Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU07010714202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Совет местного самоуправления сельского поселения Терекское Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Ханиев Заурбек Суханбекович

Должность: Глава"ул. Блаева

Дата подписи: 21.10.2020 15:27:42

Постановление

Местной администрации сельского поселения Терекское Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

25.09.2020 г.                            № 33-П

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих принять участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на территории сельского поселения Терекское"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом сельского  поселения Терекское, постановляю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих принять участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на территории сельского поселения Терекское».

2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Терекское от 28.09.2015 г. № 62/2-П по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих принять участие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» на территории с.п.Терекское».

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Терек - 1» и разместить на официальном сайте местной администрации Терского муниципального района в сети Интернет http://te.adm-kbr.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава сельского поселения Терекское

Терского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

З.С. Ханиев

Приложение к постановлению администрации

сельского поселения Терекское

Терского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

от 25.09.2020. № 33-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих принять участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на территории сельского поселения Терекское"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих принять участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на территории сельского поселения Терекское" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий предоставления данной услуги.

Муниципальная услуга "Принятие на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих принять участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" (далее по тексту - муниципальная услуга) предоставляется молодым семьям Российской Федерации (в том числе неполным), в которых возраст каждого из супругов не превышает 35 лет, постоянно проживающим (с постоянной регистрацией) на территории сельского поселения Терекское, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы для участия в подпрограмме.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются:

молодая семья, изъявившая желание участвовать в программных мероприятиях по улучшению жилищных условий.

Представлять интересы заявителя от имени физических лиц по вопросу о включении их в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках реализации жилищных программ могут лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ представлять интересы заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной (муниципальной) услуги

1.3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистом администрации сельского поселения Терекское в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении и по телефону);

письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте, факсу);

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, в форме информационных (текстовых) материалов;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме информационных материалов:

на официальном сайте https://te.adm-kbr.ru/ / (далее – официальный сайт);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее – Федеральный портал);

на информационном стенде, расположенном в администрации и (или) государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ).

1.3.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации сельского поселения Терекское в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении или по телефону);

письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте).

1.3.3. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист администрации сельского поселения Терекское осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.

При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня.

1.3.5. На ЕПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной (муниципальной) услуги;

4) результат предоставления государственной (муниципальной) услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

9) текст административного регламента.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

1.3.6. Информирование заявителей специалистами МФЦ и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», соглашения и нормативных правовых актов МФЦ.

1.3.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления,  предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.8. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Администрации перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;

бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.

1.3.9. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист администрации сельского поселения Терекское в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

"Принятие на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих принять участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на территории сельского поселения Терекское".

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация сельского поселения Терекское.

За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Многофункциональный центр.

Для предварительного рассмотрения вопросов по принятию на учет молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях и желающих принять участие в подпрограмме, создана общественная жилищная комиссия при местной администрации сельского поселения Терекское (далее - Комиссия).

Прием, проверка представленных гражданами документов и подготовка их для рассмотрения на Комиссии осуществляется специалистом администрации.

2.2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

принятие молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях и включение в число участниц подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";

отказ в принятии на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях и включении в число участниц подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей".

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

выписки из постановления местной администрации сельского поселения Терекское о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях и включении в число участниц подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке администрации сельского поселения Терекское за подписью главы сельского поселения Терекское либо лица, его замещающего.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1 Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается местной администрацией сельского поселения с учетом рекомендаций жилищной комиссии по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и включении в состав участников подпрограммы и представленных документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в администрацию.

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет и включении в состав участников подпрограммы, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Терского муниципального района КБР, в региональном реестре и на ЕПГУ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

К заявлению по форме N 1 прилагаются следующие документы:

документы личного характера:

паспорта на всех членов семьи с ксерокопиями;

свидетельства (о браке, расторжении, об установлении отцовства, усыновлении, удочерении, решение суда и т.д.) с ксерокопиями;

свидетельства о рождении детей с ксерокопиями.

Документы, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, представляемые заявителем самостоятельно:

выписка из лицевого счета по месту регистрации;

справка о составе семьи;

акт проверки жилищных условий по месту фактического проживания.

Для принятия заключения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, необходимые для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, представляются документы, подтверждающие доходы молодой семьи (заявление согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту):

документы личного характера:

копии сберегательных книжек, оформленных на членов молодой семьи (при наличии).

Документы, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, представляемые заявителем самостоятельно:

выписка с накопительных счетов членов молодой семьи (при наличии), другие документы, официально подтверждающие наличие иных денежных средств у молодой семьи;

документы, подтверждающие возможность предоставления кредита (займа) молодой семье (при наличии);

другие документы, которые могут способствовать принятию решения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, в том числе отчеты и справки о рыночной стоимости движимого (недвижимого) имущества.

К заявлению о включении в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) прилагаются:

документы личного характера:

копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.

Документы, находящиеся в распоряжении местной администрации:

заключение о признании молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя.

Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.3. Сведения, указанные в абзаце втором пункта 2.6.2 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Кабардино-Балкарской Республике.

2.6.4. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной  услуги;

у специалиста администрации сельского поселения Терекское или работника Многофункционального центра;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте.

2.6.5. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном обращении заявителя в администрацию сельского поселения Терекское (либо его законным представителем по доверенности);

посредством почтового отправления в администрацию сельского поселения Терекское;

посредством обращения в Многофункциональный центр;

посредством ЕПГУ.

2.6.6. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются совместно проживающие члены семьи, основания для принятия  на учет в качестве нуждающихся, документы, подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Совершеннолетние члены семьи также подписывают данное заявление.

Заявителю выдается расписка в получении данных документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

2.6.7. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника Многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, руководителя Многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрены.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на официальном сайте Терского муниципального района.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)

отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрены.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление всех необходимых для постановки на учет документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

представление документов, на основании которых молодая семья не может быть признана нуждающейся в жилом помещении и имеющей достаточные доходы для включения ее в число участниц подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";

намеренное совершение заявителем или членами его семьи действий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве таковых не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:

несоответствие молодой семьи требованиям к участникам подпрограммы;

непредставление или представление не всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней.

2.8.3.Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

при поступлении от заявителя письменного обращения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом;

при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях, площадях для устранения противоречий либо подтверждения указанных данных.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

2.9.1. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрено.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации, в том числе посредством электронной почты, ЕПГУ, Многофункционального центра подлежат обязательной регистрации специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги в день их поступления в Администрацию.

В случае личного обращения заявителя с заявлением в Администрацию, заявление подлежит обязательной регистрации специалистом администрации сельского поселения Терекское в течение 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками Многофункционального центра осуществляется в соответствии с регламентом работы Многофункционального центра.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.

2.12.2. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:

пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;

соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

контрастной маркировкой ступеней по пути движения;

информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);

тактильными табличками с надписями, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

тактильными полосами;

контрастной маркировкой крайних ступеней;

поручнями с двух сторон с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля с указанием этажа;

тактильными табличками с указанием этажей, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.12.3. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:

условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.5. Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.12.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

2.12.7. На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, ЕПГУ.

доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на ЕПГУ, в том числе возможность его копирования и заполнения в электронной форме;

возможность подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги  в электронной форме посредством ЕПГУ;

возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством ЕПГУ;

возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.14.1. Многофункциональный центр предоставляет муниципальную услугу по принципу «одного окна», при этом взаимодействие с Администрацией происходит без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с Многофункциональным центром.

Многофункциональный центр при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):

информирование о предоставлении муниципальной услуги;

прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;

выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее применимо к настоящему подразделу – запрос);

прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

получение заявителем  результата предоставления муниципальной услуги;

получение заявителем  сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.

2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.

В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

2.15.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в установленном порядке после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.15.4. При формировании запроса обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услуги,  предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на ЕПГУ

в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

2.15.5. Сформированное и подписанное запроса и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.

Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.15.6. Заявителю обеспечивается по его выбору возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме:

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией, в Многофункциональном центре.

2.15.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.15.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет рассмотрения возможности признания молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей";

рассмотрение документов Комиссией о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка и принятие постановления местной администрации с.п.Терекское о признании либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и о включении в число участников подпрограммы;

подготовка выписок из постановления местной администрации с.п.Терекское о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и о включении в число участников подпрограммы;

выдача выписок из постановления местной администрации с.п.Терекское о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и о включении в число участников подпрограммы.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством использования федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения формы заявления с прикреплением сканированных копий необходимых документов ответственный специалист просматривает заявление (контроль целостности), присваивает ему статус "ПОДАНО" и выполняет следующие действия:

фиксирует дату получения электронного документа;

распечатывает заявление с приложенными копиями документов;

направляет заявителю подтверждение получения заявления с копиями документов и передает заявление в соответствующий отдел для учета и регистрации;

заявление передается в соответствующем порядке специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению обращения заявителя, поступившего в адрес Администрации, не должен превышать трех рабочих дней со дня присвоения делу статуса "ПОДАНО".

После принятия начальником Администрации решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации уведомляет заявителя о месте и времени получения результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет рассмотрения возможности признания молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" является личное обращение гражданина или его представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию, либо в ГБУ "МФЦ", а также посредством почтовой связи или в электронной форме.

Заявление регистрируется в установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления и передается специалисту Администрации для рассмотрения.

Специалист Администрации устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения документов, проверяет, в случае необходимости, полномочия представителя.

Специалист Администрации сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Специалист Администрации проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При неправильном заполнении заявления, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист Администрации обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист Администрации по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.

При представлении документов в полном объеме специалист Администрации осуществляет регистрацию заявления и представленных документов.

Специалист Администрации оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах и передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам для формирования пакета документов.

Максимальный срок административного действия - 30 минут.

Административная процедура "Рассмотрение документов Комиссией о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги".

Документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, рассматриваются на заседании Комиссии, на котором принимается решение рекомендательного характера о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура "Подготовка и принятие постановления местной администрации с.п.Терекское о признании либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и о включении в число участников подпрограммы".

Специалист Администрации в течение 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии готовит проект постановления местной администрации с.п. Терекское о принятии на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в жилых помещениях или в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по решению Комиссии.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Администрации и передается заявителю нарочно или с использованием почтовой/электронной связи.

Проект постановления местной администрации с.п.Терекское согласовывается в порядке делопроизводства в срок не более 10 рабочих дней.

Принятое постановление регистрируется и заверяется печатью местной администрации с.п.Терекское в установленном порядке.

Административная процедура "Подготовка выписок из постановления местной администрации с.п.Терекское о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и о включении в число участников подпрограммы".

Специалист Администрации после получения постановления местной администрации с.п.Терекское в течение одного рабочего дня готовит выписки из постановления на каждого получателя муниципальной услуги.

Административная процедура "Выдача выписок из постановления местной администрации с.п.Терекское о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и о включении в число участников подпрограммы".

Специалист Администрации, осуществляющий прием документов, для выдачи выписок из постановления местной администрации с.п.Терекское осуществляет контакт по телефону с получателем муниципальной услуги, рекомендует в течение трех дней, в удобное для заявителя время, получить выписки из постановления. Отметка о приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан.

Специалист Администрации контролирует сроки выдачи выписок из постановлений местной администрации с.п.Терекское и в случае неявки получателя муниципальной услуги в установленное время осуществляет повторный контакт с заявителем, назначает новую дату выдачи документа. Отметка о повторном приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан.

Выдача выписок из постановлений местной администрации с.п.Терекское производится под роспись в журнале единой формы.

3.1. Исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в администрацию сельского поселения Терекское заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является специалист администрации сельского поселения Терекское, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации сельского поселения Терекское, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет их исправление в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, взамен ранее выданного (направленного) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения Терекское либо лицом его замещающим.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся главой сельского поселения Терекское либо лицом, его замещающим.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением главы сельского поселения Терекское либо лица, его замещающего.

4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся главой сельского поселения Терекское либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.

4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, работников организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.

4.3.1. Должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.3. Должностные лица Администрации, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством официального сайта, Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://do.gosuslugi.ru/).

5.3. В случае обжалования решения должностного лица Администрации   органа, жалоба подается главе муниципального образования.

5.4. Жалоба в отношении работника МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) данных МФЦ, их работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, ЕПГУ.

5.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Приложение N 1

к административному регламенту

"Принятие на учет молодых семей,

нуждающихся в улучшении жилищных

условий и желающих принять участие

в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"

на территории сельского поселения Терекское"

Главе сельского поселения Терекское

от                             , (фамилия, имя, отчество полностью) проживающего в с.п.Терекское               г.,

зарегистрированного по адресу:

дом. тел.:               раб. тел.:               моб. тел.:              

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять мою семью на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях для включения в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей". Состав моей семьи:

супруг               ,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия               N               , выданный               ,

                            г., зарегистрирован по адресу               ; супруга                                          

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт:              серия               N               , выданный               г., зарегистрирована по адресу:                                           ;

дети:

1.               ,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

ненужное вычеркнуть

серия               N               , выданное(ый)                             , проживает по адресу:                            

2.               ,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

ненужное вычеркнуть

серия               N               , выданное(ый)                             , проживает по адресу:                            

3.               ,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

ненужное вычеркнуть

серия               N               , выданное(ый)                             , проживает по адресу:                            

4.               ,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

ненужное вычеркнуть

серия               N               , выданное(ый)               , проживает по адресу:                                           5.                                           ,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

ненужное вычеркнуть

серия               N               , выданное(ый)                             , проживает по адресу:                             .

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять. К заявлению прилагаются необходимые документы согласно перечню.

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, об улучшении жилищных условий или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку представленных нами документов.

Мы предупреждены о том, что в случае непрохождения  перерегистрации более трех лет подряд, можем быть сняты с учета нуждающихся в жилых помещениях.

1)               ;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2)               .

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "               "               20               г.

(должность лица,              (подпись, дата)              (расшифровка подписи) принявшего заявление)

Приложение N 2

к административному регламенту

"Принятие на учет молодых семей,

нуждающихся в улучшении жилищных

условий и желающих принять участие

в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"

на территории сельского поселения Терекское"

Главе сельского поселения Терекское

от                             , (фамилия, имя, отчество полностью) проживающего в с.п.Терекское               г.,

зарегистрированного по адресу:

дом. тел.:               раб. тел.:               моб. тел.:              

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу осуществить оценку доходов и иных денежных средств для признания моей семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение              жильем              молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы и выдать мне,              

              , (Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия               N               , выданный              

              " "               г., заключение о признании (отказе в признании) моей семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты по установленной форме.

Состав семьи:

супруга (супруг)               ,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия               N               , выданный              

" "                             г., проживает по адресу:              

дети:

N

п/п

Фамилия,              имя, отчество

Дата рождения

Серия и номер документа, кем и когда выдан

Проживает по адресу

К заявлению мною прилагаются следующие документы:

1.               ,(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2.               ,

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3.               ,(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты и проверены органом местного самоуправления, уполномоченным вести учет и распределение жилой площади в муниципальном образовании Кабардино-Балкарской Республики              

(Ф.И.О., должность лица, проверившего документы, подпись)

"               "               20               г.

Приложение N 3

к административному регламенту

"Принятие на учет молодых семей,

нуждающихся в улучшении жилищных

условий и желающих принять участие

в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"

на территории сельского поселения Терекское"

Главе сельского поселения Терекское

от                             , (фамилия, имя, отчество полностью) проживающего в с.п.Терекское               г.,

зарегистрированного по адресу:

дом. тел.:               раб. тел.:               моб. тел.:              

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы молодую семью в составе:

супруг               ,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия               N               , выданный              

"               "               г., зарегистрирован по адресу              

                            ; супруга               ,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия               N               , выданный              

              "               г., зарегистрирована по адресу:              

                            ; дети:

1.               ,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия

ненужное вычеркнуть

              N               , выданное(ый)               ,

(кем, дата выдачи)

проживает по адресу:              

2.               ,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия               N               , выданное(ый)               ,

(кем, дата выдачи)

проживает по адресу:              

3.               ,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия               N               , выданное(ый)               ,

(кем, дата выдачи) проживает по адресу:              

4.               ,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия               N               , выданное(ый)               ,

(кем, дата выдачи) проживает по адресу:              

С              условиями              участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на 2015 - 2020 годы ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.

1)                                                                       ; (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)                            (подпись)                            (дата)

2)                                                                       ; (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)              (подпись)              (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)               ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2)               ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)               ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4)               ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5)               ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6)               ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан) Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты.

"               "               20               г.

                           

(должность лица,              (подпись, дата)              (расшифровка подписи) принявшего заявление)

Приложение N 4

к административному регламенту

"Принятие на учет молодых семей,

нуждающихся в улучшении жилищных

условий и желающих принять участие

в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"

на территории сельского поселения Терекское"

Местная администрация сельского поселения Терекское

Согласие на обработку персональных данных

Я                             , (Ф.И.О.)

паспорт               выдан                             ; (серия, номер)                            (дата, орган, выдавший паспорт)

Я,                             , (Ф.И.О.)

паспорт                             выдан               , (серия, номер) (дата, орган, выдавший паспорт)

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях получения государственной поддержки по обеспечению жильем молодых семей подтверждаю свое согласие на обработку моих (наших) персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, данные свидетельства о рождении моих детей, данные свидетельства о заключении брака, а также данных о выданном свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, сумме предоставленной социальной выплаты, сведений о приобретенном (построенном) жилье, сведений о привлечении суммы собственных и заемных средств для приобретения (строительства) жилья с целью их использования для формирования списков молодых семей в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2015 - 2020 годы, формирования и представления отчетности и передачи данных в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.

Согласен (на) на обработку указанных персональных данных посредством информационных систем, используемых для реализации программы.

Перечень действий с персональными данными, на которые я даю согласие:

хранение и использование данных, перечисленных в пункте 1;

сбор данных, перечисленных в пункте 1, в органах и организациях, ими располагающими;

передача данных в организации, задействованные в реализации подпрограмм по обеспечению жильем молодых семей, осуществляющие предоставление государственной поддержки и контроль за целевым использованием денежных средств в соответствии с федеральным законодательством.

Оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством составления соответствующего письменного заявления в адрес местной администрации сельского поселения Терекское, которое может быть направлено мной по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручено лично под расписку.

Мне известно, что в случае отзыва настоящего согласия моя семья будет исключена из списка молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.

Подписи              

Дата              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании муниципального правового акта № 28 от 26.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать