Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU27008905202000031
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕТАМБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2020 № 55

с. Верхнетамбовское

Об утверждении муниципальной Программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021-2026 годы»

{наименование в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

{в редакциях постановлений администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67, от 18.02.2021 №12}

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь Уставом Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края, администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее – Верхнетамбовское сельское поселение)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную Программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021-2026 годы».

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения

В.Е. Фролов

Утверждена

постановлением администрации

Верхнетамбовского сельского поселения

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

от 25.09.2020г. № 55

Муниципальная Программа

Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021-2026 годы»

{наименование в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

1. Паспорт

муниципальной Программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021-2026 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Соисполнитель Программы

Цель Программы

Задачи Программы

Основные мероприятия Программы

Целевые индикаторы (показатели) Программы

Этапы и сроки реализации Программы

Финансовое обеспечение реализации Программы

Администрация Верхнетамбовского сельского поселения.

Отсутствует.

Создание на территории Верхнетамбовского сельского поселения условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего бизнеса на основе формирования эффективных механизмов его поддержки.

- Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

- Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением адресной методической, информационной, консультативной поддержки.

- Устранение административных барьеров, препятствующих развитию субъекта малого и среднего бизнеса.

- Совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

- Повышение деловой и инвестиционной активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;

- Создание условий для увеличения занятости населения.

- Привлечение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.

- Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципального заказа.

- Совершенствование информационного образовательного и аналитического обеспечения

-Количество индивидуальных

предпринимателей;

- Количество рабочих мест;

-Доля налоговых поступлений в общих налоговых доходах

В один этап 2021-2026 годы

Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета Верхнетамбовского сельского поселения составляют 9,00 тыс. рублей, в том числе и по годам:

2021г. – 1,00 тыс. рублей,

2022г. – 1,00 тыс. рублей,

2023г. – 1,00 тыс. рублей,

2024г. – 2,00 тыс.рублей,

2025г. – 2,00 тыс. рублей,

2025г. – 2,00 тыс. рублей.

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 18.02.2021 №12}

Конечный результат реализации Программы

В результате реализации муниципальной Программы к 2026 году ожидается достижение ожидаемых результатов:

- прирост количества субъекта малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения составит не менее по 1 ежегодно;

- увеличение среднесписочной численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства увеличится ежегодно на 1-го человека;

- доля налоговых поступлений в общих налоговых доходах сельского поселения достигнет 5%.

Реализация данной программы для сельского поселения выгодна, так как будет способствовать:

-увеличению объема товаров и услуг, производимых и реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, расположенными на территории Верхнетамбовского сельского поселения;

- повышению качества товаров и услуг, предоставляемых населению за счет усиления конкуренции.

1. Анализ состояния субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории Верхнетамбовского сельского поселения

Настоящая муниципальная Программа «Развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Верхнетамбовского сельского поселения на 2021-2026 годы разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» с учетом рекомендаций Комитета по развитию предпринимательства Российской Федерации; законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Анализ развития субъектов малого и среднего бизнеса проведен на основе статистических данных за 2019 год. На 1 января 2020 года на территории Верхнетамбовского сельского поселения действует 1 индивидуальный предприниматель.

Общая численность работающих на предприятиях субъектов малого и среднего бизнеса по итогам 2019 года составила 1 человек. Средняя заработная плата составляет 24,00 тыс. руб.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Несмотря на проведенную работу во всех областях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Верхнетамбовского сельского поселения, к настоящему времени не удалось охватить в полном объеме инновационную деятельность, привлечь внешние инвестиции, решить вопросы занятости трудоспособного населения.

Увеличение темпов наращивания потенциала субъектов малого и среднего бизнеса не может быть получено, если существенно не изменятся правовые и экономические условия для свободного развития малого и среднего предпринимательства.

Проблемы, сдерживающие развитие субъектов малого и среднего бизнеса, во многом вытекают из макроэкономической ситуации настоящего периода:

- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого и среднего предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;

- отсутствие стартового капитала и недостаток знаний для успешного начала предпринимательской деятельности;

- ограниченный спектр финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (отсутствие системы гарантирования и страхования кредитов, отсутствие механизма предоставления льгот банками, лизинговыми и страховыми компаниями, слабое кредитно-инвестиционное обслуживание);

- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);

- недостаток кадров рабочих специальностей для субъектов малого и среднего бизнеса;

- слабая консультационно-информационная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса;

- несовершенство системы учета и отчетности по малому предпринимательству.

Решение проблемы поддержки малого предпринимательства возможно только путем разработки программно-целевого инструмента. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, обеспечивающий реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки. На становление и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают следующие факторы:- несовершенство законодательства в части несоответствия вновь принимаемых законодательных актов действующим правовым нормам;

- нестабильная налоговая политика;

- ограниченное бюджетное финансирование, отсутствие разработанных и законодательно утвержденных нормативов отчисления бюджетных средств на поддержку и развитие субъектов малого и среднего бизнеса;

Все это создает предпосылки для "ухода в тень" малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, нарушению положений Трудового кодекса РФ по отношению к наемным работникам, занижению уровня официальной заработной платы.

Анализ факторов влияющих на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления.

3. Основные цели и задачи Программы, приоритетные направления развития субъектов малого и среднего бизнеса

Цель Программы - создание на территории Верхнетамбовского сельского поселения благоприятных условий для устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета, на основе формирования эффективных механизмов поддержки.

Для достижения цели настоящей Программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить ключевые проблемы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:

- создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением методической, информационной, консультационной;

- устранение административных барьеров, препятствующих развитию субъектов малого и среднего бизнеса;

- совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- повышение деловой и инвестиционной активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;

- создание условий для увеличения занятости населения;

- привлечение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития;

- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципального заказа.

Указанные цели и задачи соответствуют социально-экономической направленности развития Верхнетамбовского сельского поселения.

Сегодня в поселении есть реальная возможность развития за счет малых предприятий таких сфер экономики, как:

- расширение и качественное улучшение деятельности по оказанию бытовых услуг населению;

- производство продукции растениеводства;

- производство продукции животноводства;

- предоставления услуг направленных на улучшение экологии и природопользования, включая сбор и вывоз твердых бытовых коммунальных отходов.

Для решения поставленных задач Программа содержит перечень конкретных мероприятий, нацеленных на обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Верхнетамбовского сельского поселения.

Мероприятия Программы вместе с тем строятся с учетом потребностей администрации поселения в обеспечении мониторинга и экономического анализа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, информационного обмена, проведении исследований по проблемам субъектов малого и среднего предпринимательства и сгруппированы в пять разделов, характеризующих основные направления поддержки субъектов малого и среднего бизнеса:

- нормативно-правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;

- формирование и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие консультационной, организационно методической и информационной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса;

- содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого предпринимательства на товарные рынки.

4. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предполагает создать условия для сохранения действующих и вновь образованных субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволит обеспечить увеличение количества рабочих мест, повышение заработной платы на предприятиях субъектов малого и среднего бизнеса и тем самым повысить уровень жизни населения на территории Верхнетамбовского сельского поселения.

В результате реализации муниципальной Программы к 2026 году ожидается достижение ожидаемых результатов:

- прирост количества субъекта малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения составит не менее по 1 ежегодно;

- увеличение среднесписочной численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства увеличится ежегодно на 1-го человека;

- доля налоговых поступлений в общих налоговых доходах сельского поселения достигнет 5%.

Реализация данной программы для сельского поселения выгодна, так как будет способствовать:

-увеличению объема товаров и услуг, производимых и реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, расположенными на территории Верхнетамбовского сельского поселения;

- повышению качества товаров и услуг, предоставляемых населению за счет усиления конкуренции.

5. Срок реализации муниципальной Программы

Срок реализации Программы рассчитан на 2021-2026 годы с 01 января 2021 года по 31 декабря 2026 года. Программа реализуется в один этап в 2021-2026 годы.

Программа разработана на основе программно – целевого метода и представляет собой комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и решения задач.

6. Объем планируемых финансовых ресурсов и источники финансирования Программы

Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета Верхнетамбовского сельского поселения в размере 9,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021г. – 1,00 тыс. рублей;

2022г. – 1,00 тыс. рублей;

2023г. – 1,00 тыс. рублей;

2024г. – 2,00 тыс. рублей;

2025г. – 2,00 тыс. рублей;

2026г. – 2,00 тыс. рублей».

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 18.02.2021 №12}

7. Анализ рисков реализации Программы.

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы.

На результат реализации Программы могут повлиять как внутренние, так и внешние риски.

К внутренним рискам реализации Программы относятся:

- низкая исполнительна дисциплина исполнителей Программы;

- несвоевременная разработка нормативно-правовых актов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы.

Мерами по управлению внутренними рисками являются детальное планирование хода реализации Программы и оперативный мониторинг хода реализации Программы.

К внешним рискам реализации Программы относятся :

- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики;

- операционные риски, связанные с несовершенством системы управления;

- экологические риски, связанные с экологической катастрофой;

- риски финансовой необеспеченности, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы.

Мерами по управлению внешними рисками реализации Программы являются:

- определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программ;

- корректировка основных мероприятий и сроков их реализаций, индикаторов и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы.

8. Оценка планируемой эффективности муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится путем расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы. Интег­ральная оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие сельского поселения.

Для расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы определяются:

1) оценка степени достижения цели и решения задач Программы;

2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов;

3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы.

Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:

где:

ДИ – показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

Ф – фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;

П – планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;

к – количество показателей (индикаторов) Программы.

В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, Ф1 / П1 + П2 / Ф2 + ... ).

Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:

БЛ – показатель исполнения запланированного уровня расходов;

О – фактическое освоение средств по Программе в отчетном периоде;

Л – планируемые расходы на реализацию Программы в отчетном периоде.

В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.

В случае неосвоения средств бюджета сельского поселения, источником финансового обеспечения которых явились поступившие в бюджет сельского поселения в ноябре-декабре отчетного года средства краевого и (или) федерального бюджета, предоставленные сельскому поселению в соответствии с правовыми актами Хабаровского края, Российской Федерации, соглашениями с краевыми, федеральными органами исполнительной власти, значение Л подлежит уменьшению на сумму вышеуказанных неосвоенных средств. Обоснования внесения в подсчет Л изменений отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке годового отчета о ходе реализации Программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы (далее – мероприятия Программы) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы рассчитывается по формуле:

где:

ССм – показатель своевременности реализации мероприятий Программы;

ССНфакт – количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;

ССЗфакт – количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М – количество мероприятий Программы.

В расчет принимаются:

1) мероприятия Программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации Программы;

Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:

где:

Ои – показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы;

ДИ – показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

БЛ – показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета сельского поселения;

ССм – показатель своевременности реализации мероприятий Программы.

По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность находится на уровне запланированной – при Ои = 1;

- эффективность повысилась – при Ои > 1;

- эффективность снизилась – при Ои < 1.

9. Механизм реализации муниципальной Программы

Формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Верхнетамбовского сельского поселения.

Общее руководство и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет администрация Верхнетамбовского сельского поселения.

Администрация Верхнетамбовского сельского поселения является заказчиком муниципальной Программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий Программы.

Администрация Верхнетамбовского сельского поселения осуществляет:

-подготовку предложений по актуализации мероприятий Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Комсомольского муниципального района Хабаровского края ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;

-подготовку предложений по привлечению организаций для реализации мероприятий Программы;

-мониторинг выполнения Программы в целом и входящих в ее состав мероприятий.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной Программе

«Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства в

Верхнетамбовском сельском поселении

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

утвержденной постановлением

от 25.09.2020г. № 55

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной Программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

№ п/п

Наименование

Ответственный исполнитель,

соисполнитель

Срок

реализации

Предполагаемый результат(краткое описание)

Единица измерения

Значение индикатора (показателя)

Всего

(прирост)**

Период реализации Программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Совершенствование информационного образовательного и аналитического обеспечения

Администрация Верхнетамбовского сельского поселения

2021-2026 годы

Повышение информированности предпринимателей и населения о развитии СМСП и его роли в социально-экономическом развитии сельского поселения

Индикатор (показатель ) Количество индивидуальных предпринимателей

Чел.

1

1

1

1

1

1

1

1

7

Индикатор (показатель ) Количество рабочих мест

Ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

Индикатор (показатель ) Доля налоговых поступлений в общих налоговых доходах сельского поселения

%

5

5

5

5

5

5

5

5

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной Программе

«Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства в

Верхнетамбовском сельском поселении

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

утвержденной постановлением

от 25.09.2020г. № 55

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 18.02.2021 №12}

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета сельского поселения, в том числе за счет средств федерального, краевого и районного бюджетов, расходов организаций на реализацию муниципальной Программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»



п/п

Наименование

Источник

финансировании

Оценка расходов по годам

(тыс. рублей)

Всего

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная Программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края

на 2021 – 2026 годы»

Всего, в том числе:

1,00

1,00

1,00

2,00

2,00

2,00

9,00

за счет средств сельского поселения

1,00

1,00

1,00

2,00

2,00

2,00

9,00

1.

Совершенствование информационного образовательного и аналитического обеспечения

- освещение в СМИ деятельности субъектов малого м среднего предпринимательства;

- подготовка и проведение «круглых столов», деловых встреч, собраний и совещаний по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

- публикация информационных материалов по вопросам развития малого предпринимательства.

Всего, в том числе:

за счет средств сельского поселения

за счет средств сельского поселения

за счет средств сельского поселения

за счет средств сельского поселения

1,00

1,00

0,00

0,50

0,50

1,00

1,00

0,00

0,50

0,50

1,00

1,00

0,00

0,50

0,50

2,00

2,00

1,00

0,50

0,50

2,00

2,00

1,00

0,50

0,50

2,00

2,00

1,00

0,50

0,50

9,00

9,00

3,00

3,00

3,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов Верхнетамбовского сельского поселения № 11 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.010.050 Формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных особенностей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать