Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU58038511202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ЗОЛОТАРЕВКА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 года № 151

р.п. Золотаревка

О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Золотаревка Пензенского района от 24.10.2017 № 93 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области на 2017-2020 годы»

В целях реализации Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Планом мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 1830-р (с последующими изменениями), в соответствии с Уставом рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области (с последующими изменениями),

Администрация рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации рабочего поселка Золотаревка Пензенского района от 24.10.2017 № 93 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области на 2017-2020 годы»» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области на 2017-2024 годы».

1.2. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области на 2017- 2024 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.».

2. Внести изменения в Муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области на 2017-2020 годы», утвержденную постановлением администрации рабочего поселка Золотаревка Пензенского района 24.10.2017 № 93, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене рабочего поселка Золотаревка «Золотаревские вести» и разместить на официальном сайте администрации рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступают в силу после официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу администрации рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области.

И.о. Главы администрации

рабочего поселка Золотаревка

Т.А. Кузнецова

Приложение

к постановлению администрации

рабочего поселка Золотаревка

Пензенского района Пензенской области

от 25.11.2020 №151

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области на 2017-2024 годы»

Паспорт муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области на 2017 - 2024 годы»

Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области на 2017 - 2020 годы.

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".

Заказчик муниципальной программы

Администрация рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Ведущий специалист администрации – Кузнецова Татьяна Алексеевна

Исполнители муниципальной программы

Администрация рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области.

Соисполнители муниципальной программы

МБУК «Золотаревский ДЦ»;

МОБУ СОШ р.п. Золотаревка;

Цели и задачи муниципальной программы

- повышение качества жизни населения;

- сокращение бюджетных расходов за услуги электрической и тепловой энергии;

- достижение максимального уровня учета потребления электрической энергии;

- реализация энергосберегающих мероприятий.

Основные задачи программы:

- создание условий для повышения эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов за счет совершенствования нормативной правовой и методической базы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- реализация требований федерального законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, в том числе проведение обязательных энергетических обследований и паспортизации потребителей энергетических ресурсов;

- внедрение энергосберегающих технологий и энергетически эффективного оборудования в организациях с государственным и муниципальным участием рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области, жилищно-коммунальном хозяйстве, в энергетике и наружном освещении, в строительстве, промышленности и на транспорте;

- создание резервных энергетических мощностей и запасов энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при их производстве и передаче;

- оснащение и осуществление расчетов за потребленные, переданные, производимые энергетические ресурсы с использованием приборов учета, автоматизация в сфере контроля и учета расхода энергетических ресурсов;

- улучшение экологических показателей среды обитания, за счет создания новых генерирующих мощностей с использованием возобновляемых источников энергии, развитие альтернативных видов топлива;

- пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан, активное вовлечение всех групп потребителей в энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Срок реализации муниципальной программы

Реализация Программы осуществляется с 2017 по 2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области. Общий объем финансирования программы составляет 21,0 тыс. рублей:

в 2017 году – 0,0 рублей;

в 2018 году – 3000 рублей;

в 2019 году – 3000 рублей;

в 2020 году – 3000 рублей;

в 2021 году – 3000 рублей;

в 2022 году – 3000 рублей;

в 2023 году – 3000 рублей;

в 2024 году – 3000 рублей.

В ходе реализации Программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться и дополняться по решению заказчика Программы.

Структура программы

1) Паспорт программы.

2) Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

3) Раздел 2. Основные цели и задачи программы.

4) Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

5) Раздел 4. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целевых показателей муниципальной программы.

6) Раздел 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

7) Раздел 6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками.

8) Раздел 7. Характеристика подпрограмм муниципальной программы.

9) Раздел 8. Механизм реализации муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Ожидаемые результаты по реализации муниципальной программы

за период реализации Программы планируется:

- экономия энергетических ресурсов от внедрения энергосберегающих мероприятий;

- экономия электрической энергии на 10%;

- экономия финансовых средств на оплату за потребленные энергоресурсы бюджетными организациями.

Управление программой и контроль за её реализацией

Контроль за выполнением настоящей Программы осуществляет администрация рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Проведение энерго- и ресурсосберегающих мероприятий в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе хозяйства является необходимым условием развития. Повышение эффективности использования энергии позволит решить целый ряд энергетических проблем, накопившихся к настоящему времени. Среди них основными являются следующие:

1) Высокий уровень потерь энергии и ресурсов при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении коммунального хозяйства. Повышенные потери при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении коммунального хозяйства присутствуют на всех стадиях производства, передачи, распределения и потребления энергии. Потери создают повышенную финансовую нагрузку на потребителей ресурсов жилищно-коммунального и бюджетного сектора хозяйства и на бюджете района.

2) Рост тарифного давления на жилищно-коммунальное хозяйство МО, население и организации бюджетной сферы. Низкая эффективность энергетического хозяйства, повышение цен на энергоносители обусловливают рост тарифов на энергетические ресурсы, потребляемые районом, и рост тарифного давления на жилищно-коммунальное хозяйство района, население и организации бюджетной сферы. Доля энергетической составляющей в стоимости услуг ЖКХ постоянно растет. Намеченный Правительством Российской Федерации переход к постепенному снижению дотаций с последующей их ликвидацией при существующей тенденции роста тарифов приведет к неплатежеспособности части населения. Предусматривается проведение комплекса программных мероприятий, направленных на реализацию имеющегося потенциала энергосбережения путем создания экономических и технических механизмов, стимулирующих энергосбережение и позволяющих снизить затраты бюджетных потребителей на оплату отопления, электро- и водоснабжения за счет сокращения непроизводственных расходов и потерь энергоресурсов и воды.

Следствием низкой эффективности использования коммунальных ресурсов бюджетными потребителями являются высокие издержки бюджета Администрации рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области на энергообеспечение. Основными направлениями повышения энергоэффективности потребления является, направленных на ликвидацию причин неэффективной эксплуатации энергетического оборудования и инженерных сетей; реализация быстроокупаемых энергосберегающих технологий с учетом особенностей каждого объекта.

Приоритетное направление Программы основано на необходимости решения следующих проблем:

-              снижение энергозатрат за счет применения современных материалов и оборудования;

-              снижение теплопотерь за счет осуществления мероприятий по промывке систем отопления;

-              оснащение потребителей приборами и системами учета и регулирования расхода энергоресурсов и реализация эффективных, быстроокупаемых и малозатратных энергосберегающих проектов;

-              контроль за ресурсопотреблением со стороны руководителей бюджетных организаций.

Программа предусматривает достижение значительного эффекта, который заключается в снижении энергоемкости и является обобщающим показателем энергоэффективности в сфере потребления коммунальных услуг бюджетными потребителями.

Эффективное функционирование топливно-энергетического комплекса является основой социальной стабильности и развития экономики Администрации рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области. В этой связи выходом из создавшегося положения становится решение проблемы энергосбережения.

Для достижения этой цели Программой предусматривается решение следующих задач:

-              создание условий для своевременного решения спорных вопросов;

-              защита от поставок морально устаревших и материалоемких, энергоемких и технологий, оборудования;

-              применение соответствующих стандартов (норм и правил) и осуществление контроля за их соблюдением.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью Программы является повышение эффективности использования на территории рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области топливно-энергетических ресурсов.

Основными задачами Программы являются:

сокращение в Администрации рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области потерь энергетических ресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении;

устойчивое обеспечение населения Администрации рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области коммунальными услугами, удовлетворение потребности экономики Администрации рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области в энергоресурсах;

внедрение в Администрации рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области современных инновационных методов контроля и управления в области потребления энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном комплексе;

расширение использования альтернативных источников энергии;

снижение в Администрации рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области уровня износа основных фондов коммунальной инфраструктуры.

Механизм реализации Программы включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие управление процессами планирования, исполнения и контроля на всех стадиях освоения Программы, проведения мероприятий по информационному обеспечению и пропаганде энергосбережения.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Реализация Программы осуществляется с 2017 по 2024 годы.

4. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целевых показателей муниципальной программы.

Правовую основу для реализации программы определили:

1. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

2. Основные положения Федерального закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

3. Распоряжение Правительства РФ от 01.12.2009 № 1830 «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации».

4. Приказ Министерства экономического развития РФ от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

5. Постановление Правительства от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к муниципальным и региональным программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

6. Постановление Правительства РФ от 15 мая 2010 г. №340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности».

7. Закон Пензенской области от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов для обеспечения достижения целей реализации программы.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области. Общий объем финансирования программы составляет 21,0 тыс. рублей:

в 2017 году – 0.0 рублей;

в 2018 году – 3000 рублей;

в 2019 году – 3000 рублей;

в 2020 году – 3000 рублей;

в 2021 году – 3000 рублей;

в 2022 году – 3000 рублей;

в 2023 году – 3000 рублей;

в 2024 году – 3000 рублей.

В ходе реализации Программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться и дополняться по решению заказчика Программы.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками.

Основные риски, связанные с реализацией Программы:

-ограниченность источников финансирования и неразвитость механизмов ресурсного обеспечения энергосберегающих мероприятий;

-неопределенность конъюнктуры и неразвитость рынка энергосервисных услуг;

-зависимость от состояния и конъюнктуры российского и мирового рынка энергетических ресурсов.

Основные мероприятия по снижению рисков:

-внедрение системы контроля качества и анализа потребления энергетических ресурсов;

-согласованность действий заказчика-координатора и муниципальных заказчиков на всех этапах реализации Программы.

7. Характеристика подпрограмм муниципальной программы.

В рамках реализации муниципальной программы подпрограммы не предусмотрены.

Программа включает мероприятия по энергосбережению в учреждениях и организациях бюджетной сферы рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области:

В рабочем поселке Золотаревка Пензенского района Пензенской области шесть бюджетных учреждений. Все бюджетные учреждения оснащены приборами учета.

В соответствии с требованиями Закона № 261-ФЗ начиная с 1 января 2010 года бюджетные учреждения обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, дизельного и иного топлива, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, в течение 4 лет не менее чем на 12% от объема фактически потребленного ими в 2016 г. каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3%.

В связи с вышесказанным одним из приоритетных направлений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рабочем поселке Золотаревка Пензенского района Пензенской области является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления.

Основными мероприятиями по реализации данного направления являются:

- проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения органов местного самоуправления и бюджетных организаций;

- разработка пообъектных программ (планов мероприятий) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- завершение оснащения зданий, строений и сооружений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, приборами учета энергетических ресурсов, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию;

- планирование расходов бюджета на оплату бюджетными учреждениями энергетических ресурсов, исходя из сокращения потребления ими каждого энергоресурса на 3% по отношению к уровню 2016 года в течение 4 лет начиная с 1 января 2017 года;

- совершенствование мониторинга учета и нормирования расхода энергетических ресурсов на основе энергетических паспортов и мониторинга потребления;

- снижение затрат на теплоснабжение объектов бюджетных учреждений, повышение теплозащиты зданий и тепловых сетей, внедрение систем погодного регулирования;

- сокращение потребления электрической энергии и мощности, внедрение экономичных источников электрического освещения;

- включение в установленном порядке в конкурсную документацию при проведении закупок для государственных нужд товаров, работ и услуг с учетом их энергетической эффективности;

- прекращение закупки для государственных нужд ламп накаливания любой мощности, используемых в целях освещения;

- техническое облуживание автоматических систем регулирования;

- замена приборов учета вышедших из строя;

- поверка, ремонт приборов учета ТЭР;

- установка энергосберегающих осветительных приборов;

- установка датчиков движения для автоматического включения/выключения освещения;

- установка теплоотражающих экранов за отопительными приборами;

- промывка систем отопления и горячего водоснабжения 1 раз в год;

- установка на радиаторах отопления средств регулирования теплоотдачи радиаторов, таких как ручные регулирующие краны или термостатические краны;

- установка автоматических водоразборных смесительных кранов;

- установка дверных доводчиков;

- замена старых деревянных оконных проемов на оконные проемы с 3-м остеклением (двухкамерные) с сопротивлением теплопередачи не менее 0,56 м2*0С/Вт;

- энергетическое обследование (1 раз в 5 лет);

- установка стенда по энергосбережению;

- распространение памяток и методичек по энергосбережению (ежегодно);

- проведение разъяснительной работы среди руководителей бюджетных учреждений о возможности заключения энергосервисных контрактов и об особенностях закупки энергосервисных услуг.

8. Механизм реализации муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Управление муниципальной программой включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных мероприятий.

Механизмы реализации муниципальной программы представляют собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей с учетом имеющихся социально – экономических условий. B зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия муниципальной программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

Основным исполнителем настоящей муниципальной программы является:

администрация рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области;

Соисполнителями настоящей муниципальной программы являются:

МБУК «Золотаревский ДЦ»;

МОБУ СОШ р.п. Золотаревка;

уполномоченный участковый полиции ОМВД России по Пензенской области в Пензенском районе.

Главным распорядителем бюджетных средств муниципальной программы является администрация рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области.

Бюджетная составляющая муниципальной программы контролируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление реализацией муниципальной программы, контроль за выполнением намеченных мероприятий, целевое использование выделенных ассигнований осуществляет муниципальный заказчик — администрация рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области.

Организационное руководство по выполнению муниципальной программы осуществляет администрация рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области.

Информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий осуществляется путем опубликования (обнародования).

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Ответственный исполнитель муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав участников программных мероприятий.

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе внести изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

При внесении изменений в муниципальную программу не допускается:

изменение целей и задач, для комплексного решения которых была принята муниципальная программа;

изменение целевых показателей, планируемых конечных результатов, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации.

Для обеспечения мониторинга хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежеквартально отчитывается о ходе ее выполнения.

Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в администрацию рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области годовой доклад о ходе реализации муниципальной программы.

Годовой доклад должен содержать:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

данные об объеме, затраченных на реализацию муниципальной программы

финансовых ресурсов;

информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;

информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

По муниципальной программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в администрацию рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области годовой доклад о выполнении муниципальной программы за весь период ее реализации. Настоящая Программа считается завершенной после утверждения отчета о ее выполнении в установленном порядке.

Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:

сохранению трудового, интеллектуального потенциала рабочего поселка Золотаревка Пензенского района Пензенской области;

повышению уровня безопасности жизни людей в муниципальном образовании за счет сокращения числа преступлений и правонарушений.

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения каждого фактически достигнутого целевого показателя за соответствующий год с его прогнозным значением, утвержденным Программой.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевого показателя по формуле:

Э = Пф /Пн * 100%, где

Пф – фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;

Пн – нормативный показатель, утвержденный Программой.

Критерии оценки эффективности реализации Программы:

Программа реализуется эффективно (за отчетный год, за весь период реализации), если ее эффективность составляет 80 процентов и более;

Программа нуждается в корректировке и доработке, если эффективность реализации Программы составляет 60 – 80 процентов;

Программа считается неэффективной, если мероприятия Программы выполнены с эффективностью менее 60 процентов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Золотаревские ведомости" № 37 от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать