Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU26031614202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Администрация муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

Обнародовано на информационном стенде 23 июля 2020 года

Обнародовано на официальном сайте администрации

www.admbogdanovka.ru 23 июля 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГДАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СТЕПНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 июля 2020 г № 67

О ПОРЯДКЕ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕПЛО-, ЭЛЕКТРО-, ТОПЛИВО-, ВОДОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, АБОНЕНТОВ (ПОТРЕБИТЕЛЕЙ), РЕМОНТНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ СЛУЖБ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РАЙОНА И ДРУГИХ ОРГАНОВ В УСТРАНЕНИИ АВАРИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГДАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СТЕПНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

{Утратило силу:

Постановление администрации Степновского муниципального округа Ставропольского края от 24 февраля 2021 года № 56}

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103, руководствуясь Уставом муниципального образования Богдановского сельсовета, администрация муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ликвидации аварий и взаимодействие тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий, а также служб жилищно-коммунального хозяйства района и других органов в устранении аварии на территории муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края согласно приложения .

2. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

Богдановского сельсовета

Степновского района

Ставропольского края

К.С. Тумаров

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Богдановского сельсова

Степновского района Ставропольского края

от 23 июля 2020 г.№ 67

Порядок ликвидации аварий и взаимодействие тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий, а также служб жилищно-коммунального хозяйства района и других органов в устранении аварии на территории муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами в области предоставления коммунальных услуг потребителям, на основании:

Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

Авариями в тепловых сетях считаются:

разрушение (повреждение) зданий, сооружений, трубопроводов тепловой сети в период отопительного сезона при отрицательной среднесуточной температуре наружного воздуха, восстановление работоспособности которых продолжается более 36 часов;

повреждение трубопроводов тепловой сети, оборудования насосных станций, тепловых пунктов, вызвавшее перерыв теплоснабжения потребителей I категории (по отоплению) на срок более 8 часов, прекращение теплоснабжения или общее снижение более чем на 50% отпуска тепловой энергии потребителям продолжительностью выше 16 часов.

Технологическими отказами в тепловых сетях считаются неисправности трубопроводов тепловой сети, оборудования насосных станций, тепловых пунктов (котельных), поиск утечек, вызвавшие перерыв в подаче тепла потребителям I категории (по отоплению) свыше 4 до 8 часов, прекращение теплоснабжения (отопления) объектов соцкультбыта на срок, превышающий условия п. 4.16.1 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" (допустимая длительность температуры воздуха в помещении не ниже 12* Цельсия - не более 16 часов; не ниже 10* Цельсия - не более 8 часов; не ниже 8* Цельсия - не более 4 часов).

Функциональными отказами (инцидентами) в тепловых сетях считаются нарушения режима, не вызвавшие последствий, а также отключение горячего водоснабжения, осуществляемое для сохранения режима отпуска тепла на отопление при ограничениях в подаче топлива, электро- и водоснабжении.

Инцидентами в тепловых сетях не являются повреждения трубопроводов и оборудования, выявленные во время испытаний, проводимых в неотопительный период.

Авариями в электрических сетях считаются:

разрушение (повреждение) зданий, основного оборудования подстанций (силовые трансформаторы; оборудование распределительных устройств напряжением 10(6) кВ и выше), восстановление работоспособности которых может быть произведено в срок более 7 суток после выхода из строя;

повреждение питающей линии электропередачи от центра питания до распределительного пункта или прямой линии связи между распределительными пунктами напряжением 10(6) кВ и выше, которая была восстановлена после выхода ее из строя:

воздушная линия за период более 3 суток;

кабельная линия за период более 10 суток;

неисправности оборудования и линий электропередач, вызвавшие перерыв электроснабжения:

- одного и более потребителей первой категории, превышающий время действия устройств АПВ или АВР электроснабжающей организации. При несоответствии схемы питания потребителей первой категории требованиям ПУЭ аварией считается перерыв электроснабжения этих потребителей продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения потребителей произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;

- одного и более потребителей второй категории продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;

- одного и более потребителей третьей категории продолжительностью более 24 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала предприятия электрических сетей.

Технологическими отказами в электрических сетях считаются неисправности основного оборудования, восстановление работоспособности которого может быть произведено в течение не более 7 суток после выхода его из строя;

неисправности питающей линии электропередачи от центра питания до распределительного пункта или прямой линии связи между распределительными пунктами напряжением 10(6) кВ и выше, которая была восстановлена после выхода ее из строя:

воздушная линия за период от 12 часов до 3 суток;

кабельная линия за период от 2 до 10 суток;

неисправности оборудования и линий электропередач, вызвавшие перерыв электроснабжения:

- одного и более потребителей первой категории при несоответствии схемы их питания требованиям ПУЭ, продолжительностью от 3 до 10 часов, если нарушение электроснабжения потребителей произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;

- одного и более потребителей второй категории продолжительностью от 3 до 10 часов;

- одного и более потребителей третьей категории продолжительностью более 10 до 24 часов.

Функциональными отказами в электрических сетях считаются нарушения режима работы, не вызвавшие последствий, а также:

- выход из строя измерительных трансформаторов, разрядников, трансформаторов и др., не относящихся к основному оборудованию;

- выход из строя устройств АПВ, АВР, релейной защиты, телемеханики.

Не относится к инцидентам в электрических сетях

вывод из работы оборудования по оперативной заявке для устранения мелких дефектов и неисправностей (замена элементов опоры, подтяжка бандажей, чистка изоляции, устранение течи масла в трансформаторах, силовых и масляных выключателях, подтяжка болтовых соединений в РП, ТП, выправка опор, устранение других неисправностей, угрожающих нормальной эксплуатации электроустановок или электроснабжения потребителей и т.д.), выявленных при профилактическом осмотре и контроле.

2. Порядок ликвидации, локализации и взаимодействия жилищно-коммунальных предприятий, находящихся на территории муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края

При возникновении аварийных ситуаций

2.1. Настоящий порядок распространяется на предприятия жизнеобеспечения, оказывающие коммунальные услуги населению, учреждениям культуры, образования и другим объектам социального назначения на территории муниципального образования Богдановского сельсовета .

2.2. При возникновении аварийных ситуаций на объектах или сетях тепло-, водо-, энергоснабжения и водоотведения, принадлежащих администрации муниципального образования Богдановского сельсовета и находящихся в аренде у вышеуказанных предприятий, арендаторы информируют главу администрации поселения по телефону 3-74-22 либо согласованному другому телефону в течение 1 часа.

При необходимости, ответственный за эксплуатацию объекта, в течение одного часа в рабочее время и трех часов в нерабочее время оповещает телефонограммой о месте повреждения представителей коммунальных и других предприятий, имеющих отношение к месту аварии, для согласования работ по устранению возникшей аварии.

2.3. Жилищно-коммунальные предприятия при получении телефонограммы немедленно направляют своего представителя на место аварии.

2.4. Руководители жилищно - коммунальных предприятий после обнаружения аварии немедленно организуют работы на сетях, системах и объектах по ликвидации последствий аварийной ситуации и сообщают о принятых мерах главе муниципального образования Богдановского сельсовета

2.5. Если для устранения аварии возникнет необходимость в привлечении дополнительного количества специалистов, специализированной техники, оборудования и материалов, то руководство предприятия или аварийная служба предприятия, на котором произошла авария, сообщает об этом в аварийные службы других предприятий. Последние обязаны, в минимальный срок, предоставить в распоряжения службы предприятия, на котором произошла авария, необходимых специалистов и технику.

2.6. Предприятие, на котором произошла авария, обязано произвести оплату за привлечение и использование специалистов и техники других предприятий, после ее устранения, по предъявлению необходимых документов.

2.7. Руководство предприятия, на котором произошла авария, обязано постоянно информировать главу муниципального образования Богдановского сельсовета о ходе работ по ликвидации аварии и ее последствий. При возникновении техногенных аварий и стихийных бедствий, угрожающих системам жизнеобеспечения поселения и в случае, когда объявлена чрезвычайная ситуация, аварийные службы всех предприятий переходят в непосредственное подчинение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности администрации муниципального образования Богдановского сельсовета и действуют под ее руководством.

2.8. Для определения и ликвидации повреждения исполнителю работ предоставляется право вскрытия проезжей части дороги с уведомлением главы муниципального образования Богдановского сельсовета в целях ограничения, изменений маршрутов и обеспечения безопасности движения автотранспорта, с последующим восстановлением дорожного покрытия.

При повреждении подземных коммуникаций жилищно-коммунальными службами производителем работ незамедлительно оповещается глава муниципального образования Богдановского сельсовета. Повреждения устраняются силами производителя работ.

При аварийных ситуациях на объектах соцкультбыта отключение поврежденных сетей производит их владелец. Самовольное отключение и включение теплотрасс и водопроводных сетей для ликвидации повреждения (аварии) потребителем в период отопительного сезона не допускается. После ликвидации повреждения руководитель объекта ставит в известность диспетчера тепло и водоснабжающей организации и, по его команде, осуществляет пуск теплоносителя или воды.

2.9. Сроки проведения плановых ремонтных работ с отключением потребителей от электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения согласовываются с главой муниципального образования Богдановского сельсовета и не должны превышать установленного срока (12 часов).

2.10. При длительном устранения аварии (более 36 часов) руководитель предприятия, на котором произошла авария, производит оповещение населения через средства массовой информации, а также диспетчерские службы предприятий поселения.

2.11. Контроль и координация деятельности служб муниципального образования Богдановского сельсовета по ликвидации аварий и их последствий возлагается на главу муниципального образования Богдановского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 23.07.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать