Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU86039208202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Салым Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельское поселение Салым

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САЛЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 июля 2020 года № 80-п

п.Салым

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Салым от 30 ноября 2018 года № 175-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории сельского поселения Салым на 2019-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Салым от 11 ноября 2016 года № 192-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Салым», п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в постановление администрации сельского поселения Салым от 30 ноября 2018 года № 175-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории сельского поселения Салым на 2019-2025 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Салымский вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) .

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы поселения               Г.С.Черкезов

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Салым

от 24 июля 2020 года № 80 -п

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории сельского поселения Салым на 2019-2025 годы» (далее-программа)

Наименование муниципальной

программы

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории сельского поселения Салым на 2019-2025 годы»

Дата утверждения

муниципальной программы

Постановление администрации сельского поселения Салым от 30 ноября 2019 года № 175-п

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Муниципальное учреждение «Администрация сельского поселения Салым»

Соисполнители муниципальной программы

-

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности системы защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории сельского поселения Салым

Задачи муниципальной программы

1. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера сельского поселения Салым.

2. Обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах сельского поселения Салым.

3. Укрепление пожарной безопасности.

Подпрограммы

-

Целевые показатели

муниципальной программы

1. Обеспечение информированности населения - до 100 %.

2. Снижение рисков и смягчение последствий пожаров на территории поселения, (противопожарные минерализованные полосы) - до 100%;

Сроки реализации

муниципальной программы

2019-2025 годы

Финансовое обеспечение

муниципальной программы

В целом на реализацию Программы на период 2019-2025 годов предусмотрен объем финансирования на сумму 5 043,29457 тыс. рублей

2019 год:

бюджет поселения-473,30257 тыс. рублей

бюджет района - 71,66089 тыс. рублей

иные источники - 0,00000 тыс. рублей;

2020 год:

бюджет поселения-594,87440 тыс. рублей

бюджет района - 1 854,84078тыс. рублей

иные источники - 0,00000 тыс. рублей.

2021 год:

бюджет поселения-329,57584 тыс. рублей

иные источники - 0,00000 тыс. рублей

2022 год:

бюджет поселения - 329,57584 тыс. рублей

иные источники - 0,00000 тыс. рублей

2023 год:

бюджет поселения - 463,15475 тыс. рублей

иные источники - 0,00000 тыс. рублей

2024 год:

бюджет поселения - 463,15475 тыс. рублей

иные источники - 0,00000 тыс. рублей

2025 год:

бюджет поселения - 463,15475 тыс. рублей

иные источники - 0,00000 тыс. рублей

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы защиты населения и территории сельского поселения Салым от угроз природного и техногенного характера

Одной из приоритетных задач стратегии социально-экономического развития сельского поселения Салым на долгосрочную перспективу, является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития поселения одним из важных элементов обеспечения безопасности на территории сельского поселения Салым является повышение защиты населения и территории.

Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения поселения, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала и повышения качества жизни населения.

Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сельском поселении Салым связана, прежде всего, со структурной спецификой хозяйственной деятельности, и обусловлена достаточно высокой концентрацией предприятий топливно-энергетического комплекса, значительной протяжённостью сети трубопроводов.Существующая сеть автомобильных, железнодорожных путей, с одной стороны, является одним из определяющих факторов экономического развития, а с другой, источником потенциальной опасности и возникновения чрезвычайных ситуаций.

Климат резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории поселения являются опасные гидрометеорологические явления.

Кроме того, на территории сельского поселения Салым осуществляют деятельность 5 потенциально-опасных объектов (пожароопасных, взрывоопасных). В перечень критически важных объектов, расположенных на территории поселения, входят 11 объектов.

Анализ чрезвычайных ситуаций, произошедших в предыдущие годы, показал, что в сельском поселении Салым в большей степени характерны транспортные аварии и катастрофы, пожары, аварии на электроэнергетических системах и тепловых сетях, подтопление жилого сектора в весеннее -летний период, природные чрезвычайные ситуации. Указанные чрезвычайные ситуации, как правило, сопровождаются наличием пострадавших, причинением значительного материального ущерба.

Актуальность проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путём концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности населения.

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» организация мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Поддержание в постоянной готовности к использованию системы оповещения населения осуществляется с целью оповещения населения поселения о чрезвычайных ситуациях. Запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения создаются и поддерживаются в готовности к использованию в соответствии с положениями статьи 25 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» МЧС России, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на межрегиональном, региональном и муниципальном уровнях. Финансирование создания, совершенствования и поддержания в состоянии постоянной готовности систем оповещения, создания и содержания запасов средств для систем оповещения всех уровней, возмещение затрат, понесенных организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения, осуществляется в соответствии со статьями 24, 25 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» истатьей18Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.01.2013 № 24-ра «О мерах по модернизации территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подготовке её к исполнению в составе комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций».

Для обеспечения своевременного проведения работ по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ведения гражданской обороны необходимы резервы (запасы) материальных ресурсов.

Однако недостаточно созданы запасы (резервы) по таким позициям, как средства индивидуальной защиты, медицинские средства индивидуальной защиты продовольствие, пищевое сырье, и другие материальные ресурсы.

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров также являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития сельского поселения Салым.

Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, деятельности надзорных органов и мер, предпринимаемых гражданами и собственниками недвижимого имущества.

Одним из путей решения данной проблемы является создание добровольной пожарной охраны-социально ориентированных общественных объединений пожарной охраны, для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.

По итогам проверок надзорными органами сельского поселения Салым на обеспечение надлежащего противопожарного состояния требуется устройство источников наружного противопожарного водоснабжения.

Необходимо создание условий для информированности и повышения уровня знаний населения в области пожарной безопасности.

В связи с этим должно существенно возрасти требование к системе противопожарной агитации и распространению знаний пожарной безопасности. Данная система является совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами.

Охрана жизни и здоровья людей на воде является одним из важнейших направлений государственной политики и в то же время проблемой, требующей комплексного подхода в ее решении.

Анализ происшествий на водных объектах на территории сельского поселения Салым показал, что гибели людей способствовали следующие обстоятельства:

- низкий уровень знаний и несоблюдение отдыхающими Правил охраны жизни людей на водных объектах;

- отсутствие спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах;

- несоблюдение требований Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;

- недостаточная работа по информированию о правилах безопасности при нахождении на водных объектах.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Цели:

- Повышение эффективности системы защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории сельского поселения Салым.

Задачи:

1. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера сельского поселения Салым.

2. Обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах сельского поселения Салым.

3. Укрепление пожарной безопасности.

Показатели муниципальной программы:

1. Обеспечение информированности населения по - до 100 %;

ОИН = КИМ / ЧН * 100%, где:

ОИН-обеспечение информированности населения;

КИМ-количество информационного материала; (данный показатель будет складываться из количества розданных памяток, буклетов; из количества проведенных совещаний и количества присутствующих на них; из количества размещенной информации в средствах массовой информации и количества размещенной информации на информационных стендах сельского поселения; из количества электронных рассылок и т.п.);

ЧН - численность населения по данным Статистики на начало года.

2. Снижение рисков и смягчение последствий пожаров на территории поселения, (противопожарные минерализованные полосы) - до 100%;

СП = (П/Н)*100%, где:

СП- процент исполнения целевого показателя;

Н-необходимая полоса преграды вдоль жилой застройки и других пожароопасных объектов, прилегающих к лесу, обеспечивающих защиту от возможного перехода огня (м);

П-устройство противопожарных минерализованных полос (м).

Раздел 3. Характеристика программных мероприятий

Муниципальная программа состоит из трех мероприятий:

1. Мероприятия по развитию гражданской обороны, снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.Мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

3. Мероприятия по укреплению пожарной безопасности

Данные программные мероприятия направлены на:

 совершенствование систем предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

 развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защищённости населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций;

 повышение уровня безопасности людей на водных объектах;

 повышение уровня пожарной безопасности поселения;

 повышение эффективности действий при тушении пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ;

 совершенствования систем профилактических мер в области обеспечения безопасности населения.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем-администрацией сельского поселения Салым.

Ответственный исполнитель осуществляет:

 обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы, исполнителем которых является;

 совершенствование механизма реализации муниципальной программы.

Исполнитель муниципальной программы:

 обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий участника бюджетного процесса;

- осуществляет функции муниципального заказчика в области закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд в рамках реализации муниципальной программы.

Механизм реализации муниципальной программы предполагает:

 разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для её выполнения, включая установление порядка расходования средств на реализацию мероприятий муниципальной программы;

 ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объёмов финансирования по программным мероприятиям, в том числе в связи с изменениями внешних факторов;

 передачу при необходимости части функций по её реализации соисполнителям муниципальной программы;

 представление исполнителем отчёта в установленном порядке о реализации муниципальной программы в состав отчета об итогах социально-экономического развития сельского поселения Салым;

 представление соисполнителями отчёта в установленном основным исполнителем порядке о реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;

 информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на официальном сайте.

Расходование средств бюджета поселения в рамках реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов её реализации как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Обеспечение информированности населения - до 100%

50

60

70

80

90

100

100

100

100

2.

Снижение рисков и смягчение последствий пожаров на территории поселения, (противопожарные минерализованные полосы) - до 100%;

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Мероприятия по развитию гражданской обороны, снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

(показатель № 1)

МУ «Администрация сельского поселения Салым»

всего

3196,84078

199,00000

2214,84078

123,00000

123,00000

179,00000

179,00000

179,00000

бюджет автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

1 854,84078

0,00000

1 854,84078

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет поселения

1342,00000

199,00000

360,00000

123,00000

123,00000

179,00000

179,00000

179,00000

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.

Мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах

(показатель № 1)

МУ «Администрация сельского поселения Салым»

всего

77,00000

11,00000

11,00000

11,00000

11,00000

11,00000

11,00000

11,00000

бюджет автономного

округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет поселения

77,00000

11,00000

11,00000

11,00000

11,00000

11,00000

11,00000

11,00000

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3

Мероприятия по укреплению пожарной безопасности

(показатель № 2)

МУ «Администрация сельского поселения Салым»

всего

1769,45379

334,96346

223,87440

195,57584

195,57584

273,15475

273,15475

273,15475

бюджет автономного

округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

71,66089

71,66089

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет поселения

1697,7929

263,30257

223,87440

195,57584

195,57584

273,15475

273,15475

273,15475

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Всего по мероприятиям

всего

5043,29457

544,96346

2449,71518

329,57584

329,57584

463,15475

463,15475

463,15475

бюджет автономного

округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

1926,50167

71,66089

1 854,84078

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет поселения

3116,79290

473,30257

594,87440

329,57584

329,57584

463,15475

463,15475

463,15475

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

В том числе:

Ответственный исполнитель

МУ «Администрация сельского поселения Салым»

всего

5043,29457

544,96346

2449,71518

329,57584

329,57584

463,15475

463,15475

463,15475

бюджет автономного

округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

1926,50167

71,66089

1 854,84078

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет поселения

3116,79290

473,30257

594,87440

329,57584

329,57584

463,15475

463,15475

463,15475

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Салымский вестник" № 24 (274) от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать