Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU50043906202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО городской округ Восход
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от

25.03.2020



29/1

       п. Восход

О внесении изменений в муниципальную программу

«Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020 – 2024 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020 – 2024 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Восход Московской области от 12.11.2019 № 163 «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020 – 2024 годы (с изменениями, внесенными постановлением администрации городского округа Восход Московской области от 15.01.2020 №4, от 12.02.2020 №12).

           2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Восход Московской области www.go-voshod.ru.

          3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава ЗАТО городской округ Восход                                                       Е.В. Филатова

             

                                                                                                                                                                          УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                                                                                                                          постановлением администрации

                                                                                                                                                                          городского округа Восход

                                                                                                                                                                          от  25.03.2020 № 29/1

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в муниципальную программу

«Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020 – 2024 годы

Раздел «1. Паспорт муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» изложить в следующей редакции:

«1. Паспорт муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами»:

Координатор муниципальной программы

Глава администрации городского округа Восход Московской области

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Восход Московской области

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящегося в распоряжении городского округа

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»  

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

255,0

255,0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

98612,96

21701,58

16171,12

20010,26

20365,0

20365,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

98867,96

21956,58

16171,12

20010,26

20365,0

20365,0

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Восход Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»

Всего: в том числе:

1467,0

655,0

655,0

655,0

655,0

4087,0

Средства бюджета Московской области

255,0

0

0

0

0

255,0

Средства бюджета городского округа

1212,0

655,0

655,0

655,0

655,0

3832,0

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

Всего: в том числе:

45,0

0

0

45,0

45,0

135,0

Средства бюджета городского округа

45,0

0

0

45,0

45,0

135,0

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»

Всего: в том числе:

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

Всего: в том числе:

20444,58

15516,12

19355,26

19665,0

19665,0

94645,96

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

20444,58

15516,12

19355,26

19665,00

19665,0

94645,96

».

В разделе «4. Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами»:

1) подраздел «1. Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса» изложить в следующей редакции:

«

1.

Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса»

1.1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Рейтинг-50

%

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3. Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

1.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

Рейтинг-50

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 2. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.3.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

%

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3. Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

1.4.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 2.  Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.5.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 2.  Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.6.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

Рейтинг-50

%

-

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 7.  Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.7.

Исключение незаконных решений по земле

Рейтинг-50

Шт.

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 7.  Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.8.

Доля объектов недвижимости, у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Приоритетный целевой показатель

%

0

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 7.  Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

».

В разделе «5. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы: «Управление имуществом и муниципальными финансами» изложить в следующей редакции:

«1) подраздел «1. Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса» изложить в следующей редакции:

«

1.

Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса»

1.1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

%

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

%

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.3.

Поступления доходов

в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;

– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесячно

1.4.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

%

Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей» отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;

– доходы от продажи муниципального имущества и земли;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

Система ГАС «Управление» утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесячно

1.5.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).

Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

МС=Кпр/Кс*100, где

МС – показатель «Предоставление земельных участков многодетным семьям» (%).

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.6.

Исключение незаконных решений по земле

Шт.

Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области от 05 ноября 2019 года №222/2019-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.

Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;

1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

, где

И – итоговое значение инцидентов;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:

  , где

И – итоговое значение инцидентов;

Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.Плановое значение показателя – 0.Единица измерения – шт.

ЕИСОУ

Ежемесячно

1.7.

1.8

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

%

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле

П= * 100, где:

П – доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

ЕИСОУ

Ежеквартально

Единица измерения – процент.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то

, где

Адр – Доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС. Источник: ОМСУ. Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года. Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.

А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов. Источник: Минмособлимущество. Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.

КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

100% за 1 квартал;

100% за 2 квартал;

100% за 3 квартал;

100% за 4 квартал (год).

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

».

В разделе «6. Перечень мероприятий программы «Управление имуществом и муниципальными финансами»:

1) подраздел «1. Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса» изложить в следующей редакции:

«

1.

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»

1.1.

Основное мероприятие 2. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности,

и выполнение кадастровых работ

2020-2024

Итого

779,0

3832,0

1212,0

655,0

655,0

655,0

655,0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

779,0

3832,0

1212,0

655,0

655,0

655,0

655,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1

Мероприятие 1

Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

2020-2024

              Итого

0

457,0

457,0

0

0

0

0

Администрация городского округа Восход

Проведение государственного кадастрового учета, земельных участков, обеспечение инженерной инфраструктурой и формирование земельных участков, предоставляемых многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства (электроснабжение, канализация, водоснабжение, газоснабжение). Определение рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности городского округа Восход, в целях оптимизации и повышения эффективности его использования.

Инвентаризация муниципального имущества (изготовление технических паспортов, планов). Оценка недвижимости при проведении аукционов при сдаче в аренду имущества.

Выполнение мероприятий по землеустройству и землепользованию

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

457,0

457,0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.2

Мероприятие 2

Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

2020-2024

              Итого

709,0

3275,0

655,0

655,0

655,0

655,0

655,0

Администрация городского округа Восход

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории городского округа Восход

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

709,0

3275,0

655,0

655,0

655,0

655,0

655,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.3

Мероприятие 3

Организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории

2020-2024

              Итого

70,0

100,0

100,0

0

0

0

0

Администрация городского округа Восход

Упорядочение сведений Единого государственного реестра недвижимости о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ в городском округе Восход. Увеличение поступлений в бюджет городского округа Восход

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

70,0

100,0

100,0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Основное мероприятие 3.

Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

2020-2024

              Итого

1011,0

255,0

255,0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

1011,0

255,0

255,0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

1.2.1

Мероприятие 1

Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений

2020-2024

              Итого

1011,0

255,0

255,0

0

0

0

0

Администрация городского округа Восход

Выплата денежного довольствия специалистам по земельным отношениям

Средства бюджета Московской области

1011,0

255,0

255,0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.3.

Основное мероприятие 7.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024

              Итого

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.3.1.

Мероприятие 1

Обеспечение деятельности муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений

2020-2024

              Итого

0

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Восход

Соблюдение земельного законодательства в части использования земель по целевому назначению. Предоставление государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Урегулирование земельно-имущественных отношений в установленном законом порядке.

Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (увеличение поступлений в бюджет городского округа Восход)

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

»;

2) подраздел «4. Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»  изложить в следующей редакции:

«

4.

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»  

4.1.

Основное мероприятие 1.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024

Итого

22280,21

94645,96

20444,58

15516,12

19355,26

19665,0

19665,0

Администрация городского округа Восход

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета

Городского округа

22280,21

94645,96

20444,58

15516,12

19355,26

19665,0

19665,0

Администрация городского округа Восход

4.1.1

Мероприятие 2.

Расходы на обеспечение деятельности администрации

2020-2024

Итого

22280,21

94645,96

20444,58

15516,12

19355,26

19665,0

19665,0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Восход

Средства бюджета

Городского округа

22280,21

94645,96

20444,58

15516,12

19355,26

19665,0

19665,0

4.1.3

Мероприятие 14.

Принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Администрация городского округа Восход

Средства

бюджета

городского округа

4.1.4

Мероприятие 15.

Организация сбора статистических показателей

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Средства

бюджета

городского округа

                                                                                                                                                                           Утверждена

                                                                                                                                                                           постановлением администрации

                                                                                                                                                                           городского округа Восход

                                                                                                                                                                           от 12.11.2019  №163

Муниципальная программа «Управление имуществом и муниципальными финансами»  на 2020-2024 годы

(в ред. постановлений администрации городского округа Восход Московской области от 15.01.2020 №4, от 12.02.2020 №12, от 25.03.2020 №29/1)

Паспорт муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами»:

Координатор муниципальной программы

Глава администрации городского округа Восход Московской области

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Восход Московской области

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящегося в распоряжении городского округа

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»  

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

255,0

255,0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

98612,96

21701,58

16171,12

20010,26

20365,0

20365,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

98867,96

21956,58

16171,12

20010,26

20365,0

20365,0

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Восход Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»

Всего: в том числе:

1467,0

655,0

655,0

655,0

655,0

4087,0

Средства бюджета Московской области

255,0

0

0

0

0

255,0

Средства бюджета городского округа

1212,0

655,0

655,0

655,0

655,0

3832,0

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

Всего: в том числе:

45,0

0

0

45,0

45,0

135,0

Средства бюджета городского округа

45,0

0

0

45,0

45,0

135,0

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»

Всего: в том числе:

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

Всего: в том числе:

20444,58

15516,12

19355,26

19665,0

19665,0

94645,96

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

20444,58

15516,12

19355,26

19665,00

19665,0

94645,96

2. Характеристика, основные проблемы сферы реализации муниципальной программы

Современная ситуация в сфере государственного управления в Российской Федерации характеризуется продолжением процессов формирования систем управления и местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении  методов  стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.

Процесс реформирования на муниципальном уровне осуществлялся в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы в части развития казначейского исполнения бюджета, реформирования бюджетного процесса, разграничения бюджетных полномочий, повышения эффективности расходов и качества управления муниципальными финансами.

Поэтому ключевыми целями и задачами управления в городском округе Восход является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций. Определены основные направления совершенствования системы муниципального управления, которые в свою очередь задают приоритеты в сфере муниципального управления городским округом Восход.

По приоритетным направлениям совершенствования системы муниципального управления в городском округе созданы определенные предпосылки для повышения эффективности муниципального  управления. Идет процесс создания системы предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», создан и развивается сайт городского округа Восход в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещается нормативная правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью Совета депутатов, Администрации и других органов.

В значительной мере на эффективность муниципального управления влияет уровень профессиональной подготовки, повышения квалификации и профессиональных навыков в сфере управления. Актуальным остается вопрос дистанционного обучения муниципальных служащих.

Одним из важнейших направлений развития информационного общества в настоящее время признаётся формирование и развитие электронного правительства. Концепция электронного правительства включает электронное взаимодействие на самых разных уровнях. Это взаимоотношения между государственными органами и гражданами; между государством и частными компаниями; государственными организациями и их сотрудниками; а также между различными государственными органами и уровнями государственного  управления. Совершенствование этих взаимоотношений обеспечивает повышение эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса.

Формирование сбалансированного бюджета городского округа Восход на 2020- 2024 года делают значимой проблему повышения доходности бюджета городского округа Восход за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Одной из задач является обеспечение государственной регистрации права собственности городского округа Восход на объекты недвижимого имущества.

Уровень развития земельно-имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики муниципального образования и возможность его стабильного развития. Земельно-имущественные отношения являются мощным фактором воздействия на экономический рост и социальные преобразования территории.

Экономическую основу местного самоуправления составляет находящееся в муниципальной собственности имущество.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объёмы поступлений в бюджет муниципалитета.

Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Восход, является важной стратегической целью проведения политики ЗАТО городской округ Восход в сфере земельно-имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа.

На территории ЗАТО городской округ Восход в области имущественных и земельных отношений существует ряд проблем, которые приводят к снижению доходной части местного бюджета, неэффективному использованию имущества и земельных ресурсов, препятствуют экономическому развитию территории городского округа Восход. Это связано, прежде всего, с отсутствием положительных решений со стороны Министерства обороны РФ о передаче в собственность муниципального образования ЗАТО городской округ Восход имущественных активов,  которыми оно владеет, но не  использует для нужд обороны.

Нерешенным остается вопрос дальнейшего оформления права муниципальной собственности на земельные участки, на которых расположены объекты коммунально-бытового и социально-культурного назначения, объекты инженерной инфраструктуры, инженерные коммуникации, объекты дорожно-транспортной инфраструктуры, переданные в собственность муниципального образования ЗАТО городской округ Восход Министерством Обороны РФ.

Взимание земельного налога на территории ЗАТО городской округ Восход ограничено тем, что земли под объектами недвижимости, в соответствии с видами деятельности которых создано ЗАТО, квалифицируются как изъятые из оборота либо ограничены в обороте, а это означает, что они не могут быть переданы в частную собственность. В связи с ограничением земель в обороте, городской округ Восход находится в неравном положении с другими муниципальными образования в части поступления земельного налога. Муниципалитет лишен возможности пополнения собственных доходов за счёт широкого развития сектора частного бизнеса.

Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объектами, находящимися в муниципальной собственности, переданными муниципальным учреждениям в оперативное управление или безвозмездное пользование, необходимо выполнить кадастровые работы по земельным участкам, занятым муниципальными объектами. Также выполнение кадастровых работ необходимо для формирования земельных участков под многоквартирными жилыми домами. Государственная кадастровая оценка земель городского округа Восход была проведена за счет средств бюджета Московской области и утверждена Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области 03.08.2006 г. № 97-РМ.

Настоящая Программа направлена на решение актуальных, требующих в период с 2020 по 2024 год включительно, проблем и задач в сфере муниципального управления. Комплексный подход к их решению в рамках муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского округа Восход» заключается в совершенствовании системы муниципального управления в городском округе Восход по приоритетным направлениям.

3. Цели муниципальной программы

Цель муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами Московской области" - повышение эффективности муниципального управления городского округа Восход Московской области.

Для достижения цели муниципальной программы планируется решение проблем социально-экономического развития городского округа Восход Московской области посредством реализации подпрограмм.

В результате реализации подпрограмм достигаются следующие конечные результаты:

совершенствование системы управления имуществом и муниципальными финансами городского округа Восход Московской области;

достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Восход Московской области;

развитие и повышение эффективности управления имущественным комплексом городского округа Восход Московской области;

Достижение цели муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами Московской области" на 2020-2024 годы осуществляется посредством реализации комплекса мероприятий, входящих в состав соответствующих подпрограмм и взаимоувязанных по целям, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам.

Перечни мероприятий приведены в соответствующих подпрограммах муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами".

4. Планируемые результаты реализации муниципальной программы

«Управление имуществом и муниципальными финансами»



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

(Показатель реализации мероприятий)[1]

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации

программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса»

1.1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Рейтинг-50

%

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3. Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

1.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

Рейтинг-50

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 2. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.3.

Поступления доходов

в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

%

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3. Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

1.4.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 2.  Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.5.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 2.  Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.6.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

Рейтинг-50

%

-

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 7.  Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.7.

Исключение незаконных решений по земле

Рейтинг-50

Шт.

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 7.  Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.8.

Доля объектов недвижимости, у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Приоритетный целевой показатель

%

0

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 7.  Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2.

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

2.1.

Доля муниципальных служащих Московской области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, от общего количества муниципальных служащих Московской области

Программный

%

0,33

0,33

0

0

0,33

0,33

Основное мероприятие 1.

Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области

3.

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»

3.1.

Ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Восход Московской области в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующем отчетному финансовому году

Программный

%

5,2

1,6

1,6

3,4

3,4

3,4

Основное мероприятие 1.

Проведение мероприятий в сфере формирования доходов местного бюджета

4.

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

4.1.

Обеспечение бесперебойного функционирования администрации городского округа Восход Московской области с целью реализации государственной и муниципальной политики городского округа, направленной на дальнейшее социально-экономическое развитие городского округа Восход и повышение уровня жизни его населения

Программный

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 1.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

5. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы:

«Управление имуществом и муниципальными финансами»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса»

1.1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

%

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

%

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.3.

Поступления доходов

в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;

– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесячно

1.4.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

%

Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей» отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;

– доходы от продажи муниципального имущества и земли;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

Система ГАС «Управление» утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесячно

1.5.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).

Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

МС=Кпр/Кс*100, где

МС – показатель «Предоставление земельных участков многодетным семьям» (%).

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.6.

Исключение незаконных решений по земле

Шт.

Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области от 05 ноября 2019 года №222/2019-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.

Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;

1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

, где

И – итоговое значение инцидентов;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:

  , где

И – итоговое значение инцидентов;

Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Плановое значение показателя – 0.

Единица измерения – шт.

ЕИСОУ

Ежемесячно

1.7.

1.8

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

%

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле

П= * 100, где:

П – доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

ЕИСОУ

Ежеквартально

Единица измерения – процент.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то

, где

Адр – Доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС. Источник: ОМСУ. Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года. Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.

А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов. Источник: Минмособлимущество. Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.

КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

100% за 1 квартал;

100% за 2 квартал;

100% за 3 квартал;

100% за 4 квартал (год).

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

2.

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

2.1.

Доля муниципальных служащих Московской области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, от общего количества муниципальных служащих Московской области

Значение показателя определяется на основе данных мониторинга по формуле:

Д = Кп / Ко x 100%, где:

Д - доля муниципальных служащих администрации городского округа Восход Московской области, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии с муниципальным заказом, от общего количества муниципальных служащих администрации городского округа Восход Московской области;

Кп - количество муниципальных служащих Московской области, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии с муниципальным заказом;

Ко - общее количество муниципальных служащих администрации городского округа Восход Московской области.

Единица измерения - процент.

Значение базового показателя - 33

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

3.

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»

3.1.

Ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Восход Московской области в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующем отчетному финансовому году

Значение показателя определяется по формуле:

Рниндо = Пниндо / Пниндп x 100% - 100%, где:

Пниндо - поступления налоговых и неналоговых доходов в отчетном финансовом году;

Пниндп - поступления налоговых и неналоговых доходов в году, предшествующем отчетному финансовому году.

Единица измерения - процент.

Значение базового показателя - 5,2.

Статистические источники - отчеты об исполнении бюджета городского округа Восход Московской области за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

6. Перечень мероприятий программы «Управление имуществом и муниципальными финансами»



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»

1.1.

Основное мероприятие 2. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности,

и выполнение кадастровых работ

2020-2024

Итого

779,0

3832,0

1212,0

655,0

655,0

655,0

655,0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

779,0

3832,0

1212,0

655,0

655,0

655,0

655,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1

Мероприятие 1

Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

2020-2024

              Итого

0

457,0

457,0

0

0

0

0

Администрация городского округа Восход

Проведение государственного кадастрового учета, земельных участков, обеспечение инженерной инфраструктурой и формирование земельных участков, предоставляемых многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства (электроснабжение, канализация, водоснабжение, газоснабжение). Определение рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности городского округа Восход, в целях оптимизации и повышения эффективности его использования.

Инвентаризация муниципального имущества (изготовление технических паспортов, планов). Оценка недвижимости при проведении аукционов при сдаче в аренду имущества.

Выполнение мероприятий по землеустройству и землепользованию

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

457,0

457,0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.2

Мероприятие 2

Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

2020-2024

              Итого

709,0

3275,0

655,0

655,0

655,0

655,0

655,0

Администрация городского округа Восход

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории городского округа Восход

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

709,0

3275,0

655,0

655,0

655,0

655,0

655,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.3

Мероприятие 3

Организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории

2020-2024

              Итого

70,0

100,0

100,0

0

0

0

0

Администрация городского округа Восход

Упорядочение сведений Единого государственного реестра недвижимости о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ в городском округе Восход. Увеличение поступлений в бюджет городского округа Восход

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

70,0

100,0

100,0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Основное мероприятие 3.

Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

2020-2024

              Итого

1011,0

255,0

255,0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

1011,0

255,0

255,0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

1.2.1

Мероприятие 1

Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений

2020-2024

              Итого

1011,0

255,0

255,0

0

0

0

0

Администрация городского округа Восход

Выплата денежного довольствия специалистам по земельным отношениям

Средства бюджета Московской области

1011,0

255,0

255,0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.3.

Основное мероприятие 7.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024

              Итого

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.3.1.

Мероприятие 1

Обеспечение деятельности муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений

2020-2024

              Итого

0

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Восход

Соблюдение земельного законодательства в части использования земель по целевому назначению. Предоставление государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Урегулирование земельно-имущественных отношений в установленном законом порядке.

Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (увеличение поступлений в бюджет городского округа Восход)

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2.

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

2.1.

Основное мероприятие 1.
Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области

2020-2024

Итого

15,00

135,00

45,00

0

0

45,00

45,00

Средства бюджета городского округа

15,00

135,00

45,00

0

0

45,00

45,00

Администрация городского округа Восход

2.1.1

Мероприятие 1.

Организация и проведение мероприятий по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом специалистов

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Администрация городского округа Восход

Средства бюджета городского округа

2.1.2

Мероприятие 2.

Организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, в т.ч. участие в краткосрочных семинарах               

2020-2024

Итого

15,00

135,00

45,00

0

0

45,00

45,00

Средства бюджета городского округа

15,00

135,00

45,00

0

0

45,00

45,00

Администрация городского округа Восход

3.

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»

3.1.

Основное мероприятие 1.
Проведение мероприятий в сфере формирования доходов местного бюджета

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Отдел по планированию и исполнению бюджета

Средства бюджета городского округа

3.1.1

Мероприятие 1. Разработка мероприятий, направленных на увеличение доходов и снижение задолженности по налоговым платежам

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Отдел по планированию и исполнению бюджета

Средства бюджета городского округа

3.1.2

Мероприятие 2.

Осуществление мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Отдел по планированию и исполнению бюджета

Средства бюджета городского округа

3.1.3

Мероприятие 3.

Формирование прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на предстоящий месяц с разбивкой по дням в целях детального прогнозирования ассигнований для финансирования социально значимых расходов

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Отдел по планированию и исполнению бюджета

Средства бюджета городского округа

3.1.4

Мероприятие 4. Проведение работы с главными администраторами по представлению прогноза поступления доходов и аналитических материалов по исполнению бюджета

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Отдел по планированию и исполнению бюджета

Средства

Бюджета

Городского

округа

4.

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»  

4.1.

Основное мероприятие 1.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024

Итого

22280,21

94645,96

20444,58

15516,12

19355,26

19665,0

19665,0

Администрация городского округа Восход

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета

Городского округа

22280,21

94645,96

20444,58

15516,12

19355,26

19665,0

19665,0

Администрация городского округа Восход

4.1.1

Мероприятие 2.

Расходы на обеспечение деятельности администрации

2020-2024

Итого

22280,21

94645,96

20444,58

15516,12

19355,26

19665,0

19665,0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Восход

Средства бюджета

Городского округа

22280,21

94645,96

20444,58

15516,12

19355,26

19665,0

19665,0

4.1.2

Исключен постановление администрации городского округа Восход Московской области №4 от 15.01.2020.

4.1.3

Мероприятие 14.

Принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Администрация городского округа Восход

Средства

бюджета

городского

округа

4.1.4

Мероприятие 15.

Организация сбора статистических показателей

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Средства

бюджета

городского

округа

[1]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 25.03.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать