Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU65002506202000135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Томаринский городской округ»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального образования

«Томаринский городской округ»

Сахалинской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2020 № 191

г. Томари

О внесении изменений в административный регламент

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения МО «Томаринский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 06.06.2017 г. №175

В соответствии со ст. 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», во исполнение протеста прокуратуры Томаринского района от 30.12.2019 № 7-28/2019, ст. 37 Устава МО «Томаринский городской округ», администрация МО «Томаринский городской округ» администрация МО «Томаринский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения МО «Томаринский городской округ» утвержденный постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 06.06.2017 №175, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.6.1. изложить в новой редакции:

«1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от КУМС, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными КУМС в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в КУМС по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц КУМС;

- обжаловать действия (бездействие) должностного лица КУМС, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области к участию в проверке.».

1.2. Пункт 2.3.4. изложить в новой редакции:

«2.3.4. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.».

1.3. Дополнить пункт 3.4.7. абзацем следующего содержания:

«При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица органов муниципального контроля выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».

1.4. Дополнить пункт 3.6. подпунктом 3.6.7. следующего содержания:

«3.6.7. Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней»;

1.5. Дополнить пункт 3.8. подпунктом 3.8.11. следующего содержания:

«3.8.11. Органы муниципального контроля проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вести Томари» и разместить на официальном сайте администрации МО «Томаринский городской округ».

3. КУМС МО «Томаринский городской округ» обеспечить размещение актуальной редакции административного регламента на официальном сайте администрации МО «Томаринский городской округ».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице мэра Томаринского городского округа, курирующего соответствующее направление деятельности.

И.о. мэра Томаринского городского округа                                  О.И. Манжара

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вести-Томари" № 35 от 27.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать