Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU90041213202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кочевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.04.2020 №192-293-01-01

Об эвакуационной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края

Руководствуясь Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. №303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», Постановлением Правительства Пермского края от 23.11.2011 №940-п «О системе подготовки населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Пермского края», Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края, в целях решения задач эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать эвакуационную комиссию Кочевского муниципального округа Пермского края.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение об эвакуационной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края;

2.2. Состав эвакуационной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края;

2.3. Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края;

2.4 Схему оповещения членов эвакуационной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края.

3. Признать утратившими силу постановления администрации Кочевского муниципального района от 26.11.2018 № 673-293-01-01 «Об эвакуационной комиссии Кочевского муниципального района», от 30.05.2019 № 368-293-01-01 «О внесении изменений в состав эвакуационной комиссии Кочевского муниципального района».

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания, подлежит размещению в газете «Кочевская жизнь» и на официальном сайте администрации Кочевского муниципального округа, распространяется на правоотношения, возникшие с 02 марта 2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа –

глава администрации Кочевского

муниципального округа Пермского края А.Н. Юркин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 24.04.2020 № 192-293-01-01

ПОЛОЖЕНИЕ

об эвакуационной комиссии

Кочевского муниципального округа Пермского края

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяются основные задачи, организационная структура и порядок работы эвакуационной комиссии Кочевского муниципального округа (далее - Комиссия) при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

1.2. Комиссия является руководящим органом по планированию, организации и проведению эвакомероприятий на всей территории Кочевского муниципального округа (далее – округ), в том числе на объектах экономики независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящихся на территории округа (далее – предприятия). Комиссия в своей работе подчиняется главе Кочевского муниципального округа – руководителю гражданской обороны округа (далее – руководитель ГО округа) и работает в тесном взаимодействии со спасательными службами ГО округа, органами охраны общественного порядка.

1.3. Непосредственное руководство Комиссией возлагается на председателя Комиссии – заместителя главы муниципального района по социальным вопросам.

1.4. Состав Комиссии формируется из сотрудников администрации Кочевского муниципального округа, представителей предприятий, спасательных служб ГО, обеспечивающих проведение эвакомероприятий на территории округа.

1.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, нормативными правовыми актами Кочевского муниципального округа и настоящим Положением.

1.6. Решения, принятые Комиссией в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Кочевского муниципального округа предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

2. Основные задачи

2.1. В мирное время (в режиме повседневной деятельности):

2.1.1. Разработка и ежегодное уточнение совместно со спасательными службами ГО и ЧС плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения (далее – эваконаселение);

2.1.2. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой пунктов временного размещения (далее – ПВР) на территории Кочевского муниципального округа;

2.1.3. Определение мест развертывания (дислокации) ПВР, пунктов высадки эваконаселения с транспорта, маршрутов движения к ПВР;

2.1.4. Контроль за ходом разработки планов эвакуации (рассредоточения) на предприятиях округа, планов приема и размещения эваконаселения на территории округа;

2.1.5. Проведение заседаний по рассмотрению вопросов планирования, обеспечения и организации эвакомероприятий, подготовка эвакоорганов;

2.1.6. Организация, подготовка личного состава и проверка администраций ПВР к практической работе по предназначению;

2.1.7. Разработка, учет и хранение документов Комиссии;

2.1.8. Организация учений с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий;

2.2. При переводе с мирного на военное положение (режим повышенной готовности):

2.2.1. Контроль за приведением в готовность администраций ПВР, проверка работы схем оповещения и связи;

2.2.2. Уточнение планов приема, размещения и обеспечение эваконаселения со взаимодействующими эвакоорганами;

2.2.3. Уточнение категорий и численности принимаемого эваконаселения;

2.2.4. Уточнение размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, порядка всех видов обеспечения эвакомероприятий;

2.2.5. Контроль за подготовкой к развертыванию ПВР;

2.2.6. Контроль за подготовкой пунктов высадки, приема эваконаселения и транспортных средств к эвакоперевозкам людей;

2.2.7. Проведение заседаний Комиссии не реже 1 раза в квартал по рассмотрению вопросов планирования, обеспечения и организации эвакомероприятий, подготовки администраций ПВР;

2.2.8. Участие в учениях с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий:

2.3. В режиме повышенной готовности к действиям в ЧС:

2.3.1. Контроль за приведением в готовность подчиненных администраций ПВР, проверка схем оповещения и связи;

2.3.2. Уточнение категорий и численности населения, попадающего под возможную эвакуацию;

2.3.3. Уточнение порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакомероприятий;

2.3.4. Организация подготовки к развертыванию ПВР и пунктов посадки (высадки) эваконаселения;

2.3.5. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакоперевозкам людей, организацией маршрутов пешей эвакуации;

2.4. С получением распоряжения о проведении эвакуации (в чрезвычайном режиме):

2.4.1. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакоорганами, автотранспортной и автодорожной спасательной службой муниципального округа и вышестоящими эвакоорганами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

2.4.2. Организация регулирования движения на маршрутах эвакуации и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;

2.4.3. Организация взаимодействия со спасательными службами ГО округа по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;

2.4.4. Организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.

2.4.5. Сбор и обобщение данных о складывающейся обстановке и ходе эвакуации, выработка конкретных предложений применительно к изменяющейся обстановке и доклад руководителю ГО округа для принятия решения; доклад согласно табелю срочных донесений.

3. Порядок работы

3.1. В мирное время (в режиме повседневной деятельности):

3.1.1. Председатель Комиссии и все члены Комиссии выполняют возложенные на них обязанности без освобождения от исполнения своих прямых обязанностей по занимаемой должности;

3.1.2. Председатель Комиссии разрабатывает план работы Комиссии на год, в котором должны быть отражены мероприятия по решению всех задач по планированию, организации и всестороннему обеспечению эвакомероприятий в округе.

3.2. При переводе в режим повышенной готовности:

3.2.1. Проводится оповещение и сбор членов Комиссии в полном составе;

3.2.2. В зависимости от сложившейся обстановки и полученной задачи от руководителя ГО округа, по предъявлению председателя, Комиссия в полном составе или ее отдельные члены полностью или частично освобождаются от исполнения своих обязанностей по занимаемой должности;

3.2.3. Председатель Комиссии организует работу Комиссии по выполнению задач, изложенных в разделе 2 настоящего Положения.

3.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации (в чрезвычайном режиме):

3.3.1. Проводится оповещение и сбор членов Комиссии в полном составе;

3.3.2. Председатель Комиссии и все члены Комиссии освобождаются от исполнения своих прямых обязанностей по занимаемой должности и приступают к практическому выполнению соответствующих разделов планов по приему и размещению населения в ПВР.

4. Состав и структурные подразделения

4.1. Комиссию возглавляет заместитель главы муниципального округа по социальным вопросам. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций по эвакуации населения в условиях ЧС.

4.2. В состав Комиссии входят руководители, специалисты структурных подразделений администрации Кочевского муниципального округа и руководители, специалисты предприятий и организаций округа по согласованию.

4.3. В соответствии с полномочиями Комиссии в ее состав входят:

группа управления эвакуацией;

группа оповещения и связи;

группа приема и размещения эваконаселения;

группа транспортного обеспечения;

группа учета эваконаселения;

группа первоочередного жизнеобеспечения населения;

группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;

5. Порядок работы

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным председателем Комиссии.

5.2. Заседание Комиссии проводится не реже 1 раза в квартал.

5.3. План работы Комиссии на год утверждается председателем Комиссии.

5.4. Решения Комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании решений Комиссии при необходимости издаются постановления и распоряжения администрации Кочевского муниципального округа, которые доводятся до сведения соответствующих служб предприятий и организаций округа.

5.5. Председатель Комиссии организует работу Комиссии по выполнению задач, изложенных в разделе 2 настоящего Положения.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 24.04.2020 № 192-293-01-01

СОСТАВ

эвакуационной комиссии

Кочевского муниципального округа Пермского края

№ п\п

Должность в составе комиссии

Штатная должность

Фамилия, имя, отчество

Группа управления эвакуацией

1

Председатель комиссии ЭК

- заместитель главы муниципального округа по социальным вопросам

Рублевская Татьяна Геннадьевна

2

Заместитель председателя комиссии ЭК

- управляющий делами администрации муниципального округа, заместитель председателя

Хомякова Надежда Леонидовна

3

Секретарь комиссии

Главный специалист по внутренней политике и оргработе

Петрова Татьяна Васильевна

Группа оповещения и связи

1

Руководитель группы

заведующий архивным отделом

Минина Мария Александровна

2

Член группы

редактор газеты «Кочевская жизнь»

Минина Елена Валерьевна

3

Член группы

системный администратор администрации Кочевского муниципального округа

Павлов Евгений Владимирович

Группа приема и размещения эваконаселения

1

Руководитель группы

начальник отдела по работе с территориями

Чеботкова Лариса Леонидовна

2

Член группы

руководитель администрации ПВР в территории

по согласованию

3

Член группы

ведущий специалист отдела по работе с территориями

по согласованию

Группа транспортного обеспечения

1

Руководитель группы

начальник МБУ «Кочевское УТТО»

Деревянко Алексей Пантелеймонович

2

Член группы

водитель – механик МБУ «Кочевское УТТО»

Петров Алексей Леонидович

Группа учета эваконаселения

1

Начальник группы

Начальник управления финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального округа

Петерсон Татьяна Николаевна

2

Член группы

член администрации ПВР в территории

по согласованию

3

Член группы

ведущий специалист отдела по работе с территориями

по согласованию

Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения

1

Руководитель группы

Начальник сектора по экономическому развитию администрации муниципального округа

Бякова Екатерина Сергеевна

2

Член группы по медицинскому обеспечению

представитель ГБУЗ ПК «Северная больница КПО»

По согласованию

3

Член группы по охране общественного порядка

Представитель МО МВД России «Кочевский»

По согласованию

Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей

1

Руководитель группы

начальник отдела культуры администрации муниципального округу

Брызгалина Татьяна Ивановна

2

Член группы

главный специалист по управлению имуществом администрации муниципального округа

Гагарина Надежда Алексеевна

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 24.04.2020 № 192-293-01-01

Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края

1. Председатель эвакуационной комиссии

Председатель эвакуационной комиссии подчиняется главе Кочевского муниципального округа – начальнику гражданской обороны округа и является непосредственным начальником для всех членов комиссии округа. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.

Председатель эвакуационной комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации населения, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку ПВР к приему эваконаселения.

Председатель эвакуационной комиссии:

1.1. В мирное время:

организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;

осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению всех эвакуационных мероприятий в округе;

осуществляет контроль за организацией подготовки и готовности подчиненных ПВР к выполнению возложенных задач;

регулярно проводит заседания членов комиссии по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакомероприятий;

организует и поддерживает взаимодействие со спасательными службами ГО по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций.

1.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;

организует уточнение категорий и численности эваконаселения;

организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

организует подготовку к развертыванию ПВР;

организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения в ПВР;

организует работу по уточнению с подчиненными и взаимодействующими комиссиями приема, размещения и обеспечения населения в ПВР.

1.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:

организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;

осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в ПВР;

осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;

организует информирование ПВР о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;

организует взаимодействие со спасательными службами ГО округа по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии

Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакуационной комиссии. Он работает под руководством председателя эвакуационной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.

Заместитель председателя эвакуационной комиссии:

2.1. В мирное время:

организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в ПВР;

осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;

готовит совместно с главным специалистом по делам ГО и ЧС администрации района годовые и квартальные планы работы комиссии и своевременно представляет их на утверждение главе Кочевского муниципального округа;

организует взаимодействие по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, согласования мест размещения эваконаселения.

2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;

осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения;

осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и ПВР;

организует совместно с транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения.

2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;

осуществляет контроль за развертыванием ПВР, пунктов посадки (высадки);

осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и всесторонним обеспечением населения на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в ПВР и размещением населения.

3. Секретарь эвакуационной комиссии

Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством. В его отсутствие председатель комиссии может назначить секретарем члена комиссии.

3.1. В мирное время:

осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;

ведет протоколы заседаний;

уточняет списки членов комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;

доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.

3.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

контролирует ход оповещения и прибытия членов комиссии;

отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя комиссии.

3.3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;

обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю комиссии;

готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы;

ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.

4. Руководитель группы оповещения и связи

эвакуационной комиссии

Руководитель группы оповещения и связи подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.

4.1. В мирное время:

организует взаимодействие по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;

готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения.

4.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

организует и контролирует приведение в полную готовность информирования населения;

организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами.

4.3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

анализирует ход оповещения взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;

докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе оповещения населения, о начале эвакуации;

организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами района;

осуществляет взаимодействие по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;

при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно докладывает об этом начальнику службы оповещения и связи ГО округа.

5. Руководитель группы приема и размещения эваконаселения

Руководитель группы приема и размещения эваконаселения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Отвечает за подготовку ПВР к размещению эвакуируемого населения.

5.1. В мирное время:

осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в ПВР;

организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эваконаселения в ПВР;

совместно с начальником МКУ «УГЗ КМР» осуществляет планирование использования общественных зданий для размещения эваконаселения;

осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эваконаселения;

разрабатывает и представляет председателю комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения в ПВР.

5.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в районе в соответствии со сложившейся обстановкой;

контролирует ход приведения в готовность ПВР к выполнению задач по приему и размещению эваконаселения;

5.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

контролирует прибытие эваконаселения в ПВР;

контролирует работу ПВР по приему и размещению эваконаселения;

осуществляет сбор и обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эваконаселения;

представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения;

готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.

6. Руководитель группы транспортного обеспечения

Руководитель группы транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных ценностей и подвоза рабочих смен.

6.1. В мирное время:

организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;

осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок;

разрабатывает графики эвакуации населения без нарушения расписания движения транспорта;

совместно с начальником МКУ «УГЗ КМР» определяет маршруты эвакуации населения в ПВР;

организует работу по планированию выделения личного состава отделения ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;

готовит предложения председателю комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.

6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

организует работу по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок;

организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств;

организует и контролирует работу по уточнению графиков движения транспорта для проведения эвакуации населения;

уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эваконаселения;

готовит предложения председателю комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.

6.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения;

осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки в ПВР;

совместно с органами охраны общественного порядка организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;

организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;

принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;

готовит предложения председателю комиссии о сложившейся обстановке.

7. Руководитель группы учета эваконаселения

Руководитель группы учета эваконаселения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в ПВР, сбор, обобщение, анализ и предоставление информации о ходе эвакомероприятий председателю эвакуационной комиссии.

7.1. В мирное время:

организует и контролирует работу по приписке населения к ПВР, уточнению эвакуационных списков;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения.

7.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю комиссии;

организует через средства массовой информации работу по доведению складывающейся обстановки до населения;

организует работу по уточнению списков эвакуируемого населения;

организует информационное обеспечение работы комиссии.

7.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правил проведения и порядка действий;

организует контроль за ходом прибытия эваконаселения в ПВР и его учет;

организует и контролирует работу по развертыванию ПВР;

организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытии в ПВР;

организует доведение информации до населения о сложившейся обстановке, а также ее изменении в ходе проведения эвакуации;

готовит доклады председателю эвакуационной комиссии.

8. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения

эваконаселения

Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и осуществление первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.

8.1. В мирное время:

организует и контролирует работу по всем видам первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакомероприятий;

осуществляет контроль за готовностью к развертыванию ПВР;

осуществляет контроль за готовностью ПВР к первоочередному жизнеобеспечению прибывающего эваконаселения;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществлению первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в ПВР.

8.2. При переводе системы ГО с мирного на военное положение:

контролирует подготовку администраций ПВР к приему и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;

организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов торговли и общественного питания;

организует работу по уточнению возможностей энерго-, топливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения в ПВР;

организует работу по уточнению численности эваконаселения и его потребностей в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;

организует работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эваконаселения, и объемов заложенной на них продукции;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эваконаселения в сложившейся обстановке.

8.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

организует и контролирует работу эвакоорганов по организации всестороннего обеспечения эваконаселения в ПВР;

готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эваконаселения.

9. Руководитель группы учета эвакуации материальных и
культурных ценностей

Руководитель группы учета эвакуации материальных и культурных ценностей подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации, обеспечение их сохранности в период эвакуации.

9.1. В мирное время:

совместно с предприятиями, организациями, учреждениями осуществляет контроль за ведением учета материальных и кульутрных ценностей, подлежащих эвакуации;

организует и контролирует планирование мест размещения материальных и культурных ценностей;

совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей;

совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава органов внутренних дел для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки на маршрутах эвакуации и в местах выгрузки;

готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей.

9.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

организует и осуществляет подготовку к вывозу предприятиями, организациями и учреждениями материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с установленными перечнями;

уточняет совместно с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для материальных и культурных ценностей;

контролирует подготовку эвакоорганов к приему и размещению материальных и культурных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и размещения (складирования);

уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для организации охраны мест погрузки материальных и культурных ценностей и их сопровождение на маршрутах эвакуации;

готовит предложения председателю комиссии о сложившейся обстановке.

9.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;

осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакоколонн к местам разгрузки и размещении материальных ценностей;

организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных ценностей;

готовит доклады председателю комиссии о ходе эвакуации материальных ценностей, готовит предложения о сложившейся обстановке.

.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 24.04.2020 № 192-293-01-01

Схема

оповещения членов эвакуационной комиссии Кочевского муниципального округа Пермского края

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать