Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU73019405202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.04.2020 № 435

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ УЧРЕДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.07.2018 №592

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Гражданское общество и национальная политика в муниципальном образовании «Чердаклинский район» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Чердаклинский район» от 12.11.2014 №1181 «Об утверждении муниципальной программы «Гражданское общество и национальная политика в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2015-2020 годы», администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 20.07.2018 № 592 «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение реализации социально ориентированных программ (проектов) и признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 28 июня 2016 г. №512».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области

М.А.Шпак

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области

от 24 апреля 2020г. № 435

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее – Порядок) устанавливает механизм и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СО НКО) в целях реализации проектов на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Настоящий Порядок не распространяется на предоставление субсидий СО НКО – исполнителям общественно полезных услуг в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг.

1.2. Для целей настоящего Порядка проектом признаётся комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, предусмотренных в учредительных документах СО НКО и соответствующих видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - проект).

1.3. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности (далее - субсидии) предоставляются в целях реализации проектов на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области. в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности по направлениям, предусмотренным муниципальной программой «Гражданское общество и национальная политика в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 12.11.2014 №1181 «Об утверждении муниципальной программы «Гражданское общество и национальная политика в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2015-2020 годы» (далее – Программа), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на предоставление субсидий является администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

1.5. Участниками конкурсного отбора могут быть СО НКО, соответствующие на первое число месяца, предшествующего предоставлению субсидии, следующим требованиям:

1) прошедшие государственную регистрацию в качестве некоммерче­ской организации;

2) осуществление СО НКО в соответствии с её учредительными документами одного или нескольких видов деятельности, установленных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

3) отсутствие у СО НКО просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) СО НКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвида­ции, в отношении СО НКО не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном зако­нодательством Российской Федерации;

5) СО НКО, представитель которой (учредитель, участник, член не­коммерческой организации, а также лицо, состоящее в трудовых отношениях с некоммерческой организацией или находящийся с социально ориентиро­ванной некоммерческой организацией в иных аффилированных отношениях) является членом Комиссии по проведению отбора социально ориентированных не­коммерческих организаций для получения субсидий из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее – Комиссия), не может быть участником отбора.

6) СО НКО не должна являться государственным, муниципальным учреждением»;

7) СО НКО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов».

1.6. Субсидии предоставляются СО НКО по итогам конкурсного отбора, проведённого в соответствии с настоящим Порядком (далее – отбор).

1.7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

2) наличие выраженного в форме письма на имя Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области обязательства социально ориентированной некоммерческой организации о финансовом обеспечении реализации проекта за счёт внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее десяти процентов общего объёма расходов, связанных с реализацией проекта;

3) включение социально ориентированной некоммерческой организации в список прошедших отбор участников в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;

4) отсутствие у получателя субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) отсутствие у получателя субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по представленным на возвратной основе бюджетным средствам;

6) получатель субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении СО НКО не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В счёт исполнения обязательства СО НКО по финансовому обеспечению реализации проекта за счёт внебюджетных источников засчитывается использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные СО НКО для реализации проекта работы и услуги, в том числе труд добровольцев (волонтёров).

2. Порядок проведения отбора

2.1. Информационное сообщение о проведении отбора (далее – инфор­мационное сообщение) размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за один рабочий день до начала срока приёма заявок.

2.2. Информационное сообщение должно содержать сведения о требо­ваниях, предъявляемых к СО НКО, планирующим принять участие в отборе, о критериях и порядке оценки проектов, о количестве и максимальном объ­ёме субсидий, о датах начала и окончания срока приёма заявок на участие в отборе, о месте приёма заявок, о порядке и сроках объявления результатов отбора, а также об абонентском номере телефонной связи для получения консультаций по вопросам участия в отборе. Срок приёма заявок не может быть менее 30 календарных дней.

2.3. Для участия в отборе СО НКО в течение срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, представляет заявку, включающую:

1) заявление об участии в отборе, составленное по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;

2) проект;

3) копии учредительных документов СО НКО, заверенные печатью СО НКО (при её наличии) и подписью её руководителя;

4) копию свидетельства о постановке СО НКО на учёт в налоговом ор­гане, заверенную печатью СО НКО (при её наличии) и подписью её руково­дителя;

5) справку налогового органа об исполнении СО НКО обязанности по уплате налогов, сборов, страховых вносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) письменное обязательство заявителя о финансовом обеспечении реа­лизации проекта за счёт внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее пяти процентов общего объёма расходов, связанных с реализацией проекта;

7) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации – документ, подтверждающий полномочия такого лица, подписанный руководителем организации и скрепленный печатью организации (при наличии).

Заявка может быть отозвана СО НКО до истечения срока приёма зая­вок, указанного в информационном сообщении, посредством направления соответствующего письменного обращения руководителя СО НКО в админи­страцию муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Одна СО НКО может представить только одну заявку, в состав которой может быть включён только один проект.

Проект, для реализации которого запрашивается субсидия, должен быть реализован на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области до истечения календарного года, в котором предоставлена субсидия.

Объём запрашиваемой СО НКО субсидии не может превышать 300 тысяч рублей.

2.4. Заявки представляются в администрацию муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

2.5. Поданные заявки проверяются отделом по работе с гражданским обществом управления внутренней политики администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на соответствие требованиям пунктов 1.5 и 2.3 настоящего Порядка в срок не более 10 рабочих дней, исчисляемых с даты окончания приёма заявок.

2.6. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в отборе являются:

1) несоответствие требованиям, предъявляемым к заявителям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

2) предоставление в течение срока подачи заявок более одной не отозванной заявки;

3) несоответствие представленной заявки требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела;

4) поступление заявки после окончания срока приёма заявок (в том числе почтовым отправлением);

5) представленные заявителем документы содержат недостоверную информацию;

6) превышение запрашиваемой суммы субсидии над максимальным размером субсидии, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав заявки, описок, опечаток, орфографических ошибок.

Администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в письменной форме направляет СО НКО, не допущенной к участию в отборе, мотивированный отказ в допуске к участию в отборе в течение пяти рабочих дней с даты окончания проверки заявок исполнителем Программы по форме, утверждённой приложением 2 к настоящему Порядку.

2.7. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, СО НКО признаётся участником отбора. Заявки, допущенные к участию в отборе, направляются отделом по работе с гражданским обществом управления внутренней политики администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области для рассмотрения в Комиссию.

Состав Комиссии формируется из представителей:

1) сотрудников администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и ее структурных подразделений и отраслевых органов;

2) представителей Общественной палаты муниципального образования «Чердаклинский район», Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (по согласованию);

4) представителей некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Ульяновской области, при условии, что такие некоммерческие организации не участвуют в отборе (по согласованию).

Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя пред­седателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии. Секретарём Комиссии является представитель отдела по работе с гражданским обществом управления внутренней политики администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, который не входит в число членов Комиссии и не обладает правом голоса.

Число членов Комиссии должно быть нечётным и составлять не менее девяти человек.

Члены Комиссии оценивают каждую заявку по критериям, указанным в пункте 2.11 настоящего раздела. Каждый из критериев оценивается индивидуально каждым членом Комиссии по шкале от 0 до 5 баллов.

Итоговые суммы баллов по каждому критерию суммируются, и выводится итоговая сумма баллов заявки. Итоговые суммы баллов заявок, выставленные членами Комиссии, суммируются, определяется их среднее арифметическое значение, на основании которого формируется рейтинг заявок в порядке убывания в соответствии с набранными баллами.

Заявки в срок не позднее 21 рабочего дня с даты окончания приёма заявок рассматриваются на заседании Комиссии.

2.8. Член Комиссии обязан соблюдать права авторов проектов на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федера­ции и Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.9. Член Комиссии вправе в любое время выйти из состава Комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Комиссии или в администрацию муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, утвердившую состав Комиссии.

В случае, если член Комиссии лично (прямо или косвенно) заин­тересован в итогах отбора или имеются иные обстоятельства, способные по­влиять на участие члена Комиссии, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в отборе.

Члены Комиссии не могут осуществлять оценку проектов СО НКО, если они являются учредителями, участниками или членами этих организа­ций. Член Комиссии обязан письменно уведомить председателя Комиссии об этом факте до заседания Комиссии и отказаться от проведения оценки соот­ветствующих проектов.

Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена Комиссии в работе Комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена Комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, без участия члена Комиссии в обсуждении соответствующих заявок или отсутствие члена Комиссии на заседании Комиссии (с учётом кворума);

3) не ограничивать участие члена Комиссии в работе Комиссии.

Информация о наличии у члена Комиссии личной заинтересованности в итогах отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Комиссии.

2.10. Члены Комиссии не вправе разглашать информацию о результа­тах отбора до официального опубликования его результатов.

2.11. Оценка каждой заявки, допущенной к отбору, осуществляется членами Комиссии по следующим критериям:

1) критерии значимости и актуальности проекта:

а) соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса (0 - 5 баллов);

б) значимость, актуальность и реалистичность задач, на решение которых направлен проект (0 - 5 баллов);

в) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (0 - 5 баллов);

2) критерии экономической эффективности:

а) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов (0 - 5 баллов);

б) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта (0 - 5 баллов);

3) критерии социальной эффективности:

а) наличие, реалистичность значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, их соответствие задачам проекта (0 - 5 баллов);

б) соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям (0 - 5 баллов);

в) степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы граждан, на которых направлены мероприятия проекта (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая);

4) критерии профессиональной компетенции:

а) наличие у СО НКО опыта работы, предполагаемой по проекту (0 - 5 баллов);

б) наличие у СО НКО опыта использования целевых поступлений (0 - 5 баллов);

в) наличие информации о деятельности СО НКО в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание);

5) устойчивость проекта:

а) проект демонстрирует развитие на долгосрочную перспективу (3 и более лет) - 5 баллов;

б) проект имеет потенциал для развития на среднесрочную перспективу (от 1 до 3 лет) - 3 балла;

в) проект имеет краткосрочную перспективу (менее 1 года) - 2 балла;

г) проект является разовым - 1 балл;

д) информация по устойчивости проекта в описании проекта отсутствует - 0 баллов.

Для оценки проекта по каждому показателю применяется 5-балльная шкала, в соответствии с которой начисляются:

1 балл - проект в малой степени соответствует данному показателю;

2 балла - проект в незначительной части соответствует данному показателю;

3 балла - проект в средней степени соответствует данному показателю;

4 балла - проект в значительной степени соответствует данному показателю;

5 баллов - проект полностью соответствует данному показателю.

2.12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствовали большинство от общего числа членов Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов чле­нов Комиссии, присутствующих на её заседании.

В случае равенства числа голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член Комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

2.13. По итогам заседания Комиссия путём голосования:

1) определяет количество участников для первых, вторых и третьих мест, количество которых должно быть не более трёх для каждого места;

2) определяет соотношение средних арифметических значений (на ос­новании набранных баллов, указанных в рейтинге заявок) первым, вторым и третьим местам;

3) определяет объём субсидии, рассчитанный в соответствии с на­стоящим Порядком, для каждого участника, прошедшего отбор, занявшего по результатам рейтинга заявок первое, второе и третье места.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии, присутствовавшие на заседании Комиссии. Протокол заседания Комиссии оформляется в течение трёх дней с даты его проведения. Неотъемлемой частью протокола является приложение, где указывается рейтинг заявок (по количеству набранных баллов, начиная с наименьшего), рассмотренных на заседании Комиссии, с указанием заявок участников, прошедших отбор, и объемом предоставляемых субсидий.

2.14. Распределение средств из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области среди участников, прошедших отбор, осуществляется следующим образом:

1) между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первые места, администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области распределяется 40 % объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Объём предоставляемой субсидии для каждого участника, прошедшего отбор, занявшего по результатам рейтинга заявок первое место, определяется по формуле:

Hi1= Ci1 x Ki1, где:

Hi1- объём субсидии, подлежащей предоставлению каждому участнику, прошедшему отбор, занявшему по результатам рейтинга заявок первое место;

Ci1- коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первое ме­сто;

Ki1 – сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участником, прошедшим отбор, занявшим по ре­зультатам рейтинга заявок первое место.

Коэффициент распределения субсидий между участниками, прошед­шими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первое место, опре­деляется по формуле:

Ci1=0,40 х A/B1, где:

Ci1 – коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первые места;

0,40 - коэффициент объёма субсидий;

A - общий объём субсидий;

B1 - общая сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первые места;

2) между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места, администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области распределяется 35 % объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Объём предоставляемой субсидии для каждого участника, прошедшего отбор, занявшего по результатам рейтинга заявок второе место, определяется по формуле:

Hi2= Ci2 x Ki2, где:

Hi2 - объём субсидии, подлежащей предоставлению каждому участ­нику, прошедшему отбор, занявшему по результатам рейтинга заявок второе место;

Ci2 - коэффициент распределения субсидий между всеми участни­ками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места;

Ki2 - сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной доку­ментацией, заявленная участником, прошедшим отбор, занявшим по резуль­татам рейтинга заявок второе место.

Коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места, определяется по формуле:

Ci2= 0,35 x A/B2, где:

Ci2- коэффициент распределения субсидий между всеми участни­ками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места;

0,35 - коэффициент объема субсидий;

A - общий объём субсидий;

B2 - общая сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места;

3) между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места, администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области распределяется 25 % объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Объём предоставляемой субсидии для каждого участника, прошедшего отбор, занявшего по результатам рейтинга заявок третье место, определяется по формуле:

Hi3= Ci3 x Ki3, где:

Hi3 - объём субсидии, подлежащей перечислению каждому участнику, прошедшему отбор, занявшему по результатам рейтинга заявок третье место;

Ci3 - коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места;

Ki3 - сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участником, прошедшим отбор, занявшим по результатам рейтинга заявок третье место.

Коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места, определяется по формуле:

Ci3= 0,25 x A/B3, где:

Ci3 - коэффициент распределения субсидий между всеми участни­ками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места;

0,25 - коэффициент объёма субсидий;

A - общий объём субсидий;

B3 - общая сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места.

2.15. Администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области с учётом протокола заседания Комиссии в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня оформления решения Комиссии протоколом, принимает решение в форме постановления о предоставлении субсидий СО НКО, прошедшим отбор, которое размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия.

2.16. Администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на основании постановления о предоставлении субсидий СО НКО, признанным победителями отбора, в течение месяца со дня его издания заключает с каждым победителем отбора договор о предоставлении субсидии (далее - Договор)

Корректировка сметы к Договору происходит путём изменения суммы статей затрат в соответствии с общим объёмом предоставленной субсидии.

2.17. Результатом предоставления субсидии СО НКО является проведение не менее одного мероприятия

В Договоре с СО НКО - получателем субсидии устанавливается значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

2.18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) выявление Комиссией факта несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1;

2) выявление Комиссией факта несоответствия поданной заявки требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;

3) установление Комиссией факта предоставления получателями субсидии недостоверной информации;

4) получатель субсидии набирает количество баллов ниже минимального среднего арифметического значения, определённого Комиссией для третьего места;

5) непредставление субсидий в связи с исчерпанием лимитов конкурсного отбора после распределения субсидий среди вышестоящих по рейтингу участников отбора.

2.19. Администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области перечисляет субсидии на открытые в кредитных организациях счета получателей субсидий, указанные в Договоре, в течение 30 календарных дней со дня подписания Договора.

3. Требования к отчётности по использованию субсидий

3.1. Получатели субсидий в течение 30 календарных дней со дня завершения последнего проведенного мероприятия в рамках проекта представ­ляют в администрацию муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области письменные отчёты о реализации проекта и о расходовании предоставленных им субсидий на мероприятия, предусмотренные проектом, с приложением документов, подтверждающих выполнение указанных мероприятий, в том числе:

1) отчёт о достижении результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по форме, установленной в Договоре;

2) отчёт о расходах, источником финансового обеспечения которых яв­ляются субсидии;

3) копий договоров, чеков, платежных поручений с отметкой кредит­ной организации об исполнении, подтверждающих фактически произведён­ные затраты, заверенных руководителем СО НКО – получателем субсидии, с раздельным учётом средств субсидии и собственных средств;

4) копии документов о принятии к бухгалтерскому учёту основных средств, приобретенных за счёт субсидии;

5) документы, подтверждающие финансовое обеспечение реализации проекта за счет внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее десяти процентов общего объёма затрат, связанных с реализацией проекта, в соответствии с письменным обязательством, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

6) фото-, кино-, видеоматериалов на электронных носителях, подтвер­ждающих фактическое проведение мероприятий.

3.2. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с за­конодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми ак­тами администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области за недостоверность сведений и документов, пред­ставляемых в администрацию муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

3.3. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии от­чётов о реализации проекта и о расходовании предоставленных им субсидий на мероприятия, предусмотренные проектом, отчётности о достижении результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Договоре с получателем субсидии.

3.4. В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, нарушения получателями субсидий сроков предоставления отчётности более чем на пять рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчётности и неустранения получателем субсидии таких нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области о таких нарушениях, субсидия (часть субсидии) в объёме выявленных нарушений подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в течение одного месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области о возврате субсидии в бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

4.1. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Предоставленные субсидии могут быть использованы только в целях реализации проекта в рамках осуществления мероприятий, предусмот­ренных проектом.

4.2. За счёт предоставленных субсидий получатели субсидий не вправе осуществлять:

расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исклю­чением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законода­тельством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологич­ного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определённых муниципальным правовым актом, регулирующим порядок предоставления субсидий;

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятель­ности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не свя­занной с проектами;

расходы на поддержку политических партий и избирательных кампа­ний;

расходы на проведение публичных мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;

расходы на уплату штрафов.

4.3. Затраты, связанные с оплатой труда работников получателей субсидий, непосредственно участвующих в реализации программ (проектов), включая уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации не должны превышать 25 процентов общего объема средств, запрашиваемых из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

4.4. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные Договорами.

4.5. Отдел по работе с гражданским обществом управления внутренней политики администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и должностное лицо управления финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области уполномоченное на проведение контрольных мероприятий в рамках контрольной деятельности управления финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, в обязанности которого входят вопросы внутреннего муниципального контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.

4.6. Мониторинг хода реализации проектов осуществляется исполнителем Программы посредством:

запроса у участников проекта необходимой информации в целях проведения анализа хода реализации проекта;

выездных мониторинговых мероприятий, проводимых для изучения хода реализации проекта и выполнения принятых обязательств по реализации проекта.

4.7. В случае несоблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области путём направления получателям субсидий в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, но не позднее 25 декабря текущего года.

4.8. В случае невыполнения получателем субсидий условия о размере софинансирования, в том числе непредставления документов, подтверждающих расходы СО НКО, осуществлённые на реализацию проектов, размер субсидии уменьшается до суммы, соответствующей размеру софинансирования, путём возврата соответствующей части субсидии в бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

4.9. В случае выявления администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области осуществления СО НКО расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям, размер субсидии уменьшается до суммы, на которую были произведены расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям, путём возврата соответствующей части субсидии в бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

4.10. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области получателем субсидии в соответствии с условиями Договора.

В случаях, предусмотренных Договором социально ориентированной организации, прошедшей отбор, и при наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии, указанный остаток в соответствии с решением администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, согласованным с управлением финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году в порядке, установленном Договором, на цели, предусмотренные пунктом 1.1 раздела 1 настоящего Порядка.

4.11. Возврат субсидий (остатков субсидий) осуществляется на лицевой счёт администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

4.12. В случае невозврата средств в добровольном порядке администра­ция муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области обращается в суд с целью принудительного их взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Приложение 1

к Порядку

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности

Полное наименование некоммерческой организации

Сокращённое наименование некоммерческой организации (при наличии)

Организационно-правовая форма

Дата государственной регистрации

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Реквизиты расчётного счёта

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Реквизиты корреспондентского счёта

Адрес места нахождения постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес и номер телефона

Сетевой адрес сайта в информационно-телекоммуникаци­онной сети «Интернет»

Адрес электронной почты

Фамилия, имя, отчество и наименование должности руководителя организации

Фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона и адрес электронной почты руководителя проекта

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных некоммер­ческой организацией в предыдущем году, из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

наличие у некоммерческой организации опыта участия в грантовых конкурсах и программах, использования целе­вых поступлений (указать названия конкурсов, год и сумму поступлений)

Информация о видах деятельности, осуществляемых СО НКО в соответствии с учредительными документами

Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в отборе проектов на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности

(в том числе по приложениям № 1–4 к заявлению)

Наименование проекта

Приоритетное направление и категория проекта (указывается в соответствии с Программой)

Сроки реализации проекта

Место реализации проекта

Общая сумма запланированных затрат, связанных с реализацией проекта

Запрашиваемый объём субсидии из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на финансовое обеспечение реализации проекта

Предполагаемая сумма финансового обеспечения реали-зации проекта за счёт внебюджетных источников

Краткое описание опыта осуществления СО НКО деятельности,

предусмотренной проектом

Привести описание опыта с указанием его продолжительности (в годах), а также указать перечень реализованных проектов по деятельности, предполагаемой по проекту, представленному на отбор

Краткое описание опыта всех разработчиков и исполнителей проекта

Резюме руководителя проекта, и других членов команды по реализации проекта

Краткие сведения о наличии информации о деятельности СО НКО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации за предыдущий год

Указать сетевые адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», даты размещения информации. Указать наименования периодических печатных изданий, в которых опубликована информация, их порядковые номера и даты выхода в свет. Указать наименования теле- и радиопередач, даты выхода в эфир

Просроченная задолженность по представленным на возвратной основе бюджетным средствам отсутствует.

Достоверность информации, в том числе документов, представленных в составе заявки на участие в отборе, подтверждаю.

С условиями отбора ознакомлен и согласен.

Подтверждаю, что СО НКО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении СО НКО не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

_____________________________________ ____________ _____________________

(наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка подписи)

СО НКО)

___ __________ 20___ г. М.П.

Приложение 1

к заявлению

_____________________________________________________________

(наименование СО НКО)

Логическая модель проекта______________________________________

(наименование проекта)

Основная проблема, на решение которой будут направлены мероприятия проекта, и её обоснование:

_____________________________________________________________

Инновационность, уникальность проекта:

_____________________________________________________________

Цель проекта:

_____________________________________________________________

Задачи

Мероприятия (должны соответствовать приложению № 3 к заявлению)

Ожидаемые результаты реализации мероприятий проекта (должны соответствовать приложению 4 к заявлению)

Задача 1.

1.1.

1.2.

1.3.

Задача 2.

2.1.

2.2.

2.3.

Задача 3.

3.1.

3.2.

3.3.

_____________________________________ ____________ _____________________

(наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка подписи)

СО НКО)

___ __________ 20___ г. М.П.

Приложение 2

к заявлению

__________________________________________________________________

(наименование СО НКО)

Смета затрат на реализацию проекта _____________________________

__________________________________________________________________

(наименование проекта)

Общая сумма затрат: __________ рублей.

Объём запрашиваемой субсидии из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области: __________ рублей.

Объём финансового обеспечения реализации проекта за счёт внебюджетных источников: __________ рублей.

1. Административные затраты

1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации

проекта

Наименование должности

(в рамках проекта)

Размер заработной платы, рублей в месяц

Степень занятости в реализации проекта

Размер оплаты труда согласно проекту, рублей в месяц

Коли-чество месяцев

Общая сумма, рублей

Запрашивае­мая сумма, рублей

Итого:

1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

на обязательное социальное страхование штатных работников

Наименование

Тариф, процентов

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обяза-тельное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Итого:

1.3. Организационные и эксплуатационные затраты

Наименование

Сумма в месяц, рублей

Количество месяцев

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма,

рублей

Внесение арендной платы <*>

Оплата коммунальных услуг

Оплата приобретаемых канце­лярских товаров и расходных материалов

Оплата услуг связи (телефон, доступ к информационно-те­лекоммуникационной сети «Интернет»)

Оплата банковских услуг

Оплата других услуг (работ) (указать)

Итого:

--------------------------------

<*> Указать площадь помещения, необходимого для реализации проекта, и размер арендной платы за один квадратный метр. Затраты, связанные с арендой помещений, необходимых для проведения отдельных мероприятий, указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения размера площади арендуемого помещения в течение срока реализации проекта указывается средний размер арендной платы в месяц, или затраты, связанные с арендой помещений, указываются в нескольких строках, при этом проект должен содержать соответствующее обоснование, включающее расчёт размера арендной платы.

2. Приобретение основных средств и программ для ЭВМ

2.1. Приобретение оборудования и прав

на использование программ для ЭВМ

Наименование

Стоимость единицы, рублей

Количество

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Итого

2.2. Приобретение прочих основных средств

Наименование

Стоимость единицы, рублей

Количество, единиц

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Итого:

3. Непосредственные затраты, связанные с реализацией проекта

3.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым к выполнению работ

(оказанию услуг) по гражданско-правовым договорам,

и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

Выполняемые работы (оказываемые услуги)

Вознаграждение, рублей

Страховые взносы, рублей

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Итого:

3.2. Прочие затраты

Наименование

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Итого:

_______________________________________________________________________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)

организации) М.П.

_____ __________ г.

Приложение 3

к заявлению

___________________________________________________________

(наименование СО НКО)

Мероприятия проекта,

для финансового обеспечения реализации, которого

запрашивается субсидия из бюджета муниципального образования

«Чердаклинский район» Ульяновской области

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки осуществления (месяц, год)

1.

1.1.

1.2.

1.3.

2.

2.1.

2.2.

2.3.

3.

3.1.

3.2.

3.3.

_____________________________________ __________ _____________________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)

организации) М.П.

_____ __________ г.

Приложение 4

к заявлению

___________________________________________________________

(наименование СО НКО)

Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий

1. Количественные показатели

№ п/п

Наименование показателей результативности

Единица измерения

Ожидаемые значения показателей результативности

1.

2.

3.

4.

5.

2. Качественные показатели

№ п/п

Наименование показателей результативности

1.

2.

3.

4.

5.

_____________________________________ _____________ _____________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)

организации) М.П.

_____ __________ г.

Приложение 5

к Порядку

_____________________________________________________________

(наименование СО НКО)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе СО НКО для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности

Настоящим уведомлением сообщаем, что _________________________

__________________________________________________________________

(наименование СО НКО)

__________________________________________________________________

не допускается к участию в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в соответствии с пунктами ________________________ настоящего Порядка определения объёма и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности по следующим причинам:

__________________________________________________________________

(наименование причин отказа в допуске к участию в конкурсном отборе)

______________________________ __________ _______________________

(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.120.000 Экономическая поддержка некоммерческих организаций органами местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать