Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2020г.
Номер документа: RU68014311202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Устьинского сельсовета Моршанского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Устьинского сельсовета Моршанского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 12.05.2020 11:20:18

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МОРШАНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.04.2020 с. Устье №70

Об утверждении Положения об управлении муниципальным долгом Устьинского сельсовета

В соответствии со статьями 6, 100 - 107, 110 - 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.07.1998 №136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", администрация Устьинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об управлении муниципальным долгом Устьинского сельсовета согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации сельсовета от 27.01.2011 № 3 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным долгом Устьинского сельсовета".

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Устьинского сельсовета в сети "Интернет".

Глава сельсовета

В.Е. Кочетов

ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Устьинского сельсовета от25.04.2020 года № 70

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении муниципальным долгом Устьинского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Муниципальный долг Устьинского сельсовета (далее - муниципальный долг) - совокупность долговых обязательств Устьинского сельсовета (далее - муниципальные долговые обязательства), возникших в результате муниципальных внутренних заимствований Устьинского сельсовета, а также долговые обязательства по муниципальным гарантиям, предоставленным Устьинским сельсоветом.

1.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальные долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:

- муниципальным ценным бумагам;

- бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Устьинского сельсоветаиз других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- кредитам, привлеченным Устьинским сельсоветом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации.

1.3. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Устьинского сельсовета в соответствии с Уставом Устьинского сельсовета.

2. Задачи и принципы управления муниципальным долгом

2.1. Главной задачей управления муниципальным долгом является привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета Устьинского сельсовета при условиях сохранения объема муниципальных долговых обязательств на экономически безопасном уровне, обеспечения исполнения обязательств по муниципальному долгу в полном объеме, поддержания минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга.

2.2. Заемные средства используются на покрытие дефицита бюджета Устьинского сельсовета, а также для финансирования расходов бюджета Устьинского сельсовета в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

2.3. Обеспечением муниципального долга являются средства бюджета Устьинского сельсовета.

2.4. Дополнительными задачами управления муниципальным долгом являются:

- формирование приемлемой структуры муниципальных долговых обязательств;

- учет информации о муниципальных долговых обязательствах;

- формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах.

2.5. Управление муниципальным долгом включает:

- планирование объемов принимаемых муниципальных долговых обязательств;

- планирование расходов на обслуживание муниципального долга;

- разработку программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- разработку программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществление мероприятий по привлечению и погашению заемных средств в пределах утвержденной программы муниципальных внутренних заимствований;

- осуществление мероприятий по организации предоставления муниципальных гарантий в пределах утвержденной программы муниципальных гарантий;

- обслуживание муниципального долга;

- ведение муниципальной долговой книги Устьинского сельсовета;

- соблюдение условий реструктуризации муниципального долга и обеспечение ее проведения;

- анализ и контроль состояния муниципального долга.

2.6. Принципами управления муниципальным долгом являются:

- соответствие объема муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- полнота и своевременность исполнения муниципальных долговых обязательств;

- поддержание минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга;

- прозрачность управления муниципальным долгом и доступность информации о муниципальном долге.

3. Планирование муниципальных долговых обязательств

3.1. Управление муниципальным долгом начинается на стадии планирования бюджета Устьинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Объем привлечения муниципальных внутренних заимствований, а также прогнозы обслуживания муниципальных долговых обязательств и объемов ожидаемых платежей по муниципальным гарантиям определяются на основе прогнозов доходов и расходов бюджета Устьинского сельсовета.

Методика планирования муниципальных долговых обязательств и определения долговой нагрузки на бюджет Устьинского сельсовета устанавливается администрацией Устьинского сельсовета с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему муниципального долга и расходов на его обслуживание.

3.3. Целями привлечения муниципальных внутренних заимствований являются:

- финансирование дефицита бюджета Устьинского сельсовета;

- муниципальные внутренние заимствования на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета Моршанского района;

- погашение муниципальных долговых обязательств.

4. Программа муниципальных внутренних заимствований

4.1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.1.1. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет Устьинского сельсовета и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

4.1.2. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.1.3. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.

4.2. Программа муниципальных внутренних заимствований разрабатывается в процессе подготовки проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.3. Программа муниципальных внутренних заимствований разрабатывается финансовым отделом администрации Устьинского сельсовета.

4.4. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период должна содержать информацию об объеме привлечения и погашения муниципальных долговых обязательств.

4.5. В программу муниципальных внутренних заимствований в обязательном порядке включаются муниципальные долговые обязательства, принятые в предыдущие годы и не исполненные на начало очередного финансового года.

4.6. В программу муниципальных внутренних заимствований могут вноситься изменения.

4.7. Утверждение программы муниципальных внутренних заимствований осуществляется в составе Решения о бюджете Устьинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в виде приложения.

4.8. Отчет об исполнении программы муниципальных внутренних заимствований представляется администрацией Устьинского сельсовета в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год.

5. Осуществление муниципальных внутренних заимствований

5.1. Осуществление муниципальных внутренних заимствований производится в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований.

5.2. Решение о необходимости привлечения кредитов принимается администрацией Устьинского сельсовета.

5.3. Отбор кредитных организаций для оказания услуг по предоставлению кредитов муниципальному образованию осуществляется в рамках размещения закупки услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

5.4. Управление муниципальными долговыми обязательствами по муниципальным гарантиям производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и установленным порядком.

5.5. Управление муниципальным долгом который образовался в результате привлечения заемными средствами в форме выпуска муниципальных ценных бумаг Устьинского сельсовета производится в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Размещение облигационных займов производится на организационных рынках ценных бумаг путем проведения аукционов или на внебиржевом рынке ценных бумаг посредством уполномоченных дилеров.

Погашение облигационных займов осуществляется согласно условиям эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Устьинского сельсовета, определяющим порядок размещения, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бухгалтерия администрации Устьинского сельсовета может производить долгосрочное погашение облигационных займов, иных ценных бумаг Устьинского сельсовета, а также операции на вторичном рынке за счет денежных средств бюджета сельсовета.

6. Отражение муниципальных долговых обязательств

в бюджете сельсовета, их учет и регистрация

6.1. Отражение в бюджете города поступлений средств от муниципальных внутренних заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных внутренних заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии со статьями 100, 100.1, 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.2. Отражение в бюджете сельсовета исполнения муниципальных гарантий при наступлении гарантийного случая осуществляется в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.3. Все расходы на обслуживание долговых обязательств учитываются в бюджете Устьинского сельсовета как расходы на обслуживание муниципального долга.

6.4. Предельный объем муниципального долга, верхний предел муниципального внутреннего долга, предельный объем муниципальных внутренних заимствований, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается финансовым отделом администрации Устьинского сельсовета в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляются финансовым отделом администрации Устьинского сельсовета в муниципальной долговой книге Устьинского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: «Информационный бюллетень» № 11 от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать