Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2010г.
Номер документа: RU89000201000509
Текущая редакция: 25
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 14.06.2011 № 393-П, от 31.05.2012 № 401-П, от 14.10.2013 № 834-П, от 29.09.2014 № 779-П, от 28.04.2016 № 398-П, от 23.12.2016 № 1212-П, от 07.04.2017 № 283-П, от 18.10.2017 № 1096-П, от 27.11.2017 № 1221-П, от 07.02.2018 № 96-П, от 28.02.2018 № 194-П;от 04.06.2018 №578-П; от 06.08.2018 № 824-П, от 12.12.2018 № 1264-П, от 28.12.2018 № 1471-П; от 27.09.2019 № 1057-П; от 31.10.2019 № 1148-П; от 23.01.2020 № 53-П; от 16.09.2020 № 1108-П; от 23.11.2020 № 1331-П, от 12.03.2021 № 180-П; от 18.08.2021 № 744-П)

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО «Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2.

2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 года № 522-А «О департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- пункт 3 постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2009 года № 149-А «Об оптимизации материально-технического обслуживания отдельных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- пункт 3 постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2009 года № 244-А «Об оптимизации материально-технического обслуживания отдельных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».

5. пункт исключен – от 23.01.2020 № 53-П

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                      Д.Н. Кобылкин

от 24 июня 2010 г. № 84-П

1

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 14.06.2011 № 393-П)

(с изм. от 31.05.2012 № 401-П)

(с изм. от 14.10.2013 № 384-П)

(с изм. от 28.04.2016 № 398-П)

(с изм. от 07.04.2017 № 283-П)

(с изм. от 18.10.2017 № 1096-П)

(с изм. от 27.11.2017 № 1221-П)

(с изм. от 04.06.2018 №578-П)

(с изм. от 06.08.2018 № 824-П)

(с изм. от 28.12.2018 № 1471-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Департамент, автономный округ) – центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере выработки, проведения единой бюджетной и налоговой политики в автономном округе.

Департамент является финансовым органом субъекта Российской Федерации – автономного округа со всеми полномочиями согласно налоговому и бюджетному законодательству.

В пределах своих полномочий Департамент осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа и нормативно-правовое регулирование.

1.1-1. Департамент обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

(Пункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 824-П)

1.2. . Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа, настоящего Положения.(в ред. от 29.09.2014 № 779-П)

1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:

- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;

- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;

- с органами местного самоуправления в автономном округе.

1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и законами автономного округа, приказы Департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, Уставу (Основному закону) автономного округа, законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. .(в ред. от 29.09.2014 № 779-П)

1.6. Департамент автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется непосредственно Департаментом и управлением делами Правительства автономного округа.

1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств окружного бюджета.

1.9. Полное наименование Департамента: департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращённое наименование: департамент финансов ЯНАО.

1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодёжи, д.9.

II. Полномочия

(раздел в ред.от 28.04.2016 № 398-П; от 18.08.2021 № 744-П)

2.1. Департамент осуществляет следующие государственные полномочия:

2.1.1. Составление проекта окружного бюджета и представление его с необходимыми документами и материалами в Правительство автономного округа для внесения в Законодательное Собрание автономного округа.

2.1.2. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа.

2.1.3. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в автономном округе в порядке, установленном федеральным законом.

2.1.4. Управление в установленном порядке государственным долгом автономного округа.

2.1.5.               Обслуживание государственного долга автономного округа.

2.1.6. Ведение государственной долговой книги автономного округа, учет информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований в автономном округе.

2.1.7. Осуществление государственных заимствований автономного округа от имени автономного округа. (подпункт в ред. от 07.04.2017 № 283-П)

2.1.8. Обеспечение предоставления бюджетных кредитов из окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете.

2.1.9. исключен – от 18.08.2021 № 744-П

2.1.10. Организация бюджетного учета и отчетности по исполнению окружного бюджета.

2.1.11. Осуществление бюджетного учета и отчетности по кассовому исполнению окружного бюджета.

2.1.12. Формирование и представление в соответствующие органы государственной власти бюджетной отчетности по исполнению окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа и территориального государственного внебюджетного фонда.

2.1.13. Организация исполнения окружного бюджета.

2.1.14. Открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.1.15. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений автономного округа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.1.16. Составление и ведение кассового плана окружного бюджета.

2.1.17. Учет бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета.

2.1.18. Утверждение и доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета.

2.1.19. Обеспечение официального опубликования документов и сведений, предусмотренных пунктом 6 статьи 26.13 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

2.1.20. Участие в рассмотрении предложений по формированию фонда оплаты труда и предельной штатной численности работников государственных учреждений автономного округа.

2.1.21. Составление и ведение сводной бюджетной росписи окружного бюджета.

2.1.22. Осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2.1.23. Осуществление полномочий органа государственного финансового контроля, являющегося органом исполнительной власти автономного округа, по внутреннему государственному финансовому контролю.

2.1.24. пп. исключен – от 16.09.2020 № 1108-П

2.1.25. Осуществление финансово-бухгалтерского обеспечения заместителя Губернатора автономного округа, директора Департамента. (с изм. от 27.11.2017 № 1221-П)

2.1.26. пункт исключен – от 23.01.2020 № 53-П

2.1.27. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, в пределах компетенции Департамента.

(пп. 2.1.27 в ред. от 16.09.2020 № 1108-П)

2.1.28. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.1.29. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.1.30. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.31. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.32. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.

2.1.33. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

2.1.34. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа. (с изм. от 07.04.2017 № 283-П)

2.1.35. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.

2.1.36. Осуществление функций по противодействию и профилактике коррупции в пределах компетенции Департамента, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции Департаментом аппарату Губернатора автономного округа.

(пп. 2.1.36 в ред. от 12.03.2021 № 180-П)

2.1.37. Подпункт утратил силу – постановление Правительства ЯНАО от 28.12.2018 № 1471-П

2.1.38. Подпункт утратил силу – постановление Правительства ЯНАО от 28.12.2018 № 1471-П

2.1.39. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.

2.1.40. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.

2.1.41. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.

2.1.42. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового аудита.

(пп. 2.1.42 в ред. от 12.03.2021 № 180-П)

2.1.43. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.

2.1.44. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки в Департаменте.

2.1.45. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом тайны. (с изм. от 27.11.2017 № 1221-П)

2.1.46. Учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа.

2.1.47. пп. Исключен – от 18.08.2021 № 744-П

2.1.48. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

2.1.49. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Департамента.

2.1.50. Осуществление кадровой работы в пределах компетенции Департамента, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции Департаментом аппарату Губернатора автономного округа.

(пп. 2.1.50 в ред. от 12.03.2021 № 180-П)

2.1.51. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.

2.1.52. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.

2.1.53. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных. (с изм. от 27.11.2017 № 1221-П)

2.1.54. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.

2.1.55. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.1.56. пп. Исключен – от 18.08.2021 № 744-П

2.1.57. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав коренных малочисленных народов и других, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств.

(пункт 2.1.57 в ред. от 23.01.2020 № 53-П)

2.1.58. пп. Исключен – от 18.08.2021 № 744-П

2.1.59. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.1.60. пп. Исключен – от 18.08.2021 № 744-П

2.1.61. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

2.1.62. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, договорами и соглашениями.

2.1.63. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых Департаментом информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

2.1.64. пп. Исключен – от 18.08.2021 № 744-П

2.1.65. Осуществление организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при Департаменте.

2.1.66. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.

2.1.67. пп. Исключен – от 18.08.2021 № 744-П

2.1.68. Методическое и консультативное обеспечение, контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе, в установленной сфере деятельности.

2.1.69. Формирование и ведение реестра источников доходов окружного бюджета.

2.1.70. Проведение анализа финансового состояния принципала.

2.1.71. Осуществление полномочий финансового органа автономного округа по контролю в сфере закупок. (подпункт в доп. от 07.04.2017 № 283-П)

2.1.72. Утверждение условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг автономного округа, принятие решения об эмиссии выпуска государственных ценных бумаг автономного округа, утверждение отчета об итогах эмиссии государственных ценных бумаг автономного округа и представление в Министерство финансов Российской Федерации. .(подпункт в доп. от 07.04.2017 № 283-П)

2.1.73. Размещение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации. (подпункт в доп. от 27.11.2017 № 1221-П)

2.1.74. Поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности в пределах компетенции.

(пп. 2.1.74 в редакции постановления Правительства ЯНАО от 28.12.2018 № 1471-П)

2.1.75. пп. утратил силу от 12.03.2021 № 180-П

2.1.76. Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и формирование бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе в части, указанной в соглашениях о передаче полномочий по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета и формированию бухгалтерской (бюджетной) отчетности исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Департаменту.

(подпункт включен постановлением Правительства ЯНАО от 28.12.2018 № 1471-П)

2.1.77. Определение полномочий, изменение сведений и (или) полномочий, прекращение доступа в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в отношении следующих уполномоченных лиц:

- Губернатор автономного округа;

- вице-губернатор автономного округа;

- первый заместитель Губернатора автономного округа;

- заместитель Губернатора автономного округа;

- заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа;

- заместитель Губернатора автономного округа, директор департамента автономного округа;

- руководитель центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа.

(пп. 2.1.77 в ред. от 16.09.2020 № 1108-П)

2.1.78. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе:

- по их мобилизационной подготовке;

- осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными учреждениями;

- осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд автономного округа.

(пп. 2.1.78 введен от 23.01.2020 № 53-П)

2.1.79. Обеспечение финансово-экономической деятельности по распоряжению средствами резервного фонда Правительства автономного округа и контроль за их целевым использованием.

(пп. 2.1.79 введен от 16.09.2020 № 1108-П)

2.1.80. Назначение комиссии для проверки наличия, порядка использования и условий хранения бланков документов постоянного срока хранения с воспроизведением герба автономного округа и печатей с воспроизведением герба автономного округа.

(пп. 2.1.80 введен от 16.09.2020 № 1108-П)

2.1.81. Осуществление координации действий заказчиков от автономного округа, а также общего контроля за формированием и реализацией мероприятий программы «Сотрудничество» на территории автономного округа.

(пп. 2.1.81 введен от 23.11.2020 № 1331-П)

2.1.82. Осуществление контроля за проведением подведомственным государственным учреждением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

(пп 2.1.82 доб. от 12.03.2021 № 180-П)

2.1.83. Осуществление планирования правотворческой деятельности в пределах компетенции Департамента.

(пп 2.1.83 доб. от 12.03.2021 № 180-П)

2.1.84. Казначейское сопровождение в отношении средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из окружного бюджета, в случаях, установленных законом автономного округа, в порядке, установленном Правительством автономного округа.

2.1.85. Расширенное казначейское сопровождение в отношении средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из окружного бюджета, в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

2.1.86. Департамент предоставляет следующую государственную услугу:

2.1.86.1. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственного органа автономного округа.

2.2. Иные полномочия:

2.2.1. Осуществление делопроизводства в Департаменте.

2.2.2. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

2.2.3. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

2.2.4. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.2.5. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.

2.2.6. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции Департамента.

III. Полномочия Департамента

(раздел утр. силу от 31.05.2012 № 401-П)

3.1. Департамент осуществляет полномочия, отнесённые к компетенции финансового органа субъекта Российской Федерации действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа, в том числе настоящим Положением.

3.1.1.В сфере составления проекта окружного бюджета:

1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа;

2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований в автономном округе;

3) составляет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа;

4) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

5) запрашивает и получает от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета.

3.1.2. В сфере управления государственным долгом автономного округа:

1) осуществляет государственные заимствования автономного округа и выпуск государственных ценных бумаг автономного округа;

2) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией на выполнение функций генерального агента (агента) финансового органа автономного округа по обслуживанию долговых обязательств автономного округа, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению;

3) устанавливает порядок ведения государственной долговой книги автономного округа;

4) устанавливает порядок представления информации о долговых обязательствах муниципальных образований;

5) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала, его гаранта, поручителя в целях предоставления государственных гарантий автономного округа; (с изм. от 14.06.2011 № 393-П)

6) проводит анализ финансового состояния принципала.

7) ведет учет выданных государственных гарантий, исполненных обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям; (в ред. от 14.06.2011 № 393-П)

8) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, государственной гарантии, поручительства в целях предоставления государственной гарантии. (в ред. от 14.06.2011 № 393-П)

3.1.3. В сфере межбюджетных отношений:

1) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе в финансовый орган автономного округа;

2) обеспечивает представление реестра расходных обязательств автономного округа и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе в Министерство финансов Российской Федерации;

3) устанавливает порядок и сроки представления органами местного самоуправления в финансовый орган автономного округа сведений, необходимых для расчёта межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета, утверждённых местных бюджетов, отчётов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчётности;

4) доводит до органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проектов местных бюджетов;

5) предоставляет межбюджетные трансферты в рамках своей компетенции из окружного бюджета и осуществляет контроль за их расходованием;

6) заключает соглашения с муниципальными образованиями в автономном округе о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт субвенций и (или) межбюджетных субсидий из окружного бюджета;

8) участвует в проведении проверок местных бюджетов, получателей межбюджетных трансфертов;

9) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесённого в представительный орган муниципального образования в автономном округе проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

10) приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам муниципальных образований в автономном округе, органы местного самоуправления которых допускают нарушение бюджетного законодательства;

11) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесённого в представительный орган муниципального образования в автономном округе. (утр. силу от 14.06.2011 № 393-П)

3.1.4. В сфере предоставления бюджетных кредитов из окружного бюджета:

1) заключает от имени автономного округа договоры о предоставлении бюджетного кредита;

2) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

3) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями об осуществлении отдельных операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов автономного округа;

4) принимает решения о заключении мировых соглашений об урегулировании задолженности должников по денежным обязательствам перед автономным округом;

5) проводит предварительную проверку финансового состояния получателей, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

6) до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту ведёт учёт основных и обеспечительных обязательств, проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

7) устанавливает порядок оценки надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при определении способа обеспечения обязательства должника по бюджетному кредиту из окружного бюджета.

3.1.5. В сфере исполнения окружного бюджета:

1) организует исполнение окружного бюджета;

2) организует временное управление окружным бюджетом;

3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти автономного округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения; (с изм. от 14.06.2011 № 393-П)

4) принимает правовые акты о закреплении за главными администраторами доходов окружного бюджета отдельных видов доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа; (с изм. от 14.06.2011 № 393-П)

5) определяет перечень и коды видов расходов местных бюджетов, соответствующих инвестиционным проектам, предусматривающих бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счёт субсидий из окружного бюджета; (утр. силу от 14.06.2011 № 393-П)

6) управляет бюджетными средствами на едином счёте окружного бюджета; (утр. силу от 14.06.2011 № 393-П)

7) открывает счета в кредитных организациях, обслуживающих расчёты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами автономного округа, осуществляющих расчёты;

8) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями об обслуживании счетов окружного бюджета в случаях, когда обслуживание счетов окружного бюджета кредитными организациями допускается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

9) устанавливает порядок исполнения окружного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита окружного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

10) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет сводную бюджетную роспись окружного бюджета и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях;

11) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета, включая внесение изменений в них;

12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана окружного бюджета, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств окружного бюджета, главными администраторами доходов окружного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана окружного бюджета, составляет и ведет кассовый план окружного бюджета; (в ред. от 14.06.2011 № 393-П)

13) устанавливает порядок утверждения и доведения лимитов средств окружного бюджета до главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств; (с изм. от 14.06.2011 № 393-П)

14) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств окружного бюджета при предоставлении средств из окружного бюджета при выполнении условий;

15) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета предельного объёма оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения окружного бюджета по расходам;

16) устанавливает порядок учёта бюджетных обязательств автономного округа;

17) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и приостановления такого санкционирования;

18) исполняет судебные акты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; (в ред. от 14.06.2011 № 393-П)

19) устанавливает порядок завершения операций по исполнению окружного бюджета в текущем финансовом году, порядок обеспечения получателей средств окружного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

20) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями на размещение временно свободных средств окружного бюджета на банковских депозитах в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

21) определяет порядок приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета;

22) представляет реестр расходных обязательств автономного округа, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе в Министерство финансов Российской Федерации.

23) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов окружного бюджета в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа; (в ред. от 14.06.2011 № 393-П)

24) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов. (в ред. от 14.06.2011 № 393-П)

3.1.6. В сфере бюджетного учёта и отчётности:

1) организует бюджетный учёт в соответствии с планом счетов бюджетного учёта и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

2) устанавливает порядок и сроки составления и представления главными администраторами средств окружного бюджета сводной бюджетной отчётности;

3) представляет в Правительство автономного округа бюджетную отчётность автономного округа;

4) составляет и представляет ежемесячный отчёт о кассовом исполнении окружного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

5) представляет бюджетную отчётность об исполнении консолидированного бюджета автономного округа в Федеральное казначейство.

3.1.7. В сфере финансового контроля:

1) осуществляет финансовый контроль;

2) проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;

3) может проводить проверки местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов. (в ред. от 14.06.2011 № 393-П)

3.1.8. В сфере применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства:

1) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в бесспорном порядке сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий из окружного бюджета, не возвращённых в окружной бюджет;

2) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок списания в бесспорном порядке сумм межбюджетных субсидий за счёт отчислений доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в случае невыполнения установленных требований представительным органом муниципального образования;

3) устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам муниципальных образований, органы местного самоуправления которых допускают нарушение бюджетного законодательства, принятие указанных решений;

4) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в бесспорном порядке остатков непогашенных бюджетных кредитов из окружного бюджета местным бюджетам, включая проценты за пользование бюджетными кредитами и пени за несвоевременный возврат бюджетных кредитов, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными кредитами. (с изм. от 14.06.2011 № 393-П)

5) определяет порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из окружного бюджета государственным бюджетным учреждениям автономного округа. (в ред. от 14.06.2011 № 393-П)

3.1.9. В рамках реализации своих полномочий Департамент:

1) осуществляет краткосрочное и перспективное прогнозирование доходов окружного бюджета, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах остатков средств окружного бюджета; (утр. силу от 14.06.2011 № 393-П)

2) участвует в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению в экономику автономного округа финансовых ресурсов;

3) осуществляет разработку программ государственных внутренних заимствований автономного округа, программ предоставления государственных гарантий автономного округа; (с изм. от 14.06.2011 № 393-П)

4) осуществляет разработку предложений Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, по увеличению доходной базы бюджета автономного округа, исполнению и организации исполнения окружного бюджета;

5) осуществляет подготовку предложений Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа по совершенствованию взаимоотношений между окружным и муниципальным уровнями исполнения бюджетов в целях обеспечения единых принципов и подходов к формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов автономного округа;

6) осуществляет разработку предложений Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа по совершенствованию структуры расходов окружного бюджета с учётом проводимых преобразований в экономике автономного округа и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей экономики автономного округа, социальной сферы, оптимизации расходов окружного бюджета;

7) осуществляет подготовку предложений Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа по формированию бюджетной и налоговой политики в автономном округе, определению порядка финансирования расходов, концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономической деятельности автономного округа;

8) осуществляет подготовку предложений Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа по финансовому обеспечению долгосрочных окружных целевых программ;

9) осуществляет разработку предложений по установлению общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов;

10) участвует в рассмотрении предложений по формированию фонда оплаты труда и предельной численности работников учреждений, финансируемых за счёт средств окружного бюджета;

11) разрабатывает механизмы обеспечения устойчивости финансовой системы автономного округа и её воздействия на социально-экономическое развитие автономного округа. Участвует в формировании и реализации инвестиционной политики в автономном округе совместно с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, в деятельности и работе организаций, обеспечивающих взаимодействие финансовых органов субъектов Российской Федерации;

12) участвует в формировании ценовой политики автономного округа, совершенствовании ценообразования и системы тарифов;

13) участвует в разработке и реализации мероприятий, связанных с вопросами управления объектами государственной собственности автономного округа, в целях обеспечения стабильных поступлений доходов от их использования, а также в целях развития инфраструктуры автономного округа;

14) осуществляет совершенствование методов бюджетного учёта и отчётности, осуществление методического руководства постановки бюджетного учёта и отчётности государственными учреждениями автономного округа;

15) осуществляет обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа и проведение анализа реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

16) осуществляет информирование Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности;

17) осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа корректировки бюджетных назначений с учётом фактических поступлений доходов в окружной бюджет;

18) ведет учёт доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации; (утр. силу от 14.06.2011 № 393-П)

19) осуществляет сбор, проверку и анализ отчётности по использованию средств окружного бюджета, бюджетных смет получателей средств окружного бюджета;

20) осуществляет сбор, обработку и анализ оперативной информации о состоянии финансово-бюджетной сферы в автономном округе, составление сводного отчёта об исполнении консолидированного бюджета автономного округа;

21) осуществляет сбор, проверку и анализ отчётов об исполнении бюджетов муниципальных образований в автономном округе;

22) участвует в рамках своей компетенции в сборе, обобщении и анализе показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе;

23) осуществляет мониторинг соблюдения действующего бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах в процессе составления и исполнения окружного бюджета;

24) осуществляет разработку предложений по установлению, введению и отмене региональных налогов;

25) разрабатывает предложения по установлению нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;

26) оказывает методологическую помощь финансовым органам муниципальных образований в автономном округе в области финансово-бюджетного планирования, исполнения местного бюджета, управления муниципальным долгом, составления бюджетной отчётности.

3.2. Департамент осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

IV. Права

(наим. в ред.от 28.04.2016 № 398-П)

4.1. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, федеральных органов государственной власти, их территориальных подразделений, иных государственных органов, органов местного самоуправления в автономном округе, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории автономного округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий, возложенных на Департамент;

«- в установленном порядке осуществлять приостановление операций по лицевым счетам, проводить проверки в исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления в автономном округе по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;(в ред. от 29.09.2014 № 779-П)

- организовывать и проводить совещания, семинары и конференции в установленной сфере деятельности;

- разрабатывать и утверждать методические материалы в установленных сферах деятельности, оказывать методическую консультационную помощь органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления в автономном округе;

- привлекать научные учреждения, консультантов, экспертов, учёных и специалистов, работающих в государственных и негосударственных организациях, в том числе на платной основе;

- создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

- получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счёт средств окружного бюджета, а также пользоваться в установленном порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями;

- разрабатывать механизмы обеспечения устойчивости финансовой системы автономного округа и ее воздействия на социально-экономическое развитие автономного округа. Участвовать в формировании и реализации инвестиционной политики в автономном округе совместно с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, в деятельности и работе организаций, обеспечивающих взаимодействие финансовых органов субъектов Российской Федерации; (в ред. от 31.05.2012 № 401-П)

- участвовать в разработке и реализации мероприятий, связанных с вопросами управления объектами государственной собственности автономного округа, в целях обеспечения стабильных поступлений доходов от их использования, а также в целях развития инфраструктуры автономного округа (в ред. от 31.05.2012 № 401-П)

- осуществлять сбор, проверку и анализ отчетности по использованию средств окружного бюджета, бюджетных смет получателей средств окружного бюджета; (в ред. от 31.05.2012 № 401-П)

- осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

(пункт 4.1 в ред. от 31.05.2012 № 401-П; от 18.08.2021 № 744-П)

4.2. В составе Департамента могут создаваться коллегии. (в ред. от 31.05.2012 № 401-П)

4.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Департамент может создавать свои территориальные органы.

4.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий Департамента

4.5. Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственного государственного казенного учреждения автономного округа «Централизованная бухгалтерия органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».

(пункт 4.5 введен от 23.01.2020 № 53-П)

V. Организация деятельности

5.1. Департамент возглавляет на основе принципа единоначалия заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента (далее – директор Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.

Назначение директора Департамента осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

5.2. Директор Департамента имеет заместителей. два из которых Первые заместители директора Департамента, заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 28.12.2018 № 1471-П)

В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет один из первых заместителей директора Департамента. При временном отсутствии директора Департамента и первых заместителей директора Департамента обязанности директора Департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.

Первые заместители и заместители директора Департамента координируют и контролируют работу структурных подразделений Департамента, осуществляют функции по их руководству в соответствии с распределением обязанностей и поручениями директора Департамента.

Первые заместители и заместители директора Департамента координируют и контролируют работу Департамента, подписывают договоры (государственные контракты), письма и обращения от имени Департамента по направлениям в соответствии с распределением обязанностей, поручениями директора Департамента.

5.3. Правовые акты и документы по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. (с изм. от 31.05.2012 № 401-П)

5.4. Директор Департамента:

- организует деятельность Департамента и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, в том числе предоставление Департаментом государственной услуги; (с изм. от 31.05.2012 № 401-П)

- подписывает правовые акты Департамента;

- действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в судебных и иных органах и организациях;

- представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение и состав основных структурных подразделений Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;

- представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в неё изменений;

- издаёт приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесённым к его компетенции, подписывает служебные документы Департамента;

- распоряжается средствами окружного бюджета, предусмотренными на содержание Департамента в соответствии с бюджетной сметой, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;

- представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;

- утверждает структуру Департамента, его штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа , замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, и должностные инструкции работников Департамента, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа; (с изм. от 27.11.2017 № 1221-П)

- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, и работников Департамента, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, в соответствии с утверждённым в установленном порядке штатным расписанием Департамента; (с изм. от 27.11.2017 № 1221-П)

- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий;

- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, и работниками Департамента, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа; (с изм. от 27.11.2017 № 1221-П)

- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, и работников Департамента, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий и наград автономного округа; (с изм. от 27.11.2017 № 1221-П)

«- выступает от имени представителя нанимателя в отношении первых заместителей (за исключением полномочий по назначению и освобождению от должности, присвоению классного чина, применению мер дисциплинарной ответственности), помощника, эксперта-консультанта директора Департамента, государственных гражданских служащих автономного округа, проходящих государственную гражданскую службу автономного округа в Департаменте;

- осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

(пункт 5.4 в ред. от 18.08.2021 № 744-П)

5.5. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы, секторы. Состав основных структурных подразделений Департамента указан в приложении № 2, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года № 84-П «О департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа». В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.(в ред. от 29.09.2014 № 779-П) (с изм. от 27.11.2017 № 1221-П)

VI. Реорганизация и ликвидация

(раздел в ред.от 28.04.2016 № 398-П)

Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 14.06.2011 № 393-П)

(с изм. от 14.10.2013 № 384-П)

(с изм. от 23.12.2016 № 1212-П)

(с изм. от 07.02.2018 № 96-П)

(с изм. от 04.06.2018 №578-П)

(с изм. от 12.12.2018 № 1264-П)

(от 27.09.2019 № 1057-П)

(от 31.10.2019 № 1148-П)

СОСТАВ

основных структурных подразделений департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Управление планирования расходов социальной сферы и государственных органов. (с изм. от 14.06.2011 № 393-П)

2. Управление межбюджетных отношений.

3. Управление казначейства.

4. Управление отраслевых финансов.

5. Управление планирования доходов и долговых обязательств.

6. Управление информационного и документационного обеспечения. (в ред. от 23.12.2016 № 1212-П)

7. Управление финансового контроля.

8. исключен

9. Административно-правовое управление.

10. исключен

11. Информационно-аналитический отдел. (пункт в доп. от 07.02.2018 № 96-П)

12. исключен

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 83 от 03.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать