Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU31022707202000001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Администрация Сергиевского сельского поселения муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24 апреля 2020 года №14
Об утверждении основных направлений
долговой политики Сергиевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сергиевского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления долговой политики Сергиевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на главного специалиста администрацию Сергиевского сельского поселения Руденко О.А.
3. Разместить постановление на сайте администрации Краснояружского района в сети Интернет (Черкасова Г.П.)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Сергиевского сельского поселения В.Н. Северинов
Приложение
Утверждены
постановлением администрации
Сергиевского сельского поселения
от 24 апреля 2020 г. №14
Основные направления долговой политики Сергиевского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления долговой политики Сергиевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов основаны на приоритетных для муниципальных образований направлениях по сокращению дефицитов бюджетов, мобилизации дополнительных доходных источников, оптимизации расходных обязательств и снижению муниципального долга.
Долговая политика Сергиевского сельского поселения является производной от бюджетной политики, непосредственно связана с бюджетным процессом Сергиевского сельского поселения и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию объема и структуры муниципального долга, осуществлению муниципальных заимствований при поддержании приемлемого уровня риска и стоимости заимствований, обслуживанию и погашению долговых обязательств и предоставлению муниципальных гарантий Сергиевского сельского поселения.
Итоги реализации долговой политики Сергиевского сельского поселения
В результате проводимой политики ограничения, в 2010-2019 годах администрации Сергиевского сельского поселения удалось избежать осуществления муниципальных заимствований для обеспечения расходных обязательств бюджета поселения.
Объем муниципального долга Сергиевского сельского поселения на 1 января 2020 года составил 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Сергиевского сельского поселения - 0 рублей.
2. Основные факторы, определяющие характер и
направления долговой политики Сергиевского сельского поселения в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов
Для решения проблем сбалансированности бюджета поселения потребность в заемных средствах на предстоящий трехлетний период отсутствует.
Администрация Сергиевского сельского поселения проводит политику ограничения объема предоставления муниципальных гарантий и осуществления муниципальных заимствований. В 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов эта политика будет продолжена.
Долговая политика Сергиевского сельского поселения в 2020-2022 годах будет направлена на обеспечение финансирования дефицита бюджета сельского поселения за счет снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, без привлечения заемных средств.
3. Цели и задачи долговой политики Сергиевского сельского поселения
Стратегической целью управления муниципальным долгом Сергиевского сельского поселения является обеспечение сбалансированности бюджета поселения при безусловном выполнении принятых обязательств и соблюдении норм и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Принципами долговой политики Сергиевского сельского поселения являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
сокращение стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования;
открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.
Основными задачами долговой политики Сергиевского сельского поселения являются:
повышение эффективности муниципальных заимствований;
оптимизация структуры муниципального долга;
соблюдение ограничений дефицита бюджета сельского поселения на уровне не более 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
поддержка развития экономики района и повышение социальной стабильности.
4. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Сергиевского сельского поселения и выполнения долговой политики Сергиевского сельского поселения
Базовым риском, влияющим на соблюдение условий долговой политики Сергиевского сельского поселения, является неопределенность ожиданий изменений налогового законодательства, приводящих к потерям бюджета поселения.
В случае возникновения муниципального долга основными рисками, связанными с управлением долгом, могут являться:
- процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения процентных ставок при осуществлении заимствований;
- отказ банков при складывающейся негативной ситуации на финансовых рынках предоставлять муниципальному сектору кредиты по ставкам, соответствующим установленному Министерством финансов Российской Федерации ограничению - не более чем уровень ключевой ставки, увеличенный на 1 процент.
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24 апреля 2020 года №14
Об утверждении основных направлений
долговой политики Сергиевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сергиевского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления долговой политики Сергиевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на главного специалиста администрацию Сергиевского сельского поселения Руденко О.А.
3. Разместить постановление на сайте администрации Краснояружского района в сети Интернет (Черкасова Г.П.)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Сергиевского сельского поселения В.Н. Северинов
Приложение
Утверждены
постановлением администрации
Сергиевского сельского поселения
от 24 апреля 2020 г. №14
Основные направления долговой политики Сергиевского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления долговой политики Сергиевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов основаны на приоритетных для муниципальных образований направлениях по сокращению дефицитов бюджетов, мобилизации дополнительных доходных источников, оптимизации расходных обязательств и снижению муниципального долга.
Долговая политика Сергиевского сельского поселения является производной от бюджетной политики, непосредственно связана с бюджетным процессом Сергиевского сельского поселения и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию объема и структуры муниципального долга, осуществлению муниципальных заимствований при поддержании приемлемого уровня риска и стоимости заимствований, обслуживанию и погашению долговых обязательств и предоставлению муниципальных гарантий Сергиевского сельского поселения.
Итоги реализации долговой политики Сергиевского сельского поселения
В результате проводимой политики ограничения, в 2010-2019 годах администрации Сергиевского сельского поселения удалось избежать осуществления муниципальных заимствований для обеспечения расходных обязательств бюджета поселения.
Объем муниципального долга Сергиевского сельского поселения на 1 января 2020 года составил 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Сергиевского сельского поселения - 0 рублей.
2. Основные факторы, определяющие характер и
направления долговой политики Сергиевского сельского поселения в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов
Для решения проблем сбалансированности бюджета поселения потребность в заемных средствах на предстоящий трехлетний период отсутствует.
Администрация Сергиевского сельского поселения проводит политику ограничения объема предоставления муниципальных гарантий и осуществления муниципальных заимствований. В 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов эта политика будет продолжена.
Долговая политика Сергиевского сельского поселения в 2020-2022 годах будет направлена на обеспечение финансирования дефицита бюджета сельского поселения за счет снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, без привлечения заемных средств.
3. Цели и задачи долговой политики Сергиевского сельского поселения
Стратегической целью управления муниципальным долгом Сергиевского сельского поселения является обеспечение сбалансированности бюджета поселения при безусловном выполнении принятых обязательств и соблюдении норм и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Принципами долговой политики Сергиевского сельского поселения являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
сокращение стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования;
открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.
Основными задачами долговой политики Сергиевского сельского поселения являются:
повышение эффективности муниципальных заимствований;
оптимизация структуры муниципального долга;
соблюдение ограничений дефицита бюджета сельского поселения на уровне не более 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
поддержка развития экономики района и повышение социальной стабильности.
4. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Сергиевского сельского поселения и выполнения долговой политики Сергиевского сельского поселения
Базовым риском, влияющим на соблюдение условий долговой политики Сергиевского сельского поселения, является неопределенность ожиданий изменений налогового законодательства, приводящих к потерям бюджета поселения.
В случае возникновения муниципального долга основными рисками, связанными с управлением долгом, могут являться:
- процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения процентных ставок при осуществлении заимствований;
- отказ банков при складывающейся негативной ситуации на финансовых рынках предоставлять муниципальному сектору кредиты по ставкам, соответствующим установленному Министерством финансов Российской Федерации ограничению - не более чем уровень ключевой ставки, увеличенный на 1 процент.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано в общественных местах от 24.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: