Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU61040812202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Семикаракорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Регламент

Российская Федерация

Ростовская область

Администрация Семикаракорского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесение изменений в постановление

Администрации Семикаракорского района

от 02.02.2018 № 295 «О создании контрактной службы

Администрации Семикаракорского района»

25.03.2020                                                                                                                                            № 344

г. Семикаракорск

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», Положением об Администрации Семикаракорского района, в целях организации осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Семикаракорского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Семикаракорского района от 02.02.2018 №295 «О создании контрактной службы Администрации Семикаракорского района» следующие изменения:

1.1. В пункте 1 исключить из состава комиссии Аниканова М.А., Астахову Е.А.

1.2. Включить в состав контрактной службы:

Хохлачева А.А. – заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды, в качестве руководителя контрактной службы;

Попову А.Н. - ведущего специалиста по правовым вопросам отдела по взаимодействию с правоохранительными органами, по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Семикаракорского района, в качестве работника контрактной службы;

Деревенченко Н.П. - ведущего специалиста отдела имущественных отношений Администрации Семикаракорского района, в качестве работника контрактной службы;

Беловодова А.Н. - начальника отдела архитектуры, градостроительства и территориального развития - главного архитектора Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Семикаракорского района, в качестве работника контрактной службы;

Субботину Т.А. – главного бухгалтера Администрации Семикаракорского района, в качестве работника контрактной службы;

Левченко О.С. - ведущего специалиста по работе с молодежью сектора организационной работы Администрации Семикаракорского района, в качестве работника контрактной службы.

1.3. Положение о контрактной службе утвердить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в законную силу с даты его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника Финансово-экономического управления Скоробогатову А.А.

Глава Администрации

Семикаракорского района

Л.Н. Серокуров

Постановление вносит

ведущий специалист по закупкам

Администрации Семикаракорского района

Фирсова Ю.А.

Приложение

к постановлению

Администрации

Семикаракорского района

от 25.03.2020 № 344

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе

Администрации Семикаракорского района

Настоящее положение (регламент) о контрактной службе Администрации Семикаракорского района (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Семикаракорского района (далее - Заказчик) при осуществлении закупок путем проведения конкурсов в электронной форме (далее - конкурс), электронного аукциона (далее - аукциона), запроса предложений в электронной форме, запроса котировок в электронной форме (далее – запрос котировок), закупок у единственного поставщика с использованием электронного ресурса, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: rpmz.do№la№d.ru (далее - региональный портал закупок малого объема, Портал), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в случаях, осуществления закупок, предусмотренных ч.44 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.

2. Контрактная служба Администрации Семикаракорского района, именуемая в дальнейшем (контрактная служба), создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480) (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Семикаракорского района (далее - закупка).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением (регламентом) о контрактной службе Администрации Семикаракорского района, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

5. Контрактная служба создается посредством утверждения Заказчиком из числа постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).

6. Состав контрактной службы определяется постановлением Администрации Семикаракорского района.

7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Руководителем является заместитель главы Администрации Семикаракорского района -начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды.

8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

9. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) обязательное обсуждение закупок;

3)организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) обоснование закупок;

5) обоснование начальной (максимальной) цены контракта при формировании плана-графика заказчика;

6) подготовка и размещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

8) организация заключения контракта;

9) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

10) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

11) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

12) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;

13) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключения контракта;

14) разрабатывает план-график, осуществляет внесение в них соответствующих изменений в единой информационной системе в сфере закупок заказчика;

15) обеспечивает исполнение плана-графика, утвержденного руководителем заказчика;

16) привлечение экспертов, экспертных организаций.

II. Порядок взаимодействия контрактной службы с единой комиссией Администрации Семикаракорского района по осуществлению закупок

10. Взаимодействие с единой комиссией Администрации Семикаракорского района направлено для получения объективной информации о предстоящих закупках, а также достоверности формирования документации, необходимой для осуществления закупок.

Единая комиссия, в соответствии с положением о единой комиссии выполняет следующие функции:

- осуществляет процедуры, связанные с подготовкой к осуществлению закупок в рамках полномочий, предусмотренных положением единой комиссии;

- готовит заключение по проблемным вопросам, связанным с осуществлением закупок по обращению контрактной службы в рамках полномочий, предусмотренных положением о единой комиссии;

- член единой комиссии Администрации Семикаракорского района, а также инициатор осуществления закупок, при необходимости на основании Распоряжения о создании приемочной комиссии принимает участие в приемке поставленных товаров, выполненных работ.

III. Функции и полномочия контрактной службы

11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

11.1. при планировании закупок:

а) разрабатывает план график, осуществляет подготовку соответствующих изменений в план график, размещает на сайте единой информационной системы план график и внесенные в него изменения, в сроки, установленные действующим законодательством;

б) размещает план-график на сайте Заказчика в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»,а также вправе опубликовывать в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана графика;

г) уточняет по предложениям инициатора закупки, в рамках обоснования закупки, начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана закупок и плана-графика закупок по данным, представленным инициатором осуществления закупки;

11.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика;

б) уточняет по предложениям инициатора закупки цену контракта и ее обоснование в извещениях при осуществлении закупок, посредством применения конкурентных процедур в электронной форме определения поставщиков (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений);

в) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (по данным инициатора закупки описание объекта закупки, расчет начальной максимальной цены контракта, проект муниципального контракта). Изменения в извещение об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

г) осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок;

д) организует взаимодействие с единой комиссией Администрации Семикаракорского района в соответствии с условиями, оговоренными в разделе 2 настоящего Положения.

е) обеспечивает проверку соответствия требованиям, предусмотренным Федеральным законом «О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Правомочности участника закупки заключать контракт;

ж) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с действующим законодательством;

и) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

к) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

л) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, в соответствии с принятым решением единой комиссии;

м) обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность заявок в электронной форме на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках;

н) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при обсуждении предложений участников двухэтапного конкурса в электронной форме, содержащихся в заявках участников такого конкурса в отношении объекта закупки;

о) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;

п) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

р) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

с) обеспечивает заключение контрактов;

т) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

у) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссий по осуществлению закупок,

11.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, в соответствии с заключением единой комиссии Администрации Семикаракорского района о результатах приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

б) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта по расчетам, произведенным инициатором закупок;

в) размещает в единой информационной в сфере закупок отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, в случаях установленных законодательством о закупках;

г) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

д) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

е) привлекает экспертов, экспертные организации, обеспечивает привлечение на основе условий контракта специализированных организаций для выполнения отдельных функций по определению отдельных функций по определению поставщиков, в соответствии с требованиями, предусмотренные законом о контрактной службе и иными нормативно-правовыми актами .

12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, в случаях предусмотренные действующим законодательством по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в п. 11 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;

4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные действующим законодательством российской Федерации;

5) Поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей.

14. Руководитель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

3) осуществляет координацию деятельности контрактной службы;

4) несет персональную ответственность за деятельность контрактной службы;

5) принимает участие в рассмотрении документации, сформированной для осуществления закупок;

6) координирует в пределах полномочий, предусмотренных положением о контрактной службе, деятельность структурных подразделений, являющихся участниками (инициаторами) закупочной деятельности для нужд Администрации Семикаракорского района

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

15.Секретарь контрактной службы:

1) Формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график, осуществляет внесение изменений в план-график;

2) участвует в разработке плана-графика, осуществляет размещение и внесение изменений в план- график в единой информационной системе в сфере закупок;

3) согласовывает способ определения поставщика с инициатором осуществления закупки;

4) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке по данным, представленным инициатором закупки;

5) формирует документацию для размещения заказов в единой информационной системе в сфере закупок конкурентными способами по подготовленным и предоставленным материалам инициатора осуществления закупки и структурных подразделений Администрации Семикаракорского района;

6) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупке и иных документах в сфере закупок, в том числе исполнение контрактов;

7) направляет в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа разъяснения положений документаций о закупке по обоснованиям, представленным инициатором закупки;

8) осуществляет подготовку и размещение протоколов заседаний единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами единой комиссии в отношении осуществляемой закупки;

9) обеспечивает размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о заключенных контрактах, информацию об изменении (расторжении) контрактов. Отчеты об исполнении заключенных контрактов, и другую информацию, предусмотренную федеральным законом о контрактной системе;

IV. Порядок работы контрактной службы по формированию

плана-графика и внесения изменений в указанные документы

16. Контрактная служба формирует и размещает на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок план-график осуществления закупок заказчика в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в муниципальных программах по заявкам инициаторов закупок в сроки, установленные законодательством РФ о контактной системе; обеспечивает своевременное внесение изменений в план-график осуществления закупок.

16.1. План-график заказчика формируется исходя из целей осуществления закупок, с учетом требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.

В план-график включается информация о закупках размещения конкурентными способами, а также закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Для формирования плана-графика заказчика инициатор закупки в течение 2 рабочих дней, с момента принятия бюджетной сметы, предоставляет секретарю контрактной службы:

- наименование и описание объекта закупки с указанием его количества, объем;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- сроки размещения закупки, периодичность поставки товара;

- сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги);

- описание предмета закупки, в соответствии с требованиями, предусмотренными ст.33 Федерального закона о контрактной системе.

Секретарь контрактной службы в течение 7 рабочих дней, с момента предоставления вышеуказанной информации инициатором закупки, осуществляет формирование плана-графика. План-график согласовывается и утверждается заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды.

Ответственность за достоверность предоставленных данных несет инициатор закупки.

Внесение изменений в план-график осуществляется в соответствии с порядком их формирования. Для внесения изменений инициатор закупки направляет на имя заместителя главы Администрации Семикаракорского района- начальника отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды района служебную записку с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений.

V. Порядок формирования документации,

необходимой для осуществления закупок,

а также ее исполнения

17. Обоснование закупок, наименование и описание объекта закупки, характеристика и количественный показатель с указанием сроков поставки, выполнения работ, оказанных услуг, начальной максимальной цены, отраженной в плане-графике муниципального заказчика осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

17.1.Подготовка и сроки прохождения документации, необходимой для осуществления закупок для нужд Администрации Семикаракорского района осуществляется согласно Положения контрактной службы и плана-графика осуществления закупок.

17.2. Инициатор закупки, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы по отраслевым признакам, своевременное освоение денежных средств по видам и объемам закупок для нужд Администрации Семикаракорского района, предусмотренных планом-графиком осуществления закупок, выполняет следующие функции:

17.2.1.Подготовка служебной записки, с приложением подтверждающих документов для заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды с указанием предмета закупки, начальной максимальной цены контракта, сроков поставки товара, выполненных работ оказанных услуг, предусмотренных в плане-графике осуществления закупок осуществляется инициатором закупки;

17.2.2.Подготовку проекта муниципального контракта;

17.2.3.Обеспечивает согласование условий по перечню, необходимому для проведения процедуры размещения заказа:

-определение начальной максимальной цены;

-технических характеристик объекта закупки;

-источник финансирования;

-выбор способа размещения муниципального заказа.

Служебная записка с приложением документов, указанных в пп. 17.2.1- 17.2.3 подписывается инициатором осуществления закупки и руководителем структурного подразделения, являющегося непосредственным руководителем инициатора осуществления закупки.

Руководитель структурного подразделения и инициатор осуществления закупки несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, приложенных к служебной записке. Согласование служебной записки и приложенного к ней сформированного пакета документов для осуществления закупок осуществляют курирующий заместитель главы Администрации Семикаракорского района, руководитель и заместитель руководителя контрактной службы, секретарь и работники контрактной службы: главный бухгалтер Администрации Семикаракорского района, начальник отдела имущественных и земельных отношений Администрации Семикаракорского района, начальник отдела по правовой, кадровой работе, профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации Семикаракорского района, Сформированный пакет документов, указанный п.17.2 настоящего положения, инициатор закупки направляет на визу главному бухгалтеру администрации Семикаракорского района не позднее чем за 5 рабочих дней до предлагаемой даты размещения заказа.

17.3. Формирование документации и техническое размещение предмета закупки в единой информационной системе в сфере закупок осуществляет секретарь, являющийся членом контрактной службы. Секретарь контрактной службы, ответственный за техническое размещение предмета закупки в единой информационной системе, подготавливает документацию, необходимую для размещения закупок, на официальном сайте размещения заказов на основании показателей указанных в перечне в пп. 17.2.3 настоящего положения.

17.4. Секретарь контрактной службы, ответственный за техническое размещение предмета закупки в единой информационной системе в сфере закупок, в течение установленных законодательством сроков со дня формирования протокола подведения итогов осуществления закупок и определения победителя, передает победителю закупки протокол подведения итогов и проект муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством.

17.5. Секретарь контрактной службы, ответственный за техническое размещение предмета закупки на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок, в течение установленных законодательством сроков со дня формирования протокола подведения итогов осуществления закупок, обязан обеспечить выполнение технической процедуры подписания контракта с победителем.

17.6. В течение установленных законодательством сроков, с момента подписания муниципального контракта секретарь контрактной службы, ответственный за формирование документации и техническое размещение предмета закупки на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, обязан разместить сведения о контракте на официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок.

17.7. В течение 5 дней с момента размещения в реестре контрактов информации о муниципальном контракте, секретарь контрактной службы, ответственный за техническое размещение предмета закупки в единой информационной системе в сфере закупок, предоставляет информацию главному бухгалтеру Администрации Семикаракорского района, являющемуся работником контрактной службы Администрации Семикаракорского района.

17.8. Инициатор осуществления закупки на поставку товара, выполнения работ и оказания услуг, осуществляет контроль за выполнением условий муниципального контракта. При выявлении нарушений условий муниципального контракта, инициатор осуществления закупки, совместно с отделом по правовой и кадровой работе, профилактики коррупционных и иных правонарушений, осуществляет претензионную работу; при одностороннем расторжении контракта осуществляет подготовку необходимой документации.

17.9. Инициатор закупки документы о результатах приемки товара выполненных работ, услуг в срок не позже 1 рабочего дня с момента приемки для оплаты предоставляет в бухгалтерию Администрации Семикаракорского района. Главный бухгалтер с момента поступления и подписания соответствующих документов, представленных инициатором закупки осуществляет соответствующую оплату по контракту в установленные сроки. В срок не позже 1 рабочего дня с момента оплаты Главный бухгалтер предоставляет секретарю контрактной службы соответствующий пакет документов (платежное поручение, акт выполненных работ, приемки (экспертизы) товаров работ услуг, счет, счет-фактура, информацию об исполнении (расторжении) контракта), предоставляет секретарю контрактной службы для дальнейшего внесения отчетов на официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок, в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством в сфере закупок.

VI. Порядок подготовки и осуществления

закупки у единственного поставщика

18. Настоящий порядок осуществления закупок малого объема устанавливает правила осуществления действий, выполняемых Заказчиком в случаях осуществления закупок в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), Постановления Правительства Ростовской области от 30.05.2018 №355 "О некоторых вопросах, связанных с организацией осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)", за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, и является обязательным для исполнения Заказчиком, с использованием электронного ресурса, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: rpmz.do№la№d.ru (далее - региональный портал закупок малого объема, Портал), а также правовых актов, принятых в сфере осуществления закупок в соответствии с действующим законодательством.

Заказчик может осуществлять закупки малого объема без использования электронного ресурса в отношении закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных в приложении к Постановлению Правительства Ростовской области от 30.05.2018 №355.

18.1. При отсутствии заявок по результатам осуществления закупки на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, а также возможности проведения конкурентной закупки (в т.ч. в связи с отсутствием времени на проведение конкурентных закупок) только при наличии экономической целесообразности, Заказчик (в лице руководителя Заказчика) принимает решение о проведении прямой закупки у единственного поставщика, с учетом внесенных сведений в плане графике.

В случае осуществления срочной закупки заказчик в течение одного рабочего дня с момента завершения рассмотрения предложений поставщиков на закупку Заказчика направляет победителю проект контракта в электронной форме с использованием функционала Портала. При наличии срочной потребности в определенных товарах, работах, услугах, критерий "срочность" должен быть письменно обоснован Инициатором закупки (с учетом согласования непосредственного руководителя и руководителя Заказчика) на основе проведенного анализа обусловленной потребности. Обоснование хранится Заказчиком вместе с контрактом.

18.2. Инициатор закупки, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы по отраслевым признакам, своевременное освоение денежных средств по видам и объемам закупок для нужд Администрации Семикаракорского района, предусмотренных планом-графиком осуществления закупок, выполняет следующие функции:

18.2.1. Подготовку служебной записки, с приложением подтверждающих документов для заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды с указанием предмета закупки, расчет начальной (максимальной) цены контракта, сроков поставки товара, выполненных работ оказанных услуг:

18.2.2. Подготовку проекта муниципального контракта;

18.2.3.Обеспечивает согласование условий по перечню, необходимому для проведения процедуры размещения заказа:

-определение начальной (максимальной) цены;

-технических характеристик объекта закупки;

-источник финансирования.

Служебная записка с приложением документов, указанных в пп. 18.2.1- 18.2.3 подписывается инициатором осуществления закупки и руководителем структурного подразделения, являющегося непосредственным руководителем инициатора осуществления закупки.

Руководитель структурного подразделения и инициатор осуществления закупки несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, приложенных к служебной записке. Согласование служебной записки и приложенного к ней сформированного пакета документов для осуществления закупок осуществляют курирующий заместитель главы Администрации Семикаракорского района, руководитель и заместитель руководителя контрактной службы, секретарь и работники контрактной службы: главный бухгалтер Администрации Семикаракорского района, начальник отдела имущественных и земельных отношений Администрации Семикаракорского района, начальник отдела по правовой, кадровой работе, профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации Семикаракорского района. Сформированный пакет документов, указанный п.18.2 настоящего положения, инициатор закупки направляет в отдел социально-экономического развития и торговли не позднее чем за 5 рабочих дней, а в случае срочной закупки в течение 1 рабочего дня, до предлагаемой даты размещения закупки.

18.3. Техническое размещение проекта контракта на региональном портале закупок малого объема осуществляет секретарь, являющийся членом контрактной службы.

18.4. Секретарь контрактной службы, ответственный за техническое размещение проекта контракта на Портале, в течение установленных законодательством сроков со дня формирования протокола подведения итогов осуществления закупок и определения победителя, передает победителю закупки проект муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством.

18.5. Секретарь контрактной службы, ответственный за техническое размещение предмета закупки на Портале, в течение установленных законодательством сроков со дня формирования протокола подведения итогов осуществления закупок, обязан обеспечить выполнение технической процедуры подписания контракта с победителем.

18.6. При исполнении условий контракта, заключенного посредством применения функционала Портала, выполняются следующие функции. Инициатор закупки документы о результатах приемки товара выполненных работ, услуг в срок не позже 1 рабочего дня с момента приемки для оплаты предоставляет в бухгалтерию Администрации Семикаракорского района. Главный бухгалтер с момента поступления и подписания соответствующих документов, представленных инициатором закупки осуществляет соответствующую оплату по контракту в установленные сроки. В срок не позже 1 рабочего дня с момента оплаты Главный бухгалтер предоставляет секретарю контрактной службы соответствующий пакет документов (платежное поручение, акт выполненных работ, приемки (экспертизы) товаров работ услуг, счет, счет-фактура), для дальнейшего внесения информации об исполнении (расторжении) контракта.

18.7. Секретарь контрактной службы в течение 10 рабочих дней, с момента завершения исполнения(расторжения) контракта, заключенного по итогам закупки малого объема, осуществленной с использованием функционала Портала, вносит информацию об исполнении(расторжении) соответствующего контракта в разделе «Договоры» Портала.

18.8. Ведение реестра фактов ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (далее – РФНИОП) осуществляется министерством экономического развития Ростовской области в открытом доступе специализированного раздела сайта zakupki.do№la№d.ru.

18.9. Для включения в РФНИОП информации о факте ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) инициатор закупки обязан подготовить и направить в министерство экономического развития Ростовской области информацию и пакет документов, предусмотренный постановлением Правительства Ростовской области от 30.05.2018 №355.

18.11. Процедура заключения и исполнения контрактов вне Портала (на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг) осуществляется секретарем комиссии.

18.12. Главный бухгалтер Администрации Семикаракорского района, при наличии изменений по объему средств, предусмотренных бюджетной сметой на закупки для нужд Администрации Семикаракорского района, в течение 2 дней с момента внесения соответствующих изменений, предоставляет секретарю контрактной службы.

VII. Ответственность работников контрактной службы

19. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

20. Работники контрактной службы, в соответствии с наделенными полномочиями, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Работники контрактной службы несут персональную ответственность в рамках своих полномочий, предусмотренных настоящим Положением.

Внес в регистр ЗамайДГ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Семикаракорские вести" № 52 (12322) от 10.07.2020, Официальный сайт муниципального образования от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать