Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU90041213202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Кочевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.04.2020 №193-293-01-01

Об эвакоприемной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края

Руководствуясь Федеральными законами от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. №303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», Постановлением Правительства Пермского края от 23.11.2011 №940-п «О системе подготовки населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Пермского края», Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края, в целях подготовки, планирования и проведения эвакоприемных мероприятий в мирное и в военное время,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать эвакоприемную комиссию Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – эвакокомиссия).

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение об эвакоприемной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края;

2.2. Состав эвакоприемной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края;

2.3. Функциональные обязанности председателя и членов эвакоприемной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края;

2.4. Схему оповещения руководящего состава эвакоприемной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края.

3. Признать утратившими силу постановления администрации Кочевского муниципального района от 26.11.2018 № 672-293-01-01 «Об эвакоприемной комиссии Кочевского муниципального района», от 30.05.2019 № 365-293-01-01 «О внесении изменений в состав эвакоприемной комиссии Кочевского муниципального района».

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания, подлежит размещению в газете «Кочевская жизнь» и на официальном сайте администрации Кочевского муниципального округа, и распространяется на правоотношения, возникшие с 02 марта 2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа –

глава администрации Кочевского муниципального округа Пермского края

А.Н. Юркин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 24.04.2020 № 193-293-01-01

Положение

об эвакоприемной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края

1. Общие положения

1.1. Эвакоприемная комиссия Кочевского муниципального округа (далее – Комиссия) создается постановлением администрации Кочевского муниципального округа для организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на территории Кочевского муниципального округа (далее – МО) в военное время.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, нормативными актами Пермского края, Уставом Кочевского муниципального округа и настоящим Положением.

1.3. Свои задачи Комиссия выполняет во взаимодействии с органами ГО и ЧС, предприятиями, организациями и учреждениями (далее – организациями), обеспечивающими эвакоприемные мероприятия, органами военного управления.

1.4. Общее руководство деятельностью Комиссией осуществляет глава Кочевского муниципального округа. Председателем Комиссии является заместитель главы Кочевского муниципального округа, курирующий вопросы социальной политики.

1.5. Состав Комиссии формируется из работников администрации мунииципального округа, а также из работников организаций, обеспечивающих проведение эвакоприемных мероприятий по согласованию с их руководителями.

Состав Комиссии утверждается постановлением администрации.

1.6. Под руководством председателя Комиссии разрабатываются:

-план приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения,

-план работы Комиссии,

-функциональные обязанности должностных лиц Комиссии и другие распорядительные и формализованные документы по вопросам планирования, организации подготовки и проведения эвакоприемных мероприятий.

2. Задачи Комиссии

2.1. Руководство работой по приему, размещению и обеспечению эваконаселения.

2.2. Организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эваконаселения.

2.3. Уточнение численности эваконаселения, прибывающего в пункты размещения, порядка подачи транспорта, а также поддержания постоянной связи с эвакуационной комиссией, получение от нее информации об отправке эваконаселения, об изменениях сроков прибытия автоколонн, пеших колонн и других изменениях. Информирование ведущих специалистов в сельских территориях, а также организаций, выполняющих задачи по обеспечению эвакомероприятий, обо всех изменениях, в части их касающихся.

2.4. Оценка санитарно-эпидемиологической обстановки на территории МО и внесение изменений в План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

2.5. Сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения и доклад о них руководителю гражданской обороны МО.

3. Функции Комиссии

3.1. В мирное время:

3.1.1. Разработка совместно с МКУ «УГЗ КМР», организациями, привлекаемыми для планирования и проведения эвакоприемных мероприятий, Плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, ежегодное его уточнение.

3.1.2. Контроль за комплектованием и подготовкой должностных лиц эвакоприёмной комиссии МО.

3.1.3. Определение мест дислокации приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки и высадки, а также маршрутов движения эвакоколонн на территории МО.

3.1.4. Разработка планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в сельских территориях МО, проведение учений и тренировок.

3.1.5. Проведение плановых заседаний, на которых рассматриваются и анализируются вопросы планирования, подготовки и всестороннего обеспечения эвакоприемных мероприятий, готовности Комиссии к выполнению задач по предназначению.

3.1.6. Организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакоприёмных мероприятий.

3.1.7. Участие в учениях и тренировках по тематике гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакоприемных мероприятий.

3.1.8. Организация проверок готовности рабочих групп, входящих в состав Комиссии.

3.1.9. Разработка, учет и хранение эвакодокументов и обеспечение ими рабочих групп Комиссии.

3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

3.2.1. Контроль за приведением в готовность рабочих групп эвакоприемной комиссии МО, системы оповещения и связи.

3.2.2. Уточнение системы связи со специалистами сельских территорий.

3.2.3. Уточнение плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на территории МО.

3.2.4. Организация подготовки к развертыванию приемных эвакуационных пунктов и пунктов высадки.

3.2.5. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам на территории МО, организацией инженерного обеспечения маршрутов пешей эвакуации.

3.2.6. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования транспорта, выделяемого для вывоза населения в пункты его размещения в безопасном районе.

3.2.7. Контроль за приведением в готовность имеющихся приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки и высадки и размещения эваконаселения.

3.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:

3.3.1. Установление и поддержание связи с ведущими специалистами сельских территорий.

3.3.2. Контроль за ходом выполнения эвакоприемных мероприятий.

3.3.3. Подготовка и доведение до ведущих специалистов сельских территорий округа распоряжений, указаний и директив по вопросам организации, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий, приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения.

3.3.4. Организация регулирования движения и поддержания правопорядка в ходе эвакомероприятий.

3.3.5. Сбор и обобщение данных о ходе приема эвакуируемого населения, подготовка и представление донесений руководителю гражданской обороны МО.

Оперативные донесения и сводки представляются за подписью главы округа – руководителя гражданской обороны МО и председателя Комиссии, специальные донесения – за подписью председателя Комиссии.

3.3.6. Организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

4. Полномочия Комиссии

4.1. Принимать решения, обязательные для выполнения организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, привлекаемыми к планированию, подготовке и проведению эвакоприемных мероприятий и первоочередному жизнеобеспечению эвакуированного населения на территории МО.

4.2. Осуществлять контроль за деятельностью рабочих групп эвакоприёмной комиссии МО по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакоприемных мероприятий.

4.3. Оказывать помощь в организации планирования и подготовки к проведению эвакоприемных мероприятий ведущим специалистам сельских территорий МО и организациям, участвующим в эвакоприёмных мероприятиях.

5. Порядок подготовки Комиссии

5.1. Подготовка личного состава Комиссии должна обеспечивать твердые знания функциональных обязанностей членами комиссии и выработку практических навыков их выполнения.

5.2. Подготовка личного состава Комиссии организуется и проводится:

- в Учебно-методических центрах по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности;

- на учебных и учебно-методических сборах;

- на плановых специальных занятиях;

- в ходе учений и тренировок;

- на специальных учениях эвакоприемных органов (по плану, утвержденному председателем Комиссии).

5.3. Подготовка членов Комиссии осуществляется под руководством председателя Комиссии.

6. Организационно-штатная структура

Комиссии

Руководство комиссии:

1. Председатель комиссии

1

2. Заместитель председателя комиссии

1

3. Секретарь комиссии

1

Группа оповещения, связи и информации:

1. Начальник группы

1

2. Члены группы

2

Группа приема населения:

1. Начальник группы

1

2. Члены группы

2

Группа размещения эваконаселения:

1. Начальник группы

1

2. Члены группы

2

Группа транспортного обеспечения эваконаселения:

1. Начальник группы

1

2. Члены группы

1

Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:

1. Начальник группы

1

2. Члены группы

2

7. Организация работы Комиссии

7.1. Работа Комиссии в режиме повседневной деятельности организуется и проводится в соответствии с годовым планом, утвержденным главой муниципального округа – руководителем гражданской обороны МО.

7.2. Для рассмотрения вопросов планирования эвакоприемных мероприятий, их всестороннего обеспечения, организации, состояния подготовки и готовности эвакоприемной комиссии МО и приемных эвакопунктов проводятся заседания Комиссии с периодичностью не реже одного раза в квартал или по мере необходимости.

Решения Комиссии оформляются протоколами, а при необходимости постановлениями и распоряжениями администрации округа.

7.3. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение или получении распоряжения на проведение эвакуации и приема эвакуируемого населения:

7.3.1. Работа Комиссии организуется в составе рабочих групп и осуществляется по круглосуточному циклу. Сроки и порядок выполнения возложенных на комиссию задач определяются суточным графиком работы.

7.3.2. Организуется посменное дежурство и отдых должностных лиц Комиссии.

7.3.3. Члены Комиссии должны твердо знать: функциональные обязанности; объем работы на определенный период и на каждый день; перечень, содержание и сроки исполнения документов, время и порядок докладов, а также всегда быть готовыми к решению внезапно возникающих задач.

7.3.4. После завершения эвакоприемных мероприятий Комиссия оказывает помощь администрации Кочевского МО по учету, обеспечению и трудоустройству прибывшего эваконаселения и не прекращает свою работу до особого указания.

8. Финансирование и материальное обеспечение

деятельности Комиссии

Финансирование и материальное обеспечение Комиссии, мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакоприемных мероприятий осуществляется из средств бюджета МО, предусмотренных на проведение мероприятий гражданской обороны.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 24.04.2020 № 193-293-01-01

Состав

эвакоприемной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края

№ п\п

Должность в составе комиссии

Штатная должность

Фамилия, имя, отчество

Руководство комиссии:

1

Председатель комиссии ЭК

заместитель главы муниципального округа по социальным вопросам

Рублевская Татьяна Геннадьевна

2

Заместитель председателя комиссии ЭК

Начальник отдела по работе с территориями

Чеботкова Лариса Леонидовна

3

Секретарь комиссии

главный специалист по внутренней политике и оргработе

Петрова Татьяна Васильевна

Группа оповещения, связи и информации

1

Начальник группы

заведующий архивным отделом

Минина Мария Александровна

2

Член группы

редактор газеты «Кочевская жизнь»

Минина Елена Валерьевна

3

Член группы

системный администратор администрации Кочевского муниципального округа

Павлов Евгений Владимирович

Группа приема населения

1

Начальник группы

начальник управления образования администрации Кочевского муниципального округа

Котяшева Зинаида Яковлевна

2

Член группы

Ведущий специалист администрации (Мараты)

по согласованию

3

Член группы

Ведущий специалист администрации (Юксеево)

по согласованию

Группа размещения эваконаселения

1

Начальник группы

Начальник управления финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального округа

Петерсон Татьяна Николаевна

2

Член группы

Ведущий специалист администрации (Мараты)

по согласованию

3

Член группы

Ведущий специалист администрации (Юксеево)

по согласованию

Группа транспортного обеспечения эваконаселения

1

Начальник группы

начальник МБУ «Кочевское УТТО»

Деревянко Алексей Пантелеймонович

2

Член группы

водитель – механик МБУ «Кочевское управление УТТО»

Петров Алексей Леонидович

Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения

1

Начальник группы

Начальник сектора по экономическому развитию администрации муниципального округа

Бякова Екатерина Сергеевна

2

Член группы по медицинскому обеспечению

представитель ГБУЗ ПК «Северная БКПО»

По согласованию

3

Член группы по охране общественного порядка

Представитель МО МВД России «Кочевский» (по согласованию)

По согласованию

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 24.04.2020 № 193-293-01-01

Функциональные обязанности

председателя и членов эвакоприемной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края

Функциональные обязанности председателя эвакоприемной комиссии

1.1. Председатель эвакоприемной комиссии подчиняется главе Кочевского муниципального округа и является прямым начальником всего личного состава комиссии.

1.2. Обязанности председателя комиссии в повседневной деятельности:

1.2.1. руководить разработкой планов эвакоприемных мероприятий;

1.2.2. организовать взаимодействие комиссии со спасательными службами ГО по вопросам планирования и обеспечения эвакоприемных мероприятий;

1.2.3. контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоприемных органов;

1.2.4. руководить работой членов комиссии по подготовке исходных данных для планирования эвакоприемных мероприятий;

1.2.5. организовывать проверки готовности эвакоприемных пунктов;

1.2.6. организовывать участие комиссии и эвакоприемных пунктов в учениях с органами управления и силами ГО;

1.2.7. проводить заседания комиссии.

1.3. Обязанности председателя комиссии в режиме повышенной готовности к действиям в условиях перевода ГО на военное положение:

1.3.1. контролировать приведение в готовность эвакоприемных пунктов;

1.3.2. руководить уточнением планов эвакоприемных мероприятий;

1.3.3. организовать и контролировать подготовку к развертыванию пунктов приема эвакуированного населения;

1.3.4. организовать и контролировать перевозку эвакоприемного населения (при необходимости).

1.4. Обязанности председателя комиссии в режиме проведения эвакуации:

1.4.1. контролировать оповещение эвакоприемных пунктов и населения о начале проведения эвакуации;

1.4.2. руководить подчиненными эвакоприемными пунктами в ходе приема и размещения эвакоприемного населения;

1.4.3. организовать сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения населения, контролировать выполнение планов эвакоприемных мероприятий, докладывать руководителю гражданской обороны;

1.4.4. организовать взаимодействие со спасательными службами ГО по вопросам проведения и обеспечения эвакоприемных мероприятий.

Функциональные обязанности заместителя председателя эвакоприемной комиссии

2.1. Заместитель председателя эвакоприемной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех членов комиссии и подчиненных комиссии эвакоприемных пунктов в сельских территориях. В отсутствие председателя комиссии выполняет его обязанности.

2.2. Заместитель председателя эвакоприемной комиссии отвечает за организацию работы группы по размещению эвакоприемного населения и группы первоочередного жизнеобеспечения населения эвакоприемной комиссии.

2.3. Обязанности заместителя председателя комиссии в повседневной деятельности:

2.3.1. разрабатывать и ежегодно уточнять планы эвакоприемных мероприятий;

2.3.2. подготавливать материалы для обсуждения на заседаниях комиссии планов эвакоприемных мероприятий и результатов проверок готовности эвакоприемных пунктов;

2.3.3.организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;

2.3.4. контролировать разработку схемы связи и управления эвакоприемными пунктами и схемы оповещения эвакоприемной комиссии;

2.3.5. организовывать участие комиссии в учениях с органами управления и силами ГО.

2.4. Обязанности заместителя председателя комиссии в режиме повышенной готовности к действиям в условиях перевода ГО на военное положение:

2.4.1. уточнять планы эвакоприемных мероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;

2.4.2. руководить организацией первоочередного жизнеобеспечения эвакоприемного населения;

2.4.3. контролировать проверку состояния средств связи и оповещения.

2.5. Обязанности заместителя председателя комиссии в режиме проведения эвакуации:

2.5.1. руководить организацией первоочередного жизнеобеспечения эвакоприемного населения;

2.5.2. контролировать подготовку к работе пунктов высадки населения, эвакоприемных пунктов и т.д.;

2.5.3. контролировать обеспечение эвакоприемного населения продуктами питания, водой и предметами первой необходимости;

2.5.4. контролировать организацию общественного порядка, медицинского и коммунально-бытового обеспечения эвакоприемного населения.

3. Функциональные обязанности секретаря эвакоприемной комиссии

3.1. Секретарь эвакоприёмной комиссии подчиняется председателю комиссии, в его отсутствие – заместителю председателя комиссии.

3.2. Секретарь эвакоприёмной комиссии отвечает за планирование работы комиссии во всех режимах функционирования; за состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до исполнителей и контроля выполнения; за организацию работы по сбору информации.

3.3. Обязанности секретаря комиссии в повседневной деятельности:

3.3.1. принимать участие в разработке планов эвакоприемных мероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы комиссии;

3.3.2. составлять план работы комиссии на год и контролировать его выполнение;

3.3.3. готовить материалы к заседаниям комиссии и вести протоколы заседаний.

3.4. Обязанности секретаря комиссии в режиме повышенной готовности к действиям в условиях перевода ГО на военное положение:

3.4.1. контролировать проверку функционирования средств оповещения и связи;

3.4.2. уточнять календарный план работы комиссии;

3.4.3. вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение.

3.5. Обязанности секретаря комиссии в режиме проведения эвакуации:

3.5.1. контролировать оповещение членов эвакоприемной комиссии;

3.5.2. контролировать поддержание связи между эвакоорганами;

3.5.3. контролировать выполнение календарного плана работы комиссии;

3.5.4. вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;

3.5.5. обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать председателю комиссии.

Функциональные обязанности начальника и членов группы оповещения, связи и информации

4.1. Начальник группы оповещения, связи и информации подчиняется заместителю председателя эвакоприемной комиссии и является прямым начальником членов группы.

4.2. Начальник группы отвечает за организацию оповещения членов эвакоприемной комиссии и подчиненных эвакоприемных органов; за организацию связи и доведение информации об обстановке.

4.3. Обязанности начальника группы оповещения, связи и информации в повседневной деятельности:

4.3.1. разрабатывать схему связи и управления эвакопунктами и схему оповещения эвакоприемной комиссии;

4.3.2. организовать доведение до эвакоприемных органов и населения информации об обстановке;

4.3.3. вести учет средств связи и оповещения в подчиненных эвакоприемных пунктах;

4.3.4. разрабатывать порядок оповещения руководителей и должностных лиц организаций, ответственных за проведение эвакоприемных мероприятий.

4.4. Обязанности начальника группы оповещения, связи и информации в режиме повышенной готовности к действиям в условиях перевода ГО на военное положение:

4.4.1. уточнить порядок проведения информирования местного и прибывающего по эвакуации населения;

4.4.2. уточнить схемы оповещения и взаимодействия с ведущими специалистами сельских территорий;

4.4.3. организовать проверку и приведение в готовность средств связи и оповещения.

4.5. Обязанности начальника группы оповещения, связи и информации в режиме проведения эвакуации:

4.5.1. организовать оповещение членов эвакоприемной комиссии и подчиненных эвакоприемных пунктов, сбор и обработку информации по проведению эвакоприемных мероприятий;

4.5.2. осуществлять сбор исходных данных о приеме и размещении эвакоприемного населения;

4.5.3. обеспечивать доведение до эвакоприемных пунктов и населения информации об обстановке.

4.6. Члены группы оповещения, связи и информации подчиняется начальнику группы.

4.7. Члены группы оповещения, связи и информации обязаны в мирное время:

4.7.1. знать схему оповещения и взаимодействия с ведущими специалистами сельских территорий;

4.7.2. уточнять телефоны должностных лиц, ответственных за проведение эвакомероприятий;

4.7.3. организовывать оповещение в период проведения тренировок;

4.7.4. знать обходные каналы связи.

4.8. Члены группы оповещения, связи и информации обязаны с началом эвакомероприятий:

4.8.1. осуществлять сбор и обработку информации, обобщенные данные докладывать начальнику группы.

5. Функциональные обязанности начальника учёта эвакуируемого населения

5.1. Начальник группы учета эвакуируемого населения отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащих размещению на территории округа, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю Комиссии.

5.2. Начальник группы учёта эвакуируемого населения подчиняется председателю Комиссии и работает под его непосредственным руководством.

5.3. На начальника группы учёта эвакуируемого населения возложено выполнение следующих обязанностей:

5.4. В мирное время:

5.4.1. организация работы по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего размещению на территории округа;

5.4.2. организация и контроль работы эвакоприемных пунктов по вопросам размещения эвакоприемного населения в сельских территориях округа;

5.4.3. подготовка предложений по совершенствованию учёта эвакуируемого населения;

5.5. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

5.5.1. сбор, обобщение и анализ информации по вопросам численности, прибывающего эвакуируемого населения в сложившейся обстановке, подготовка докладов председателю Комиссии;

5.5.2. доведение до сведения населения информации о сложившейся обстановке;

5.5.3. организация работы по уточнению категорий прибывающего эвакуированного населения.

5.6. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

5.6.1. доведение до населения информации о начале эвакуации, правил проведения эвакуации и порядка действий;

5.6.2. контроль за ходом прибытия и учёт эвакуируемого населения на эвакоприемных пунктах;

5.6.3. сбор информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;

5.6.4. доведение до сведения населения информации о сложившейся обстановке, а также о изменении в ходе проведения эвакомероприятий;

5.6.5. подготовка докладов председателю Комиссии о проделанной работе.

Функциональные обязанности начальника и членов группы по размещению эваконаселения

6.1. Начальник группы по размещению эвакоприемного населения подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.

6.2. Начальник группы по размещению эвакоприемного населения отвечает за планирование и осуществление приема и размещения эвакоприемного населения; за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и размещении эвакоприемного населения в соответствии с планом.

6.3. Обязанности начальника группы по размещению эвакоприемного населения в повседневной деятельности:

6.3.1. организовать сбор исходных данных о местах размещения эвакоприемного населения;

6.3.2. участвовать в разработке планов эвакоприемных мероприятий;

6.3.3. участвовать в распределении эвакоприемного населения по пунктам высадки, местам размещения эвакоприемного населения на территории округа;

6.3.4. уточнять порядок приема и размещения эвакоприемного населения;

6.3.5. контролировать подготовку подчиненных эвакоприемных пунктов.

6.4. Обязанности начальника группы по размещению эвакоприемного населения в режиме повышенной готовности к действиям в условиях перевода ГО на военное положение:

6.4.1. контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоприемных пунктов;

6.4.2. уточнять планы эвакоприемных мероприятий;

6.4.3. контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания пунктов высадки и эвакоприемных пунктов.

6.5. Обязанности начальника группы по размещению эвакоприемного населения в режиме проведения эвакуации:

6.5.1. осуществлять управление развертыванием пунктов высадки населения, эвакоприемных пунктов и т.д.;

6.5.2. осуществлять организацию охраны общественного порядка в местах приема и размещения эвакоприемного населения;

6.5.3. уточнять порядок использования транспорта для проведения эвакоприемных мероприятий;

6.5.4. осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эвакоприемного населения, докладывать их заместителю председателя комиссии.

6.6. Член группы по размещению эвакоприемного населения подчиняется начальнику группы.

6.7. Член группы по размещению эвакоприемного населения обязан в мирное время:

6.7.1. знать размещение эвакоприемного населения в населенных пунктах округа;

6.7.2. разрабатывать необходимые документы.

6.8. Член группы по размещению эвакоприемного населения обязан с началом проведения эвакомероприятий:

6.8.1. вести учет эвакоприемного населения;

6.8.2. вести учет населенных пунктов округа, способных принять эвакоприемное население;

6.8.3. представлять сведения о ходе приема и распределения эвакоприемного населения начальнику группы.

7. Функциональные обязанности начальника группы транспортного обеспечения эваконаселения

7.1. Начальник группы транспортного обеспечения эвакоприёмной комиссии отвечает за осуществление транспортного обеспечения эвакуации.

7.2. Начальник группы транспортного обеспечения подчиняется председателю Комиссии и работает под его руководством.

7.3. Начальник группы транспортного обеспечения отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения.

7.4. На начальника группы транспортного обеспечения возложено выполнение следующих обязанностей:

7.5.В мирное время:

7.5.1. разработка и своевременное уточнение расчётов на количество автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;

7.5.2. контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок;

7.5.3.совместно с начальником МКУ «Кочевское УГЗ», военным комиссариатом определение маршрутов эвакуации населения в населенные пункты из пунктов высадки;

7.5.4. организация работы по планированию выделения личного состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел муниципального образования для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;

7.5.5. подготовка предложений по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.

7.6. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

7.6.1. организация работы по уточнению расчётов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;

7.6.2. организация работы по переоборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;

7.6.3. организация работ по подготовке к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств, организация работы по уточнению графиков движения транспорта для вывоза населения из пунктов высадки;

7.6.4. уточнение маршрутов движения транспорта к местам высадки, посадки эвакуируемого населения;

7.6.5 подготовка предложений по вопросам транспортного и дорожного обеспечения;

7.6.7. контроль организации инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации.

7.7. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

7.7.1. организация и контроль за прибытием транспорта в пункты посадки и высадки эвакуируемого населения;

7.7.2. контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их в эвакоприемные пункты;

7.7.3. контроль за организацией технического обслуживания и заправки транспортных средств;

7.7.4. совместно с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения организация регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн по установленным маршрутам;

7.7.5. организация работы по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;

7.7.6. организация работы по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, а при необходимости – наведению переправ и оборудованию объездных путей;

7.7.8. подготовка предложений по вопросам транспортного обеспечения в сложившейся обстановке.

8. Функциональные обязанности начальника и членов группы первоочередного жизнеобеспечения населения

8.1. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения населения подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.

8.2. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения населения отвечает за организацию первоочередного жизнеобеспечения населения, прибывающего на эвакоприемные пункты; организацию контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эвакоприемного населения.

8.3. Обязанности начальника группы первоочередного жизнеобеспечения населения в повседневной деятельности:

8.3.1. участвовать в разработке планирующих документов по эвакоприемным мероприятиям в части, касающейся жизнеобеспечения населения;

8.3.2. знать порядок оповещения руководителей и должностных лиц организаций, ответственных за первоочередное жизнеобеспечение эвакоприемного населения;

8.3.3. знать резервы (запасы) материальных и финансовых ресурсов, создаваемых для первоочередного жизнеобеспечения населения;

8.3.4. заблаговременно организовывать взаимодействие организаций, участвующих в жизнеобеспечении населения.

8.4. Обязанности начальника группы первоочередного жизнеобеспечения населения в режиме повышенной готовности к действиям в условиях перевода ГО на военное положение:

8.4.1. уточнить порядок оповещения руководителей и должностных лиц организаций, ответственных за первоочередное жизнеобеспечение эвакоприемного населения;

8.4.2. уточнить резервы (запасы) материальных и финансовых ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения эвакоприемного населения;

8.4.3. уточнить мероприятия по различным видам обеспечения населения.

8.5. Обязанности начальника группы первоочередного жизнеобеспечения населения в режиме проведения эвакуации:

8.5.1. организовывать первоочередное жизнеобеспечение эвакоприемного населения на эвакоприемных пунктах, докладывать об этом заместителю председателя комиссии.

8.5.2. организовывать обеспечение населения продуктами питания, водой и предметами первой необходимости;

8.5.3. контролировать организацию медицинского, коммунально-бытового и других видов обеспечения эвакоприемного населения в местах постоянного размещения;

8.5.4. контролировать выполнение мероприятий, направленных на создание условий для трудовой деятельности эвакоприемного населения.

8.6. Член группы первоочередного жизнеобеспечения населения подчиняется начальнику группы.

8.7. Член группы первоочередного жизнеобеспечения населения обязан в мирное время:

8.7.1. знать порядок взаимодействия с организациями, ответственными за первоочередное жизнеобеспечение эвакоприемного населения;

8.7.2. знать резервы (запасы) материальных и финансовых ресурсов, создаваемых для первоочередного жизнеобеспечения населения.

8.8. Член группы первоочередного жизнеобеспечения населения обязан с началом эвакоприемных мероприятий:

8.8.1. контролировать учет запасов продовольствия, медикаментов и других материальных ресурсов для достаточного обеспечения эвакоприемного населения;

8.8.2. организовать мероприятия по соответствующим направлениям обеспечения населения.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 24.04.2020 № 193-293-01-01

Схема

оповещения руководящего состава эвакоприемной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать