Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU44033905202000139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа город Галич Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации Костромской области от 22.04.2008 N 105-а"Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области, методики и правил их расчета"(вместе с "Методикой расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Костромской области")

Опубликовано ОИБ «Городской вестник»

28.09.2020 года № 59 (1010)

АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД ГАЛИЧ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 25 » сентября 2020 года № 602

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 09.08.2016 ГОДА № 580 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»,

постановляю:

1. Внести изменения в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры в городском округе - город Галич Костромской области, изложив Приложение  в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава городского округа

А. В. Карамышев

Приложение

Утверждена постановлением

администрации городского округа - город

Галич Костромской области

от " 25 " сентября 2020 года № 602

Программа комплексного

развитие транспортной инфраструктуры в

городском округе - город Галич

Костромской области

( в редакции постановления администрации городского округа от 04.07.2017 г. №435, от 19.09.2018 г. №591, от 25.07.2019 г. №475, 11.09.2019 № 612, 23.09.2019 № 645,   22.04.2020 №257)

город Галич

2020 г.

Паспорт

программы комплексного развитие транспортной инфраструктуры в городском округе - город Галич Костромской области

Наименование программы

Программа комплексного развитие транспортной инфраструктуры в городском округе - город Галич Костромской области

Основание для  разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 года № 456-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 года № 864 «О федеральной целевой программе  «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»;

Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Ответственный исполнитель программы

Администрация городского округа - город Галич Костромской области

Разработчик программы

Отдел городского хозяйства и инфраструктуры администрации городского округа - город Галич Костромской области

Цели программы

Повышение уровня благоустроенности;

развитие улично-дорожной сети;

обеспечение  безопасности дорожного движения;

сокращение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи программы

Осуществление инвентаризации и диагностики улично-дорожной сети, формирование единого реестра дорог  городского округа;

обеспечение надлежащего содержания улично-дорожной сети;

строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, транспортных развязок, мостов;

повышение пропускной способности и улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог городского округа;

совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования дорожного движения;

внедрение новых технологий, повышающих качество дорожных покрытий;

предотвращение дорожно - транспортных происшествий, в которых наиболее высока вероятность гибели людей;

снижение тяжести травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий

Целевые  индикаторы и показатели

Увеличение пропускной способности наиболее напряжённых участков улично-дорожной сети городского округа на 10% по отношению к 2015 г.;

снижение уровня дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на 10% по отношению к     2015 г.;

оптимизация системы финансирования дорожного хозяйства;

снижение числа лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 10% по отношению к 2015 г.;

снижение числа детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 10% по отношению к 2015 г.

Сроки реализации программы

2017 -2026 годы

Основные Программные мероприятия

Основные программные мероприятия указаны в приложении №1 к Программе

Соисполнители Программы и основных мероприятий

- Соисполнители Программы будут определяться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- отдел городского хозяйства администрации городского округа - город Галич Костромской области;

- МУ «Служба заказчика»

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования:

- средства областного бюджета;

- средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017-2026 года, будут уточнены при формировании проекта бюджета городского округа с учетом  изменения ассигнований из областного бюджета

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация городского округа - город Галич Костромской области

Система организации контроля за исполнением Программы

Администрация городского округа-город Галич Костромской области

Ожидаемые результаты реализации программы

Улучшение потребительских свойств улично-дорожной сети, к которым относятся пропускная способность, безопасность дорожного движения, экологическая безопасность, обеспечение жителей комфортными и качественными транспортными услугами, сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий

Ι. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ.

Инфраструктура дорожно-мостового хозяйства городского округа - город Галич   включает в себя: 84,3 км автомобильных дорог, оборудованных тротуарами, лотками, ливневой канализацией; 2 моста общей площадью 0,3 тыс. кв. метров; 1 железнодорожный путепровод.

Развитие транспортной системы городского округа осуществляется на основе  Генерального плана развития города 2019 года, которое предусматривает в себе сочетание радиально-кольцевой системы улиц с квартальной и развитие города в восточном направлении. Генеральным планом 2016 года предусмотрено строительство  новых улиц возле Лицея №3, которое позволит осваивать новые жилые микрорайоны в районе ул. Леднева.

В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа являются  полномочиями органов местного  самоуправления.

В настоящее время необходимо обеспечить соответствие параметров транспортной системы потребностям участников дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи, с чем возникает необходимость разработки системы поэтапного совершенствования магистральной сети города с доведением её характеристик до нормативных с учётом ресурсных возможностей.

Анализ существующего состояния транспортной системы городского округа  показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.

Развитие улично-дорожной сети происходит недостаточными темпами. Требует  решения вопрос снижения нагрузки на основные магистрали городского округа - ул. Ленина, ул. Свободы, ул. Гладышева, ул. Луначарского, ул. Леднева, ул.Горная.

Финансирование ремонта и содержания автодорог из бюджета городского округа в 2010-2019 годах позволило привести в порядок все основные транспортные магистрали,  выполнить гравирование и асфальтирование дорог на улицах города.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, снижение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа в области демографии.

Это может быть  достигнуто за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д. Понимание обществом опасности современного дорожного движения, и необходимости принятия мер органами местного самоуправления  по обеспечению безопасного движения на дорогах. Урегулирование организационно-технических вопросов в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов.

Высокие темпы автомобилизации говорят о необходимости принятия планировочных и конструктивных решений по разгрузке магистральной сети и мероприятий по безопасности дорожного движения в ближайшее время. В противном случае дорожно-транспортная ситуация в городском округе будет ухудшаться с каждым годом, что приведет к замедлению темпов социально-экономического развития, потери инвестиционной привлекательности города и ухудшению условий проживания граждан.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - обеспечение безопасности дорожного движения, улучшение  экологической обстановки в городском округе на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в дорожную инфраструктуру и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети городского округа, повышение уровня благоустроенности. Сокращение пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий к 2026 году на 20% по сравнению с 2017 годом.

Основными задачами Программы являются:

а) осуществление инвентаризации и диагностики улично-дорожной сети, а также формирование единого реестра дорог городского округа;

б) строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог, мостов и инженерных сооружений на них;

в) улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог городского округа;

г) совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования дорожного движения;

д) внедрение новых технологий, позволяющих минимизировать затраты в дорожном строительстве;

е) предотвращение дорожно-транспортных происшествий, в которых наиболее высока вероятность гибели людей;

ж) снижение тяжести травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий;

з) повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

и) улучшение экологической ситуации в городе и повышение пропускной способности дорог.

ΙII. ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА

Географическое положение города Галича является несомненным плюсом, предрасполагающим к экономическому развитию. Среди благоприятных факторов следует выделить непосредственную привязанность города к внешнему транспорту, к магистральной транспортной сети Российской Федерации, посредством которой осуществляется связь с другими регионами. Через территорию города проходит Северная железная дорога. Восточнее города и частично по городу проходит автодорога Кострома – Солигалич, обеспечивающая устойчивую связь города с районами области и с перспективной автодорогой С.-Петербург – Екатеринбург.

Прогноз транспортного спроса  и развития транспортной инфраструктуры отражён в таблице №1

Таблица №1

№ п/п

Транспортная инфраструктура

Единица

измерения

Состояние

на 2008 г.

Расчётный

срок

2020 г

Расчётный срок

2026 г

1

Обеспеченность населения

индивидуальным легковым

транспортом (на 1000 жит.)

автомобилей

233

240

250

IV. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Город расположен в 120 км от г. Костромы в узле автомобильных и железных дорог.

Движение пригородных и междугородных автобусов организовано от железнодорожного вокзала. 

Транзитные маршруты, проходящие через автовокзал Галич:

Солигалич - Кострома.

Улично - дорожная схема города представляет собой достаточно плотную сеть, обеспечивающую транспортное обслуживание всех его частей.

Основными магистральными улицами города являются: ул. ул. Свободы - Луначарского - Калинина - Гладышева, ул. Ленина, ул. Леднева, ул. Красноармейская, ул Фестивальная, ул. Лермонтова.

По этим улицам проходит преимущественное количество транспорта, осуществляется перевозки пассажиров и грузов.

Основными недостатками существующей улично – дорожной сети являются:

неудовлетворительность благоустройства ряда улиц и дорог,

В генеральном плане предложено дальнейшее развитие улично - дорожной сети. Данная схема отражает основные направления развития и трансформации планировочной структуры с учётом освоения свободных территорий и реконструкции существующих.

Ширина магистральных улиц в красных линиях принята от 7,5 метров до 8,7 метров.

Варианты развития транспортной инфраструктуры отражёны  в таблице №2

Таблица №2

№ п/п

Транспортная инфраструктура

Единица

измерения

Состояние

на 2008 г.

Состояние

на 2020 г.

Расчётный

срок

2026 г

1

Общая протяжённость

улично-дорожной сети

в том числе с усовершенствованным покрытием

км

км

78,3

45,68

84,3

50

90

60

V. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

В ходе реализации программы (2017-2026 годы) планируется осуществить мероприятия по следующим направлениям:

              - совершенствование взаимоотношений, оптимизация расходов и повышение качества работ в сфере содержания и ремонта транспортной инфраструктуры города;

              - проведение проектирования и осуществление работ по строительству и капитальному ремонту дорог, мостов, тротуаров, инженерных сооружений на них;

              - проведение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

В целях проведения систематизации и учета автомобильных дорог города необходимо провести паспортизацию улично-дорожной сети, для планирования  ассигнований на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог на основе  нормативного метода затрат, с учетом их межремонтных сроков.

Реализация данного направления позволит систематизировать базу данных в сфере содержания улично-дорожной сети городского округа и совершенствовать  нормативно-правовую базу.

Для определения нормативной потребности финансирования содержания улично-дорожной сети необходимо произвести соответствующее экономическое обоснование (в расчете на 1 километр муниципальных дорог).

Реализация данного направления позволит:

              - повысить технический уровень специализированной дорожной организации, обеспечивающей качественное выполнение социально значимых услуг;

              - обеспечить выполнение всего комплекса работ по содержанию, ремонту дорог, оснащению их средствами технического регулирования дорожного движения и поддерживать нормативное состояние улично-дорожной сети городского округа;

              - вести работу по учету и систематизации данных по дорогам городского округа;

              - определить нормативный показатель необходимого объема финансирования на содержание улично-дорожной сети и эффективно использовать средства бюджета  городского округа.

Работы по строительству и модернизации муниципальных дорог планируется осуществлять в соответствии с положениями Генерального плана развития города, с учетом возможных корректировок транспортной схемы.

Необходимо предусмотреть выделение денежных средств из бюджета городского округа и на организацию проектно-изыскательских работ. По результатам проектирования будут составлены уточненные сметы, на основе которых в рамках Программы будет планироваться выделение средств из бюджета городского округа на проведение капитального и текущего ремонта дорог.

Необходимо также провести обследование мостов, путепровода, ливневой  канализации на территории городского  округа с целью оценки их фактического состояния и принятия решения (в случае необходимости) проведения работ по ремонту и реконструкции.

Реализация данного направления позволит качественно улучшить состояние улично-дорожной сети и увеличить пропускную способность автомобильных дорог городского округа с наиболее интенсивным движением; сократить вредное воздействие, оказываемое транспортным потоком на состояние окружающей среды; повысить безопасность дорожного движения.

VI. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Костромской области и местного бюджета городского округа - город Галич.

Объемы финансирования Программы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей.

Финансовое обеспечение программы с распределением расходов по годам приведено в таблице 3.

Таблица 3

Объемы финансирования Программы в тыс. руб.

Объемы и источники финансирования

Период реализации программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего   по программе:

в том  числе:

24592,994

32696,591

46494,139

69305,236

52165,500

58413,421

39480

41448

43526

45704

Бюджет городского округа и областного

24592,994

32696,591

46494,139

69305,236

52165,500

58413,421

39480

41448

43526

45704

Финансовые средства на выполнение работ по ремонту дорог определяются на основании результатов диагностики и оценки состояния дорог, дефектных ведомостей и описания технических решений.

Мероприятия по развитию транспортной системы городского округа - город Галич на 2017-2026 годы, предусмотренные Программой, будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием (Приложение №1).

VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель главы администрации городского округа - город Галич, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства и отдел городского хозяйства и инфраструктуры администрации городского округа.

Исполнителем работ в части организации мероприятий, заключения договоров и контрактов с подрядными организациями в рамках Программы является МУ «Служба заказчика».

В ходе реализации Программы может осуществляться ее корректировка в  зависимости  от объема  выделенных бюджетных средств. Решение о корректировке принимается в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.

VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными результатами реализации мероприятий являются:

              - модернизация и обновление инженерно-коммунальной, транспортной инфраструктуры поселения;

              - снижение затрат предприятий ЖКХ;

              - устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

              - повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с повышением уровня  благоустройства городского округа, улучшением состояния улично-дорожной сети, ее пропускной способности, безопасности дорожного движения, обеспечением экологической безопасности городского округа.

Реализация Программы позволит систематизировать базу данных в сфере  дорожного хозяйства городского округа, совершенствовать планирование, организацию работ, повысить  эффективность использования  бюджетных средств.

Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения городского округа, а также принесет косвенный экономический эффект (за счет повышения инвестиционного потенциала города).

IX. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Совершенствование правового и информационного обеспечения деятельности  в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории городского округа предусматривает следующие  мероприятия:

              - внесение изменений в Генеральный план городского округа - город Галич: при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы; при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории; при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии городского округа, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Приложение №1

к программе «Комплексное развитие транспортной

системы в городском округе -

город Галич Костромской области»

Перечень

мероприятий к программе «Комплексное развитие транспортной системы городского округа - город Галич Костромской области»

N п/п

Наименование

мероприятий подпрограммы

Исполнитель

Срок   исполнения

Источник     финансирования

Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей

в том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Развитие и  содержание улично-дорожной сети городского округа в том числе:

КУМИ и ЗР

2017-2026

Бюджет ГО

24592,994

32696,591

46494,139

69305,23612

52165,500

58413,421

39480

41448

43526

45704

1.1

Оформление тех.планов дорог и постановка на учет в Росреестре

КУМИ и ЗР

2017-2026

Бюджет ГО

11,592

-

-

-

-

-

323,0

336,0

350,0

363,0

1.2

Содержание освещения дорог

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Бюджет ГО

-

-

-

-

-

-

7556

7958

8376

8811

1.3

Расходы на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования г.Галич

(проектирование  комплексной  схемы организации дорожного движения (КСОДД)

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

-

489,369:

464,900

24,469

-

-

-

-

12551

13153

13780

14431

1.4

Устройство искусственных неровностей на дорогах в районе учебных заведений

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Бюджет ГО

264,624

67,00

-

-

-

-

492,0

529,0

550,0

572,0

1.5

Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий основных дорог городского округа – город Галич

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

2713,799

3119,025

2662,427:

2529,300

133,127

3232,54207:

3060,400

172,14207

-

-

4102

4366

4640

4926

1.6

Строительство и ремонт тротуаров

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

87,784

-

323,887

299,183

27,704

-

-

-

178,0

185,0

193,0

201,0

1.7

Ремонт щебеночного покрытия дорог городского округа – город Галич

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

-

670,82

6870,862:

6009,486

861,376

9412,120:

8941,514

470,606

-

9000,000:

8550,000

450,000

3317

3490

3730

3917,0

1.8

Содержание  автомобильных дорог общего пользования

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Бюджет ГО

4787,034

9837,791

11635,814

16778,47559

9900,000

10900,000

10637

11093

11555

12117

1.9

Устройство  остановочных павильонов на автобусных остановках. Обследование  и  ремонт  автомобильных  мостов,  тросовых  ограждений,  парапетов

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Бюджет ГО

-

-

77,3

16,4

100,0

100,0

223,0

232,0

241,0

250,0

1.10

Приобретение и установка знаков на остановках

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Бюджет ГО

2,530

56,0

42,0

-

25,0

23,0

50,0

53,0

56,0

59,0

1.11

Ремонт действующих остановок

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Бюджет ГО

39,0

-

43,0

-

25,0

22,0

51,0

53,0

55,0

57,0

1.12

Осуществление полномочий в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в области транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Финансовый отдел администрации городского округа – город Галич Костромской области

2017-2026

Обл.бюджет

160,0

160,0

-

-

-

-

-

-

-

-

1.13

Реализация мероприятий, возникших при реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах, в номинации «Дорожная деятельность» на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

6002,631:

3000,00

3002,631

7358,639

4356,400

3002,239

6538,102:

3000,000

3538,102

3539,571:

3000,000

539,571

-

-

-

-

-

-

1.14

Расходные обязательства по решению отдельных вопросов местного значения

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

-

901,000:

900,000

1,000

-

-

-

-

-

-

-

-

1.15

Расходы на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе формирование муниципальных дорожных фондов

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

10524,00:

10000,00

524,00

10036,948:

9535,100

501,848

-

-

-

-

-

-

-

-

1.16

Ремонт асфальтобетонного покрытия и освещения пл.Революции в городском округе – город Галич

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

-

-

14745,650:

12897,038

1848,612

188,79707

1.17

Ремонт щебеночного покрытия дороги (ул.Советская)

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

127,028:

95,203

31,825

1.18

Ремонт ливневых колодцев на пл. Револиции в городском округе

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

296,970:

259,740

37,230

1.19

Ремонт ливневых колодцев, замена бортового камня на пл.Революции в городском округе город Галич

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

293,701

256,881

36,820

1.20

Ремонт асфальтобетонного покрытия по ул.Леднева в городском округе

МУ «Служба заказчика»

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

175,125:

153,170

21,955

1.21

Ямочный ремонт дорожного покрытия ул. Клары Цеткин, ул. Леднева городского округа - город Галич.

МУ «Служба заказчика

2017-2026

Обл.бюдже

Бюджет ГО

276,019:

262,223

13,796

1.22

Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий основных дорог городского округа - город Галич

МУ «Служба заказчика

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

2129,941:

2023,440

106,501

1.23

Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий улиц города в 2019 году: часть пл.Революции

МУ «Служба заказчика

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

89,128:

84,672

4,456

1.24

Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий улиц города в 2019 году: часть ул.Леднева

МУ «Служба заказчика

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

83,123:

78,967

4,156

1.25

Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий улиц города в 2019 году: часть ул.Костромское шоссе

МУ «Служба заказчика

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

84,062:

79,859

4,203

1.26

Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог городского округа – город Галич

МУ «Служба заказчика

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

29470,636:

27997,11465

1473,52135

42115,500:

40000,000

2115,500

38368,421:

36450,000

1918,421

1.27

Ремонт асфальтобетонного дорожного покрытия и устройство тротуара по ул.Пионеров в г.Галич

МУ «Служба заказчика

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

5223,87353:

2611,93676

2611,93677

1.28

Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной и сметной документации ремонта участка ул. Горная в г. Галиче Костромской области

МУ «Служба заказчика

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

844,76986:

802,53137

42,23849

1.29

Ремонт дорожного покрытия в щебеночном исполнении участка: ул.Рабочая, ул.Молодёжная в городе Галич Костромской области

МУ «Служба заказчика

2017-2026

Обл.бюджет

Бюджет ГО

598,051:

568,14845

29,90255

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный бюллетень "Городской вестник" № 59 (1010) от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать