Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU34008514202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Пичуженского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИЧУЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУБОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 июня 2020 г. № 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПИЧУЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь частью 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Пичужинского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.
2.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Пичужинского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области: www.Пичуга.рф
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю собой.
Глава Пичужинского
сельского поселения
Н.А. Климешов
Приложение
к постановлению администрации
Пичужинского сельского поселения
от 23.06.2020 года № 50
Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Пичужинского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Пичужинского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Пичужинском сельском поселении Дубовского муниципального района Волгоградской области, утвержденном решением Совета депутатов Пичужинского сельского поселения (№ 21/70 от 29.03.2017 г.) и регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Пичужинского сельского поселения Дубовского муниципального районаВолгоградской области, и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.
1.2.Составление проекта бюджета осуществляется главным специалистом администрации Пичужинского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее – Финансовый орган).
1.3.Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
1.4.Составление проекта бюджета осуществляется на основании:
- прогноза социально-экономического развития Пичужинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- баланса финансовых ресурсов сельского поселения на очередной финансовый год;
- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств Пичужинского сельского поселения.
2.Порядок и сроки составления проекта местного бюджета.
2.1. Финансовый орган обязан приступить к составлению проекта местного бюджета не позднее 1 июля текущего года, предшествующего очередному финансовому году.
2.2. Решение о начале работы Финансового органа над составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год принимается администрацией в форме распоряжения администрации Пичужинского сельского поселения, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта местного бюджета.
2.3.При составлении проекта решения о бюджете необходимо указать:
- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
- перечень главных администраторов доходов муниципального образования- органов местного самоуправления;
- перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;
- перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.4.Проект решения о бюджетеразработанный финансовым органом, а также разработанные одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 октября текущего года представляются в администрацию Пичужинского сельского поселения.
3.Принятие решения о внесении проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Пичужинского сельского поселения.
3.1. Администрация рассматривает проект решения о бюджете, иные документы и материалы и в срок до 15 ноября текущего года вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов Пичужинского сельского поселения.
3.2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Пичужинского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Пичужинского сельского поселения;
- предварительные итоги социально-экономического развития территории Пичужинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Пичужинского сельского поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития территории Пичужинского сельского поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета территории Пичужинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- реестр источников доходов бюджета;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные Советом депутатов Пичужинского сельского поселения, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИЧУЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУБОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 июня 2020 г. № 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПИЧУЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь частью 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Пичужинского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.
2.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Пичужинского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области: www.Пичуга.рф
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю собой.
Глава Пичужинского
сельского поселения
Н.А. Климешов
Приложение
к постановлению администрации
Пичужинского сельского поселения
от 23.06.2020 года № 50
Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Пичужинского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Пичужинского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Пичужинском сельском поселении Дубовского муниципального района Волгоградской области, утвержденном решением Совета депутатов Пичужинского сельского поселения (№ 21/70 от 29.03.2017 г.) и регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Пичужинского сельского поселения Дубовского муниципального районаВолгоградской области, и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.
1.2.Составление проекта бюджета осуществляется главным специалистом администрации Пичужинского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее – Финансовый орган).
1.3.Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
1.4.Составление проекта бюджета осуществляется на основании:
- прогноза социально-экономического развития Пичужинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- баланса финансовых ресурсов сельского поселения на очередной финансовый год;
- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств Пичужинского сельского поселения.
2.Порядок и сроки составления проекта местного бюджета.
2.1. Финансовый орган обязан приступить к составлению проекта местного бюджета не позднее 1 июля текущего года, предшествующего очередному финансовому году.
2.2. Решение о начале работы Финансового органа над составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год принимается администрацией в форме распоряжения администрации Пичужинского сельского поселения, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта местного бюджета.
2.3.При составлении проекта решения о бюджете необходимо указать:
- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
- перечень главных администраторов доходов муниципального образования- органов местного самоуправления;
- перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;
- перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.4.Проект решения о бюджетеразработанный финансовым органом, а также разработанные одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 октября текущего года представляются в администрацию Пичужинского сельского поселения.
3.Принятие решения о внесении проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Пичужинского сельского поселения.
3.1. Администрация рассматривает проект решения о бюджете, иные документы и материалы и в срок до 15 ноября текущего года вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов Пичужинского сельского поселения.
3.2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Пичужинского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Пичужинского сельского поселения;
- предварительные итоги социально-экономического развития территории Пичужинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Пичужинского сельского поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития территории Пичужинского сельского поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета территории Пичужинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- реестр источников доходов бюджета;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные Советом депутатов Пичужинского сельского поселения, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд от 24.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: