Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU74018805202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Саринского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

САРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУНАШАКСКОГО муниципального РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.10. 2020 г. № 37

О прогнозе социально- экономического развития Саринского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023годы, предварительных итогах социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития в 2020 году

В соответствии со ст.173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Саринском сельском поселении

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прогноз социально- экономического развития Саринского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023годы, предварительные итоги социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития в 2020 году (приложение).

2. Организацию исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Глава Саринского

сельского поселения:

И.Х.Шагеева

Приложение 1

к Постановлению

Главы Саринского сельского поселения

от 23.10.2020г. №37

Прогноз социально- экономического развития Саринского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023годы, предварительные итоги социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития в 2020 году

Прогноз социально-экономического развития Саринского сельского поселения разработан на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и плановый период до 2023 года с учетом функционирования мировой экономики в посткризисный период, анализа социально-экономического развития Кунашакского района за 2019 год и 10 месяцев 2020 года.

I. Ожидаемые итоги социально-экономического развития Саринского сельского поселения Кунашакского района в 2020 году.

Ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения в 2021 году скорректированы с учетом статистических отчетных данных за 10 месяцев 2020 года.

1.Демография

На территории сельского поселения находится 6 населенный пункт, в которых по состоянию на 01.01.20 г. зарегистрировано 2044 человек, из них фактически проживает постоянно 1856 человек.

Демографическая ситуация характеризуется следующими тенденциями:

2019 г.

% к 2018 г.

Родилось

13

86,6

Умерло

29

145

Рождаемость (на 1 тыс. населения)

7

58,2

Общая смертность (на 1 тыс. населения)

16

180

Естественная убыль (на 1 тыс. населения)

9

65

Возрастная структура населения поселения: в общей численности населения доля лиц моложе трудоспособного возраста – 22,3%, лиц трудоспособного возраста – 54,5%, старше трудоспособного возраста – 23,2%.

Численность населения за последние три года снизилась на 128 человек или на 6 процента, в т.ч. численность лиц моложе трудоспособного возраста уменьшилась на 9 человек, лиц трудоспособного возраста – на 80 человек, численность населения старше трудоспособного возраста возросла на 49 человек.

Следует отметить, что в последнее десятилетие в муниципальном образовании складывается неблагоприятная демографическая обстановка. Происходит дальнейшее сокращение численности населения вследствие высокой естественной убыли наблюдается отток трудоспособного населения в поисках работы. Непрекращающийся рост смертности населения сдерживает оздоровление демографической обстановки, миграционный прирост не компенсирует естественную убыль населения. Численность населения Саринского сельского поселения к концу 2020 г. уменьшится на 35 человек и составит 2017 человек с уменьшением рождаемости, командировки, учеба студентов

2. Экономическое развитие поселения

2.1.Сельское хозяйство, лесное хозяйство

В поселении производственную деятельность не ведут:

- 2 малое предприятия – вид деятельности - производство стройматериалов, строительство, на предприятиях трудятся 8 человек;

- 1060 личных подсобных хозяйств (ЛПХ).

2.2.Потребительский комплекс и предпринимательство

В 2020 году на территории поселения в сфере малого бизнеса осуществляют деятельность 7 чел. (к-во) индивидуальных предпринимателя, осуществляющих торговлю продуктами и промышленными товарами.

Среднемесячная заработная плата на предприятиях малого бизнеса к концу 2020 года составит 13950 рублей.             

Предоставление кредитов, займов нет

2.4. Трудовые ресурсы, доходы, занятость

Численность занятого населения на территории поселения к концу года планируется до 900 человек или 44 % от экономически активного населения (с учетом работающих в г. Челябинске). На рынке труда пока еще сохранится превышение предложения рабочей силы над спросом. Ожидаемая численность безработных на конец 2020 г. - 425 человек.

Рост заработной платы, по-прежнему, является важнейшим фактором обеспечения повышения жизненного уровня населения. Ожидаемый уровень номинальной среднемесячной заработной платы за 2020 г. составит 13,9 тыс. руб. или 7% к 2018 г.

Прогноз основных показателей социально-экономического развития на 2021-2023 годы

Прогноз социально-экономического развития Саринского сельского поселения разработан на основе сценарных условий функционирования Российской Федерации до 2022 года, с учетом с учетом функционирования экономики, а так же с учетом ожидаемых результатов развития поселения в 2020 году и прогнозов, представленных предприятиями.

При прогнозе показателей учитывалась сложившаяся тенденция развития торговли основного предприятия поселения. Темпы роста валового продукта в 2021-2023 гг. составят 10% в год. Объем отгруженных товаров к 2022 г. прогнозируется увеличить по сравнению с 2020г. в 1,1 раз (на 1,0 млн. рублей).

1.Демография

В 2021-2023 гг. в поселении прогнозируется развитие демографической ситуации под влиянием сложившихся тенденций рождаемости, смертности и миграции. Сокращение численности населения по-прежнему будет обусловлено естественной убылью населения. Численность населения Саринского поселения к концу 2023 г. может уменьшится на 81 человек и составить 1963 человек.

2. Экономическое развитие поселения

2.1. Потребительский комплекс и предпринимательство

Продолжит активное развитие потребительский рынок, темпы роста его оборотов должны сохраниться на уровне 10% в год. К концу 2023 г. прогнозируется увеличение количества предприятий потребительского рынка до 3 ед. Основным критерием должен стать рост качественного предоставления услуг населению

Численностью работающих на предприятиях малого бизнеса должна достигнуть 20 человек.

Одним из основных направлений работы администрации с предпринимателями должно стать работа по выведению заработной платы «из тени», искоренение фактов выплаты зарплат ниже прожиточного минимума.

Продолжит свою работу структура поддержки малого предпринимательства. Основными формами поддержки малого предпринимательства остаются предоставление мини-займов, оказание услуг по аренде помещений, различные формы консультационной помощи.

Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным и местным законодательством.

2.3.Инвестиции, развитие территории

В сфере ЖКХ в течение 2021-2023 гг. будет продолжен активный капитальный ремонт объектов ЖКХ и дорожного хозяйства.

2.4.Трудовые ресурсы, доходы, занятость              Численность занятого населения к 2023 году составит 920 человек. Уровень безработицы на конец 2023 года составит 10,0% от экономически активного населения.

Прогнозируется повышение номинальной среднемесячной заработной платы к 2023 г. до размера 15150 тыс. рублей или на 108,6% по сравнению с 2019 годом.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА

социально - экономического развития

Саринского сельского поселения

Кунашакского муниципального района на 2019-2023 годы



Показатели

Ед. изм.

2019 г. оценка

2020 г. прогноз

2021 г. прогноз

2022 г. прогноз

2023г. прогноз

1

Численность постоянного населения (на конец года)

чел.

2077

2044

2029

1996

1963

2

Число родившихся

чел.

19

15

13

11

11

3

Число умерших

чел.

20

35

15

12

19

4

Миграционный прирост (убыль)

чел.

-1

-20

-2

-1

-8

5

Общий коэффициент рождаемости

чел. на 1000 населения

9,1

10,6

12,0

13,6

13,6

6

Общий коэффициент смертности

чел. на 1000 населения

9,6

14,9

13,5

8,7

8,7

7

Коэффициент естественного прироста (убыли)

чел. на 1000 населения

-0,5

-4,3

-1,5

4,9

4,9

8

Численность безработных (на конец года)

чел.

362

425

423

422

422

9

Уровень зарегистрирован-ной безработицы (на конец периода)

%

4

5

4

4

4

18

Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования

м2 общ. пл.

691,5

272,0

68,5

80,5

80,5

19

Доходы бюджета, всего:

тыс. руб.

7124,722

7528,521

5252,600

3442,600

3106,100

в том числе:

Налоговые доходы и неналоговые доходы

тыс. руб.

1695,000

1732,435

1718,800

1723,800

1726,800

- НДФЛ

тыс. руб.

125,000

94,100

85,000

90,000

93,000

-налог на имущество физических лиц

тыс. руб.

130,000

99,500

132,700

132,700

132,700

Госпошлина

тыс. руб.

0

0

0

0

0

-земельный налог

тыс. руб.

1404,000

1479,600

1479,600

1479,600

1479,600

-аренда имущества

тыс. руб.

36,000

28,500

21,500

21,500

21,500

Безвозмездные поступления

тыс. руб.

5576,683

5796,087

3533,800

1718,800

1379,300

20

Расходы бюджета, всего:

тыс. руб.

7558,015

7597,734

5252,600

3442,600

3106,100

Общегосударственные расходы

тыс. руб.

3498,843

3370,159

2239,756

1632,809

1322,357

Национальная оборона

тыс. руб.

230,000

258,690

226,600

228,800

237,400

Расходы на национальную безопасность и правоохра-нительную деятельность

тыс. руб.

1445,652

1753,033

0,000

0,000

0,000

Расходы на национальную экономику

тыс. руб.

321,000

26,196

0,000

0,000

0,000

Расходы на ЖКХ

тыс. руб.

2062,520

2101,000

1606,032

623,441

525,703

Непрограмное направление деятельности

тыс.руб.

0,000

88,656

88,656

88,656

88,656

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать