Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU25016008202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Безверховского сельского поселения Хасанского муниципального района Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЗВЕРХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Безверхово

23.09.2020                                                        № 65

                                                                                                                       

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Безверховского сельского поселения  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023  годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Безверховского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Безверховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение 1).

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте  администрации Безверховского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Вашурину Валентину Александровну.

Глава Администрации,

Глава Безверховского сельского поселения                                                                       В.А.Корниенко                                                                                   

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Безверховского сельского поселения

от 23.09.2020 № 65                   

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ  БЮДЖЕТА БЕЗВЕРХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств Безверховского сельского поселения (с учетом нормативных  правовых актов поселения, действующих на момент формирования бюджета), выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления поселения и казенных учреждений, финансируемых из бюджета поселения, и обеспечения выполнения функций по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения населения Безверховского сельского поселения.

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Безверховского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).

1.2. Для целей настоящего Порядка:

1.2.1. бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

         1.2.2. При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде:

  -нормативный метод расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года, а также расчет бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

-плановый метод расчета бюджетного ассигнования - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, целевой программе, договоре администрации Безверховского сельского поселения, а также в соответствии со сметной стоимостью объекта.

1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам, в соответствии с требованиями п. 2 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

        1.3.1.Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

       1.3.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы.

2. Порядок планирования бюджетных ассигнований

2.1. Организация работы по составлению проекта нормативного правового акта о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в сроки, установленные планом мероприятий по разработке документов и материалов, обязательных для составления проекта нормативного правового акта о бюджете Безверховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы (далее – план), и на основе:

прогноза социально-экономического развития Безверховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы;

основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы;

планового реестра расходных обязательств Безверховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы;

а также муниципальных правовых актов и других материалов, необходимых для подготовки проекта нормативного правового акта о бюджете Безверховского сельского поселения.

2.2. В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

2.2.1. С целью формирования действующих и принимаемых обязательств субъекты бюджетного планирования обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения работы по формированию проектировок предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период. Объем действующих обязательств определяется на основании реестра расходных обязательств Безверховского сельского поселения.

3. Субъекты бюджетного планирования в установленный планом срок представляют материалы и документы, необходимые для разработки проекта нормативного правового акта о бюджете Безверховского сельского поселения на 2021 и плановый период  2022 и 2023 годы.

4. Специалисты администрации, в соответствии со ст. 172 Бюджетного кодекса РФ, обеспечивают в срок до 1 ноября текущего финансового года представление главному бухгалтеру обоснования бюджетных ассигнований (далее – обоснования).

5. В ходе рассмотрения проектировок бюджета Безверховского сельского поселения главный бухгалтер может запрашивать у субъектов бюджетного планирования необходимые документы и материалы для формирования проекта бюджета Безверховского сельского поселения, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат и обоснования планируемых ассигнований с показателями эффективности и результативности.

3. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Безверховского сельского поселения.

3.1.Планирование объемов бюджетных ассигнований бюджета Безверховского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в муниципальные программы) и непрограммным расходам.

3.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований, формируемые в рамках муниципальных программ, и предельные объемы бюджетных ассигнований, не формируемые в рамках муниципальных программ, планируются исходя из данной методики.

3.3. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, прогнозируется исходя из ожидаемого исполнения за 2020 год (показатели бюджетной росписи на 2020 год по состоянию на 01 октября 2020 года) с учетом настоящего раздела Порядка.

3.4. Фонд оплаты труда органов местного самоуправления Безверховского сельского поселения определяется в соответствии с законами Приморского края и нормативными правовыми актами по оплате труда Безверховского сельского поселения. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, лицам, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, служащих и иных категорий работников рассчитываются методом индексации с учетом повышения оплаты труда в 2021 году.

Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленного размера взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

3.5. В рамках программной и непрограммной деятельностей предельные объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате коммунальных услуг, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги рассчитываются исходя из ожидаемого объема расходов в 2020 году проиндексированного на процент инфляции;

- расходы на материальные затраты определяются на основании потребности и с учетом возможности бюджета поселения.

3.6. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам программных и непрограммных расходов определяются исходя из ожидаемого исполнения за 2020 год с учетом инфляции.

3.7. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Безверховского сельского поселения, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

3.8. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций (с учетом уплаты авансовых платежей) и транспортного налогов определяются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.

3.9. Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из краевого бюджета (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период планируются в соответствии с утвержденным законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник СИДИМИ" № 56 от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать