Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU70012905202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Копыловского сельского поселения Томского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЫЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«18» марта 2020г.                                                № 51 

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования «Копыловское сельское поселение»

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»,

        ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования «Копыловское сельское поселение», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Копыловского сельского поселения от 16.03.2010г № 16 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения».

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципального образования «Копыловское сельское поселение» и разместить на официальном сайте Администрации Копыловского сельского поселения http://www.kopilovosp.tomsk.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

5. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования «Копыловское сельское поселение» начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования «Копыловское сельское поселение» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономическому развитию – начальника отдела по финансово бюджетной политике Павлюченко Галину Петровну.

Глава поселения

(Глава Администрации)                                            А.А. Куринский

Приложение к Постановлению

Администрации Копыловского сельского поселения

                                          от «18 » марта № 51            

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования «Копыловское сельское поселение»

1.  Общие Положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования «Копыловское сельское поселение» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета Копыловского сельского поселения.

2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений принимается в форме единого документа.

Составление бюджетной сметы

Составлением бюджетной сметы (далее – сметы) является установление объема и распределения направлений расходов бюджета Копыловского сельского поселения на срок действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до казенного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

Показатели сметы на очередной (текущий) финансовый год и плановый период формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.

Показатели сметы (изменение сметы) казенных учреждений формируются на бумажном носителе с дополнительной детализацией по кодам статей классификации операций сектора государственного управления, в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

Смета составляется казенным учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему порядку.

Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с разделом V настоящего порядка.

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, формируются в форме документа на бумажном носителе и подписываются руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее – уполномоченное лицо) от имени казенного учреждения.

Проект сметы составляется казенным учреждением при составлении проекта решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

11. Показатели сметы казенного учреждения подписываются лицом, имеющим право действовать от имени казенного учреждения, в течение пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

К представляемой смете  прилагается:

расчет плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

финансово-экономические обоснования (расчеты) в разрезе классификации операций сектора государственного управления согласно перечню, содержащемуся в Приложение  № 4 к настоящему Порядку.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете Копыловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, подписываются должностным лицом, ответственным за их оформление.

В целях формирования сметы казенного учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета  на очередной финансовый год и плановый период казенное учреждение  составляет проект сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и предоставляет его Главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета в срок до 15 октября текущего финансового года.

Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

3. Утверждение смет

12. Смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Смета казенного учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

13. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

14. Смета казенного учреждения утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

4. Ведение смет

15. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных казенному учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются казенным учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных казенному учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

16. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

17. Утверждение изменений в смету осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

18. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

19. Главный распорядитель бюджетных средств, казенные учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства  в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

20. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

      21. Последние изменения в смету вносятся не позднее 30 декабря текущего финансового года. Действие утвержденной сметы прекращается 31 декабря текущего финансового года.

Приложение № 3

к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования

«Копыловское сельское поселение»

Расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете на 20__финансовый год и плановый период 20___ и 20__ годов

Наименование учреждения____________________

Содержание расходов

Вид расходов

КОСГУ

Расчет

Сумма (руб.)

20___г.

Сумма (руб.)

20___г.

Сумма (руб.)

20___г.

1

2

3

4

Расходы - всего, руб.

200

Оплата труда и начисления по оплате труда - всего,

в том числе:

210

Заработная плата - всего,

из нее:

211

Прочие выплаты - всего,

в том числе:

212

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ, услуг - всего,

в том числе:

220

Услуги связи - всего,

в том числе:

221

Транспортные услуги - всего,

в том числе:

222

Коммунальные услуги - всего,

в том числе:

223

Арендная плата за пользование имуществом - всего,

в том числе:

224

Работы, услуги по содержанию имущества -всего,

в том числе:

225

Прочие работы, услуги - всего,

в том числе:

226

Страхование - всего,

в том числе:

227

Услуги, работы для целей капитальных вложений - всего,

в том числе:

228

Обслуживание внутреннего долга - всего,

в том числе:

231

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций - всего,

в том числе:

242

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации - всего,

в том числе:

251

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме- всего,

в том числе:

266

Прочие расходы - всего,

в том числе:

290

Поступление нефинансовых активов

300

Увеличение стоимости основных средств - всего,

в том числе:

310

Увеличение стоимости материальных запасов - всего,

в том числе:

340

Всего:

Руководитель учреждения:_______________   _____________________

                                                     (подпись)               (расшифровка подписи)             

Главный бухгалтер: _______________   _____________________

                                         (подпись)            (расшифровка подписи)             

«___»____________20___года

Приложение № 4

к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования

«Копыловское сельское поселение»

ПЕРЕЧЕНЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ (РАСЧЕТОВ) К БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЕ В РАЗРЕЗЕ КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

211 "Заработная плата"

              Расчет расходов по оплате труда составляется на основе:

штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;

распорядительных актов, регламентирующих размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи.

212 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме"

Расчет расходов по прочим выплатам составляется на основе:

штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;

распорядительных актов, регламентирующих размер дополнительных выплат, не относящихся к заработной плате, пособий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников.

213 "Начисления на выплаты по оплате труда"

              Расчет расходов по оплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составляется на основе:

штатного расписания;

нормативных актов, регламентирующих размер и порядок оплаты страховых взносов.

221 "Услуги связи"

Расчет расходов составляется на основании:

размера абонентской платы за одну телефонную точку и пользование Интернетом, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты;

              количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений;

              количества аппаратов мобильной связи, оплачиваемых казенным учреждением, размер платы за телефонные переговоры;

сведения о сложившихся расходах по услугам междугородней телефонной связи, почтовых услугах.

222 "Транспортные услуги"

              Расчет расходов составляется на основании:

плана повышения квалификации, данных о среднегодовом количестве командировок (в части стоимости проезда от места работы до места командировки);

              стоимости проезда до пункта командирования и обратно;

              стоимости услуг по найму автотранспорта - данных о среднегодовых расходах по найму транспорта.

223 "Коммунальные услуги"

Расчет расходов составляется на основании:

              среднемесячной потребности в энергетических ресурсах (электро-, теплоэнергии) и воде в натуральном выражении;

              тарифов за коммунальные услуги.

224 "Арендная плата за пользование имуществом"

Расчет расходов составляется на основании площади арендуемых помещений и стоимости квадратного метра арендуемой площади.

225 "Работы, услуги по содержанию имущества"

Расчет расходов составляется на основании:

среднегодовой потребности на профилактику оргтехники и замену картриджей;

расчета стоимости услуг по техническому обслуживанию, наладке, эксплуатации пожарной сигнализации, локальных вычислительных сетей;

расчета стоимости услуг по ремонту и эксплуатации нефинансовых активов;

расчета среднегодовой стоимости услуг по содержанию нефинансовых активов в чистоте: уборке помещений, снега,  вывозу мусора, и других аналогичных расходов;

расчет стоимости противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества;

иных расчетов, связанных с содержанием имущества.

226 "Прочие работы, услуги"

              Расчет расходов составляется на основании:

расчета стоимости услуг в области информационных технологий;

расчета расходов на приобретение и сопровождение нелицензионных программных продуктов;

расчет стоимости медицинских услуг (в том числе диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате учреждения);

- расчета расходов по монтажу локальных вычислительных сетей, информационному обслуживанию;

- расчетов стоимости  иных работ и услуг.

227 «Страхование»

Расчет расходов составляется на основании договоров (соглашений) страхования, заключенных от имени муниципального образования «Копыловское сельское поселение» со страховыми организациями.

228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»

Расчет расходов составляется на основании:

расчетов на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;

расчетов на приобретение (создание) основных фондов – объектов, признаваемых для целей бухгалтерского учета основными средствами.

231 "Обслуживание внутреннего долга"

Расчет расходов составляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, договоров (соглашений), заключенных от имени муниципального образования «Копыловское сельское поселение», устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований; данных по долговым обязательствам, зарегистрированным в муниципальной долговой книге Введенского сельского поселения.

242 "Безвозмездные перечисления финансовым организациям государственного сектора на производство"

Расчет расходов составляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований и в соответствии с заключенными соглашениями.

251 "Перечисления другим бюджетам Бюджетной системы Российской Федерации"

Расчет расходов составляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.

264 «Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями, бывшим работникам в денежной форме»

Расчет расходов составляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.

266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме»

Расчет расходов составляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований,  в том числе:

пособие за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случает на производстве и профессиональных заболеваний).

290 "Прочие расходы" детализируется подстатьями КОСГУ:

291 «налоги, пошлины и сборы»:

налог на имущество;

земельный налог;

транспортный налог;

государственная пошлина и сборы в установленных законодательством Российской Федерации.

Расчет расходов осуществляется на основании:

расчета суммы налогов, уплаченной за предыдущий налоговый период, а также учитываются все изменения, произошедшие в налоговом законодательстве;

иных расчетов.

295 «Другие экономические санкции»:

административные штрафы.

296 «Иные расходы»:

выплата стипендий;

выплата физическим лицам (исключение – производители товаров, работ, услуг) государственных премий, грантов, денежных компенсаций, надбавок, иных выплат;

возмещение убытков и вреда;

приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи;

иные расходы;

другие аналогичные расходы;

297 «Иные выплаты текущего характера организациям»:

возмещение вреда, который причинили организации незаконными действиями или бездействием органов власти или их должностными лицами;

возмещение истцам-организациям судебных издержек по судебному акту;

взносы за членство в организациях, кроме членских взносов в международные организации;

расходы на подготовку и проведение выборов, референдумов по правилам избирательного законодательства.

310 "Увеличение стоимости основных средств"

Расчет расходов осуществляется с учетом потребности в приобретении объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев.

340 "Увеличение стоимости материальных запасов" в детализации подстатей КОСГУ:

343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;

344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;

345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;

346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов);

349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Расчет расходов осуществляется с учетом потребности в приобретении материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности казенного учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев (хозяйственные материалы, канцелярские принадлежности и пр.), независимо от их стоимости, а также предметы, используемые в деятельности казенного учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Копыловского сельского поселения № 18 от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать