Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU56064715202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация муниципального образования город Бугуруслан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""ГОРОД БУГУРУСЛАН"""

Емейл: bg@mail.orb.ru

Должность: Первый заместитель главы администрации муниципального образования"461630

Дата подписи: 07.04.2020 12:36:54

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД БУГУРУСЛАН» ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2020                                                                                      № 177-п

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «город Бугуруслан» от 28.06.2019 № 532-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  постановлением администрации муниципального образования «город Бугуруслан» Оренбургской области от 30.04.2019 № 345-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «город Бугуруслан», решением Совета депутатов муниципального образования «город Бугуруслан» от 23.01.2020 № 354 «О внесении изменений в решение Совета депутатов г. Бугуруслана от 20.12.2019 № 342 «О бюджете муниципального образования «город Бугуруслан» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация муниципального образования «город Бугуруслан» Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление администрации муниципального образования «город Бугуруслан» от 28.06.2019 № 532-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан» следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим и финансовым вопросам  Муравьева А.А.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Первый заместитель

главы администрации

муниципального образования                                                                  Д.С. Дьяченко

                                                                            Приложение

                                      к постановлению администрации                                                                       муниципального образования

                                                              «город Бугуруслан»   

                                                               от 26.03.2020 № 177-п

Муниципальная программа

«Развитие системы муниципального заказа

на территории муниципального образования

«город Бугуруслан»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие системы муниципального заказа

на территории муниципального образования

«город Бугуруслан»

(далее-Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования «город Бугуруслан», Муниципальное казенное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Управление закупками»

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Администрация муниципального образования «город Бугуруслан», Управление образованием администрации муниципального образования «город Бугуруслан», Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «город Бугуруслан», Финансовый отдел администрации  муниципального образования «город Бугуруслан», Отдел культуры администрации муниципального образования «город Бугуруслан», Комитет по физической культуре, спорту  администрации муниципального образования «город  Бугуруслан»

Подпрограммы программы

отсутствуют

Региональные (приоритетные) проекты, реализуемые в рамках программы

отсутствуют

Цель программы

Повышение эффективности, результативности  осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

Задачи программы

-Централизация муниципальных закупок для своевременного, полного удовлетворения потребностей муниципальных и других заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности;

- эффективное использование бюджетных денежных средств;

- предотвращение коррупции и других злоупотреблений при организации закупочной деятельности.

Показатели (индикаторы)  программы

- Количество обработанных заявок на закупку, за счет средств местного бюджета;

- обеспечение ежегодной экономии бюджетных средств по проведенным закупкам.

Сроки и этапы реализации программы

с 2020 по 2024 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований программы

Всего по программе 9634,8 тыс. руб.:

- 2020 год –2102,0 тыс.руб.;

- 2021 год –1883,2 тыс. руб.

- 2022 год –1883,2 тыс. руб.

- 2023 год –1883,2 тыс. руб.

- 2024 год –1883,2 тыс. руб.

Финансирование осуществляется из местного бюджета муниципального образования «город Бугуруслан».

Ожидаемые результаты реализации программы

-создание правовых, организационных, технических условий для функционирования сферы закупок муниципального образования «город Бугуруслан» способствующих качественному и своевременному удовлетворению нужд заказчиков в товарах, работах, услугах;

-обеспечение открытости и прозрачности информации о закупках муниципального образования «город Бугуруслан»;

-создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупки:

-недопущение проявлений коррупционной направленности и других злоупотреблений в сфере закупок, ведение профилактики антикоррупционной деятельности.

Общая характеристика состояния

системы муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан»

Муниципальные закупки на сегодняшний день являются приоритетной сферой, в которой необходимо эффективное правовое регулирование. Причиной тому служат:

большие объемы выделяемых из бюджетов различных уровней денежных средств на осуществление таких закупок;

повышенный интерес субъектов предпринимательской деятельности, поскольку один контракт с участием муниципалитета может формировать денежный оборот в компаниях на длительный период, обеспечив тем самым стабильное существование;

заинтересованность муниципальных служб, учреждений муниципальной собственности в своевременной поставке товаров, выполнении работ, качественном оказании услуг, а также экономии денежных средств;

общественный интерес, поскольку на закупки расходуются, в основном, денежные средства от налоговых поступлений.

Повышению эффективности бюджетных расходов в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд препятствует ряд системных проблем, требующих решения:

недостаточная профессиональная квалификация заказчиков, приводящая к снижению эффективности функционирования контрактной системы, в том числе к нарушению законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок:

децентрализация закупок, когда заказчики самостоятельно осуществляли закупочную деятельность: изыскивали поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в пределах выделенных бюджетных средств и заключали муниципальные контракты,  что приводило к отсутствию единого подхода к проведению закупочного процесса, без обобщения полученной практики и сравнения расценок на аналогичные товары, работы, услуги, а также  необходимости увеличения трудовых затрат;

закупка продукции, обладающей избыточными потребительскими свойствами или являющейся предметом роскоши.

Вступивший в силу с 01.01.2014г. Федеральный закон от 05.04.2013 г.  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) позволяет сформировать инструменты, направленные на решение обозначенных проблем, так предусмотрена возможность централизации закупок, четко регламентированы процедуры выбора поставщика(подрядчика, исполнителя), установлен принцип профессионализма к лицам, осуществляющим процесс выбора поставщика (подрядчика, исполнителя).Принцип профессионализма заказчика предусматривает осуществление деятельности заказчика только на профессиональной основе с привлечением высококвалифицированных специалистов в сфере закупок, с принятием мер по повышению уровня квалификации специалистов, а также ужесточена ответственность, указанных лиц за нарушение Федерального закона.

Для минимизации затрат и рисков в сфере муниципальных закупок города Бугуруслана, в рамках централизации закупок создан уполномоченный орган в сфере закупок – муниципальное казенное учреждение «Управление закупками», состоящий из трех обученных закупщиков, которые осуществляют процесс выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных и других заказчиков. Наличие такого органа позволяет экономически грамотно рассматривать предложения, поступающие от потенциальных исполнителей и структурных подразделений администрации, проводить единую политику в части муниципального заказа, что позволило сократить избыточную численность занятых в этой сфере служащих, а также обеспечить экономию на объемах закупок.

За 2019 год уполномоченным органом обработаны 144 заявки на закупку стоимостью 125104,20 тыс.руб. с экономией бюджетных средств 3470,15 тыс.руб.

Контрактная система представляет собой достаточно сложный и полный цикл закупок, охватывающий всю систему закупок, начиная от планирования до исполнения обязательств по контракту. При составлении планов-графиков закупок, в которых заказчики будут определять свои потребности, способы закупок, формировать и обосновывать начальную цену контракта, предполагается соотнесение осуществляемых закупок с основными целями и задачами деятельности данных муниципальных и других заказчиков. При этом законодательство в сфере контрактования как живой организм, меняется ежедневно и чтобы не получить значительные штрафы от контролирующих органов за нарушение законодательства в сфере контрактования надо постоянно быть в курсе меняющегося законодательства и умело применять его на практике.

С 01.01.2016 года вступили в силу нормы Федерального закона, регулирующие нормирование в сфере закупок, предусматривающие установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), что привело к подготовке и принятию соответствующих нормативных актов органов местного самоуправления в том числе:

требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативным затратам на обеспечение функций заказчиков.

Решение указанных выше проблем невозможно без координации, оптимизации и применения различных механизмов и инструментов поддержки муниципального заказа. Наиболее эффективным методом воздействия на складывающуюся ситуацию является программно-целевой метод, который базируется на диверсификации задач и поэтапном системном решении проблем путем разработки мероприятий для решения каждой из поставленных задач.

Программно-целевой метод поддержки муниципального заказа обеспечит комплексное решение проблемных вопросов в контрактовании, а также определит приоритеты в развитии закупочной деятельности.

Основной целью настоящей Программы является создание благоприятных условий, способствующих устойчивому функционированию и развитию муниципального заказа для повышения эффективности использования бюджетных средств города, обеспечивающих гласность и прозрачность закупочной деятельности, предотвращение коррупции и других злоупотреблений при проведении торгов, стабилизацию и экономию бюджетных средств города от проведенных мероприятий.

В Программе отражены организационные, правовые и экономические меры, способствующие ее реализации, выделены приоритетные направления развития муниципального заказа, имеющие большое значение для экономического развития города.

Приоритеты политики  администрации муниципального образования «город Бугуруслан» в отношении развития

системы  муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан»

Программа развития системы муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан»разработана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «город Бугуруслан» № 345-п от 30.04.2019 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «город Бугуруслан»и является механизмом и средством реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере организации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказания услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Основные базовые положения политики органов местного самоуправления города Бугуруслана:

Централизация муниципальных закупок путем создания уполномоченного органа  на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных и других заказчиков.

Применение принципа открытости, гласности, прозрачности осуществляемых закупок, путем проведения открытых конкурентных процедур выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), исключающих коррумпированную составляющую.

Обеспечение эффективного использования бюджетных средств за счет добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Осуществление деятельности в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, а также  созданием условий роста и развития профессиональной квалификации сотрудников.

Успешное развитие муниципального заказа  возможно  лишь при обеспечении благоприятных социальных, экономических и правовых условий, при их постоянном совершенствовании и поддержке со стороны муниципалитета.

Перечень показателей индикаторов муниципальной Программы

Перечень показателей индикаторов муниципальной программы приводиться в приложении № 1 к Программе«Развитие системы муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан».

Перечень основных мероприятий Программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приводиться в приложении №  2 к Программе «Развитие системы муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан».

Ресурсное обеспечение реализации Программы

Ресурсное обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с приложением №3 к Программе «Развитие системы муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан».

План реализации муниципальной программы

План реализации муниципальной программы утверждается ежегодно заместителем главы администрации муниципального образования «город Бугуруслан» по экономическим и финансовым вопросам, в соответствии с приложением № 4 к Программе «Развитие системы муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан».

Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов Программы

В рамках реализации Программы налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные инструменты не применяются.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

При реализации Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются:

- минимизация указанных рисков;

- эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий;

-принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты Программы существенными являются следующие риски:

- макроэкономические риски, которые связаны с возможным снижением темпов роста и развития национальной экономики, высокой инфляцией, кризисными явлениями в банковской системе и бюджетным дефицитом;

- операционные риски связаны с недостатками в процедурах управления, контроля за реализацией Программы, в том числе нормативно-правового обеспечения, несвоевременное внесение назревших изменений в нормативную правовую базу может стать источником серьезных трудностей;

- финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования.

Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий и невыполнение целевых показателей, неэффективное использование ресурсов, повышение вероятности неконтролируемого

влияния негативных факторов на реализацию Программы.

Вероятность возникновения финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков, однако с учетом практики программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе.

Наиболее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать возникновение макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков.

В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь их оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;

- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы;

- совершенствования взаимоотношений между субъектами Программы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""ГОРОД БУГУРУСЛАН"""

Емейл: bg@mail.orb.ru

Должность: Первый заместитель главы администрации муниципального образования"461630

Дата подписи: 07.04.2020 12:36:54

Приложение № 1

к Программе «Развитие системы

муниципального заказа на территории

муниципального образования «город Бугуруслан»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях.

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица

измерения

Значение показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Муниципальная программа «Развитие системы муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан»

Основное мероприятие 1.1. «Мониторинг осуществленных закупок»

1

Количество обработанных заявок на закупку, за счет средств местного бюджета

шт.

110

115

115

115

115

115

Основное мероприятие 1.2. «Оказание информационной и консультационной поддержки  муниципальным и другим заказчикам в части проведения конкурентных процедур. Мониторинг рынка товаров, работ, услуг».

2

Количество муниципальных и иных заказчиков, которым была оказана информационная и консультативная поддержка в части проведения конкурентных процедур

человек

не менее

60

не менее

65

не менее

65

не менее

65

не менее

65

не менее

65

Основное мероприятие 1.3. «Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных и иных заказчиков конкурентными способами в соответствии с законодательством в сфере закупок».

3

Обеспечение ежегодной экономии бюджетных средств по проведенным закупкам

%

1,1

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

Основное мероприятие 1.4. «Обучение и повышение квалификации специалистов, осуществляющих закупочную деятельность».

4

Количество специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации

человек

не более

4

не более

4

не более

4

не более

4

не более

4

не более

4

Приложение № 2

к Программе «Развитие системы муниципального заказа на территории

муниципального образования «город Бугуруслан»

                        ПЕРЕЧЕНЬ

              Основных мероприятий муниципальной программы  «Развитие системы муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан»

№ п/п

Номер и наименование

основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

1.

Основное мероприятие 1.1. «Мониторинг осуществленных закупок».

МКУ «УЗ»

2020 год

2024 год

100% централизация закупок по конкурентным процедурам

Риск штрафных санкций за нарушение процедуры размещения заказа

Количество обработанных заявок на закупку  и обеспечение

ежегодной экономии бюджетных средств по проведенным закупкам.

2.

Основное мероприятие 1.2. «Оказание информационной и консультационной поддержки  муниципальным и другим заказчикам в части проведения конкурентных процедур.Мониторинг рынка товаров, работ, услуг».

МКУ «УЗ»

2020 год

2024 год

Качественно (без замечаний) оформленные заявки на контрактование, как следствие уменьшение времени на разработку закупочной документации специалистами МКУ «УЗ», снижение количества отмененных процедур

Затягивание процесса контрактованияснижение объема конкурентных процедур, снижение экономии бюджетных средств

Повышение эффективности, результативности  осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и увеличение ежегодной экономии бюджетных средств по проведенным закупкам.

3.

Основное мероприятие 1.3 «Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных и иных заказчиков конкурентными способами в соответствии с законодательством в сфере закупок».

МКУ «УЗ»

2020 год

2024 год

Экономия бюджетных средств

Дополнительное расходование бюджетных средств

Обеспечение

ежегодной экономии бюджетных средств по проведенным закупкам.

4.

Основное мероприятие 1.4. «Обучение и повышение квалификации специалистов, осуществляющих закупочную деятельность».

МКУ «УЗ»

2020 год

2024 год

Повышение уровня знаний в сфере контрактования, снижение рисков штрафных санкций

Дополнительное расходование бюджетных средств на оплату штрафных санкций, затягивание процесса контрактования

Своевременное прохождение  специалистами, осуществляющими закупочную деятельность  обучения и повышения квалификации с целью  увеличения количества обработанных заявок на закупку  и обеспечение

ежегодной экономии бюджетных средств по проведенным закупкам.

Приложение № 3

к Программе «Развитие системы муниципального заказа на территории

муниципального образования «город Бугуруслан»

                  РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

               реализации муниципальной программы

«Развитие системы муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан»

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной

программы, подпрограммы, основного мероприятия

Главный распределитель бюджетных средств

Источник финансиро-вания

Код бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований   

           (тыс. рублей)

ГРБС

РзПр

ЦСР

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Муниципальная программа

Развитие системы муниципального заказа

на территории муниципального образования «город Бугуруслан»

Администрация муниципального образования «город Бугуруслан»

Всего:

9634,8

тыс. рублей

в том числе:

Местный бюджет

010

  0412

    Х

2102,0

1883,2

1883,2

1883,2

1883,2

1.1.

Основное мероприятие 1.2.

Оказание информационной и консультационной поддержки  муниципальным и другим заказчикам.

Администрация муниципального образования «город Бугуруслан»

Всего:

9634,8

тыс. руб.

Местный бюджет

010

X

1000170180

2102,0

1883,2

1883,2

1883,2

1883,2

1.2.

Основное мероприятие 1.4.

Обучение и повышение квалификации специалистов, осуществляющих закупочную деятельность

Администрация муниципального образования «город Бугуруслан»

Всего:

0,0 тыс. руб.

Местный бюджет

010

X

1000290390

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

          Приложение № 4

к Программе «Развитие системы

муниципального заказа на территории

муниципального образования «город Бугуруслан»

План

реализации муниципальной программы на 2020 год

№ п/п

Наименование элемента

Фамилия, имя, отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение значения показателя (индикатора), наступление контрольного события) муниципальной программы

Единица

измерения

Плановое значение показателя (индикатора)

Дата наступления контрольного события

Связь со значением оценки рисков

1

2

3

4

5

6

7

1.

Муниципальная программа

«Развитие системы муниципального заказа на территории муниципального образования «город Бугуруслан»

X

X

X

X

X

2.

Основное мероприятие 1.1.

«Мониторинг осуществленных закупок».

Х

X

X

X

X

3.

Количество обработанных заявок на закупку, за счет средств местного бюджета

Блинова Татьяна

Ивановна

Директор МКУ «УЗ»

шт.

115

31.12.2020

срыв программных мероприятий и  невыполнение целевых показателей

4.

Основное мероприятие 1.2.

«Оказание информационной и консультационной поддержки  муниципальным и другим заказчикам в части проведения конкурентных процедур. Мониторинг рынка товаров, работ, услуг».

X

X

X

X

X

5.

Количество муниципальных и иных заказчиков, которым была оказана информационная и консультативная поддержка в части проведения конкурентных

Блинова Татьяна

Ивановна

директор МКУ «УЗ»

человек

не менее

65

31.12.2020

затягивание процесса контрактования

6.

Основное мероприятие 1.3.

«Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных и иных заказчиков конкурентными способами в соответствии с законодательством в сфере закупок».

Х

Х

Х

Х

Х

7.

Обеспечение ежегодной экономии бюджетных средств по проведенным закупкам

Блинова Татьяна

Ивановна

директор МКУ «УЗ»

%

1,2

31.12.2020

не эффективное использование ресурсов

8.

Основное мероприятие 1.4.

«Обучение и повышение квалификации специалистов, осуществляющих закупочную деятельность».

Х

Х

Х

Х

Х

9.

Количество специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации

Блинова Татьяна

Ивановна

директор МКУ «УЗ»

человек

не более

4

31.12.2020

невозможность осуществления закупочной деятельности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Бугурусланские ведомости" № 13 от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать