Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU28026110202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава пгт Серышево
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Амурская область

                        Глава пгт Серышево

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пгт Серышево

от 24.04.2020 № 85

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования пгт Серышево на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской    Федерации, Положением о бюджетном процессе в пгт Серышево утвержденным решением поселкового Совета народных депутатов пгт Серышево № 34 от 21 декабря 2017 года, руководствуясь Уставом муниципального образования пгт Серышево

постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования пгт Серышево на долгосрочный период (приложение).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации.

3.   Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4.   Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                                                                        А.В.Дегасюк

                 Утверждено:

                           постановлением главы

                   пгт Серышево

    № 85 от 24.04.2020

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования пгт Серышево на долгосрочный период

1. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования пгт Серышево на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования пгт Серышево на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Разработку бюджетного прогноза осуществляет Администрация муниципального образования пгт Серышево.

3. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования пгт Серышево на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования пгт Серышево на соответствующий период и принятого решения поселкового Совета народных депутатов пгт Серышево о бюджете муниципального образования пгт Серышево без продления периода его действия.

4. Бюджетный прогноз включает:

- основные итоги бюджетного развития муниципального образования пгт Серышево, текущее состояние бюджета муниципального образования пгт Серышево;

- описание основных сценарных условий и параметров вариантов прогноза социально-экономического развития муниципального образования пгт Серышево на долгосрочный период, обоснование выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза;

- цели, задачи и основные подходы к формированию и реализации бюджетной политики на долгосрочный период;

- описание основных рисков реализации бюджетного прогноза;

-прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования пгт Серышево по форме согласно приложению 1 к Порядку;

- показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования пгт Серышево на период их действия по форме согласно приложению 2 к Порядку.

Бюджетный прогноз может включать иные показатели, характеризующие бюджет муниципального образования  пгт Серышево.

5. Проект бюджетного прогноза подлежит общественному обсуждению в соответствии с решением поселкового Совета народных депутатов пгт Серышево «Об утверждении Положения о публичных слушаниях».

7. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования пгт Серышево, представляется одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

8. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением Администрации муниципального образования пгт Серышево в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального образования пгт Серышево на очередной финансовый год и плановый период.

9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".

10. Мониторинг и контроль реализации бюджетного прогноза осуществляется Администрацией муниципального образования пгт Серышево ежегодно. Результаты мониторинга отражаются:

- в части основных характеристик бюджета муниципального образования пгт Серышево - в ежегодном отчете о результатах деятельности главы и Администрации муниципального образования пгт Серышево;

- в части показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования пгт Серышево - в сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования пгт Серышево.

                                                                 Приложение 1
                                                                                 к постановлению главы

                                                                           пгт Серышево № 85 от 24.04.2020

Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования пгт Серышево

руб.

Показатели

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n+1)

Третий год планового периода (n+2)

n+3

n+4

Последний год планового периода (n+5)

Доходы

- собственные налоговые и неналоговые доходы

- безвозмездные поступления

Расходы

Дефицит (профицит)

Муниципальный долг на конец года

                                                                  Приложение 1
                                                                                 к постановлению главы

                                                                           пгт Серышево № 85 от 24.04.2020

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования пгт Серышево на период их действия

              руб.

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n+1)

Третий год планового периода (n+2)

n+3

n+4

Последний год планового периода (n+5)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать