Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU28027410202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Томского сельсовета Серышевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская   Федерация

Амурская область Серышевский район

Глава Томского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  26.03.2020 №  30

с. Томское

О порядке разработки и утверждения

Бюджетного прогноза администрации Томского сельсовета на долгосрочный период

            

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Томском сельсовете», со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый   Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Томского сельсовета на долгосрочный период (приложение 1)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

А.А. Федорова

Приложение

к постановлению главы

Томского сельсовета

от ________      № ___

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Томского

сельсовета на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Томского сельсовета  на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Томского сельсовета показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Томского сельсовета, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики, на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Полянского сельсовета (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета Томского сельсовета о бюджете Томского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменения бюджетного прогноза) осуществляется администрацией Томского сельсовета

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Томского сельсовета.

4.              Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Томского сельсовета, направляется в Томский сельский Совет народных депутатов одновременно с проектом решения о бюджете Томского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5.              Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Томского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Томского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6.              Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7.              Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1)              цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2)              условия формирования бюджетного прогноза;

3)              прогноз основных характеристик бюджета Томского сельсовета

4)              показатели финансового обеспечения муниципальных программ Томского сельсовета на период их действия;

5)              оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8.              К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1)              первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2)              второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Томского сельского поселения;

3)              третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Томского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит(профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4)              четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Томского сельсовета (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Томского сельсовета;

5)              пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.

9.              Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1)              прогноз основных характеристик Томского сельского поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2)              показатели финансового обеспечения муниципальных программ Томского сельского поселения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Томского сельсовета.

Приложение 1

к   Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Томского сельсовета

на долгосрочный период

от ______________ № ____

Прогноз основных характеристик бюджета

Томского сельского совета

(тыс.руб)



п/п

Наименование показателя

Очередной год 2020 г.

Первый год планового периода

2021 г.

Второй год планового периода

2022 г.

1

Доходы бюджета-всего

21079,6

17755,4

32660,6

в том числе:

1.1

-налоговые доходы

4344,0

4344,0

4344,0

1.2

-неналоговые доходы

770,0

770,0

770,0

1.3

-безвозмездные поступления

15965,6

12641,4

27546,6

2.

Расходы бюджета-всего

21079,6

17755,4

32660,6

в том числе:

2.1

-на финансовое обеспечение муниципальных программ

2.2

-на непрограммные направления расходов бюджета

3

-Дефицит(профицит) бюджета

4

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета безвозмездных поступлений (в процентах)

5

Источники финансирования дефицита бюджета всего

5.1-5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным

Заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

Приложение 2

к   Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Томского сельсовета

на долгосрочный период

от_____________ №____    

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Томского сельсовета



п/п

Наименование показателя

Очередной год 2020.г

Первый год планового периода

2021 г.

Второй год планового периода

2022 г.

1.

Расходы бюджета –всего

     21079,6

     17755,4

     32660,6

в том числе:

1.1

Расходы на реализацию муниципальных программ – всего

19796,9

16474,8

31370,0

в том числе:

1.1.1

Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Томского сельсовета на 2016-2020 гг.

1,0

1,0

1,0

1.1.2

Муниципальная программа «Реализация мероприятий в области культуры и апорта на территории Томского сельсовета на 2016-2020 гг.»

7926,3

6342,3

6345,5

1.1.3

Муниципальная программа «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, развитие транспортной системы, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Томском сельсовета на 2012020 гг.»

6354,0

4638,9

19533,9

1.1.4

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Томского сельсовета на 2016-2020 гг.»

1,0

1,0

1,0

1.1.5

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Томского сельсовета на 2016-2020 гг.»

5512,6

5486,6

5486,6

1.1.6

Муниципальная программа «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Томского сельсовета на 2016-2020 гг.»

1,0

1,0

1,0

1.1.7

Муниципальная программа «Использование и охрана земель на территории Томского сельсовета да 2020 года»

1,0

1,0

1,0

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

1282,7

1283,6

1290,6

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать