Основная информация
Дата опубликования: | 25 мая 2020г. |
Номер документа: | RU70012905202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Копыловского сельского поселения Томского района Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЫЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«25» мая 2020 г. № 106
О порядке признания безнадежной к взысканию задолженности и списания задолженности, признанной безнадежной к взысканию, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение»
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 N 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок «О порядке признания безнадежной к взысканию и списания задолженности, признанной безнадежной к взысканию, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение», согласно приложению N 1.
Утвердить состав постоянно действующей комиссии по признанию безнадежной к взысканию и списанию задолженности, признанной безнадежной к взысканию, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение», согласно приложению N 2.
Признать утратившим силу Постановление Администрации Копыловского сельского поселения от 01.03.2016 N 57 «Об утверждении положения «О порядке признания безнадежной к взысканию задолженности и списания задолженности и списания задолженности, признанной безнадежной к взысканию, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение», согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации по экономическому развитию- начальник отдела по финансово – бюджетной политике Павлюченко Г.П.
6. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Копыловского сельского поселения и разместить на официальном сайте муниципального образования «Копыловское сельское поселение» (http://kopilovosp.tomsk.ru/).
.
И.О.Главы поселения (Главы Администрации) А.В.Попова
Приложение № 1 к
Постановлению Администрации Копыловского
сельского поселения от 25.05.2020г. № 106
ПОРЯДОК
ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ПРИЗНАННОЙ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ КОПЫЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок разработан в соответствии со ст. 130, 132 Конституции РФ, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Уставом муниципального образования «Копыловское сельское поселение».
1.2. Настоящий Порядок устанавливает основания признания и процедуру списания безнадежной к взысканию задолженности, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение».
2. ОСНОВАНИЯ ПРИЗНАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И ПЕНИ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ
2.1. Безнадежной к взысканию задолженностью признается задолженность, по которой истек установленный срок исковой давности, а также те долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, на основании акта государственного органа или ликвидации организации.
2.2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ И ЕЕ СПИСАНИИ
3.1. Решение о признании безнадежной к взысканию и списанию задолженности по платежам в местный бюджет принимается администратором доходов отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу.
3.2. Подтверждающими документами для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет являются:
а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет;
д) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
е) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица их указанного реестра по решению регистрирующего органа;
ж) судебный акт о признании гражданина банкротом;
з) судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
и) акт об амнистии в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
к) акт о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
л) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
м) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
3.3. Рассмотрение документов, обосновывающих признание безнадежной к взысканию и списание задолженности, осуществляется Комиссией по признанию безнадежной к взысканию и списанию задолженности, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение» (далее – Комиссия). Комиссия формируется под председательством Главы поселения (Главы Администрации).
3.4. Комиссия осуществляет проверку полученных документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также своевременности и полноты мер, принятых по взысканию задолженности. При необходимости Комиссия может запросить дополнительно информацию и документы.
3.5. Решение Комиссии принимается на основе документов, представленных должностными лицами Администрации Копыловского сельского поселения, ответственными за вопросы муниципального имущества и земельных отношений, вопросы финансово-экономического характера. Информация о задолженности считается полной, если она содержит сведения о должнике, об основании возникновения задолженности; о периоде образования задолженности, расчет задолженности по основному долгу и пене. Указанная информация может содержать и иные сведения.
3.6. До рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию Комиссией должны быть предприняты необходимые и достаточные меры по взысканию указанной задолженности, возможность осуществления которых возникает из законодательства Российской Федерации, договора либо обычаев делового оборота.
3.7. Меры, предпринятые по взысканию задолженности, а также результаты данных мер отражаются в сопроводительном письме, которое готовится Комиссией и представляется Главе поселения (Главе Администрации) одновременно с документами по списанию задолженности.
3.8. На заседании Комиссии рассматриваются представленные документы по задолженности, по результатам их рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию.
3.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии.
3.10. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Члены Комиссии, не согласные с принятым Комиссией решением, имеют право изложить в протоколе свое особое мнение.
3.11. В случае признания Комиссией задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию в течение 5 рабочих дней подготавливается решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, оформленное в виде постановления Администрации Копыловского сельского поселения, содержащего следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) сумма задолженности по пеням по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) подписи членов Комиссии.
3.12. Подготовленное Комиссией постановление Администрации Копыловского сельского поселения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет утверждается Главой поселения (Главой Администрации).
3.13. Списание в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в местный бюджет осуществляется администратором доходов на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.
4. СОСТАВ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Томской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Копыловское сельское поселение» и настоящим Порядком.
4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя и членов Комиссии.
4.3. Основными функциями Комиссии являются:
4.3.1. рассмотрение документов и иной информации, подтверждающих наличие оснований для списания задолженности;
4.3.2. определение правильности отнесения задолженности к безнадежной к взысканию;
4.3.3. определение достаточности и допустимости представленных документов для рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании;
4.3.4. принятие решения о возможности списания задолженности либо принятие решения о невозможности списания задолженности и продолжении работы по взысканию задолженности.
4.4 Комиссия осуществляет свою деятельность в форме проведения заседаний. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.5. Председатель Комиссии несет ответственность за организацию проведения заседаний Комиссии, явку членов Комиссии на заседания, ведение протоколов и контроль за исполнением принятых Комиссией решений.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии. В случае временного отсутствия члена Комиссии (отпуск, болезнь, командировка) обязанности и права такого члена Комиссии исполняются лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение должностных обязанностей отсутствующего члена Комиссии.
4.7. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. Председатель Комиссии оглашает повестку дня, ставит на обсуждение вопросы повестки.
5. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ПРИЗНАННОЙ БЕЗНАДЕЖНОЙ
К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
5.1. Постановление Администрации Копыловского сельского поселения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности является единственным основанием для списания имеющейся задолженности, подлежащей зачислению в бюджет Копыловского сельского поселения.
5.2. В соответствии с постановлением Администрации Копыловского сельского поселения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности должностным лицом Администрации Копыловского сельского поселения, уполномоченным на основании Распоряжения Администрации Копыловского сельского поселения, в срок не позднее пятнадцати календарных дней с даты принятия Постановления Администрации Копыловского сельского поселения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности, производится внесение соответствующей записи в лицевой счет юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица о списании задолженности, исключении пользователя из списка должников.
5.3. Должностное лицо, уполномоченное Главой поселения (Главой Администрации) по признанию безнадежной к взысканию и списанию задолженности, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение» ведет отдельный реестр учета списанных сумм в разрезе кодов бюджетной классификации и плательщиков; осуществляет хранение документации по списанию задолженности не менее 5 лет.
Приложение № 2 к
Постановлению Администрации Копыловского
сельского поселения от сельского поселения от 25.05.2020г. № 106
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЗНАНИЮ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И СПИСАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ПРИЗНАННОЙ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ КОПЫЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Председатель Комиссии – Глава поселения (Глава Администрации) Куринский А.А.
2. Заместитель председателя Комиссии - Заместитель Главы Администрации по экономическому развитию- начальника отдела по финансово – бюджетной политике Павлюченко Г.П.
3. Член Комиссии - Заместитель Главы Администрации- начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности населения Харьковский А.В.
4. Член Комиссии - Специалист 1 категории по землеустройству и градостроительству Чурикова Н.А.
5. Член Комиссии – специалист 1 категории – юрисконсульт Уткина О.В.
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЫЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«25» мая 2020 г. № 106
О порядке признания безнадежной к взысканию задолженности и списания задолженности, признанной безнадежной к взысканию, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение»
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 N 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок «О порядке признания безнадежной к взысканию и списания задолженности, признанной безнадежной к взысканию, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение», согласно приложению N 1.
Утвердить состав постоянно действующей комиссии по признанию безнадежной к взысканию и списанию задолженности, признанной безнадежной к взысканию, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение», согласно приложению N 2.
Признать утратившим силу Постановление Администрации Копыловского сельского поселения от 01.03.2016 N 57 «Об утверждении положения «О порядке признания безнадежной к взысканию задолженности и списания задолженности и списания задолженности, признанной безнадежной к взысканию, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение», согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации по экономическому развитию- начальник отдела по финансово – бюджетной политике Павлюченко Г.П.
6. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Копыловского сельского поселения и разместить на официальном сайте муниципального образования «Копыловское сельское поселение» (http://kopilovosp.tomsk.ru/).
.
И.О.Главы поселения (Главы Администрации) А.В.Попова
Приложение № 1 к
Постановлению Администрации Копыловского
сельского поселения от 25.05.2020г. № 106
ПОРЯДОК
ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ПРИЗНАННОЙ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ КОПЫЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок разработан в соответствии со ст. 130, 132 Конституции РФ, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Уставом муниципального образования «Копыловское сельское поселение».
1.2. Настоящий Порядок устанавливает основания признания и процедуру списания безнадежной к взысканию задолженности, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение».
2. ОСНОВАНИЯ ПРИЗНАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И ПЕНИ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ
2.1. Безнадежной к взысканию задолженностью признается задолженность, по которой истек установленный срок исковой давности, а также те долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, на основании акта государственного органа или ликвидации организации.
2.2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ И ЕЕ СПИСАНИИ
3.1. Решение о признании безнадежной к взысканию и списанию задолженности по платежам в местный бюджет принимается администратором доходов отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу.
3.2. Подтверждающими документами для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет являются:
а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет;
д) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
е) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица их указанного реестра по решению регистрирующего органа;
ж) судебный акт о признании гражданина банкротом;
з) судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
и) акт об амнистии в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
к) акт о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
л) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
м) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
3.3. Рассмотрение документов, обосновывающих признание безнадежной к взысканию и списание задолженности, осуществляется Комиссией по признанию безнадежной к взысканию и списанию задолженности, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение» (далее – Комиссия). Комиссия формируется под председательством Главы поселения (Главы Администрации).
3.4. Комиссия осуществляет проверку полученных документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также своевременности и полноты мер, принятых по взысканию задолженности. При необходимости Комиссия может запросить дополнительно информацию и документы.
3.5. Решение Комиссии принимается на основе документов, представленных должностными лицами Администрации Копыловского сельского поселения, ответственными за вопросы муниципального имущества и земельных отношений, вопросы финансово-экономического характера. Информация о задолженности считается полной, если она содержит сведения о должнике, об основании возникновения задолженности; о периоде образования задолженности, расчет задолженности по основному долгу и пене. Указанная информация может содержать и иные сведения.
3.6. До рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию Комиссией должны быть предприняты необходимые и достаточные меры по взысканию указанной задолженности, возможность осуществления которых возникает из законодательства Российской Федерации, договора либо обычаев делового оборота.
3.7. Меры, предпринятые по взысканию задолженности, а также результаты данных мер отражаются в сопроводительном письме, которое готовится Комиссией и представляется Главе поселения (Главе Администрации) одновременно с документами по списанию задолженности.
3.8. На заседании Комиссии рассматриваются представленные документы по задолженности, по результатам их рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию.
3.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии.
3.10. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Члены Комиссии, не согласные с принятым Комиссией решением, имеют право изложить в протоколе свое особое мнение.
3.11. В случае признания Комиссией задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию в течение 5 рабочих дней подготавливается решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, оформленное в виде постановления Администрации Копыловского сельского поселения, содержащего следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) сумма задолженности по пеням по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) подписи членов Комиссии.
3.12. Подготовленное Комиссией постановление Администрации Копыловского сельского поселения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет утверждается Главой поселения (Главой Администрации).
3.13. Списание в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в местный бюджет осуществляется администратором доходов на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.
4. СОСТАВ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Томской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Копыловское сельское поселение» и настоящим Порядком.
4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя и членов Комиссии.
4.3. Основными функциями Комиссии являются:
4.3.1. рассмотрение документов и иной информации, подтверждающих наличие оснований для списания задолженности;
4.3.2. определение правильности отнесения задолженности к безнадежной к взысканию;
4.3.3. определение достаточности и допустимости представленных документов для рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании;
4.3.4. принятие решения о возможности списания задолженности либо принятие решения о невозможности списания задолженности и продолжении работы по взысканию задолженности.
4.4 Комиссия осуществляет свою деятельность в форме проведения заседаний. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.5. Председатель Комиссии несет ответственность за организацию проведения заседаний Комиссии, явку членов Комиссии на заседания, ведение протоколов и контроль за исполнением принятых Комиссией решений.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии. В случае временного отсутствия члена Комиссии (отпуск, болезнь, командировка) обязанности и права такого члена Комиссии исполняются лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение должностных обязанностей отсутствующего члена Комиссии.
4.7. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. Председатель Комиссии оглашает повестку дня, ставит на обсуждение вопросы повестки.
5. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ПРИЗНАННОЙ БЕЗНАДЕЖНОЙ
К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
5.1. Постановление Администрации Копыловского сельского поселения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности является единственным основанием для списания имеющейся задолженности, подлежащей зачислению в бюджет Копыловского сельского поселения.
5.2. В соответствии с постановлением Администрации Копыловского сельского поселения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности должностным лицом Администрации Копыловского сельского поселения, уполномоченным на основании Распоряжения Администрации Копыловского сельского поселения, в срок не позднее пятнадцати календарных дней с даты принятия Постановления Администрации Копыловского сельского поселения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности, производится внесение соответствующей записи в лицевой счет юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица о списании задолженности, исключении пользователя из списка должников.
5.3. Должностное лицо, уполномоченное Главой поселения (Главой Администрации) по признанию безнадежной к взысканию и списанию задолженности, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования «Копыловское сельское поселение» ведет отдельный реестр учета списанных сумм в разрезе кодов бюджетной классификации и плательщиков; осуществляет хранение документации по списанию задолженности не менее 5 лет.
Приложение № 2 к
Постановлению Администрации Копыловского
сельского поселения от сельского поселения от 25.05.2020г. № 106
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЗНАНИЮ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И СПИСАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ПРИЗНАННОЙ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ КОПЫЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Председатель Комиссии – Глава поселения (Глава Администрации) Куринский А.А.
2. Заместитель председателя Комиссии - Заместитель Главы Администрации по экономическому развитию- начальника отдела по финансово – бюджетной политике Павлюченко Г.П.
3. Член Комиссии - Заместитель Главы Администрации- начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности населения Харьковский А.В.
4. Член Комиссии - Специалист 1 категории по землеустройству и градостроительству Чурикова Н.А.
5. Член Комиссии – специалист 1 категории – юрисконсульт Уткина О.В.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Копыловского сельского поселения № 41 от 25.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: