Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU90018808202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация города Лысьвы (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2020 № 990

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 03 августа 2018 г. № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования «Лысьвенский городского округ», постановлением администрации города Лысьвы от 31 августа 2017 г. № 2037 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»

Администрация города Лысьвы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 04 августа 2018 г.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации города Лысьвы.

Глава города Лысьвы А.Л. Гончаров

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Лысьвы

от 25.05.2020 № 990

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях установления единых требований к процедуре рассмотрения, перечню документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

1.1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий муниципальных служащих по осуществлению полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.3. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях городских округов, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации», установленного пунктом 26 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также представители физических и юридических лиц либо их уполномоченные представители (далее – Заявители), обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги лично или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru (далее Единый портал) в:

а) в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Лысьвы (далее – Отдел);

б) территориальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

1.3. Требования к порядку информирования заявителей об исполнении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Отдел:

Адрес: Пермский край, г. Лысьва, улица Мира, 26, кабинет № 316.

Почтовый адрес: 618900, Пермский край, г. Лысьва, улица Мира, 26.

Телефон: (34249) 6-07-03.

Адрес электронной почты отдела: oaglysva@yandex.ru.

График приема:

Вторник

с 9.00 до 12.30 часов и с 13.15 до 16.00 часов

Среда

с 14.00 до 16.00 часов

Четверг

С 9.00 до 12.00 часов

Пятница, понедельник

неприемные дни

Суббота, воскресенье

выходные дни

Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: www.adm-lysva.ru (далее – официальный сайт).

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

МФЦ:

Почтовый адрес: 618900, Пермский край, г. Лысьва, улица Мира, 26, 1 этаж.

Телефон: +7 800 555-05-53

Официальный сайт: http://mfc.permkrai.ru/.

График приема:

Понедельник-среда, пятница

с 08.00 до 18.00 часов

Четверг

с 08.00 до 20.00 часов

Суббота

с 08 до 16.00 часов

Воскресенье

выходной день

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, местонахождении, графике работы, телефонах предоставляется:

на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги по месту нахождения Отдела и МФЦ;

на официальном сайте;

на Едином портале;

в средствах массовой информации посредством издания информационных материалов;

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу или МФЦ.

1.3.4. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

Информирование и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Отдела или МФЦ.

1.3.5. Заявители, представившие документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются:

о сроках и месте предоставления услуги (выдачи документа и т.п.);

об основаниях, по которым может быть отказано в предоставлении услуги.

1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины, определения и сокращения.

Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Объект капитального строительства – здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

Объект индивидуального жилищного строительства – отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.

Садовый дом – здание сезонного использования, предназначенное для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их временным пребыванием в таком здании.

Строительство – создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

Градостроительный регламент – устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» (далее – Уведомление о соответствии/несоответствии).

2.2. Уведомление о соответствии/несоответствии осуществляется уполномоченным органом на основании направленного Уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома физическими или юридическими лицами.

2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.3.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Отдел.

2.3.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с МФЦ.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

возврат Уведомления об окончании строительства без рассмотрения;

направление Уведомления о соответствии/несоответствии.

При возврате Уведомления об окончании строительства без рассмотрения Уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы, представленные для получения муниципальной услуги, возвращаются Заявителю с указанием причин возврата. В этом случае Уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Возврат Уведомления об окончании строительства без рассмотрения – 3 рабочих дня с даты регистрации в Отделе Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов.

Общий срок предоставления муниципальной услуги направления Уведомления о соответствии/несоответствии не должен превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее – Кодекс);

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 г. № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома»;

Устав муниципального образования «Лысьвенский городской округ»;

Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации города Лысьвы;

настоящий административный регламент.

2.7. Перечень документов, прилагаемых к Уведомлению об окончании строительства:

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (подтверждающие личность представителя Заявителя, в случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя);

документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если Уведомление об окончании строительства направлено представителем застройщика;

заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;

технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;

заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.

2.8. Срок регистрации Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов составляет не более 20 минут. Уведомление об окончании строительства с прилагаемыми документами принимаются специалистом по делопроизводству Отдела, являющимся ответственным за прием и отправку корреспонденции, по адресу: 618900, Пермский край, город Лысьва, улица Мира, 26, кабинет 316. Заявление и документы регистрируются в журнале, передаются на рассмотрение начальнику Отдела, после рассмотрения начальником Отдела и визирования передаются консультанту Отдела для дальнейшей работы.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.

2.10.1. Основания для возврата Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения:

2.10.1.1. отсутствие в Уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных абзацем первым части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации или отсутствия документов, прилагаемых к нему и предусмотренных пунктами 1-3 части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.10.1.2. Уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялось строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;

2.10.1.3. Уведомление о планируемом строительстве такого объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено Заявителю в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

2.10.2. Основания для направления Уведомления о несоответствии:

2.10.2.1. Параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пункте 1 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

2.10.2.2. Внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствует описанию внешнего облика таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве, или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, или застройщику было направлено уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения.

2.10.2.3. Вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве.

2.10.2.4. Размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления Уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.

2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличками с указанием номера кабинета, режима работы и наименования отдела, осуществляющего прием заявителей.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, телефоном, канцелярскими принадлежностями, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет.

Места для приема Заявителей оборудуются местами для принятия документов (стульями, столами).

На столе у специалиста по делопроизводству Отдела, являющегося ответственным за прием и отправку корреспонденции, должна быть информационная табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста либо бейдж с указанием фамилии, имени, отчества, должности.

Места ожидания Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

2.14. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста.

2.15. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются:

исчерпывающий перечень органов, предоставляющих муниципальную услугу, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, организаций;

адреса и время приема органов муниципальной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций и последовательность их посещения;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями (на сайте органа власти обязательно) или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

информация о сроках предоставлении муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

блок-схема предоставления услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.16. Места для приема заявителей.

Кабинеты (окна) для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена для заявителей возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.17. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствам.

2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;

возможность подачи запроса и получения результата услуги в электронном виде;

открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге: наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги;

удобные условия размещения места предоставления услуги: наличие транспортной парковки, близость остановок общегородских транспортных средств, наличие в помещении мест ожидания, отсутствие очередности;

публичное информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте ЛГО, обеспечение возможности направления обращения в Отдел по электронной почте;

грамотная подготовка документов, консультирование заявителей в полной и достоверной информации; информирование проводится в устной и письменной форме;

наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью отдела, а также за соблюдением качества фактически оказываемых услуг;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.19. Условия доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов условиями доступности инвалидов являются и обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок специалист Отдела должен дать информацию о полном наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу начальником Отдела.

2.21. Консультации предоставляются специалистами Отдела по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.

2.22. При консультировании заявителей специалисты Отдела обязаны:

подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Отдела;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.23. Прием заявления и документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является факт подачи Уведомления об окончании строительства по форме, указанной в приложении 1 к настоящему регламенту, и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи Уведомления об окончании строительства в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступает ответственному за исполнение административной процедуры. После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки «Принято от заявителя».

3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность подающего заявление, его полномочия по предоставлению заявления. При личном обращении заявителя либо его представителя в Отдел проверяет документ, удостоверяющий его личность.

3.2.3. Специалист Отдела проверяет комплектность документов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист Отдела уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для принятия соответствующего решения Отделом, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. В случае согласия заявителя устранить недостатки специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленное Уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы. В случае несогласия заявителя устранить недостатки специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает внимание заявителя, что установленные несоответствия (недостатки) могут сделать невозможным предоставление муниципальной услуги.

В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст «В приеме документов отказано», а также указывается причина отказа в приеме документов.

Максимальный срок выполнения специалистом действий, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, составляет 20 минут.

3.2.4. В случае необходимости специалист Отдела осуществляет копирование оригиналов с диска технического плана и иных документов.

3.2.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное Уведомление об окончании строительства в Отделе и направление его с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов начальнику Отдела.

Максимальный срок исполнения процедуры – 1 день.

3.3. Рассмотрение Уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка документа.

Основанием для начала административной процедуры является поступление Уведомление об окончании строительства и пакета документов начальнику Отдела для определения ответственного исполнителя.

3.3.1. Начальник Отдела определяет ответственного исполнителя и передает ему Уведомление об окончании строительства и полученные документы для рассмотрения.

3.3.2. Ответственный исполнитель:

проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче Уведомления о соответствии/несоответствии;

готовит проект Уведомления о соответствии/несоответствии в 2-х экземплярах;

готовит мотивированный отказ возврата Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения;

передает начальнику Отдела для согласования Уведомления об окончании строительства с прилагаемым пакетом документов, проект Уведомления о соответствии/несоответствии. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете Заявителя на Едином портале:

при принятии решения ответственным исполнителем о подготовке и выдаче Уведомления о соответствии/несоответствии отображается статус «Промежуточные результаты от ведомства», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Ваше Уведомление об окончании строительства принято в работу. Вам необходимо подойти «дата» к «время» в Отдел с оригиналами документов»;

при принятии решения о возврате Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения в предоставлении услуги отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст «В предоставлении услуги отказано», а также указывается причина отказа.

3.3.3. При несогласии с содержанием проекта Уведомления о соответствии/несоответствии (возврате Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения) с соответствующими указаниями возвращает документ ответственному исполнителю с указанием замечаний в письменной форме.

3.3.4. При наличии замечаний их устранение осуществляется ответственным исполнителем в течение 30 минут. Повторное согласование проекта документа (проекта решения об отказе) осуществляется лицом, отклонившим проект документа (проект решения об отказе) от согласования, в течение 30 минут.

3.4. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Ответственный исполнитель:

в зависимости от способа выдачи документов обеспечивает направление документов по почте либо уведомляет заявителя по телефону о возможности получения документов;

делает отметку на заявлении об уведомлении заявителя по телефону об окончании предоставления муниципальной услуги и возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги (указывает дату, время, фамилию, имя, отчество специалиста, уведомившего заявителя);

результат фиксируется в журнал о выдаче Уведомлений и в электронный журнал;

один экземпляр выполненного Уведомления о соответствии/несоответствии пакет документов направляется в архив Отдела.

3.4.2. Результатом исполнения муниципальной услуги является:

направление Уведомления о соответствии/несоответствии заявителю почтой;

либо уведомление заявителя по телефону об окончании предоставления муниципальной услуги и возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги, выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано при подаче Уведомления об окончании строительства.

Максимальный срок исполнения процедуры – 4 дня.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками Отдела осуществляется начальником Отдела, а в отношении начальника Отдела – заместителем главы администрации, курирующим функционально-целевой блок «Развитие инфраструктуры».

4.2. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Периодичность плановых проверок устанавливается 1 раз в год.

4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.

4.8. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя органа власти.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений и действий структурного подразделения и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела или муниципального служащего может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ЛГО, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. На действия (бездействие) муниципального служащего Заявитель вправе обратиться с жалобой в адрес начальника отдела.

5.3. При несогласии с ответом начальника отдела на жалобу (претензию), заявители могут обратиться к Главе с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения административного регламента по исполнению муниципальной услуги. Глава ведет личный приём заявителей по адресу: город Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет № 20, каждый понедельник месяца.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях.

5.6.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

5.6.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.6.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.6.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя.

5.6.5. Отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.6.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.6.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.6.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.6.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги.

5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в установленном действующим законодательством порядке.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Отделом, предоставляющим муниципальную услугу или муниципальным служащим, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»

ОБРАЗЕЦ

Уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома

«___» _____________ 20___ г.

(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)

1. Сведения о застройщике

1.1.

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2.

Место жительства

1.1.3

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2.

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо:

1.2.1.

Наименование

1.2.2.

Место нахождения

1.2.3.

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4.

Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке

2.1.

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2.

Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3.

Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)

2.4.

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии)

2.5.

Сведения о виде разрешенного использования земельного участка

3. Сведения об объекте капитального строительства

3.1.

Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)

3.2.

Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция)

3.3.

Сведения о параметрах:

3.3.1.

Количество надземных этажей

3.3.2.

Высота

3.3.3.

Сведения об отступах от границ земельного участка

3.3.4.

Площадь застройки

4. Схематичное изображение построенного или реконструированного объекта капитального строительства на земельном участке

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

Уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности прошу направить следующим способом:

(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр)

Настоящим уведомлением подтверждаю, что

(объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)

не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости, а также оплату государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав

.

(реквизиты платежного документа)

Настоящим уведомлением я

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

(должность, в случае если застройщиком является юридическое лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

(при наличии)

К настоящему уведомлению прилагается:

(документы, предусмотренные частью 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст.16; 2006, № 31, ст.3442; № 52, ст.5498; 2008, № 20, ст.2251; № 30, ст.3616; 2009, № 48, ст.5711; 2010, № 31, ст.4195; 2011, № 13, ст.1688; № 27, ст.3880; № 30, ст.4591; № 49, ст.7015; 2012, № 26, ст.3446; 2014, № 43, ст.5799; 2015, № 29, ст.4342, 4378; 2016, № 1, ст.79; 2016, № 26, ст.3867; 2016, № 27, ст.4294, 4303, 4305, 4306; 2016, № 52, ст.7494; 2018, № 32, ст.5133, 5134, 5135)

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»

наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления

Кому:

Почтовый адрес:

Адрес электронной почты (при наличии):

Уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

«___» ____________ 20___ г.

N __________

По результатам рассмотрения уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление),

направленного

(дата направления уведомления)

зарегистрированного

(дата и номер регистрации уведомления)

уведомляет о соответствии

(построенного или реконструированного)

,

(объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)

указанного в уведомлении и расположенного на земельном участке

(кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка)

требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

(должность уполномоченного лица уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления

Кому:

Почтовый адрес:

Адрес электронной почты

(при наличии):

Уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

«___» ____________ 20___ г.

№ __________

По результатам рассмотрения уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление),

направленного

(дата направления уведомления)

зарегистрированного

(дата и номер регистрации уведомления)

уведомляем о несоответствии

(построенного или реконструированного)

,

(объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)

указанного в уведомлении и расположенного на земельном участке

(кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка)

требованиям законодательства о градостроительной деятельности по следующим основаниям:

1.

(сведения о несоответствии параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным в пункте 1 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст.16; 2018, № 32, 5135) предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации , другими федеральными законами)

2.

(сведения о несоответствии внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего облика таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве), или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, или сведения о том, что застройщику было направлено уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст.16; 2018, № 32, ст.5133, 5135), в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения)

3.

(сведения о несоответствии вида разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве)

4.

(сведения о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию)

(должность уполномоченного лица уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень МПА администрации города Лысьвы от 27.05.2020 Бюллетень муниципальных правовых актов администрации города Лысьвы от 27.05.2020 № 23 (295), стр. 32
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать