Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU22055615202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Смоленского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.10.2020                                                                                                       № 802

с. Смоленское

Об утверждении муниципальной программы Смоленского района Алтайского края «Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Смоленском районе Алтайского края»

В целях снижения возможности совершения террористических актов на территории Смоленского района, создания системы антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей, руководствуясь Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ"О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Смоленский район Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Смоленского района Алтайского края «Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Смоленском районе Алтайского края».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

3. Настоящее постановление обнародовать путем его размещения на официальном сайте Администрации Смоленского района Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района   Л.В. Моисеева

Приложение

Утверждена

постановлением Администрации

Смоленского района Алтайского края

от 23.10.2020 № 802

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ И ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА

В СМОЛЕНСКОМ РАЙОНЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ»

Паспорт муниципальной программы «Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Смоленском районе Алтайского края»

Ответственный исполнитель программы

отдел ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной работы Администрации района

Соисполнитель программы

Отсутствует

Участники программы

Администрация Смоленского района Алтайского края (далее по тексту - Администрация района в соответствующем падеже);

ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию);

Управление по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района Алтайского края;

Комитет по образованию Смоленского района Алтайского края;

Антитеррористическая комиссия Смоленского района (далее - Комиссия в соответствующем падеже);

АНО «Газета "Заря" Смоленского района;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;

Комиссия Смоленского района Алтайского края по противодействию экстремизму.

Цель программы

Организация эффективной системы мер антиэкстремистской направленности для профилактики угроз распространения радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма и мотивированной конфликтности на территории Смоленского района Алтайского края

Задачи программы

Повышение уровня межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма, профилактики конфликтности этнической, национальной и религиозной направленностей.

Профилактика распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма, в этноконфессиональной среде района.

Профилактика распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма, в миграционной среде региона.

Реализация информационной политики антиэкстремистской направленности.

Формирование в молодежной среде неприятия экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма.

Методическое обеспечение учреждений образования, реализующих мероприятия в области противодействия экстремизму и идеологии терроризма.

Индикаторы и показатели программы

количество молодежных мероприятий, направленных на укрепление межнациональных отношений;

число информационных сообщений (публикаций, заметок, статей, в том числе на официальном сайте Администрации района) с целью информирования населения о мерах, принимаемых территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления Смоленского района Алтайского края в сфере противодействия терроризму и идеологии экстремизма.

Сроки и этапы реализации программы

2021 - 2025 годы без деления на этапы

Объем финансирования программы

общий объем финансирования муниципальной программы "Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Смоленском районе Алтайского края" (далее - Программа) за счет средств районного бюджета составляет 23 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2021 году - 4 тыс. рублей;

в 2022 году - 4 тыс. рублей;

в 2023 году - 5 тыс. рублей;

в 2024 году - 5 тыс. рублей;

в 2025 году - 5 тыс. рублей;

объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением Смоленского районного Совета депутатов Алтайского края о районном бюджете на соответствующий год

Ожидаемые результаты реализации программы

основными результатами реализации Программы к 2025 году станут:

- минимизация возможности совершения экстремистских акций и террористических актов на территории Смоленского района;

- повышение информированности населения о правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, рост антиэкстремистской и антитеррористической бдительности населения;

- формирование единого информационного пространства распространения идей межнационального согласия, гражданской солидарности, уважения к различным религиям и культурам, внедрение социокультурных технологий преодоления негативных этнических стереотипов;

- формирование взаимопонимания и взаимоуважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества в обществе;

- повышение уровня этнокультурной компетентности, как в молодежной среде, так и среди взрослого населения;

- снижение степени распространенности негативных этнокультурных установок в обществе;

- повышение уровня антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, жизнеобеспечения, объектов с массовым нахождением граждан (образовательные учреждения, учреждения культуры;

- отсутствие совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории района;

- отсутствие совершенных (попыток совершения) актов экстремистской направленности на территории района;

- увеличение до 16 в год числа тематических сообщений (публикаций, заметок, статей, в том числе на официальном сайте Администрации района) с целью информирования населения о мерах, принимаемых территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления Смоленского района Алтайского края в сфере противодействия терроризму и идеологии экстремизма

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Современный международный терроризм и экстремизм политически мотивированы, и носят трансграничный характер. Это объясняется расширением и глобализацией международных связей, информатизацией общества. Возрастает многообразие экстремистской деятельности, которая все больше увязывается с национальными, религиозными, этническими конфликтами и сепаратистскими движениями.

Проблема противодействия и профилактики экстремизма, а также идеологии терроризма, дальнейшей гармонизации межнациональных отношений, таким образом, является неотъемлемым условием стабильного функционирования и развития всех систем жизнеобеспечения в Алтайском крае и на территории Смоленского района Алтайского края. С учетом важности и сложности задач профилактики проявлений терроризма и экстремизма, ксенофобии, межэтнической и межрелигиозной конфликтности, эффективное их решение может быть достигнуто в рамках совместной деятельности заинтересованных в профилактике терроризма и экстремизма структур.

На территории Смоленского района Алтайского края система организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий возможных их проявлений осуществляется антитеррористической комиссией Смоленского района и комиссией Администрации Смоленского района по противодействию экстремистской деятельности.

В рамках Комиссии постоянно осуществляется мониторинг политических, миграционных, этноконфессиональных и иных процессов, влияющих на ситуацию в области распространения экстремистских настроений, анализ информации о потенциале возникновения, формах проявления и тенденциях возможного развития экстремизма различной направленности на территории Смоленского района Алтайского края.

Комиссия оказывает содействие в организации и активизации деятельности институтов гражданского общества, руководителей национальных общественных и религиозных объединений, молодежных организаций в сфере профилактики экстремизма в районе, формировании неприятия экстремистского мировоззрения, реализации гражданских инициатив, направленных на противодействие экстремизму.

Для достижения системного подхода к реализации полномочий по противодействию экстремизму в 2013 году была утверждена муниципальная программа "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Смоленского района Алтайского края" на 2013- 2015 годы, в 2015 году - муниципальная программа "Противодействие экстремизму и идеологии терроризма вСмоленск4ом районе Алтайского края на 2016 - 2020 годы", благодаря чему политику в сфере противодействия экстремизму в Смоленском районе Алтайского края как часть государственной политики удалось осуществлять посредством программно-целевого метода.

На основании рекомендаций, прописанных в Стратегии, о необходимости принятия в т.ч. на муниципальном уровне соответствующих профильных программ, предусматривающих формирование системы профилактики экстремизма, радикализма и предупреждения межнациональных конфликтов как одного из основных направлений государственной политики по противодействию экстремизму, а также в связи с окончанием реализации Муниципальной программы в 2020 году, возникла необходимость принятия нового программного документа.

Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных и надзорных органов, институтов гражданского общества, в том числе средств массовой информации, учреждений образования и культуры, можно добиться повышения уровня защищенности территории Смоленского района Алтайского края от распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма.

Учитывая сохраняющиеся угрозы экстремистского и террористического характера, рост числа экстремистских и террористических организаций, запрещенных на территории Российской Федерации, необходимо продолжить работу по противодействию распространению экстремизма и радикальных идеологий как основ совершения так называемых "преступлений ненависти".

Новый программный документ позволит:

повысить эффективность уровня межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления с органами исполнительной власти Алтайского края, правоохранительными органами, институтами гражданского общества в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма, профилактики конфликтности этнической, национальной и религиозной направленности;

осуществить профилактику распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма в этноконфессиональной среде района, в том числе с участием руководителей организаций;

предпринять профилактику распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма в миграционной среде района;

сформировать основы информационной политики антиэкстремистской направленности;

достичь в молодежной среде неприятия экстремизма и радикальных идеологий.

В целом организация работы всех звеньев антитеррористической деятельности на территории Смоленского района Алтайского края в сфере профилактики терроризма и экстремизма позволяет сделать вывод о стабильности ситуации и ее подконтрольности, а также способности своевременного реагирования имеющихся сил и средств на возможные негативные проявления.

2. Приоритетные направления реализации Программы, ее цель и задачи, описание основных ожидаемых результатов Программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритетные направления реализации Программы

Приоритеты государственной политики в сфере противодействия экстремизму и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма, на территории Смоленского района Алтайского края на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ"О противодействии терроризму";

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 22.10.2013 № 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений";

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 26.07.2011 № 988 "О Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 17.02.2016 № 64 "О некоторых вопросах Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 "О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";

Указ Президента Российской Федерации от 31.10.2018 № 622 "О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы";

Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму";

Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации от 28.11.2014 № Пр-2753;

Закон Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года";

Постановление Правительства Алтайского края от 25.02.2019 № 56 "О комиссии Алтайского края по противодействию экстремизму".

Постановление Администрации Смоленского района Алтайского края от 25.10.2018 № 1215 "О создании антитеррористической комиссии Смоленского района".

Программа направлена на:

усиление эффективности взаимодействия деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества в сфере противодействия распространению межэтнической, межнациональной и межрелигиозной конфликтностей, мотивирующих население к восприятию радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма, и участию в экстремистской деятельности;

повышение результативности противодействия преступности экстремистского характера, распространению экстремистской символики и атрибутики, экстремистской литературы, оправдывающей экстремистскую и иную радикальную идеологию, в том числе идеологию терроризма;

развитие системы противодействия экстремизму и идеологии терроризма на территории района;

организацию в медиа-, образовательном и социокультурном пространстве региона блока информационного влияния, направленного на развитие у населения неприятия радикальной идеологии и экстремизма;

развитие системы межведомственного взаимодействия в вопросах противодействия терроризму и идеологии экстремизма;

проведение профилактической работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности.

2.2. Цель и задачи Программы

Цель Программы:

Организация эффективной системы мер антиэкстремистской направленности для профилактики угроз распространения радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма и мотивированной конфликтности на территории Смоленского района Алтайского края.

Задачи Программы:

Задача 1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма, профилактики конфликтности этнической, национальной и религиозной направленностей

Задача 2. Профилактика распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма, в этноконфессиональной среде района

Задача 3. Профилактика распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма, в миграционной среде региона

Задача 4. Реализация информационной политики антиэкстремистской направленности

Задача 5. Формирование в молодежной среде неприятия экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма

Задача 6. Методическое обеспечение учреждений образования, реализующих мероприятия в области противодействия экстремизму и идеологии терроризма.

2.3. Конечные результаты реализации Программы

В ходе реализации Программы планируется достижение следующих конечных результатов:

- минимизация возможности совершения экстремистских акций и террористических актов на территории Смоленского района;

- повышение информированности населения о правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, рост антиэкстремистской и антитеррористической бдительности населения;

- формирование единого информационного пространства распространения идей межнационального согласия, гражданской солидарности, уважения к различным религиям и культурам, внедрение социокультурных технологий преодоления негативных этнических стереотипов;

- формирование взаимопонимания и взаимоуважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества в обществе;

- повышение уровня этнокультурной компетентности, как в молодежной среде, так и среди взрослого населения;

- снижение степени распространенности негативных этнокультурных установок в обществе;

- повышение уровня антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, жизнеобеспечения, объектов с массовым нахождением граждан (образовательные учреждения, учреждения культуры;

- отсутствие совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории района;

- отсутствие совершенных (попыток совершения) актов экстремистской направленности на территории района;

- увеличение до 16 в год числа тематических сообщений (публикаций, заметок, статей, в том числе на официальном сайте Администрации района) с целью информирования населения о мерах, принимаемых территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления Смоленского района Алтайского края в сфере противодействия терроризму и идеологии экстремизм.

Конечные результаты реализации Программы представлены в таблице 1.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в период с 2021 по 2025 годы без деления на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Программа состоит из мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма в Смоленском районе Алтайского края.

Мероприятия содержат меры по профилактике распространения радикальных идеологий среди населения, определяют механизмы минимизации возможных проявлений экстремизма в районе, профилактики межэтнических, межрелигиозных и межкультурных конфликтов, достижение конструктивного межведомственного взаимодействия деятельности органов государственной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества в вопросах противодействия экстремизму и идеологии терроризма.

Перечень мероприятий Программы представлен в таблице 2.

4. Общий объем финансирования ресурсов, необходимых для реализации Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с решением Смоленского районного Собрания депутатов Алтайского края о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Общий объем финансирования Программы составляет 23 тыс. рублей, из них из районного бюджета - 23 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2021 году - 4 тыс. рублей;

в 2022 году - 4 тыс. рублей;

в 2023 году - 5 тыс. рублей.

в 2024 году - 5 тыс. рублей.

в 2025 году - 5 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением Смоленского районного Собрания депутатов Алтайского края о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты Программы представлены в таблице 3.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

Для успешной реализации Программы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели, решением задач, оценка их масштабов и последствий, формирование системы мер по их предотвращению.

К возможным рискам реализации Программы относятся:

появление на территории Алтайского края новых группировок экстремистского и террористического характера, распространяющих радикальные идеологии (в том числе посредством сети интернет), но еще не запрещенных по решению суда и не включенных в перечень экстремистских или террористических организаций, чья деятельность запрещена на территории России;

возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию, их ожидаемой эффективности, а также недостаточной координации деятельности исполнителей Программы на различных стадиях ее реализации.

В целях устранения (минимизации) указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:

инициативное выявление деятельности организаций, содержащих экстремистскую составляющую, придерживающихся идеологии экстремизма, и запрещение их деятельности на основе решения суда;

инициативное выявление литературы экстремистского и террористического содержания, запрещение ее распространения на основе решения суда;

создание эффективной системы противодействия на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей и участников Программы;

проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

6. Механизм реализации Программы

Ответственный исполнитель программы – отдел ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной работы Администрации района (далее – отдел) - определяет участников реализации Программы.

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Смоленского района Алтайского края, общественных объединений.

С целью организации и контроля реализации мероприятий Программы Комиссия Смоленского района Алтайского края по противодействию экстремизму совместно с отделом проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реализации и ежегодно готовит отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Мониторинг ориентирован на ранее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных показателей в ходе реализации Программы, а также на выполнение мероприятий Программы в течение года. Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга являются выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.

Отдел:

организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленным порядком и требованиями;

контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценки эффективности Программы;

рекомендует участникам Программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;

подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации Программы, представляет их в установленном порядке и сроки в управление экономики Администрации Смоленского района;

обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

Участники Программы:

осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;

вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;

предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности реализации Программы и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

7. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Смоленского района от 3 июля 2014 года № 672 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ».

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение по годам

2019год (факт)

2020 год (оценка)

Годы реализации муниципальной программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа "Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Смоленском районе Алтайского края"

1.

количество молодежных мероприятий, направленных на укрепление межнациональных отношений;

единиц

2

2

2

3

3

4

4

2.

Число информационных сообщений (публикаций, заметок, статей, в том числе на официальном сайте администрации района) с целью информирования населения о мерах, принимаемых территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления Смоленского района Алтайского края в сфере противодействия терроризму и идеологии экстремизма

единиц

14

16

16

16

16

16

16

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Цель, задачи, мероприятия

Срок реализации

Участник программы

Сумма затрат, тыс. рублей

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Цель. Организация эффективной системы мер антиэкстремистской направленности для профилактики угроз распространения радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма и мотивированной конфликтности на территории Смоленского района Алтайского края

2021 - 2025 годы

4

4

5

5

5

23

всего, в том числе

4

4

5

5

5

23

районный бюджет

2.

Задача 1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма, профилактики конфликтности этнической, национальной и религиозной направленностей

2021 - 2025 годы

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

3.

Мероприятие 1.1. Проведение ежегодных ведомственных семинаров-совещаний правоохранительных и надзорных органов, входящих в состав антитеррористической комиссии Смоленского района и комиссии Администрации Смоленского района по противодействию экстремизму, посвященных перспективным методам противодействия экстремизму и радикальным идеологиям

2021 - 2025 годы

отдел ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной работе Администрации района; ОВО по Смоленскому району – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Алтайскому краю (по согласованию); ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию); отдел в г. Бийске УФСБ России по Алтайскому краю (по согласованию); 48 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «6 ОФПС МЧС России по Алтайскому краю» (по согласованию).

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

4.

Мероприятие 1.2. Проведение мониторинга (по полугодиям) этноконфессиональной ситуации, проявлений ксенофобии, конфликтности и экстремизма (в том числе в молодежной, этноконфессиональной средах, в миграционном пространстве района). Взаимный обмен информацией о выявленных угрозах между ведомствами противодействия экстремизму и обеспечение своевременного информирования Главы района

2021 - 2025 годы

отдел ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной работе Администрации района; комитет по образованию Смоленского района; ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию); управление по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района; ОВО по Смоленскому району – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Алтайскому краю (по согласованию).

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

5.

Задача 2. Профилактика распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма, в этноконфессиональной среде района

2021 - 2025 годы

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

6.

Мероприятие 2.1. Организация проведения (семинара-практикума) для руководителей и представителей религиозных объединений (централизованных и местных) по вопросам антитеррористической защищенности культовых объектов, профилактики распространения экстремизма, радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма, в этноконфессиональном пространстве района

2021 - 2025 годы

отдел ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной работе Администрации района; ОВО по Смоленскому району – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Алтайскому краю (по согласованию); ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию); комитет по образованию Смоленского района; 48 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «6 ОФПС МЧС России по Алтайскому краю» (по согласованию).

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

7.

Задача 3. Профилактика распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма, в миграционной среде региона

2021 - 2025 годы

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

8.

Мероприятие 3.1. Проведение мониторинга (по полугодиям) динамики специфики миграционной ситуации в Смоленском районе с учетом данных о незаконной миграции, преступлениях, совершенных иностранными гражданами (далее - "ИГ") и лицами без гражданства (далее - "ЛБГ"), а также в отношении ИГ и ЛБГ, угрозообразущих факторах распространения экстремизма и радикальных идеологий в миграционной среде района

2021 - 2025 годы

отдел ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной работе Администрации района; ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию); управление по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района;

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

9.

Мероприятие 3.2. Организация и проведение профилактической работы среди учащихся общеобразовательных школ с целью разъяснения ответственности за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов и распространение экстремистских материалов

2021 - 2025 годы

отдел ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной работе Администрации района; ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию); комитет по образованию Смоленского района

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

10.

Задача 4. Реализация информационной политики антиэкстремистской направленности

2021 - 2025 годы

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

11.

Мероприятие 4.1. Мониторинг функционирования специализированных информационных ресурсов на базе образовательных организаций и профессиональных образовательных организаций по проблемам профилактики распространения экстремизма и радикальных идеологий среди молодежи (с учетом рекомендаций сотрудников правоохранительных органов и общественных организаций)

2021 - 2025 годы

отдел ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной работе Администрации района; ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию); комитет по образованию Смоленского района; управление по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района.

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

12.

Задача 5. Формирование в молодежной среде неприятия экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма

2021 - 2025 годы

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

13.

Мероприятие 5.1. Профилактика экстремистской деятельности в молодежной среде путем проведения информационно-профилактической работы:

- проведение бесед, уроков мужества в день солидарности в борьбе с терроризмом: "Минута молчания - тебе Беслан";

- проведение мероприятий, посвященных Дню народного единства (классные часы, беседы)

2021 - 2025 годы

отдел ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной работе Администрации района; ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию); комитет по образованию Смоленского района; управление по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района.

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

14.

Мероприятие 5.2. Организация и проведение профилактической работы среди учащихся общеобразовательных школ с целью разъяснения ответственности за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов и распространение экстремистских материалов

2021 - 2025 годы

отдел ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной работе Администрации района; ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию); комитет по образованию Смоленского района; управление по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района.

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

15.

Мероприятие 5.3. Мониторинг спортивных мероприятий, проведенных на территории региона, направленных, в том числе на профилактику экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма, в молодежной среде

2021 - 2025 годы

управление по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района.

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

16.

Задача 6. Методическое обеспечение учреждений образования, реализующих мероприятия в области противодействия экстремизму и идеологии терроризма

2021 - 2025 годы

4

4

5

5

5

23

районный бюджет

17.

Мероприятие 6.1. Изготовление печатной продукции: листовок, плакатов, брошюр, календарей антитеррористической направленности

2021 - 2025 годы

отдел ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной работе Администрации района; комитет по образованию Смоленского района.

4

4

5

5

5

23

районный бюджет

Таблица 3

ОБЪЕМ

ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

Источники и направления расходов

Сумма затрат, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

Всего финансовых затрат

4

4

5

5

5

23

в том числе:

из районного бюджета

4

4

5

5

5

23

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать