Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «25» сентября 2020 № 2625-п

г. Кемерово

О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2983-п «Об утверждении муниципальной программы «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы

(утратило силу постановлением от 11 11 2020 № 3401-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 24.12.2019 № 10 «О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 25.06.2020 № 186), постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»:

1. Внести в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2983-п «Об утверждении муниципальной программы «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы» (далее - постановление) изменения, изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального округа от 15.06.2020 № 1270-п «О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2983-п «Об утверждении муниципальной программы «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы».

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по социальным вопросам Н.В. Борисову.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 26.06.2020.

Глава округа М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 25.09.2020 № 2625-п

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального района

от 30.09.2019 № 2983-п

Муниципальная программа «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы

Паспорт муниципальной программы «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы

Полное наименование

программы

Муниципальная программа «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы (далее – муниципальная программа).

Куратор муниципальной программы

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Соисполнители муниципальной программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Участники реализации муниципальной программы

Администрация Кемеровского муниципального округа,

управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Перечень подпрограмм

1. «Развитие культуры Кемеровского муниципального округа».

2. «Охрана труда».

Цели муниципальной программы

Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания).

Задачи муниципальной программы

- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;

- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;

- популяризация территории Кемеровского муниципального округа во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве;

- обеспечение благоприятных условий труда работников учреждений культуры округа.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания):

2020 год – 90,0%;

2021 год – 90,0%;

2022 год – 90,0%.

2. Доля поощренных коллективов культуры, участников творческих коллективов в общем количестве коллективов:

2020 год – 5,0%;

2021 год – 5,0%;

2022 год – 5,0%.

3. Число участников коллективов и исполнителей в культурных мероприятиях от общего количества участников коллективов:

2020 год – 2,5%;

2021 год – 2,5%;

2022 год – 2,5%.

4. Доля населения, участвующего в культурных мероприятиях в общей численности населения:

2020 год – 9,1%;

2021 год – 9,1%;

2022 год – 9,1%.

5. Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры:

2020 год – 100,0%;

2021 год – 100,0%;

2022 год – 100,0%;

6. Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Кемеровской области:

2020 год – 100,0%;

2021 год – 100,0%;

2022 год – 100,0%.

7. Доля работников учреждений культуры, получающих социальную выплату в общей численности работников учреждений культуры:

2020 год – 0,2%;

2021 год – 0,2%;

2022 год – 0,2%.

8. Доля учащихся в образовательных учреждениях культуры, получающих социальную выплату в общей численности учащихся:

2020 год – 18,0%;

2021 год – 18,0%;

2022 год – 18,0%.

9. Доля молодых специалистов в образовательных учреждениях культуры в общей численности работников образовательных учреждений:

2020 год – 9,0%;

2021 год – 9,0%;

2022 год – 9,0%.

10. Количество мероприятий с участием творческих объединений:

2020 год – 3,0%;

2021 год – 3,0%;

2022 год – 3,0%.

11. Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

2020 год – 0,0%;

2021 год – 0,0%;

2022 год – 0,0%.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы.

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год;

3 этап -  2022 год.

Ресурсное обеспечение программы

Источник финансирования: бюджет округа; иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.

Общий объем финансирования –

646139,1 тыс. руб., в том числе:

бюджет округа – 622 610,4 тыс. руб.,

областной бюджет – 22028,7 тыс. руб.,

федеральный бюджет – 1500,0 тыс. руб.

в том числе:

на 2020 год – 215722,7 тыс. руб., из них:

бюджет округа – 206879,8  тыс. руб.,

областной бюджет – 7342,9 тыс. руб.

федеральный бюджет – 1500,0 тыс. руб.

на 2021 год – 215208,2 тыс. руб., из них:

бюджет округа – 207865,3 тыс. руб.,

областной бюджет – 7342,9 тыс. руб.

на 2022 год – 215208,2 тыс. руб., из них:

бюджет округа – 207865,3 тыс. руб.,

областной бюджет – 7342,9 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), %:

2020 год

2021 год

2022 год

90,0

90,0

90,0

1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа

Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период  до 2020 года, утвержденной распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  17.11.2008  № 1662-р, культуре отводится «ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний». Причина исключительной роли культуры при переходе от сырьевой к инновационной экономике заключена в повышении профессиональных требований к кадрам, включая уровень интеллектуального и культурного развития, возможного только в культурной среде.

«Культурная среда» сегодня становится ключевым понятием современного общества, наиболее точно характеризующим его культурную и духовную составляющую. «Культурная среда» – это, во-первых, результат всей совокупности культурной деятельности общества – прошлой и настоящей (включая инфраструктуру организаций культуры, произведения искусства, и т. п.); во-вторых, это институт приобщения граждан к нравственным ценностям, хранимым ею; в-третьих, это область творческой реализации духовного потенциала российских граждан, в том числе молодого поколения.

В этой связи формирование и развитие культурной среды становится важнейшим условием улучшения качества жизни в Российской Федерации.

В связи с этим разработана муниципальная программа «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы, которая ориентирована на дальнейшую реализацию государственной политики в сфере культуры на период до 2022 года. Процессы, происходящие в Кемеровском муниципальном округе, свидетельствуют, что культура округа является активным участником социально-экономического развития.

Муниципальная программа предусматривает дальнейший рост  влияния культуры на жизнь общества.  Кемеровский муниципальный округ обладает богатым историко-культурным потенциалом. Историческое прошлое округа, выдающиеся люди, сложившиеся культурные традиции составляют основу развития культуры в современных условиях.

Кемеровский муниципальный округ располагает достаточно обширной сетью муниципальных учреждений  культуры, которые представляют населению округа широкий спектр культурных, образовательных и информационных услуг. Эти услуги направлены на удовлетворение эстетических потребностей людей и призваны способствовать созданию более высокого качества жизни. Они являются фундаментом формирования человеческого капитала, необходимого для любой сферы жизнедеятельности. Учреждения культуры Кемеровского муниципального округа находятся в шаговой доступности от населения, что открывает перед ними большие возможности.

Преобразования в российском обществе и осуществляемые в стране и области экономические и социальные реформы не могли не затронуть и культурную жизнь села. Деятельность учреждений культуры села направлена на повышение социальной эффективности культурной деятельности, расширение степени доступности культурных услуг для населения. Сфера культуры в своей работе тесно взаимодействует с органами местного самоуправления, с общественными организациями и творческими коллективами.

Вместе с тем, в культуре села остается еще множество проблем.

Имеются существенные проблемы, связанные, в основном, с недостаточно развитой материально-технической базой учреждений культуры, недостаточным обеспечением безопасности учреждений, медленным внедрением новых информационных технологий и гуманитарных технологий управления, слабым партнерским взаимодействием учреждений культуры разных типов.

Подлежит обновлению материально-техническая база учреждений культуры. Требует решения вопрос рекламы услуг учреждений культуры, издания буклетов, открыток, книг. Необходимо обновление музыкальных инструментов, изготовление концертных костюмов, приобретение концертной обуви. Нуждается в развитии процесс информатизации учреждений клубного типа, приобретения музыкального, светового оборудования.

Имеются проблемы с определением фактических условий труда на рабочих местах в организациях бюджетной сферы. Достигнутый уровень специальной оценки условий труда в бюджетной сфере не позволяет комплексно планировать и реализовывать мероприятия по улучшению условий и охраны труда. Фактическое состояние ситуации с охраной труда указывает на необходимость решения проблемы улучшения условий и охраны труда программно-целевым методом. Проведение специальной оценки условий труда, которая носит обязательный характер и позволяет оценить условия труда на каждом рабочем месте, определить право работников на компенсации за условия труда, осуществить мероприятия по улучшению условий труда, предусмотрено настоящей муниципальной программой в рамках мероприятия «Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры». Также проведение профилактики производственного травматизма посредством организации обучения охране труда будет способствовать улучшению здоровья и сокращению смертности населения, повышению качества жизни в Кемеровском муниципальном округе и улучшению демографической ситуации.

Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:

- ухудшение социально-экономической, демографической ситуации;

- крупные техногенные аварии и экологические катастрофы.

Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определяемых муниципальной программой.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания).

Срок достижения данной цели – 2022 год. Этапы реализации программы:

- первый этап – 2020 год;

- второй этап – 2021 год;

- третий этап – 2022 год.

Мероприятия муниципальной программы направлены на решение следующих основных задач:

- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;

- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;

- популяризация территории Кемеровского муниципального округа во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве;

- обеспечение благоприятных условий труда для работников учреждений культуры округа.

Предусмотрено достижение цели муниципальной программы через увеличение показателя - основного индикатора эффективности программы  «уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)» в 2020 году до 90,0 % и поддержание этого уровня до 2022 года.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий

Муниципальная программа включает в себя 2 подпрограммы, каждая из которых предусматривает реализацию конкретных программных мероприятий:

1. Подпрограмма «Развитие культуры Кемеровского муниципального округа» (улучшение качества жизни в Российской Федерации и, в частности, в Кемеровском муниципальном округе, реализация государственной политики в сфере культуры) включает в себя следующие мероприятия:

1.1. Поддержка и стимулирование творческих коллективов и исполнителей. Включает в себя мероприятия по созданию новых видов грантов, премий и наград, оказание материальной поддержки работникам культуры, кино и искусства для участия в конкурсах и курсах повышения квалификации различного уровня.

1.2. Организация и проведение культурных мероприятий.

1.3. Обеспечение деятельности музыкальных школ, школ искусств.

1.4. Обеспечение деятельности учреждений домов культуры и кинематография.

1.5. Обеспечение деятельности музеев.

1.6. Обеспечение деятельности библиотек.

1.7. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии.

1.8. Обеспечение деятельности организационно-методического центра.

1.9. Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений.

1.10. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел.

1.11. Обеспечение деятельности органов местных администраций.

1.12. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно - досуговых учреждений.

1.13. Меры социальной поддержки отдельных категорий работников культуры.

1.14. Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса.

1.15. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

2. Подпрограмма «Охрана труда» (улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников учреждений культуры Кемеровского муниципального округа) включает в себя следующие мероприятия:

2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры.

2.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

215 722,7

215 208,2

215 208,2

бюджет округа

206 879,8

207 865,3

207 865,3

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

7 342,9

7 342,9

7 342,9

федеральный бюджет

1 500,00

0,0

0,0

1. Подпрограмма «Развитие культуры Кемеровского муниципального округа»

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

215 702,7

215 188,2

215 188,2

бюджет округа

206 879,8

207 845,3

207 845,3

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

7 342,9

7 342,9

7 342,9

федеральный бюджет

1 500,0

0,0

0,0

1.1. Поддержка и стимулирование творческих коллективов и исполнителей. Включает в себя мероприятия по созданию новых видов грантов, премий и наград, оказание материальной поддержки работникам культуры, кино и искусства для участия в конкурсах и курсах повышения квалификации различного уровня

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

215,0

215,0

215,0

бюджет округа

215,0

215,0

215,0

1.2. Организация и проведение культурных мероприятий

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

133,0

233,0

233,0

бюджет округа

133,0

233,0

233,0

1.3. Обеспечение деятельности музыкальных школ, школ искусств

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

14 512,2

14 543,0

14 543,0

бюджет округа

14 512,2

14 543,0

14 543,0

1.4. Обеспечение деятельности учреждений домов культуры и кинематография

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

92717,1

93 345,4

93 345,4

бюджет округа

92 717,1

93 345,4

93 345,4

1.5. Обеспечение деятельности музеев

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

4 140,4

4 159,0

4 159,0

бюджет округа

4 140,0

4 159,0

4 159,0

1.6. Обеспечение деятельности библиотек

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

28 540,9

28 600,3

28 600,3

бюджет округа

28 540,9

28 600,3

28 600,3

1.7. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

5 574,5

5 580,9

5 580,9

бюджет округа

5 574,5

5 580,9

5 580,9

1.8. Обеспечение деятельности организационно-методического центра

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

10 228,2

10 232,2

10 232,2

бюджет округа

10 228,2

10 232,2

10 232,2

1.9.  Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

48 161,7

48 349,7

48 349,7

бюджет округа

48 161,7

48 349,7

48 349,7

1.10. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

10,0

10,0

10,0

бюджет округа

10,0

10,0

10,0

1.11. Обеспечение деятельности органов местных администраций

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

2 576,8

2 576,8

2 576,8

бюджет округа

2 576,8

2 576,8

2 576,8

1.12. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно - досуговых учреждений

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

7 248,0

7 248,0

7 248,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

7 248,0

7 248,0

7 248,0

1.13. Меры социальной поддержки отдельных категорий работников культуры

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

8,9

8,9

8,9

бюджет округа

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

областной бюджет

8,9

8,9

8,9

1.14. Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

86,0

86,0

86,0

бюджет округа

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

областной бюджет

86,0

86,0

86,0

1.15. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

1 550,0

0,0

0,0

бюджет округа

50,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

1 500,0

0,0

0,0

2. Подпрограмма «Охрана труда»

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего             

20,0

20,0

20,0

бюджет округа

20,0

20,0

20,0

2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

10,0

10,0

10,0

бюджет округа

10,0

10,0

10,0

2.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

10,0

10,0

10,0

бюджет округа

10,0

10,0

10,0

5.Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

%

90,0

90,0

90,0

1. Подпрограмма «Развитие культуры Кемеровского муниципального округа»

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

%

90,0

90,0

90,0

1.1. Поддержка и стимулирование творческих коллективов и исполнителей (создание новых видов грантов, премий и наград, оказание материальной поддержки работникам культуры, кино и искусства для участия в конкурсах и курсах повышения квалификации различного уровня)

Доля поощренных коллективов культуры, участников творческих коллективов в общем количестве коллективов

%

5,0

5,0

5,0

1.2.  Организация и проведение культурных мероприятий

Число участников коллективов и исполнителей в культурных мероприятиях от общего количества участников коллективов

%

2,5

2,5

2,5

Доля населения, участвующего в культурных мероприятиях в общей численности населения

%

9,1

9,1

9,1

1.3.Обеспечение деятельности музыкальных школ, школ искусств

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100

100

100

1.4.Обеспечение деятельности учреждений домов культуры и кинематография

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100

100

100

1.5.Обеспечение деятельности музеев

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100

100

100

1.6. Обеспечение деятельности библиотек

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100

100

100

1.7. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100

100

100

1.8. Обеспечение деятельности организационно-методического центра

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100

100

100

1.9. Обеспечение деятельности органов местных администраций

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100

100

100

1.10. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно - досуговых учреждений

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Кемеровской области

%

100

100

100

1.11. Меры социальной поддержки отдельных категорий работников культуры

Доля работников учреждений культуры, получающих социальную выплату в общей численности работников учреждений культуры

%

0,2

0,2

0,2

1.12. Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса

Доля учащихся в образовательных учреждениях культуры, получающих социальную выплату в общей численности учащихся

%

18

18

18

Доля молодых специалистов в  образовательных учреждениях культуры в общей численности работников образовательных учреждений

%

9

9

9

1.13. Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100

100

100

1.14. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел

Количество мероприятий с участием творческих объединений

шт.

3,0

3,0

3,0

1.15. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

%

90,0

-

-

2. Подпрограмма «Охрана

труда»

Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

шт.

0,0

0,0

0,0

2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры

Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

шт.

0,0

0,0

0,0

2.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры

Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

шт.

0,0

0,0

0,0

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению к настоящей муниципальной программе.

6. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

-  Бюджетный кодекс Российской Федерации;

-  Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные ВС Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1;

- Закон Кемеровской области-Кузбасса от 11.12.2019 № 137-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

- Государственная программа Кемеровской области-Кузбасса «Культура Кузбасса» на 2014-2024 годы, утвержденная  постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 462;

- Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа № 10 от 24.12.2019 «О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 25.06.2020 № 186);

- Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа».

7. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

В целях реализации муниципальной программы управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа осуществляет:

- планирование, разработку программы;

- определяет формы и методы управления программой;

- вносит (при необходимости) коррективы в распределение средств между мероприятиями программы в течение финансового года.

Структурные подразделения управления осуществляют текущее управление программой, составляют бюджетные заявки на финансирование программы из средств бюджета муниципального округа.

Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа и руководители структурных подразделений указанного управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий и эффективное и целевое использование бюджетных средств.

Финансовое управление по Кемеровскому району производит финансирование муниципальной программы.

Общее руководство реализацией муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы. Куратор несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и ее исполнение.

Мониторинг исполнения муниципальной программы включает в себя ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы, предоставляемые куратором муниципальной программы в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа.

Ежеквартальные  отчеты  предоставляются  нарастающим итогом: за 1 квартал – до 20 апреля; за 2 квартал – до 20 июля;  за  3 квартал  –  до 20 октября.

Ежеквартальные отчеты включают:

- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);

- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);

- пояснительную записку с анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии).

До 1 марта  года, следующего за отчетным годом, предоставляются:

- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный год);

- отчет о достижении целей и задач муниципальной программы (за отчетный год);

- информация о результатах оценки эффективности реализации  муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;

- пояснительная записка с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии), перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин).

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Культура Кемеровского

муниципального округа»

на 2020-2022 годы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в его состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

Ip = ∑(Mn x S),

где:

Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S = Rф / Rn - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S = Rn / Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф  - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rn  - плановый результат целевого значения показателя;

Mn – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

Mn = 1 / N,

где:

N – общее число показателей, характеризующих выполнение  мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение  (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

Iэ = (Vф x Ip) / Vn,

где:

Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vn -объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

0,9 ≤ Iэ ≤ 1,1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

0,8 ≤ Iэ ≤ 0,9

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ < 0,8

не менее 80% мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 40(2020) от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать