Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU24028000202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Чечеульского сельсовета Канского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕЧЕУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 марта 2020г.                             с. Чечеул                                                        №13-пг

О внесении изменений в постановление от 16.10.2018 №42-пг «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения»

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», руководствуясь Уставом Чечеульского сельсовета Канского района,

Постановляю:

1. Внести в постановление от 16.10.2018 №42-пг «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения» следующие изменениями дополнения:

Пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:

«7. Качественные критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии), определяют необходимость реализации предлагаемых инвестиционных проектов за счет средств местного бюджета.

Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев:

а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Чечеульского сельсовета, государственной программе вооружения, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

б(1)) соответствие цели инвестиционного проекта целям и задачам, определенным в национальных (федеральных) проектах (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках национального (федерального) проекта) и (или) государственных программах Российской Федерации (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках государственной программы Российской Федерации);

в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых и ведомственных программ Чечеульского сельсовета;

г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения. Проверка по этому критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации проверка по этому критерию также включает представление подтверждения территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом отсутствия в казне Российской Федерации объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды;

д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета;

ж) наличие региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) либо приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), осуществляемых в рамках инвестиционных проектов, или решений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) о строительстве, приобретении в государственную (муниципальную) собственность объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, содержащих сведения о ресурсном обеспечении, мощности и сроках реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;

з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта "а", абзаце третьем подпункта "а(2)", подпунктах "б", "б(1)" и "в", абзаце третьем подпункта "г", подпунктах "е" и "з" пункта 3 настоящего Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также за исключением инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств федерального бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств федерального бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств федерального бюджета;

к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство».

Пункт 7.1. постановления изложить в следующей редакции:

«7.1. Качественный критерий, предусмотренный подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка, не применяется к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.

Качественные критерии, предусмотренные подпунктами "и" и "к" пункта 7 настоящего Порядка, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

Качественный критерий, предусмотренный подпунктом "к" пункта 7 настоящего Порядка, не применяется:

в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация разработана (будет разработана) с использованием проектной документации повторного использования, соответствующей критериям экономической эффективности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1159 "О критериях экономической эффективности проектной документации". Заявителем представляется документальное подтверждение об используемой экономически эффективной проектной документации повторного использования».

Пункт 8. постановления изложить в следующей редакции:

«8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б(1)) оценка вклада инвестиционного проекта в достижение целей и задач национального (федерального) проекта и (или) государственной программы Российской Федерации (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках национального (федерального) проекта и (или) государственной программы Российской Федерации);

в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения, проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд;

д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта».

Пункт 9. постановления изложить в следующей редакции:

«9. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.

Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств естног бюджета (далее - главный распорядитель) представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации в схожих с рассматриваемым инвестиционным проектом климатических, геологических и сейсмических условиях или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

В случае если рассматриваемый инвестиционный проект состоит из нескольких самостоятельных объектов капитального строительства (отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства), допускается представление отдельных проектов-аналогов для каждого объекта капитального строительства (этапа строительства, реконструкции), входящего в состав рассматриваемого инвестиционного проекта.

В случае отсутствия проектов-аналогов, соответствующих требованиям, предусмотренным абзацем вторым настоящего пункта, в качестве проекта-аналога могут быть представлены документально подтвержденные сведения о проекте, имеющем положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства), из которого могут быть исключены или в который могут быть добавлены виды и комплексы работ, затраты на приобретение и монтаж машин и оборудования в целях максимального приближения его характеристик к характеристикам рассматриваемого инвестиционного проекта. При этом в случае если затраты на приобретение и монтаж машин и оборудования не могут быть подтверждены проектом-аналогом, допускается представление общедоступной информации о рыночных ценах поставки и монтажа идентичных машин и оборудования, соответствующей требованиям части 18 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Положения, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования».

Дополнить постановление пунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующим укрупненным нормативом цены строительства, утвержденным в соответствии с частью 11 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации или применяемым в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 26 июля 2017 г. N 191-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", а в случае его отсутствия - путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами вторым - четвертым пункта 9 настоящего Положения.

Количественный критерий, предусмотренный подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения, не применяется в отношении инвестиционных проектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения, в случае приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности».

Пункт11. постановления изложить в следующей редакции:

«11. Заявители представляют в комиссию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление на проведение проверки;

б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации;

в) обоснование экономической целесообразности осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения, согласованное с субъектом бюджетного планирования;

г) копия утвержденного задания на проектирование, подготовленного по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласованного с субъектом бюджетного планирования;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

е) копия разрешения на строительство;

ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж(1)) отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанный в абзаце втором пункта 9.1 настоящего Положения, - в отношении объектов недвижимого имущества;

з) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (по проектам, по которым разработана проектная документация в отношении объекта капитального строительства) или положительного заключения о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (по проектам, включающим разработку проектной документации), заключение общественного совета при заявителе в случае, если в отношении инвестиционного проекта должен проводиться обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копия заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если проведение технологического и ценового аудита такого обоснования инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации является обязательным;

и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);

к) копия положительного заключения об эффективности использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), выданного по согласованию с федеральным органом исполнительной власти - главным распорядителем средств федерального бюджета высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой местной администрации по результатам проверки эффективности использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционных проектов, в соответствии с методикой - в случае если предполагается софинансирование создания или приобретения таких объектов за счет средств федерального бюджета;

л) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и результаты интегральной оценки, проведенной заявителем в соответствии с методикой».

В абзаце втором пункта 12 постановления слова в подпунктах "г" - "ж" и "з(1)" пункта 11" заменить словами "в подпунктах "в(1)" - "ж" пункта 11".

Пункт 13. постановления изложить в следующей редакции:

«13. Обоснование экономической целесообразности осуществления капитальных вложений включает в себя:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;

б) цель и задачи инвестиционного проекта;

б (1)) наименование национального (федерального) проекта и (или) государственной программы Российской Федерации, оценка вклада инвестиционного проекта в достижение его (ее) целей и задач (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках национального (федерального) проекта и (или) государственной программы Российской Федерации);

в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность объекта недвижимого имущества, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;

г) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;

д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;

е) обоснование необходимости привлечения средств федерального бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения, проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

з) обоснование планируемого обеспечения, создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования».

Пункт 14 постановления признать утратившим силу.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в официальном в газете «Ведомости муниципального образования Чечеульский сельсовет», подлежит размещению на официальном сайте Администрации Чечеульского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ГЛАВА ЧЕЧЕУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА                                                                       С.А. Лапин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости муниципального образования Чечеульский сельсовет № 05 от 30.03.2020, Размещено в сети Интернет от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать