Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU86046905202000424
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Сургут
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«25» 09 2020 г.                                                                                                                              № 6752

О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.11.2018 № 9147 «О резерве управленческих кадров для замещения целевых управленческих должностей в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях муниципального образования городской округ город Сургут»

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.12.2008 № 172-оз «О резерве управленческих кадров в Ханты- Мансийском автономном округе-Югре», распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города»:

1. Внести в постановление Администрации города от 30.11.2018 № 9147 «О резерве управленческих кадров для замещения целевых управленческих должностей в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях муниципального образования городской округ город Сургут» (с изменениями от 06.06.2019 № 4031) следующие изменения:

1.1. Заголовок постановления изложить в следующей редакции:

«О резерве управленческих кадров для замещения целевых управленческих должностей в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях города Сургута».

1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить:

- перечень целевых управленческих должностей в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях города Сургута, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров, согласно приложению 1;

- порядок формирования и подготовки резерва управленческих кадров для замещения целевых управленческих должностей в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях города Сургута согласно приложению 2».

1.3. Наименование приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Перечень целевых управленческих должностей в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях города Сургута, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров».

1.4. Подпункт 12.6 пункта 12 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.5. Подпункт 13.5 пункта 13 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«13.5. Директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа № 1 имени Л.А. Горды».

1.6. Подпункт 15.3 пункта 15 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«15.3. Директор муниципального бюджетного учреждения «Центр специальной подготовки «Сибирский легион имени Героя Российской Федерации полковника Богомолова Александра Станиславовича».

1.7. Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.

3. Муниципальному казенному учреждению «Наш город» опубликовать настоящее постановление в газете «Сургутские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города                                                                                                                 В.Н. Шувалов

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 25.09.2020 № 6752

Порядок формирования и подготовки резерва управленческих кадров для замещения целевых управленческих должностей в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях города Сургута

Раздел I. Общие положения

1. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:

1.1. Резерв управленческих кадров-сформированные в установленном порядке группы лиц, обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами для назначения на целевые управленческие должности в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях.

1.2. Формирование резерва управленческих кадров-деятельность органа местного самоуправления, муниципальных организаций по обеспечению процедуры включения в резервы управленческих кадров, организации работы по изучению личностно-профессиональных ресурсов кандидатов и лиц, включенных в резервы управленческих кадров, подготовке предложений по внесению изменений в составы резервов управленческих кадров, ведению баз данных участников резервов управленческих кадров.

1.3. Целевые управленческие должности-должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий.

1.4. Личностно-профессиональное развитие-процесс приобретения лицами, включенными в резерв управленческих кадров, знаний, умений и навыков, профессионального и жизненного опыта, позитивно влияющий на их профессиональное развитие и отражающийся в соответствующем уровне эффективности и результативности профессиональной деятельности и личных профессиональных достижениях.

2. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется в соответствии с перечнем должностей согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Формирование резерва управленческих кадров муниципальных организаций осуществляется:

3.1. На конкурсной основе с учетом поступивших заявлений граждан.

3.2. На внеконкурсной основе.

4. В резерве управленческих кадров муниципальных организаций лица, включенные в резерв, распределяются по уровню готовности к замещению целевых управленческих должностей:

4.1. «Высший» уровень готовности-компетенции, опыт и общий уровень подготовки лица достаточны для назначения на целевые управленческие должности.

4.2. «Базовый» уровень готовности-кандидатуры рассматриваются для замещения целевых управленческих должностей после получения ими дополнительного профессионального образования, по итогам и с учетом тестирования на определение готовности к назначению.

4.3. «Перспективный» уровень готовности-кандидатуры рассматриваются для замещения целевых управленческих должностей после получения ими дополнительного профессионального образования, стажировки в профильных структурах по итогам и с учетом тестирования на определение готовности к назначению.

Раздел II. Состав, порядок формирования и работа комиссии

1. Для формирования резерва управленческих кадров муниципальных организаций создаются комиссии при высшем должностном лице Администрации города по формированию резерва управленческих кадров для замещения целевых управленческих должностей в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях (далее-комиссия).

2. Состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города по каждой сфере (области) деятельности муниципальных организаций.

3. В состав комиссии входят:

3.1. Высшее должностное лицо Администрации города, курирующее деятельность структурного подразделения Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации определенной сферы, либо осуществляющие функции куратора в отношении муниципальной организации (далее-высшее должностное лицо Администрации города)-председатель комиссии.

В случае, если структурное подразделение Администрации города находится в непосредственном подчинении Главы города, председателем комиссии по решению Главы города назначается лицо из числа высших должностных лиц Администрации города.

3.2. Руководитель структурного подразделения Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации определенной сферы-заместитель председателя комиссии.

В случае, если муниципальные организации подведомственны высшему должностному лицу Администрации города, то в состав комиссии включается руководитель и представитель муниципальной организации определенной сферы, на которую формируется резерв.

3.3. Представитель управления кадров и муниципальной службы Администрации города.

3.4. Представитель правового управления Администрации города.

3.5. Представитель структурного подразделения Администрации города, курирующего деятельность муниципальных организаций.

В случае если к определенной сфере деятельности относятся муниципальные организации, подведомственные разным структурным подразделениям Администрации города, то в состав комиссии включаются представители каждого структурного подразделения.

4. Организационную работу комиссии обеспечивает ее секретарь-специалист муниципального казенного учреждения «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» без права голоса.

5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

6. Решения комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

7. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

8. Председатель комиссии:

8.1. Осуществляет общее руководство деятельностью комиссии и несет персональную ответственность за организацию ее деятельности.

8.2. Определяет место и время проведения заседаний комиссии.

8.3. Председательствует на заседании комиссии.

8.4. Дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии и иным членам комиссии.

8.5. Обладает правом решающего голоса.

9. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

10. Заместитель председателя комиссии:

10.1. Выполняет отдельные полномочия председателя комиссии по его поручению.

10.2. Оказывает содействие председателю комиссии в подготовке заседаний, проектов решений комиссии, организации их исполнения.

11. Секретарь комиссии:

11.1. Составляет повестку дня заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений.

11.2. Информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами.

11.3. Принимает документы от граждан, претендующих на участие в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров муниципальных организаций, проверяет наличие всех необходимых документов.

11.4. Извещает участников конкурса о допуске или недопуске к участию в конкурсе, подготавливает письма участникам конкурса о его результатах.

11.5. Организует проведение конкурса, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии.

12. Иные члены комиссии:

12.1. Участвуют в заседаниях комиссии.

12.2. Вносят председателю комиссии предложения по повестке дня заседаний комиссии и порядку обсуждения вопросов на ее заседаниях.

12.3. Обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседаний комиссии, а также при голосовании.

13. Комиссия принимает решения:

13.1. Об определении формы (форм) конкурсных испытаний, сроков и последовательности их проведения, темы доклада (до объявления конкурса).

13.2. Об определении критериев оценки кандидатов.

13.3. Об утверждении текста объявления.

13.4. О допуске или недопуске претендентов к участию во втором этапе конкурса.

13.5. Об определении победителя конкурса и рекомендации Главе города о включении в резерв управленческих кадров муниципальных организаций по уровню готовности к замещению целевой управленческой должности, либо об отсутствии победителя.

13.5.1 Об определении победителей конкурса и рекомендации Главе города о включении в резерв управленческих кадров муниципальных организаций по уровню готовности к замещению целевой управленческой должности, либо об отсутствии победителей в сфере дошкольного и общего образования.

13.6. О переводе лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципальных организаций, на вышестоящий уровень готовности к замещению целевых управленческих должностей.

13.7. О признании конкурса несостоявшимся.

13.8. О признании конкурса недействительным.

13.9. Об удовлетворении рекомендации высшего должностного лица Администрации города или руководителя структурного подразделения о включении претендента в резерв управленческих кадров муниципальных организаций на внеконкурсной основе.

13.10. Об отклонении рекомендации высшего должностного лица Администрации города или руководителя структурного подразделения о включении кандидата в резерв управленческих кадров муниципальных организаций на внеконкурсной основе.

13.11. Об исключении из резерва управленческих кадров муниципальных организаций граждан по причине:

- невыполнения по своей вине индивидуального плана подготовки;

- исключения из перечня (приложение 1 к настоящему постановлению) сферы (области) деятельности муниципальных организаций, на которые формируется резерв управленческих кадров.

14. По решению председателя комиссии решения принимаются посредством заочного голосования путем письменного опроса мнения членов комиссии по следующим вопросам:

14.1. Определения формы (форм) конкурсного испытания.

14.2. Утверждения текста объявления о проведении конкурса для включения в резерв управленческих кадров муниципальных организаций для замещения целевых управленческих должностей по каждой сфере (области) деятельности.

15. Заочное голосование по решению комиссии, принимаемому путем проведения письменного опроса членов комиссии, оформляется на отдельном листе. Проект решения, по которому проводится заочное голосование, лист согласования и все материалы к нему подлежат сшиванию.

Лист проведения заочного голосования должен содержать название решения, по которому проводится письменный опрос, фамилию, имя, отчество члена комиссии, место для результатов голосования («за», «против», «воздержались»), подпись члена комиссии, дату подписи, место для написания кратких замечаний и предложений по решению комиссии.

16. По результатам заочного голосования решение комиссии принимается председателем комиссии, либо проект решения отклоняется.

17. По решению председателя комиссии заседания проводятся путем использования видеосвязи.

Раздел III. Порядок проведения конкурса для формирования резерва управленческих кадров муниципальных организаций

1. Конкурс для включения в резерв управленческих кадров муниципальных организаций для замещения целевых управленческих должностей (далее-конкурс) объявляется по решению Главы города на основании мотивированного предложения о проведении конкурса высшего должностного лица Администрации города.

2. Конкурс организует и проводит комиссия.

3. Организационное обеспечение проведения конкурса и деятельности комиссии осуществляет муниципальное казенное учреждение «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций».

4. На основании решения Главы города муниципальное казенное учреждение «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» в течение семи рабочих дней после утверждения комиссией текста объявления готовит проект распоряжения Администрации города об объявлении конкурса.

5. Объявление о проведении конкурса подлежит опубликованию в газете «Сургутские ведомости» и размещению на официальном портале Администрации города (www.admsurgut.ru) и должно содержать следующие сведения:

5.1 Сроки, время и место проведения этапов конкурса.

5.2. Квалификационные требования к уровню образования и стажу работы, включая должностные обязанности.

5.3. Форма (формы) конкурсного испытания (конкурсных испытаний);

5.4. Тема доклада, в случае если форма конкурсного испытания утверждена в форме доклада.

5.5. Срок, до истечения которого принимаются указанные документы.

5.6. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе.

5.7. Адрес местонахождения учреждения, осуществляющего организационное обеспечение проведения конкурса и деятельности комиссии (с указанием номера кабинета и контактного телефона).

6. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее- претендент), лично представляет в комиссию следующие документы:

- заявление об участии в конкурсе с согласием на обработку персональных данных согласно приложению 1 к настоящему порядку;

- заполненную и подписанную анкету согласно приложению 2 к настоящему порядку с приложением фотографии;

- копию паспорта со всеми листами, имеющими отметки (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность. Неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность.

- копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, с предоставлением оригиналов для сверки;

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел-при подаче документов для участия в конкурсах для включения в резерв управленческих кадров муниципальных организаций в следующих сферах деятельности: управление образованием, дошкольное образование, начальное общее образование, основное и среднее общее образование, дополнительное образование в области культуры, дополнительное образование в иных областях, культура, физическая культура и спорт, работа с подростками и молодежью;

- текст доклада о планируемом развитии муниципальной организации (в случае конкурсного испытания в форме выступления с докладом) в соответствии с требованиями пункта 19 раздела III настоящего положения.

7. Претендент по желанию может представить документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии, о результатах научной деятельности, о наличии наград, званий.

Указанные документы представляются в виде копий (с предъявлением оригиналов для сверки).

8. Прием документов осуществляется секретарем комиссии в течение 21 календарного дня со дня опубликования объявления о проведении конкурса. При приеме документов составляется их опись.

9. Заявление претендента на участие в конкурсе регистрируется в специальном журнале учета специалистом муниципального казенного учреждения «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» только при условии представления всех документов, указанных в пункте 6 раздела III настоящего порядка.

10. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа претенденту в их приеме.

11. Конкурс проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

Конкурс проводится в два этапа:

- I этап-конкурс документов;

- II этап-конкурсное испытание.

12. В установленный день первого этапа конкурса комиссия рассматривает представленные претендентами документы. Претендент не допускается к участию во втором этапе конкурсе в случае:

12.1. Несоответствия квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей руководителя муниципальной организации, на которую проводится конкурс.

12.2. Обнаружения ограничений права (запрета) занимать целевые управленческие должности, установленных законодательством, судебными и иными уполномоченными органами.

12.3. Представления претендентом заведомо ложных документов.

13. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о допуске или недопуске претендентов к участию во втором этапе конкурса и не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения второго этапа конкурса извещает претендентов способом, указанным в заявлении об участии в конкурсе, о допуске или недопуске ко второму этапу конкурса.

14. На втором этапе конкурса проводится конкурсное испытание, в ходе которого осуществляется оценка деловых качеств претендентов, уровня знаний законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных правовых актов города Сургута в соответствующей сфере деятельности, законодательства о противодействии коррупции.

15. Конкурсные испытания проводятся в нескольких формах:

15.1. Тестирование.

15.2. Выполнение конкурсного задания по вопросам, связанным с деятельностью муниципальных организаций в определенной сфере (области) в виде доклада, решения кейсов, экспертного заключения (по выбору комиссии).

15.3. Индивидуальное собеседование.

16. Конкретная форма (формы) конкурсных испытаний, очередность их применения определяется комиссией до объявления конкурса.

17. Тестирование проводится по единому перечню теоретических вопросов. Тестовые задания включают вопросы на знание основ трудового, гражданского, отраслевого законодательства, нормативных и методических документов, регламентирующих производственную и финансово-экономическую деятельность организаций определенной сферы (области), законодательства о противодействии коррупции.

17.1. Вопросы для тестирования составляются структурным подразделением Администрации города, курирующим сферу (область) деятельности организации, по которой объявлен конкурс. В случае отсутствия структурного подразделения Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации, вопросы для тестирования составляется руководителем муниципальной организации, на которую формируется резерв.

17.2. Тесты утверждаются комиссией на первом этапе конкурса. Количество тестовых вопросов должно быть не более 30.

17.3. Тесты выдаются претендентам непосредственно перед конкурсным испытанием согласно ведомости под подпись.

17.4. В верхнем правом углу каждого листа тестового задания претендент указывает свою фамилию, имя, отчество.

17.5. Претендентам предоставляется одинаковое время для подготовки ответа. Время на тестирование должно отводиться из расчета не менее двух минут на один тестовый вопрос.

17.6. Тестирование проводится в присутствии члена (членов) комиссии и (или) секретаря комиссии.

17.7. Тестовые задания могут быть следующих видов:

Задания с выбором:

- одного правильного ответа;

- нескольких правильных ответов;

- на установление соответствия;

- на установление правильной последовательности.

Задания с открытым ответом:

- на заполнение пропусков, завершение предложений;

- на составление или вычисление и ввода ответа.

17.8. Итоги выполнения тестирования оцениваются комиссией в отсутствие претендентов в следующем порядке:

- 2 балла-менее 50% правильных ответов;

- 3 балла-50%-65% правильных ответов;

- 4 балла-66%-85% правильных ответов;

- 5 баллов-86%-100% правильных ответов.

17.9. В случае утверждения тестирования как единственной формы конкурсного испытания при равных результатах тестирования у двух и более претендентов с ними проводится дополнительное собеседование, в соответствии с пунктом 26 раздела III настоящего Положения.

18. Конкурсное задание по вопросам, связанным с деятельностью муниципальных организаций в определенной сфере (области), может включать в себя:

- доклад;

- решение кейсов;

- экспертное заключение.

19. Доклад-краткое изложение претендентом в письменном виде на основе анализа нормативных правовых актов по соответствующей сфере сути обозначенной темы, а также обоснованности собственных предложений по улучшению практики управления муниципальной организацией, с последующем выступлением (публичной защитой) перед комиссией.

19.1. Доклад должен содержать как теоретический анализ заявленной темы, так и обоснованные практические (авторские) предложения (объем не более 10 листов).

19.2. Тема доклада, требования к оформлению доклада (в том числе шрифт, интервал, параметры страницы), срок, предлагаемый претенденту для его подготовки, утверждаются комиссией до объявления конкурса.

19.3. Тема доклада определяется на основе предложений высшего должностного лица Администрации города, по инициативе которого проводится конкурс, и (или) структурного подразделения Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации определенной сферы.

20. Решение кейсов представляет собой выбор наиболее правильного решения при анализе проблемной экономической, социальной или другой предложенной ситуации, связанной с деятельностью муниципальной организации.

20.1. Кейсы разрабатываются структурным подразделением Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации определенной сферы, и утверждаются комиссией на первом этапе конкурса. В случае отсутствия структурного подразделения Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации, кейсы разрабатываются руководителем муниципальной организации, на которую формируется резерв.

20.2. Время на решение кейсов должно отводиться из расчета не менее 30 минут на каждую предложенную ситуацию.

21. Экспертное заключение-краткий анализ представленного для конкурсного задания проекта муниципального правового акта (далее- проект документа) по наиболее актуальным проблемам в соответствующей сфере деятельности муниципальной организации.

21.1. Проект документа, на который требуется подготовить экспертное заключение, представляется в комиссию структурным подразделением Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации определенной сферы. В случае отсутствия структурного подразделения Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации, проект документа, на который требуется подготовить экспертное заключение, представляется руководителем муниципальной организации, на которую формируется резерв.

21.2. Экспертное заключение на проект документа должно содержать аргументированные выводы и предложения.

21.3. В экспертном заключении претендентам необходимо отразить сведения:

- о соответствии положений проекта документа законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальным правовым актам города Сургута;

- о вопросах финансовой обеспеченности проекта документа, в случае если его реализация потребует денежных средств;

- о возможных социальных и экономических последствиях принятия проекта документа.

21.4. Экспертное заключение оформляется в письменном виде в течение времени, определенного комиссией.

21.5. При подготовке экспертного заключения претенденты используют законодательство и документы, представленные на конкурс в качестве приложения к конкурсному заданию, либо справочно-правовые системы, разрешенные комиссией.

22. Итоги выполнения видов конкурсного задания, предусмотренных подпунктом 15.2 пункта 15 раздела III настоящего порядка, оцениваются посредством проставления каждым членом комиссии баллов в пределах пятибалльной шкалы за каждое выполненное конкурсное задание.

23. В ходе тестирования, решения кейсов не допускается использование участниками конкурса специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход претендентов за пределы аудитории, в которой проходит конкурс.

24. При нарушении претендентом правил выполнения конкурсного задания он отстраняется от дальнейшего участия в конкурсе.

25. В случае опоздания претендента на выполнение конкурсного задания время, определенное на выполнение задания, не продлевается.

26. Индивидуальное собеседование представляет собой беседу, направленную на сбор информации об опыте работы, уровне знаний, и оценку профессионально важных качеств претендентов.

26.1. Индивидуальное собеседование проводится по вопросам членов комиссии для выяснения претендентами представлений:

- об основных функциональных обязанностях по целевой управленческой должности определенной сферы (области), по которой объявлен конкурс;

- о перспективах работы в данной должности;

- о проблемах или текущем состоянии дел в деятельности муниципальной организации определенной сферы (области), по которой объявлен конкурс.

26.2. Комиссия оценивает претендентов на знание действующего законодательства, регламентирующего данную сферу деятельности, по полноте и правильности ответов на вопросы, правильности использования понятий и терминов, умению аргументированно отстаивать собственную точку зрения, степени владения навыками публичного выступления.

26.3. Итоги проведения индивидуального собеседования оцениваются по числу голосов, поданных членами комиссии за одного из претендентов (1 голос = 1 балл).

27. Решения комиссии принимаются в отсутствие претендентов и по каждому допущенному к участию в конкурсе, после окончания каждого конкурсного испытания.

Итоги выполнения форм конкурсных испытаний оцениваются посредством проставления каждым членом комиссии баллов за каждую форму конкурсного испытания в конкурсном бюллетене согласно приложению 3 к настоящему порядку.

28. Победителем признается претендент, набравший максимальное количество баллов, но не менее половины максимально возможного количества баллов по результатам конкурса, с указанием уровня готовности к замещению целевой управленческой должности.

28.1 Победителями в сфере дошкольного и общего образования признаются претенденты, набравшие максимальное количество баллов, но не менее половины максимально возможного количества баллов по результатам конкурса, с указанием уровня готовности к замещению целевой управленческой должности.

29. Комиссия признает конкурс несостоявшимся в следующих случаях:

- отсутствие граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;

- недопущение к участию во втором этапе конкурса ни одного из претендентов;

- ни один претендент не набрал половины максимально возможного количества баллов по результатам конкурса.

30. По решению комиссии конкурс признается недействительным в случае представления лицом, признанным победителем конкурса, заведомо ложных документов.

31. На заседании комиссии ее секретарем ведется протокол, в котором закрепляются результаты голосования и решения комиссии. Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии.

32. Решения комиссии, предусмотренные пунктами 28 и 281 раздела III, направляются Главе города для принятия решения о включении претендента (претендентов) в резерв управленческих кадров муниципальных организаций. Положительное решение Главы города является основанием для подготовки муниципальным казенным учреждением «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» в течение семи рабочих дней муниципального правового акта о включении претендента (претендентов) в резерв управленческих кадров муниципальных организаций.

33. Решение комиссии, предусмотренное пунктом 29 раздела III настоящего порядка, являются основанием для издания муниципального правового акта Администрации города о результатах конкурса. Подготовку указанного муниципального правового акта осуществляет муниципальное казенное учреждение «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» в течение семи рабочих дней со дня завершения конкурса.

34. Муниципальное казенное учреждение «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций», осуществляющее организационное обеспечение проведения конкурса и деятельности комиссии, в течение 15 календарных дней со дня завершения конкурса сообщает претендентам, участвовавшим в конкурсе, в письменном виде его результаты.

35. Претенденты, участвовавшие в конкурсе, вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством порядке.

36. Информация о результатах конкурса и зачислении победителей конкурса в резерв управленческих кадров муниципальных организаций размещается в течение 15 календарных дней со дня издания муниципального правового акта, указанного в пункте 32 раздела III настоящего порядка, на официальном портале Администрации города и в средствах массовой информации, в которых было опубликовано объявление о конкурсе.

37. Документы претендентов, не допущенных до 2 этапа конкурса, а также претендентов не признанных победителями, поданные ими для участия в конкурсе, возвращаются в течение 15 календарных дней со дня завершения конкурса.

38. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование средствами связи и другие), осуществляются гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, за счет собственных средств.

Раздел IV. Порядок формирования резерва управленческих кадров муниципальных организаций на внеконкурсной основе

1. В целях повышения мотивации работников муниципальных организаций к повышению результативности работы, обеспечения возможности профессионального развития и карьерного роста, создания высококвалифицированной смены управленческих кадров из наиболее перспективных работников, резерв управленческих кадров муниципальных организаций может формироваться на внеконкурсной основе.

2. Подбор кандидатов в резерв, формируемый на внеконкурсной основе, осуществляется высшим должностным лицом Администрации города и (или) структурным подразделением Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации, на основании ходатайств руководителей муниципальных организаций и заявлений кандидатов о согласии на включение в резерв.

3. Подбор осуществляется среди работников муниципальных организаций, для которых формируется резерв управленческих кадров, соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к целевой управленческой должности.

4. Основанием для ходатайства руководителя муниципальной организации служат следующие факторы:

- добросовестное и эффективное исполнение работником должностных обязанностей, подтверждаемое отсутствием дисциплинарных взысканий и (или) наличием поощрений;

- участие в учебно-методических мероприятиях, преподавательская деятельность, подготовка и публикация методических, учебных пособий, статей;

- участие в работе советов, комиссий и иных совещательных органов, в разработке целевых программ, проектов, планов;

- участие в выполнении особо важных и сложных заданий;

- наличие наград, званий, присваиваемых на основании оценки профессиональной деятельности;

- успешное участие в различных конкурсах профессионального мастерства регионального, общероссийского и международного уровня;

- получение более высокого уровня образования и (или) получение второго или дополнительного образования, используемого при осуществлении должностных обязанностей, присвоение научной степени.

5. При подборе кандидатов учитываются профессиональные и личностные качества, стаж и опыт работы в муниципальной организации, на управленческих должностях, знание законодательных и иных нормативных, в том числе муниципальных правовых актов в сфере деятельности, владение компьютерной и другой оргтехникой, программными продуктами.

6. Ходатайство руководителя муниципальной организации должно содержать описание конкретных факторов, установленных пунктами 4, 5 раздела IV настоящего порядка.

7. На каждого кандидата структурным подразделением Администрации города составляется карта критериев оценки кандидата при подборе в резерв управленческих кадров муниципальных организаций по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.

8. В случае отсутствия структурного подразделения, в подведомственности которого находятся муниципальные организации, карта критериев оценки кандидата составляется руководителем муниципальной организации по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.

9. Структурное подразделение Администрации города или руководитель муниципальной организации формирует список кандидатов с рекомендацией о включении их на внеконкурсной основе в резерв управленческих кадров муниципальных организаций определенной сферы и направляет в комиссию.

Список кандидатов в резерв управленческих кадров муниципальных организаций составляется по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку.

10. Комиссия рассматривает список кандидатов в резерв управленческих кадров муниципальных организаций и рекомендации руководителя структур-ного подразделения Администрации города (руководителя муниципальной организации) с учетом оценки кандидата при подборе в резерв управленческих кадров муниципальных организаций, а также ходатайство руководителя муниципальной организации о включении кандидата в резерв управленческих кадров муниципальных организаций на внеконкурсной основе не позднее 30 календарных дней со дня поступления и принимает одно из следующих решений:

10.1. Поддерживает рекомендации и направляет это решение Главе города для принятия решения о включении в резерв управленческих кадров муниципальных организаций.

10.2. Отклоняет рекомендации в случае несоответствия кандидата основаниям для включения в резерв, установленным пунктами 4, 5 раздела IV настоящего порядка.

11. Положительное решение Главы города является основанием для подготовки муниципальным казенным учреждением «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» в течение семи рабочих дней муниципального правового акта о включении кандидата в резерв управленческих кадров муниципальных организаций на внеконкурсной основе.

Раздел V. Срок нахождения в резерве управленческих кадров муниципальных организаций и порядок исключения из него

1. Гражданин включается в резерв управленческих кадров муниципальных организаций на срок три года.

2. Гражданин исключается из резерва управленческих кадров муниципальных организаций в следующих случаях:

2.1. Отказ без уважительных причин от предложенной для замещения целевой управленческой должности, по которой гражданин находится в резерве.

Уважительными причинами признаются: болезнь лица, находящегося в резерве, либо болезнь близкого родственника, за которым это лицо осуществляет уход; отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет; призыв на военную службу, военные сборы.

2.2. Увольнение с занимаемой должности по основаниям, предусмотренным пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации за виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

2.3. Личное заявление.

2.4. Наличие (выявление) ограничений права (запрета) занимать целевую управленческую должность, установленных законодательством, судебными и иными уполномоченными органами.

2.5. Признание в установленном порядке гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным.

2.6. Истечение срока нахождения в резерве управленческих кадров муниципальных организаций.

2.7. Привлечение к уголовной ответственности, исключающей возможность замещения целевой управленческой должности.

2.8. Назначение на целевую управленческую должность, по которой гражданин включен в резерв.

2.9. Смерть гражданина, либо признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

2.10. Признание конкурса недействительным.

2.11. Невыполнение гражданином, включенным в резерв управленческих кадров муниципальных организаций, по его вине индивидуального плана подготовки.

2.12. Исключение из перечня (приложение 1 к настоящему постановлению) целевой управленческой должности и (или) сферы деятельности муниципальных организаций, на которую формируется резерв управленческих кадров муниципальных организаций.

3. Решение об исключении гражданина из резерва управленческих кадров муниципальных организаций принимается Главой города:

3.1. На основании информации управления кадров и муниципальной службы Администрации города и структурного подразделения Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации, в резерв которых включен гражданин, в случаях, предусмотренных пунктами 2.1-2.9 раздела V настоящего порядка.

3.2. На основании решения комиссии, в случаях, предусмотренных пунктами 2.10-2.12 раздела V настоящего порядка.

Раздел VI. Подготовка и личностно-профессиональное развитие лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципальных организаций

1. Подготовка и личностно-профессиональное развитие лиц, включенных в резерв управленческих кадров, осуществляются на основе индивидуальных планов подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципальных организаций.

2. Индивидуальные планы подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципальных организаций (далее-индивидуальные планы подготовки), разрабатываются структурными подразделениями Администрации города, в подведомственности которых находятся муниципальные организации, совместно с руководителем муниципальной организации, на которую формируется резерв, и с привлечением лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципальных организаций, по форме согласно приложению 6 к настоящему порядку. В случае отсутствия структурного подразделения Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации, индивидуальные планы составляются руководителем муниципальной организации, на которую формируется резерв. Индивидуальные планы подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципальных организаций сферы дошкольного и общего образования разрабатываются структурным подразделением Администрации города в подведомственности которого находятся муниципальные организации, с привлечением лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципальных организаций.

3. Индивидуальные планы подготовки разрабатываются в течение одного месяца со дня включения в резерв управленческих кадров муниципальных организаций и утверждаются высшими должностными лицами Администрации города сроком на три года, при возможном пересмотре в случае изменения уровня готовности.

4. В индивидуальный план подготовки включаются:

4.1. Мероприятия, направленные на приобретение опыта, личностно-профессионального развития, необходимых для замещения целевой управленческой должности:

- выполнение отдельных поручений по предполагаемой к замещению целевой управленческой должности;

- участие в работе советов, комиссий и иных совещательных органов;

- участие в подготовке программ развития муниципальных организаций, планов, проектов, статистической, аналитической информации;

- участие в семинарах, не требующих расходов из местного бюджета на данного гражданина.

4.2. Показатели выполнения индивидуального плана подготовки.

4.3. Сроки выполнения индивидуального плана подготовки.

4.4. Информация о лице, назначенном ответственным за оказание содействия и осуществление контроля выполнения гражданином мероприятий индивидуального плана подготовки. Ответственным лицом назначается руководитель муниципальной организации, на которую формируется резерв, или руководитель структурного подразделения Администрации города, в подведомственности которого находится муниципальная организация.

5. В индивидуальный план подготовки гражданина включаются мероприятия, направленные на повышение уровня критериев оценки, предусмотренных пунктом 7 раздела IV настоящего порядка.

6. Гражданин, включенный в резерв, ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, отчитывается о выполнении индивидуального плана подготовки по форме согласно приложению 7 к настоящему порядку.

7. Ежегодный отчет о выполнении индивидуального плана подготовки подписывается гражданином, руководителем муниципальной организации, по которой гражданин включен в резерв, согласовывается руководителем структурного подразделения Администрации города и (или) высшим должностным лицом Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации, и представляется в муниципальное казенное учреждение «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» для учета и хранения.

8. Ежегодный отчет о выполнении индивидуального плана подготовки в сферах дошкольного образования и общего образования подписывается гражданином, руководителем структурного подразделения Администрации города и высшим должностным лицом Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации, и представляется в муниципальное казенное учреждение «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» для учета и хранения.

9. Результаты выполнения мероприятий индивидуального плана подготовки гражданина, включенного в резерв, оцениваются руководителем структурного подразделения Администрации города и (или) высшим должностным лицом Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации, с отметкой в отчете о выполнении плана индивидуальной подготовки.

10. Индивидуальный план подготовки считается выполненным при выполнении не менее 80% мероприятий плана.

11. Гражданин, состоящий в кадровом резерве «базового» и «перспективного» уровней готовности к замещению целевой управленческой должности, переводится на вышестоящий уровень по инициативе высшего должностного лица Администрации города и (или) руководителя структурного подразделения на основании решения комиссии с соблюдением последовательности уровней.

12. Критериями перевода на вышестоящий уровень резерва управленческих кадров муниципальных организаций являются:

- выполнение индивидуального плана обучения (в объеме не менее 80%);

- положительная оценка высшего должностного лица Администрации и (или) руководителя структурного подразделения Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации;

- отсутствие дисциплинарных взысканий.

13. После принятия решения комиссией о переводе гражданина на вышестоящий уровень резерва управленческих кадров муниципальных организаций муниципальное казенное учреждение «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» в течение семи рабочих дней готовит проект муниципального правового акта о переводе гражданина на вышестоящий уровень резерва.

14. В целях согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя муниципальной организации, структурное подразделение Администрации города или высшее должностное лицо Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации, организует тестирование кандидатуры на должность руководителя муниципальной организации «базового» и «перспективного» уровней готовности, в течении 10 календарных дней со дня принятия решения о проведении тестирования.

15. Информацию о дате, месте и времени проведения тестирования структурное подразделение Администрации города или высшее должностное лицо Администрации города, в подведомственности которого находятся муниципальные организации, доводит до кандидатуры на должность руководителя муниципальной организации «базового» и «перспективного» уровней готовности, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении тестирования.

16. Результаты тестирования направляются Главе города в течение трех рабочих дней после его проведения.

17. В целях решения вопроса о назначении кандидатуры на должность руководителя муниципальной организации «перспективного» уровня подготовки, для определения готовности кандидатуры к назначению организовывается стажировка гражданина в муниципальной организации, на которую формируется резерв.

18. В ходе прохождения стажировки гражданин выполняет программу стажировки по форме согласно приложению 8 к настоящему порядку.

19. Контроль за своевременным предоставлением индивидуального плана подготовки, отчета о выполнении индивидуального плана гражданина осуществляет муниципальное казенное учреждение «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций».

Раздел VII. Учет резерва управленческих кадров муниципальных организаций

1. С целью учета информации о гражданах, включенных в резерв управленческих кадров муниципальных организаций, повышения эффективности использования резерва муниципальное казенное учреждение «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» обеспечивает:

1.1. Ведение в электронном виде списка лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципальных организаций, по форме согласно приложению 9 к настоящему порядку.

1.2 Формирование и ведение учетных дел граждан, включенных в кадровый резерв управленческих кадров муниципальных организаций.

1.3. Размещение информации о составе резерва управленческих кадров муниципальных организаций на официальном портале Администрации города.

2. Гражданин, включенный в кадровый резерв управленческих кадров муниципальных организаций, уведомляет муниципальное казенное учреждение «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» об изменениях персональных данных, в том числе о месте работы и замещаемой должности в течение 10 календарных дней с даты изменения данных.
Приложение 1

к порядку формирования

и подготовки резерва

управленческих кадров

для замещения целевых

управленческих должностей

в муниципальных учреждениях

и на муниципальных

предприятиях города Сургута

Председателю комиссии по формированию

резерва управленческих кадров

для замещения целевых управленческих

должностей в муниципальных учреждениях

и на муниципальных предприятиях

_______________________________________

(Ф.И.О. председателя)

от _____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________

Дата рождения___________________________

Проживаю_______________________________

тел. ____________________________________

(домашний, рабочий)

заявление.

Прошу допустить меня к участию в конкурсе для включения в резерв управленческих кадров муниципальных организаций для замещения целевых управленческих должностей в сфере _____________________________________________________

на должность ___________________________________________________________.

С постановлением Администрации города Сургута от 30.11.2018 № 9147 «О резерве управленческих кадров для замещения целевых управленческих должностей в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях города Сургута», с квалификационными требованиями, предъявляемыми к целевой управленческой должности ознакомлен(а) ______________________.

подпись

Прошу известить меня о допуске или недопуске ко второму этапу конкурса _______________________________________________________________________

(указать способ извещения-по телефону, по электронной почте (указать номер или адрес электронной почты)

Подлинность представленных мною документов и достоверность изложенных в них сведений подтверждаю.

К заявлению прилагаю: (перечислить прилагаемые документы)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________ _______________ ____________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласие

на обработку персональных данных

субъектов персональных данных

от _________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающ___ по адресу:_____________________

___________________________________________

___________________________________________

паспорт серии ____________ № ________________

выдан ______________________________________

___________________________________________

___________________________________________

(дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ)

___________________________________________

мобильный телефон

_______________________ ____________________

рабочий телефон домашний телефон

Согласие на использование персональных данных

Я, _____________________________________________________________, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных» и в целях реализации Порядка формирования и подготовки резерва управленческих кадров для замещения целевых управленческих должностей в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях города Сургута (далее-Порядок) даю согласие муниципальному казенному учреждению «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями о фактах, событиях и обстоятельствах моей жизни, представленных в муниципальное казенное учреждение «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» в соответствии с Порядком.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_______________________

(дата)
Оборотная сторона

К персональным данным на обработку которых дается согласие, относятся:

•              Фамилия, имя, отчество

•              Паспортные данные или данные, содержащиеся в ином документе, удостоверяющем личность

•              Дата и место рождения

•              Адрес регистрации и фактического проживания

•              Семейное положение

•              Сведения об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний образовании (наименование образовательного учреждения, сведения о документах, подтверждающие образование: наименование, номер, дата выдачи, специальность;

•              Сведения о воинском учете (категория запаса, воинское звание, категория годности к военной службе, информация о снятии с воинского учета)

•              Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

•              Номер телефона

•              Адрес электронной почты

•              Сведения о трудовой деятельности, в том числе до приема на работу (аттестация, повышение квалификации, данные о наградах, медалях, поощрениях, почетных званиях, отпуска, командировки, периоды нетрудоспособности)

•              Сведения о близких родственниках (отец, мать, братья, сестры и дети), а также супруг (супруга), в том числе бывшая (бывший), супруги братьев и сестер, братья и сестры супругов

•              Фотография

•              Иные сведения и информация, предоставленная мной по собственной инициативе

•              Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, при необходимости

Приложение 2

к порядку формирования

и подготовки резерва

управленческих кадров

для замещения целевых

управленческих должностей

в муниципальных учреждениях

и на муниципальных

предприятиях города Сургута

АНКЕТА

1. Фамилия

Место

для

фотографии

3x4

Имя

Отчество

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли

3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

4. Гражданство (если изменяли,

то укажите, когда и по какой причине,

если имеете гражданство другого государства — укажите)

5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов)

Направление подготовки или специальность по диплому

Квалификация по диплому

6. Послевузовское профессиональное

образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения,

год окончания)

Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)

7. Какими иностранными языками

и языками народов Российской Федерации

владеете и в какой степени (читаете

и переводите со словарем, читаете

и можете объясняться, владеете свободно)

8. Были ли Вы судимы, когда и за что

9. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если

имеется)

11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т. п.).

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.

Месяц и год

Должность с указанием организации

Адрес организации (в т. ч. за границей)

поступления

ухода

12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия

13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также супруга (супруг), в том числе бывшая (бывший), супруги братьев и сестер, братья и сестры супругов.

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

Степень родства

Фамилия, имя,

отчество

Год, число, месяц

и место рождения

Место работы (наименование и адрес организации), должность

Домашний адрес (адрес регистрации, фактического

проживания)

14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также супруга (супруг), в том числе бывшая (бывший), супруги братьев и сестер, братья и сестры супругов, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на

постоянное место жительства в другое государство

(фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают за границей)

14.1. Гражданство (подданство) супруги (супруга). Если супруга (супруг) не имеет гражданства Российской Федерации или помимо гражданства Российской Федерации имеет также гражданство (подданство) другого государства, укажите

15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)

16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание

17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо

иной вид связи)

18. Паспорт или документ, его заменяющий

(серия, номер, кем и когда выдан)

19. Наличие заграничного паспорта

(серия, номер, кем и когда выдан)

20. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (если имеется) ______________________________________

21. ИНН (если имеется)

22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая ин-

формация, которую желаете сообщить о себе)

23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий и обработку моих персональных данных (в том числе автоматизированную обработку) согласен (согласна).

«______»__________ 20______ г. Подпись ______________________

Приложение 3

к порядку формирования

и подготовки резерва

управленческих кадров

для замещения целевых

управленческих должностей

в муниципальных учреждениях

и на муниципальных

предприятиях города Сургута

Конкурсный бюллетень «___» _______________ 20___г. (дата проведения конкурса) ________________________________________________________________________ (наименование должности, для включения в резерв управленческих кадров муниципальных организаций) _______________________________________________________________________

Фамилия, имя,

отчество

кандидата

Форма конкурсного

испытания

Балл

____________________________________________________ __________________

(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии)                            (подпись)
Приложение 4

к порядку формирования

и подготовки резерва

управленческих кадров

для замещения целевых

управленческих должностей

в муниципальных учреждениях

и на муниципальных

предприятиях города Сургута

Карта критериев оценки кандидата при подборе в резерв управленческих кадров муниципальных организаций ________________________________________________________________________Фамилия, Имя, Отчество, должность, на которую рекомендуется гражданин

Критерий

Признак

Уровень

Знания, опыт

профессиональные знания

опыт работы

навыки решения типовых задач

дополнительные знания и навыки

(прохождение обучения на курсах,

участие в семинарах, наличие других профессий и специальностей)

Мышление

знание нормативной базы, стандартов работы

способность выделять главное

Принятие

решений

нестандартность

быстрота принятия решений

самостоятельность

использование знаний специалистов

коммуникабельность

Персональные

характеристики

умение использовать информационные источники

эффективность труда

лояльность к организации

целеустремленность

корректность поведения

профессиональная ответственность

Уровень:

1-обладает глубокими знаниями (навыками, способностями);

2-обладает хорошими знаниями (навыками, способностями);

3-имеет достаточные знания (навыки, способности).

Приложение 5

к порядку формирования

и подготовки резерва

управленческих кадров

для замещения целевых

управленческих должностей

в муниципальных учреждениях

и на муниципальных

предприятиях города Сургута

Список кандидатов в резерв управленческих кадров муниципальных организаций города Сургута __________________________________________________ (наименование сферы деятельности)

№ п/п

Фамилия имя, отчество дата

и место рождения; семейное положение

Образование

Дополнительное

образование,

повышение квалифи-кации

Служба

в воору-женных

силах,

органах

безопасности и правопорядка

Место

работы, должность

Стаж работы по специаль-ности,

руководящей работы

(в том числе в бизнесе), лет

Работа

на

выборных должностях

Должность

для

включения

в резерв

Кем

рекомендован

в резерв

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 6

к порядку формирования

и подготовки резерва

управленческих кадров

для замещения целевых

управленческих должностей

в муниципальных учреждениях

и на муниципальных

предприятиях города Сургута

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________

(высшее должностное лицо Администрации города)

_________________________________

(И.О. Фамилия)

_________________________________

(подпись)

_________________________________

(дата)

Индивидуальный план подготовки  __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина, включенного в резерв управленческих кадров муниципальных организаций)

включен(а) в резерв управленческих кадров муниципальных организаций на должность

___________________________________________________________________

(наименование должности и муниципального учреждения, муниципального предприятия)

на основании распоряжения Администрации города _______________________

___________________________________________________________________

(наименование, дата и номер распоряжения Администрации города)

Срок действия с _______________________ по ___________________________

(индивидуальный план подготовки составляется не позднее чем через месяц после включения в резерв и действует в течение срока нахождения в кадровом резерве)

Ответственное лицо ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

1

2

3

1. Самостоятельная подготовка гражданина, включенного в резерв управленческих кадров муниципальных организаций

Изучение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы деятельности муниципальной организации, отраслевой нормативной правовой базы, в том числе антикоррупционного законодательства, функциональных обязанностей и порядка

их выполнения.

(указать наименование)

2. Теоретическая подготовка

Повышение образовательного уровня, необходимого для замещения целевой управленческой должности (профессиональная переподготовка, второе высшее образование, повышение квалификации, участие в семинарах, конференциях, круглых столах,

индивидуальные формы обучения)

3. Практическая подготовка

3.1.

Участие в работе коллегиальных и совещательных органов (советов, комиссий, рабочих групп,

экспертных, координационных советов)

(указать наименование совещательных органов)

3.2

Участие в подготовке проектов программ развития организации, планов, проектов, статистической,

аналитической информации

3.3

Выполнение отдельных поручений руководителя

муниципальной организации, на которую формируется резерв

3.4

Изучение отдельных проблем муниципальной

организации, подготовка и представление предложений

по их устранению

3.5

Исполнение обязанностей на период временного отсутствия лица, замещающего должность

руководителя организации, на которую формируется резерв

3.6

Тестирование на определение готовности

к назначению, в случае решения вопроса о назначении кандидатуры на должность руководителя

муниципальной организации «базового»

или «перспективного» уровня подготовки

3.7

Прохождение стажировки в случае решения вопроса

о назначении кандидатуры на должность руководителя муниципальной организации «перспективного» уровня готовности

4. Оценка подготовки

4.1

Подготовка и представление руководителю структурного подразделения Администрации города и (или) высшему должностному лицу Администрации города, в подведомственности которого находится муниципальная организация, отчета о выполнении настоящего плана

по утвержденной форме отчета

(ежегодно в срок

до 20 января года, следующего

за отчетным)

Гражданин, включенный в резерв

управленческих кадров муниципальных организаций

_____________/_________________/_____________

подпись расшифровка дата

Руководитель организации, на которую формируется резерв

(за исключением сфер дошкольного

и общего образования)

____________/__________________/_____________

подпись расшифровка дата

Руководитель структурного

подразделения Администрации города,

в подведомственности которого находится муниципальная организация

____________/__________________/_____________

подпись расшифровка дата

Приложение 7

к порядку формирования

и подготовки резерва

управленческих кадров

для замещения целевых

управленческих должностей

в муниципальных учреждениях

и на муниципальных

предприятиях города Сургута

Отчет о выполнении индивидуального плана подготовки ________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина, включенного в резерв управленческих кадров муниципальных организаций)

включен(а) в резерв управленческих кадров муниципальных организаций на должность на основании распоряжения Администрации города

______________________________________________________________________________________________________________

(наименование должности и муниципального учреждения, муниципального предприятия)

_____________________________________________________________________________

(наименование, дата и номер распоряжения Администрации города)

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Информация

о выполнении

1

2

3

4

1.Самостоятельная подготовка гражданина, включенного в резерв управленческих кадров муниципальных организаций

Изучение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы деятельности муниципальной организации,

отраслевой нормативной правовой базы, в том числе антикоррупционного законодательства, функциональных обязанностей и порядка их выполнения.

(указать наименование)

период изучения

наименование нормативных правовых актов

2.Теоретическая подготовка

Повышение образовательного уровня, необходимого для замещения целевой управленческой должности (профессиональная переподготовка, второе высшее образование, повышение квалификации, участие в семинарах, конференциях, круглых столах, индивидуальные формы обучения)

дата: с ____ по____;

вид дополнительного профессионального образования: название курса или направление подготовки; тема семинара; учебное заведение

3. Практическая подготовка

3.1.

Участие в работе коллегиальных и совещательных органов (советов, комиссий, рабочих групп, экспертных, координационных советов)

(указать наименование совещательных органов)

дата

наименование организации, органа, в котором проходили советы, комиссии, коллегии;

тематика мероприятий; рассматриваемые вопросы

3.2

Участие в подготовке проектов программ развития организации, планов, проектов, статистической, аналитической информации

дата подготовки

проекта

статус проекта, актуальность, название проекта, краткое содержание проекта, практический результат внедрения проекта

3.3

Выполнение отдельных поручений руководителя муниципальной организации, на которую формируется резерв

дата

тематическая направленность поручения, практический результат

3.4

Изучение отдельных проблем муниципальной организации, подготовка и представление предложений по их устранению

период изучения

предложения

3.5

Исполнение обязанностей на период временного отсутствия лица, замещающего должность руководителя организации, на которую формируется резерв

период исполнения обязанностей, реквизиты приказа

3.6

Тестирование на определение готовности к назначению,

в случае решения вопроса о назначении кандидатуры на должность руководителя муниципальной организации «базового» или «перспективного» уровня подготовки

период прохождения

результат тестирования

3.7

Прохождение стажировки в случае решения вопроса

о назначении кандидатуры на должность руководителя муниципальной организации «перспективного» уровня

готовности

период прохождения

4. Оценка подготовки

4.1

Подготовка и представление руководителю организации, на которую формируется резерв, структурного подразделения Администрации города и (или) высшему должностному лицу Администрации города, в подведомственности которого находится муниципальная организация отчета о выполнении настоящего плана

рекомендации руководителя структурного подразделения Администрации города

и (или) высшего должностного лица Администрации города, в подведомственности

которого находится муниципальная организация:

- указанные мероприятия выполнены в полном объёме / не в полном объёме (с указанием % выполнения или невыполнения плана;

- своевременно / с нарушением сроков;

- замечания отсутствуют / перечень

замечаний;

- рекомендация о переводе на вышестоящий уровень с соблюдением последовательности (при необходимости).

Гражданин, включенный в резерв

управленческих кадров муниципальных организаций

___________/______________/___________

подпись расшифровка дата

Руководитель организации, на которую формируется резерв

(за исключением сфер дошкольного

и общего образования)

Руководитель структурного

подразделения Администрации города,

в подведомственности которого

находится муниципальная организация

____________/__________________/_____________

подпись расшифровка дата

__________/____________/___________

подпись расшифровка дата

Приложение 8

к порядку формирования

и подготовки резерва

управленческих кадров

для замещения целевых

управленческих должностей

в муниципальных учреждениях

и на муниципальных

предприятиях города Сургута

Утверждаю

________________________________

(высшее должностное лицо Администрации города)

_________________________________

(И.О. Фамилия)

__________________________________

(подпись)

__________________________________

(дата)

Программа стажировки

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина, включенного в резерв управленческих кадров муниципальных организаций)

включен(а) в резерв управленческих кадров муниципальных организаций на должность

______________________________________________________________________________

(наименование должности и муниципального учреждения, муниципального предприятия)

на основании распоряжения Администрации города _________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование, дата и номер распоряжения Администрации города)

Место прохождения стажировки __________________________________________________

Срок прохождения стажировки с ______________________ по _________________________

Ответственное лицо____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

№ п/п

Наименование мероприятия

1

Инструктаж по охране труда и технике безопасности. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка. Изучение структуры муниципального учреждения, нормативно-правовой базы

2

Организация работы учреждения в соответствии с его уставом, положением.

Анализ ключевых направлений деятельности учреждения. Разработка рекомендаций по улучшению работы учреждения на основе проведенного анализа.

3

Участие в работе коллегиальных и совещательных органов (советов, комиссий, рабочих групп, экспертных, координационных советов), в процессе подготовки и принятия решений организационных задач

4

Выполнение индивидуального задания. Проведение анализа и внесение рекомендации в соответствии с индивидуальным заданием

Руководитель организации, на которую формируется резерв

(за исключением сфер дошкольного

и общего образования)

Руководитель структурного

подразделения Администрации города,

в подведомственности которого

находится муниципальная организация

____________/_____________/__________

подпись расшифровка дата

____________/____________/___________

подпись расшифровка дата

Приложение 9

к порядку формирования

и подготовки резерва

управленческих кадров

для замещения целевых

управленческих должностей

муниципальных учреждениях

и на муниципальных

предприятиях города Сургута

Список кандидатов в резерв управленческих кадров муниципальных организаций города Сургута

№ п/п

Фамилия имя отчество; дата и место рождения; семейное положение; общее время проживания в ХМАО, лет

Образование

Дополнительное образование, курсы, повышение квалификации

Служба

в вооружённых силах, органах

безопасности и правопорядка

Место работы, должность на дату включения в резерв / на отчетную дату

Опыт руководящей работы (в том числе в коммерческих организациях), лет

Работа

на выборных должностях

Участие в работе коллегиальных, совещательных органов, членство в общественных организациях

Проектная деятельность (руководящая, координирующая)

Дата включения в резерв, основание

Кем рекомендован в резерв

Персональный

куратор

Уровень резерва

Сфера

Должность, для замещения которой состоит

в резерве

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сургутские ведомости" № 40 (975), стр. 6 от 03.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать