Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2020г.
Номер документа: RU37023708202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Михайловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИИ

МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  25.10.2020 г.                                                                             № 75

О внесении изменений в постановление от 06.11.2019 № 102 «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом

Михайловского сельского поселения»

              В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Уставом Михайловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

          1. Приложение к постановлению от 06.11.2019 №102 «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом Михайловского сельского поселения»изложить в новой редакции.

3. Настоящее постановление обнародовать в порядке, предусмотренном пунктом 11 статьи 38 Устава Михайловского сельского поселения и  разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации  сельского поселения.

4. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2021г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Михайловского сельского поселения

Юрьевецкого муниципального района                          Вудрицкая Е.С.

Приложение № 1

                                                                             к постановлению Администрации

                              Михайловского сельского поселения                                                                                                                 от 25.10.2020. № 75

Муниципальная программа Михайловского сельского поселения «Управление муниципальным имуществом Михайловского сельского поселения»

Паспорт муниципальной программы Михайловского сельского поселения «Управление имуществом Михайловского сельского поселения» (далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Михайловского сельского поселения «Управление муниципальным имуществом Михайловского сельского поселения»

Основание для разработки программы

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

-Устав Михайловского сельского поселения                         

Муниципальный  заказчик Программы

Администрация Михайловского сельского поселения

Разработчик Программы

Администрация Михайловского сельского поселения

Исполнители
мероприятий
Программы:

Администрация Михайловского сельского поселения,
организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлечённые на основе аукционов

Цели муниципальной программы

Эффективное управление муниципальным имуществом.

Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков.

Задачи муниципальной программы

Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.

Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использования и содержания муниципальной собственности.

Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости;

- инвентаризация, постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости;

- формирование и постановка на кадастровый учёт земельных участков;

- доходы от продажи земельных участков. 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2025 годы

Объёмы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы составляет: в 2021–2025 годах –130,00 тыс. рублей, в том числе:

средства местного бюджета 130,00 тыс. рублей

в том числе

2021 год   50,0 тыс. руб.

2022 год   20,0 тыс. руб.;

2023 год   20,0 тыс.руб.

2024 год   20,0 тыс.руб.

2025 год   20,0 тыс.руб.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.

Подпрограммы муниципальной программы

1.«Регистрация права собственности»;

2.«Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности Михайловского сельского поселения;

3.«Управление и распоряжение земельными участками Михайловского сельского поселения»

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- пополнение доходной части местного бюджета;

- эффективное расходование бюджетных средств;

- рациональное администрирование неналоговых доходов;

- оптимизация учёта муниципального имущества.

Раздел 1. «Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Михайловского сельского поселения».

В основу настоящей муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:

- принцип прозрачности – обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учёт данных об объектах управления;

- принцип ответственности – обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;

- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом – обеспечение полного учёта, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путём развёртывания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учёта и управления, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:

- возникновения кризисных явлений в экономике;

- недостаточность объёмов финансирования мероприятий муниципальной программы;

- сокращение объёмов финансовых средств;

Преодоление рисков будет достигаться за счёт:

-   перераспределения финансовых ресурсов;

- своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля;

- мониторинга программы, регулярного анализа хода её исполнения.

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:

- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, по уровням бюджетов;

- неисполнение договорных обязательств арендаторами.

В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:

- внесение изменений в нормативно-правовую базу, принятую на местном уровне;

- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.

Одним из основных приоритетов социально-экономического развития сельского поселения является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учёта имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.

Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета.

Раздел 2. «Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые  конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы».

Муниципальная политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа определяет основные цели:

- создание эффективной системы управления муниципальным имуществом;

- рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков и максимизации доходности. 

Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:

Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.

Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использование и содержание муниципальной собственности.

Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.

Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей необходимо серьёзное внимание уделить контролю за состоянием и использованием муниципального имущества.

Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:

- увеличение поступлений в бюджет за счёт увеличения количества заключённых договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков;

- укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приводятся в приложении № 1 к муниципальной программе.

Муниципальная программа реализуется в 2021 – 2025 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях


п/п

Показатель (индикатор)  
(наименование)

ед.
изм.

Значения показателей

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом Михайловского сельского поселения»

Подпрограмма 1.              «Регистрация права собственности»

1.1.

Оформление  технических паспортов на нежилые помещения, здания и сооружения

шт.

2

Подпрограмма   2.              «Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности Михайловского сельского поселения»

2.1.

Содержание, обеспечение сохранности, сноса и технической экспертизы имущества муниципальной казны

шт.

1

2

2

2

2

Подпрограмма 3.              «Управление и распоряжение земельными участками Михайловского сельского поселения»

3.1.

Обеспечение изготовления кадастровых паспортов земельных участков

шт.

3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы,

обобщённая характеристика основных мероприятий.

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по её отдельным подпрограммам.

Программа включает следующие подпрограммы, которые являются составной частью муниципальной программы:

«Регистрация права собственности»

Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:

- по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта), для последующей регистрации права муниципальной собственности на такие объекты в отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

2. «Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности Михайловского сельского поселения»

   Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:

-  по выполнению работ по обеспечению сохранности, обслуживания имущества муниципальной казны,

- по выполнению работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности,

- по выполнению работ по технической экспертизе имущества муниципальной казны.

3. «Управление и распоряжение земельными участками Михайловского сельского поселения»

- по выполнению работ по изготовлению кадастровых паспортов земельных участков,

-  обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков.

           4.  «Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы».

Общий объем финансирования Программы составляет: в 2021–2025 годах – 130,0 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета ––  130,0 тыс. рублей

2021год  -   50,0 тыс. руб.

2022 год   -  20,0 тыс. руб.

2023год   -    20,0 тыс. руб.;

2024 год –   20,00 тыс.руб.

2025 год -   20,00 тыс.руб.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.

5. Методика оценки эффективности муниципальной программы.

1.Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Администрацией Михайловского сельского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.
2.В составе ежегодного отчёта о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1.Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:                                                                                                                                                      ЦИФ
i
КЦИ = ----------,
i ЦИП
i
где КЦИ - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
i
ЦИФ (ЦИП ) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КЦИ должно быть больше либо равно 1.
i
2.2.Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле
БЗФ
i
КБЗi = ----------,
БЗП
i
где КБЗ - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
i
БЗФ (БЗП ) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия
i i
Программы.
Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.

6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы

           Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Михайловского сельского поселения.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

План реализации муниципальной программы утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы.

В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учётом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

           В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ исполнитель муниципальной программы предоставляет в Администрацию Михайловского сельского поселения:

6.1. отчёт об исполнении плана реализации по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом;

6.2. отчёт об исполнении плана реализации по итогам  за год – до 1 марта года, следующего за отчётным.

Требования к отчёту об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

Годовой отчёт должен содержать:

6.2.1. конкретные результаты, достигнутые за отчётный период;

6.2.2. перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

6.2.3. анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

6.2.4. данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

6.2.5. сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

6.2.6. информацию о внесённых ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;

6.2.7. информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

6.2.8. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).

6.3. информацию, необходимую для подготовки отчётов об исполнении плана реализации и отчёта о реализации муниципальной программы по итогам года (с учётом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

6.4. план реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Таблица № 1

Перечень

Мероприятий по реализации муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом Михайловского сельского поселения»

N   
п/п 

Раздел                    

Исполнители    

Источник               
финансирования      

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом Михайловского сельского поселения»

Подпрограмма 1 1.«Регистрация права собственности»

1.1.

Оформление  технических паспортов на нежилые помещения, здания и сооружения

землеустроитель

Бюджет Михайловского сельского поселения

Подпрограмма 2  2.«Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности Михайловского сельского поселения»

2.1.

Содержание, обеспечение сохранности, сноса и технической экспертизы имущества муниципальной казны

администрация Михайловского сельского поселения

Бюджет Михайловского сельского поселения

50,0

20,0

20,0

20,0

20,0

3.1.

Обеспечение изготовления кадастровых паспортов земельных участков

землеустроитель

Бюджет Михайловского сельского поселения

Итого

50,0

20,0

20,0

20,0

20,0

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать