Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU52010605202000161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 24.07.2020 №  695

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.06.2015 № 594

В соответствии с частью 6 статьи 7, частью 3 статьи 34 и частью 3 статьи 46  Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 3 сентября 2014 года № 109-З «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизе муниципальных нормативных правовых актов в Нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 16 октября 2014 года № 703 «Об утверждении Требований к порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и порядку проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Нижегородской области» администрация Бутурлинского муниципального   района  п о с т а н о в л я е т: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов (далее – Порядок проведения ОРВ) в новой редакции согласно приложению.

2. Структурным подразделениям администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, осуществляющим подготовку проектов муниципальных нормативных правовых актов, проводить оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в рамках своей компетенции в соответствии с Порядком проведения ОРВ.

Экспертизу действующих муниципальных нормативных правовых актов администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области проводить в отношении нормативных правовых актов администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, прошедших оценку регулирующего воздействия.

3. Определить отдел экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области уполномоченным структурным подразделением администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области,  ответственным за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы действующих нормативных правовых актов Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, а также выполняющим функцию по контролю названных процедур.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Бутурлинская жизнь» и разместить на официальном сайте Бутурлинского района www.buturlino.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Н.А.Чичков

Утвержден

постановлением администрации

Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области

от 24.07.2020№ 695

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов

(далее – Порядок проведения ОРВ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка проектов актов), и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза актов).

1.2. Целью оценки проектов актов и экспертизы актов являются:

а) определение и оценка положительных и отрицательных последствий принятия проекта акта или действующего акта на основе анализа проблемы, цели ее регулирования, способов ее решения; определение выгод и издержек, подвергающихся воздействию муниципального регулирования физических и юридических лиц;

б) выявление в проекте акта или действующем акте положений, которые:

- вводят избыточные административные и иные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц или способствуют их введению;

- способствуют возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц;

- способствуют возникновению необоснованных расходов местного бюджета.

1.3. Результатом проведения оценки проектов актов и экспертизы актов является повышение качества муниципального регулирования, обеспечение возможности учета мнений социальных групп и установления баланса интересов как на стадии подготовки проекта акта, так и на стадии экспертизы фактического воздействия действующего акта.

1.4. Положения настоящего Порядка не распространяются на:

проекты актов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих муниципальные налоги, а также налоговые ставки по областным и федеральным налогам;

проекты актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

проекты актов:

устанавливающие, изменяющие, отменяющие подлежащие регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);

разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

1.5. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- регулирующие органы - структурные подразделения администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, участвующие в реализации муниципального регулирования, являющиеся разработчиками проекта акта или действующего акта;

- уполномоченный орган - структурное подразделение администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, ответственное за внедрение процедуры оценки проектов актов и экспертизы актов, а также выполняющий функции по контролю названных процедур;

- оценка проекта акта - оценка эффективности воздействия изменения (введения) муниципального регулирования предлагаемой редакции проекта акта, направленная на выявление и устранение положений проекта акта, которые вводят избыточные, невыполнимые или сложно контролируемые административные и иные ограничения, обязанности, расходы для социальных групп и (или) противоречат цели муниципального регулирования;

- экспертиза акта - оценка фактического воздействия действующего акта, направленная на сопоставительный анализ оценочных данных о возможном воздействии и данных о фактическом воздействии муниципального регулирования;

- участники оценки проекта акта (экспертизы акта) - регулирующие органы, уполномоченный орган, заинтересованные органы муниципальной власти, хозяйствующие субъекты, граждане, их объединения (группы) и (или) их представители, чьи права, обязанности или возможности реализации законных интересов возникают, изменяются или прекращаются в связи с принятием (действием) нормативного правового акта.

1.6. Оценка проектов актов и экспертиза актов основываются на следующих принципах:

а) прозрачность - доступность информации о процедурах оценки проектов актов и экспертизы актов на всех стадиях проведения;

б) публичность - обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки принимаемых решений;

в) сбалансированность - обеспечение баланса интересов всех заинтересованных сторон в рамках проведения процедур оценки проектов актов и экспертизы актов;

г) эффективность - обеспечение оптимального выбора варианта муниципального регулирования с точки зрения выгод и издержек как субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, так и общества в целом;

д) экономичность - обеспечение надлежащего качества проведения процедур оценки проектов актов и экспертизы актов при условии минимально необходимых затрат на ее проведение.

1.7. Оценка проектов актов и экспертиза актов проводится структурным подразделением администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, осуществляющим разработку проекта акта.

1.8. По результатам проведения оценки проектов актов регулирующий орган готовит заключение об оценке проекта акта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

По  результатам проведения экспертизы актов регулирующий орган готовит заключение об экспертизе акта по форме согласно приложению 3  к настоящему Порядку.

1.9. Экспертное заключение об оценке проекта акта подготавливается уполномоченным органом по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

    Экспертное    заключение    об    экспертизе    акта   подготавливается уполномоченным органом по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2. Функции участников процедуры оценки проектов актов

(экспертизы актов)

2.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие основные функции:

- нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение процедуры оценки проекта акта;

- контроль исполнения процедур оценки проекта акта (экспертизы акта) и подготовки заключений об оценке проекта акта (экспертизы акта) регулирующими органами (субъектами права законодательной инициативы), включая контроль процедур проведения публичных консультаций;

- подготовка экспертного заключения об оценке проекта акта (экспертизы акта);

- подготовка ежегодного доклада о развитии и результатах процедуры оценки проекта акта и экспертизы акта в Бутурлинском муниципальном округе Нижегородской области.

2.2. Регулирующие органы осуществляют следующие основные функции:

- оценка проектов актов путем проведения оценки эффективности воздействия введения (изменения) муниципального регулирования;

- экспертиза актов (оценка фактического воздействия муниципального регулирования);

- проведение публичных консультаций;

- подготовка заключений об оценке проектов актов и экспертизе актов в сферах муниципального регулирования.

2.3.  Субъекты права законодательной инициативы осуществляют следующие

основные функции:

- оценка проектов актов путем проведения оценки эффективности воздействия введения (изменения) муниципального регулирования;

- проведение публичных консультаций;

- подготовка заключений об оценке проектов актов.

2.4. В проведении оценки проектов актов и экспертизы актов могут участвовать иные участники оценки проектов актов, экспертизы актов, в том числе путем участия в публичных консультациях.

3. Оценка проекта акта

3.1. При подготовке проекта акта, регулирующего отношения в сферах, определенных пунктом 1.1 настоящего Порядка, регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы) проводит оценку эффективности воздействия введения (изменения) муниципального регулирования.

3.2. В рамках оценки эффективности воздействия введения (изменения) муниципального регулирования регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы) проводит анализ по следующим направлениям:

3.2.1. Проблемы муниципального регулирования:

- какими нормативными правовыми актами осуществляется муниципальное регулирование на момент принятия введения (изменения) муниципального регулирования;

- на решение какой проблемы направлено введение (изменения) муниципального регулирования;

- какие могут наступить последствия, если никаких действий не будет предпринято;

- на какие социальные группы оказывается воздействие.

3.2.2. Цели муниципального регулирования (обоснование соответствия проекта акта решению описанной проблемы, а также стратегическим и программным документам администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области).

3.2.3. Возможности или невозможности достигнуть цели с помощью иных правовых, информационных или организационных средств (может быть учтен опыт решения (невозможности решения) данной или аналогичной проблемы соответствующими средствами в иных субъектах Российской Федерации).

3.2.4. Выгоды и издержки от введения (изменения) муниципального регулирования, в том числе:

- описание объектов, на которые будет оказано воздействие;

- описание ожидаемого негативного и позитивного воздействия, если возможно, его количественная оценка, а также период соответствующего воздействия;

- возникновение расходов местного бюджета;

- ожидаемые результаты, риски и ограничения в результате введения (изменения) муниципального регулирования;

- описание воздействия вводимого регулирования на состояние конкуренции в Бутурлинском муниципальном округе Нижегородской области в регулируемой сфере деятельности.

3.2.5. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.3. При необходимости, по решению регулирующего органа (субъекта права законодательной инициативы) для проведения оценки проектов актов формируется экспертная группа.

3.4. Регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы) составляет пояснительную записку к проекту акта с описанием полученных в ходе оценки проекта акта результатов.

3.5. В рамках проведения оценки проекта акта регулирующим органом (субъектом права законодательной инициативы) проводятся публичные консультации.

Для проведения публичных консультаций регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы) размещает на официальном сайте Бутурлинского района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается проект акта и пояснительная записка, подготовленная в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка. В уведомлении указываются срок проведения публичных консультаций, а также способ направления своих мнений участниками публичных консультаций.

Срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней, если иной срок не установлен решением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом более высокого уровня.

3.6. Дополнительно могут использоваться следующие формы публичного обсуждения:

- опросы бизнес- и экспертных сообществ;

- интернет-опросы;

- проведение совещаний с заинтересованными сторонами.

3.7. По результатам публичных консультаций в течение 5 рабочих дней регулирующим органом (субъектом права законодательной инициативы) готовится отчет по всем полученным замечаниям и предложениям, содержащий следующие сведения:

- при учете замечания и (или) предложения - каким образом замечание (предложение) было учтено;

- при отклонении замечания и (или) предложения - причина, по которой замечание и (или) предложение было отклонено.

3.8. По результатам оценки проекта акта регулирующим органом (субъектом права законодательной инициативы) в течение 5 рабочих дней готовится заключение об оценке проекта акта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляется в уполномоченный орган на рассмотрение вместе с отчетом о проведении публичных консультаций (с приложением копий опросных листов и иных документов, отражающих позиции участников публичных консультаций). Заключение об оценке проекта акта и отчет о проведении публичных консультаций регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы) публикует на официальном сайте в течение 5 календарных дней с момента их направления в уполномоченный орган.

3.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения об оценке проекта акта проводит его экспертизу на соответствие процедур проведенной оценки проекта акта и заключения об оценке проекта акта требованиям настоящего Порядка.

3.10. При наличии замечаний к заключению об оценке проекта акта регулирующим органом и в случае выявления несоответствия процедур оценки эффективности муниципального регулирования требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в течение 7 рабочих дней в регулирующий орган экспертное заключение об оценке проекта акта с перечнем замечаний.

Регулирующий орган устраняет замечания уполномоченного органа в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения экспертного заключения об оценке проекта акта с перечнем замечаний и направляет в уполномоченный орган повторно заключение об оценке, для проведения уполномоченным органом его экспертизы в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.

При несогласии регулирующего органа с полученными замечаниями уполномоченного органа проект акта и экспертное заключение об оценке проекта акта с перечнем замечаний направляется заместителю главы администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, курирующему регулирующий орган, для решения вопроса об учете представленных замечаний.

3.10.  При  наличии  замечаний  к  заключению  об  оценке проекта акта субъектом   права   законодательной   инициативы   и   в  случае  выявления несоответствия процедур оценки эффективности муниципального регулирования требованиям  настоящего  Порядка  уполномоченный  орган в течение 7 рабочих дней  направляет  экспертное  заключение  об оценке проекта акта с перечнем замечаний субъекту права законодательной инициативы.

3.11. При отсутствии замечаний к заключению об оценке проекта акта и исполнению процедур оценки эффективности муниципального регулирования уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляет в регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы) экспертное заключение об оценке проекта акта без замечаний.

3.12. Экспертное заключение об оценке проекта акта подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

4. Экспертиза акта

4.1. Экспертиза акта - оценка фактического воздействия муниципального регулирования проводится в случае, если по действующему нормативному правовому акту администрацией Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области ранее проводилась оценка проекта акта.

4.2. Экспертиза акта проводится регулирующим органом на основе предложений заинтересованных сторон, в том числе местных объединений предпринимательской и инвестиционной деятельности, направляемых в регулирующий орган.

4.3. Уполномоченный орган ежегодно на основании предложений регулирующих органов в срок до 1 февраля формирует план проведения экспертизы актов на текущий год. План проведения экспертизы актов утверждается администрацией Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, экспертиза акта осуществляется регулирующим органом путем сопоставления данных заключения об оценке проекта акта, подготовленного на стадии его разработки, с фактическими результатами его применения для определения степени достижения цели регулирования.

4.5. В рамках проведения экспертизы акта регулирующим органом проводятся публичные консультации.

Для проведения публичных консультаций регулирующий орган размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается текст нормативного правового акта, а также опросный лист с перечнем вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций с учетом положений пункта 4.6 настоящего Порядка.

В уведомлении указываются срок проведения публичных консультаций, а также способ направления своих мнений участниками публичных консультаций.

Срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней, если иной срок не установлен решением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом более высокого уровня.

Позиции заинтересованных лиц могут быть получены также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации.

Регулирующий орган также может обратиться к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы, предлагая в нем срок для их предоставления.

4.6. При проведении экспертизы акта следует:

- рассматривать замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;

- анализировать положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;

- определять характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- устанавливать наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей государственного регулирования соответствующих отношений.

4.6 .  В  рамках экспертизы актов регулирующий орган проводит анализ по следующим направлениям:

- как решена проблема, в соответствии с которой разрабатывался нормативный правовой акт;

- достижение целей правового регулирования (в случае недостижения целей представить обоснование, подкрепленное законодательством Российской Федерации, расчетами и иными материалами);

- наличие (отсутствие) фактических отрицательных последствий правового регулирования в сравнении с прогнозными показателями (при наличии указанных последствий приводится анализ их причин);

- наличие (отсутствие) фактических положительных последствий правового регулирования в сравнении с прогнозными показателями (при наличии указанных последствий приводится анализ их причин);

- наличие (отсутствие) предложений:

о признании утратившим силу нормативного правового акта (при наличии - представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства Российской Федерации, расчетами и иными материалами);

об изменении нормативного правового акта (представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства Российской Федерации, расчетами и иными материалами);

об изменении отдельных положений нормативного правового акта (представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства Российской Федерации, расчетами и иными материалами).

4.7. Результаты экспертизы акта отражаются регулирующим органом в заключении об экспертизе акта.

4.8. Заключение об экспертизе акта регулирующий орган публикует на официальном сайте в течение 5 дней со дня их направления в уполномоченный орган.

4.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения об экспертизе акта проводит его экспертизу.

4.10. При наличии замечаний к заключению об экспертизе акта и в случае выявления несоответствия процедур экспертизы акта требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в течение 7 рабочих дней в регулирующий орган экспертное заключение об экспертизе акта с перечнем замечаний.

4.11. В случае отсутствия замечаний к заключению об экспертизе акта уполномоченный орган направляет в регулирующий орган экспертное заключение об экспертизе акта без замечаний.

4.12. Экспертное заключение об экспертизе акта подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

4.13. Общий срок проведения экспертизы акта должен быть не более трех месяцев.

4.14. По результатам экспертизы акта в случае выявления в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также если заявленные цели правового регулирования не достигаются и (или) фактические отрицательные последствия установленного правового регулирования существенно превышают прогнозные значения, регулирующий орган вносит предложение об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

5. Отчетность о развитии и результатах процедур оценки

проектов актов и экспертизы актов

5.1. Уполномоченным органом ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовится доклад о развитии и результатах процедуры оценки проектов актов и экспертизы актов.

5.2. Доклад о развитии и результатах процедуры оценки проектов актов и экспертизы актов публикуется уполномоченным органом на официальном сайте.

Приложение 1

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных нормативных правовых актов

и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов

администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области

Форма

Заключение об оценке проекта муниципального нормативного акта

1. Общие сведения:

Регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы):

____________________________________________________________________

Наименование проекта акта: ___________________________________________

____________________________________________________________________

2. Описание существующей проблемы:

Причины муниципального вмешательства (на решение какой проблемы направлено рассматриваемое муниципальное регулирование?):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Цель введения акта: __________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Риски, связанные с текущей ситуацией: __________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Последствия, если никаких действий не будет предпринято: ________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые оказывается воздействие: ____________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Цели регулирования:

Основные цели регулирования: _________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере регулирования: ____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Возможные варианты достижения поставленной цели:

Невмешательство: ____________________________________________________

___________________________________________________________________

Совершенствование применения существующего регулирования: ____________

____________________________________________________________________

Саморегулирование: __________________________________________________

____________________________________________________________________

Прямое государственное регулирование: _________________________________

____________________________________________________________________

Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной цели?: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно): __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Публичные консультации:

Стороны, с которыми были проведены публичные консультации: ____________

____________________________________________________________________

Основные результаты публичных консультаций: __________________________

____________________________________________________________________

6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:

Описание выбранного варианта (принятие новых нормативных правовых актов, признание утратившими силу нормативных правовых актов, внесение изменений в нормативные правовые акты, направление предложений по изменению федерального, областного законодательства, сохранение действующего режима регулирования): ____________________________________________________________

___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:

____________________________________________________________________

Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия применения соответствующего варианта: ______________________________________

____________________________________________________________________

Описание воздействия вводимого регулирования на состояние конкуренции в Бутурлинском районе Нижегородской области в регулируемой сфере деятельности: __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Период воздействия __________________________________________________

(кратко-, средне- или долгосрочный)

7. Информация об исполнителях:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)

_________________________________________________________________

(подпись руководителя регулирующего органа)

Приложение 2

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных нормативных правовых актов

и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов

администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области

Форма

Экспертное заключение об оценке муниципального нормативного акта

1. Общие сведения:

Уполномоченный орган: ___________________________________________

Регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы): _____

_________________________________________________________________

Наименование проекта акта: ________________________________________

_________________________________________________________________

2. Замечания по проведенной оценке регулирующего воздействия:

К процедурам оценки: _____________________________________________

_________________________________________________________________

3. Выводы:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4. Информация об исполнителе:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)

_________________________________________________________________

(подпись руководителя уполномоченного органа)

Приложение 3

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных нормативных правовых актов

и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов

администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области

Форма

Заключение об экспертизе акта

1. Общие сведения

Регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы): _____

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Наименование и реквизиты нормативного правового акта: ______________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Анализ действующего регулирования

Цель введения нормативного правового акта: _________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Оценка фактических положительных и отрицательных последствий:

Описание фактических последствий регулирования

Субъекты, на которые оказывается воздействие

Оценка последствий

3. Результаты публичных консультаций

Замечания и (или) предложения

Участник публичных консультаций

Результат рассмотрения (комментарий регулирующего органа)

4. Выводы

Вывод о достижении цели правового регулирования: ___________________

_________________________________________________________________

Описание выбранного варианта (признание утратившим силу нормативного правового акта, внесение изменений в нормативный правовой акт, сохранение действующего режима регулирования): ______________________________

_________________________________________________________________

5. Информация об исполнителе

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)

_________________________________________________________________

(подпись руководителя регулирующего органа)

Приложение 4 

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных нормативных правовых актов

и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов

администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области

Форма

Экспертное заключение об экспертизе акта

1. Общие сведения:

Уполномоченный орган: ____________________________________________

Регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы): ______

_________________________________________________________________

Наименование и реквизиты нормативного правового акта: _______________

_________________________________________________________________

2. Замечания по проведенной экспертизе:

К процедурам экспертизы: __________________________________________

_________________________________________________________________

3. Выводы:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4. Информация об исполнителе:

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)

_________________________________________________________________

(подпись руководителя уполномоченного органа)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Бутурлинского муниципального района www.buturlino.ru от 27.07.2020, Акт обнародования № 144 от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать