Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU93026414202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Геройского сельского поселения Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГЕРОЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 марта 2020 год                            с. Геройское                                          №32

О комиссии по рассмотрению предложений о направлении (передаче) добровольных пожертвований

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», на основании решения Геройского сельского совета Сакского района Республики Крым от 26.03.2020№ 9 «Об утверждении Положения о порядке привлечения добровольных пожертвований в бюджет муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым, их зачисления и расходования», в соответствии с Уставом муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым, администрация Геройского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1..Создать Комиссию по рассмотрению предложений о направлении (передаче) добровольных пожертвований (далее – Комиссия).

2. Утвердить положение о работе Комиссии (Приложение).

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Сакского муниципального района (sakimo.rk.gov.ru) в разделе — Муниципальные образования Сакского района, подраздел Геройское сельское поселение, а также на информационном стенде Геройского сельского совета Сакского района Республики Крым по адресу: Республика Крым, Сакский район, село Геройское, проспект Ленина, 4.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Геройского сельского

совета – глава администрации

Геройского сельского поселения                                                                                    А.В. Гуменный

Приложение

к постановлению Администрации Геройского сельского поселения

от 26.03.2020 № 32

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по рассмотрению предложений о направлении (передаче)добровольных пожертвований

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение регулирует порядок создания и деятельностиКомиссии по вопросам приема, оценки и направлению (передаче)добровольных пожертвований в администрации Геройского сельского поселения Сакского района Республики Крым (далее – Комиссии).

Положение определяет правовой статус Комиссии, задачи, общиеорганизационные и процедурные основы деятельности Комиссии повопросам оценки стоимости, решения вопроса о возможности использования,места и сроках хранения дара, полученного как подарка органом местногосамоуправления.

Положение о Комиссии разработано в соответствии с решением Геройского сельского совета от 26.03.2020№ 9«Об утверждении Положения о порядке привлечения добровольных пожертвований в бюджет муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым, их зачисления и расходования»,руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общихпринципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействиикоррупции», Уставом муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым.

Комиссия является коллегиальным совещательным органом.Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности иколлегиальности.

2.ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКОМИССИИ

2.1.Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется постановлениемадминистрации Геройского сельского поселения Сакского района Республики Крым(далее - администрация).

2.2.Персональный состав Комиссии утверждается распоряжениемадминистрации Геройского сельского поселения Сакского района Республики Крым.

2.3.В состав Комиссии входят должностные лица администрации, депутаты Геройского сельского совета Республики Крым (ссогласия), представители некоммерческих организаций (с согласия).

2.4.К участию в работе Комиссии могут быть привлечены с правомсовещательного голоса специализированные организации иквалифицированные эксперты, а также представители муниципальныхунитарных предприятий и иные лица, в отношении которыхрассматривается вопрос и принимается решение Комиссией.

2.5. Работой Комиссии руководит ее председатель.

2.6. В период отсутствия или болезни председателя работой Комиссии руководитзаместитель председателя Комиссии с правом подписи соответствующихдокументов.

2.7. Заседания Комиссии созываются председателем (а в случае его отсутствия –заместителем председателя) по мере необходимости.

2.8.Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство и обеспечивает деятельностьКомиссии;

- назначает дату, время и определяет место проведенияпредстоящего заседания Комиссии;

- формирует повестку дня заседания Комиссии;

- формирует список членов Комиссии, участие которых являетсяобязательным для проведения заседания Комиссии;

- в случае необходимости вносит в повестку дня заседаний Комиссиидополнительные вопросы;

- председательствует на заседаниях Комиссии;

- участвует в работе Комиссии с правом решающего голоса;

- подписывает документы Комиссии, в том числе выписки,протоколы, акты, заключения, письма, запросы, иные документы;

- взаимодействует по вопросам, входящим в компетенциюКомиссии, с соответствующими органами, организациями, учреждениями,предприятиями; при необходимости запрашивает и получает от них вустановленном порядке необходимые для работы Комиссии документы(материалы);

- выполняет иные действия по выполнению возложенных наКомиссию функций.

2.9. Члены Комиссии:

- имеют право предварительно знакомиться с материаламидокументов, планируемых к рассмотрению на заседании Комиссии;

- участвуют в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса;

- вносят предложения по вопросам, рассматриваемым назаседаниях Комиссии;

- обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов;

- подписывают протоколы заседаний Комиссии, на которых ониприсутствовали;

-проверяют представленные документы на соответствиетребованиям действующего законодательства на предмет полнотынеобходимого к предоставлению пакета документов, изучают содержаниепредоставленных документов, участвуют в их обсуждении.

2.10. Секретарь комиссии:

- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

- информирует членов Комиссии о дате, времени и месте предстоящих заседаний Комиссии, направляет членам Комиссии и приглашенным лицам повестку дня заседания Комиссии;

- осуществляет регистрацию лиц, присутствующих на заседаниях Комиссии;

- ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- обеспечивает учет и хранение документов и протоколов заседаний Комиссии;

- осуществляет ведение делопроизводства Комиссии, в том числе прием документов на рассмотрение Комиссии, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подготовку запросов и иных документов в процессе работы Комиссии, осуществляет подготовку соответствующих проектов постановлений администрации и (или) проектов договоров.

Секретарь Комиссии назначается председателем на первом заседании Комиссии в отношении конкретного пожертвования, из числа должностных лиц администрации, в зависимости от назначения пожертвования.

2.11. Основной формой работы Комиссии являются заседания.Заседания проводятся по мере необходимости.

2.12. Рекомендации (решения, заключения) Комиссии принимаютсяоткрытым голосованием, простым большинством голосов от числа ее членов,присутствующих на заседании и оформляются протоколом, которыйподписывает председатель (председательствующий на заседании комиссии),все присутствующие на заседании члены и секретарь Комиссии.

2.13. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии.

2.14. При несогласии с принятым решением или содержаниемпротокола заседания комиссии член Комиссии вправе изложить в письменнойформе свое особое мнение по рассмотренному вопросу или предоставитьзамечания на протокол заседания, которые подлежат приобщению кпротоколу заседания.

2.15. Выписки из протоколов заседаний Комиссии подписываются изаверяются председателем (председательствующим) и секретарем Комиссии.

2.16. Протокол оформляется в течение трех рабочих дней со днязаседания Комиссии.

2.17. Решения (рекомендации, выводы, заключения) Комиссии,доводятся до сведения заинтересованных лиц в установленных закономформах и сроки, а также в виде выписок из протокола Комиссии (взависимости от содержания обращений).

2.18. Комиссия своим решением может приостановить рассмотрениепоступившего заявления до выяснения обстоятельств (предоставлениядокументов), необходимых для рассмотрения заявления, о чем указывается впротоколе заседания Комиссии. При этом в протоколе в обязательном порядкеуказывается срок, на который приостанавливается рассмотрение заявления икруг обстоятельств (перечень документов), которые необходимо установить(представить). О данном решении Комиссии уведомляется заявитель путемнаправления в его адрес соответствующего информационного письма за подписью председателя Комиссии и секретаря Комиссии.

2.19. На следующий день после оформления протокола заседанияКомиссии материалы по заявлениям в сопровождении с выписками изпротокола заседания Комиссии направляются секретарем Комиссии для дальнейшей работыпо заключению договоров и (или) по подготовке постановленийадминистрации (в зависимости от решения Комиссии).

2.20. Заявления и обращения, поступившие в Комиссию по рассмотрению вопросов, которые не входят в ее компетенцию, не подлежат рассмотрению на заседаниях Комиссии и возвращаются заявителю без рассмотрения с сопроводительным письмом за подписью председателя и секретаря Комиссии.

3.ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА РАССМОТРЕНИЕКОМИССИИ

3.1.Лицо, обращающееся с вопросом, рассмотрение которого относится ккомпетенции Комиссии, подает заявление непосредственно в администрацию, в котором излагает суть своегообращения и решение, которое он просит принять.

Заявление подписывается заявителем.

Если заявление подается от имени юридического лица, заявительобязан представить документ, подтверждающий его полномочия какуполномоченного представителя юридического лица.

Если заявление подписывается уполномоченным лицом от именизаявителя, то к заявлению в обязательном порядке прилагается документ,подтверждающий наличие таких полномочий (нотариально завереннаядоверенность).

К заявлению может прилагаться проект договора, который желаетзаключить заявитель.

3.2.Прием, регистрацию и учет заявлений, поступающих на рассмотрениеКомиссии, ведет секретарь Комиссии. Учет ведется в специальном журналерегистрации входящей корреспонденции, где указывается дата поступленияобращения, наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчествофизического лица – заявителя, суть обращения, иные сведения.

3.3.Ответственность за достоверность и содержание предоставленных Комиссиидокументов возлагается на заявителя.

4.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ КОМИССИЕЙ

4.1.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует неменее ½ числа членов ее утвержденного состава.

4.2.До рассмотрения на заседании Комиссии вопросов, председатель и членыКомиссии наделены правом предварительного ознакомления с материаламипо представленным заявлениям.

4.3. В ходе предварительного ознакомления с материаламипредседатель Комиссии (а в случае его отсутствия – его заместитель) вправе впорядке межведомственного взаимодействия запросить информацию:

4.3.1. Если предметом предлагаемого пожертвования по договоруявляется недвижимое имущество - в органе или организации,осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества всоответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «Окадастровой деятельности»:

- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимоеимущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

- план помещения с его техническим описанием (в случае, если помещениеявляется жилым - технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится помещение.

4.3.2. Заключения (акты) соответствующих органов государственногонадзора (контроля), полномочных на проведение муниципальногожилищного контроля, государственного контроля и надзора в сферахсанитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической ииной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, напроведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, внеобходимых случаях органов архитектуры, градостроительства, в случае,если предоставление документов является необходимым для принятиярешения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям.

4.3.3. ВМежрайонную ИФНС России № 6 по Республике Крым – в частиподтверждения информации о регистрации юридического лица илииндивидуального предпринимателя/ выяснения информации по реестру ипроверке контрагентов (при необходимости).

4.3.4. иные органы и службы, если предоставленные документывызывают сомнения и/или сведения, в них изложенные, требуютподтверждения (уточнения, выяснения и т.д.).

4.4.Комиссия на основании поступивших в ее адрес заявлений в пределах своейкомпетенции рассматривает прилагаемые к ним документы.

4.5. По результатам рассмотрения документов открытым голосованием большинством голосов от общего состава присутствующих принимается решение:

4.5.1. О принятии предложения жертвователя и заключении с ним договора;

4.5.2. Об отказе в принятии предложения жертвователя.

Решение оформляется протоколом. Протокол оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в деле, сформированном секретарем Комиссии, второй экземпляр хранится в администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать