Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU74018805202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Саринского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
САРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУНАШАКСКОГО муниципального РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.10. 2020 г. № 37
О прогнозе социально- экономического развития Саринского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023годы, предварительных итогах социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития в 2020 году
В соответствии со ст.173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Саринском сельском поселении
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прогноз социально- экономического развития Саринского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023годы, предварительные итоги социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития в 2020 году (приложение).
2. Организацию исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Глава Саринского
сельского поселения:
И.Х.Шагеева
Приложение 1
к Постановлению
Главы Саринского сельского поселения
от 23.10.2020г. №37
Прогноз социально- экономического развития Саринского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023годы, предварительные итоги социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития в 2020 году
Прогноз социально-экономического развития Саринского сельского поселения разработан на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и плановый период до 2023 года с учетом функционирования мировой экономики в посткризисный период, анализа социально-экономического развития Кунашакского района за 2019 год и 10 месяцев 2020 года.
I. Ожидаемые итоги социально-экономического развития Саринского сельского поселения Кунашакского района в 2020 году.
Ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения в 2021 году скорректированы с учетом статистических отчетных данных за 10 месяцев 2020 года.
1.Демография
На территории сельского поселения находится 6 населенный пункт, в которых по состоянию на 01.01.20 г. зарегистрировано 2044 человек, из них фактически проживает постоянно 1856 человек.
Демографическая ситуация характеризуется следующими тенденциями:
2019 г.
% к 2018 г.
Родилось
13
86,6
Умерло
29
145
Рождаемость (на 1 тыс. населения)
7
58,2
Общая смертность (на 1 тыс. населения)
16
180
Естественная убыль (на 1 тыс. населения)
9
65
Возрастная структура населения поселения: в общей численности населения доля лиц моложе трудоспособного возраста – 22,3%, лиц трудоспособного возраста – 54,5%, старше трудоспособного возраста – 23,2%.
Численность населения за последние три года снизилась на 128 человек или на 6 процента, в т.ч. численность лиц моложе трудоспособного возраста уменьшилась на 9 человек, лиц трудоспособного возраста – на 80 человек, численность населения старше трудоспособного возраста возросла на 49 человек.
Следует отметить, что в последнее десятилетие в муниципальном образовании складывается неблагоприятная демографическая обстановка. Происходит дальнейшее сокращение численности населения вследствие высокой естественной убыли наблюдается отток трудоспособного населения в поисках работы. Непрекращающийся рост смертности населения сдерживает оздоровление демографической обстановки, миграционный прирост не компенсирует естественную убыль населения. Численность населения Саринского сельского поселения к концу 2020 г. уменьшится на 35 человек и составит 2017 человек с уменьшением рождаемости, командировки, учеба студентов
2. Экономическое развитие поселения
2.1.Сельское хозяйство, лесное хозяйство
В поселении производственную деятельность не ведут:
- 2 малое предприятия – вид деятельности - производство стройматериалов, строительство, на предприятиях трудятся 8 человек;
- 1060 личных подсобных хозяйств (ЛПХ).
2.2.Потребительский комплекс и предпринимательство
В 2020 году на территории поселения в сфере малого бизнеса осуществляют деятельность 7 чел. (к-во) индивидуальных предпринимателя, осуществляющих торговлю продуктами и промышленными товарами.
Среднемесячная заработная плата на предприятиях малого бизнеса к концу 2020 года составит 13950 рублей.
Предоставление кредитов, займов нет
2.4. Трудовые ресурсы, доходы, занятость
Численность занятого населения на территории поселения к концу года планируется до 900 человек или 44 % от экономически активного населения (с учетом работающих в г. Челябинске). На рынке труда пока еще сохранится превышение предложения рабочей силы над спросом. Ожидаемая численность безработных на конец 2020 г. - 425 человек.
Рост заработной платы, по-прежнему, является важнейшим фактором обеспечения повышения жизненного уровня населения. Ожидаемый уровень номинальной среднемесячной заработной платы за 2020 г. составит 13,9 тыс. руб. или 7% к 2018 г.
Прогноз основных показателей социально-экономического развития на 2021-2023 годы
Прогноз социально-экономического развития Саринского сельского поселения разработан на основе сценарных условий функционирования Российской Федерации до 2022 года, с учетом с учетом функционирования экономики, а так же с учетом ожидаемых результатов развития поселения в 2020 году и прогнозов, представленных предприятиями.
При прогнозе показателей учитывалась сложившаяся тенденция развития торговли основного предприятия поселения. Темпы роста валового продукта в 2021-2023 гг. составят 10% в год. Объем отгруженных товаров к 2022 г. прогнозируется увеличить по сравнению с 2020г. в 1,1 раз (на 1,0 млн. рублей).
1.Демография
В 2021-2023 гг. в поселении прогнозируется развитие демографической ситуации под влиянием сложившихся тенденций рождаемости, смертности и миграции. Сокращение численности населения по-прежнему будет обусловлено естественной убылью населения. Численность населения Саринского поселения к концу 2023 г. может уменьшится на 81 человек и составить 1963 человек.
2. Экономическое развитие поселения
2.1. Потребительский комплекс и предпринимательство
Продолжит активное развитие потребительский рынок, темпы роста его оборотов должны сохраниться на уровне 10% в год. К концу 2023 г. прогнозируется увеличение количества предприятий потребительского рынка до 3 ед. Основным критерием должен стать рост качественного предоставления услуг населению
Численностью работающих на предприятиях малого бизнеса должна достигнуть 20 человек.
Одним из основных направлений работы администрации с предпринимателями должно стать работа по выведению заработной платы «из тени», искоренение фактов выплаты зарплат ниже прожиточного минимума.
Продолжит свою работу структура поддержки малого предпринимательства. Основными формами поддержки малого предпринимательства остаются предоставление мини-займов, оказание услуг по аренде помещений, различные формы консультационной помощи.
Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным и местным законодательством.
2.3.Инвестиции, развитие территории
В сфере ЖКХ в течение 2021-2023 гг. будет продолжен активный капитальный ремонт объектов ЖКХ и дорожного хозяйства.
2.4.Трудовые ресурсы, доходы, занятость Численность занятого населения к 2023 году составит 920 человек. Уровень безработицы на конец 2023 года составит 10,0% от экономически активного населения.
Прогнозируется повышение номинальной среднемесячной заработной платы к 2023 г. до размера 15150 тыс. рублей или на 108,6% по сравнению с 2019 годом.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА
социально - экономического развития
Саринского сельского поселения
Кунашакского муниципального района на 2019-2023 годы
№
Показатели
Ед. изм.
2019 г. оценка
2020 г. прогноз
2021 г. прогноз
2022 г. прогноз
2023г. прогноз
1
Численность постоянного населения (на конец года)
чел.
2077
2044
2029
1996
1963
2
Число родившихся
чел.
19
15
13
11
11
3
Число умерших
чел.
20
35
15
12
19
4
Миграционный прирост (убыль)
чел.
-1
-20
-2
-1
-8
5
Общий коэффициент рождаемости
чел. на 1000 населения
9,1
10,6
12,0
13,6
13,6
6
Общий коэффициент смертности
чел. на 1000 населения
9,6
14,9
13,5
8,7
8,7
7
Коэффициент естественного прироста (убыли)
чел. на 1000 населения
-0,5
-4,3
-1,5
4,9
4,9
8
Численность безработных (на конец года)
чел.
362
425
423
422
422
9
Уровень зарегистрирован-ной безработицы (на конец периода)
%
4
5
4
4
4
18
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования
м2 общ. пл.
691,5
272,0
68,5
80,5
80,5
19
Доходы бюджета, всего:
тыс. руб.
7124,722
7528,521
5252,600
3442,600
3106,100
в том числе:
Налоговые доходы и неналоговые доходы
тыс. руб.
1695,000
1732,435
1718,800
1723,800
1726,800
- НДФЛ
тыс. руб.
125,000
94,100
85,000
90,000
93,000
-налог на имущество физических лиц
тыс. руб.
130,000
99,500
132,700
132,700
132,700
Госпошлина
тыс. руб.
0
0
0
0
0
-земельный налог
тыс. руб.
1404,000
1479,600
1479,600
1479,600
1479,600
-аренда имущества
тыс. руб.
36,000
28,500
21,500
21,500
21,500
Безвозмездные поступления
тыс. руб.
5576,683
5796,087
3533,800
1718,800
1379,300
20
Расходы бюджета, всего:
тыс. руб.
7558,015
7597,734
5252,600
3442,600
3106,100
Общегосударственные расходы
тыс. руб.
3498,843
3370,159
2239,756
1632,809
1322,357
Национальная оборона
тыс. руб.
230,000
258,690
226,600
228,800
237,400
Расходы на национальную безопасность и правоохра-нительную деятельность
тыс. руб.
1445,652
1753,033
0,000
0,000
0,000
Расходы на национальную экономику
тыс. руб.
321,000
26,196
0,000
0,000
0,000
Расходы на ЖКХ
тыс. руб.
2062,520
2101,000
1606,032
623,441
525,703
Непрограмное направление деятельности
тыс.руб.
0,000
88,656
88,656
88,656
88,656
АДМИНИСТРАЦИЯ
САРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУНАШАКСКОГО муниципального РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.10. 2020 г. № 37
О прогнозе социально- экономического развития Саринского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023годы, предварительных итогах социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития в 2020 году
В соответствии со ст.173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Саринском сельском поселении
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прогноз социально- экономического развития Саринского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023годы, предварительные итоги социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития в 2020 году (приложение).
2. Организацию исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Глава Саринского
сельского поселения:
И.Х.Шагеева
Приложение 1
к Постановлению
Главы Саринского сельского поселения
от 23.10.2020г. №37
Прогноз социально- экономического развития Саринского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023годы, предварительные итоги социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития в 2020 году
Прогноз социально-экономического развития Саринского сельского поселения разработан на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и плановый период до 2023 года с учетом функционирования мировой экономики в посткризисный период, анализа социально-экономического развития Кунашакского района за 2019 год и 10 месяцев 2020 года.
I. Ожидаемые итоги социально-экономического развития Саринского сельского поселения Кунашакского района в 2020 году.
Ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения в 2021 году скорректированы с учетом статистических отчетных данных за 10 месяцев 2020 года.
1.Демография
На территории сельского поселения находится 6 населенный пункт, в которых по состоянию на 01.01.20 г. зарегистрировано 2044 человек, из них фактически проживает постоянно 1856 человек.
Демографическая ситуация характеризуется следующими тенденциями:
2019 г.
% к 2018 г.
Родилось
13
86,6
Умерло
29
145
Рождаемость (на 1 тыс. населения)
7
58,2
Общая смертность (на 1 тыс. населения)
16
180
Естественная убыль (на 1 тыс. населения)
9
65
Возрастная структура населения поселения: в общей численности населения доля лиц моложе трудоспособного возраста – 22,3%, лиц трудоспособного возраста – 54,5%, старше трудоспособного возраста – 23,2%.
Численность населения за последние три года снизилась на 128 человек или на 6 процента, в т.ч. численность лиц моложе трудоспособного возраста уменьшилась на 9 человек, лиц трудоспособного возраста – на 80 человек, численность населения старше трудоспособного возраста возросла на 49 человек.
Следует отметить, что в последнее десятилетие в муниципальном образовании складывается неблагоприятная демографическая обстановка. Происходит дальнейшее сокращение численности населения вследствие высокой естественной убыли наблюдается отток трудоспособного населения в поисках работы. Непрекращающийся рост смертности населения сдерживает оздоровление демографической обстановки, миграционный прирост не компенсирует естественную убыль населения. Численность населения Саринского сельского поселения к концу 2020 г. уменьшится на 35 человек и составит 2017 человек с уменьшением рождаемости, командировки, учеба студентов
2. Экономическое развитие поселения
2.1.Сельское хозяйство, лесное хозяйство
В поселении производственную деятельность не ведут:
- 2 малое предприятия – вид деятельности - производство стройматериалов, строительство, на предприятиях трудятся 8 человек;
- 1060 личных подсобных хозяйств (ЛПХ).
2.2.Потребительский комплекс и предпринимательство
В 2020 году на территории поселения в сфере малого бизнеса осуществляют деятельность 7 чел. (к-во) индивидуальных предпринимателя, осуществляющих торговлю продуктами и промышленными товарами.
Среднемесячная заработная плата на предприятиях малого бизнеса к концу 2020 года составит 13950 рублей.
Предоставление кредитов, займов нет
2.4. Трудовые ресурсы, доходы, занятость
Численность занятого населения на территории поселения к концу года планируется до 900 человек или 44 % от экономически активного населения (с учетом работающих в г. Челябинске). На рынке труда пока еще сохранится превышение предложения рабочей силы над спросом. Ожидаемая численность безработных на конец 2020 г. - 425 человек.
Рост заработной платы, по-прежнему, является важнейшим фактором обеспечения повышения жизненного уровня населения. Ожидаемый уровень номинальной среднемесячной заработной платы за 2020 г. составит 13,9 тыс. руб. или 7% к 2018 г.
Прогноз основных показателей социально-экономического развития на 2021-2023 годы
Прогноз социально-экономического развития Саринского сельского поселения разработан на основе сценарных условий функционирования Российской Федерации до 2022 года, с учетом с учетом функционирования экономики, а так же с учетом ожидаемых результатов развития поселения в 2020 году и прогнозов, представленных предприятиями.
При прогнозе показателей учитывалась сложившаяся тенденция развития торговли основного предприятия поселения. Темпы роста валового продукта в 2021-2023 гг. составят 10% в год. Объем отгруженных товаров к 2022 г. прогнозируется увеличить по сравнению с 2020г. в 1,1 раз (на 1,0 млн. рублей).
1.Демография
В 2021-2023 гг. в поселении прогнозируется развитие демографической ситуации под влиянием сложившихся тенденций рождаемости, смертности и миграции. Сокращение численности населения по-прежнему будет обусловлено естественной убылью населения. Численность населения Саринского поселения к концу 2023 г. может уменьшится на 81 человек и составить 1963 человек.
2. Экономическое развитие поселения
2.1. Потребительский комплекс и предпринимательство
Продолжит активное развитие потребительский рынок, темпы роста его оборотов должны сохраниться на уровне 10% в год. К концу 2023 г. прогнозируется увеличение количества предприятий потребительского рынка до 3 ед. Основным критерием должен стать рост качественного предоставления услуг населению
Численностью работающих на предприятиях малого бизнеса должна достигнуть 20 человек.
Одним из основных направлений работы администрации с предпринимателями должно стать работа по выведению заработной платы «из тени», искоренение фактов выплаты зарплат ниже прожиточного минимума.
Продолжит свою работу структура поддержки малого предпринимательства. Основными формами поддержки малого предпринимательства остаются предоставление мини-займов, оказание услуг по аренде помещений, различные формы консультационной помощи.
Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным и местным законодательством.
2.3.Инвестиции, развитие территории
В сфере ЖКХ в течение 2021-2023 гг. будет продолжен активный капитальный ремонт объектов ЖКХ и дорожного хозяйства.
2.4.Трудовые ресурсы, доходы, занятость Численность занятого населения к 2023 году составит 920 человек. Уровень безработицы на конец 2023 года составит 10,0% от экономически активного населения.
Прогнозируется повышение номинальной среднемесячной заработной платы к 2023 г. до размера 15150 тыс. рублей или на 108,6% по сравнению с 2019 годом.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА
социально - экономического развития
Саринского сельского поселения
Кунашакского муниципального района на 2019-2023 годы
№
Показатели
Ед. изм.
2019 г. оценка
2020 г. прогноз
2021 г. прогноз
2022 г. прогноз
2023г. прогноз
1
Численность постоянного населения (на конец года)
чел.
2077
2044
2029
1996
1963
2
Число родившихся
чел.
19
15
13
11
11
3
Число умерших
чел.
20
35
15
12
19
4
Миграционный прирост (убыль)
чел.
-1
-20
-2
-1
-8
5
Общий коэффициент рождаемости
чел. на 1000 населения
9,1
10,6
12,0
13,6
13,6
6
Общий коэффициент смертности
чел. на 1000 населения
9,6
14,9
13,5
8,7
8,7
7
Коэффициент естественного прироста (убыли)
чел. на 1000 населения
-0,5
-4,3
-1,5
4,9
4,9
8
Численность безработных (на конец года)
чел.
362
425
423
422
422
9
Уровень зарегистрирован-ной безработицы (на конец периода)
%
4
5
4
4
4
18
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования
м2 общ. пл.
691,5
272,0
68,5
80,5
80,5
19
Доходы бюджета, всего:
тыс. руб.
7124,722
7528,521
5252,600
3442,600
3106,100
в том числе:
Налоговые доходы и неналоговые доходы
тыс. руб.
1695,000
1732,435
1718,800
1723,800
1726,800
- НДФЛ
тыс. руб.
125,000
94,100
85,000
90,000
93,000
-налог на имущество физических лиц
тыс. руб.
130,000
99,500
132,700
132,700
132,700
Госпошлина
тыс. руб.
0
0
0
0
0
-земельный налог
тыс. руб.
1404,000
1479,600
1479,600
1479,600
1479,600
-аренда имущества
тыс. руб.
36,000
28,500
21,500
21,500
21,500
Безвозмездные поступления
тыс. руб.
5576,683
5796,087
3533,800
1718,800
1379,300
20
Расходы бюджета, всего:
тыс. руб.
7558,015
7597,734
5252,600
3442,600
3106,100
Общегосударственные расходы
тыс. руб.
3498,843
3370,159
2239,756
1632,809
1322,357
Национальная оборона
тыс. руб.
230,000
258,690
226,600
228,800
237,400
Расходы на национальную безопасность и правоохра-нительную деятельность
тыс. руб.
1445,652
1753,033
0,000
0,000
0,000
Расходы на национальную экономику
тыс. руб.
321,000
26,196
0,000
0,000
0,000
Расходы на ЖКХ
тыс. руб.
2062,520
2101,000
1606,032
623,441
525,703
Непрограмное направление деятельности
тыс.руб.
0,000
88,656
88,656
88,656
88,656
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 23.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: