Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU71017005202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Тепло-Огаревский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Тепло-Огаревский район

Администрация

Постановление

от 25.06.2020

№ 276

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования

Тепло-Огаревский район от 09.12.2015 № 908 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной

услуги «Признание жилых помещений непригодными для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу»

На основании Устава муниципального образования Тепло-Огаревский район администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 09.12.2015 № 908 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений непригодными для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу» следующие изменения:

- в названии постановления слова «Признание жилых помещений непригодными для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу» заменить словами «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»;

- в пункте 1 постановления слова «Признание жилых помещений непригодными для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу» заменить словами «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»;

- приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Организационному управлению администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (Головкина Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://teploe.tularegion. ru.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район                                                                                             А.А. Фитисов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

от 25.06.2020 № 276

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

от 09.12.2015 № 908

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

2. Регламент определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и систему действий (административных процедур) администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район по принятию документов, а также выдаче решений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в соответствии с действующим законодательством.

3. Регламент размещается на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район http://teploe.tularegion.ru.

4. Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений (физические или юридические лица) (далее - заявители) или уполномоченные ими лица, имеющие намерение получить решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.

5. Предоставление информации о правилах предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район:

Место нахождения: п. Теплое, ул. Советская, дом 3, каб. 27.

Почтовый адрес: 301900, п. Теплое, ул. Советская, дом 3.

График работы: с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 13.48), тел.: 8(48768)2-11-65, 2-13-44, адрес электронной почты администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район: ased_mo_teploe@tularegion.ru.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

1.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Структурное подразделение администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, – отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее- отдел Администрации), телефон: 8 (48755) 2-13-44.

2.2. В процедуре предоставления муниципальной услуги принимают участие следующие органы, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга: Тепло-Огаревский производственный участок Ефремовского отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Управление Роспотребнадзора по Тульской области в Щекинском, Плавском, Тепло-Огаревском районах.

3. Результат предоставления муниципальной услуги

3.1. Межведомственная комиссия (далее - Комиссия) администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (состав Комиссии определяется на основании постановления администрации МО Тепло-Огаревский район от 18.10.2010г. № 391 «О создании межведомственной комиссии по оценке жилых помещений при администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район») проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям, указанным в постановлении Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», и признает помещение жилым помещением, жилое помещение непригодным для проживания, многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садовый дом жилым домом и жилой дом садовым домом.

3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником помещения или уполномоченным им лицом утвержденного постановлением администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район заключения Комиссии:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями действующего законодательства;

- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.3. Комиссия вправе принять решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. В случае обследования помещения Комиссия составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению 3 настоящего Регламента.

3.4. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.5. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи) либо своей электронной подписью.

4. Сроки предоставления муниципальной услуги

4.1. Срок осуществления процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 6.1 раздела II настоящего Регламента, и принятия решения об оказании муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня представления указанных документов в администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район.

4.2. В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.

4.3. Срок осуществления процедуры выдачи или направления заявителю решения об оказании муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 3.2 раздела II настоящего Регламента.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее - Положение);

- Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

- Уставом муниципального образования Тепло-Огаревский район;

- постановлением администрации МО Тепло-Огаревский район от 18.10.2010 № 391 «О создании межведомственной комиссии по оценке жилых помещений при администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

6.1. Для рассмотрения вопроса о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:

1) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

4) план жилого помещения с его техническим паспортом;

5) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

6) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным действующим законодательствам о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома варийным и подлежащим сносу или Реконструкции;

7) по усмотрению заявителя могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 6.1. настоящего Регламента.

6.2. Отдел Администрации на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме:

1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений — технический план;

3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям.

Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля), указанных в абзаце пятом пункта 7 Положения.

6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 6.2 по собственной инициативе.

6.4. Комиссия не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

6.5. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого Комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.

6.6. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, на информационных стендах администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документы заполнены не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русский язык;

- отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя (физического лица), отсутствие указания полного наименования юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), его почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;

- исправления и подчистки в заявлении и в документах;

- документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, копии документов заверены ненадлежащим образом;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- документы предоставлены в незаверенных копиях либо не предоставлены подлинники.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении или приостановления

муниципальной услуги

8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции допускается в случае:

1) непредставления документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Регламента;

2) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

В случае необходимости оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию такие оценка и обследование осуществляются комиссией, созданной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

8.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

10.1. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

10.2. Максимальное время представления консультации о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут, при этом должен быть обеспечен прием всех граждан, обратившихся в структурное подразделение, не позднее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, с учетом возможного продления времени работы.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

11.1. Прием и регистрация заявлений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащими сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом осуществляются в администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в соответствии с графиком приема.

11.2. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня. Время приема документов составляет не более 30 минут.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми документами;

- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

11.3. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.

11.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги также может быть подан в электронной форме на адрес электронной почты администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район: ased_mo_teploe@tularegion.ru.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальные услуги

12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

12.2. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей.

12.3. Секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами.

12.4. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- Регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

12.5. Сектор ожидания должен быть оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов.

12.6. Места информирования заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

12.7. В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема посетителей. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.

12.8. Требования к помещениям в части обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения:

- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

- содействие со стороны должностных лиц администрации, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов администрации;

- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью специалистов, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

- обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистами администрации иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

12.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов (осуществляется в день подачи документов);

- рассмотрение заявления с представленными документами и принятие Комиссией одного из решений, указанных в пункте 3.2 раздела II настоящего Регламента, а также утверждение принятого решения администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (не более 30 дней);

- составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление Комиссией на основании обследования выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание Комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;

- выдача или направление заявителю решения об оказании муниципальной услуги (не более 5 рабочих дней).

2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение в администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением о признании жилого помещения непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу с приложением документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Регламента.

3. Прием и регистрация заявлений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются в соответствии с режимом работы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

4. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.

5. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.

6. В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов. В этом случае срок предоставления услуги, указанный в пункте 4.1 раздела II настоящего Регламента, приостанавливается и начинает снова течь с момента предоставления запрошенных документов.

7. В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии для принятия одного из решений, указанных в пункте 3.2 раздела II Регламента.

8. Состав и порядок деятельности Комиссии определяются на основании постановления администрации МО Тепло-Огаревский район от 18.10.2010 № 391 «О создании межведомственной комиссии по оценке жилых помещений при администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район».

9. Решение Комиссией принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

10. Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению №2.

11. Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

12. Заключение Комиссии является основанием для подготовки постановления администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район об утверждении заключения Комиссии.

13. Срок осуществления процедуры рассмотрения документов и принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и утверждения его постановлением администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район составляет не более 30 дней со дня поступления документов.

В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений.

14. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования председателем Комиссии назначается день выезда на место в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

15. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.

16. Участники обследования и собственники помещения оповещаются секретарем Комиссии о дне выезда.

17. Результаты обследования в течение 3 рабочих дней оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах по форме согласно Приложению №3. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.

18. На основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, Комиссией в течение 2 рабочих дней принимается решение в соответствии с пунктом 3.2 раздела II настоящего Регламента. При этом признание Комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

По окончании работы Комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно Приложению №2.

19. На основании полученного заключения от специализированной проектно-строительной организации, имеющей лицензию на проведение работ по техническому обследованию зданий для подготовки технического заключения, глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район принимает решение и издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

20. Комиссия в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру постановления и заключения Комиссии заявителю.

21. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение направляется собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

22. Решения Комиссии администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район доводятся до сведения Тепло-Огаревского производственного участока Ефремовского отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ».

23. В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением заключения Комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.

24. Принятие Комиссией заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное постановлением администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, выдается заявителю (при личном обращении) либо направляется по адресу, указанному в заявлении.

25. Срок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (по 1 экземпляру постановления и заключения Комиссии), заявителю не должен превышать 5 дней.

Раздел IV. Порядок признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

1. Садовый дом признается жилым домом и жилой дом - садовым домом на основании решения органа местного самоуправления муниципального образования, в границах которого расположен садовый дом или жилой дом (далее - уполномоченный орган местного самоуправления).

2. Для признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом собственник садового дома или жилого дома (далее в настоящем разделе - заявитель) представляет в уполномоченный орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):

- заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление), в котором указываются кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения уполномоченного органа местного самоуправления и иных предусмотренных настоящим Положением документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в многофункциональном центре, получение лично в уполномоченном органе местного самоуправления);

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;

- заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);

- в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

3. Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости. В случае если заявителем не представлена указанная выписка для рассмотрения заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом.

4. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов, с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом местного самоуправления.

5. Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, уполномоченным органом местного самоуправления не позднее чем через 45 календарных дней со дня подачи заявления.

6. Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом направляет заявителю способом, указанным в заявлении, такое решение по форме согласно приложению №4.

7. Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом принимается в следующих случаях:

- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего раздела;

- поступление в уполномоченный орган местного самоуправления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;

- поступление в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный пунктом 2 настоящего раздела, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган местного самоуправления после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный пунктом 2 настоящего раздела, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;

- непредставление заявителем документа, предусмотренного пунктом 2 настоящего раздела, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;

- размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;

- использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).

8. Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующие положения, предусмотренные пунктом 7 раздела IV настоящего Регламента.

9. Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом выдается или направляется указанным в заявлении способом заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Раздел V. Формы контроля за исполнением

регламента

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется курирующим заместителем главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

3. Контроль сроков выполнения услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.

4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу во внесудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), либо направить обращение (жалобу) в электронной форме.

3. Порядок подачи и сроки рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, установленном в статье 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4. Глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район несет ответственность за сохранение конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения личного приема.

5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы;

- в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

6. Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район. Ответ на жалобу направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

Главе администрации МО Тепло-Огаревский район

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

от ____________________________________________________________

(указать статус заявителя- собственник помещения, наниматель или иное лицо)

_________________________________________________________________

(фамилия, имя . отчество гражданина)

_________________________________________________________________

(паспортные данные)

_________________________________________________________________

(адрес проживания и регистрации, адрес юридического лица)

_________________________________________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Прошу(сим) провести оценку соответствия __________________________________________________________________

(жилого дома, жилого помещения, многоквартирного дома, садового дома – указать необходимое),

расположенного по адресу:___________________________________________

требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, и признать его________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ (жилым помещением, непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садовым домом – указать необходимое).

К заявлению прилагаются:

(перечень документов)

Подписи лиц, подавших заявление:

«___»____________ _______г. ______________ ___________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)

«___»____________ _______г. ______________ ___________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом »

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

№ ________________________________ __________________________________

(дата) ____________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

____________________________________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ______________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

____________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов _________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по

результатам обследования, ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

______________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии

_______________________ ________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

__________________________________ __________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

__________________________________ __________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

АКТ

обследования помещения

№ ___ _____________

(дата)

__________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

__________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ______________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ______________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению _______________________

__________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения ____________________

__________________________________________________________________

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием

фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований ________________________________

__________________________________________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания, ______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных

организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

РЕШЕНИЕ

о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Дата, номер

В связи с обращением (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя) о намерении признать садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом,

(ненужное зачеркнуть)

расположенный по адресу:___________________________________________

кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:______________________________________________________________

на основании_______________________________________________________

(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

Признать__________________________________________________________

(садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом - нужное указать)

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Подпись лица, получившего решение

«___»____________ _______г. ______________ ___________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Отсутствие документов

Наличие документов

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

Исх. № ______от_____

Главе администрации

МО Тепло-Огаревский район

_____________________

ЖАЛОБА

Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя, Ф.И.О. гражданина:

_____________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя,гражданина (фактический адрес)

телефон, адрес электронной почты, ИНН, КПП: ___________________________

Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________________________

на действия (бездействие), решение: _____________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа решение, действие (бездействие) которого обжалуется)

Существо жалобы: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием), со ссылками на пункты Регламента, нормы законов)

Перечень прилагаемых документов:

_____________________________________________________________________

Подпись руководителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, гражданина_______________________________

М.П.

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ____________ № ________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Реестр обнародования от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.050 Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать