Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU66022805202000210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Махневского муниципального образования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2020 года № 686

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА № 664 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018-2024 ГОДЫ» (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 08 МАЯ 2018 ГОДА № 351, ОТ 28 МАЯ 2018 ГОДА № 397, ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА № 732, ОТ 18 ЯНВАРЯ 2019 №27, ОТ 08 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА № 79, ОТ 31 МАЯ 2019 №431, ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА №1021, ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА №580)

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 №169 (ред. от 04.08.2017) «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,  руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 г. № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы, Решением Думы Махнёвского муниципального образования от  18 декабря  2019 года № 464 «О бюджете Махнёвского  муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы» (с изменениями от 11 марта 2020 №472, 01.04.2020 №486, от 09.06.2020 №487, от 23.06.202 №498, от 23.07.2020 №501, от 03.09.2020 №508), руководствуясь порядком формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования, утверждённого Постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 04.12.2014 г. № 916 (с изменениями от 30 ноября 2015 года № 956, от 16.12.2016 г. №1025), руководствуясь  Методическими рекомендациями по формированию и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования, утверждёнными постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 07.02.2017 г. №75, Уставом Махнёвского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 28 сентября  2017 года  № 664 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» (с изменениями от 08 мая 2018 года № 351, от 28  мая 2018 года  №397, от 18 сентября 2018 года № 732, от 18 января 2019 №27, от 08 февраля 2019 года № 79, от 31 мая 2019 №431, от 24 декабря 2019 года №1021, от 17 сентября 2020 года №580) следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» читать в новой редакции (прилагается).

2.     Опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования в сети «Интернет».

3.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в  газете «Алапаевская искра».

4.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Махнёвского

муниципального образования                                                                   А.В. Лызлов

УТВЕРЖДЕНА

                                                                 постановлением Администрации

  Махнёвского муниципального образования

от 23.10.2020 № 686

Муниципальная программа  «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Паспорт

муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы «О формировании современной городской среды в  Махнёвском муниципальном образовании на 2018- 2024 годы»

отдел строительства, ЖКХ, архитектуры, благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Махнёвского муниципального образования.

Сроки реализации муниципальной  программы

Муниципальная программа реализуется в 2018-2024 гг.

Цели и задачи муниципальной программы

Цель программы:  повышение качества и комфорта городской среды на территории Махнёвского муниципального образования

Задача 1. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов на территории Махнёвского муниципального образования;

Задача 2. Увеличение количества благоустроенных общественных территорий Махнёвского муниципального образования;

Задача 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования,  дворовых территорий многоквартирных домов  на территории Махнёвского муниципального образования.

Перечень основных

целевых показателей муниципальной

программы

1. Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий;

2. Количество разработанной проектно– сметной документацией (локально – сметных расчетов, проектных (изыскательских) работ, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству дворовых территорий;

3. Количество и площадь благоустроенных общественных территорий;

4. Количество разработанной проектно–сметной документацией (локально – сметных расчетов, проектных (изыскательских) работ, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству общественных территорий;

5.  Количество проведённых мероприятий по информированию граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования,  дворовых территорий многоквартирных домов  на территории Махнёвского муниципального образования.

Объёмы финансирования

муниципальной программы

по годам реализации, тыс. руб.

ВСЕГО: 469,0 тыс. рублей

в том числе: 2018 г. – 139,0 тыс. рублей

                      2019 г. – 0,0 тыс. рублей

                      2020 г. – 0,0 тыс. рублей

                      2021 г. – 270,0 тыс. рублей

                      2022 г. – 20,0 тыс. рублей

                      2023 г.- 20,0 тыс. рублей

                     2024 г. – 20,0  тыс. рублей

из них:

Федеральный бюджет:

в том числе: 2018 г. – 0 тыс. рублей

                      2019 г. – 0 тыс. рублей

                      2020 г. - 0 тыс. рублей

                      2021 г. - 0 тыс. рублей

                      2022 г. - 0 тыс. рублей

                      2023 г.-  0 тыс. рублей

                      2024 г.- 0  тыс. рублей

Областной бюджет всего 0 тыс. рублей

в том числе: 2018 г. – 0 тыс. рублей

                      2019 г. – 0 тыс. рублей

                      2020 г. - 0 тыс. рублей

                      2021 г. - 0 тыс. рублей

                      2022 г. - 0 тыс. рублей

                      2023 г.-  0 тыс. рублей

                      2024 г.- 0  тыс. рублей

Местный бюджет всего: 469,0  тыс. рублей

в том числе: 2018 г. – 139,0 тыс. рублей

                      2019 г. – 0,0 тыс. рублей

                      2020 г. – 0,0 тыс. рублей

                      2021 г. – 270,0 тыс. рублей

                      2022 г. – 20,0 тыс. рублей

                      2023 г.- 20,0 тыс. рублей

                     2024 г. – 20,0  тыс. рублей

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

http://mahnevo.ru

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА   ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018-2024 ГОДЫ».

1. Основные понятия, используемые в настоящей Программе:

Дворовые территории многоквартирных домов – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на  них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Общественное место — территория или пространство потенциального местонахождения людей. Определяется в целях регулирования гражданских правоотношений, возникающих за пределами частных пространств, где правовое положение и сама возможность нахождения отдельных граждан ограничены в силу общего закона и основанных на законе частных норм.

Заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Муниципальное образование – Махнёвское муниципальное образование.

Управляющая организация – организация (УК, ТСЖ, ЖСК и т.д.), управляющая многоквартирным домом, расположенным в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Общественная комиссия – комиссия, созданная на муниципальном уровне для контроля и координации за ходом выполнения муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в Махнёвском муниципальном образовании в 2018-2024 годы», организации общественного обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, в состав которой входят представители органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных заинтересованных лиц.

Элементы благоустройства дворовой территории – декоративные, планировочные, конструктивные решения, элементы ландшафта, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, информационные конструкции, некапитальные нестационарные сооружения, используемые как составные части благоустройства, а также система организации пользователей дворовой территории.

Дизайн-проект благоустройства дворовой территории – документация, содержащая описание проекта благоустройства дворовой территории в текстовой и графической форме, определяющая проектные решения по функциональному зонированию дворовой территории, благоустройству каждой из зон, а также включающая перечень и стоимость работ.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий на 2018-2024 годы:

- покрытия поверхности - твердые (капитальные), мягкие (некапитальные), газонные, комбинированные - в целях обеспечения безопасного и комфортного передвижения по территории;

- наружное освещение - светотехническое оборудование, предназначенное для утилитарного, архитектурного, ландшафтного, рекламного и иных видов освещения, соответствующее требованиям, в том числе СП 52.13330.2016 «Свод правил. Естественное и искусственное освещение»;

- городская мебель - различные виды скамей;

- коммунально-бытовое оборудование - мусоросборники, урны.    Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий 2018-2024 годы:

- сопряжения поверхностей - различные виды бортовых камней, пандусы для маломобильных групп населения, ступени, лестницы;

- озеленение - живые изгороди, боскеты, шпалеры, газоны, цветники, деревья, различные виды посадок - в целях ландшафтной организации территории;

- ограды - ограждения постоянного назначения в виде живых изгородей из однорядных или многорядных посадок кустарников, сборных железобетонных элементов, металлических секций и других материалов, разрешенных к использованию;

- малые архитектурные формы - элементы монументально-декоративного назначения - декоративные стенки, беседки, цветочницы, вазоны для цветов, скульптуры; водные устройства;

- игровое и (или) спортивное оборудование - игровые, физкультурно-оздоровительные устройства, сооружения и (или) их комплексы;

- площадки (хозяйственного назначения, для игр детей, отдыха взрослых, занятий спортом, установки коммунально-бытового оборудования, автомобильные).  

Перечень объектов по благоустройству общественных мест:

- благоустройство парков/скверов/бульваров;

- освещение улицы/парка/сквера/бульвара;

- оборудование городских автомобильных парковок;

- благоустройство территории возле общественного здания (как правило Дом культуры, ЗАГС);

- благоустройство территории вокруг памятника;

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

- благоустройство пустырей;

- благоустройство городских площадей (как правило центральных);

- иные объекты.

2. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в муниципальном образовании

    Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышения уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей муниципального образования.

Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерной инфраструктуры. Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качества жизни населения. В п.г.т. Махнёво  Махнёвского муниципального образования насчитывается 29 многоквартирных домов общей площадью дворовых территорий 28 779,54 кв. м.

                 Количество МКД с благоустроенными дворовыми территориями (полностью освещенных, оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) составляет 0 многоквартирных домов, с площадью дворовых территорий 0 кв.м.

                  Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации) составляет 0 %. В существующем жилищном фонде на территории муниципального образования объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние, и не отвечают современным требованиям, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. Результаты обследований дворовых территории показали, что пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутри дворовых проездов и тротуаров. В большинстве дворов отсутствует необходимый набор МАФ (скамейки, урны и др.) и обустроенные детские площадки. Отсутствуют специально оборудованные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке, в некоторых случаях даже на зеленой зоне. Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы.

                 Важнейшей задачей органов муниципального образования - формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека. Необходимость благоустройства территорий продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения. Для поддержания дворовых и общественных территорий муниципального образования в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» (далее – муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:

1. Минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий на 2018-2024 годы:

- покрытия поверхности - твердые (капитальные), мягкие (некапитальные), газонные, комбинированные - в целях обеспечения безопасного и комфортного передвижения по территории;

- наружное освещение - светотехническое оборудование, предназначенное для утилитарного, архитектурного, ландшафтного, рекламного и иных видов освещения, соответствующее требованиям, в том числе СП 52.13330.2016 «Свод правил. Естественное и искусственное освещение»;

- городская мебель - различные виды скамей;

- коммунально-бытовое оборудование - мусоросборники, урны.   

2. Дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий 2018-2024 годы:

- сопряжения поверхностей - различные виды бортовых камней, пандусы для маломобильных групп населения, ступени, лестницы;

- озеленение - живые изгороди, боскеты, шпалеры, газоны, цветники, деревья, различные виды посадок - в целях ландшафтной организации территории;

- ограды - ограждения постоянного назначения в виде живых изгородей из однорядных или многорядных посадок кустарников, сборных железобетонных элементов, металлических секций и других материалов, разрешенных к использованию;

- малые архитектурные формы - элементы монументально-декоративного назначения - декоративные стенки, беседки, цветочницы, вазоны для цветов, скульптуры; водные устройства;

- игровое и (или) спортивное оборудование - игровые, физкультурно-оздоровительные устройства, сооружения и (или) их комплексы;

- площадки (хозяйственного назначения, для игр детей, отдыха взрослых, занятий спортом, установки коммунально-бытового оборудования, автомобильные).

С целью оптимального расходования бюджетных средств и с учетом большого объема работ и сезонности их проведения благоустройство общественной территории может быть поделено на несколько этапов.

                    Для повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан в реализацию мероприятий по благоустройству дворовой территории предполагается обязательное трудовое и финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах при выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории.

                    В качестве трудового участия предусмотрено выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации.

                     В качестве финансового участия предусмотрено аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории.

                     Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, а также порядок трудового и финансового участия граждан в выполнении указанных работ установлен Приложением № 6 к Муниципальной программе.

                    Финансовое обеспечение работ по благоустройству дворовых территорий может быть реализовано следующими способами:

- путем перечисления бюджетных денежных средств и средств заинтересованных лиц организации, с которой заключается муниципальный контракт в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- предоставление субсидии организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, с целью возмещения расходов на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории в соответствии с законодательством.

                     Выполнение работ по благоустройству дворовых территории предусматривает обеспечение безопасных условий проживания при расположении на дворовой территории детских игровых площадок, в том числе в увязке с инженерными сетями и техногенными объектами.

Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы приведены в Приложении № 2 к Муниципальной программе.

                   Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству территорий утверждается ежегодно.

                   Перечень дворовых и общественных, территорий нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в соответствии с Муниципальной программой, а также адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления приведен в приложении № 5 к Муниципальной программе.

                  Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей, создаст условия, благоприятно влияющие на психологическое состояние человека, повысит комфортность проживания жителей п.г.т. Махнёво, обеспечит более эффективную эксплуатацию жилых домов, сформирует активную гражданскую позицию населения, посредством его участия в благоустройстве внутри дворовых территорий.

3. Приоритеты региональной политики в сфере благоустройства, формулировка целей и постановка задач программы

Приоритетами муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования являются:

- повышение комфортности условий проживания населения;

- благоустройство территорий.

При разработке мероприятий Программы сформированы и определены основные цели и задачи.

Целью реализации Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Махнёвского муниципального образования. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения.

                  Под благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов понимается совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- размещение малых архитектурных форм и объектов городского

дизайна (скамеек, ограждений и прочего).

                  Перед началом работ по благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект.

Основными задачами Программы являются:

- выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий;

- выполнение ремонта и благоустройства общественных территорий;

- приоритетное направление социально-экономического развития муниципального образования.

                 Для оценки достижения цели и выполнения задач Программы предлагаются следующие индикаторы:

- доля дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД;

- количество дворовых территорий МКД, приведенных в нормативное состояние;

- доля дворовых территорий, на которых проведен ремонт асфальтобетонного покрытия, устройство тротуаров и парковочных мест;

- доля дворовых территорий, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе;

- доля общественных территорий городского поселения, от общего количества общественных территорий городского поселения;

- повышения уровня информирования о мероприятиях по формированию современной городской среды муниципального образования;

- доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

                   В результате реализации программных мероприятий к каждой дворовой территории, включенной в Программу, планируется применить индивидуальную технологию производства восстановительных и ремонтных работ. Проведение работ, необходимых для приведения территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, и внутриквартальных проездов в нормативное состояние, обеспечит комфортные условия

проживания населения, безопасность движения жителей п.г.т. Махнёво, беспрепятственный проезд спецтехники, скорой помощи и т.д.

                 В результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, планируется:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий п.г.т. Махнёво;

- обеспечение комфортности проживания жителей города;

- повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств на придомовых территориях и проездах к дворовым территориям многоквартирных домов.

Перечень мероприятий Программы представлен в приложении № 3 к настоящей Программе.

5. Объем видов работ по благоустройству дворовых территорий МКД

                    Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана настоящая Программа, в которой предусматривается целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий МКД исходя из минимального и дополнительного перечня работ.

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Махнёвского муниципального образования. Разработчиком и исполнителем Программы является Администрация Махнёвского муниципального образования.

Исполнитель осуществляет:

- прием заявок на участие в отборе дворовых территорий МКД для включения в адресный перечень дворовых территорий МКД;

- представляет заявки комиссии по рассмотрению и оценки, созданной постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования;

- проводит отбор представленных заявок с целью формирования адресного перечня дворовых территорий МКД.

   Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рационально использование средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование о реализации Программы. Исполнитель организует выполнение программных мероприятий путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с подрядными организациями и осуществляют контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по муниципальным контрактам. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд».                  

7. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории

Разработка, обсуждение с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в Программу с включением в него текстового и визуального описания проекта благоустройства, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования.

8. Ожидаемый социально-экономический эффект и критерии оценки выполнения Программы

                Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства п.г.т. Махнёво, улучшение санитарного содержания территорий. В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории п.г.т. Махнёво. Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент привлечения населения п.г.т. Махнёво к работам по благоустройству;

- процент привлечения организаций, заинтересованных лиц к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования;

- привлечение жителей к благоустройству своих дворовых территорий, устройству цветников и клумб.

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей п.г.т. Махнёво;

- совершенствование эстетического состояния территории п.г.т. Махнёво.

Приложение № 2

                                                              

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ  РЕАЛИЗАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018-2024 ГОДЫ»



Наименование (целей)

цели и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации

муниципальной программы <1>

Источник
значений
показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

2023

год

2024 год

1

Цель программы:  повышение качества и комфорта городской среды на территории Махнёвского муниципального образования

2

Задача 1. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов на территории Махнёвского муниципального образования.

3

Целевой показатель 1. Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий.

ед./кв. м

1/

5606,9

0

0

2/

3049,6

0

0

0

Отчёт о выполнении муниципальной программы

4

Целевой показатель 2. Количество разработанной проектно– сметной документацией (локально – сметных расчетов, проектных (изыскательских) работ, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству дворовых территорий.

ед.

1

0

0

0

0

0

0

Отчёт о выполнении муниципальной программы

5

Задача 2.  Увеличение количества благоустроенных общественных территорий Махнёвского муниципального образования.

6

Целевой показатель 3. Количество и площадь благоустроенных общественных территорий

ед./кв.м.

1/

6000

0

0

1/

4000

0

0

0

Отчёт о выполнении муниципальной программы

              7

Целевой показатель 4. Количество разработанной проектно–сметной документацией (локально – сметных расчетов, проектных (изыскательских) работ, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству общественных территорий.

ед.

1

0

0

0

0

0

0

Отчёт о выполнении муниципальной программы

8

Задача 3.  Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования,  дворовых территорий многоквартирных домов  на территории Махнёвского муниципального образования.

9

Целевой показатель 5. Количество проведённых мероприятий по информированию граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования,  дворовых территорий многоквартирных домов  на территории Махнёвского муниципального образования;

ед.

0

0

0

0

1

1

0

Отчёт о выполнении муниципальной программы

--------------------------------

<1> Значения показателей фиксируются на 1 января отчетного года.

Приложение №3

Раздел 3. План мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды  на 2018-2024 годы».



Наименование мероприятия.  источники расходов
на финансирование

Объём расходов на выполнение мероприятий за счёт
всех источников ресурсного обеспечения, тыс.рублей

Номер строки
целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

Всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

11

1

Всего по
муниципальной
подпрограмме, в том числе

469,0

139,0

0,0

0,0

270,0

20,0

20,0

20,0

2

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

местный бюджет

469,0

139,0

0,0

0,0

270,0

20,0

20,0

20,0

6

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Цель программы: 1. повышение качества и комфорта городской среды на территории Махнёвского муниципального образования

8

Задача 1. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов на территории Махнёвского муниципального образования;

9

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству дворовых территорий пгт. Махнёво, ул. 70 лет Октября д. 37, 38, 39.

0,0

0

0

0

0

0

0

0

2

10

федеральный бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

2

11

областной бюджет

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

12

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0

0

0

0

0

2

13

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0

0

0

2

14

внебюджетные источники

0,0

2

15

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству дворовых территорий пгт. Махнёво, ул. Городок карьера д. 10, 11, 2, ул. Победы д. 111, 113,  ул. Советская д. 182.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

16

федеральный бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

2

17

областной бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

2

18

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0

0

0

0

0

2

19

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

20

внебюджетные источники

0,0

0

0

0

0

0

0

0

2

21

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству дворовых территорий пгт. Махнёво, ул. Городок карьера д. 16.

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

1

22

федеральный бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

1

23

областной бюджет

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

1

24

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0

0

0

0

0

1

25

местный бюджет

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

1

26

внебюджетные источники

0,0

0

0

0

0

0

0

0

1

27

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству дворовых территорий пгт. Махнёво, ул. 70 лет Октября д. 37, 38, 39.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

28

федеральный бюджет

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

1

29

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

1

30

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0

0

0

0

0

1

31

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0

0

0

1

32

внебюджетные источники

0,0

0

0

0

0

0

0

0

1

33

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству дворовых территорий пгт. Махнёво, ул. Городок карьера д. 10, 11, Победы д. 111, 113. 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

34

федеральный бюджет

0,0

0

0

0,0

0

0

0

0

1

35

областной бюджет

0,0

0

0

0,0

0

0

0

0

1

36

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0,0

0

0

0

0

1

37

местный бюджет

0,0

0

0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

1

38

внебюджетные источники

0,0

0

0

0

0

0

0

0

1

39

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству дворовых территорий пгт. Махнёво, ул. Городок карьера д. 2  ул. Советская д. 182.

180,0

0,0

0,0

0,0

180,0

0,0

0,0

0,0

1

40

федеральный бюджет

0,0

0

0

0,0

0

0

0

0

1

41

областной бюджет

0,0

0

0

0,0

0

0

0

0

1

42

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0,0

0

0

0

0

1

43

местный бюджет

180,0

0

0

0,0

180

0,0

0,0

0,0

1

44

внебюджетные источники

0,0

0

0

0

0

0

0

0

1

45

Задача 2.  Увеличение количества благоустроенных общественных территорий Махнёвского муниципального образования;

46

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству общественных территорий: Земельный участок расположен примерно в 15 метрах по направлению на запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район пгт. Махнёво ул. Первомайская д. 5;

139,0

139,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

47

федеральный бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

4

48

областной бюджет

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

4

49

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0

0

0

0

0

4

50

местный бюджет

139,0

139,0

0,0

0,0

0,0

0

0

0

4

51

внебюджетные источники

0,0

0

0

0

0

0

0

0

4

52

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству общественных территорий: земельный участок расположен примерно в 1 метре по направлению на запад от ориентира здание, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район пгт. Махнёво ул. Советская д. 80; земельный участок расположен примерно в 10 метрах по направлению на северо-запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район пгт. Махнёво ул. Советская д. 22

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

53

федеральный бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

4

54

областной бюджет

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

4

55

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0

0

0

0

0

4

56

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0

0

4

57

внебюджетные источники

0,0

0

0

0

0

0

0

0

4

58

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству общественных территорий: земельный участок в 15 метрах по направлению на юг от ориентира жилой дом, адрес ориентира: пгт. Махнёво ул. Гагарина д. 55

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

59

федеральный бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

3

60

областной бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

3

61

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0

0

0

0

0

3

62

местный бюджет

0,0

0

0,0

0

0

0,0

0,0

0,0

3

63

внебюджетные источники

0,0

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

3

64

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству общественных территорий: Земельный участок расположен примерно в 15 метрах по направлению на запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район пгт. Махнёво ул. Первомайская д. 5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

65

федеральный бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

3

66

областной бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

3

67

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0

0

0

0

0

3

68

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0

0

0,0

0,0

0,0

3

69

внебюджетные источники

0,0

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

3

70

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству общественных территорий:  земельный участок расположен примерно в 1 метре по направлению на запад от ориентира здание, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район пгт. Махнёво ул. Советская д. 80.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

71

федеральный бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

3

72

областной бюджет

0,0

0

0

0,0

0

0

0

0

3

73

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0

0

0

0

0

3

74

местный бюджет

0,0

0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

3

75

внебюджетные источники

0,0

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

3

76

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству общественных территорий: земельный участок расположен примерно в 10 метрах по направлению на северо-запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район пгт. Махнёво ул. Советская д. 22

90,0

0,0

0,0

0,0

90,0

0,0

0,0

0,0

3

77

федеральный бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

3

78

областной бюджет

0,0

0

0

0,0

0

0

0

0

3

79

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0

0

0

0

0

3

80

местный бюджет

90,0

0

0,0

0,0

90

0,0

0,0

0,0

3

81

внебюджетные источники

0,0

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

3

82

Задача 3.  Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования,  дворовых территорий многоквартирных домов  на территории Махнёвского муниципального образования;

83

Мероприятия по информированию граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования,  дворовых территорий многоквартирных домов  на территории Махнёвского муниципального образования;

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

20,0

20,0

5

84

федеральный бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

5

85

областной бюджет

0,0

0

0

0

0

0

0

0

5

86

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0

0

0

0

0

0

0

5

87

местный бюджет

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

20,0

20,0

5

88

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

*Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, будет определен по результатам рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в Муниципальную программу в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования.

** Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, будет сформирован после рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в Муниципальную программу в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования

Приложение № 4

Расходы на реализацию муниципальной программы «Формировании современной городской среды на 2018-2024 годы». За счёт средств бюджета Махнёвского муниципального образования



Виды расходов

Всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Всего по программе

469,0

139,0

0,0

0,0

270,0

20,0

20,0

20,0

2

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству дворовых территорий пгт. Махнёво, ул. 70 лет Октября д. 37, 38, 39.

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству дворовых территорий пгт. Махнёво, ул. Городок карьера д. 10, 11, 2, ул. Победы д. 111, 113,  ул. Советская д. 182.

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству дворовых территорий пгт. Махнёво, ул. Городок карьера д. 16.

0

0

0

0

0

0

0

0

5

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству дворовых территорий пгт. Махнёво, ул. 70 лет Октября д. 37, 38, 39.

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству дворовых территорий пгт. Махнёво, ул. Городок карьера д. 10, 11, Победы д. 111, 113. 

0

0

0

0

0

0

0

0

7

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству дворовых территорий пгт. Махнёво, ул. Городок карьера д. 2  ул. Советская д. 182.

180

0

0

0

180

0

0

0

8

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству общественных территорий: Земельный участок расположен примерно в 15 метрах по направлению на запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район пгт. Махнёво ул. Первомайская д. 5;

139

139

0

0

0

0

0

0

9

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству общественных территорий: земельный участок расположен примерно в 1 метре по направлению на запад от ориентира здание, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район пгт. Махнёво ул. Советская д. 80; земельный участок расположен примерно в 10 метрах по направлению на северо-запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район пгт. Махнёво ул. Советская д. 22

0

0

0

0

0

0

0

0

10

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству общественных территорий: земельный участок в 15 метрах по направлению на юг от ориентира жилой дом, адрес ориентира: пгт. Махнёво ул. Гагарина д. 55

0

0

0

0

0

0

0

0

11

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству общественных территорий: Земельный участок расположен примерно в 15 метрах по направлению на запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район пгт. Махнёво ул. Первомайская д. 5

0

0

0

0

0

0

0

0

12

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству общественных территорий:  земельный участок расположен примерно в 1 метре по направлению на запад от ориентира здание, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район пгт. Махнёво ул. Советская д. 80.

0

0

0

0

0

0

0

0

13

Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству общественных территорий: земельный участок расположен примерно в 10 метрах по направлению на северо-запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район пгт. Махнёво ул. Советская д. 22

90

0

0

0

90

0

0

0

14

Мероприятия по информированию граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования,  дворовых территорий многоквартирных домов  на территории Махнёвского муниципального образования;

60

0

0

0

0

20

20

20

Приложение № 5

к  муниципальной программе

                                                                                           «Формирование современной

городской среды на 2018-2024 годы»

Перечень дворовых территорий нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в соответствии с Муниципальной программой, а также адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

Место

Виды работ

Примечания

ул. Городок карьера д. 16;

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству дворовых территорий п.г.т. Махнёво. Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству дворовых территорий п.г.т. Махнёво – 5606,9 кв. м.

ул. 70 лет Октября д. 39; ул. 70 лет Октября д. 37;

ул. 70 лет Октября д. 38;

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству дворовых территорий п.г.т. Махнёво. Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству дворовых территорий п.г.т. Махнёво – 8315,44 кв. м.

ул. Городок карьера д. 1; ул. Городок карьера д. 2; ул. Городок карьера д. 3; ул. Городок карьера д. 4;

ул. Советская д. 182;

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству дворовых территорий п.г.т. Махнёво. Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству дворовых территорий п.г.т. Махнёво – 3049,6 кв. м.

ул. Победы д. 111;

ул. Победы д. 113;

ул. Городок карьера д. 10;

ул. Городок карьера д. 11;

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости) по комплексному благоустройству дворовых территорий п.г.т. Махнёво. Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству дворовых территорий п.г.т. Махнёво –   11807,6 кв. м.

* Перечень может уточняться по мере поступления заявок на включение в Муниципальную программу.

Перечень общественных территорий нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в соответствии с Муниципальной программой, а также адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

Место

Виды работ

Примечания

15 метров по направлению на юг от ориентира жилой дом, адрес ориентира: п.г.т. Махнёво ул. Гагарина д. 55

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости), строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству общественной территории – 6000 кв. м.

Земельный участок расположен примерно в 15 метрах по направлению на запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район п.г.т. Махнёво ул. Первомайская д. 5

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости), строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству общественной территории – 10 000 кв. м.

Земельный участок расположен примерно в 1 метре по направлению на запад от ориентира здание, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район п.г.т. Махнёво ул. Советская д. 80

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости), строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству общественной территории – 2400,0 кв. м.

Земельный участок расположен примерно в 10 метрах по направлению на северо-запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: Свердловская область Алапаевский район п.г.т. Махнёво ул. Советская д. 22

Разработка  проектно– сметной документации (локально – сметный расчет, проектные (изыскательские) работы, прохождение государственной экспертизы, получение положительных заключений о достоверности сметной стоимости), строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству общественной территории – 4000,0 кв. м.

Приложение № 6

к  муниципальной программе

                                                                                           «Формирование современной

городской среды на 2018-2024 годы»

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок) регламентирует процедуру аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового и трудового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

1) дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2) заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

3) форма трудового участия - неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

4) форма финансового участия - привлечение денежных средств заинтересованных лиц для финансирования части затрат по выполнению минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

5) уполномоченный представитель заинтересованных лиц - управляющая компания (организация), товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив, официальный представитель непосредственного способа управления, иные физические лица, действующие на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченные заинтересованными лицами на представление предложений о включении дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу " Формирование современной городской среды в Махнёвском муниципальном образовании на 2018-2024 годы", перечисление денежных средств заинтересованных лиц с целью организации финансового участия, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

1.3. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципального образования, осуществляются по минимальному и дополнительному перечню видов работ по благоустройству дворовых территорий.

1.4. Заинтересованные лица принимают решение о финансовом и трудовом участии в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. ПОРЯДОК И ФОРМЫ ФИНАНСОВОГО И ТРУДОВОГО УЧАСТИЯ

2.1. Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленного соответствующим протоколом.

2.2. На собрании собственников многоквартирного дома обсуждаются условия о трудовом (не денежном) участии собственников, жителей многоквартирного дома, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включается в протокол общего собрания собственников.

2.3. Трудовое участие заинтересованных лиц может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

- субботники;

- подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

- участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

- участие в озеленении территории - высадка растений, создание клумб, уборка территории;

- обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

2.4. При выполнении работ по благоустройству дворовой территории муниципального образования заинтересованные лица вправе обеспечить финансовое участие в размере не более 5 % от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Стоимость мероприятий определяется на основании локально сметного расчета.

3. ПОРЯДОК АККУМУЛИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

         3.1.При принятии решения на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются уполномоченным представителем заинтересованных лиц (далее - уполномоченный представитель) на лицевой счет главного администратора дохода бюджета Махнёвского муниципального образования – Администрация Махнёвского муниципального образования (далее - местная администрация).

  3.2. В целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовой территории местная администрация заключает соглашение с уполномоченным представителем, в котором определяются порядок и объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, порядок расходования и возврата указанных средств, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, условия и порядок контроля заинтересованными лицами за операциями, с указанными средствами, иные условия.

   3.3. Перечисление денежных средств уполномоченным представителем заинтересованных лиц осуществляется в течение 30 дней с момента подписания соглашения, но не позднее 1 июля текущего года.

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в установленный срок, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

   3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Махнёвского муниципального образования с момента их зачисления на лицевой счет местной администрации.

            3.5. На сумму фактических поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования местной администрации как главному распорядителю бюджетных средств, с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, для осуществления целевых расходов.

           3.6.  Местная администрация обеспечивает учет поступающих денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. Информация о поступивших денежных средствах размещается (обновляется) на официальном сайте муниципального образования еженедельно.

           3.7. Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению уполномоченным представителем заинтересованных лиц, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

            3.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется местной администрацией на финансирование минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий.

             Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

  3.9. Местная администрация обеспечивает возврат денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств по итогам конкурсных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

4. КОНТРОЛЬ  СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ПОРЯДКА

        4.1. Контроль расходования средств заинтересованных лиц, направленных на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, осуществляется местной администрацией, собственниками помещений многоквартирных домов в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Финансовый контроль целевого использования средств осуществляется Финансовым отделом Администрации Махнёвского муниципального образования.

Раздел 4. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

НА 2018-2024 ГОДЫ».

Ответственный за реализацию муниципальной программы в целом

Первый заместитель главы Администрации Махнёвского МО

Краткое описание порядка организации работы по реализации муниципальной программы

В соответствии с постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 04.12.2014 г. № 916 (с изменениями  от 30 ноября 2015 года № 956, от 16 декабря 2016 г. №1025) «О порядке формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования»

Наименование структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию мероприятий муниципальной программы

Администрация Махнёвского муниципального образования

Ответственный за мониторинг реализации муниципальной программы и составление форм отчётности о реализации муниципальной программы

Главный специалист  отдела строительства, ЖКХ, архитектуры, благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Махнёвского муниципального образования Максимов С.Н.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 31 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать