Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU89053310202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Овгортское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Овгортское

Об отдельных вопросах предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Овгортское

от 23 июля 2020 года                                                                               № 65

В соответствии со статьей  115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе муниципального образования Овгортское,  утвержденным решением Собрания Депутатов от 29 июня 2018 года № 13, Администрация муниципального образования Овгортское, постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Овгортское без проведения конкурсного отбора согласно приложению № 1;

1.2. Порядок проведения конкурса на право получения муниципальной гарантии муниципального образования Овгортское согласно приложению № 2;

1.3. Перечень документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантий муниципального образования Овгортское, согласно приложению № 3.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования                                                             И.Г.Рочев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования

Овгортское

от 23 июля 2020 года № 65

ПОРЯДОК

рассмотрения документов в целях предоставления

муниципальных гарантий муниципального образования Овгортское без проведения конкурсного отбора

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок рассмотрения документов, представляемых в Администрацию муниципального образования Овгортское (далее – Администрация поселения), в целях получения муниципальной гарантии муниципального образования (далее – муниципальная гарантия) без проведения конкурсного отбора.

2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

2.1. уполномоченный орган – Администрации поселения  по соответствующему направлению (цели) гарантирования, определенное распорядительным актом Администрации поселения.

2.2. принципал - лицо, указанное в Программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и (или) Программе муниципальных гарантий в иностранной валюте (далее – Программа), претендующее на получение муниципальной  гарантии.

3. Принципал направляет в Администрацию  поселения заявление о предоставлении муниципальной гарантии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в перечне документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальнных гарантий, утвержденном постановлением Администрации поселения  «Об отдельных вопросах предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Овгортское» (далее – заявление, документы, перечень, постановление Администрации поселения), за исключением документа, указанного в пункте 1.9 перечня.

4. Заявление и документы подаются лично или направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

5. Со дня поступления заявления и документов в администрация поселения в течение 10 рабочих дней рассматривает заявление и документы на предмет :

- полной комплектности и соответствия перечню;

- соответствия наименования принципала, направления (цели) гарантирования, указанных в заявлении, наименованию принципала, направлению (цели) гарантирования, указанным в Программе;

– наличия в заявлении принципала информации о предоставляемом обеспечении исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальнойгарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования) (далее – обеспечение);

- проверяет принципала на соответствие условиям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

В случае выявления в заявлении и (или) документах несоответствия выше указанным требованиям  настоящего Порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов письменно уведомляет принципала об отказе в рассмотрении заявления и документов с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления;

В случае соответствия заявления и документов всем требованиям, настоящего Порядка, администрация поселения готовит заключение о соответствии заявления и документов данным требованиям или несоответствии и в срок не позднее 12 рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет копии заявления и документов, заключения на рассмотрение в финансовый отдел  Администрации муниципального образования Овгортское (далее – финансовый отдел).

6. Финансовый отдел в течение 10 рабочих дней со дня поступления копий заявления и документов, полученного заключения:

- проводит анализ финансового состояния принципала в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала, а также мониторинга финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации поселения;

- определяет минимальный объем (сумму) обеспечения в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования Овгортское в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации поселения;

- проводит проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения в соответствии с Порядком проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Овгортское и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Овгортское, утвержденным постановлением Администрации  поселения;

- готовит заключения о финансовом состоянии принципала по форме, установленной Порядком проведения анализа финансового состояния принципала, а также мониторинга финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации  поселения и о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения с выводами о возможности (невозможности) принятия предоставляемого обеспечения.

7. Администрация поселения в течение 20 рабочих дней со дня получения заключений финансового отдела осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрация поселения о предоставлении муниципальной гарантии с приложением проекта договора о предоставлении мунциипальнойгарантии, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования), проекта муниципальной гарантии (далее – проект распоряжения) и в срок не позднее 22 рабочих дней со дня получения заключений финансового отдела, направляет копии заявления и документов,  заключение и проект распоряжения главе администрации муниципального образования Овгортское.

8. Администрация поселения принимает решение о предоставлении муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.

        Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается Администрацией  поселения в форме распоряжения, решение об отказе в предоставлении муниципальной гарантии оформляется протоколом заседания Администрации  поселения.

10. В случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования не позднее 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрация поселения о предоставлении муниципальной гарантии заключается договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии между Администрацией  поселения и принципалом, либо третьим лицом, предоставившим обеспечение.

11. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении муниципальной гарантии Администрация поселения организует :

- заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии между Администрация поселенияи принципалом;

- подписание и выдачу муниципальной гарантии Администрацией  поселения.

12. В случае принятия решения Администрацией  поселения об отказе в предоставлении муниципальной гарантии документы возвращаюся принципалу в течение 20 рабочих дней с момента принятия решения с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении муниципальной гарантии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления документов.

Приложение

к Порядку рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Овгортское без проведения конкурсного отбора

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

(оформляется на бланке принципала)

Главе муниципального образования Овгортское

____________________________

(Ф.И.О.)

____________________________

(полное наименование принципала)

ИНН _________________________

Адрес местонахождения

____________________________

Телефон ______________________

E-mail ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Овгортское

Прошу рассмотреть возможность предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Овгортское в сумме ____________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

сроком действия ____________________________________________________

направлением (целью) гарантирования является
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

в обеспечение исполнения обязательств перед ________________________________________________________________

(наименование бенефициара)

по договору (соглашению) ____________________________________________________________________.

(реквизиты договора (соглашения))

Объем (сумма) обязательств по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении), составляет ____________________________________________________________________,

(цифрами и прописью)

объем (сумма) процентов за пользование кредитом (купонного (процентного) дохода по облигациям) составляет ___________________________________.

                                                                           (цифрами и прописью)

Сообщаю, что способом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии муниципального образования Овгортское, является ___________________________________________________________.

(указывается способ предоставляемого обеспечения)

Заверяю, что предоставляемое обеспечение соответствует требованиям бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа и соответствует нормативным  правовым актам муниципального образования Овгортское.

Сообщаю об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Овгортское, просроченной (неурегулированной) задолженности по мунциипальной гарантии, ранее предоставленной в пользу _______________________________________________________________,

                                                          (полное наименование принципала)

а также о том, что ________________________________________________________________

(полное наименование принципала)

не находится в процессе реорганизации или ликвидации и в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

Документы для получения муниципальной гарантии муниципального образования Овгортское  в соответствии с перечнем документов для получения муниципальных гарантий, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Овгортское от _______ 20__ года № __-а «Об отдельных вопросах предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Овгортское», прилагаются.

________________________     ________________          ____________________

          (должность руководителя)                                  (подпись)                                  (расшифровка подписи)

«__» ____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования

Овгортское

от 23 июля 2020 года № 65

ПОРЯДОК

проведения конкурса на право получения

муниципальных гарантий муниципального образования

Овгортское

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурса на право получения муниципальной гарантии муниципального образования Овгортское (далее – конкурсный отбор, муниципальная гарантия, муниципальное образование).

2. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Администрацией муниципального образованиия Овгортское (далее – Администрация поселения) в форме распоряжения Администарции  поселения, в котором определяются организатор конкурсного отбора, состав комиссии по проведению конкурса на право получения муниципальных гарантий (далее - конкурсная комиссия), проект извещения о проведении конкурсного отбора.

3. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, являющимся приложением к настоящему Порядку.

4. Организатором конкурсного отбора, непосредственно, выступает Администрация поселения (далее-организатор конкурсного отбора)

5. Заявители - юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, за исключением хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий, некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, претендующие на получение муниципальной гарантии (далее – заявитель или принципал).

6. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

- определение даты проведения конкурсного отбора и срока приема заявлений о предоставлении муниципальной гарантии и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, предоставляемых заявителем по перечню документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальныхгарантий, утвержденному постановлением Администрация поселения«Об отдельных вопросах предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Овгортское» (далее – заявление, документы, перечень, постановление Администрации  поселения);

- размещение в общественно-политической газете муниципального образования «Северная панорама» и на официальном сайте Администрации  поселенияв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(http://www.admmuji.ru/) извещения о проведении конкурсного отбора с указанием срока приема заявлений и документов, а также извещения о признании конкурсного отбора несостоявшимся;

- прием заявлений и документов, регистрацию заявлений;

- учет и хранение заявлений и документов.

7. Прием заявлений и документов осуществляется организатором конкурсного отбора в течение срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора (далее – извещение).

8. Заявитель имеет право отозвать поданное им заявление и документы до окончания срока приема заявлений и документов путем направления организатору конкурсного отбора письменного уведомления об отзыве заявления и документов, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления указанного уведомления.

9. Заявление и документы считаются отозванными при условии получения организатором конкурсного отбора уведомления, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, до окончания срока приема заявлений и документов.

10. Заявления и документы, поступившие после окончания срока приема заявлений и документов, указанного в извещении, к рассмотрению не принимаются.

11. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов, указанного в извещении, проверяет представленные заявления и документы на предмет:

- соответствия заявителя категории (группе) принципалов, указанной в Программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и (или) Программе муниципальных гарантий в иностранной валюте (далее  - Программа);

- полной комплектности и соответствия перечню;

- соответствия направления (цели) гарантирования, указанного в заявлении, направлению (цели) гарантирования, указанному в Программе;

- соответствия заявителя условиям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Не позднее 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов, указанного в извещении, организатор конкурсного отбора готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявителя  положениям, указанным в  абзацах четвертом, пятом пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Не позднее 13 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов, указанного в извещении, организатор конкурсного отбора направляет копии заявлений и документов в финансовый отдел  Администрации муниципального образования Овгортское (далее – финансоваый отдел) :

- для проведения анализа показателей бизнес-плана (финансово-экономического обоснования) инвестиционного проекта на предмет социально-экономической, бюджетной и финансовой эффективности инвестиционного проекта и подготовки заключения, содержащего сведения о значимости и значениях критериев определения победителей конкурсного отбора, установленных пунктом 18 настоящего Порядка;

- для проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования) (далее – обеспечение), а также определения минимального объема (суммы) обеспечения в соответствии с постановлением Администрации  поселения, и подготовки заключения о финансовом состоянии принципала, заключения о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения с выводами о возможности (невозможности) принятия предоставляемого обеспечения.

12. В случае выявления несоответствия заявления и (или) документов требованиям, указанным в позициях пункта 11 настоящего Порядка, организатор конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов, указанного в извещении, возвращает заявление заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа  с подтверждением факта и даты отправления.

13. Финансовый отдел в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявлений и документов готовит заключение и направляют организатору конкурсного отбора способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления указанных заключений.

14. Организатор конкурсного отбора в течение 2 рабочих дней со дня поступления заключения направляет с  подтверждением факта и даты направления, в конкурсную комиссию.

15. Конкурсная комиссия в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов, рассматривает заявления и документы, заключения, представленные организатором конкурсного отбора, оценивает их, определяет победителей конкурсного отбора и оформляет решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора или о признании конкурсного отбора несостоявшимся в форме протокола заседания конкурсной комиссии.

16. При участии в конкурсном отборе одного заявителя конкурсная комиссия принимает решение об определении победителем конкурсного отбора единственного заявителя в случае если:

- заявление и документы соответствуют требованиям, настоящего Порядка;

- в заключении организатора конкурсного отбора указано о соответствии заявителя условиям, указанным в абзацах четвертом, пятом пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- в заключении финансового отдела содержатся сведения о значимости и значениях критериев определения победителей конкурсного отбора, установленных пунктом 18 настоящего Порядка;

- финансовое состояние принципала   признано хорошим или удовлетворительным;

- в заключении  финансового отдела о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения содержится вывод о возможности принятия предоставляемого обеспечения.

17. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае:

- если в течение срока приема заявлений и документов, указанного в извещении, не подано ни одно заявление;

- если победители по итогам конкурсного отбора не определены;

- если заявители не соответствуют  условиям, установленным пунктом 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18. Критериями определения победителей конкурсного отбора при предоставлении муниципальной гарантии на реализацию инвестиционных проектов являются показатели финансовой, бюджетной и социально-экономической эффективности.

18.1.показатели финансовой эффективности:

         - чистая приведенная стоимость;

         - внутренняя норма доходности;

         - дисконтированный срок окупаемости;

          -. доля собственных средств заявителя в общем объеме инвестиций;

18.2. показателем бюджетной эффективности является разница между налоговыми поступлениями в консолидированный бюджет  муниципального образования Овгортское в результате реализации инвестиционного проекта и объемом обязательств по муниципальной  гарантии (рассчитывается за период реализации инвестиционного проекта и должна иметь положительное значение);

18.3. показатели социально-экономической  эффективности:

        - повышение уровня занятости населения муниципального образования;

       - повышение доходов населения муниципального образования.

19. Значимость и значения критериев определения победителей конкурсного отбора при предоставлении муниципальной гарантии на реализацию инвестиционных проектов определяются в извещении.

20. Конкурсная комиссия не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о победителях конкурсного отбора или о признании конкурсного отбора несостоявшимся направляет организатору конкурсного отбора протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий соответствующее решение, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления указанного протокола.

21. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка:

- доводит до сведения заявителей результаты конкурсного отбора способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления данных результатов;

          - в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся осуществляет размещение в общественно-политической газете муниципального образования «Северная панорама» и на официальном сайте Администрации  поселенияв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(http://admin-moovg.ru)  извещения о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

22. В случае принятия конкурсной комиссией решения о победителях конкурсного отбора организатор конкурсного отбора:

    - в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта распоряжения  Администрация поселения о предоставлении муниципальной гарантии с приложением проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств помуниципальной гарантии (в случае предоставления муниципальной  гарантии с правом регрессного требования), проекта муниципальной  гарантии (далее – проект распоряжения),

   - не позднее 11 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка, направляет  проект распоряжения, на рассмотрение дминистрации  поселения в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования.

23. В случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования не позднее 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрация поселения о предоставлении муниципальной гарантии организатор конкурсного отбора организует заключение договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной  гарантии.

24. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения  Администрация поселенияо предоставлении муниципальной  гарантии организатор конкурсного отбора организует заключение договора о предоставлении муниципальной  гарантии и подписание и выдачу муниципальной  гарантии  Администрацией  поселения.

25. Разглашение организатором конкурсного отбора, финансовым отделом, информации, содержащейся в представленных на конкурсный отбор заявлениях и документах, не допускается.

Приложение

к Порядку проведения конкурса на право получения муниципальных гарантий муниципального образования Овгортское

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению конкурса на право получения

муниципальных гарантий муниципального образования Овгортское

1. Настоящее Положение регламентирует деятельность комиссии по проведению конкурса на право получения муниципальных гарантий муниципального образования Овгортскоеа  (далее – комиссия, муниципальная  гарантия, муниципальное образование).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования, Порядком проведения конкурса на право получения муниципальнойгарантии, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Овгортское район (далее – Администрация поселения) «Об отдельных вопросах предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Овгортское» (далее – Порядок).

3. Комиссия создана в целях определения победителя конкурса на право получения муниципальныхгарантий, проводимого в соответствии с Порядком(далее - конкурсный отбор).

4. Основными задачами комиссии являются объективная оценка участников конкурсного отбора и определение победителей конкурсного отбора.

5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

- рассматривает заявления и документы, заключения, представленные уполномоченным органом - структурным подразделением Администрация поселенияпо соответствующему направлению (цели) гарантирования, определенным распорядительным актом  Администрации  поселения, являющимся организатором конкурсного отбора;

- рассматривает заключения уполномоченного органа,участвующего в рассмотрении документов участников конкурсного отбора;

- принимает решение о победителях конкурсного отбора или о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

6. Состав комиссии формируется:

-главного специалиста муниципального образования;

- главного специалиста по имуществу муниципального образования;

- ведущего специалиста муниципального образования;

- начальника финансового отдела;

7. В состав комиссии, утверждаемый распоряжением Администрации  поселения, входят председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

Возглавляет комиссию глава администрации муниципального образования Овгортское.

8. Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципального образования  и организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (далее - организации), необходимые информационные материалы по вопросам, относящимся к их компетенции;

- привлекать для участия в заседаниях комиссии без права голоса представителей органов местного самоуправления муниципального образования, заинтересованных организаций, в ведении которых находятся вопросы, связанные с предоставлением муниципальнойгарантии или реализацией конкретных инвестиционных проектов (обязательств).

9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее 14 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 Порядка.

11. Заседания комиссии являются закрытыми.

12. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и утверждает повестку очередного заседания комиссии.

13. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии,  оповещает членов комиссии об очередных заседаниях комиссии и о повестке очередного заседания комиссии, оповещает организации, участвующие в конкурсном отборе, о проведении заседания комиссии и ведет протоколы заседаний комиссии и обеспечивает разработку и утверждение проекта повестки заседания председателем комиссии.

14. Проект повестки заседания комиссии формируется секретарем комиссии для принятия решений о предоставлении муниципальной гарантии в соответствии с Порядком.

15. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.

Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о предоставлении муниципальныхгарантий.

При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

16. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и передается в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в  уполномоченный орган.

17. В случае несогласия с принятым решением комиссии член комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.

       18. Ответственным за организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии является уполномоченный орган.

Приложение №3

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования

Овгортское

от 23 июля 2020 года 65

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантий муниципального образования

Овгортское

1. Для получения муниципальной гарантии муниципального образования Овгортское (далее – муниципальная гарантия, муниципальное образование) в обеспечение своих обязательств по кредиту принципал - юридическое лицо представляет следующие документы:

1.1. нотариально заверенные копии учредительных документов принципала и бенефициара (со всеми приложениями и изменениями);

1.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за 3 месяца до даты представления заявления о предоставлении муниципальной гарантии, или нотариально удостоверенная копия такой выписки;

1.3. нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении муниципальной гарантии, а также лица, уполномоченного на подписание договора о предоставлении муниципальнойгарантии;

1.4. нотариально удостоверенная карточка с образцами подписей и оттиском печати, оформленная по форме № 0401026 по ОКУД (Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93);

1.5. заверенная бенефициаром копия кредитного договора (соглашения) или проекта кредитного договора (соглашения), в соответствии с которым возникло (возникнет) обязательство, в обеспечение исполнения которого предоставляется муниципальная гарантия;

1.6. справки налогового органа:

1.6.1. об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 января текущего финансового года и последнюю отчетную дату, предшествующую дате предоставления документов;

1.6.2. о счетах принципала, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату;

1.7. бухгалтерская (финансовая) отчетность:

1.7.1. годовая - по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее - приказ Минфина России), за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет принципала, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;

1.7.2. промежуточная - по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Минфина России, за последний отчетный период, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;

1.8. копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности заявителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя (в случае если юридическое лицо подлежит обязательному аудиту);

1.9. бизнес-план (технико-экономическое обоснование), определяющий технико- и финансово-экономические параметры инвестиционного проекта или иных обязательств и возможность их выполнения. Показатели социально-экономической и бюджетной эффективности приводятся в тексте бизнес-плана;

1.10. документы по обеспечению исполнения возможных будущих обязательств принципала по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальнойгарантии:

1.10.1. при предоставлении банковской гарантии:

письмо кредитной организации о готовности предоставить банковскую гарантию;

проекты банковской гарантии и договора о предоставлении банковской гарантии, заверенные бенефициаром;

нотариально удостоверенные копии учредительных документов кредитной организации;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за 3 месяца до даты представления заявления о предоставлении муниципальной гарантии, или нотариально удостоверенная копия такой выписки, содержащая сведения о кредитной организации;

нотариально удостоверенная карточка с образцами подписей и оттиском печати кредитной организации, оформленная по форме № 0401026 по ОКУД (Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93);

заверенная кредитной организацией копия универсальной лицензии Центрального банка Российской Федерации, выданная кредитной организации;

удостоверенная кредитной организацией копия информации государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» о включении кредитной организации в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов;

расчет собственных средств (капитала) («Базель III») по форме № 0409123 Указаний Центрального банка Российской Федерации от 08 октября 2018 года № 4927-У «О перечне, формах и порядке составления и предоставления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» по состоянию 01 января текущего финансового года и на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем кредитной организации или уполномоченным лицом, или заверенная кредитной организацией копия такого расчета;

письмо кредитной организации о выполнении кредитной организацией обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявления о предоставлении муниципальной гарантии, подписанное руководителем кредитной организации или уполномоченным лицом, с приложением справки территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации о выполнении кредитной организацией обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявления о предоставлении муниципальной гарантии;

справка налогового органа об исполнении кредитной организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявления о предоставлении муниципальной гарантии;

информация о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации одним или несколькими кредитными рейтинговыми агентствами, сведения о которых внесены Центральным банком Российской Федерации в реестр кредитных рейтинговых агентств, по национальной рейтинговой шкале;

1.10.2. при предоставлении поручительства юридического лица:

документы, установленные пунктами 1.1, 1.2, 1.4, 1.6-1.8 настоящего перечня в отношении поручителя;

нотариально удостоверенное решение совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания акционеров об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами поручителя и если сделка по предоставлению поручительства является для поручителя крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность;

проект договора поручительства, заверенный поручителем и предусматривающий срок действия поручительства, не менее чем на 6 месяцев превышающий срок действия муниципальной гарантии, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной гарантии;

1.10.3. при предоставлении залога имущества:

перечень передаваемого в залог имущества с указанием его стоимости (при передаче в залог движимого имущества в перечне также указываются его серийный инвентарный и (или) заводской номер, дата постановки на баланс, первоначальная стоимость, текущая балансовая стоимость, начисленный износ, степень износа, дата и сумма проводившихся переоценок, нормативный срок службы);

нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права заявителя на земельный участок (при передаче в залог недвижимого имущества);

нотариально удостоверенные копии документов, удостоверяющих право собственности принципала (третьего лица) на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;

отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществленной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

копия трудового договора оценщика, заключенного с оценочной компанией, заверенную данной компанией;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

нотариально удостоверенное решение совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания акционеров об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если сделка по предоставлению имущества в залог является для залогодателя крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность;

документы, подтверждающие страхование имущества в пользу автономного округа;

1.10.4. при предоставлении государственной (муниципальной) гарантии:

документы, подтверждающие полномочия должностного лица государственного органа (органа местного самоуправления), подписавшего договор о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии, и факт его назначения на должность;

нотариально удостоверенная карточка с образцами подписей и оттиском печати, оформленная по форме № 0401026 по ОКУД (Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93) должностного лица, уполномоченного на подписание договора о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии;

закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период публично-правового образования, выдавшего государственную (муниципальную) гарантию со всеми изменениями.

2. Для получения муниципальной гарантии в обеспечение своих обязательств по кредиту принципал –муниципальное образование муниципального образования Овгортское (далее – муниципальное образование) представляет следующие документы:

2.1. копия Устава муниципального образования со всеми изменениями и дополнениями, заверенная представительным органом;

2.2. нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе муниципального образования (как юридического лица);

2.3. документы, подтверждающие полномочия должностного лица (факт назначения на должность) муниципальногообразования на подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии;

2.4. нотариально удостоверенный образец подписи должностного лица муниципальногообразования, уполномоченного на подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии;

2.5. решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период со всеми изменениями;

2.6. отчет об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год и последний отчетный период текущего финансового года;

2.7. заверенная бенефициаром копия кредитного договора (соглашения) или проекта кредитного договора (соглашения), в соответствии с которым возникло (возникнет) обязательство, в обеспечение исполнения которого предоставляется муниципальная гарантия;

2.8. выписка из долговой книги о состоянии муниципального долга на 01 января текущего года и на последнюю отчетную дату с приложением копий договоров (соглашений);

2.9. информация о наличии (отсутствии) просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января текущего финансового года и последнюю отчетную дату.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу
№-375060653 от 30 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать