Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU38035405202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Шерагульского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



25.09.2020 Г. № 53-П

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТУЛУНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ШЕРАГУЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ШЕРАГУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕРАГУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ №.28-П ОТ 21.03.2018Г. (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 29.08.2018Г. ЗА № 53-П; ОТ 29.03.2019Г. № 16-П; ОТ 21.08.2019 Г. № 41 А-П; ОТ 11.11.2019 Г. № 58-П; ОТ 05.02.2020Г. № 13-П)

В целях благоустройства и создания благоприятных условий для проживания на территории Шерагульского муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 24 Устава Шерагульского муниципального образования, Постановлением администрации Шерагульского сельского поселения от 29 декабря 2015 года № 46-п «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Шерагульского сельского поселения и их формирования и реализации», в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Шерагульского муниципального образования на 2018-2024 годы», утвержденную постановлением администрации от 21.03.2018г. № 28-п. (с изменениями от 29.08.2018г. за № 53-п; от 29.03.2019г. № 16-п; от 21.08.2019 г. № 41 а-п; от 11.11.2019 г. № 58-п; от 05.02.2020 г. № 13-п).

2. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды Шерагульского муниципального образования на 2018-2024 годы», изложив ее в новой редакции.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Информационный вестник» и разместить на официальном сайте администрации Шерагульского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шерагульского

сельского поселения

П.А. Сулима

Утверждена:

постановлением администрации

Шерагульского муниципального образования

от 25.09.2020г. № 53-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

ШЕРАГУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2018-2024 ГОДЫ» (В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»)

2018-2024 годы

(срок реализации)

с. Шерагул

1.Паспорт муниципальной программы

«Формирование современной городской среды Шерагульского муниципального образования на 2018-2024 годы»

Наименование муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

Шерагульского муниципального образования

на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Шерагульского сельского поселения

Участники муниципальной программы

Администрация и жители Шерагульского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы

Выделение подпрограмм не предусмотрено

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Шерагульского сельского поселения

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.

3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. общественных территорий.

4. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

5. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения); - количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий;

- площадь благоустроенных общественных территорий;

- площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя;

- количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2024 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Шерагульского муниципального образования;

- количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по которым проведена инвентаризация территории;

- количество соглашений, заключенных с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Шерагульского муниципального образования;

- количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2024 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 6730,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год - 0,00 тыс. рублей:

2019 год – 1493,4 тыс. рублей;

2020 год – 3343,7 тыс. рублей;

2021 год - 1793,3тыс. рублей;

2022 год - 100,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Из них средства местного бюджета составляют 343,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 0,00 тыс. рублей:

2019 год – 43,5 тыс. рублей;

2020 год – 99,8 тыс. рублей;

2021 год - 100,0 тыс. рублей;

2022 год - 100,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей.

Из них средства областного бюджета составляют 1206,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 0,00 тыс. рублей:

2019 год –260,6 тыс. рублей;

2020 год – 621,6 тыс. рублей;

2021 год - 324,5 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей;

2023 год - 0,00 тыс. рублей;

2024 год - 0,00 тыс. рублей.

Из них средства федерального бюджета составляют 5180,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год – 1189,3 тыс. рублей;

2020 год – 2622,3 тыс. рублей;

2021 год - 1368,8 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей;

2023 год - 0,00 тыс. рублей;

2024 год - 0,00 тыс. рублей.

Прогнозный объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 1856,7 тыс. руб., в том числе:

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год - 260,6 тыс. рублей;

2020 год - 621,6 тыс. рублей;

2021 год –324,5 тыс. рублей;

2022 год –650,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей

Прогнозный объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 7830,4 тыс. руб., в том числе:

2018 год-0,00 тыс. рублей;

2019 год -1189,3 тыс. рублей;

2020 год - 2622,3 тыс. рублей;

2021 год –1368,8 тыс. рублей;

2022 год - 2650,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

Благоустройство общественных территорий.

Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды в Иркутской области»

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Создание безопасных и комфортных условий для проживания населения

2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, проблемы.

Основным стратегическим направлением деятельности администрации Шерагульского сельского поселения является обеспечение устойчивого развития территории поселения.

Понятие «благоустройство территории» появилось в действующем законодательстве сравнительно недавно. Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под благоустройством территории поселения принято понимать комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

Важнейшей задачей администрации поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание территорий общего пользования, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека. Анализ сферы благоустройства в Шерагульском сельском поселении показал, что в последние годы проводилась работа по благоустройству территорий общего пользования в ограниченном объеме, ввиду недостаточности финансирования.

Общее количество дворовых территорий в с. Шерагул составляет 1 единица, площадью 150 кв. м, данная территория частично благоустроена, имеется освещение, скамейка.

Общее количество территорий общего пользования в Шерагульском сельском поселении составляет 4 ед. площадью 16205 кв.м., в том числе спортивная площадка с кортом, детская площадка. Таким образом, общее количество территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве до 2024 года составляет 4 ед. площадью 16205кв.м.

Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к площадкам, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения Шерагульского сельского поселения – 50%. Под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердому покрытию и освещенному маршруту в течение не более чем пять минут.

В то же время в вопросах благоустройства Шерагульского сельского поселения имеется ряд проблем: низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем, наличие на территории ветхих и аварийных зданий и сооружений, неудовлетворительный внешний вид зданий, находящихся в муниципальной и государственной собственности, значительная доля населения с низкими доходами и другие.

Кроме того, городская среда требует проведения большого объема работ по приспособлению ее к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения.

К решению проблем благоустройства наиболее посещаемых территорий общего пользования необходим программно-целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и государственных органов, а так же организаций различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории поселения.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля, за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.

В Шерагульском сельском поселении имеются территории общего пользования, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт, установку детских площадок, трибуны для зрителей, установку волейбольных, баскетбольной площадок, теннисного корта, хоккейной коробки, элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек, тротуаров, скамеек, урн для мусора, элементов озеленения (клумбы, насаждения), светильников, ограждений.

Реализация муниципальной программы позволит повысить комфортность проживания населения, увеличить площадь озеленения территорий, улучшить условия для отдыха и занятия спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Табл. 1

СВЕДЕНИЯ О ТЕКУЩИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) СОСТОЯНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА В ШЕРАГУЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Всего по МО

Значения показателей по годам

2018

2019

2020

2021

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

-

-

_

_

2.

Площадь благоустроенных дворовых территорий

кв.м.

-

-

_

_

3.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

-

-

_

_

4.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения, проживающего в многоквартирных домах)

%

-

-

_

_

5.

Общее количество и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные, пр.)

ед./кв.м.

-

-

1

1

6.

Количество благоустроенных

общественных территорий

ед.

-

-

I часть от 1 тер-рии

1

7.

Площадь благоустроенных

общественных территорий

га

_

_

0,7

0,9

8.

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

%

-

-

0,06

0,9

9.

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя

кв.м.

-

-

0,0005

10.

Количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

чел

_

_

_

_

-

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства, цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации. Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства определены в приоритетном проекте Российской Федерации «Формирование комфортной городской среды», утвержденном Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 № 10). Проект включает создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных пространств (площадей, улиц, набережных и др.) при широком общественном обсуждении дизайн-проектов благоустройства территорий.

Основным направлением муниципальной политики в сфере благоустройства является выработка мер и реализация приоритетных мероприятий, направленных на значительное повышение условий комфортности на территории муниципального образования, создание привлекательной городской атмосферы для жителей, а также привлечение населения к принятию решений и созданию проектов по повышению благоустройства общественных и дворовых территорий.

Цель муниципальной программы: повышение качества и комфорта городской среды на территории Шерагульского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Повышение уровня благоустройства дворовой территории многоквартирного дома

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.

3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от
7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 24 декабря 2018 года № 16) утвержден паспорт национального проекта «Жилье и городская среда», в состав которого включен федеральный проект «Формирование комфортной городской среды».

Паспорт регионального проекта Иркутской области «Формирование комфортной городской среды в Иркутской области» был утвержден первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области Р.Н. Болотовым 14 декабря 2018 года».

Таблица № 2

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

Значения показателей

2019 год

Значения показателей

2020 год

Значения показателей

2021 год

Значения показателей

2022 год

Значения показателей

2023 год

Значения показателей

2024 год

1

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

-

_

_

2

Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

кв.м.

-

_

_

3

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

-

_

_

4

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

%

-

_

_

5

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий

ед.

-

I часть одного проекта

1

6

Площадь благоустроенных общественных территорий

га.

-

0,7

0,9

7

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

%

-

0,006

0,9

8

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования

кв.м.

-

0,0005

9

Количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2020 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории муниципального образования

ед.

-

8

10

Количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по которым проведена инвентаризация территории

ед.

-

21

11

Количество соглашений, заключенных с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории муниципального образования

ед.

-

21

12

Количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

чел

-

0

Срок реализации муниципальной программы: 2018-2024 годы.

4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы.

Муниципальная программа включает следующие мероприятия:

Мероприятие 1. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома.

Благоустройство дворовой территории – это совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:

1) ремонт дворовых проездов;

2) обеспечение освещения дворовых территорий многоквартирных домов;

3) установка скамеек;

4) установка урн.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемый к размещению на дворовой территории, установлен в приложении 1.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:

1) оборудование детских площадок;

2) оборудование спортивных площадок;

3) оборудование автомобильных парковок;

4) озеленение территорий;

5) обустройство площадок для выгула домашних животных;

6) обустройство площадок для отдыха;

7) обустройство контейнерных площадок;

8) обустройство ограждений;

9) устройство открытого лотка для отвода дождевых и талых вод;

10) устройство искусственных дорожных неровностей с установкой соответствующих дорожных знаков;

11) иные виды работ.

При выполнении видов работ, включенных в минимальный и дополнительный перечни, обязательным является трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).

решение собственников помещений в многоквартирном доме о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме субботника.

Под субботником в настоящем Положении понимается выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе подготовка дворовой территории к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, другие работы.

Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере одного субботника для каждой дворовой территории.

При выполнении видов работ, включенных в дополнительный перечень, обязательным является:

финансовое участие заинтересованных лиц;             

Софинансирование собственниками помещений в многоквартирном доме по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ (в случае, если дворовая территория включена в муниципальную программу формирования современной городской среды после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»);

решение собственников помещений в многоквартирном доме о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Финансовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме софинансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

Доля финансового участия заинтересованных лиц устанавливается не менее 5 процентов стоимости выполнения таких работ в случае, если дворовая территория включена в муниципальную программу формирования современной городской среды до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Постановление № 106) и не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ в случае, если дворовая территория включена в муниципальную программу формирования современной городской среды после вступления в силу Постановления № 106.

Трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме субботника.

Под субботником понимается выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе подготовка дворовой территории многоквартирного дома к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, другие работы.

Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере одного субботника для каждой дворовой территории многоквартирного дома.

Выполнение работ из дополнительного перечня без выполнения работ из минимального перечня не допускается.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году (приложение 2) формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству, с учетом физического состояния дворовой территории, определенной по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации Шерагульского муниципального образования.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, установлена в приложении 1.

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории, установлен в приложении 3.

Муниципальное образование оставляет за собой право исключать территории из адресного перечня, расположенные вблизи МКД (износ конструктивных элементов свыше 70 %). А также наличие права исключать дворовые территории из адресного перечня при наличии решения собственников помещений МКД об отказе от благоустройства.

Мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий.

Благоустройство общественных территорий включает в себя проведение работ на территориях общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Общественные территории – это территории соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году (приложение 4), формируется исходя из физического состояния общественной территории, определенного по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Очередность благоустройства общественных территорий определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц, в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу, утвержденную постановлением администрации Шерагульского сельского поселения.

Мероприятия по благоустройству общественных территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Дизайн-проект благоустройства общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, утверждается постановлением администрации Шерагульского сельского поселения.

Мероприятие 3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству (приложение 5), формируется исходя из физического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется не позднее 2020 года за счет средств собственников (пользователей) указанных объектов, земельных участков), в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Шерагульского муниципального образования, на основании заключенных соглашений с администрацией Шерагульского муниципального образования .

Мероприятие 4.Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее – ИЖС).

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводятся инвентаризационной комиссией, созданной муниципальным правовым актом, в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Мероприятие 5. Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Адресный перечень ИЖС, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года (приложение 6), формируется исходя из физического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, осуществляется не позднее 2020 года за счет средств собственников (пользователей) указанных домов (собственников (землепользователей) земельных участков) в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Шерагульского муниципального образования, на основании заключенных соглашений с администрацией Шерагульского муниципального образования.

Мероприятие 6. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

Необходимо проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых со финансируются из бюджета Иркутской области.

Мероприятия по благоустройству территорий реализуются с учетом:

проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения – не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов изменений в муниципальную программу), в том числе при внесении в них изменений;

учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и (или) общественной территории в муниципальную программу, в том числе при внесении в нее изменений;

обеспеченности в срок до 1 марта года предоставления субсидий проведение общественных обсуждений и определение территорий и мероприятий по благоустройству таких территорий;

обеспеченности проведение голосования по отбору общественных территорий (для муниципальных образований Иркутской области с численностью населения свыше 20 тыс. человек):

завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий;

осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

обязательного установления минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий;

заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

проведения соответствующего мероприятия с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

проведения органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых муниципальному образованию Иркутской области предоставляется субсидия:

в срок до даты, установленной соглашением о предоставлении субсидий (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности, или если собственность на земельный участок не разграничена);

в срок до даты заключения органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности);

направления на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий не менее одной трети и не более трех четвертых от общего размера предоставленной субсидии (для муниципальных образований Иркутской области, отнесенных к категории городских округов, и муниципальных образований Иркутской области с численностью населения более 20 тысяч человек);

Информация о ходе реализации мероприятий муниципальной программы подлежит внесению в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

начала реализации

окончания реализации

Ожидаемый конечный результат реализации основного мероприятия

Целевые показатели подпрограммы, на достижение которых оказывается влияние

1

2

3

4

5

6

7

1

Основное мероприятие 1.1

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов»

Администрация Шерагульского сельского поселения

2018

2024

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

2

Основное мероприятие 1.2

«Благоустройство общественных территорий»

Администрация Шерагульского сельского поселения

2018

2024

Доля площади благоустроенных общественных территорий

Увеличение количества благоустроенных общественных территорий

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Шерагульского сельского поселения

от 25.09.2020 г. № 53-п

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ШЕРАГУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ ШЕРАГУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Основанием для привлечения средств федерального бюджета, средств субсидий из областного бюджета является государственная программа Иркутской области «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы», утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2017 года № 568-пп.

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2019 году составляет 1493,4 тыс. руб.

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2020 году составляет 3343,7 тыс. руб.

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021 году составляет 1793,3 тыс. руб.

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Программа

«Формирование комфортной городской среды на территории Шерагульского сельского поселения на 2018-2024 гг»

Администрация Шерагульского сельского поселения

Всего

0

1493,4

3343,7

1793,3

100,0

0

0

6730,4

МБ

0

43,5

99,8

100,0

100,0

0

0

343,3

ОБ

0

260,6

621,6

324,5

0

0

0

1206,7

ФБ

0

1189,3

2622,3

1368,8

0

0

0

5180,4

ИИ

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.1.

«Благоустройство общественных территорий»

Администрация Шерагульского сельского поселения

Всего

0

0

0

2,1

100,0

0

0

102,1

МБ

0

0

0

2,1

100,0

0

0

102,1

ОБ

0

0

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

ИИ

0

0

0

0

0

0

0

0

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды в Иркутской области»

Администрация Шерагульского сельского поселения

Всего

0

1493,4

3343,7

1791,2

0

0

0

6628,3

МБ

0

43,5

99,8

97,9

0

0

0

241,2

ОБ

0

260,6

621,6

324,5

0

0

0

1206,7

ФБ

0

1189,3

2622,3

1368,8

0

0

0

5180,4

ИИ

0

0

0

0

0

0

0

0

Реализация программ формирования современной городской среды

Администрация Шерагульского сельского поселения

Всего

0

1493,4

3343,7

1791,2

0

0

0

6628,3

МБ

0

43,5

99,8

97,9

0

0

0

241,2

ОБ

0

260,6

621,6

324,5

0

0

0

1206,7

ФБ

0

1189,3

2622,3

1368,8

0

0

0

5180,4

ИИ

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к Постановлению администрации

Шерагульского сельского поселения

от 25.09.2020 г. № 53-п

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

ШЕРАГУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ» ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Программа

«Формирование комфортной городской среды на территории Шерагульского сельского поселения на 2018-2024 гг»

Администрация Шерагульского сельского поселения

Всего

0

1493,4

3343,7

1793,3

3400,0

0

0

10030,4

МБ

0

43,5

99,8

100,0

100,0

0

0

343,3

ОБ

0

260,6

621,6

324,5

650,0

0

0

1856,7

ФБ

0

1189,3

2622,3

1368,8

2650,0

0

0

7830,4

ИИ

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.1.

«Благоустройство общественных территорий»

Администрация Шерагульского сельского поселения

Всего

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

0

0

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

ИИ

0

0

0

0

0

0

0

0

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды в Иркутской области»

Администрация Шерагульского сельского поселения

Всего

0

1493,4

3343,7

1791,2

3400,0

0

0

10030,4

МБ

0

43,5

99,8

97,9

100,0

0

0

343,3

ОБ

0

260,6

621,6

324,5

650,0

0

0

1856,7

ФБ

0

1189,3

2622,3

1368,8

2650,0

0

0

7830,4

ИИ

0

0

0

0

0

0

0

0

Реализация программ формирования современной городской среды

Администрация Шерагульского сельского поселения

Всего

0

1493,4

3343,7

1791,2

3400,0

0

0

10030,4

МБ

0

43,5

99,8

97,9

100,0

0

0

343,3

ОБ

0

260,6

621,6

324,5

650,0

0

0

1856,7

ФБ

0

1189,3

2622,3

1368,8

2650,0

0

0

7830,4

ИИ

0

0

0

0

0

0

0

0

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы связана с рисками, обусловленными как внутренними факторами (организационные риски), так внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы, приведена в таблице 4:

Табл. 4

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



Описание рисков

Меры по снижению рисков

1.

Риски изменения законодательства

1.1.

Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы.

Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных, правовых актов Шерагульского сельского поселения в сфере реализации муниципальной программы.

2.

Социальные риски

2.1.

Низкая активность населения

Активное участие, с применением всех форм вовлечения граждан, организаций в процесс реализации муниципальной программы

3.

Финансовые, бюджетные риски

3.1.

Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы.

Мониторинг исполнения условий предоставления субсидий из средств областного бюджета и оценка бюджетной обеспеченности расходов местного бюджета

4.

Организационные риски

4.1.

Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы.

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации

муниципальной программы

В ходе реализации муниципальной программы планируется провести благоустройство общественных территорий, в которых при проведении инвентаризации выявлена такая необходимость.

Ожидается, что в результате реализации муниципальной программы за период с 2018 по 2024 годы удастся достичь следующих целей:

- создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

- обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов Шерагульского сельского поселения;

- создание условий для массового отдыха жителей села, и организация обустройства мест массового пребывания населения;

- совершенствование архитектурно - художественного облика села, размещение и содержание малых архитектурных форм;

Проведение мероприятий муниципальной программы создаст необходимый минимальный уровень комфортной среды для жителей, условия для культурно-досуговой деятельности, отдыха и занятий спортом для всех жителей Шерагульского муниципального образования, в том числе и для маломобильных групп населения. Проведение мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с требованиями правил благоустройства, утвержденных в муниципальных образованиях Иркутской области, обеспечит единый подход к вопросам благоустройства на территории Шерагульского муниципального образования.

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Шерагульского

муниципального образования

на 2018-2024годы».

ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗЦОВ ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА. НОРМАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ (ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ) РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ.

№ п/п

Эскиз товара (изделия)

Наименование

1

2

3

1.

диван

2.

урна

3.

светильник

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Шерагульского

муниципального образования на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В 2018-2024 ГОДУ

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1

Гагарина

22

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Шерагульского

муниципального образования

на 2018-2024 годы».

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории

Общие положения

1.1. Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома.

1.2. Под дизайн - проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное описание предполагаемого проекта, изображение дворовой территории или общественная территория, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ, мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории (далее – дизайн проект).

Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть, как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или общественная территория с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории.

2. Разработка дизайн – проектов

2.1. Разработка дизайн - проекта осуществляется с учетом Правил благоустройства территории Шерагульского муниципального образования, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн - проекта может осуществляться как заинтересованными лицами, так и администрацией Шерагульского муниципального образования, а также совместно (далее – разработчик).

2.3. Разработка дизайн - проекта осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных настоящей программой и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект.

2.4 Срок разработки дизайн - проекта – в течение 20 календарных дней с момента включения в адресный перечень многоквартирных домов, дворовых территорий муниципальной программы.

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн – проекта

3.1. Обсуждение дизайн - проекта осуществляется на официальном сайте администрации Шерагульского муниципального образования, на собраниях граждан с привлечением разработчика.

3.2 Срок обсуждений дизайн - проекта – в течение 10 календарных дней с момента разработки дизайн - проекта.

3.3. Согласование дизайн - проекта осуществляется уполномоченным представителем (представителями) заинтересованных лиц в письменной форме в течение 5 календарный дней с момента окончания срока обсуждения.

3.4. Утверждение дизайн - проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, в которой включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, осуществляется постановлением администрации.

3.5. Утвержденный дизайн-проект              подлежит размещению на официальном сайте администрации Шерагульского муниципального образования.

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

Шерагульского муниципального образования

на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛА ШЕРАГУЛ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В 2018-2024 ГОДУ



Адрес общественной территории

Общая площадь общественных территорий, кв.м.

Общественная территория

муниципальное образование Иркутской области/городское, сельское поселение

населенный пункт

улица

номер дома (при наличии)

1.

Спортплощадка рядом с МКУК «КДЦ с. Шерагул»

Шерагульское

с. Шерагул

ул. Ленина

57 А

9065 кв. м.

2.

Территория сквера «Памятник Победы»

Шерагульское

с.Шерагул

ул. Ленина

57 Б

5100 кв.м.

3

Аллея-территория общего пользования

Шерагульское

с. Шерагул

Ул. Ленина

63 А

1200 кв. м.

4.

Детская зона отдыха (игровая и спортивная площадки)

Шерагульское

с. Шерагул

Лесная

6 А

840 кв. м.

Приложение № 7

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Шерагульского

муниципального образования на 2018-2024 годы»

Адресный перечень объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству в 2018-2024годах с. Шерагул:

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1

Ленина

59

2

Ленина

67

3

Ленина

30

4

Ленина

80

5

Ленина

90

6

Ленина

123

7.

Ленина

144-1

8.

Гагарина

1

Приложение № 8

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Шерагульского

муниципального образования на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В 2018-2024 ГОДАХ

с. Шерагул:

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1.

Ленина

1

2.

Ленина

11

3.

Ленина

69

4.

Ленина

73

5.

Ленина

77

6.

Ленина

83

7.

Ленина

85

8.

Ленина

93

9.

Ленина

97

10.

Ленина

117

11.

Ленина

123

12.

Ленина

6

13.

Ленина

8

14.

Ленина

20 а

15.

Ленина

64

16.

Ленина

68

17.

Ленина

74

18.

Ленина

106

19

Ленина

144-2

20

Ленина

150- 1

21

Гагарина

12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Шарагульского с-п № 45 от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать