Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU43048916202000093
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Фаленского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.10.2020 № 557

пгт Фаленки

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 24.12.2020 № 673

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области, утвержденным постановлением администрации района от 03.09.2020 № 469 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области», администрация Фаленского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области и на официальном сайте Фаленского района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансовым и экономическим вопросам, заведующую отделом экономики Лебедеву О.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021года и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета муниципального округа на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.

И.о.главы района

В.В.Ульянов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

района от 23.10.2020 № 557

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

Фаленки

2020

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной

программы

Администрация Фаленского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Цели муниципальной программы

обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Фаленского муниципального округа;

стсраз стабильное развитие отрасли торговли для обеспечения населения качественными товарами и услугами по доступным ценам

Задачи муниципальной программы

укрепление социального статуса, повышение престижа и этики предпринимательства;

развитие системы доступной информационно-консультационной и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

содействие подготовке кадров, ориентированной на потребности малого и среднего предпринимательства;

содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении их продукции на межмуниципальные, региональные, межрегиональные рынки;

содействие развитию торговой деятельности и сферы услуг на территории муниципального округа

Целевые показатели эффективности

реализации муниципальной программы

число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения;

оборот продукции (услуг), производимой малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями;

увеличение количества объектов имущества в перечнях муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;

объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства;

оборот розничной торговли на душу населения

Сроки реализации муниципальной

программы

2021-2025 годы

Объемы ассигнований муниципальной

программы

Общий объем финансирования программы – 23,00 тыс.рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального округа – 23,00 тыс.рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации

муниципальной программы

увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения с 230,9 единиц в 2019 году до 310,2 единиц в 2025 году;

увеличение оборота продукции (услуг), производимой малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями с 1382 млн. рублей в 2019 году до 1710 млн.рублей в 2025 году;

увеличение количества объектов имущества в перечнях муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства не менее чем на 10% ежегодно;

увеличение объема налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства с 15,3 млн.рублей в 2019 году до 15,6 млн.рублей в 2025 году;

увеличение оборота розничной торговли на душу населения со 123,1 тыс.рублей в 2019 году до 207,7 тыс.рублей в 2025 году .

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Малое и среднее предпринимательство является важнейшим ресурсом экономической системы Фалёнского муниципального округа. Субъектами малого и среднего предпринимательства осуществляется деятельность практически во всех отраслях производственной и непроизводственной сфер, что обусловливает стратегический характер малого и среднего предпринимательства, определяющий устойчивое развитие экономики муниципального округа.

Развитие данного сектора экономики позволяет решать ряд актуальных задач, таких, как:

развитие конкуренции в отраслях экономики;

развитие потребительского рынка;

обеспечение эффективной занятости населения, создание новых рабочих мест;

содействие экономическому и социальному развитию небольших населенных пунктов;

формирование доходной части бюджета муниципального округа за счет налоговых отчислений и т.д.

Таким образом, развитие малого и среднего предпринимательства отвечает приоритетным задачам социально-экономического развития Фаленского муниципального округа на долгосрочную перспективу.

Согласно Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования осуществляют хозяйственную деятельность 46 средних, малых и микропредприятий, 142 индивидуальных предпринимателя.

В сфере малого и среднего предпринимательства занято 1,1 тыс. человек, что составляет 40,6% по отношению к численности занятых в экономике.

Традиционными отраслями для малого бизнеса в Фалёнском муниципальном округе являются: розничная торговля, сельское хозяйство, лесозаготовки, деревообработка, пищевая промышленность, сфера услуг.

Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019году составил 1180,2 млн.рублей или 47,6% от оборота по муниципальному образованию.

Ежегодно увеличивается объем инвестиций, вкладываемых субъектами малого и среднего предпринимательства в развитие своей деятельности. В 2019 году объем инвестиций в основной капитал составил 128,1 млн.рублей, что на 39,2 % превышает уровень 2018 года.

Налоговые поступления от субъектов малого предпринимательства в бюджеты всех уровней в 2019 году составили 15,3 млн. рублей (33,3% от общей суммы налоговых поступлений).

Потребительский рынок Фаленского муниципального округа характеризуется стабильной ситуацией с устойчивыми темпами развития, обеспечивающими условия для полного и своевременного удовлетворения спроса населения на потребительские товары.

В отраслевой структуре оборота доля торговли составляет около 36%.

Сегодня в области розничной торговли и общественного питания действует 57 хозяйствующих субъектов, в том числе в сфере:

розничной торговли – 16 организаций, 35 индивидуальных предпринимателя;

общественного питания - 4 организации, 2 индивидуальных предпринимателя.

В данных хозяйствующих субъектах занято более 0,3 тыс. человек, что составляет 13,2% от численности занятого населения в экономике Фаленского муниципального округа.

В 2019 году оборот розничной торговли составил 1032,6 млн. рублей, со снижением в сопоставимых ценах к уровню 2018 года на 0,3%.

С каждым годом потребительский рынок Фаленского муниципального округа приобретает все более цивилизованный характер: совершенствуется организация торговых процессов, используются прогрессивные технологии и современные формы продаж.

В связи с существенными изменениями законодательства в сфере оборота алкогольной продукции, применения контрольно-кассовой техники, введением ЕГАИС, системы «Меркурий», введением обязательной маркировки товаров возросли требования к ведению предпринимательской деятельности в сфере торговли.

Не теряет своей актуальности работа по повышению правовой грамотности покупателей. С этой целью в администрации оформлен информационный стенд с материалами по защите прав потребителей, по мере необходимости оказывается консультационная помощь.

Несмотря на положительную динамику показателей деятельности субъектов малого и среднего бизнеса и принимаемые меры, направленные на развитие сферы деятельности муниципальной программы, сохраняются определенные проблемы, сдерживающие развитие малого и среднего предпринимательства:

- недостаток финансовых и инвестиционных ресурсов (собственного капитала и оборотных средств);

- сложность в привлечении заемных средств. Несмотря на увеличение в настоящее время на финансовых рынках свободных и готовых к вложениям в реальный сектор экономики кредитных средств, высокая стоимость банковских кредитов и требований по их обеспеченности препятствует широкому доступу к ним субъектов малого и среднего предпринимательства;

- низкий уровень экономических и юридических знаний предпринимателей, недостаток навыков эффективного ведения бизнеса, опыта управления, необходимых для более эффективного развития бизнеса;

- недостаток квалифицированных кадров;

- неравномерное развитие малого предпринимательства на территории муниципального образования. Основная часть малых предприятий и индивидуальных предпринимателей находится в административном центре округа.

Кроме того, несмотря на реализацию целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности в муниципальном образовании, по-прежнему остается высоким уровень административных барьеров. Одним из сдерживающих факторов развития субъектов предпринимательства является высокая стоимость получения разрешения на присоединение объектов к инженерным коммуникациям, электросетям.

В целях преодоления негативных тенденций и дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства необходимо принять меры по дальнейшему оказанию системной поддержки малому предпринимательству на муниципальном уровне.

Муниципальная программа будет направлена на развитие предпринимательства в Фаленском муниципальном округе, в том числе и на решение указанных проблем. Она позволит:

повысить эффективность системы информационной, консультационной, имущественной поддержки, адекватной потребностям предпринимательства;

укрепить социальный статус, повысить престиж и этику предпринимательства;

вовлекать представителей бизнеса в процессы формирования и реализации муниципальной политики по развитию малого и среднего предпринимательства, повышать общественную активность субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы

Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Фаленский муниципальный округ, утвержденной решением Фаленской районной Думы от 13.12.2019 №44/385 «Об утверждении стратегии социально-экономического развития муниципального образования Фаленский муниципальный район на 2020 - 2030 годы».

К документам, формирующим правовую основу муниципальной программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся:

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Закон Кировской области от 27.12.2007 № 219-ЗО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Кировской области».

Приоритеты в области развития малого и среднего предпринимательства выражаются в целях муниципальной программы:

обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Фаленского муниципального округа;

стабильное развитие отрасли торговли для обеспечения населения качественными товарами и услугами по доступным ценам.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие приоритетные задачи:

укрепление социального статуса, повышение престижа и этики предпринимательства;

развитие системы доступной информационно-консультационной и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

содействие подготовке кадров, ориентированной на потребности малого и среднего предпринимательства;

содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении их продукции на межмуниципальные, региональные, межрегиональные рынки;

содействие развитию торговой деятельности и сферы услуг на территории муниципального округа.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения;

оборот продукции (услуг), производимой малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями;

увеличение количества объектов имущества в перечнях муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;

объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства;

оборот розничной торговли на душу населения.

Сведения о целевых показателях муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1.

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь:

увеличения числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения с 230,9 единиц в 2019 году до 310,2 единиц в 2025 году;

увеличения оборота продукции (услуг), производимой малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями с 1382 млн. рублей в 2019 году до 1710 млн.рублей в 2025 году;

увеличения количества объектов имущества в перечнях муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства не менее чем на 10% ежегодно;

увеличения объема налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства с 15,3 млн.рублей в 2019 году до 15,6 млн.рублей в 2025 году;

увеличения оборота розничной торговли на душу населения со 123,1 тыс.рублей в 2019 году до 207,7 тыс.рублей в 2025 году.

Срок реализации муниципальной программы - 2021-2025 годы.

3.Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Достижение целей муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий.

Для укрепления социального статуса, повышения престижа и этики предпринимательства предусмотрена реализация следующих мероприятий:

сотрудничество со средствами массовой информации по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства, формирования положительного имиджа малого бизнеса (освещение в СМИ примеров успешного ведения бизнеса, создания собственного бизнеса с нуля, примеров меценатства);

оказание содействия субъектам малого и среднего бизнеса в участии в региональных, межрегиональных конкурсах.

Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства предусматривает:

организацию и проведение районных тематических семинаров, совещаний, "круглых столов", конференций, тренингов, лекций и других мероприятий по проблемам развития предпринимательства;

информирование предпринимателей о свободных и сдаваемых в аренду помещениях и производственных площадях;

проведение информационной кампании о введении специального налогового режима для самозанятых граждан и функционировании информационной системы, обеспечивающей налогообложение самозанятых граждан и постановку их на учет в автоматическом режиме;

обеспечение функционирования на официальном сайте Фаленского муниципального округа информационного раздела, ориентированного на субъекты малого и среднего предпринимательства.

(Абзац в редакции Постановления администрации от 24.12.2020 № 673)

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства предусматривает:

формирование и актуализацию перечней объектов муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам;

предоставление муниципального имущества во владение или в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам

(Абзац в редакции Постановления администрации от 24.12.2020 № 673)

В целях решения проблемы недостатка кадров, ориентированных на потребности малого предпринимательства и повышения их квалификации, предусматривается оказание содействия в организации и проведения обучения лиц, желающих заниматься бизнесом, начинающих и действующих предпринимателей практическим вопросам ведения бизнеса.

Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении их продукции на межмуниципальные, региональные, межрегиональные рынки предусматривает реализацию следующих мероприятий:

регулярное информирование субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального округа о проводимых межмуниципальных, региональных и межрегиональных ярмарках, выставках, конкурсах, фестивалях и иных мероприятиях;

организация и проведение выставок, ярмарок и иных мероприятий.

В рамках реализации мероприятий муниципальной программы, направленных на создание условий для обеспечения жителей муниципального округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания будет осуществляться:

ведение Торгового реестра;

информирование субъектов торговли об изменениях в законодательстве, регулирующем деятельность в сфере торговли;

оказание консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 23,00 тыс. рублей, в том числе в 2021 году – 4,00 тыс.рублей, в 2022 году – 4,00 тыс.рублей, в 2023 году - 5,00 тыс.рублей, в 2024 году – 5,00 тыс.рублей, в 2025 году – 5,00 тыс.рублей.

Направлением финансирования муниципальной программы являются прочие расходы.

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета Фаленского муниципального округа представлена в приложении № 2.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 3.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по формуле:

Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

Пi = Пфi / Пплi, где:

Пi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пфi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Пплi - плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

Уф = Фф / Фпл, где:

Уф - уровень финансирования муниципальной программы в целом (в долях единицы);

Фф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленных в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. рублей);

Фпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка уровня выполнения мероприятий муниципальной программы осуществляется по формуле:

Ум = Кмф / Кмп, где:

Ум - уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (в долях единицы);

Кмф - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);

Кмп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

Эпр - оценка эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Уф - уровень финансирования муниципальной программы в целом (в долях единицы);

Ум - уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (в долях единицы).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр от 0,8 до 1,00 и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя Эпр от 0,7 до 0,8, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя Эпр ниже 0,7, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется в отдел экономики и финансовое управление администрации муниципального округа.

По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, доклад по итогам реализации муниципальной программы, согласованный с отделом экономики и финансовым управлением, представляется в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в администрацию Фаленского муниципального округа.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

N

п/п

Наименование

программы,

наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателей эффективности

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

1

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения

единиц

230,9

236,4

249,7

264,4

279,1

293,8

310,2

2

Оборот продукции (услуг), производимой малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями

млн.

рублей

1382

1428

1481

1531

1589

1648

1710

3

Увеличение количества объектов имущества в перечнях муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства

%

10

10

10

10

10

10

10

4

Объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства

млн. рублей

15,3

12,1

13,0

13,4

14,0

14,7

15,6

5

Оборот розничной торговли на душу населения

тыс. рублей

123,1

130,2

141,0

153,7

169,7

187,7

207,7

Приложение № 2

к муниципальной программе

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ

Статус

Наименование муниципальной

программы,

подпрограммы,

отдельного

мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Расходы (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная

программа

«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

всего

4

4

5

5

5

администрация Фаленского муниципального округа

Отдельное мероприятие

Организация и проведение выставок, ярмарок и иных мероприятий

администрация Фаленского муниципального округа

4

4

5

5

5

Приложение № 3

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной

программы,

подпрограммы,

отдельного мероприятия

Источники

финансирования

Оценка расходов

(тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная

программа

«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

всего

4

4

5

5

5

федеральный

бюджет

х

х

х

х

х

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

4

4

5

5

5

внебюджетные

источники

х

х

х

х

х

Отдельное мероприятие

Организация и проведение выставок, ярмарок и иных мероприятий.

всего

4

4

5

5

5

федеральный

бюджет

х

х

х

х

х

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

4

4

5

5

5

внебюджетные

источники

х

х

х

х

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 32 от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать