Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU55033705202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕЛИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24 июля 2020 года № 47-п

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую»

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую».

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области» и разместить на сайте www.celin.ruspol.omskportal.ru.

3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Целинного

сельского поселения К.У. Муханова

Приложение

к постановлению администрации

Целинного сельского поселения

Русско-Полянского

муниципального района

Омской области

от 24.07.2020 г. № 47-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - муниципальная услуга). Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - Администрация), осуществляемых по запросу физического лица, либо юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах, установленных Земельным кодексом Российской Федерации полномочий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Действие Регламента распространяется на земли и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена; а также земельные участки, находящиеся в частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.

Глава 2. Круг заявителей

2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются:

- физические лица,

- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Заявители имеют право обратиться в Администрацию с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги (далее - ходатайство) как непосредственно, так и через уполномоченных представителей, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае, если с ходатайством обращаются уполномоченные представители заявителя, к ходатайству прилагаются копии документов, подтверждающие их полномочия.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Место нахождения Администрации:

646785, Омская область, Русско-Полянский район, с. Целинное,

ул. Московская, 11.

График работы Администрации:

Понедельник-пятница– с 8-30 до 17-30;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв – с 12-00 до 14-00.

Справочные телефоны Администрации: 8(38156)3-62-30.

Адрес электронной почты Администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: chelinnoeadm@mail.ru

Адрес официального сайта Администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

http://celin.ruspol.omskportal.ru/omsu/ruspol-3-52-250-1/poseleniya/tselinnoe

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному Трудовоым кодексом Российской Федерации - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

4. Заявитель вправе обращаться:

-лично либо через своего уполномоченного представителя;

-посредством телефонной, факсимильной связи;

-посредством электронной связи;

-посредством почтовой связи.

5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а также устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы администрации:

-в устной форме при личном обращении;

-по письменным обращениям заявителей;

-с использованием средств телефонной связи, факсимильной связи;

-посредством электронной связи;

-посредством почтовой связи.

6. При информировании по телефону должностное лицо Администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее — должностное лицо, ответственное за информирование), подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождения);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование произносит слова четко, избегает отвлечений от разговора.

При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

8. Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

9. Максимальное время информирования при личном общении с заявителем ограничивается 20 минутами.

10. Ответы на письменные запросы заявителей согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного запроса.

Ответ подписывается руководителем Администрации, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности. В ответе указываются фамилия, инициалы имени, отчества и номер телефона должностного лица, ответственного за информирование.

11. При информировании по электронной почте ответ на заявление направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

12. Заявители, предоставившие в Администрацию документы, в обязательном порядке информируются:

- о завершении оформления документов и возможности их получения;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

13.Информация о сроке предоставления муниципальной услуги и получении заявителем решения Администрации о переводе земельного участка из одной категории в другую сообщается заявителю устно при подаче документов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или при личном обращении.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

14. Наименование муниципальной услуги - Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую.

Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

15. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области.

16. При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется межведомтсвенной взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кеадастра и картографии по Омской области (далее – Управление Росреестра по Омской области);

- Управление Федеральной налоговой службы по Омской области;

- Управлением Роспотребнадзора по Омской области;

- органами местного самоуправления Омской области.

Глава 6. Результат предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие решения Администрации о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую и направление принятого решения заявителю;

2) принятие решения Администрации об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую и направление принятого решения заявителю.

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги

18. Срок предоставления муниципальной услуги при принятии распоряжения о переводе либо об отказе в переводе земель и земельного участка из одной категории в другую составляет два месяца со дня регистрации ходатайства в базе регистрации входящих документов.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

Выдача (направление) распоряжения, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течении четырнадцати дней заявителю лично под роспись либо направляется по почте.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

19. Конституция Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (Текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 октября 2001 г. № 211-212, в «Парламентской газете» от 30 октября 2001 г. № 204-205);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-Ф, опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16;

Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", опубликован в "Парламентской газете" от 28 декабря 2004 г. N 244, в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 52 (часть I) ст. 5276;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"опубликован в "Парламентской газете" от 13 февраля 2009 г. N 8, в "Российской газете" от 13 февраля 2009 г. N 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Постановление Правительства Омской области от 24.11.2010 № 229-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов» (опубликован в газете «Омская правда» от 03.12.2010 года;

Постановление Правительства Омской области от 12.07.2006 №90-п «Об установлении содержания ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состава прилагаемых к нему документов в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации», опубликован в газете «Омская правда» от 21.07.2006 №54, в Сборнике правовых актов органов исполнительной власти Омской области от 10.09.2006 г. №4(16), ст.33;

Устав Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области, утвержденный Решением Совета Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области от 22 ноября 2005 года № 22 .

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

20. Для получения муниципальной услуги заявители – физические лица представляют:

- ходатайство по форме согласно приложению №1 к Административному регламенту;

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, перевод которого из состава земель или земельных участков из одной категории в другую предполагается осуществить, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);

- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из одной категории в другую.

21. Для получения муниципальной услуги заявители – юридические лица представляют:

- ходатайство по форме согласно приложению №1 к Административному регламенту;

- копии учредительных документов;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из одной категории в другую.

22. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Администрацию на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

23. Документы, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить по собственной инициативе:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);

- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

24. Если заявитель самостоятельно не представил указанные документы специалист отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, имеющий доступ к системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), запрашивает эти документы в электронном виде с использованием СМЭВ.

25. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке.

Глава 11. Перечень документов и информации, которые запрещается требовать от заявителя

26. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ;

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги

28. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

29. В предоставлении муниципальной услуги Администрации отказывает при наличии одного из следующих оснований:

- если с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

- если к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства;

- если федеральными законами установлены ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрет на такой перевод;

- если имеется отрицательное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

- если установлено несоответствие испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

30. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Глава 15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

32. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

34. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

35. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в Журнал регистрации заявлений (далее – Журнал регистрации).

При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.

36. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

Глава 19. требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей

37. Центральный вход в здание администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

38. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

39. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

40. Места ожидания и приема заявителей, соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

41. На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

42. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

-информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

-обеспечение информирования заявителей о работе администрации сельсовета и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на официальном сайте администрации сельсовета);

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений;

-свободный доступ заявителей в здание администрации.

Показателями качества муниципальной услуги:

-удовлетворенность заявителя от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;

-полнота информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

-доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

-оперативность оказания муниципальной услуги.

43.Органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:

-условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляет, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

-возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены Объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

-допуск собаки – проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

-оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Глава 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

44. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, на информационных стендах, официальном сайте, на ЕПГУ, в ГБУ «МФЦ» (при наличии соответствующего соглашения);

2) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, в том числе в электронной форме, на ЕПГУ;

3) возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лично, путем направления почтового отправления или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, через ГБУ «МФЦ» (при наличии соответствующего соглашения).

45. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) прием и регистрация заявления в день обращения заявителя;

2) отсутствие очереди либо уменьшение времени ожидания при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) соблюдение установленных сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, стандарта предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (в досудебном или судебном порядке) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества заявителей, получивших муниципальную услугу;

6) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее 2 раз;

7) отсутствие опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. В случае допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток или ошибок их исправление осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их обнаружения, с учетом предусмотренных Регламентом административных процедур.

Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

46. Предусмотренные пунктом 20-21 Регламента документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ.

Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ следующими способами:

- с обязательной личной явкой;

- без личной явки.

Для получения муниципальной услуги без личной явки заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ЕПГУ.

47. Для предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения для получения муниципальной услуги и прикрепить документы, предусмотренные пунктом 18 Регламента. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.

48. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления из Администрации в личный кабинет заявителя или его представителя на ЕПГУ.

49. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на ЕПГУ.

50. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

52. В соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», при обращении за получением муниципальной услуги необходимо использование усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя.

52. При поступлении заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы.

В рамках проверки усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:

1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;

4) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Глава 22. Состав административных процедур

53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение ходатайства и установление оснований для возврата ходатайства заявителю;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка и принятие решения о переводе земельного участка из одной категории в другую или об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую и направление его заявителю.

Глава 23. Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов

54. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему, регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов является получение от заявителя ходатайства с приложенными к нему документами, указанными в пунктах 20-21 Регламента.

55. Заявитель обращается в Администрацию с ходатайством по форме согласно приложению к Регламенту и прилагаемыми к нему документами, указанными в пунктах 20-21 Регламента, по почте, представляет их непосредственно должностному лицу Администрации, ответственному за ведение делопроизводства или направляет в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием ЕПГУ.

56. При направлении заявителем ходатайства и прилагаемых к нему документов по почте должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, в день их получения регистрирует и вносит в журнал входящих документов, электронную базу данных по документообороту, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- аннотацию к документу.

На ходатайстве проставляются регистрационный номер и дата поступления ходатайства.

57. При представлении заявителем документов непосредственно в Администрацию должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует ходатайство в журнале входящих документов, электронной базе данных по документообороту, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на ходатайстве.

58. Максимальное время регистрации ходатайства должностным лицом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, не должно превышать 5 минут.

59. Ходатайство заявителя считается зарегистрированным, когда запись о нем внесена в журнал входящих документов, электронную базу данных по документообороту, и на него оформлена карточка учета.

60. Зарегистрированное ходатайство в порядке делопроизводства передается должностным лицом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, на рассмотрение Главе Целинного сельского поселения (далее — Глава поселения) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.

Глава района в течение 1 рабочего дня рассматривает поступившее ходатайство, оформляет резолюцию о передаче его на исполнение в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства для регистрации резолюции должностному лицу Администрации, ответственному за ведение делопроизводства.

61. Должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, в соответствии с поручением Главы поселения регистрирует резолюцию Главы поселения и в тот же день передает ходатайство по принадлежности ответственному за предоставление муниципальной услуги.

62. При направлении ходатайства и прилагаемых к нему документов в электронной форме (сканированном виде) с использованием ЕПГУ должное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного ходатайства и прилагаемых к нему документов.

63. При направлении ходатайства и прилагаемых к нему документов в электронной форме (сканированном виде) на электронный адрес Администрации должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, распечатывает ходатайство.

Дальнейшая работа с ходатайством, поступившим в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием ЕПГУ, ведется как с ходатайством, направленным по почте или предоставленным непосредственно должностному лицу Администрации, ответственному за ведение делопроизводства.

64. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов. Максимальное время исполнения административной процедуры — 2 дня.

Глава 24. Рассмотрение ходатайства и установление оснований для возврата ходатайства заявителю

65. Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов с резолюцией Главы поселения ответственному исполнителю за предоставление муниципальной услуги.

66. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление письма о возврате ходатайства заявителю. Максимальное время исполнения административной процедуры - 30 дней.

Глава 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

71. Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов с резолюцией Главы поселения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги и отсутствие в документах, прилагаемых к ходатайству, документов, предусмотренных пунктом 19 Регламента.

72. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, имеющий доступ к СМЭВ, в течение 1 рабочего дня с момента получения ходатайства и прилагаемых к нему документов запрашивает в электронном виде:

1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя (юридического лица);

3) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

73. Порядок осуществления межведомственных запросов, в том числе сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определен Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

74. Ответ на межведомственный запрос полученный в ходе межведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, имеющий доступ к СМЭВ, в течение 1 рабочего дня прикладывает к комплекту документов заявителя.

75. Результатом исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, имеющего доступ к СМЭВ, документов, указанных в пункте 19 Регламента и их присоединение к комплекту документов заявителя. Максимальное время исполнения административной процедуры - 5 дней.

Глава 26. Подготовка и принятие решения о переводе земельного участка из одной категории в другую либо об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую и направление его заявителю

76. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 19 Регламента и их приобщение к комплекту документов заявителя.

77. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 дней разрабатывает проект решения о переводе земельного участка из одной категории в другую, или при наличии оснований, указанных в пункте 23 Регламента, проект решения об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую и направляет его на подписание Главе поселения.

78. Подписанное Главой района решение в течение 1 рабочего дня регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства,в журнале входящих документов, электронной базе данных по документообороту.

79. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация подписанного Главой Администрации решения и его направление по адресу, содержащемуся в его ходатайстве, в течение 14 дней с даты принятия решения.

80. Максимальное время выполнения административной процедуры — 22 дня.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

81. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицами и муниципальными служащими администрации сельсовета, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

82.Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава поселения.

83.Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется главе поселения в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

84. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

85. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц администрации поселения к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

86.Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым Кодексом Российской федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возлагается на лиц, замещающих должности в администрации поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц

87. Заявитель может обратиться в администрацию Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области, должностного лица или работника администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктов 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ. В случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области.

89. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

90. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае, если жалоба подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями являющимися субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, то такая жалоба может быть подана в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

91. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области, должностного лица либо муниципального служащего администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области, должностного лица либо муниципального служащего администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области, должностного лица либо муниципального служащего администрации Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

92. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Целинного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

93. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

95. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 43, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

96. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 43, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 2 настоящего Раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру Русско-Полянского района Омской области.

98. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Перевод земель или земельных

участков из одной категории в другую»

________________________________

(наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

от___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

(- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем).

Ходатайство

Прошу осуществить перевод земельного участка из категории земель ____________ в категорию земель __________________________________________________________

площадью_________________с кадастровым номером____________________________, расположенного____________________________________________________________

для ______________________________________________________________________,

обоснование перевода земельного участка

который находится в собственности____________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы :

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц);

- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.

Дата:

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Перевод земель или земельных

участков из одной категории в другую»

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых документов

v

Рассмотрение ходатайства и прилагаемых документов

v v

Формирование и направление межведомственных запросов

v

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.040.000 Категории земель (Земли особо охраняемых территорий см. 230.140.000), 250.040.010 Отнесение земель к категориям. Перевод земель и земельных участков из одной категории в другую

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать