Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU64050803202000437
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Саратов"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
__________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 ноября 2020 года № 2328

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального образования «Город Саратов» от 13 октября
2017 года № 2936 «Об утверждении муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами муниципального

образования «Город Саратов» на 2018-2020 годы»

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 сентября 2018 года № 2043                              «Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ»,

постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 октября 2017 года № 2936 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Город Саратов» на 2018-2020 годы» следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:

1.1.1. В паспорте муниципальной программы в разделе «Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам» строки «бюджет города», «Итого» изложить в новой редакции:

«

бюджет города

1598068,2

542798,3

537372,1

517897,8

Итого

1598068,2

542798,3

537372,1

517897,8

».

1.1.2. В разделе 1 муниципальной программы абзац 17 изложить                              в новой редакции:

«В основной автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета множественное визирование есть лишь для меньшей части видов документов, участвующих в электронном документообороте с муниципальными учреждениями. С целью формирования отдельных единиц информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - ЕПБС РФ) необходима модернизация основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета. В основной автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета также отсутствуют функциональные возможности по передаче выписок с электронной подписью и прикреплению к документам произвольных файлов, что не позволяет осуществить переход к безбумажному электронному документообороту с муниципальными учреждениями в данной системе. Используемая в работе основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета система управления базами данных (далее - СУБД) требует регулярного обновления и обеспечения технической поддержки, расширяющей возможности по хранению в ней информации. Существует необходимость внедрения современной автоматизированной системы ведения делопроизводства финансового органа, замены на компьютерах операционных систем, не удовлетворяющих требованиям контролирующих органов, а также регулярного обучения специалистов работе с новым ПО».

1.1.3. В разделе 3 муниципальной программы дефисы 8, 9, 11 абзаца 2 изложить в новой редакции:

«- количество арендуемых каналов связи - 3;

- количество приобретенных автоматизированных систем - 1;

- количество приобретенного оборудования, ключевых носителей, криптографических средств и лицензий ПО - 409».

1.1.4. В разделе 5 муниципальной программы дефисы 4, 6 абзаца 1 изложить в новой редакции:

«- сопровождение систем и техническая поддержка ПО - направлено      на решение задачи подпрограммы № 2 по содержанию автоматизированных систем комитета и технической поддержке системного программного обеспечения. В рамках данного мероприятия предусматривается сопровождение автоматизированных систем комитета по формированию консолидированных отчетных документов, по обработке поступающей из управления Федерального казначейства по Саратовской области информации о плательщиках доходов, по учету судебных дел, по ведению делопроизводства комитета, основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета, сопровождение правовых баз, техническая поддержка ранее закупленного системного ПО;

- приобретение и модернизация систем, оборудования и ПО - направлено на решение задачи подпрограммы № 2 по развитию автоматизированных систем комитета. В рамках данного мероприятия предусматривается модернизация основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета в части введения системы множественного визирования основных документов; модернизация основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета в части введения электронной подписи выписок и прикрепления к документам произвольных файлов, модернизация основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета с целью формирования отдельных единиц информации, размещаемой на ЕПБС РФ; модернизация автоматизированной системы комитета по формированию консолидированных отчетных документов согласно изменениям инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов; оснащение комитета средствами вычислительной и оргтехники, системами кондиционирования для помещений, предназначенных для размещения серверного и коммутационного оборудования, приобретение системного и прикладного ПО; обучение специалистов работе с новым лицензионным ПО; автоматизация ведения делопроизводства комитета».

1.1.5. В разделе 6 муниципальной программы абзацы 1-3 изложить в новой редакции:

«Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы составляет 1598068,2 тыс. руб. за счет средств бюджета города,     в том числе:

- 2018 год - 542798,3 тыс. руб.;

- 2019 год - 537372,1 тыс. руб.;

- 2020 год - 517897,8 тыс. руб.

Общий объем финансирования подпрограммы № 1 составляет 1564142,4 тыс. руб. за счет средств бюджета города, в том числе:

- 2018 год - 532094,9 тыс. руб.;

- 2019 год - 526813,9 тыс. руб.;

- 2020 год - 505233,6 тыс. руб.

Общий объем финансирования подпрограммы № 2 составляет             33925,8 тыс. руб. за счет средств бюджета города, в том числе:

- 2018 год - 10703,4 тыс. руб.;

- 2019 год - 10558,2 тыс. руб.;

- 2020 год - 12664,2 тыс. руб.».

1.2. В приложении № 1 к муниципальной программе в разделе «Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам» строки «бюджет города», «Итого» изложить в новой редакции:

«

бюджет города

1564142,4

532094,9

526813,9

505233,6

Итого

1564142,4

532094,9

526813,9

505233,6

».

1.3. В приложении № 2 к муниципальной программе:

1.3.1. В разделе «Объемы финансового обеспечения подпрограммы,            в том числе по годам» строки «бюджет города», «Итого» изложить в новой редакции:

«

бюджет города

33925,8

10703,4

10558,2

12664,2

Итого

33925,8

10703,4

10558,2

12664,2

».

1.3.2. В разделе «Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)» дефис 10 исключить.

1.4. Приложения № 3, 5 к муниципальной программе изложить в новой редакции (приложения № 1, 2).

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить       на заместителя главы администрации муниципального образования      «Город Саратов» по экономическим вопросам.

Глава муниципального образования

«Город Саратов»                                                                                  М.А. Исаев

Приложение № 1

к постановлению администрации муниципального образования

«Город Саратов»

от 23 ноября 2020 года № 2328

Приложение № 3

к муниципальной программе

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами муниципального образования «Город Саратов» на 2018-2020 годы

№ п/п

Наименование

показателя

Единица измере­ния

Значение показателей

2016 год

(отчетный)

2017 год

(текущий)

2018 год

2019 год

2020 год

по итогам реализации программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Город Саратов»

на 2018-2020 годы

1.

Поддержание объема расходов                           на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых                      из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

6,8

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.

Поддержание объема просроченных обязательств по муниципальному долгу       к общему объему муниципального долга

%

0

0

0

0

0

0

3.

Поддержание объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

%

100,2

не более 96

не более 95

не более 95

не более 95

не более

95

4.

Поддержание доли среднесрочных                 и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года

%

100

100

100

100

100

100

5.

Количество единиц оборудования                   с расширенной технической поддержкой

шт.

-

-

1

4

4

4

6.

Количество сопровождаемых автоматизированных систем, подсистем и лицензий системного ПО

ед.

-

84

126

127

127

127

7.

Количество пользователей сети Интернет и обновляемых правовых баз среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа

ед.

-

165

165

165

165

165

8.

Количество арендуемых каналов связи

ед.

-

1

4

4

3

3

9.

Количество приобретенных автоматизированных систем

ед.

-

-

1

0

0

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10.

Количество модернизированных сред          и систем с подсистемами

ед.

-

-

3

3

3

не менее 3 ежегодно

11.

Количество приобретенного оборудования, ключевых носителей, криптографических средств и

лицензий ПО

ед.

-

255

285

77

47

409

12.

Количество специалистов, прошедших обучение

чел.

-

2

8

3

3

не менее 3 ежегодно

13.

Количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО

шт.

-

162

163

163

163

163

Подпрограмма № 1 «Управление муниципальным долгом»

1.

Отношение объема расходов                                  на обслуживание муниципального долга                к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

6,8

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более

10

2.

Отношение объема просроченных обязательств по муниципальному долгу

к общему объему муниципального долга

%

0

0

0

0

0

0

3.

Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

%

100,2

не более 96

не более 95

не более 95

не более 95

не более

95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4.

Доля среднесрочных и долгосрочных

обязательств в объеме муниципального долга на конец года

%

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма № 2 «Автоматизация систем управления бюджетным процессом»

1.

Количество сопровождаемых подсистем электронного документооборота основной автоматизированной системы комитета

ед.

-

-

1

1

1

1

2.

Количество пользователей сети Интернет среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа

ед.

-

165

165

165

165

165

3.

Количество сопровождаемых автоматизированных систем

ед.

-

3

5

6

6

6

4.

Количество компьютеров, на которых осуществляется доступ к обновляемым правовым базам

шт.

-

100

100

100

100

100

5.

Количество лицензий с технической поддержкой

ед.

-

80

120

120

120

120

6.

Количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенными в зданиях по адресам: ул. Первомайская, д. № 78          и ул. им. Сакко и Ванцетти, д. № 60/64, на скорости не менее 1 Гбит/с

ед.

-

1

1

1

1

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7.

Количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенной в здании по

ед.

-

-

2

2

1

1

адресу: ул. им. Сакко и Ванцетти,              д. № 60/64, и ЛВС, расположенными               в зданиях по адресам: проспект Энтузиастов, д. № 20                                    и ул. Международная, д. № 1,                       на скорости не менее 10 Мбит/с

8.

Количество арендуемых каналов связи между ЛВС комитета и ЛВС Правительства Саратовской области            на скорости не менее 3 Мбит/с

ед.

-

-

1

1

1

1

9.

Количество модернизированных автоматизированных систем                            и подсистем

ед.

-

-

2

3

3

3

10.

Количество приобретенных современных средств вычислительной и оргтехники, систем кондиционирования для помещений, предназначенных для размещения серверного и коммутационного оборудования

шт.

-

37

44

42

47

133

11.

Количество приобретенных лицензий ПО

ед.

-

158

133

33

0

166

12.

Количество приобретенных автоматизированных систем ведения делопроизводства

ед.

-

-

1

0

0

1

13.

Количество специалистов, обучившихся работе с новым лицензионным ПО

чел.

-

1

7

2

2

не менее 2 ежегодно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

14.

Количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО

шт.

-

162

163

163

163

163

15.

Количество приобретенных ключевых носителей

шт.

-

30

78

0

0

78

16.

Количество приобретенных криптографических средств

шт.

-

30

30

2

0

32

17.

Количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой

шт.

-

-

1

4

4

4

18.

Количество модернизированных защищенных, доверенных сред передачи информации ограниченного доступа

ед.

-

-

1

0

0

1

19.

Количество специалистов, обучившихся по программе информационной безопасности

чел.

-

1

1

1

1

не менее 1 ежегодно

Председатель комитета по финансам

администрации муниципального

образования «Город Саратов»                                                                                                                                                    А.С. Струков

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Город Саратов»

от 23 ноября 2020 года № 2328

Приложение № 5

к муниципальной программе

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Город Саратов» на 2018-2020 годы

Наименование

Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам

Источники финансирования

Объемы финансиро-вания, всего (тыс. руб.)

В том числе по годам реализации программы

(тыс. руб.)

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Управление муниципаль-ными финансами муниципа-льного образования «Город Саратов» на 2018-2020 годы

всего по программе

всего

1598068,2

542798,3

537372,1

517897,8

бюджет города

1598068,2

542798,3

537372,1

517897,8

Подпрограмма № 1 «Управление муниципальным долгом»

всего по подпрограмме

всего

1564142,4

532094,9

526813,9

505233,6

бюджет города

1564142,4

532094,9

526813,9

505233,6

1

2

3

4

5

6

7

1.1. Основное мероприятие               «Осуществление выплат                по обслуживанию муниципа-льных долговых обязательств по кредитам, предоставлен-ным управлением Федерального казначейства по Саратовской области»

итого по мероприятию

всего

673,3

177,3

244,0

252,0

бюджет города

673,3

177,3

244,0

252,0

1.2. Основное мероприятие  «Осуществление выплат        по обслуживанию муниципальных долговых обязательств»

итого по мероприятию

всего

1563469,1

531917,6

526569,9

504981,6

бюджет города

1563469,1

531917,6

526569,9

504981,6

Подпрограмма № 2 «Автоматизация систем управления бюджетным процессом»

всего по подпрограмме

всего

33925,8

10703,4

10558,2

12664,2

бюджет города

33925,8

10703,4

10558,2

12664,2

2.1. Основное мероприятие                «Организация доступа и сопровождение электронного документооборота»

итого по мероприятию

всего

949,1

316,8

312,6

319,7

бюджет города

949,1

316,8

312,6

319,7

2.2. Основное мероприятие                «Сопровождение систем                   и техническая поддержка ПО»

итого по мероприятию

всего

12332,5

2145,2

4231,3

5956,0

бюджет города

12332,5

2145,2

4231,3

5956,0

2.3. Основное мероприятие                 «Поддержание технической инфраструктуры»

итого по мероприятию

всего

632,1

223,2

256,1

152,8

бюджет города

632,1

223,2

256,1

152,8

1

2

3

4

5

6

7

2.4. Основное мероприятие               «Приобретение и модернизация систем, оборудования и ПО»

итого по мероприятию

всего

15675,2

5819,5

4707,4

5148,3

бюджет города

15675,2

5819,5

4707,4

5148,3

2.5. Основное мероприятие «Поддержание защищенной, доверенной среды передачи информации»

итого по мероприятию

всего

4336,9

2198,7

1050,8

1087,4

бюджет города

4336,9

2198,7

1050,8

1087,4

Председатель комитета по финансам

администрации муниципального

образования «Город Саратов»                                                                                                                                             А.С. Струков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Саратовская панорама" (специальный выпуск) № б/н от 24.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать