Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU42024610202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.08.2020 №1372

г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Кемеровской области от 10.06.2005 №68-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 11.11.2016 №2066 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа Р.Р.Бадертдинова.

Глава Ленинск-Кузнецкого

городского округа

К.А.Тихонов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ленинск-Кузнецкого

городского округа от 25.08.2020 №1372

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Принятие  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – заявители, граждане), постоянно проживающие на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, признанные малоимущими в порядке, установленном Законом Кемеровской области от 10.06.2005 №65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими», за исключением граждан, которые  имеют право на получение жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области по договорам социального найма либо жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в случае наделения органов местного самоуправления в установленном законодательством порядке государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.11.2006 №129-ОЗ  «О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений», относящихся к одной из следующих категорий:

1) граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы;

2) граждане, удостоенные звания Героя Социалистического Труда либо награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;

3) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

4) участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах «а» - «ж», «и» пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах»;

5) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;

6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектах в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон, действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;

7) лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

8) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах»;

9) ветераны боевых действий, признанные инвалидами, из числа лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах»;

10) вдовы (вдовцы) погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий. Право, предусмотренное настоящим подпунктом, сохраняется за указанными вдовами (вдовцами) до повторного вступления в брак;

11) нетрудоспособные дети погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;

12) члены семей военнослужащих, погибших в государствах, городах, территориях и в периоды ведения боевых действий, определенных в приложении к Федеральному закону от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах» (далее – территории и периоды ведения боевых действий), попавших в плен в территориях и в периоды ведения боевых действий и погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в территориях и в периоды ведения боевых действий;

13) инвалиды;

14) семьи, имеющие детей-инвалидов;

15) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;

16) члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда; члены семей лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов государственной безопасности, погибших при исполнении служебных обязанностей;

17) реабилитированные лица, утратившие жилые помещения на территории Кемеровской области в связи с репрессиями, в случае их возвращения для проживания в те населенные пункты, где они проживали до применения к ним репрессий.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

в письменной форме на основании письменного обращения;

при личном обращении;

по телефону;

по электронной почте;

на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.leninsk-kuz.ru;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

место нахождения и график работы;

справочные телефоны;

адрес электронной почты;

адрес официального сайта;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету, распределению, приватизации и обмену жилья администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее – отдел). Документы на предоставление муниципальной услуги можно подать через отдел, через отдел «Мои Документы» город Ленинск-Кузнецкий государственное автономное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (далее – МФЦ), через Единый портал (www.gosuslugi.ru), официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Решение о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимает жилищно-бытовая комиссия администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее – комиссия).

2.3. Основания для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:

не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилого помещения или членами семьи собственника жилого помещения;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилого помещения или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилого помещения, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности (перечень заболеваний утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 №987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо решения об отказе заявителю в постановке на учет с указанием основания отказа.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать рабочих дней со дня предоставления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в отдел, в случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов в отдел.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.7. Принятие на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении осуществляется на основании заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее – заявление о принятии на учет), поданного им в отдел, МФЦ, через Единый портал или официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Заявление гражданином подается согласно форме заявления о принятии на учет, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту и размещенной на Едином портале. Вместе с заявлением гражданин представляет в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа согласие на обработку своих персональных данных и согласие на обработку персональных данных членов своей семьи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении:

а) паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

б) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо домовая книга, если гражданин является собственником жилого дома или его части;

в) свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке);

г) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);

д) свидетельство о рождении члена семьи гражданина, не достигшего возраста 14 лет;

е) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имеющихся у гражданина и членов его семьи);

ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет);

з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет);

и) документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях);

к) документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (являлись) местом жительства гражданина, за пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет;

л) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (для лиц, которые являются опекунами или попечителями);

м) документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (при необходимости подтвердить статус малоимущего);

н) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, которые приняты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (для граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, либо проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу);

о) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Кемеровской области (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и другие) (при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории);

п) решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае подачи заявления о принятии на учет его законным представителем);

р) решение суда о признании членом семьи (при наличии);

с) доверенность на осуществление действий от имени гражданина, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, если от имени гражданина действует его представитель по доверенности.

Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, размещается на Едином портале и  официальным сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Документы, указанные в подпунктах а, в, г, д, и, к, л, м, о, п, р пункта 2.7 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

Документы, указанные в подпунктах б, е, ж, з, н пункта 2.7 настоящего административного регламента, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного информационного взаимодействия, указанные документы могут быть представлены заявителем лично, по собственной инициативе.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации,  которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

документы исполнены карандашом;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не представлены необходимые документы, указанные в подпунктах а, в, г, д, и, к, л, м, о, п, р пункта 2.7 настоящего административного регламента. 

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).

2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Заявление регистрируется в день поступления в отдел.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами, на которых размещаются образец заявления, перечень необходимых документов, информация о месте нахождения и графики работы отдела, МФЦ, должны соответствовать установленным санитарным требованиям, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, графиком приема граждан.

В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зале ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа и самостоятельного передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и не имеющих возможность самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, МФЦ;

допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения, в том числе с использованием кресла-коляски.

На парковках автотранспортных средств, расположенных на территориях, прилегающих к зданиям администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, печатающим и сканирующим устройствам.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их минимальная продолжительность;

возможность подачи документов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ, Единый портал и официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;

наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.

2.16. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на Едином портале и через официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При направлении заявления в электронной форме заявление заверяется электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о принятии на учет;

формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

передача заявления и документов на рассмотрение комиссии;

рассмотрение заявления о принятии на учет, принятие решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на такой учет и уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Прием заявления о принятии на учет

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о принятии на учет и прилагаемыми документами в отдел, в МФЦ, через Единый портал или официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, – специалист отдела, МФЦ, осуществляющий прием заявления.

3.2.3. Содержание административных действий административной процедуры при личном обращении заявителя в отдел или МФЦ:

специалист отдела, МФЦ производит прием заявления о принятии на учет с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, лично от заявителя;

в ходе приема специалист отдела, МФЦ проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего административного регламента, правильность заполнения бланка заявления. Если заявителем представлены не все документы, указанные в подпунктах а, в, г, д, и, к, л, м, о, п, р пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист отдела, МФЦ устно информирует об этом заявителя с указанием на те документы, которые не представлены, и предложением их представить. В случае, если заявитель настаивает на приеме представленных документов, они принимаются специалистом отдела, МФЦ. При этом на заявлении специалистом отдела, МФЦ делается отметка о том, что заявитель был предупрежден о необходимости представления документов. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела, МФЦ составляет не более 45 минут;

специалист отдела, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, после чего подлинники документов возвращаются заявителю;

специалист отдела регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет, которая составляется по форме согласно приложению №1 к Закону Кемеровской области от 10.06.2005 №68-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». Заявление, поступившее из МФЦ, так же регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет;

специалист отдела, МФЦ выдает заявителю расписку в получении заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и прилагаемых к нему документов (далее – расписка) (форма расписки, выдаваемой специалистом отдела, приведена в приложении №2 к настоящему  административному регламенту) в получении заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и прилагаемых документов, с указанием их перечня, даты их получения и регистрационного номера заявления. Специалист МФЦ передает заявление и документы на рассмотрение в отдел в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа.

3.2.4. Срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должен превышать одного рабочего дня.

3.2.5. Критериями принятия решения о приеме и регистрации заявления от гражданина о принятии на учет является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

3.2.6. Результатами административной процедуры являются:

прием и регистрация заявления о принятии на учет и прилагаемых документов;

отказ в приеме заявления о принятии на учет и прилагаемых документов.

3.2.7. Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры:

в случае принятия заявления о принятии на учет и прилагаемых документов заявителю выдается расписка в получении заявления о принятии на учет и прилагаемых к нему документов, заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет;

при наличии оснований для отказа в приеме документов – отказ в приеме заявления о принятии на учет и прилагаемых документов в устной форме.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах б, е, ж, з, н пункта 2.7 настоящего административного регламента.

3.3.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста отдела.

3.3.3. Содержание административных действий административной процедуры:

специалист отдела запрашивает документы, указанные в подпунктах б, е, ж, з, н пункта 2.7 настоящего административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в том числе в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области – Кузбассу (далее – ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области – Кузбассу), отделе по вопросам миграции МО МВД России «Ленинск-Кузнецкий», а также в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

орган или организация, предоставляющие документы, подготавливает и направляет ответ на межведомственный запрос о предоставлении документов в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

при поступлении по межведомственным запросам документов специалист отдела делает отметку об их поступлении в расписке в получении заявления о принятии на учет и прилагаемых к нему документов.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должен превышать десяти рабочих дней.

3.3.5. Критерий принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, – представление заявителем документов, указанных в подпунктах б, е, ж, з, н пункта 2.7 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

3.3.6. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в подпунктах б, е, ж, з, н пункта 2.7 настоящего административного регламента.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о поступлении документов, указанных в подпунктах б, е, ж, з, н пункта 2.7 настоящего административного регламента, в расписке в получении заявления о принятии на учет и прилагаемых копий документов.

3.4. Передача заявления и документов на рассмотрение комиссии

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет и документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, в отдел.

3.4.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностной инструкцией.

3.4.3. Содержание административных действий административной процедуры заключается в передаче специалистом отдела заявления о принятии на учет, документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, секретарю комиссии.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, составляет один день.

3.4.5 Критерием принятия решения о передаче заявления и документов на комиссию является наличие документов, полученных по межведомственным запросам.

3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие секретарем комиссии заявления о принятии на учет, документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам.

3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является включение вопроса о рассмотрении заявления о принятии на учет, документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, в повестку для заседания комиссии.

3.5. Рассмотрение заявления о принятии на учет, принятие решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на такой учет и уведомление заявителя о принятом решении

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет, документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам.

3.5.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на секретаря комиссии.

3.5.3. Содержание административных действий административной процедуры:

секретарь комиссии с учетом поступившего заявления и документов готовит предложения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе заявителю в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

комиссия принимает решение о принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе заявителю в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении  по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и прилагаемых к нему документов;

секретарь комиссии оформляет решение комиссии протоколом, который подписывается председателем комиссии;

на основании протокола заседания комиссии глава Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает решение в форме правового акта о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении;

специалист отдела готовит проект выписки из правового акта о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо проект выписки из правого акта об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении;

не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении специалист отдела выдает лично или направляет по почтовому адресу заявителю соответствующую выписку из правового акта о принятом решении.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должен превышать семнадцати рабочих дней.

3.5.5. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления о принятии на учет и принятия решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на такой учет является поступление заявления о принятии на учет, документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, акта проверки жилищных условий гражданина в комиссию.

3.5.6. Результатами административной процедуры являются:

принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и направление уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

отказ в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении и направление уведомления заявителю об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

3.5.7. Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является отметка об уведомлении заявителя о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет.

3.5.8. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги

В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступления к специалисту отдела или на официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, предоставляются следующими способами:

лично (заявителем предоставляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом отдела, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);

в электронной форме.

Специалист отдела, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема явления в журнале регистрации документов, определяет способ информирования заявителя о принятом решении (посредством телефонной, почтовой, электронной связи), о чем на заявлении делается соответствующая отметка.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист отдела:

в случае наличия опечаток и (или) ошибок принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

в случае отсутствия опечаток (или) ошибок готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела в течение пяти рабочих дней.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей корреспонденции.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляется начальником отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся не реже, чем раз в год в ходе осуществления мероприятий по ревизии очередности.

Внеплановые проверки проводятся в рамках рассмотрения обращений заявителей о нарушении их прав и обращений иных лиц о нарушении прав заявителей (депутатов, органов прокуратуры и пр.).

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, несут ответственность за несоблюдение и неисполнение положений настоящего административного регламента.

Обязанности указанных должностных лиц определяются их должностными инструкциями.

Нарушение указанными должностными лицами порядка предоставления муниципальной услуги влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также должностных лиц, муниципальных служащих и принятые ими решения, связанные с  предоставлением муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба рассматривается администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа. Уполномоченными на рассмотрение жалобы должностными лицами, которым может быть направлена жалоба, являются глава Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по строительству и городскому развитию, начальник отдела. Жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в орган, учредивший МФЦ.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

И.о. первого заместителя главы

Ленинск-Кузнецкого городского округа

Р.Р.Бадертдинов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

ФОРМА

В администрацию Ленинск-Кузнецкого

городского округа

_____________________________________

    (Ф.И.О. заявителя)

_____________________________________

паспорт серия _____ №  __________,

выдан «___» ____________________,

СНИЛС________________________,

проживающего (проживающей) по

адресу:_________________________

телефон ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору  социального найма, по основанию(ям) (нужное отметить):

     ┌─┐

     └─┘ – не являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;

    ┌─┐

    └─┘ – являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен(а) общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (нужное подчеркнуть);

    ┌─┐

    └─┘ – проживаю в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

    ┌─┐

    └─┘ – являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального найма, членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственником жилого помещения, членом семьи собственника жилого помещения, проживающим в квартире, занятой несколькими семьями, в составе одной из которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющим(ей) иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего  на  праве собственности (нужное подчеркнуть).

Состав моей семьи __________ человек:

1. _________________________________________________________________

                    (родственные  или  иные  отношения, Ф.И.О., число, месяц, год

                        рождения, СНИЛС, адрес регистрации по месту жительства)

___________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

                    (родственные или иные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год

                     рождения, СНИЛС, адрес регистрации по месту жительства)

___________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

                     (родственные или иные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год

                     рождения, СНИЛС, адрес регистрации по месту жительства)

___________________________________________________________________

Действий с жилыми помещениями за последние пять лет я и члены моей семьи не производили/производили (нужное подчеркнуть):

если производили, то какие именно: ____________________________________

___________________________________________________________________

1. Сведения о наличии жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих на праве собственности мне и членам моей семьи:

№ п/п

Ф.И.О.

Паспорт (свидетельство о рождении), серия, номер, кем и когда выдан

Адрес жилого помещения

Вид имущества (квартира, комната, жилой дом), площадь, кв. м

Основание пользования (договор социального найма, договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или на основании права собственности), дата и реквизиты правоустанавливающего документа

1

2. Сведения о ранее занимаемых жилых помещениях по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) сведения о владении ранее жилыми помещениями на праве собственности за пять лет, предшествующих подаче заявления:

№ п/п

Ф.И.О.

Паспорт (свидетельство о рождении), серия, номер, кем и когда выдан

Адрес жилого помещения

Вид имущества (квартира, комната, жилой дом), площадь, кв. м

Основание пользования (договор социального найма, договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или на основании права собственности), дата и реквизиты правоустанавливающего документа

Действия, совершенные с ранее занимаемыми жилыми помещениями, реквизиты документов, подтверждающие факт совершения указанных действий

1

Я и члены моей семьи достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаем.

Я, члены моей семьи относимся/не относимся (нужное подчеркнуть) к следующим категориям граждан, имеющим право на обеспечение жилыми помещениями вне очереди (нужное отметить):

    ┌─┐

    └─┘ – жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

    ┌─┐

    └─┘ – страдающим  тяжелыми формами хронических заболеваний, дающим право на получение жилых помещений вне очереди согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации.

В случае постановки меня и членов моей семьи на учет обязуюсь в соответствии с пунктом 1 статьи 6-1 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 №68-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - Закон №68-ОЗ) в случае изменения сведений обо мне и членах моей семьи, подтверждаемых документами, указанными в подпунктах 1, 4, 5, 5-1, 8 - 10, 11, 13 - 15 пункта 2 статьи 2 Закона №68-ОЗ, свидетельством о перемене имени, свидетельством о смерти члена семьи гражданина, в течение трех месяцев с даты изменения указанных сведений представить документы, подтверждающие эти изменения, в орган местного самоуправления по месту принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в порядке, предусмотренном статьей 2 Закона №68-ОЗ.

Я и члены моей семьи даем согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи в целях постановки на учет в качестве нуждающихся, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в

___________________________________________________________________

            (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской

                     Федерации, органа местного самоуправления)

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпись заявителя:

____________________________________    _____________________________

                                    (Ф.И.О.)                                                       (подпись)

                                                                                «___»____________ 20___ года

Подписи совершеннолетних членов семьи:

___________________________________    ______________________________

                                    (Ф.И.О.)                                                       (подпись)

                                                                               «___»____________ 20___ года

__________________________________    ______________________________

                                    (Ф.И.О.)                                                             (подпись)

                                                                                «___»____________ 20___ года

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

Дата принятия заявления и документов «___»__________ 20____ года.

Всего принято _________________ документов на _________________ листах.

                               (количество                                                (прописью)

                               документов)

________________   _______________   ______________________________

       (должность)               (подпись)                     (фамилия и инициалы)

Регистрационный номер заявления _____________________________________

                                                          (регистрационный номер соответствует номеру в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Информация заполняется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, принявшим заявление и документы)

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

РАСПИСКА

в получении заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и прилагаемых к нему документов

Администрация Ленинск-Кузнецкого

городского округа                                                             «___»__________20___ г.

Гражданин (ка) _____________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________

Документы, предоставляемые заявителем

1. _________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

Документы в количестве ___________ шт. на ______________ листах

Принял(а)___________________________________________________________

Документы, запрашиваемые по межведомственным запросам

1. ________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

Документы в количестве _________ шт. на листах____________________

Принял(а) Ф.И.О. _______________________________________________

                                                                         (подпись)

Расписку получил(а) ____________________________________________

                                                                         (подпись)

Выдал(а) _____________________________________________________

                                                                         (Ф.И.О.)

«___»____________20_____ г.

               (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации города Ленинска-Кузнецкого (www.leninsk-kuz.ru) от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать