Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2010г.
Номер документа: RU04000201000158
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2010 года № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 16.10.2002 № 115-III «О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Наименование в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 27.02.2020 № 91

Изменения в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 08.07.2010 № 276, от 30.05.2011 № 254, от 15.05.2014 № 215, от 23.04.2015 № 198, от 17.06.2015 № 301, от 29.01.2016 № 21, от 15.02.2017 №60, от 23.07.2018 № 406, от 27.02.2020 № 91,  от 24.03.2021 № 113)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 8 Закона Республики Бурятия от 13.10.2005 г. № 1334-III «О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия», в целях реализации Закона Республики Бурятия от 16.10.2002 г. № 115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности» Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков в целях реализации Закона Республики Бурятия от 16.10.2002 № 115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

(Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 27.02.2020 № 91)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент – Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

___________________

Проект представлен Министерством имущественных

и земельных отношений

тел. 21-44-34

1

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 26.03. 2010 № 116

ПОРЯДОК

формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков в целях реализации Закона Республики Бурятия от 16.10.2002 № 115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности»

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 08.07.2010 № 276, от 30.05.2011 № 254, от 15.05.2014 № 215, от 23.04.2015 № 198, от 17.06.2015 № 301, от 29.01.2016 № 21, от 15.02.2017 №60, от 23.07.2018 № 406, от 27.02.2020 № 91, от 24.03.2021 № 113)

1 Настоящий Порядок определяет правила формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков в целях реализации Закона Республики Бурятия от 16.10.2002 № 115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности» (далее - Субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия по проведению кадастровых работ по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства, планируемых для предоставления категориям граждан, указанных в частях 2, 5 и 6 статьи 1 Закона Республики Бурятия от 16.10.2002 № 115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности».

3. Условия предоставления Субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия:

3.1. Наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.

3.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для исполнения этого расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Субсидии.

3.3. Заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является наличие в пределах границ населенных пунктов муниципального образования земель, обеспеченных инженерной инфраструктурой и пригодных для эксплуатации, из которых планируется формирование земельных участков для последующего предоставления гражданам в соответствии с Законом Республики Бурятия от 16.10.2002 № 115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности». Соответствие таких земель указанным в настоящем пункте требованиям подтверждается гарантийным письмом главы муниципального образования, которому планируется предоставить Субсидию.

5. Субсидии предоставляются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределением Субсидий бюджетам муниципальных образований на соответствующий год.

6. Размер Субсидий бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:

Pо = SUM Pi,

Pi = ∑i × Qi ∕ 100,

∑i = Ki × Sm, где:

Pо - общий размер Субсидий из республиканского бюджета, тыс. рублей;

Pi - размер Субсидии из республиканского бюджета бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;

∑i - общая стоимость проведения кадастровых работ по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства в i-м муниципальном образовании в целях реализации Закона Республики Бурятия от 16.10.2002 № 115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности», тыс. рублей;

Qi - уровень софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления Субсидии. Данный уровень устанавливается равным предельному  уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета (далее - Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета), установленному в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767 «Об утверждении Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия» (далее - Правила);

Кi - количество земельных участков в i-м муниципальном образовании, формирование которых необходимо для предоставления категориям граждан, указанных в частях 2, 5 и 6 статьи 1  Закона Республики Бурятия от 16.10.2002 № 115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности», определяется муниципальными образованиями исходя из количества земельных участков, планируемых для предоставления указанным категориям граждан, штук;

Sm - стоимость проведения кадастровых работ по формированию одного земельного участка.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства из местного бюджета устанавливается в следующем размере:

- 5 % - в случае если Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета составляет 95 %;

- 3 % - в случае если Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета составляет 97 %;

- 2 % - в случае если Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета составляет 98 %;

- 1 % - в случае если Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета составляет 99 %.

8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, которым в соответствии с установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределением субсидий планируется предоставление Субсидии и предоставившим в Министерство заявку о заключении Соглашения за подписью главы администрации муниципального образования (далее - заявка). Заявка представляется в Министерство до 1 марта года, в котором планируется предоставление Субсидии. К заявке прилагаются следующие документы:

8.1. Выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете либо выписка из сводной бюджетной росписи, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии и размер софинансирования за счет средств местного бюджета, соответствующий требованиям настоящего Порядка (выписка представляется за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования).

8.2. Копия муниципальной программы муниципального образования, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.

8.3. Гарантийное письмо главы муниципального образования о наличии в пределах границ населенных пунктов муниципального образования земель, обеспеченных инженерной инфраструктурой и пригодных для эксплуатации, в целях последующего предоставления категориям граждан в соответствии с Законом Республики Бурятия от 16.10.2002 № 115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности».

9. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, несет глава администрации муниципального образования.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет комплектность документов, представленных муниципальным образованием.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием заявки направляет такому муниципальному образованию отказ в приеме документов с указанием причин отказа по следующим основаниям:

11.1. В случае представления муниципальным образованием неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.

11.2. В случае если заявка представлена муниципальным образованием, которое не включено в установленное законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределение Субсидий.

12. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Министерство и муниципальное образование в течение 15 рабочих дней со дня представления таким муниципальным образованием заявки заключают Соглашение о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования.

13. В Соглашении указываются:

13.1. Размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств.

13.2. Уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия. Уровень софинансирования, устанавливаемый в Соглашении, не должен превышать Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета.

13.3. Значения показателей результативности использования Субсидии. Показатели результативности использования Субсидии должны соответствовать показателям Государственной программы Республики Бурятия «Развитие имущественных и земельных отношений» и настоящего Порядка.

13.4. Обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии.

13.5. Реквизиты правового акта муниципального образования в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.

13.6. Сроки и порядок представления в Министерство отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии.

13.7. Указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования в Республике Бурятия и представлению отчетности.

13.8. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных Соглашением.

13.9. Обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 12, 14 Правил.

13.10. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

13.11. Применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии.

13.12. Условие о вступлении в силу Соглашения.

14. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.

15. Перечисление Субсидий из республиканского бюджета муниципальным образованиям осуществляется на счета муниципальных образований, открытые в Управлении федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.

16. Условиями расходования муниципальным образованием Субсидии являются:

16.1. Соблюдение муниципальным образованием условий расходования Субсидии, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.

16.2. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в Соглашении.

17. Показателем результативности использования Субсидий является количество сформированных земельных участков для последующего предоставления гражданам в соответствии с Законом Республики Бурятия от 16.10.2002 № 115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности».

Оценка эффективности использования Субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии. В случае, если значения показателя результативности достигнуты, использование Субсидии признается эффективным, если не достигнуты - неэффективным.

18. Муниципальные образования, с которыми заключены Соглашения, представляют в Министерство отчеты по формам, предусмотренным Соглашением, в следующие сроки:

18.1. Отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, - ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

18.2. Отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии - ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

18.3. Отчет об исполнении условий предоставления Субсидии - в течение 30 календарных дней с даты заключения Соглашения.

19. Муниципальное образование в соответствии с условиями Соглашения также предоставляет в Министерство следующие документы:

19.1. Копии всех муниципальных контрактов или иных гражданско-правовых договоров о выполнении кадастровых работ по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства, планируемых для предоставления категориям граждан, указанных в частях 2, 5 и 6 статьи 1 Закона Республики Бурятия от 16.10.2002 № 115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности». Копии указанных документов заверяются руководителем или заместителем руководителя органа местного самоуправления, заключившего муниципальный контракт или иной гражданско-правовой договор.

19.2. Копии актов о приемке от подрядчиков результатов выполненных кадастровых работ по заключенным муниципальным контрактам или иным гражданско-правовым договорам о выполнении кадастровых работ по формированию указанных земельных участков. Копии указанных документов заверяются руководителем или заместителем руководителя органа местного самоуправления, заключившего муниципальный контракт или иной гражданско-правовой договор.

19.3. Копии платежных документов, подтверждающих оплату подрядчикам по каждому муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору стоимости кадастровых работ за счет Субсидии и за счет доли софинансирования местного бюджета.

19.4. Реестры сформированных земельных участков с указанием адреса (местоположения), кадастрового номера, площади и даты постановки земельных участков на государственный кадастровый учет.

20. Перечисление Субсидии осуществляется по каждому муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору, заключенному в целях реализации Соглашения, после представления копий актов выполненных по такому контракту или договору кадастровых работ по формированию земельных участков, а также реестра сформированных по такому контракту или договору земельных участков с указанием адреса (местоположения), кадастрового номера, площади и даты постановки земельных участков на государственный кадастровый учет в соответствии с заключенным Соглашением.

В 2021 году Субсидии предоставляются в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования.

Абзац дополнен постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.03.2021 № 113

21. В случае, если муниципальным образованием в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 13.3 настоящего  Порядка, и до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

21.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

21.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения     i-го показателя результативности использования Субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

22. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Освобождение муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 21 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами.

(действие пунктов 21,22 приостановлено до 01.01.2022 в соответствие с Постановлением правительства Республики Бурятия от 25.09.2020 №595)

23. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

24. В случае нецелевого использования Субсидии, а также в случае невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 21, 23 настоящего Порядка к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

25. Ответственность за целевое использование Субсидий, за качество и достоверность представляемых отчетов, а также за соблюдение условий предоставления и расходования Субсидий несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.

26. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляет Министерство и исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 52 от 30.03.2010 стр.18, Официальный вестник № 31
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать