Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Тепло-Огаревский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О предоставлении Ремизовой Т

Тульская область

Муниципальное образование Тепло-Огаревский район

Администрация

Постановление

от 24.11.2020

№ 529

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 17.09.2018 № 449 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда на 2018-2022 годы»

В соответствии с Уставом муниципального образования Тепло-Огаревский район администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 17.09.2018 № 449 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда на 2018-2022 годы» следующие изменения:

а) название постановления изложить в новой редакции: «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Доступная среда на 2018-2024 годы»;

б) пункт 1 постановления изложить в новой редакции: «1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Тепло-Огаревский район «Доступная среда на 2018-2024 годы»;

в) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Отделу организационно-правовой работы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (Макаров В.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район                                                                                                                                                                                                                                       А.А.Фитисов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

от 20.11.2020 №529

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

от 17.09.2018 № 449

Муниципальная программа

муниципального образования Тепло-Огаревский район

«Доступная среда на 2018-2024 годы»

Паспорт муниципальной программы

муниципального образования Тепло-Огаревский район «Доступная среда на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Соисполнители программы

Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;

комитет образования администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;

отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский;

МКУ ЕДДС.

Цель программы

Обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации).

Задачи программы

1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

2. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

Показатели программы

(целевые индикаторы)

- удельный вес приоритетных объектов образования, доступных для инвалидов (в общей численности объектов образования);

- удельный вес приоритетных объектов культуры, доступных для инвалидов (в общей численности объектов учреждений культуры);

- удельный вес приоритетных объектов физической культуры и спорта, доступных для инвалидов (в общей численности объектов физической культуры и спорта);

- доля инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях от общего числа инвалидов (в течение года).

Программно-целевые инструменты

- установка уличных скамеек в р.п. Теплое Тепло-Огаревского района;

- установка пандусов к объектам инфраструктуры;

- создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа в МКОУ ДОД «Тепло-Огаревская ДМШ»;

- проведение районных досуговых и спортивных мероприятий для инвалидов и граждан с ограниченными возможностями здоровья;

- доставка лиц с ограниченными возможностями на областные мероприятия, в лечебно-профилактические учреждения;

- обеспечение доступности здания МБУК «Межпоселенческий ДК МО Тепло-Огаревский район» для инвалидов (пандус при входе в здание);

- обеспечение доступности здания МКОУ ДОД «Тепло-Огаревская ДМШ» для инвалидов (пандус);

- установка знаков «стоянка для инвалидов» («Межпоселенческий ДК МО Тепло-Огаревский район»);

- установка табличек шрифтом Брайля на зданиях (администрация МО Тепло-Огаревский район, МКУК «Тепло-Огаревская централизованная библиотечная система», МКОУ ДОД «Тепло-Огаревская ДМШ», МКОУ ДОД «ДДТ»;

- обеспечение доступности здания МКУК «Тепло-Огаревская централизованная библиотечная система» для инвалидов (установка пандуса );

- организация образовательного процесса в соответствии с ИПРА;

- проведение цикла мероприятий к Международному Дню инвалидов;

- обеспечение доступности здания ЗАГС и военкомата для инвалидов (установка пандусов ).

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап.

Срок реализации - 2018 - 2024 годы.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования мероприятий программы 2664,11 тыс.руб, в том числе по годам:

2018 г. – 654,8 тыс. руб.

2019 г. – 119,31 тыс. руб.

2020 г. – 590,0 тыс. руб.

2021 г. – 350,0 тыс. руб.

2022 г. – 100,0 тыс. руб.,

2023 г. – 700,0 тыс.руб.,

2024 г. – 150,0 тыс.руб.

в том числе:

- из средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район всего 2339,31 тыс.руб., в том числе по годам:

2018 г. – 410,0 тыс.руб.,

2019 г. – 119,31 тыс. руб.,

2020 г. – 590,0 тыс. руб.,

2021 г. – 350,0 тыс. руб.,

2022 г. – 100,0 тыс. руб.

2023 г. – 660,0 тыс.руб.,

2024 г. – 110,0 тыс.руб.

- из средств бюджета муниципального образования р. п. Теплое Тепло-Огаревского района всего 324,8 тыс.руб., в том числе по годам:

2018 г. – 244,8 тыс. руб.,

2019 г. – 0,0 тыс. руб.,

2020 г. – 0,0 тыс. руб.,

2021 г. – 0,0 тыс. руб.,

2022 г. – 0,0 тыс. руб.

2023 г. – 40,0 тыс.руб.,

2024 г. – 40,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Выполнение программы позволит:

- повысить удельный вес приоритетных объектов образования, доступных для инвалидов (в общей численности объектов образования) до 60%;

- повысить удельный вес приоритетных объектов культуры, физической культуры и спорта, доступных для инвалидов (в общей численности объектов учреждений культуры) до 50 %;

- повысить долю инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях от общего числа инвалидов (в течение года) до 30%.

1. Характеристика текущего состояния,

основные показатели, основные проблемы

Проведение мероприятий, направленных на поддержку лиц с ограниченными возможностями здоровья, улучшение их социального положения и качества жизни, создание безбарьерной или доступной среды жизнедеятельности является важной задачей органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Специфика социально-демографической структуры населения муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее – муниципальное образование) проявляется в высоком удельном весе инвалидов и других маломобильных групп населения в общей численности населения. В муниципальном образовании по состоянию на 01.01.2020 года проживают 11915 человек. Количество инвалидов, проживающих на территории муниципального образования, составляет 1620 человек. Это 12,8% в общей численности населения. Из них 39 человек - дети-инвалиды, 355 человек - инвалиды трудоспособного возраста, 1226 человек - инвалиды старше трудоспособного возраста.

Изучение социальных потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения лежит в основе формирования принципов доступности среды их жизнедеятельности. Работа, проводимая администрацией муниципального образования по созданию доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения, осуществляется комплексно по следующим направлениям:

- переоборудование объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа инвалидов;

- создание инвалидам равных возможностей путем обеспечения доступности досуга, занятий спортом.

В целях реализации Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года и во исполнение постановления правительства Тульской области от 24.07.2013 № 365 «Об организации паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения» на территории муниципального образования были проведены обследования объектов инфраструктуры, на основании которых сформированы паспорта доступности на 3 муниципальных объекта культуры и 9 объектов образования. Доля паспортизированных объектов инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, составила 100%.   На территории муниципального образования количество объектов социальной инфраструктуры в сфере образования составляет 13 единиц с численностью обучающихся и воспитанников 1167 чел., из них 16 дети-инвалиды, обучающиеся в общеобразовательных школах, и 2 детей- инвалидов дошкольного возраста. Частично доступны 9 образовательных организаций.

Из объектов культуры доступны 3 учреждения, 2 учреждения культуры доступны частично избирательно инвалидам с нарушениями слуха, зрения и умственного развития.

В муниципальном образовании функционируют объекты социальной инфраструктуры различной ведомственной принадлежности, оказывающие услуги инвалидам. Для расширения спектра услуг для инвалидов, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, нарушения слуха и зрения и других категорий, необходимо комплексное оснащение учреждений специальными средствами, такими как: пандусы, поручни, подъемники, средства ориентации для инвалидов по зрению и слуху и другое.

2. Цели и задачи муниципальной программы,

прогноз конечных результатов муниципальной программы

Приоритетом муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Доступная среда на 2018-2024 годы» (далее - Программа) является обеспечение доступа инвалидов наравне с другими гражданами к объектам социальной инфраструктуры, выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих их доступности.

Основной целью Программы является обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Это возможно за счет увеличения объема услуг по предоставлению всего комплекса мер социальной помощи и поддержки инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также устранения негативного влияния окружающей среды на условия жизни инвалидов и физических барьеров в различных сферах жизнедеятельности МГН.

Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:

- повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

- преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение программы позволит:

- повысить удельный вес приоритетных объектов образования, доступных для инвалидов (в общей численности объектов образования) до 60%;

- повысить удельный вес приоритетных объектов культуры, физической культуры и спорта, доступных для инвалидов (в общей численности объектов учреждений культуры) до 50 %;

- повысить долю инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях, от общего числа инвалидов (в течение года) до 30%.

3. Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап.

Сроки реализации программы: 2018 - 2024 годы.

4. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

Эффективность реализации мероприятий программы по достижению целей и задач программы оценивается исходя из достигнутых позитивных

изменений, произошедших в обеспечении беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Эффективность реализации программы будет оцениваться достижением целевых значений индикаторов программы, представленных в приложении №1 к муниципальной программе.

5. Перечень основных мероприятий

муниципальной программы

Перечень программных мероприятий, а также обобщенная характеристика последствий нереализации Программы представлены в приложении №2 к муниципальной программе муниципального образования Тепло-Огаревский район «Доступная среда на 2018-2024 годы».

В рамках своих полномочий администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район реализует следующие мероприятия:

- установка уличных скамеек в р.п. Теплое Тепло-Огаревского района;

- установка пандусов к объектам инфраструктуры;

- создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа в МКОУ ДОД «Тепло-Огаревская ДМШ»;

- проведение районных досуговых и спортивных мероприятий для инвалидов и граждан с ограниченными возможностями здоровья;

- доставка лиц с ограниченными возможностями на областные мероприятия, в лечебно-профилактические учреждения;

- обеспечение доступности здания МКУК «Тепло-Огаревская централизованная библиотечная система» для инвалидов (пандус);

- обеспечение доступности здания МБУК «Межпоселенческий ДК МО Тепло-Огаревский район» для инвалидов (пандус при входе в здание);

- обеспечение доступности здания ЗАГС т военкомата для инвалидов (установка пандусов);

- обеспечение доступности здания МКОУ ДОД «Тепло-Огаревская ДМШ» для инвалидов (пандус);

- установка знаков «стоянка для инвалидов» (МБУК «Межпоселенческий ДК МО Тепло-Огаревский район»);

- установка табличек шрифтом Брайля на зданиях (администрация МО Тепло-Огаревский район, МКУК «Тепло-Огаревская централизованная библиотечная система», МКОУ ДОД «Тепло-Огаревская ДМШ», МКОУ ДОД «ДДТ»;

- организация образовательного процесса в соответствии с ИПРА;

- проведение цикла мероприятий к Международному Дню инвалида. Информация по основным мероприятиям муниципальной программы представлена в приложении №2 к муниципальной программе.

6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов

муниципальной программы

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, предусматривают разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы представлены в приложении №3 к муниципальной программе.

7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования мероприятий программы 2664,11 тыс.руб, в том числе по годам:

2018 г. – 654,8 тыс. руб.

2019 г. – 119,31 тыс. руб.

2020 г. – 590,0 тыс. руб.

2021 г. – 350,0 тыс. руб.

2022 г. – 100,0 тыс. руб.,

2023 г. – 700,0 тыс.руб.,

2024 г. – 150,0 тыс.руб.

в том числе:

- из средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район всего 2339,31 тыс.руб., в том числе по годам:

2018 г. – 410,0 тыс.руб.,

2019 г. – 119,31 тыс. руб.,

2020 г. – 590,0 тыс. руб.,

2021 г. – 350,0 тыс. руб.,

2022 г. – 100,0 тыс. руб.

2023 г. – 660,0 тыс.руб.,

2024 г. – 110,0 тыс.руб.

- из средств бюджета муниципального образования р. п. Теплое Тепло-Огаревского района всего 324,8 тыс.руб., в том числе по годам:

2018 г. – 244,8 тыс. руб.,

2019 г. – 0,0 тыс. руб.,

2020 г. – 0,0 тыс. руб.,

2021 г. – 0,0 тыс. руб.,

2022 г. – 0,0 тыс. руб.

2023 г. – 40,0 тыс.руб.,

2024 г. – 40,0 тыс.руб.

Возможные источники финансирования: бюджет Тульской области, бюджет муниципального образования Тепло-Огаревский район, бюджет муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района, внебюджетные источники.

Объем финансирования программы может подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район, бюджета муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района и результатов выполнения программных мероприятий.

Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств бюджетов муниципальных образований по годам ее реализации в разрезе мероприятий программы представлена в приложении №4 к муниципальной программе.

8. Методика и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных программной, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.

Эффективность реализации программы определяется по следующим направлениям:

- оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач программы осуществляется на основании следующей формулы:

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N,

где:

СДЦ - степень достижения целей (решения задач);

СДП1 … СДПN - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (СДП) рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП ,

где:

ЗФ - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗП – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,

СДП = ЗП / ЗФ

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

УФ = ФФ / ФП,

где:

УФ- уровень финансирования реализации муниципальной программы;

ФФ – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы (ЭМП) рассчитывается по следующей формуле:

ЭМП = СДЦ x УФ.

Эффективность реализации муниципальной программы - ЭМП будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы - СДЦ и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной программы - УФ:

ЭМП = 1 - высокая эффективность реализации муниципальной программы;

1 > = ЭМП> = 0,75 - средняя эффективность реализации муниципальной программы;

ЭМП < 0,75 - низкая эффективность реализации муниципальной программы.

Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Доступная среда на 2018-2022 годы», отчет об использовании средств бюджетов муниципальных образований на реализацию муниципальной программы «Доступная среда на 2018-2022 годы» предоставляются ежегодно по формам, приведенным в постановлении к постановлению администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 03.07.2017 № 315 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район» и размещаются в системе ГАСУ.

9. План реализации муниципальной программы

План реализации муниципальной программы «Доступная среда на 2018-2024 годы» представлен в приложении №5.

___________________________________

Приложение 1

к муниципальной программе

«Доступная среда на 2018-2022 годы»

Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район

«Доступная среда на 2018-2022 годы» и их значений



п/п

Целевой показатель (индикатор)

(наименование)

Единица

измерения

Ответствен-ный испол-

нитель

(наименова-ние подраз-

деления,

Ф.И.О.)

Порядок

формирова-

ния

показателя

(наимено-вание

документа-

источника,

формула

расчета)

Система

Монито-ринга

(ежеме-сячно,

ежеквартально,

ежегодно)

Значения целевых показателей

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа муниципального образования Тепло-Огаревский район

«Доступная среда на 2018-2022 годы»

Задача 1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

1

Целевой показатель (индикатор)

1

удельный вес приоритетных объектов образования, доступных для инвалидов (в общей численности объектов образования)

%

Комитет образования администрации МО Тепло-Огаревский район, отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

в общей численности объектов образования

ежегодно

55

56

57

58

60

2

удельный вес приоритетных объектов культуры, доступных для инвалидов (в общей численности объектов учреждений культуры)

%

Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации МО Тепло-Огаревский район

в общей численности объектов учреждений культуры

ежегодно

55

57

58

59

50

Задача 2 Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

2.1.

удельный вес приоритетных объектов физической культуры и спорта, доступных для инвалидов (в общей численности объектов физической культуры и спорта);

%

Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации МО Тепло-Огаревский район

в общей численности объектов физической культуры и спорта

ежегодно

14

36

50

78

100

2.2.

доля инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях от общего числа инвалидов (в течение года).

%

Комитет образования администрации МО Тепло-Огаревский район;

Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации МО Тепло-Огаревский район

в течение года

ежегодно

10

15

20

25

30

Приложение 2

к муниципальной программе

«Доступная среда на 2018-2022 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

муниципального образования Тепло-Огаревский район «Доступная среда на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование

подпрограммы,

основного

мероприятия

муниципальной

программы,

ведомственной

целевой

программы,

основного

мероприятия

подпрограммы

муниципальной

программы

Ответственный

исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый

непосредственный

результат

(краткое

описание)

Последствия

нереализации

подпрограммы,

основного

мероприятия

муниципальной

программы,

ведомственной

целевой

программы

Связь с

целевыми

показателями

(индикаторами)

муниципальной

программы

(подпрограммы)

Начало

Окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

1

«Доступная среда на 2018-2022 годы»

Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов инфраструктуры

1.1.

Установка уличных скамеек в п. Теплое Тепло-Огаревского района

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи

администрации МО Тепло-

Огаревский район

2018 г.

2022 г.

Обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации).

Снижение доверия граждан, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, к ОМСУ

1.2.

Установка пандусов к объектам инфраструктуры

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-

Огаревский район

2018 г.

2018 г.

Обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к объектам инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации).

Снижение доступности посещения лицами с ограниченными возможностями объектов инфраструктуры

Мероприятия по повышению значений показателей доступности

для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности

2.1.

Создание универсальной безбарьерной среды для

беспрепятственного доступа в МКОУ ДОД «Тепло-Огаревская ДМШ»

Комитет образования администрации МО Тепло-Огаревский район

2018г.

2018 г.

Обеспечение беспрепятственного доступа в МКОУ ДОД «Тепло-Огаревская МШ» для инвалидов и других маломобильных групп населения

Снижение посещаемости детей с ограниченными возможностями

Проведение мероприятий для инвалидов и граждан

с ограниченными возможностями здоровья

3.1.

Проведение районных досуговых и спортивных мероприятий для инвалидов и граждан с

ограниченными возможностями здоровья

Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации МО Тепло-Огаревский район

2019 г.

2022 г.

Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

Снижение доли инвалидов, принявших участие в досуговых и спортивных мероприятиях

Приложение 3

к муниципальной программе

«Доступная среда на 2018-2022 годы»

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

«Доступная среда на 2018-2022 годы»



п/п

Вид нормативно- правового

(правового)

акта <*>

Основные положения

нормативно-правового

(правового) акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки

принятия документа

1

2

3

4

5

1

Конституция Российской Федерации.

Гарантии граждан

Правительство РФ

Внесение изменений в законодательство РФ

2

Федеральный закон

от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

Правительство РФ

Внесение изменений по мере необходимости

3

Федеральный закон

от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Правительство РФ

Внесение изменений по мере необходимости

4

Постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

от 17.10.2013 № 615 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Внесение изменений по мере необходимости

5.

Постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

от 03.07.2017 № 316 «Об утверждении

методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности реализации

муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Внесение изменений по мере необходимости

Приложение 4

к муниципальной программе

«Доступная среда на 2018-2022 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

муниципального образования Тепло-Огаревский район «Доступная среда на 2018-2022 годы»

Статус

Наименование муниципальной

программы,

основного

мероприятия муниципальной

программы муниципального

образования Тепло-Огаревский район

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Источники

финансового

обеспечения

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз,

Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная

программа

«Доступная среда на 2018-2022 годы»

Администрация муниципального образования

Тепло-Огаревс-кий район. Отдел по культуре, спор-ту и молодежной политике адми-нистрации муни-ципального обра-зования Тепло-Огаревский район.

Комитет образова-ния администра-ции муниципаль-ного образования Тепло-Огаревский район.

Всего, в том числе

X

X

X

X

654,8

115,0

55,0

60,0

70,0

Бюджет МО Тепло-Огаревский район. всего

851

1700000190

244

410,0

75,0

15,0

20,0

30,0

В т.ч. по мероприятиям :

1. Создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятствен

ного доступа в МКОУ ДОД «Тепло-Огаревс-кая ДМШ»

851

0703

1700000190

244

400,0

0

0

0

0

2.Проведение районных досуговых и спортивных мероприятий для инвалидов и граждан с огра-

ниченными возможностями здоровья

851

1101

1700000190

244

10,0

41,0

15,0

20,0

30,0

Бюджет МО р.п.Теп

лое Тепло-Огаревс

кого района, всего

851

1700000190

244

244,8

40,0

40,0

40,0

40,0

В т.ч. по мероприятиям :

1.Установка уличных скамеек в п.Теплое Тепло-Огаревского района

851

0503

1700000190

244

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

2.Установка пандусов к объектам инфраструктуры

851

0113

1700000190

244

204,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 5

к муниципальной программе

«Доступная среда на 2018-2022 годы»

Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

муниципального образования Тепло-Огаревский район «Доступная среда на 2018-2022 годы»

№ п/п

Целевой показатель

(индикатор) (наименование)

Ед.

измерения

Значения целевых показателей

(индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы

муниципальной программы

Обоснование отклонений

значений целевого

показателя (индикатора) на

конец отчетного года

(при наличии)

Год,

предшествующий

отчетному

Отчетный

год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

1

Задача 1

1.1.1

Задача 2

1.1.2

Приложение 6

к муниципальной программе

«Доступная среда на 2018-2022 годы»

Отчет об использовании бюджетных средств на реализацию муниципальной программы

муниципального образования Тепло-Огаревский район «Доступная среда на 2018-2022 годы»

Статус

Наименование

муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы,

ведомственной

целевой программы, основного мероприятия

подпрограммы

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Источники финансового

обеспечения

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. рублей

ГРБС

Рз, Пр

ЦСР

ВР

Сводная

бюджет-

ная

роспись -

план на

1 января

отчетно-

го года

Сводная

бюджет-

ная

роспись

на отчетную

дату

Кассовое

исполне-

ние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муници

пальная

программа

Администра -ция МО Тепло-Огаревский район

Всего, в том числе:

X

X

X

X

Бюджет МО Тепло-Огаревский район

Бюджет ИО рабочий поселок Теплое

Комитет образования администрации МО Тепло-Огаревский район

X

X

X

Бюджет МО Тепло-Огаревский район

Бюджет МО рабочий поселок Теплое

Отдел по культуре,спорту и моло-дежной политике администрации МО Тепло-Огаревский район

X

X

X

Бюджет МО Тепло-Огаревский район

Бюджет МО рабочий поселок Теплое

Приложение 7

к муниципальной программе

«Доступная среда на 2018-2022 годы»

План реализации муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район

«Доступная среда на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование

подпрограммы,

основного

мероприятия

муниципальной

программы,

ведомственной

целевой

программы,

основного

мероприятия

подпрограммы

муниципальной

программы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный

Исполнитель

(соисполнитель)

Срок реализации

Ожидаемый

непосредственный

результат

(краткое

описание, контрольное событие)

КБК (бюджет муниципального образования Тепло-Огаревский район)

Финансирование (тыс. руб.)

Начало

Окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа муниципального образования Тепло-Огаревский район «Доступная среда на 2018-2022 годы»

Задача1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

1.1.

Установка уличных скамеек в п. Теплое Тепло-Огаревского района

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-

Огаревский район

2018 г.

2022 г.

Обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации).

85105031700000190244

200,0

1.2.

Установка пандусов к объектам инфраструктуры

Отдел строитель-ства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-

Огаревский район

2018 г.

2018 г.

Обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к объектам инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации).

85101131700000190244

204,8

Задача 2. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

2.1.

Создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятствен

ного доступа в МКОУ ДОД «Тепло-Огаревс-кая ДМШ»

Комитет образования администрации МО Тепло-Огаревский район

2018г.

2018 г.

Обеспечение беспрепятственного доступа в МКОУ ДОД «Тепло-Огаревская МШ» для инвалидов и других маломобильных групп населения

85107031700000190244

400,0

2.2.

Проведение районных досуговых и спортивных мероприятий для инвалидов и граждан с огра-

ниченными возможностями здоровья

Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации МО Тепло-Огаревский район

2019 г.

2022 г.

Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

85111011700000190244

80,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Реестр обнародования от 30.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать