Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU50044205202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Протвино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

городского округа Протвино

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.07.2020             № _444

О внесении изменений в постановление

Администрации города Протвино

от 05.06.2017 №336 «Об утверждении

Порядка формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

городского округа Протвино»

В соответствии со статьей 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Внести в постановление Администрации города Протвино от 05.06.2017 №336 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Протвино», изложив приложение №1 к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Общему отделу направить настоящее постановление согласно списку рассылки, для опубликования в газете «Протвино сегодня» и размещения на сайте Администрации городского округа Протвино.

3.              Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия

Главы городского округа Протвино                                                        С.Л. Кудряшов

                                                                                           Приложение к постановлению

                                                                                            Администрации городского

                                                                                        округа Протвино                         

                                                                                           от 23.07.2020       № _444

                                                                                           «Приложение №1 к постановлению

                                                                                            Администрации города Протвино                         

                                                                                           от 05.06.2017 № 336

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Протвино (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа Протвино за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание), а также правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Протвино муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Протвино на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).

2. Муниципальное задание формируется Администрацией городского округа Протвино:

- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Протвино;

- для муниципальных казенных учреждений городского Протвино (далее - казенные учреждения), определенных в соответствии с решением Администрации городского округа Протвино, осуществляющей функции и полномочия учредителя.

Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Протвино на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения городского округа Протвино, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского округа Протвино.

II. Формирование и утверждение муниципальных заданий

4. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений городского округа Протвино, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы)  государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области (далее - региональный перечень).

5. Муниципальным заданием устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, порядок оказания муниципальных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Вышеуказанные показатели могут быть изменены путем формирования нового муниципального задания с учетом внесенных изменений.

К показателям качества муниципальных услуг (работ) относятся количественные и качественные характеристики (параметры) муниципальных услуг (работ), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, определяющие их способность удовлетворять потребности потребителей муниципальных услуг (работ).

Перечень показателей качества муниципальных услуг (работ) утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Протвино, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение городского округа Протвино, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению                N 1 к настоящему Порядку.

Муниципальное задание формируется на три года по форме согласно приложению   N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.

Муниципальное задание состоит из четырех частей:

первая часть содержит сведения об оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услугах;

вторая часть содержит сведения о выполняемых муниципальным учреждением работах;

третья часть содержит сводную информации, касающуюся муниципального задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;

четвертая часть содержит прочие сведения о муниципальном задании.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

Установление допустимых (возможных) отклонений показателей муниципального задания, характеризующих качество и объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.

Разрешить в 2020 финансовом году изменение допустимых (возможных) отклонений в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части для муниципальных учреждений дополнительного образования, культуры, физической культуры и спорта городского округа Протвино, в которые приостановлен допуск посетителей в связи с осуществлением мероприятий по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и объема муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 5 процентов.

6. Структурные подразделения Администрации городского округа Протвино в соответствующих сферах по курируемым направлениям формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:

наличию потребности в муниципальных услугах и работах, содержащихся в утвержденных              общероссийских              перечнях              и региональном перечне

по соответствующим видам деятельности, в соответствии с возможностями муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;

контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категориям и численности потребителей);

мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;

балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе муниципального бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия Администрации городского округа Протвино, осуществляющей функции и полномочия учредителя;

штатной и фактической численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;

расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;

планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;

показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).

Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) по категориям и численности потребителей должен рассчитываться в соответствии с методикой расчета прогнозируемой на очередной финансовый год и фактической средней численности обучающихся, работников в муниципальных образовательных организациях городского округа Протвино, утвержденной постановлением Администрации городского округа Протвино.

7. Структурные подразделения Администрации городского округа Протвино на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям по форме согласно приложению   N 3 к настоящему Порядку и в соответствии с Порядком составления Проекта бюджета городского округа Протвино на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым постановлением Администрации городского округа Протвино,  представляют их в финансовое управление Администрации городского округа Протвино для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета городского округа Протвино на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальные задания муниципальным учреждениям формируются и утверждаются постановлением городского округа Протвино в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов городского округа Протвино о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и направляются в финансовое управление Администрации городского округа Протвино.

8. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же услуг (работ) условиях.

9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и (или) принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, вносятся соответствующие изменения в муниципальное задание либо формируется новое муниципальное задание с учетом изменений, подлежащее утверждению Администрацией городского округа Протвино.

10. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило выполнение муниципального задания, структурные подразделения Администрации городского округа Протвино в соответствующих сферах обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем внесения изменений (корректировки) в муниципальное задание в двухнедельный срок после представления муниципальным учреждением отчета о выполнении муниципального задания, а также перераспределения объема оказываемых муниципальных услуг(выполняемых работ) другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.

11. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:

ликвидация муниципального учреждения;

реорганизация муниципального учреждения;

перераспределение основных видов деятельности муниципального учреждения, повлекшее исключение из основных видов деятельности муниципального учреждения функций по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);

исключение муниципальной услуги (работы) из общероссийских перечней или регионального перечня;

иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Протвино.

Досрочное прекращение выполнения муниципального задания осуществляется по решению Администрации городского округа Протвино.

В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, структурное подразделение Администрации городского округа Протвино в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по указанным в настоящем пункте основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в бюджет городского округа Протвино в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Муниципальные учреждения обязаны обеспечить достижение показателей качества и объема, установленных муниципальным заданием, с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Протвино на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств, и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достижение показателей объема и качества с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Протвино.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий

13. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Протвино.

14. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения городского округа Протвино осуществляется в соответствии с объемом финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанным на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения городского округа Протвино.

15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского округа Протвино осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского округа Протвино на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

16. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Протвино или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа Протвино  Администрацией городского округа Протвино, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения городского округа Протвино.

17. Формирование нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, и нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанных в целом, или в случае установления в муниципальном задании показателей выполнения объема работы, на единицу объема работ, оказываемых в рамках муниципального задания.

17.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

17.2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

17.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

17.4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17.5. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат;

поправочного коэффициента.

17.5.1. При наличии отраслевой специфики муниципальной услуги могут устанавливаться отраслевые корректирующие коэффициенты.

Значения отраслевых корректирующих коэффициентов устанавливаются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня, а также показателя отраслевой специфики.

17.5.2. Поправочный коэффициент включает поправочный коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и поправочный коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

17.6. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17.7. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

17.8. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.

17.9. Нормативные затраты (затраты) учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Протвино на очередной финансовый год и плановый период.

17.10. Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Протвино, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

17.11. Нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) определяются в соответствии с Порядками расчета нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Протвино муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующих сферах, которые разрабатываются с учетом требований настоящего Порядка и утверждаются постановлениями Администрации городского округа Протвино.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), рассчитанные в соответствии с Порядками расчета нормативных затрат ежегодно утверждаются постановлениями Администрации городского округа Протвино до утверждения либо одновременно с утверждением муниципального задания.

18. Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом. Объем субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа Протвино в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

PNмз= ∑(Ni×ki) - ∑(Pi×ki), где:

PNмз - объем субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа Протвино в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (выполнение единицы i-й работы) в соответствующем финансовом году.

В случае выполнения работ, которые нельзя отнести к однотипным, затраты на их выполнение рассчитываются сметным методом;

ki - объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году.

В случае выполнения работ, которые нельзя отнести к однотипным, принимается равным единице;

Pi - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием.

18.1. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа Протвино на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые главным распорядителем средств местного бюджета.

19. В случае сдачи в аренду с согласия Администрации городского округа Протвино недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Протвино или приобретенного муниципальным учреждением городского округа Протвино  за счет средств, выделенных ему Администрацией городского округа Протвино на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

20. В случае если муниципальное учреждение городского округа Протвино в рамках муниципального задания оказывает муниципальные услуги (выполняет работы), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, подлежит уменьшению на объем доходов от оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, определенный исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Администрацией городского округа Протвино, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Протвино.

21. Объем субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа Протвино рассчитывается структурным подразделением Администрации городского округа Протвино одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.

22. Субсидии предоставляются муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа Протвино при соблюдении им следующих условий:

использования субсидии с целью финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

утверждения Администрацией городского округа Протвино муниципального задания;

заключения между Администрацией городского округа Протвино и муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа Протвино соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Протвино муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа Протвино на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее – Соглашение).

Администрация городского округа Протвино вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения, за исключением основных условий, с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.

23. Муниципальное учреждение городского округа Протвино в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отраслевой отдел Администрации городского округа Протвино отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - отчет) за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год).

24. В течение 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, отраслевой отдел городского округа Протвино формирует сводный отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - сводный отчет) за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год) и представляет его в финансовое управление Администрации городского округа Протвино.

25. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

25.1. При оказании муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа Протвино муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.

26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, установленным в Соглашении, не реже одного раза в квартал.

Если ожидаемое исполнение показателей объема муниципального задания, указанное в сводном отчете за 9 месяцев (предварительный за год), меньше показателей, установленных в муниципальном задании, муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания и (или) недостигнутым показателям качества, в случае, если муниципальное задание является невыполненным, подлежат перечислению в бюджет городского округа Протвино в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

     В случае недостижения муниципальным учреждением значений показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных муниципальным заданием в отчетном году, в текущем финансовом году муниципальным учреждением не допускается расходование остатков субсидии до рассмотрения структурным подразделением годового отчета о выполнении муниципального задания.

По результатам рассмотрения годового отчета о выполнении муниципального задания в случае недостижения значений показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений) структурным подразделением составляется заключение об объеме остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежащего возврату в бюджет, по форме согласно (приложению №7) к настоящему Порядку (далее - заключение о возврате остатков субсидии).

Решение о возврате муниципальным учреждением остатка субсидии в бюджет городского округа Протвино оформляется в форме постановления Администрации городского округа Протвино.

        Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на Учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

27. Объем средств субсидии, подлежащий перечислению в бюджет городского округа Протвино Rост, определяется по следующей формуле:

Rост = ∑i Ni х Viневып - ∑i Pi x Viневып + ∑i Ni x Viнедос - ∑i Pi x Viнедос+ Zневып   + Zнедос, где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-и муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;

Viневып -              невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе);

Pi - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

Viнедос - объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании;

Zневып - затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й              муниципальной              работе, не              относящейся к однотипным, по которой              не представляется              возможным                  осуществить нормирование, и затраты на выполнение которой определяются сметным методом; определяются исходя из стоимости невыполненного объема i-й работы.

Zнедос -  затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й              муниципальной              работе, не              относящейся к однотипным, по которой              не представляется              возможным               осуществить нормирование, и затраты на выполнение которой определяются сметным методом, при выполнении которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании.

Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе) (Viневып ) определяется по следующей формуле:

Viневып = ViМЗ – Viфакт

где:

             

ViМЗ - объем i-й муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;

Viфакт - фактическое значение объема i-й муниципальной услуги (работы) за отчетный период в соответствии с отчетом за год (итоговым).

Объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании(Viнедос), определяется по следующей формуле:

Viнедос = Di – Viфакт

где:

Dj - индекс, отражающий уровень недостижения показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе), определяется по следующей формуле:

, где

_ фактически достигнутая величина показателя качества по i-й муниципальной услуг (работе);

              -              величина              показателя              качества              по              i-й              муниципальной              услуге              (работе),

установленная в муниципальном задании;

n - общее количество показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе);

1, 2, 3, ... - количество показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе).

Затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, при выполнении которой не достигнуты показатели качества (Zнедос), определяются по следующей формуле:

Zнедос = Di x Zфакт

где:

Zфакт- фактические затраты за счет субсидии, связанные с выполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным.

Значения всех величин, рассчитываемых в соответствии с настоящим пунктом, определяются с точностью до двух знаков после запятой по правилам математического округления

28. Субсидии в установленном порядке перечисляются на лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Протвино, открытые в органе федерального казначейства или в Администрации городского округа Протвино по мере фактического поступления доходов в бюджет городского округа Протвино.

29. Муниципальные учреждения городского округа Протвино представляют в Администрацию городского округа Протвино (отраслевым структурным подразделениям) отчет за год (итоговый) в срок до 1 февраля очередного финансового года.

30. В срок до 15 февраля очередного финансового года структурные подразделения направляют:

30.1. в муниципальное учреждение:

- копию заключения о возврате остатков субсидии, согласованное с заместителем главы Администрации, курирующим структурное подразделение, и финансовым управлением (начальником финансового управления или начальником отдела бюджетного планирования и доходов);

- постановление Администрации городского округа Протвино о возврате средств в объеме остатков субсидии в бюджет городского округа;

30.2. в финансовое управление Администрации городского округа Протвино:

- сводный отчет за год (итоговый);

- информацию о выявленных фактах недостижения муниципальным учреждением показателей муниципального задания с приложением заключения о возврате остатков субсидии;

- постановление Администрации городского округа Протвино о возврате средств в объеме остатков субсидии в бюджет городского округа.

31. В случае если исполнение на отчетную дату показателей объема, указанное в сводном отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по соответствующим показателям, указанного в сводном отчете за 9 месяцев (предварительном за год), то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания, подлежат перечислению в бюджет городского округа Протвино в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если исполнение на отчетную дату показателей качества, указанное в сводном отчете за год (итоговом), не соответствует показателям качества, установленным в муниципальном задании, то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям качества муниципального задания, подлежат перечислению в бюджет городского округа Протвино в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случаях, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, вместе со сводным итоговым отчетом отраслевые структурные подразделения Администрации городского округа Протвино представляют в финансовое управление Администрации городского округа Протвино расчет объема средств субсидии, подлежащего перечислению в бюджет городского округа Протвино  в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.

32. Муниципальное бюджетное или автономное учреждение городского округа Протвино несет ответственность за недостоверность представляемых отраслевому структурному подразделению Администрации городского округа Протвино данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Контроль за целевым использованием муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа Протвино средств бюджета городского округа Протвино, предоставленных в виде субсидии, осуществляется отраслевыми структурными подразделениями Администрации городского округа Протвино, финансовым управлением Администрации городского округа Протвино и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных государственных полномочий финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из соответствующего бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        35. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями городского округа Протвино установленных для них муниципальных заданий, осуществляют отраслевые отделы Администрации городского округа Протвино в соответствии с Правилами осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями, утвержденными Постановлениями Администрации городского округа Протвино по соответствующим сферам деятельности.

Приложение N 1

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

городского округа Протвино

                                                                       Форма

                                                                              УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

                                                                 (уполномоченное лицо)

                              _____________________________________________

                              (наименование органа, осуществляющего функции

                                    и полномочия учредителя)

                              ___________ _________ _______________________

                              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                              "___" ____________ 202__ г.

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

для муниципального казенного учреждения городского округа Протвино

Уникальный номер реестровой записи

Наименование муниципальной услуги (работы)

Показатель качества муниципальной услуги (работы)

Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы)

Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы)

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

I. Муниципальные услуги

II. Муниципальные работы

Приложение N 2

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

городского округа Протвино

Форма

                                                                              УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

                                                                 (уполномоченное лицо)

                              _____________________________________________

                              (наименование органа, осуществляющего функции

                                    и полномочия учредителя)

                              ___________ _________ _______________________

                              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                              "___" ____________ 20__ г.

Муниципальное задание

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальным учреждением

____________________________________________

(наименование учреждения)

на _____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Виды деятельности муниципального учреждения:

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Код по ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _______

1. Наименование муниципальной услуги ______

_________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________________

Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню(классификатору), региональному перечню (классификатору)

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <3>

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

В абсолютных величинах

______ (наименование показателя)

_______(наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

Наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

3.2.1. В натуральном выражении:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <3>

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

В абсолютных величинах

______ (наименование показателя)

_______(наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

Наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2.2. В стоимостном выражении:

Уникальный номер реестровой записи

Базовый норматив стоимости предоставления услуги, рублей

Отраслевые корректирующие коэффициенты

Поправочные коэффициенты

Нормативные затраты на предоставление услуги с учетом отраслевого корректирующего и поправочного коэффициентов, рублей

Среднегодовой размер платы (цена, тариф) при предоставлении муниципальной услуги за плату, рублей

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

    ______________________________________________________________

    (наименование, номер и дата нормативного(ых) правового(ых) акта(ов))

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой ин­формации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел _____

1. Наименование работы _____________________

________________________________________

Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню(классификатору), региональному перечню (классификатору)

2. Категории потребителей работы __________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

Уникальный номер ре­естровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы <3>

наименова­ние показа­теля

единица изме­рения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год пла­нового пе­риода)

20__ год (2-й год пла­нового периода)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

_______ (наиме­нование показа­теля)

Наименование

код

В процентах

в абсолютных величинах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

3.2.1. В натуральном выражении:

Уникальный номер реест­ровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной работы <3>

наименова­ние показа­теля

единица изме­рения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наимено­вание

код

в процентах

В абсолютных величинах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2.2. В стоимостном выражении:

Уникальный номер ре­естровой записи

Значение показателя объема муниципальной работы

Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, тыс.руб.

Финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы за счет бюджета, тыс.руб.

Среднегодовой размер платы (цена, тариф), тыс.руб.

Финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы за плату, тыс.руб.

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (1-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 3. Сводная информация по муниципальному заданию <7>

Наименование муниципальной услуги (выпол­няемой ра­боты)

Уникальный номер ре­естровой записи

Показатель объема муници­пальной услуги (работы)

Значение показателя объема муници­пальной услуги (работы)

Финансовое обеспечение предо­ставления муниципальной услуги (выполнения работы) за счет бюд­жета, тыс. рублей

Финансовое обеспечение предостав­ления муниципальной услуги (выпол­нения работы) за плату, тыс. рублей

наименова­ние показа­теля

единица изме­рения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансо-вый год)

20__ год (очередной финансо-вый год)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансо-вый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наиме­нование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 4. Прочие сведения о муниципальном задании <7>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

__________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

__________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления/их структурные подразделения, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

__________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

__________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

__________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания        _______________________________________________________

--------------------------------

<1> Формируется   при установлении   муниципального   задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию   муниципальной услуги (услуг) раздельно   по   каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<2> Заполняется   при установлении   показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе), региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ.

<3> Заполняется в случае если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается

<4> Формируется при   установлении   муниципального   задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в    общероссийском    базовом (отраслевом) перечне (классификаторе), региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ.

<6> Заполняется в случае если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<7> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

                                                                                                                                                                                              Приложение N 3

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

городского округа Протвино

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО

___________________________________________________

наименование структурного подразделения Администрации

городского округа Протвино

Период

Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

Контингент потребителей муниципальной услуги (работы)

Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ)

За счет бюджетных ассигнований

На платной основе <*>

Категория потребителей муниципальной услуги (работы)

Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.)

В натуральном выражении (ед.)

В стоимостном выражении (тыс. руб.)

В том числе на платной основе <*>

В натуральном выражении (ед.)

В стоимостном выражении (тыс. руб.)

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

--------------------------------

<*> Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.

Приложение N 4

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

городского округа Протвино

Форма

Типовая форма соглашения

о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Протвино

бюджетному или автономному учреждению городского округа Протвино на

финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

"____" _________ 20__ г.

Г.__________________

________________________________________________________________________(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения)  (далее - Учредитель),

в лице _________________________________________________________________,

                                                                  (Ф.И.О.)

действующего на основании_______________________________________________

_______________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и бюджетное или автономное учреждение городского округа Протвино

_______________________________________________________________________

                                              (наименование учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя __________________________________,

_______________________________________________________________________

                                                                  (Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________________

_______________________________________________________________________,

                                (наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе   именуемые «Стороны», заключили настоящее

Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

     Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета городского округа Протвино в 20____году субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно постановлению Администрации городского округа Протвино от «___» __________20__года №____________ (далее- Субсидия, муниципальное задание).

2. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.

2.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете городского округа Протвино (далее - местный бюджет) на финансовое обеспечение расходных обязательств составляет  ________________ (_______________________

                                                                                                                     (сумма прописью)

____________________________________________________________) рублей.

2.3. Размер собственных средств, предоставляемых из местного бюджета, составляет _______________ (______________________________________________

____________________________________________________________) рублей.

2.4. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области в местный бюджет составляет_________________ (______________________________

____________________________________________________________) рублей.

из них по направлениям расходования:

____________________________________________________________________

(код направления, сумма, сумма прописью)

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Учредитель обязуется:

3.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) Учреждением в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, нормативных затрат на выполнение работ, определенных в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Протвино (по соответствующим сферам деятельности) муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением городского округа Протвино, а также затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом.

3.1.2. Предоставлять Субсидию на основании заявки Учреждения в соответствии с фактической потребностью в денежных средствах на обеспечение выполнения муниципального задания.

Неиспользованный остаток суммы финансирования по графику переходит на следующий период финансирования (месяц, квартал) с учетом фактической потребности в денежных средствах.

В случае необходимости получения Субсидии в размере, превышающем сумму по графику нарастающим итогом с 1 января по текущую дату с учетом уже произведенного финансирования, Учреждение направляет предложения о заключении дополнительного соглашения для внесения изменения в график.

3.1.3. Не изменять утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения муниципального задания.

3.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

3.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий предоставления Субсидии.

3.1.6. Утверждать отчеты о выполнении муниципального задания, представляемые Учреждением в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Протвино.

3.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) и качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3.3. Учреждение обязуется:

3.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

3.3.2. Информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

3.3.3. Осуществить возврат в бюджет городского округа Протвино остатков Субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания.

3.3.4. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий.

3.3.5. Предоставлять Учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме и в сроки, установленные Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Протвино.

3.3.6. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.

3.3.7. Предоставлять Учредителю при осуществлении кассовых выплат за счет средств Субсидии одновременно с платежным документом уникальный номер реестровой записи, подтверждающий осуществление Учреждением закупок товаров, работ, услуг посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ).

3.3.8. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет Субсидии, включать условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения Учредителю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии. 

3.4.Учреждение вправе:

3.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

4. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до "____" ________________.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов, или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Учреждение

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель

_______________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель

______________________

(Ф.И.О.)

М.П.

График перечисления Субсидии

Сроки предоставления Субсидии <1>

Сумма, рублей

- до

- до

- до

Итого

--------------------------------

<1> - по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.».

Учредитель

Учреждение

(Ф.И.О.) М.П.

(Ф.И.О.) М.П.

Приложение N 5

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

городского округа Протвино

                                                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                                           Руководитель

                                                                                                                                           (уполномоченное лицо)

                              _____________________________________________

                              (наименование органа, осуществляющего функции

                                    и полномочия учредителя)

                              ___________ _________ _______________________

                              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                              "___" ____________ 20__ г.

Отчет

о выполнении муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным

учреждением

____________________________________________

(наименование учреждения)

на _____ год и на плановый период ____ и ____ годов

за период: ________________

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги ______

________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги

________________________________________

________________________________________

Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню(классификатору), региональному перечню (классификатору)

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Затраты на оказание услуг, по которым не достигнуты показатели качества, рублей

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

Исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <2>

ожидаемое исполнение за год <3>

Отклонение

(превышающее допустимое (возможное) отклонение)

причина отклонения

____ (наименова-ние показателя)

_______ (наименова-ние показателя)

_______ (наименова-ние показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименова-ние показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги (в натуральном выражении)

Нормативные затраты на единицу государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

Затраты на оказание услуги, соответствующие недостигнутым показателям объема, рублей

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

Исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <2>

Ожидаемое исполнение за год <3>

отклонение

(превышающее допустимое (возможное) отклонение)

Причина отклонения

____

(наименование показателя)

_____ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет средств бюджета городского округа Протвино, тыс. руб.)

Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет платной деятельности, тыс. руб.) <5>

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

отклонение

ожидаемое исполнение за год <3>

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

отклонение

ожидаемое исполнение за год <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел _____

1. Наименование работы _____________________

_________________________________________

2. Категории потребителей работы _____________

________________________________________

________________________________________

Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню(классификатору), региональному перечню (классификатору)

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Затраты на выполнение работ, по которым не достигнуты показатели качества, рублей

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <2>

ожидаемое исполнение за год <3>

отклонение(превышающее допустимое (возможное) отклонение)

причина отклонения

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Нормативные затраты на единицу муниципальной работы (затраты, определённые сметным методом), рублей

Средней размер платы (цена, тариф) рублей

Затраты на выполнение работ, соответствующие недостигнутым показателям объема, рублей

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <2>

ожидаемое исполнение за год <3>

Отклонение (превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

____ (наименование показателя)

_____ (наименование показателя)

____ (наименование показателя)

____ (наименование показателя)

____ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения работы:

Уникальный номер реестровой записи

Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения работы (за счет средств бюджета городского округа Протвино, тыс. руб.)

Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения работы (за счет платной деятельности, тыс. руб.) <5>

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

отклонение

ожидаемое исполнение за год <3>

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

отклонение

ожидаемое исполнение за год <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель

(уполномоченное лицо) __________________ ___________ _____________________

                          (должность)     (подпись)  (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<2> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании, на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 12 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.

<3> Заполняется только в отчетах за периоды: "9 месяцев (предварительный за год)" и "год (итоговый)"

<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> В случае если законодательством Российской Федерации установлено оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за плату.

Приложение N 6

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

городского округа Протвино

   УТВЕРЖДАЮ

    Руководитель

                                                                  (уполномоченное лицо)

                              _____________________________________________

                              (наименование органа, осуществляющего функции

                                    и полномочия учредителя)

                              ___________ _________ _______________________

                              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                              "___" ____________ 201__ г.

Сводный отчет

о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями,

подведомственными

______________________________________________________

(наименование структурного подразделения Администрации

городского округа Протвино)

на _____ год и на плановый период ____ и ____ годов

за период: ________________

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги ______

_________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги

_________________________________________

_________________________________________

Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню(классификатору), региональному перечню (классификатору)

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникаль­ный но­мер ре­естро­вой записи

Показатель, характеризующий со­держание муниципальной услуги

Показатель, характе­ризующий условия (формы) оказания му­ниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наиме­нова­ние по­каза­теля

единица измере­ния по ОКЕИ

утвер­ждено в муни­ци­пальном задании на год

испол­нено на отчет­ную дату

допустимое (возможное) отклонение <2>

ожидаемое исполнение за год <3>

Отклонение

(превышающее допустимое (возможное) отклонение)

причина отклоне­ния

_____ (нимено­вание по­казателя)

_____ (наимено­вание по­казателя)

_____ (наимено­вание по­каза­теля)

_____ (наимено­вание по­казателя)

________ (наимено­вание по­казателя)

наименова­ние

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Нормативные затраты на единицу муниципальной работы (затраты, определённые сметным методом), рублей

Средней размер платы (цена, тариф) рублей

Затраты на выполнение работ, соответствующие недостигнутым показателям объема, рублей

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <2>

ожидаемое исполнение за год <3>

Отклонение (превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

____ (наименование показателя)

_____ (наименование показателя)

____ (наименование показателя)

____ (наименование показателя)

____ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет средств бюджета городского округа Протвино, тыс. руб.)

Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет платной деятельности, тыс. руб.) <5>

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

отклонение

ожидаемое исполнение за год <3>

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

отклонение

ожидаемое исполнение за год <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел _____

1. Наименование работы _____________________

_________________________________________

2. Категории потребителей работы ___________

_________________________________________

_________________________________________

Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню(классификатору), региональному перечню (классификатору)

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Затраты на выполнение работ, по которым не достигнуты показатели качества, рублей

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <2>

ожидаемое исполнение за год <3>

отклонение(превышающее допустимое (возможное) отклонение)

причина отклонения

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Нормативные затраты на единицу муниципальной работы (затраты, определённые сметным методом), рублей

Средней размер платы (цена, тариф) рублей

Затраты на выполнение работ, соответствующие недостигнутым показателям объема, рублей

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <2>

ожидаемое исполнение за год <3>

Отклонение (превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

____ (наименование показателя)

_____ (наименование показателя)

____ (наименование показателя)

____ (наименование показателя)

____ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной работы:

Уникальный номер реестровой записи

Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения работы (за счет средств бюджета городского округа Протвино, тыс. руб.)

Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения работы (за счет платной деятельности, тыс. руб.) <5>

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

отклонение

ожидаемое исполнение за год <3>

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

отклонение

ожидаемое исполнение за год <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель

(уполномоченное лицо) __________ ___________ ______________________

                                          (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<2> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании, на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 12 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.

<3> Заполняется только в отчетах за периоды: "9 месяцев (предварительный за год)" и "год (итоговый)"

<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> В случае если законодательством Российской Федерации установлено оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за плату.

Приложение № 7

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

городского округа Протвино

Заключение

об объеме остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ), подлежащего возврату в бюджет

городского округа Протвино за период ___________

             

Дата составления

Наименование учреждения

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанный с учетом нормативных затрат

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, фактически перечисленный на счет муниципального учреждения в отчетном финансовом году

Объем остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), соответствующий не достигнутым показателям муниципального задания в отчетном году, подлежащий возврату в бюджет городского округа Протвино

Остаток субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в размере ____________________

(сумма прописью, рублей)

подлежит возврату в бюджет городского округа Протвино не позднее                                   «____» _________________ 20___ г.

Руководитель структурного

подразделения Администрации

(подпись)

(расшифровка подписи)

Согласованно:

(заместитель главы Администрации,

курирующий структурное подразделение)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Финансовое

управление

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

                                                                                                                                                    ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 24.07.2020 Согласно описи
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать