департамента.

2.3. При исполнении государственной функции департамент взаимодействует с:

- Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее - МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО) в части:

получения сведений об организациях и индивидуальных предпринимателях, обязанных представлять декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи;

предоставления материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

получения информации об организациях и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых имеются постановления по делам об административных правонарушениях, о привлечении к административной ответственности, вступившие в законную силу.

- Арбитражным судом Ростовской области (далее – Арбитражный суд) в части направления заявлений об аннулировании лицензий за повторное в течение одного года представление организацией недостоверных сведений в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, или повторное в течение одного года непредставление и (или) несвоевременное представление указанных деклараций в департамент;

- Судами общей юрисдикции Ростовской области и мировыми судьями Ростовской области в части направления материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

- Иными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти) в части получения информации и документов, необходимых для осуществления государственного контроля за представлением деклараций и направления материалов в рамках осуществления государственного контроля за представлением деклараций.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение

государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001) (далее – КРФ об АП);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 95-ФЗ («Российская газета», № 137, 27.07.2002) (далее – АПК РФ);

Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4553) (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060) (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее
– Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036) (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» («Собрание законодательства РФ», 02.03.2009, № 9, ст. 1119) (далее -  постановление Правительства Российской Федерации № 154);

Постановлением Правительства Российской Федерации от  9  августа 2012 года № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» («Собрание законодательства РФ», 20.08.2012, N 34, ст. 4735) (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 815);

Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 года № 231 «О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» «Российская газета», № 210, 13.09.2012 (далее – Приказ Росалкогольрегулирования № 231);

Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 05 августа 2013 года № 198 «О формате представления в электронном виде деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» (далее – Приказ Росалкогольрегулирования № 198);

Областным законом от 28 декабря 2005 года № 441-ЗС «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ростовской области» («Наше время», № 340-343, 29.12.2005);

Постановлением Правительства Ростовской области от 23 декабря 2011 года № 283 «Об утверждении Положения о департаменте потребительского рынка Ростовской области» (далее – постановление Правительства Ростовской области
№ 283);

Постановлением Правительства Ростовской области от 20 января 2012 года
№ 30 «Об утверждении перечней должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» («Наше время», № 25-40, 01.02.2012) (далее – постановление Правительства Ростовской области № 30);

Постановлением департамента потребительского рынка Ростовской области от 10.12.2014 № 4 «Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» («Наше время»,
№ 585-589 (22800-22804) от 19.12.2014 (далее – постановление департамента № 4).

              4. Предмет государственного контроля

             

4.1. Предметом государственного контроля является соблюдение требований действующего законодательства по порядку представления деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции:

1) организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции и имеющими соответствующие лицензии (далее - лицензиаты);

2) организациями и индивидуальными предпринимателями, не имеющими лицензии и осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (далее – организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, не подлежащую лицензированию).

4.2.1. Лицензиаты представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11 к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 815 (далее – декларации по форме № 11).

4.2.2.Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, не подлежащую лицензированию, а также  лицензиаты представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12 к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 815 (далее – декларации по форме № 12).

4.3. Декларации по форме № 11 и № 12 представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом № 63-ФЗ.

4.4. Представление деклараций осуществляется ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5 Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

5.1. Должностные лица департамента при осуществлении государственного контроля обязаны:

5.1.1. своевременно и в полной мере исполнять полномочия органа государственной власти субъекта Российской Федерации по приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществлению государственного контроля за их представлением;

5.1.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, Ростовской области, права и законные интересы лицензиатов, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию;

5.1.3. учитывать при определении мер, применяемым по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

5.1.4. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатами, а также организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.1.5. соблюдать установленные сроки при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций;

5.1.6. не требовать от лицензиатов, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.2. Должностные лица департамента при осуществлении государственного контроля имеют право:

5.2.1. запрашивать у лицензиатов, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые для проведения мероприятий по государственному контролю за представлением деклараций;

5.2.2. выдавать лицензиатам, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность, не подлежащую лицензированию, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, приостанавливать действие лицензии на основании распоряжения руководителя департамента, направлять в суд заявление об аннулировании действия лицензии;

5.2.3. составлять протоколы об административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению нарушений обязательных требований;

5.2.4. рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах своих полномочий.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

6.1. Лицензиаты или организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, не подлежащую лицензированию, обязаны:

6.1.1. представлять декларации по форме № 11 и (или) № 12, а также корректирующие декларации в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

6.1.2. обеспечивать достоверность и полноту информации, содержащейся в декларациях;

6.1.3. направлять по мотивированному запросу департамента указанные в запросе документы и информацию, обеспечив их достоверность;

6.1.4. выполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, решения о приостановлении, аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

6.2. Лицензиаты или организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, не подлежащую лицензированию, при проведении мероприятий по контролю имеют право:

6.2.1. получать от органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего государственный контроль за представление деклараций, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету осуществления государственного контроля за представлением деклараций;

6.2.2. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  6.2.3. на возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

В случае несогласия с фактами, изложенными в выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений в течение десяти (10-и) дней с даты получения предписания, организация вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

7. Описание результата исполнения государственной функции

7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление либо невыявление фактов непредставления и (или) несвоевременного представления деклараций лицензиатами, а также организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, с возможным осуществлением следующих мер и действий:

1. выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, при установлении фактов непредставления деклараций по форме № 11 с указанием сроков их устранения (далее – предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований) (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

2. подготовка служебной записки по истечению срока, установленного в предписании, и (или) после представления заявления о выполнении предписания;

3. проведение мероприятий административно-правового воздействия в порядке и сроки, предусмотренные КРФ об АП.

Юридическими фактами завершения исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ростовской области являются:

а) в случае выявления фактов нарушений действующего законодательства в сфере производства и оборота продукции в части несвоевременного представления лицензиатами деклараций по форме № 12, а также непредставления и (или) несвоевременного представления организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, деклараций по форме № 12:

- проведение мероприятий административно-правового воздействия в порядке и сроки, предусмотренные КРФ об АП;

б) в случае выявления фактов нарушений действующего законодательства в сфере оборота алкогольной продукции, в части непредставления лицензиатами деклараций по форме № 11, при наличии соответствующих оснований:

- приостановление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- направление в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- проведение мероприятий административно-правового воздействия в порядке и сроки предусмотренные КРФ об АП.

в) в случае устранения лицензиатом выявленных нарушений действующего законодательства в сфере производства и оборота продукции и представления деклараций:

- осуществление лицензиатом деятельности в области розничной продажи алкогольной продукции;

г) в случае устранения лицензиатом нарушений, явившихся причиной принятия департаментом решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:

- возобновление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

1.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, их структурных подразделениях, организациях, участие которых необходимо при исполнении государственной функции, способах получения информации об их местах нахождения и графиках работы

Департамент исполняет государственную функцию по следующему адресу:

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, д. 51/15.

График работы департамента:

Понедельник

9.00 – 18.00

Вторник

9.00 – 18.00

Среда

9.00 – 18.00

Четверг

9.00 – 18.00

Пятница

9.00 – 16.45

Перерыв для отдыха и питания должностных лиц департамента: с 13.00 час. до 13.45 час.

В предпраздничные дни продолжительность служебного времени департамента сокращается на 1 час.

1.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области, исполняющих государственную функцию, и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора:

1.2.1. Департамент потребительского рынка Ростовской области – телефоны:

8 (863) 240-87-95, 240-49-93;

1.2.2. Номер телефона-автоинформатора отсутствует.

1.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнении государственной функции, адреса их электронной почты

Официальный сайт департамента потребительского рынка Ростовской области: www.dprro.ru, адрес электронной почты: dprro@donland.ru.

1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

1.4.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции предоставляется в помещении департамента с использованием информационного стенда, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (http://www.gosuslugi.ru, www.61.gosuslugi.ru).

Ответ на письменное обращение о порядке исполнения государственной функции направляется заявителю почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

1.4.2. Информирование по вопросам порядка исполнения государственной функции по контролю за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в департаменте осуществляются должностными лицами отдела административной практики департамента, ответственными за исполнение государственной функции.

1.4.2.1. При информировании о порядке исполнения государственной функции должностное лицо отдела административной практики предоставляет следующую информацию:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих государственную функцию (дата принятия, номер и наименование нормативного правового акта);

2) о месте размещения на официальных сайтах департамента в сети Интернет информации по вопросам исполнения государственной функции.

1.4.3. Информация по вопросам порядка исполнения государственной функции, размещенная на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сведения о ходе ее исполнения доступны для всех пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (http://www.gosuslugi.ru, www.61.gosuslugi.ru).

1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 1.1-1.4 настоящего подраздела информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах органа исполнительной власти Ростовской области, исполняющего государственную функцию, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Информация по вопросам осуществления государственной функции, а также сведения о ходе ее исполнения размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на стенде в помещении департамента в соответствии с законодательством и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (http://www.gosuslugi.ru, www.61.gosuslugi.ru)

1.5.1. На официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

1) полное наименование и полный почтовый адрес департамента;

2) справочные номера телефонов ответственных структурных подразделений департамента;

3) график работы департамента;

4) требования к письменному запросу о предоставлении информации;

5) выдержки из нормативных правовых актов;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

7) краткое описание порядка исполнения государственной функции.

1.5.2. Информационный стенд оборудуется в помещении департамента.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) полный почтовый адрес и адрес официального сайта департамента в сети «Интернет»;

2) график работы департамента;

3) номера кабинетов должностных лиц департамента, ответственных за исполнение государственной функции;

4) справочные номера телефонов структурных подразделений департамента, ответственных за исполнение государственной функции;

5) выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

Взимание с юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) платы за представление деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и осуществление государственного контроля за их представлением не предусмотрено.

Срок исполнения государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции начинается после даты окончания установленных законодательством Российской Федерации сроков для представления деклараций по форме № 11 и № 12 Срок давности исполнения государственной функции в соответствии с КРФ об АП не может превышать 1 (один) год с момента выявления фактов непредставления и (или) несвоевременного представления деклараций лицензиатами, а также организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию.

Срок исполнения государственной функции, до направления предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований лицензиатам, не представшим декларации по форме № 11; уведомлений о необходимости явки для составления протоколов об административных правонарушениях лицензиатам, не представившим и (или) несвоевременно представившим декларации по форме № 11 и (или) заявления в суд с требованием об аннулировании лицензии лицензиата составляет 45 (сорок пять) рабочих дней.

Мероприятия административно-правового воздействия в отношении лицензиатов, не представивших декларации и (или) несвоевременно представивших декларации по форме № 11, а также в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, не представивших декларации и (или) несвоевременно представивших декларации по форме № 12, проводятся в сроки, предусмотренные КРФ об АП.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

1.1. Исполнение государственной функции включает в себя:

1) контроль за представлением лицензиатами деклараций по форме № 11 включает административные процедуры:

- проведение сверки списка лицензиатов, представивших декларации по форме № 11 в форме электронного документа со сведениями о лицензиатах, содержащимися в Государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – Государственный сводный реестр выданных лицензий), а также формирование списка лицензиатов, не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации в установленные сроки;

- подготовка служебной записки с указанием в ней лицензиатов, не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации по форме № 11 в установленные сроки, и предложений о необходимых мерах по устранению выявленных нарушений;

- подготовка и направление предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований лицензиатам, не представшим декларации по форме № 11; уведомлений о необходимости явки для составления протоколов об административных правонарушениях лицензиатам, не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации по форме№ 11 и (или)  заявления в суд с требованием об аннулировании лицензии лицензиата;

- приостановление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случаях, предусмотренных подпунктом 2.1.3.5.1. раздела III настоящего Административного регламента;

- аннулирование лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случаях, предусмотренных подпунктом 2.1.3.6.1. раздела III настоящего Административного регламента;

- проведение мероприятий административно-правового воздействия в отношении лицензиатов, не представивших декларации и (или) несвоевременно представивших декларации по форме № 11.

2) контроль за представлением организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатами деклараций по форме № 12 включает административные процедуры:

- направление в МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО запроса о представлении сведений об организациях, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию и обязанных представлять декларации;

- проведение сверки данных, размещенных в личном кабинете департамента на портале Росалкогольрегулирования, об организациях, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатах, представивших декларации по форме № 12 в форме электронного документа со сведениями, представленными МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО, об организациях, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатах, обязанных представлять декларации по форме № 12.

- проведение мероприятий административно-правового воздействия в отношении организаций, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатов, не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации по форме № 12.

3) контроль за представлением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, деклараций по форме № 12 включает административные процедуры:

- направление в МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО запроса о представлении сведений об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, и обязанных представлять декларации;

- проведение сверки данных, размещенных в личном кабинете департамента на портале Росалкогольрегулирования, об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, со сведениями, представленными МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО.

- проведение мероприятий административно-правового воздействия в отношении индивидуальных предпринимателях, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации по форме № 12.

1.2. Блок-схемы исполнения государственной функции приводится в Приложениях № 3, 3А, 4, 5 к настоящему Административному регламенту.

Описание административных процедур

2.1. Контроль за представлением лицензиатами деклараций
по форме № 11

2.1.1. Основанием для проведения контроля за представлением лицензиатами деклараций по форме № 11 является окончание установленного срока представления деклараций.

2.1.2. Должностными лицами департамента, ответственными за проведение государственного контроля за представлением лицензиатами деклараций по форме № 11, являются должностные лица отдела административной практики департамента.

2.1.3. Контроль за представлением лицензиатами деклараций по форме № 11 заключается в проведении следующих действий:

2.1.3.1. сверки в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня окончания установленного срока представления деклараций должностным лицом списка лицензиатов, представивших декларации по форме № 11 в форме электронного документа со сведениями о лицензиатах, содержащимися в Государственном сводном реестре выданных лицензий, а также формирование списка лицензиатов, не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации в установленные сроки;

2.1.3.2. подготовки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.1.3.1 раздела III Административного регламента, служебной записки начальником отдела административной практики либо лицом, его замещающим, руководителю (заместителю руководителя) департамента с указанием в ней лицензиатов (организационно-правовая форма, наименование, ИНН), не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации по форме № 11 в установленные сроки, и предложений о необходимых мерах по устранению выявленных нарушений;

2.1.3.3. подготовки и направлении:

- в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения резолюции руководителя (заместителя руководителя) департамента предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований лицензиатам, не представшим декларации по форме № 11;

- в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения резолюции руководителя (заместителя руководителя) департамента уведомлений о необходимости явки для составления протоколов об административных правонарушениях для проведения мероприятий административно-правового воздействия в порядке и сроки, предусмотренные КРФ об АП, лицензиатам, не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации по форме№ 11;

- в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения резолюции руководителя (заместителя руководителя) департамента заявления в суд с требованием об аннулировании лицензии лицензиата, в соответствии с требованиями АПК РФ, в случаях, предусмотренных подпунктом 2.1.3.6.1. раздела III настоящего Административного регламента.

2.1.3.4. Процедура выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

2.1.3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для вынесения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований является непредставление лицензиатом декларации по форме № 11 в срок, указанный в п. 4.4. раздела I настоящего Административного регламента.

2.1.3.4.2. В предписаниях об устранении выявленных нарушений обязательных требований указываются дата и номер, наименование органа, вынесшего предписание, организационно-правовая форма, наименование и ИНН лицензиата, его местонахождение, описание обязанности лицензиата по представлению деклараций и срок представления деклараций. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований подписывается руководителем (заместителем руководителя) департамента.

2.1.3.4.3. Подписанное предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований регистрируется в журнале учета выданных предписаний.

2.1.3.4.4. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается его уполномоченному представителю или направляется любым доступным способом (факсом, в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в лицензии) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.

2.1.3.4.5. Срок для устранения выявленных нарушений обязательных требований не может быть менее 3 (трех) дней и более 3 (трех) месяцев со дня вынесения предписания.

2.1.3.4.6. После направления предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований должностное лицо департамента:

1) контролирует срок исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленных нарушений;

2) контролирует исполнение лицензиатом обязанности по предоставлению в департамент заявления об устранении нарушений (в произвольной форме на имя руководителя (заместителя руководителя) департамента в сроки, установленные в предписании, а также документов, подтверждающих устранение нарушений (при их наличии). В заявлении должны быть указаны мероприятия, проведенные по устранению нарушений, по каждому пункту предписания;

3) в течение 3 (трех) рабочих дней по истечению срока, установленного в предписании и (или) представления заявления о выполнении предписания, в случае досрочного устранения нарушений, со дня представления заявления о выполнении предписания, посредством доступа через личный кабинет департамента в Единой информационной Системе субъекта Российской Федерации по приему деклараций проверяет факт представления декларации по форме № 11 и готовит служебную записку руководителю (заместителю руководителя) департамента с указанием результатов проверки, на основании которых руководителем (заместителем руководителя) департамента, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока, установленного в предписании, и (или) представления заявления о выполнении предписания принимается решение: 

- в случае представления лицензиатом декларации по форме № 11 в срок, указанный в предписании, прекратить мероприятия по осуществлению контроля.

В случае неисполнения лицензиатом в установленный срок предписания департамента об устранении выявленных нарушений обязательных требований департаментом выносится решение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (порядок информирования лицензиата о принятии указанного решения установлен соответствующей административной процедурой), а также проводятся мероприятия административно-правового воздействия в порядке и сроки, предусмотренные КРФ об АП (порядок проведения административной процедуры установлен пунктом 2.1.3.7. раздела III Административного регламента).

2.1.3.4.7. Приостановление исполнения административной процедуры в части вынесения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований не предусмотрено.

2.1.3.4.8. Критерии принятия решений в части вынесения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований установлены пунктом 2.1.3.4.1. раздела III Административного регламента.

2.1.3.4.9. Результатом административной процедуры в случае:

- вынесения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований является вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;

- невыполнения предписания об устранении выявленных нарушений, что совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для принятия департаментом решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и проведении мероприятий административно-правового воздействия в порядке и сроки, предусмотренные КРФ об АП.

2.1.3.4.10. Порядок передачи результата:

Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается его уполномоченному представителю или направляется любым доступным способом (факсом, в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в лицензии) в срок, указанный в подпункте 2.1.3.4.4. раздела III настоящего Административного регламента.

2.1.3.4.11. Фиксация результата административной процедуры в части вынесения департаментом предписания об устранении выявленных нарушений:

- предписание об устранении выявленных нарушений подписывается руководителем (заместителем руководителя) департамента на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

2.1.3.4.12. Максимальный срок исполнения административной процедуры в части принятия решения о вынесения предписания об устранении выявленных нарушений, оформление и выдача (направление) предписания не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней со дня получения резолюции руководителя (заместителя руководителя) департамента по установлению факта непредставления декларации по форме № 11.

2.1.3.5. Приостановление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

2.1.3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приостановления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции является принятие департаментом решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (по форме согласно приложению
№ 2 к настоящему Административному регламенту).

Руководитель (заместитель руководителя) департамента принимает решение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции самостоятельно в пределах его компетенции в следующих случаях:

- невыполнение лицензиатом предписаний департамента об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

- выявление нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии, предусмотренным требованиями пункта 2.1.3.6. раздела III настоящего Административного регламента.

2.1.3.5.2. Подготовка и исполнение решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции осуществляется
должностными лицами департамента в следующем порядке:

а) решение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции принимается департаментом после установления оснований для принятия такого решения;

б) решение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

в) действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не превышающий шести месяцев, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии. В случае выявления нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии, действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании;

г) решение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции вручается руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемой организации в письменной форме, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или иным доступным способом, в том числе посредством факсимильной связи, электронной почты, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с мотивированным обоснованием не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения;

д) контроль за исполнением лицензиатом решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, в т.ч. предусмотренный решением срок устранения нарушений, осуществляют должностные лица департамента;

е) контроль за исполнением лицензиатом обязанности по предоставлению руководителю (заместителю руководителя) департамента заявления об устранении нарушений (в произвольной форме на имя руководителя (заместителя руководителя) департамента) в сроки, установленные в решении о приостановлении действия лицензии, а также документов, подтверждающих устранение нарушений (при наличии), осуществляют должностные лица департамента. В заявлении должны быть указаны мероприятия, проведенные по устранению нарушений, по каждому пункту.

Информация о принятии решения о приостановлении действия лицензии вносится в Государственный сводный реестр выданных лицензий.

2.1.3.5.3. После получения от организации заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, департамент в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заявления (в случае не предоставления заявления со дня истечения срока приостановления действия лицензии) обязан принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

В течение указанного срока:

а) должностное лицо департамента, посредством доступа через личный кабинет департамента в Единой информационной Системе субъекта Российской Федерации по приему деклараций проверяет факт представления декларации по форме № 11 и готовит служебную записку руководителю (заместителю руководителя) департамента с указанием результатов проверки;

б) в случае устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, руководитель (заместитель руководителя) департамента, принимает решение о возобновлении действия лицензии (по форме согласно приложению № 2А настоящего Административного регламента);

в) в случае невыполнения организацией решения о приостановлении действия лицензии, либо не устранения в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, руководитель (заместитель руководителя) департамента принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии (в сроки, установленные соответствующей административной процедурой);

г) должностное лицо департамента уведомляет руководителя, иного уполномоченного представителя лицензиата о принятии решения о возобновлении действия лицензии либо об отказе в возобновлении ее действия в письменной форме, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или иным доступным способом, в том числе посредством факсимильной связи, электронной почты, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с мотивированным обоснованием (в случае отказа в возобновлении действия лицензии);

д) департамент обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии в соответствии с пунктом 2.1.3.6. раздела III настоящего Административного регламента.

2.1.3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры в части принятия решения о приостановлении действия лицензии, оформления и вручения (направления) руководителю, иному уполномоченному представителю лицензиата решения о приостановлении действия лицензии не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня возникновения оснований для приостановления действия лицензии.

2.1.3.5.5. Приостановление исполнения административной процедуры в части приостановления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции не предусмотрено.

Порядок приостановления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, предусмотренный подпунктом 2.1.3.5.2. раздела III настоящего Административного регламента, не применяется в случаях, если на дату принятия решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:

- истек срок действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- досрочно прекращено действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по заявлению лицензиата;

- аннулирована лицензия на розничную продажу алкогольной продукции по решению суда (или уполномоченного федерального органа исполнительной власти).

Должностное лицо департамента письменно в форме служебной записки информирует руководителя (заместителя руководителя) департамента, об обстоятельствах, препятствующих исполнению административной процедуры, в сроки, установленные для ее исполнения.

2.1.3.5.6. Критерии принятия решения о приостановлении действия лицензии установлены подпунктом 2.1.3.5.1. раздела III настоящего Административного регламента.

2.1.3.5.7. Результатом административной процедуры в части приостановления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции является вынесение решения о приостановлении действия лицензии, а в случае невыполнения решения о приостановлении действия лицензии либо не устранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для принятия департаментом решения об отказе в возобновлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

2.1.3.5.8. Порядок передачи результата:

- решение о приостановлении действия лицензии вручается руководителю, иному уполномоченному представителю лицензиата в письменной форме, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или иным доступным способом, в том числе посредством факсимильной связи, электронной почты, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок, указанный в подпункте «г» пункта 2.1.3.5. раздела III настоящего Административного регламента;

- информация о приостановлении действия лицензии вносится в Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2.1.3.5.9. Фиксация результата административной процедуры в части приостановления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:

- решение о приостановлении действия лицензии оформляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

2.1.3.6. Аннулирование лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

2.1.3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для аннулирования лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в судебном порядке является решение суда, вступившее в законную силу.

Должностное лицо департамента обращается с заявлением в суд с требованием об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в судебном порядке в следующих случаях:

- невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;

- неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии;

- повторное в течение одного года предоставление недостоверных сведений в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- повторное в течение одного года несвоевременное представление деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года.

2.1.3.6.2. Подготовка и направление в суд заявления об аннулировании лицензии лицензиата осуществляется должностными лицами департамента в соответствии с требованиями АПК РФ.

2.1.3.6.3. До дня вступления в законную силу принятого судом решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании действие лицензии приостанавливается.

В связи с этим департамент осуществляет подготовку, подписание и доведение до сведения лицензиата решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в соответствии с требованиями пункта 2.1.3.5. раздела III настоящего Административного регламента.

2.1.3.6.4. Приостановление исполнения административной процедуры в части принятия решения об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции не предусмотрено.

Порядок принятия решения об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, предусмотренный пунктом 2.1.3.6 раздела III настоящего Административного регламента, не применяется в случаях, если на дату подготовки заявления в суд с требованием об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:

- истек срок действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- досрочно прекращено действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по заявлению лицензиата;

- аннулирована лицензия на розничную продажу алкогольной продукции по решению суда (или уполномоченного федерального органа исполнительной власти).

Должностное лицо департамента письменно в форме служебной записки информирует руководителя (заместителя руководителя) департамента, об обстоятельствах, препятствующих исполнению административной процедуры, в течение 5 (пяти) рабочих дней.

2.1.3.6.5. Критерии для принятия решения об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции установлены подпунктом 2.1.3.6.1. раздела III настоящего Административного регламента.

2.1.3.6.6. Результатом административной процедуры в части аннулирования лицензии на розничную продажу алкогольной продукции является принятие судом решения об аннулировании лицензии, вступившего в законную силу.

2.1.3.6.7. Порядок передачи результата:

- заявление в Арбитражный суд Ростовской области с требованием об аннулировании лицензии направляется лицензиату в порядке и сроки, предусмотренные АПК РФ.

- информация о решении суда об аннулировании действия лицензии, вступившем в законную силу, вносится в Государственный сводный реестр выданных лицензий.

2.1.3.6.8. Фиксация результата административной процедуры в части аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:

- заявление в суд с требованием об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции направляется на бумажном носителе либо направляется посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.1.3.6.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры в части принятия решения о направлении в Арбитражный суд Ростовской области заявления с требованием об аннулировании лицензии не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней со дня возникновения оснований для аннулирования лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

2.1.3.7. Мероприятия административно-правового воздействия в отношении лицензиатов, не представивших декларации по форме № 11.

2.1.3.7.1. Основанием для проведения мероприятий административно-правового воздействия в отношении лицензиатов, не представивших декларации по форме № 11, является выявление нарушений, предусмотренных КРФ об АП, при осуществлении государственной функции.

2.1.3.7.2. Перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях по статьям КРФ об АП, утверждается постановлением департамента и постановлением Правительства Ростовской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.1.3.7.3. Перечень лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях по статьям КРФ об АП, определен КРФ об АП.

2.1.3.7.4. Условий, порядка и сроков приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области не предусмотрено.

2.1.3.7.5. Критерием принятия решения о составлении протокола об административном правонарушении является выявление нарушений, предусмотренных КРФ об АП, при осуществлении государственной функции.

2.1.3.7.6. Результатом административной процедуры является вынесение постановления по делу об административном правонарушении.

2.1.3.7.7. Порядок передачи результата:

- копия постановления по делу об административном правонарушении вручается физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в соответствии с требованиями КРФ об АП.

2.1.3.7.8. Фиксация результата административной процедуры:

- постановление по делу об административном правонарушении оформляется на бумажном носителе.

2.1.3.8. Проведения мероприятий административно-правового воздействия в отношении лицензиатов, несвоевременно представивших декларации по форме
№ 11.

2.1.3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления уведомления о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении и проведений мероприятий административно-правового воздействия, является непредставление (несвоевременное представление) лицензиатом декларации по форме № 11 в срок, указанный в п. 4.4. раздела I настоящего Административного регламента.

2.1.3.8.2. Перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях по статьям КРФ об АП, утверждается постановлением департамента и постановлением Правительства Ростовской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.1.3.8.3. Перечень лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях по статьям КРФ об АП, определен КРФ об АП.

2.1.3.8.4. Условий, порядка и сроков приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области не предусмотрено.

2.1.3.8.5. Критерием принятия решения о составлении протокола об административном правонарушении является выявление нарушений, предусмотренных КРФ об АП, при осуществлении государственной функции.

2.1.3.8.6. Результатом административном процедуры является вынесение постановления по делу об административном правонарушении.

2.1.3.8.7. Порядок передачи результата:

- копия постановления по делу об административном правонарушении вручается физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в соответствии с требованиями КРФ об АП.

2.1.3.8.8. Фиксация результата административной процедуры:

- постановление по делу об административном правонарушении оформляется на бумажном носителе.

2.2. Контроль за представлением организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатами

деклараций по форме № 12

2.2.1. Основанием для проведения контроля за представлением организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатами деклараций по форме № 12 является окончание установленного срока представления деклараций.

2.2.2. Должностными лицами департамента, ответственными за проведение государственного контроля за представлением организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатами деклараций по форме № 12, являются должностные лица отдела административной практики департамента.

2.2.3. Контроль за представлением организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатами деклараций по форме № 12 заключается в проведении следующих действий:

2.2.3.1. в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания установленного срока представления деклараций должностными лицами департамента направляется в МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО запрос о представлении сведений об организациях, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию и обязанных представлять декларации;

2.2.3.2. проведение в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения сведений из МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО об организациях, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию,  и лицензиатов, обязанных представлять декларации по форме №12, должностным лицом сверки данных, размещенных в личном кабинете департамента на портале Росалкогольрегулирования, об организациях, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатах, представивших декларации по форме № 12 в форме электронного документа со сведениями, представленными МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО, об организациях, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатах, обязанных представлять декларации по форме № 12.

2.2.3.3. проведение в отношении организаций, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатов, не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации по форме № 12 в установленные сроки, мероприятий административно-правового воздействия в порядке и сроки, предусмотренные КРФ об АП.

2.2.4. Перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях по статьям КРФ об АП, утверждается постановлением департамента и постановлением Правительства Ростовской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.2.5. Перечень лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях по статьям КРФ об АП, определен КРФ об АП.

2.2.6. Условий, порядка и сроков приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области не предусмотрено.

2.2.7. Критериями для проведения государственного контроля за представлением организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатами деклараций по форме № 12 являются отсутствие сведений о представлении в форме электронного документа деклараций по форме
№ 12 организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, и лицензиатами, либо наличие сведений об их несвоевременном представлении.

2.2.8. Результатом административной процедуры является вынесение постановления по делу об административном правонарушении.

2.2.9. Порядок передачи результата:

- копия постановления по делу об административном правонарушении вручается физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в соответствии с требованиями КРФ об АП.

2.2.10. Фиксация результата административной процедуры:

- постановление по делу об административном правонарушении оформляется на бумажном носителе.

2.3. Контроль за представлением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию,

деклараций по форме № 12

2.3.1. Основанием для проведения государственного контроля за представлением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, деклараций по форме № 12, является окончание установленного срока представления деклараций.

2.3.2. Должностными лицами департамента, ответственными за проведение государственного контроля за представлением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, деклараций форме № 12, являются должностные лица отдела административной практики департамента, ответственные за исполнение государственной функции.

2.3.3. Контроль за представлением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, деклараций форме № 12 осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.2.3. – 2.2.10. раздела III настоящего Административного регламента.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

1.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной функции, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) департамента.

1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем (заместителем руководителя) департамента.

1.3. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронных базах данных, служебная корреспонденция департамента, устная и письменная информация должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственной функции.

1.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

2.1. Плановый и внеплановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции должностными лицами департамента, включающий в себя проведение проверок действий должностных лиц департамента, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента, осуществляется директором (заместителем директора) департамента постоянно.

             

Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти Ростовской области и иных должностных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции

За нарушения положений Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции путем получения информации по телефону, письменным обращениям и электронной почте.

4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственной функции, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества исполнения государственной функции.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции

Организации, должностные лица организаций или индивидуальные предприниматели имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами департамента.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом жалобы является действия (бездействия) и правовые акты должностных лиц департамента при осуществлении государственной функции.

3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

3.2. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена департаментом без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

3.3.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не предоставляется, о чем сообщается заявителю, направившему обращение в течение 7 (семь) дней со дня регистрации его обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались департаментом. О данном решении уведомляется организация, индивидуальный предприниматель, направившие жалобу.

3.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

4.1. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в департамент в форме электронного документа или в письменной форме (в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица).

4.2. В жалобе указываются:

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица или полное наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица и дата.

4.3. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

4.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

4.5. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:

- фамилию, имя, отчество заинтересованного лица или полное наименование организации;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в форме электронного документа либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заинтересованное лицо вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

4.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заинтересованное лицо в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

4.7. Должностные лица департамента:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5. Права заинтересованных лиц на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

В случае необходимости заинтересованное лицо, обратившееся в департамент с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

6.1. Жалоба на нарушения в ходе исполнения государственной функции, выразившиеся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц департамента, подается непосредственно в департамент, исполняющий государственную функцию.

6.2. Жалоба на нарушения в ходе исполнения государственной функции, выразившиеся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя департамента подается в Правительство Ростовской области.

7. Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такой жалобы до направления ответа заинтересованному лицу по результатам рассмотрения жалобы. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего жалобу.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

8.1. Должностное лицо органа государственной власти, уполномоченное рассматривать заявления и обращения о решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, рассматривает жалобу и принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении требований.

8.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в письменной форме и (или), по желанию, в форме электронного документа.

8.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Приложение 1                                                                     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 51/15, тел. (863) 240 87 95, факс (863) 240 26 61)

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

«___» _______ 20___ г.

Кому: _______________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма, полное наименование организации, ИНН, ее место нахождения)

В соответствии с______________________________________________________________________

(указать пункт, статью нормативного правового акта)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

должностным лицом (должностными лицами), ответственным (и) за осуществление государственной функции по контролю за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ростовской области:__________________

_____________________________________________________________________________________

(указать должность, Ф.И.О. должностного лица)

в ходе осуществления контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции за ___ квартал ____ года установлено, что _____________________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма, полное наименование организации, ИНН)

не представлена декларация об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции за ____ квартал ____ года.

              Данный факт является нарушением абз. 13 п.1 ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995          № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и п. 15 постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей».

В связи с этим и в соответствии с абз.5 п.1 ст. 6 Федерального закона от 22.11.1995
№ 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», п. 5.1 ст. 4 Областного закона Ростовской области от 28.12.2005
№ 441-ЗС «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ростовской области» и п. 2.1.23 постановления Правительства Ростовской области

от 23.12.2011 № 283 «Об утверждении Положения о департаменте потребительского рынка Ростовской области» департамент потребительского рынка Ростовской области предписывает:

№ п/п

что сделать

срок

Лицензиат, получивший предписание департамента потребительского рынка Ростовской области, обязан до истечения срока, установленного в предписании для устранения выявленных нарушений, представить заявление об устранении нарушений и подтверждающие документы. В отчете должны быть указаны мероприятия, проведенные для устранения нарушений, по каждому пункту предписания. 

В соответствии с ч. 22 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шести тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

___________________________

________________

      ________________

Должностное лицо департамента

Подпись

Ф.И.О.

М.П.

Предписание получил: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(указать должность, Ф.И.О, подпись уполномоченного представителя юридического лица)

«____» _____________ 20___ года.

Приложение 2

ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

РОСТОВСКО ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

“____”____________20 __года                                                           №_____

           О приостановлении действия лицензии

           на розничную продажу алкогольной продукции

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ
«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Положением о департаменте потребительского рынка Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области 23.12.2011 № 283:

1. Приостановить ________________________________________________

___________________________________________________________________

(указать полное наименование организации, ИНН, ее место нахождения)

________________________________________________________________________действие лицензии № _____________________ на розничную продажу алкогольной продукции.

Основание:________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Действие лицензии № _____________________на розничную продажу алкогольной продукции приостанавливается на срок до ____________________.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _________________________________________________________________. 

               

             

Должностное лицо департамента

Подпись

Ф.И.О.

М.П.

Приложение 2А

ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

РОСТОВСКО ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

“____”____________20 __года                                                  №    ______

О возобновлении действия лицензии

на розничную продажу алкогольной продукции

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ
«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Положением о департаменте потребительского рынка Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области 23.12.2011 № 283,

1. Возобновить __________________________________________________

(указать полное наименование организации, ИНН, ее место нахождения)

_____________________________________________________________________

действие лицензии № ____________________________ на розничную продажу алкогольной продукции.

Основание: ________________________________________________________

____________________________________________________________________.

2. Действие лицензии № ____________________________ на розничную продажу алкогольной продукции возобновить с ____________________________

___________________________________________________________________.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ____________________________________________________________________  ___________________________________________________________________.

             

Должностное лицо департамента

Подпись

Ф.И.О.

М.П.

Приложение 2Б

ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

РОСТОВСКО ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

“____”____________20 __года                                                  №    ______

Об отказе в возобновлении действия лицензии

на розничную продажу алкогольной продукции

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ
«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Положением о департаменте потребительского рынка Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области 23.12.2011 № 283:

1. Отказать _____________________________________________________

(указать полное наименование организации, ИНН, ее место нахождения)

_____________________________________________________________________

в возобновлении действия лицензии № ___________________ на розничную продажу алкогольной продукции в связи с неустранением обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ____________________________________________________________________  ___________________________________________________________________.

             

Должностное лицо департамента

Подпись

Ф.И.О.

М.П.

Приложение 3

Блок-схема исполнения государственной функции

Контроль за представлением лицензиатами деклараций
по форме № 11, в части непредставления деклараций.

             

                                                                                                                        Приложение 3А

Блок-схема исполнения государственной функции

Контроль за представлением лицензиатами деклараций по форме № 11,

в части несвоевременного представления деклараций.

Приложение 4

Блок-схема исполнения государственной функции

Контроль за представлением организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию,  и лицензиатами
деклараций по форме № 12.

     Приложение 5

Блок-схема исполнения государственной функции

Контроль за представлением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию,
деклараций по форме № 12.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2019
Рубрики правового классификатора: 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать