Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU34052114202000046
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Дудаченского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Фроловского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «26» марта 2020г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ДУДАЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

(в редакции постановления от 11.06.2021 №59)

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», с целью урегулирования вопросов содержания муниципальных объектов. Находящихся в хозяйственном ведении, безвозмездном пользовании муниципальных предприятий ЖКХ, предотвращения возникновения чрезвычайной ситуации, связанной со срывом предоставления услуг ЖКХ по причине имеющейся кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы:

(в редакции постановления от 11.06.2021 №59)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района на возмещение отдельных видов расходов организациям жилищно-коммунального комплекса, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на главу администрации Дудаченского сельского поселения Тимченко В.И..

Глава Дудаченского

Сельского поселения

В.И.Тимченко

Утвержден

Постановлением Дудаченского сельского

поселения Фроловского муниципального района

от «26» марта 2020 N 35

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района на возмещение отдельных видов расходов организациям жилищно-коммунального комплекса, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района на возмещение отдельных видов расходов организациям жилищно-коммунального комплекса, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению, в отношении которых администрация Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - субсидии).

1.2.Субсидии предоставляются районным муниципальным предприятиям (учреждениям) ЖКХ на безвозмездной безвозвратной основе на возмещение отдельных видов расходов, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению.

1.3.Администрация Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района является главным распорядителем средств местного бюджета (далее - главный распорядитель)

1.4.Субсидии организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения в сфере жилищно-коммунального хозяйства предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете в очередном финансовом году и плановом периоде, но не выше фактически сложившихся убытков.

1.5.Право на получение субсидии имеют предприятия (учреждения) ЖКХ, обеспечивающие содержание, эксплуатацию, восстановление и сохранность муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение, в оперативное управления, проведение его капитального ремонта, текущего ремонта, реконструкцию, обновление, техническое переоснащение или перевооружение, организацию соблюдения на объектах противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, правил эксплуатации систем отопления и водоснабжения, инженерных сетей.

1.6. Критериями отбора претендентов на получение субсидии являются:

- осуществление деятельности в сфере теплоснабжения и водоснабжения населения на территории Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района с использованием коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения Совета депутатов Дудаченского сельского поселения о бюджете Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и на плановый период (проекта бюджета о внесении изменений в решение Совета депутатов Дудаченского сельского поселения о бюджете Дудаченского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период)

(пункт 1.7. введен постановлением от 11.06.2021 №59)

2. Условия и порядок предоставления субсидии.

2.1.Претендентами на получение субсидии предоставляются администрации Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района (уполномоченный орган) следующие документы:

1) заявка на получение субсидии с указанием наименования (фирменного наименования), организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса предприятия;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

4) копии учредительных документов;

5) банковские реквизиты.

2.2. В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.1, настоящего Порядка проверяются

соответствие юридических лиц, критериям, указанным в подпункте 1.6 пункта 1 настоящего Порядка;

полноту представленных документов, указанных в подпункте 2.1, пункта 2 настоящего Порядка, и правильность их оформления.

2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган уведомляет предприятие (учреждение) ЖКХ, о предоставлении субсидии и направляет проект соглашения на подписание.

2.4. Предприятие (учреждение) ЖКХ, обязано подписать и вернуть направленное уполномоченным органом соглашение в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения.

В случае неподписания соглашения в установленные сроки предприятие (учреждение) ЖКХ, считается отказавшимся от заключения соглашения и получения субсидий.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий предприятию (учреждению) ЖКХ, являются:

- Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.1, пункта 2 настоящего Порядка.

- Отсутствие в бюджете Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке для предоставления субсидий.

2.6.Размер предоставляемой предприятию (учреждению) ЖКХ субсидии для возмещения отдельных видов затрат рассчитывается по видам коммунальных услуг как разница между плановой себестоимостью на эти услуги и тарифами, учтенных при установлении тарифов на коммунальные услуги на текущий финансовый год, умноженная на объем оказанных услуг за отчетный период в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, а при наличии приборов учета – на фактический объем потребления по данным приборов учета, за вычетом сумм плановых субсидий, возмещаемых из областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячую воду (горячее водоснабжение), питьевую воду (питьевое водоснабжение),водоотведение и техническую воду, поставляемые населению, ниже экономически обоснованных тарифов (цен)

2.7.Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств местного

бюджета и предприятием ЖКХ по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в котором должны быть предусмотрены:

- цели, условия и сроки предоставления субсидий, размер субсидий;

- порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- обязательная проверка главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и уполномоченными органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями, установленных настоящим Порядком и соглашением.

2.8 Субсидии предоставляются при условии:

-отсутствие этапов ликвидации предприятия (учреждения) ЖКХ и отсутствие решения арбитражного суда о признании предприятия (учреждения) ЖКХ банкротом и об открытии конкурсного производства;

- не приостановление деятельности предприятия (учреждения) ЖКХ в порядке, предусмотренном действующим законодательством, на день рассмотрения заявки на получение субсидии;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Дудаченского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района.

Предприятия (учреждения) ЖКХ не должны получать средства из бюджета Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми документами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.

2.9. В случае нарушения предприятиями (учреждениями) ЖКХ субсидий предусмотренных настоящим Порядком условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии на счет предприятия (учреждения) ЖКХ, открытый в кредитной организации.

2.11. Предприятие (учреждение) ЖКХ обязано обеспечить целевое и эффективное использование полученных денежных средств субсидии из бюджета Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района.

2.12. Субсидии направляются на возмещение отдельных видов расходов, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению, включая:

- расходы на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- расходы по оплате труда работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера;

- расходы по содержанию имущества, в том числе на оплату коммунальных услуг, оплату арендной платы;

- расходы по текущему и капитальному ремонту муниципального имущества;

- расходы по ремонту всех видов техники и транспортных средств;

- расходы по приобретению транспортных средств, техники, запасных частей;

- расходы по оплате налогов, сборов и платежей;

- другие расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией муниципального имущества.

3. Отчетность

3.1. Предприятия (учреждение) ЖКХ предоставляют в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии из бюджета сельского поселения ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых документов и сведений несет руководитель юридического лица - получателя субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Проверку соблюдения предприятиями (учреждениями) ЖКХ условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет уполномоченный орган и финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района.

4.2. В течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет предприятию (учреждению) ЖКХ требование о возврате на счет главного распорядителя полученной субсидии:

- нарушение получателем условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и другими нормативными актами;

- выявление недостоверных данных в представленных предприятием (учреждением) ЖКХ документах на субсидию;

- непредставление и представление с нарушением срока предприятием (учреждением) ЖКХ установленной соглашением отчетности;

- нарушение предприятием (учреждением) ЖКХ условий, установленных соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и финансовым отделом администрации Фроловского муниципального района.

4.3. Остатки субсидии, не использованные предприятием (учреждением) ЖКХ в отчетном финансовом году, при принятии главным распорядителем, по согласованию с финансовым отделом администрации Фроловского муниципального района, решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Принятие главным распорядителем решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном главным распорядителем.

4.4. В случае принятия главным распорядителем решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.

Если остаток субсидии не возвращен получателем бюджетных средств в бюджет Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии из бюджета Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района на возмещение отдельных видов расходов организациям жилищно-коммунального комплекса, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению

СОГЛАШЕНИЕ №

о предоставлении субсидий из бюджета Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района на возмещение отдельных видов расходов организациям жилищно-коммунального комплекса, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению

«____»_________ 20__ г. _______________

Муниципальное автономное учреждение «Дудаченское» ______________, именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице директора __________, действующего на основании Устава, с одной стороны и Администрация Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице Главы Администрации __________________, действующего на основании ________ ________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1.Предмет соглашения

1.1. Администрация предоставляет субсидии предприятию (учреждению) для возмещения отдельных видов затрат, полученных предприятием (учреждением) при оказании населению услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и отоплению.

1.2. Размер предоставляемой предприятию (учреждению) субсидии для возмещения отдельных видов затрат рассчитывается по видам коммунальных услуг как разница между плановой себестоимостью на эти услуги и тарифами, учтенных при установлении тарифов на коммунальные услуги на текущий финансовый год, умноженная на объем оказанных услуг за отчетный период в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, а при наличии приборов учета – на фактический объем потребления по данным приборов учета, за вычетом сумм плановых субсидий, возмещаемых из областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячую воду (горячее водоснабжение), питьевую воду (питьевое водоснабжение),водоотведение и техническую воду, поставляемые населению, ниже экономически обоснованных тарифов (цен).

2. Размер и условия предоставления Субсидии

2.1. Администрация предоставляет предприятию (учреждению) на безвозмездной основе Субсидию в размере _______ (___________) рублей.

2.2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением о бюджете Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района в текущем финансовом году на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения. Использование Субсидии на иные цели не допускается.

2.3. Условием предоставления Субсидии Предприятию является согласие предприятия (учреждения) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидии, и органом муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка их предоставления, установленных постановлением администрации Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района, и наличия в документах достоверной и полной информации.

3. Права и обязанности сторон

3.1 Предприятие (учреждение) имеет право на возмещение затрат, возникающих в результате предоставления коммунальных услуг населению, в случае превышения себестоимости коммунальных услуг над размерами тарифов, установленных регулирующим органом на коммунальные услуги в соответствии с предельными индексами изменения платы граждан за жилищно-коммунальные услуги.

3.2 Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Предприятие (учреждение) представляет в Администрацию документы, подтверждающие объем оказанных коммунальных услуг населению и размер затрат, возникших в результате их предоставления по форме согласно Приложению 1.

3.3 В случае предоставления документов после 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, указанные расходы учитываются при формировании заявки на следующий период.

3.4 Предприятие (учреждение) обязано осуществлять оказание коммунальных услуг населению в соответствии с действующими нормами и правилами.

3.5 Администрация производит проверку предоставленных документов и в соответствии с настоящим Соглашением производит возмещение затрат.

3.6 Администрация осуществляет возмещение затрат за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете текущего финансового года.

3.7 Администрация вправе контролировать использование денежных средств, представленных Предприятию (учреждению) в соответствии с Соглашением, а также соблюдение Предприятием (учреждением) правил предоставления коммунальных услуг.

4 Ответственность сторон

4.1 В случае использования перечисленных денежных средств не по целевому назначению или из-за невыполнения Предприятием (учреждением) условий Соглашения Администрация вправе приостановить текущее перечисление денежных средств.

Возобновление прежнего размера финансирования возможно лишь после устранения причины прекращения выплаты.

4.2 В случае просрочки Администрацией перечисления денежных средств она несет ответственность за эти действия (бездействия), в соответствии с действующим законодательством.

4.3 Предприятие (учреждение) самостоятельно (за счет собственных средств) погашает затраты, понесенные им в результате своей деятельности, не связанные с оказанием коммунальных услуг населению.

4.4 Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего Соглашения Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

5 Форс-мажорные обстоятельства

5.1 Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. В число таких обстоятельств входят: войны, военные действия, мятежи, саботаж, забастовки, пожары, взрывы, наводнения или иные стихийные бедствия.

5.2 Немедленно после получения информации о наступлении любых обстоятельств, задерживающих исполнение или иным образом препятствующих исполнению настоящего Соглашения, Стороны письменно уведомляют об этом друг друга.

6 Разрешение споров

6.1 В случае возникновения между Администрацией и Предприятием (учреждением) любых споров или разногласий, связанных с настоящим Соглашением или выполнением либо невыполнением любой Стороной обязательств по Соглашению, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем переговоров.

6.2 Если споры не могут быть разрешены путем переговоров, то спорные вопросы рассматриваются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Прочие условия

7.1 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до «__» _______ 20__ г.

7.2 Настоящее Соглашение подписан в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: один – для Предприятия (учреждения), другой – для Администрации.

7.3. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по соглашению сторон.

7.4. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон или в судебном порядке.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

УЧРЕЖДЕНИЕ

Юридический адрес

Почтовый адрес

ИНН

КПП

Наименование банка

Р/с

к/с

БИК

ОГРН

Руководитель

________________________ Ф.И.О.

АДМИНИСТРАЦИЯ

Юридический адрес

Почтовый адрес

ИНН

КПП

Наименование банка

Р/с

к/с

БИК

ОГРН

Руководитель

________________________ Ф.И.О.

Информация о производственно-финансовой деятельности

МАУ «Дудаченское» за 20__ год

Приложение 1

№п

Показатели

ВОДОСНАБЖЕНИЕ (тыс.м3)

ВОДООТВЕДЕНИЕ (т.м3)

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ (Г/Кал)

Горячая вода тыс. м3

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ (тек.ремонт и содержание жилфонда), тыс.руб

Прочие дополнительные услуги, тыс.руб.

Всего по предприятию , тыс.руб

п

201 год

201 год

201 год

201 год

201 год

201 год

201 год

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

1.

Объем услуг, всего

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.1.

в т.ч. население

х

х

х

х

х

х

х

х

х

2.

ДОХОДЫ – всего

2.1.

в т.числе: - от населения

- от бюджетных организаций

3.

РАСХОДЫ – всего:

-

в том числе:

3.1.

Материалы (запчасти и т.д.)

3.2.

Затраты на реагенты

3.3.

ФОТ (фонд оплаты труда)

*

численность ОПР, чел.

*

сред.мес. з/плата 1-го работника, руб.

3.4.

Отчисления от ФОТ

3.5.

Амортизация

-

3.6.

ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ, всего в том числе:

Газ

Эл.энергия

Вода

3.7.

ГСМ

3.8.

Услуги по транспортировке и очистке стоков

3.9.

Общехозяйственные расходы, всего

*

в т. ч. з/плата

*

численность АУП, чел.

*

сред.мес. з/плата 1-го работника, руб.

3.10.

Налоги, всего

в т.ч. налог по УСН

водный налог

налог на прибыль

3.11.

Цеховые, всего

*

в т. ч. з/плата

*

численность ЦР, чел.

*

сред.мес. з/плата 1-го работника, руб.

3.12.

Прочие - всего:

в т. ч:

-

страхование

-

услуги СЭС

-

услуги Аудита

-

ремонт транспорта (на стороне)

-

затраты на охрану труда

-

ремонт производственных зданий

-

мед.осмотр рабочих

-

аттестация рабочих мест

-

транспортные сторон. услуги

-

налог экология

-

подготовка кадров

-

прочие (неотраженные выше)

4

Финансовый результат (+-)

*

Сред. себ-сть ед. услуг (руб.)

*

Экономически-обоснованный тариф(сред), руб.

*

Утвержденный действующий тариф (руб.) население

5

Возмещение выпадающих доходов в части населения, тыс.руб.

6

Возмещение убытков из бюджета района, тыс.руб.

7

Финансовый результат с учетом возмещения выпадающих доходов и финансирования из бюджета, тыс.руб. (+ ; -)

Главный экономист

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать