Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU20023609202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: глава администрации Аллеройского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЛЕРОЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОЖАЙ-ЮРТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020г.                                                                                                                                 

№ 01

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Аллеройского сельского поселения и оценки налоговых расходов Аллеройского сельского поселения

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, п. 3 постановления Правительства РФ от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Аллеройского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1.  Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Аллеройского сельского поселения и оценки налоговых расходов Аллеройского сельского поселения.

      2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Аллеройского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Аллеройского сельского поселения Гайсумову Бор-Али Денисолтановичу. 

      4. Настоящее постановление подлежит направлению в прокуратуру Аллеройскогорайона и в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чеченской Республики в порядке, определенном Законом Чеченской Республики от 15 декабря 2009 года № 71-рз «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Чеченской Республики».

      5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава администрации

Аллеройского сельского поселения                                         Б-А.Д.Гайсумов

                                                                       Утвержден постановлением администрации

                                                                                 Аллеройскогосельского поселения

от 24.03.2020 г. № 01

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Аллеройского сельского поселения и оценки налоговых расходов Аллеройского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Аллеройского сельского поселения и оценки налоговых расходов   Аллеройского  сельского поселения (далее – Сельское поселение).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода – Ножай-Юртовское районное финансовое управление Министерства финансов Чеченской Республики, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сельского поселения;

нормативные характеристики налоговых расходов Сельского поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов Сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Сельского поселения;

оценка налоговых расходов Сельского поселения – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Сельского поселения;

оценка объемов налоговых расходов Сельского поселения – определение объемов выпадающих доходов бюджета Сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Сельского поселения – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Сельского поселения;

паспорт налогового расхода Сельского поселения – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов Сельского поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Сельского поселения – целевая категория налоговых расходов Сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Сельского поселения;

технические налоговые расходы Сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

фискальные характеристики налоговых расходов Сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Сельского поселения;

целевые характеристики налогового расхода Сельского поселения – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Сельского поселения.

1.3. Отнесение налоговых расходов Сельского поселения

к муниципальным программам Сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сельского поселения.

1.4. В целях оценки налоговых расходов администрация Сельского поселения:

- формирует перечень налоговых расходов Сельского поселения, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в администрацию Сельского поселения территориальным налоговым органом по Ножай-Юртовскому району;

- осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Сельского поселения кураторы налоговых расходов:

формируют паспорта налоговых расходов Сельского поселения, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;

осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Сельского поселения.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Сельского поселения

2.1. Проект перечня налоговых расходов Сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется финансово-экономическим сектором администрации Сельского поселения до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Сельского поселения, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2.  Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Сельского поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Сельского поселения.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Сельского поселения направляются в финансово-экономический сектор администрации Сельского поселения.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в отдел экономического развития и архива администрации Сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены в отдел экономического развития и архива администрации Сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Сельского поселения не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Сельского поселения, проект перечня налоговых расходов Сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов Сельского поселения в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления Сельского поселения, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий, отдел экономического развития и архива администрации Сельского поселения обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Сельского поселения с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в отдел экономического развития и архива администрации Сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Сельского поселения.

2.5. Перечень налоговых расходов Сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Сельского поселения в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Сельского поселения и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Сельского поселения

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Сельского поселения:

3.1.1 Отдел экономического развития и архива администрации Сельского поселения до 1 февраля направляет налоговый орган информацию о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.1.2. Отдел экономического развития и архива администрации Сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные налоговым органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

3.1.3. Отдел экономического развития и архива администрации Сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Чеченской Республики информацию, предусмотренную Общими требованиями.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Сельского поселения, и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов Сельского поселения;

оценку результативности налоговых расходов Сельского поселения.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Сельского поселения являются:

- соответствие налоговых расходов Сельского поселения целям муниципальных программ Сельского поселения, структурным элементам муниципальных программ Сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития Сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Сельского поселения;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в отдел экономического развития и архива администрации Сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов Сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Сельского поселения.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Сельского поселения.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сельского поселения, могут учитываться в том числе:

- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Сельского поселения. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Сельского поселения (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) администрацией Сельского поселения;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты

в бюджет Сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Сельского поселения j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в отдел экономического развития и архива администрации Сельского поселения и содержать:

- выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

- выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;

- выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Паспорта налоговых расходов Сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации Сельского поселения о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Сельского поселения ежегодно, до 1 июля.

3.13. Администрация Сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Сельского поселения, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Сельского поселения с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе Сельского поселения.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Сельского поселения.

1

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

Аллеройского сельского поселения и оценки налоговых расходов

Аллеройского сельского поселения

Перечень

налоговых расходов Аллеройского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями

и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки

в соответствии с целями муниципальных программ Аллеройского сельского поселения

№п/п

Краткое наименование

налогового расхода

Аллеройского сельского поселения

Полное наименование налогового расхода Аллеройского сельского поселения

Реквизиты нормативного правового акта Аллеройского сельского поселения, устанавливающего налоговый расход

Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода Аллеройского сельского поселения

Наименование муниципальной программы Аллеройского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Аллеройского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы

Аллеройского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование куратора налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

3.

4.

1

Приложение № 2

к Порядку формирования

                                                                                                          перечня налоговых расходов

                                                                                          Аллеройского сельского поселения

и оценки налоговых расходов

Аллеройского сельского поселения

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налогового расхода

Аллеройского сельского поселения



Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Аллеройского сельского поселения

1.2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Аллеройского сельского поселения

1.3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Аллеройского сельского поселения

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

1.5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Целевая категория налоговых расходов Аллеройского  сельского поселения

информация куратора налогового расхода

2.2.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.3.

Наименования муниципальных программ Аллеройского сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Аллеройского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Аллеройского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Аллеройского сельского поселения и данные куратора налогового расхода

2.4.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Аллеройского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Аллеройского сельского поселения

2.5.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Аллеройского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Аллеройского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Аллеройского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.6.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Аллеройского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Аллеройского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Аллеройского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.7.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Аллеройского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Аллеройского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Аллеройского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с налоговым законодательством Аллеройского сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Информация налогового органа

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

информация администрации Аллеройского сельского поселения

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Аллеройского сельского поселения (единиц)

Информация налогового органа

3.4.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Аллеройского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым муниципальным законодательством Аллеройского сельского поселения (тыс. рублей)

Информация налогового органа

3.5.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Аллеройского сельского поселения, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Аллеройского сельского поселения, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Информация налогового органа

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать