Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU38002899202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Мэр МО "Братский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



23.06.2020 г. № 381

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«БРАТСКИЙ РАЙОН»

МЭР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА БРАТСКОГО РАЙОНА ОТ 13.11.2019 № 756
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛЬЁ» НА 2020-2023 ГОДЫ» (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ МЭРА БРАТСКОГО РАЙОНА ОТ 30.12.2019 Г. № 857)

             

В соответствии с Положением о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Братский район» и их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга и контроля их реализации, утвержденным постановлением мэра Братского района от 27.12.2019 г. № 847, решением Думы Братского района от 17.06.2020 года №77 «О внесении изменений в решение Думы Братского района «О бюджете муниципального образования «Братский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования «Братский район», -

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление мэра Братского района от 13.11.2019 № 756 «Об утверждении муниципальной программы «Жильё» на 2020-2023 годы» (в ред. постановления мэра Братского района от 30.12.2019 г. № 857), следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 к Постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1 к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Братский район».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Братского района Ороса Ю.Ю.

Мэр Братского района                                                                                    

А.С. Баловнев

Приложение № 1

к постановлению мэра Братского района

от 23.06.2020 г.№ 381

«Приложение № 1

к постановлению

мэра Братского района

№ 756 от 13.11.2019 г.

Муниципальная программа «Жильё» на 2020 - 2023 годы

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Жильё» на 2020 - 2023 годы

(далее – муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Жильё» на 2020 - 2023 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Братский район» (далее – Администрация МО «Братский район»);

Отдел жилищной политики Администрации МО «Братский район»

Соисполнители муниципальной программы

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- отдел архитектуры и градостроительства;

- комитет по управлению муниципальным имуществом;

- комитет по управлению коммунальным хозяйством

Участники муниципальной программы

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- отдел архитектуры и градостроительства;

- комитет по управлению муниципальным имуществом;

- комитет по управлению коммунальным хозяйством;

Граждане, проживающие на территории МО «Братский район».

Цель муниципальной программы

Создание условий для приведения муниципального жилищного фонда в соответствие с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и безопасные условия проживания, обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда

Задачи муниципальной программы

1.Обеспечение выполнения мероприятий по ремонту муниципального жилищного фонда;

2.Обеспечение выполнения мероприятий по выявлению и ликвидации жилищного фонда, признанного аварийным и непригодным для проживания;

3.Обеспечение выполнения мероприятий по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности;

4.Создание механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации

Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы: 2020 - 2023 годы. Муниципальная программа реализуется в 4 этапа:

первый этап – 2020 – 2021 годы;

второй этап – 2021 – 2022 годы;

третий этап – 2022 – 2023 годы;

четвертый этап – 2023 – 2024 годы

Целевые показатели муниципальной программы

1. Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен ремонт, шт.;

2. Количество обследованных домов на предмет выявления оснований для признания их аварийными и непригодными для проживания и подлежащими сносу, шт.;

3. Количество разработанных проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов;

4. Количество ликвидированных аварийных и непригодных для проживания домов, шт.;

5. Количество разработанных комплектов проектно-сметной документации, шт.;

6. Количество кв. м расселенного аварийного жилищного фонда;

7. Количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Ремонт муниципального жилищного фонда Братского района» на 2020 - 2023 годы (Приложение 1 к муниципальной программе);

2. «Ликвидация муниципального жилищного фонда Братского района, признанного аварийным и непригодным для проживания» на 2020 - 2023 годы (Приложение 2 к муниципальной программе);

3. «Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности Братского района» на 2020 - 2023 годы (Приложение 3 к муниципальной программе);

4. «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального образования «Братский район» на 2020 - 2023 годы (Приложение 4 к муниципальной программе).

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет

64 339,7 тыс. руб., в том числе:

первый этап 2020 – 2021 годов – 23 030,1 тыс. руб.;

второй этап 2021 – 2022 годов – 23 308,8 тыс. руб.;

третий этап 2022 – 2023 годов – 15 186,7 тыс. руб.;

четвертый этап 2023 – 2024 годов – 2 814,1 тыс. руб.

Объем средств областного бюджета, необходимый для реализации муниципальной программы, составляет 52 018,3 тыс. руб., в том числе:

первый этап 2020 – 2021 годов – 19 222,9 тыс. руб.;

второй этап 2021 – 2022 годов – 20 451,2 тыс. руб.;

третий этап 2022 – 2023 годов – 12 344,2 тыс. руб.;

четвертый этап 2023 – 2024 годов – 0,0 тыс. руб.

Общий объем средств местного бюджета, необходимый для реализации муниципальной программы, составляет 12 321,4 тыс. руб., в том числе:

первый этап 2020 – 2021 годов – 3 807,2 тыс. руб.;

второй этап 2021 – 2022 годов – 2 857,6 тыс. руб.;

третий этап 2022 – 2023 годов – 2 842,5 тыс. руб.;

четвертый этап 2023 – 2024 годов – 2 814,1 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Планируется:

1. Произвести ремонт в 13 объектах муниципального жилищного фонда, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 2 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 2 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 2 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 7 шт.

2. Произвести обследование 39 домов на предмет выявления оснований для признания их аварийными и подлежащими сносу, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 4 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 5 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 5 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 25 шт.

3. Разработать 0 проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 0 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 0 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 0 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 0 шт.

4. Произвести разбор 9 аварийных и непригодных для проживания домов, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 1 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 1 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 1 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 6 шт.

5. Разработать 5 комплектов проектно-сметной документации, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 1 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 1 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 1 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 2 шт.

6. Расселить 1226,7 кв.м. аварийного жилищного фонда:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 433,8 кв. м;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 471,8 кв. м;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 321,1 кв. м;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 0,0 кв. м.

7. Переселить из аварийного жилищного фонда 79 человек:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 30 человек;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 27 человек;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 22 человека;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 0 человек

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере муниципального образования «Братский район» (далее – МО «Братский район»). В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания муниципального жилищного фонда требуется обеспечение оптимизации процессов планирования ремонта. Реализация муниципальной программы должна обеспечить перспективное планирование ремонта жилищного фонда с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов домов. Выполнение запланированных муниципальной программой мероприятий позволит привести в соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерное оборудование, строительные конструкции и элементы жилых зданий, что обеспечит безопасность проживания граждан.

Непригодный для проживания и подлежащий сносу ветхий и аварийный жилищный фонд создает угрозу безопасного и благоприятного проживания граждан, а также ухудшает внешний облик территорий населенных пунктов Братского района. В результате реализации муниципальной программы планируется комплексное решение вопросов: выявление аварийного жилья; обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в аварийном жилье, в частности путем переселения; ликвидация аварийного муниципального жилищного фонда.

Реализация муниципальной программы позволит уменьшить темпы роста ветхого и аварийного жилищного фонда, улучшить архитектурный облик населенных пунктов Братского района, повысить комфортность и безопасность проживания граждан, а также снизить социальную напряженность среди населения. Реализация муниципальной программы также будет способствовать улучшению экологической обстановки в результате проведения мероприятий по рекультивации и благоустройству территорий, на которых будет осуществлен снос и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ

Цель муниципальной программы – Создание условий для приведения муниципального жилищного фонда в соответствие с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и безопасные условия проживания, обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.

Для достижения указанной цели необходимо решить задачи по обеспечению выполнения мероприятий: по ремонту муниципального жилищного фонда; выявлению и ликвидации жилищного фонда, признанного аварийным и непригодным для проживания; по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности; по созданию механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации.

Решение поставленных задач муниципальной программы планируется обеспечить в рамках Подпрограмм, являющихся частями муниципальной программы:

1. «Ремонт муниципального жилищного фонда Братского района» на 2020 - 2023 годы;

2. «Ликвидация муниципального жилищного фонда Братского района, признанного аварийным и непригодным для проживания» на 2020 - 2023 годы;

3. «Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности Братского района» на 2020 - 2023 годы;

4. «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального образования «Братский район» на 2020 – 2023 годы.

Целевыми показателями оценки хода реализации муниципальной программы являются:

1. Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен ремонт, шт.;

2. Количество обследованных домов на предмет выявления оснований для признания их аварийными и непригодными для проживания и подлежащими сносу, шт.;

3. Количество разработанных проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов, шт.;

4. Количество ликвидированных аварийных и непригодных для проживания
домов, шт.;

5. Количество разработанных комплектов проектно-сметной документации, шт.;

6. Количество кв. м расселенного аварийного жилищного фонда;

7. Количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Перечень планируемых показателей оценки хода реализации муниципальной программы, изложен в приложении 5 к муниципальной программе.

Срок реализации муниципальной программы: 2020 - 2023 годы. Программа реализуется в 4 этапа:

первый этап – 2020 – 2021 годы;

второй этап – 2021 – 2022 годы;

третий этап – 2022 – 2023 годы;

четвертый этап – 2023 – 2024 годы.

Основные механизмы реализации муниципальной программы:

- Формирование исходного задания на соответствующий финансовый год по каждому мероприятию (задачи) муниципальной программы, координация
выполнения работ;

- Организация отбора на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию муниципальной программы;

- Согласование сроков выполнения мероприятий, объемов и источников финансирования;

- Осуществление контроля за своевременной и качественной реализацией муниципальной программы.

- Организация подготовки в установленные сроки отчетов о ходе реализации муниципальной программы.

- Подготовка в установленном порядке предложений об уточнении перечня мероприятий муниципальный программы на очередной финансовый год.

Раздел 3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, которые можно разделить на две условные группы – управляемые и частично управляемые.

К управляемым рискам относятся:

Увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий;

Нарушение плановых сроков реализации мероприятий муниципальной программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по муниципальным контрактам;

Недостаточная оперативность при корректировке мероприятий муниципальной программы при наступлении частично управляемых рисков;

Несвоевременные разработки, согласования и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы.

К частично управляемым рискам относятся:

Признание размещения муниципального заказа несостоявшимся в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие принято решение об отказе в допуске всех участников размещения муниципального заказа, подавших заявки, либо если не подано ни одной заявки на участие;

Признание открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, либо если не подано ни одной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В целях минимизации рисков, контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией МО «Братский район». Система организации контроля за исполнением муниципальной программы включает:

- Мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы, координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения согласованности действий.

- Контроль за проведением аукционов на получение муниципального заказа, а также сроками выполнения контрактов (договоров).

- Оценку выполнения мероприятий муниципальной программы.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом МО «Братский район» на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным решением Думы Братского района.

Распределение объема финансирования муниципальной программы по годам и подпрограммам представлено в Приложении 6 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

К 2024 году планируется:

1. Произвести ремонт в 13 объектах муниципального жилищного фонда,
в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 2 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 2 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 2 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 7 шт.

2. Произвести обследование 39 домов на предмет выявления оснований для признания их аварийными и подлежащими сносу, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 4 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 5 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 5 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 25 шт.

3. Разработать 0 проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 0 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 0 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 0 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 0 шт.

4. Произвести разбор 9 аварийных и непригодных для проживания домов,
в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 1 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 1 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 1 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 6 шт.

5. Разработать 5 комплектов проектно-сметной документации, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 1 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 1 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 1 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 2 шт.

6. Расселить 1226,7 кв.м. аварийного жилищного фонда:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 433,8 кв. м;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 471,8 кв. м;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 321,1 кв. м;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 0,0 кв. м.

7. Переселить из аварийного жилищного фонда 79 человек:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 30 человека;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 27 человек;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 22 человека;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 0 человек.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Жильё» на 2020 - 2023 гг.

ПАСПОРТ

подпрограммы «ремонт муниципального жилищного фонда Братского района» на 2020 - 2023 годы (далее – подрограмма)

муниципальной программы «Жильё» на 2020 - 2023 годы

Наименование муниципальной программы

«Жильё» на 2020 - 2023 годы

Наименование подпрограммы

«Ремонт муниципального жилищного фонда Братского района» на 2020 - 2023 годы

Соисполнители подпрограммы

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- отдел архитектуры и градостроительства;

- комитет по управлению муниципальным имуществом;

- комитет по управлению коммунальным хозяйством;

Участники подпрограммы

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- отдел архитектуры и градостроительства;

- комитет по управлению муниципальным имуществом;

- комитет по управлению коммунальным хозяйством;

Граждане, проживающие на территории МО «Братский район».

Цель подпрограммы

Обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда Братского района и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан

Задачи подпрограммы

Обеспечение проведения ремонта муниципального жилищного фонда Братского района

Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы: 2020 - 2023 годы. Подпрограмма реализуется в 4 этапа:

первый этап – 2020 – 2021 годы;

второй этап – 2021 – 2022 годы;

третий этап – 2022 – 2023 годы;

четвертый этап – 2023 – 2024 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен ремонт, шт.;

2. Количество кв.м. муниципального жилищного фонда, на которых проведен ремонт.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет

5 209,7 тыс. руб., в том числе:

первый этап 2020 – 2021 годов – 1 596,0 тыс. руб.;

второй этап 2021 – 2022 годов – 542,0 тыс. руб.;

третий этап 2022 – 2023 годов – 1 328,6 тыс. руб.;

четвертый этап 2023 – 2024 годов – 1 743,1 тыс. руб.

Общий объем средств местного бюджета, необходимый для реализации Подпрограммы, составляет 5 209,7 тыс. руб., в том числе:

первый этап 2020 – 2021 годов – 1 596,0 тыс. руб.;

второй этап 2021 – 2022 годов – 542,0 тыс. руб.;

третий этап 2022 – 2023 годов – 1 328,6 тыс. руб.;

четвертый этап 2023 – 2024 годов – 1 743,1 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Планируется к 2024 году:

1. Произвести ремонт в 13 объектах муниципального жилищного фонда, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 2 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 2 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 2 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 7 шт.

2. Произвести ремонт 536,0 кв.м. муниципального жилищного фонда, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 90,0 кв.м.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 90,0 кв.м.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 90,0 кв.м.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 266,0 кв.м.

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью Подпрограммы является обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда Братского района и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан.

Для достижения поставленной цели, в срок реализации Подпрограммы, должна быть решена задача по обеспечению проведения ремонта муниципального жилищного фонда Братского района.

Достижение выполнения цели Подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:

1. Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен ремонт, шт.;

2. Площадь муниципального жилищного фонда, на которой проведен ремонт, кв. м.

Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении 1 к Подпрограмме.

Срок реализации Подпрограммы: 2020 - 2023 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования мероприятий Подпрограммы определены следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом МО «Братский район» на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным решением Думы Братского района.

Распределение объема финансирования Подпрограммы по годам представлено в Приложении 2 к Подпрограмме.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Планируется к 2024 году:

1. Произвести ремонт в 13 объектах муниципального жилищного фонда,
в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 2 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 2 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 2 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 7 шт.

2. Произвести ремонт 536,0 кв.м. муниципального жилищного фонда, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 90,0 кв.м.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 90,0 кв.м.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 90,0 кв.м.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 266,0 кв.м.

Приложение № 1

к подпрограмме «Ремонт муниципального

жилищного фонда Братского района» на 2020 - 2023 годы

муниципальной программы «Жильё»

на 2020 - 2023 гг.

Сведения о составе и значениях целевых показателей ПОДпрограммы «Ремонт муниципального жилищного фонда Братского района» на 2020 - 2023 годы МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Жильё» на 2020 - 2023 годы

№п/п

Наименование целевого показателя

Ед.

изм.

Отчетный год

2018 г.

Текущий год

(оценка)

2019 г.

Значение целевых показателей

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен ремонт

шт.

3

6

8

9

6

7

2

Количество кв.м. муниципального жилищного фонда, на которых проведен ремонт

кв.м.

135,0

270,0

90,0

90,0

90,0

266,0

Приложение № 2

к подпрограмме «Ремонт муниципального

жилищного фонда Братского района» на 2020 - 2023 годы

муниципальной программы «Жильё»

на 2020 - 2023 гг.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДпрограммы «РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА БРАТСКОГО РАЙОНА» НА 2020 - 2023 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Жильё» на 2020 - 2023 годы

№ п/п

Наименование

основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источник финансирования

Объем финансирования всего, тыс. руб.

За весь период реализации подпрограммы

В том числе по годам

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1: Обеспечение проведения ремонта муниципального жилищного фонда Братского района

1.1.

Основное мероприятие: проведение ремонта объектов муниципального жилищного фонда

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- отдел архитектуры и градостроительства;

- комитет по управлению муниципальным имуществом;

- комитет по управлению коммунальным хозяйством;

- граждане, проживающие на территории МО «Братский район»

Всего, в том числе:

5 209,7

1 596,0

542,0

1 328,6

1 743,1

Местный бюджет

5 209,7

1 596,0

542,0

1 328,6

1 743,1

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Мероприятие: проведение ремонта объектов муниципального жилищного фонда

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- отдел архитектуры и градостроительства;

- комитет по управлению муниципальным имуществом;

- комитет по управлению коммунальным хозяйством;

- граждане, проживающие на территории МО «Братский район»

Всего, в том числе:

5 209,7

1 596,0

542,0

1 328,6

1 743,1

Местный бюджет

5 209,7

1 596,0

542,0

1 328,6

1 743,1

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого, в том числе:

5 209,7

1 596,0

542,0

1 328,6

1 743,1

Местный бюджет

5 209,7

1 596,0

542,0

1 328,6

1 743,1

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 2

к муниципальной программе
«Жильё» на 2020 - 2023 годы

ПАСПОРТ

подпрограммы «Ликвидация муниципального жилищного фонда Братского района, признанного аварийным и непригодным для проживания» на 2020 - 2023 годы (далее – подпрограмма) муниципальной программы «Жильё» на 2020 - 2023 годы

Наименование муниципальной программы

«Жильё» на 2020 - 2023 годы

Наименование подпрограммы

«Ликвидация муниципального жилищного фонда Братского района, признанного аварийным и непригодным для проживания» на 2020 - 2023 годы

Соисполнители подпрограммы

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- комитет по управлению муниципальным имуществом

Участники подпрограммы

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- комитет по управлению муниципальным имуществом;

Граждане, проживающие на территории МО «Братский район».

Цель подпрограммы

Ликвидация существующего муниципального жилищного фонда Братского района, признанного ветхим или аварийным и непригодным для постоянного проживания

Задачи подпрограммы

Выявление ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на территориях поселений МО «Братский район»;

Разработка проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов;

Обеспечение выполнения ликвидации ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда в сжатые сроки в целях минимизации издержек по его содержанию и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот

Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы: 2020 - 2023 годы. Подпрограмма реализуется в 4 этапа:

первый этап – 2020 – 2021 годы;

второй этап – 2021 – 2022 годы;

третий этап – 2022 – 2023 годы;

четвертый этап – 2023 – 2024 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Количество обследованных домов на предмет выявления оснований для признания их аварийными и непригодными для проживания и подлежащими сносу, шт.;

2. Разработка проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов;

3. Количество ликвидированных аварийных и непригодных для проживания домов, шт.;

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет

500,0 тыс. руб., в том числе:

первый этап 2020 – 2021 годов – 60,0 тыс. руб.;

второй этап 2021 – 2022 годов – 78,0 тыс. руб.;

третий этап 2022 – 2023 годов – 78,0 тыс. руб.;

четвертый этап 2023 – 2024 годов – 284,0 тыс. руб.

Общий объем средств местного бюджета, необходимый для реализации Подпрограммы, составляет 500,0 тыс. руб., в том числе:

первый этап 2020 – 2021 годов – 60,0 тыс. руб.;

второй этап 2021 – 2022 годов – 78,0 тыс. руб.;

третий этап 2022 – 2023 годов – 78,0 тыс. руб.;

четвертый этап 2023 – 2024 годов – 284,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Планируется к 2024 году:

1. Произвести обследование 39 объектов муниципального жилищного фонда, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 4 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 5 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 5 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 25 шт.

2. Разработать 0 проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 0 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 0 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 0 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 0 шт.

3. Произвести разбор 9 аварийных и непригодных для проживания домов, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 1 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 1 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 1 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 6 шт.

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью Подпрограммы является ликвидация существующего муниципального жилищного фонда Братского района, признанного ветхим или аварийным и непригодным для постоянного проживания.

Поставленная цель реализуется решением в рамках Подпрограммы следующих задач:

- Выявление ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на территориях поселений МО «Братский район»;

- Разработка проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов;

- Обеспечение выполнения ликвидации ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда в сжатые сроки в целях минимизации издержек по его содержанию и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.

Достижение выполнения цели Подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:

1. Количество обследованных домов на предмет выявления оснований для признания их аварийными и непригодными для проживания и подлежащими
сносу, шт.;

2. Разработка проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов, шт.;

3. Количество ликвидированных аварийных и непригодных для проживания домов, шт.;

Сведения о составе и значениях целевых показателей Подпрограммы приведены в Приложении № 1 к Подпрограмме.

Срок реализации Подпрограммы: 2020 – 2023 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования мероприятий Подпрограммы определены следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом МО «Братский район» на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным решением Думы Братского района.

Распределение объема финансирования Подпрограммы по годам представлено в Приложении 2 к Подпрограмме.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Планируется к 2024 году:

1. Произвести обследование 39 домов на предмет выявления оснований для признания их аварийными и непригодными для проживания и подлежащими сносу,
в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 4 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 5 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 5 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 25 шт.

2. Разработать 0 проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 0 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 0 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 0 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 0 шт.

3. Произвести разбор 9 аварийных и непригодных для проживания домов,
в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 1 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 1 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 1 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 6 шт.

Приложение № 1

к подпрограмме «Ликвидация муниципального

жилищного фонда Братского района, признанного

аварийным и непригодным для проживания»

на 2020 - 2023 годы

муниципальной программы «Жильё»

Сведения о составе и значениях целевых показателей ПОДпрограммы «Ликвидация муниципального жилищного фонда Братского района, признанного аварийным и непригодным для проживания» на 2020 - 2023 годы МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Жильё» на 2020 - 2023 годы

№п/п

Наименование целевого показателя

Ед.

изм.

Отчетный год

2018 г.

Текущий год

(оценка)

2019 г.

Значение целевых показателей

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество обследованных домов на предмет выявления оснований для признания их аварийными и непригодными для проживания и подлежащими сносу

шт.

144

43

4

5

5

25

2

Количество разработанных проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов

шт.

0

1

0

0

0

0

3

Количество ликвидированных аварийных и непригодных для проживания домов

шт.

0

0

1

1

1

6

Приложение № 2

к подпрограмме «Ликвидация муниципального жилищного

фонда Братского района, признанного аварийным и непригодным

для проживания» на 2020 - 2023 годы

муниципальной программы «Жильё» на 2020 - 2023 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДпрограммы «Ликвидация муниципального жилищного фонда Братского района, признанного аварийным и непригодным для проживания» на 2020 - 2023 годы МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Жильё» на 2020 - 2023 годы

№ п/п

Наименование

основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источник финансирования

Объем финансирования всего, тыс. руб.

За весь период реализации подпрограммы

В том числе по годам

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1: Выявление ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на территориях поселений МО «Братский район»

1.1.

Основное мероприятие: обследование домов на предмет выявления оснований для признания их аварийными и непригодными для проживания и подлежащими сносу

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- комитет по управлению

муниципальным имуществом;

- граждане, проживающие на территории МО «Братский район»

Всего, в том числе:

329,0

40,0

50,0

50,0

189,0

Местный бюджет

329,0

40,0

50,0

50,0

189,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Мероприятие: обследование домов на предмет выявления оснований для признания их аварийными и непригодными для проживания и подлежащими сносу

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- комитет по управлению

муниципальным имуществом;

- граждане, проживающие на территории МО «Братский район»

Всего, в том числе:

329,0

40,0

50,0

50,0

189,0

Местный бюджет

329,0

40,0

50,0

50,0

189,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Задача 2: Разработка проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов

2.1.

Основное мероприятие: разработка проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- комитет по управлению

муниципальным имуществом

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.1.

Мероприятие: разработка проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- комитет по управлению

муниципальным имуществом

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Задача 3: Обеспечение выполнения ликвидации ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда в сжатые сроки в целях минимизации издержек по его содержанию и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот

3.1.

Основное мероприятие: ликвидация аварийных и непригодных для проживания домов

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- комитет по управлению

муниципальным имуществом;

- граждане, проживающие на территории МО «Братский район»

Всего, в том числе:

171,0

20,0

28,0

28,0

95,0

Местный бюджет

171,0

20,0

28,0

28,0

95,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.1.

Мероприятие: ликвидация аварийных и непригодных для проживания домов

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- комитет по управлению

муниципальным имуществом;

- граждане, проживающие на территории МО «Братский район»

Всего, в том числе:

171,0

20,0

28,0

28,0

95,0

Местный бюджет

171,0

20,0

28,0

28,0

95,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого, в том числе:

500,0

60,0

78,0

78,0

284,0

Местный бюджет

500,0

60,0

78,0

78,0

284,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 3

к муниципальной программе «Жильё»

на 2020 - 2023 годы

ПАСПОРТ

подпрограммы «Разработка проектно-сметной документации НА капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности Братского района» на 2020 - 2023 годы

(ДалЕЕ – ПОДПРОГРАММА) муниципальной программы «Жильё» на 2020 - 2023 годы

Наименование муниципальной программы

«Жильё» на 2020 - 2023 годы

Наименование подпрограммы

«Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности Братского района» на 2020 - 2023 годы

Соисполнители подпрограммы

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- отдел архитектуры и градостроительства;

Участники подпрограммы

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- отдел архитектуры и градостроительства

Цель подпрограммы

Обеспечение сохранности недвижимого муниципального имущества и развитие капитального строительства на территории Братского района

Задачи подпрограммы

Разработка проектно-сметной документации для строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности

Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы: 2020 - 2023 годы. Подпрограмма реализуется в 4 этапа:

первый этап – 2020 – 2021 годы;

второй этап – 2021 – 2022 годы;

третий этап – 2022 – 2023 годы;

четвертый этап – 2023 – 2024 годы

Целевые показатели подпрограммы

Количество разработанных комплектов проектно-сметной документации, шт.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет

1 467,0 тыс. руб., в том числе:

первый этап 2020 – 2021 годов – 250,0 тыс. руб.;

второй этап 2021 – 2022 годов – 215,0 тыс. руб.;

третий этап 2022 – 2023 годов – 215,0 тыс. руб.;

четвертый этап 2023 – 2024 годов – 787,0 тыс. руб.

Общий объем средств местного бюджета, необходимый для реализации Подпрограммы, составляет 1 467,0 тыс. руб., в том числе:

первый этап 2020 – 2021 годов – 250,0 тыс. руб.;

второй этап 2021 – 2022 годов – 215,0 тыс. руб.;

третий этап 2022 – 2023 годов – 215,0 тыс. руб.;

четвертый этап 2023 – 2024 годов – 787,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Планируется к 2024 году:

1. Разработать 5 комплектов проектно-сметной документации, в том числе:

по второму этапу 2020 – 2021 годов – 1 шт.;

по третьему этапу 2021 – 2022 годов – 1 шт.;

по четвертому этапу 2022 – 2023 годов – 1 шт.;

по пятому этапу 2023 – 2024 годов – 2 шт.

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью Подпрограммы является обеспечение сохранности недвижимого муниципального имущества и развитие капитального строительства на территории Братского района.

Поставленная цель реализуется решением в рамках Подпрограммы задачи по разработке проектно-сметной документации для строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности.

Достижение выполнения цели Подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:

- Количество разработанных комплектов проектно-сметной документации, шт.

Сведения о составе и значениях целевых показателей Подпрограммы приведены в Приложении № 1 к Подпрограмме.

Срок реализации подпрограммы: 2020 – 2023 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования мероприятий Подпрограммы определены следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом МО «Братский район» на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным решением Думы Братского района.

Распределение объема финансирования Подпрограммы по годам представлено в Приложении 2 к Подпрограмме.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Планируется к 2024 году разработать 5 комплектов проектно-сметной документации, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 1 шт.;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 1 шт.;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 1 шт.;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 2 шт.

Приложение № 1

к подпрограмме «Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности Братского района» на 2020 - 2023 годы муниципальной программы «Жильё»

на 2020 - 2023 годы

Сведения о составе и значениях целевых показателей ПОДпрограммы «Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности Братского района» на 2020 - 2023 годы МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Жильё» на 2020 - 2023 годы

№п/п

Наименование целевого показателя

Ед.

изм.

Значение целевых показателей

Отчетный год

2018 г.

Текущий год

(оценка)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество разработанных комплектов проектно-сметной документации

шт.

0

0

1

1

1

2

Приложение № 2

к подпрограмме «Разработка проектно-сметной документации

на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной

собственности Братского района» на 2020 - 2023 годы

муниципальной программы «Жильё»

на 2020 - 2023 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДпрограммы «Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности Братского района» на 2020 - 2023 годы МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Жильё» на 2020 - 2023 годы

№ п/п

Наименование

основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источник финансирования

Объем финансирования всего, тыс. руб.

За весь период реализации подпрограммы

В том числе по годам

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1: Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности

1.1.

Основное мероприятие: разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- отдел архитектуры и градостроительства

Всего, в том числе:

1 467,0

250,0

215,0

215,0

787,0

Местный бюджет

1 467,0

250,0

215,0

215,0

787,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Мероприятие: разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- отдел архитектуры и градостроительства

Всего, в том числе:

1 467,0

250,0

215,0

215,0

787,0

Местный бюджет

1 467,0

250,0

215,0

215,0

787,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, в том числе:

1 467,0

250,0

215,0

215,0

787,0

Местный бюджет

1 467,0

250,0

215,0

215,0

787,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 4

к муниципальной программе «Жильё» на 2020 - 2023 годы

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального образования «Братский район» на 2020 – 2023 годы (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА) муниципальной программы «Жильё» на 2020 - 2023 годы

Наименование муниципальной программы

«Жильё» на 2020 - 2023 годы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального образования «Братский район» на 2020 – 2023 годы

Соисполнители подпрограммы

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- комитет по управлению муниципальным имуществом

Участники подпрограммы

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- комитет по управлению муниципальным имуществом;

Граждане, проживающие на территории МО «Братский район».

Цель подпрограммы

Обеспечение жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде муниципального образования «Братский район», признанном таковым до 1 января 2017 года

Задачи подпрограммы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, расселяемого без финансовой поддержки государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы: 2020 - 2023 годы. Подпрограмма реализуется в 4 этапа:

первый этап – 2020 – 2021 годы;

второй этап – 2021 – 2022 годы;

третий этап – 2022 – 2023 годы;

четвертый этап – 2023 – 2024 годы.

Целевые показатели подпрограммы

1. Количество кв. м расселенного аварийного жилищного фонда;

2. Количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет

57 163,0 тыс. руб., в том числе:

первый этап 2020 – 2021 годов – 21 124,1 тыс. руб.;

второй этап 2021 – 2022 годов – 22 473,8 тыс. руб.;

третий этап 2022 – 2023 годов – 13 565,1 тыс. руб.;

четвертый этап 2023 – 2024 годов – 0,0 тыс. руб.

Объем средств областного бюджета, необходимый для реализации Подпрограммы, составляет 52 018,3 тыс. руб., в том числе:

первый этап 2020 – 2021 годов – 19 222,9 тыс. руб.;

второй этап 2021 – 2022 годов – 20 451,2 тыс. руб.;

третий этап 2022 – 2023 годов – 12 344,2 тыс. руб.;

четвертый этап 2023 – 2024 годов – 0,0 тыс. руб.

Общий объем средств местного бюджета, необходимый для реализации Подпрограммы, составляет 5 144,7 тыс. руб., в том числе:

первый этап 2020 – 2021 годов – 1 901,2 тыс. руб.;

второй этап 2021 – 2022 годов – 2 022,6 тыс. руб.;

третий этап 2022 – 2023 годов – 1 220,9 тыс. руб.;

четвертый этап 2023 – 2024 годов – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Планируется к 2024 году:

расселение аварийного жилищного фонда общей площадью 1226,7 кв. м, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 433,8 кв. м;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 471,8 кв. м;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 321,1 кв. м;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 0,0 кв. м

переселение 79 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде, в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 30 человек;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 27 человек;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 22 человека;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 0 человек

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью Подпрограммы является обеспечение жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде муниципального образования «Братский район», признанным таковым до 1 января 2017 года (Приложение №3 к Подпрограмме).

Для достижения указанной цели необходимо решить задачу по созданию механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации.

В процессе достижения поставленной цели необходимо обеспечить жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными, подлежащими сносу путем строительства и (или) приобретения, а также предоставления возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда

Для достижения поставленной цели, в срок реализации Подпрограммы, должна быть решена задача переселение граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, расселяемого без финансовой поддержки государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Администрация МО «Братский район» при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации Подпрограммы, за исключением соглашений на денежное возмещение собственникам за изымаемое жилое помещение и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, руководствуется Рекомендуемыми требованиями к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, представленными в приложении 2 к Методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 г. № 65/пр.

В случае заключения муниципального контракта на приобретение (договора купли-продажи) жилого помещения на «вторичном» рынке уровень износа такого жилого помещения не должен превышать 40%. Уровень определяется по результатам обследования приобретаемого жилого помещения и на основании заключения, выданного органами по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства в срок не позднее 6 месяцев до даты приобретения жилого помещения. В случае заключения муниципального контракта на приобретение (договора купли-продажи) жилого помещения, бывшего в эксплуатации менее 5 лет, определение уровня износа приобретаемого жилого помещения не требуется.

Достижение выполнения цели Подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:

1. Количество кв. м расселенного аварийного жилищного фонда;

2. Количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении 1 к Подпрограмме.

Срок реализации Подпрограммы: 2020 - 2023 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования мероприятий Подпрограммы определены следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Методические рекомендации по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 года № 65/пр.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДпрограммы

Обоснование объема средств на реализацию Подпрограммы представлено в приложении 2 к Подпрограмме.

Финансовое обеспечение Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств бюджета МО «Братский район». Объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств областного и местного бюджетов ежегодно уточняется в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Объемы финансирования за счет средств областного и местного бюджета МО «Братский район» определяются в соответствии с правовым актом Правительства Иркутской области, утверждающим предельный уровень софинансирования Иркутской области объема расходного обязательства муниципального образования «Братский район» на соответствующий год и плановый период.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Планируется к 2024 году:

1. Расселение аварийного жилищного фонда общей площадью 1226,7 кв.м,
в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 433,8 кв. м;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 471,8 кв. м;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 321,1 кв. м;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 0,0 кв. м.

2. Переселение 79 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде,
в том числе:

по первому этапу 2020 – 2021 годов – 30 человек;

по второму этапу 2021 – 2022 годов – 27 человек;

по третьему этапу 2022 – 2023 годов – 22 человека;

по четвертому этапу 2023 – 2024 годов – 0 человек

Приложение № 1

к подпрограмме «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального образования «Братский район» на 2020 – 2023 годы муниципальной программы «Жильё»

на 2020 - 2023 годы

Сведения о составе и значениях целевых показателей ПОДпрограммы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального образования «Братский район» на 2020 - 2023 годы МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Жильё» на 2020 - 2023 годы

№п/п

Наименование целевого показателя

Ед.

изм.

Значение целевых показателей

Отчетный год

2018 г.

Текущий год

(оценка)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество кв. м расселенного аварийного жилищного фонда

кв.м.

0

0

433,8

471,8

321,1

0,0

2

Количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда

чел.

0

0

30

27

22

0

Приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального образования «Братский район» на 2020 – 2023 годы муниципальной программы «Жильё»

на 2020 - 2023 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДпрограммы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального образования «Братский район» на 2020 - 2023 годы МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Жильё» на 2020 - 2023 годы

№ п/п

Наименование

основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источник финансирования

Объем финансирования всего, тыс. руб.

За весь период реализации подпрограммы

В том числе по годам

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1: Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, расселяемого без финансовой поддержки государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

1.1.

Основное мероприятие: Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, расселяемого без финансовой поддержки государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики

Всего, в том числе:

57 163,0

21 124,1

22 473,8

13 565,1

0,0

Местный бюджет

5 144,7

1 901,2

2 022,6

1 220,9

0,0

Областной бюджет

52 018,3

19 222,9

20 451,2

12 344,2

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Мероприятие: Денежное возмещение собственникам за изымаемое жилое помещение

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики

Всего, в том числе:

21 967,9

7 041,4

7 491,3

7 435,2

0,0

Местный бюджет

1 977,1

633,7

674,2

669,2

0,0

Областной бюджет

19 990,8

6 407,7

6 817,1

6 766,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2.

Мероприятие: Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- комитет по управлению

муниципальным имуществом

Всего, в том числе:

35 195,1

14 082,7

14 982,5

6 129,9

0,0

Местный бюджет

3 167,6

1 267,5

1 348,4

551,7

0,0

Областной бюджет

32 027,5

12 815,2

13 634,1

5 578,2

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3.

Мероприятие: Приобретение жилых помещений у лиц, являющихся застройщиками

Администрация МО «Братский район»;

Структурные подразделения Администрации

МО «Братский район»:

- отдел жилищной политики;

- комитет по управлению

муниципальным имуществом

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого, в том числе:

57 163,0

21 124,1

22 473,8

13 565,1

0,0

Местный бюджет

5 144,7

1 901,2

2 022,6

1 220,9

0,0

Областной бюджет

52 018,3

19 222,9

20 451,2

12 344,2

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 3

к подпрограмме «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального образования «Братский район» на 2020 – 2023 годы муниципальной программы «Жильё»

на 2020 - 2023 годы

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению

до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата переселения

площадь, кв.м

количество человек

1

3

4

5

6

7

8

1

п. Кежемский,

ул. Мира, д. 6

1963

09.12.2013

47,50

5

31.12.2020 г.

2

п. Кежемский,

ул. Нагорная, д. 1

1960

09.12.2013

59,60

1

31.12.2020 г.

3

п. Кежемский,

ул. Советская, д. 3

1963

04.02.2015

39,80

2

31.12.2020 г.

4

с. Покосное,

ул. Бурлова, д. 38

1965

26.12.2016

176,00

9

31.12.2020 г.

5

п. Турма,

ул. Комсомольская, д. 3

1977

03.06.2013

110,90

13

31.12.2020 г.

6

п. Мамырь,

ул. Таежная, д. 1

1964

04.02.2015

78,00

3

31.12.2021 г.

7

п. Мамырь,

ул. Таежная, д. 2

1971

04.02.2015

78,00

6

31.12.2021 г.

8

с. Покосное,

ул. Гастелло, д. 5

1966

26.12.2016

180,00

7

31.12.2021 г.

9

п. Турма,

ул. Пушкина, д. 16

1962

03.06.2013

135,80

11

31.12.2021 г.

10

с. Покосное,

ул. Гастелло, д. 3

1966

26.12.2016

135,00

11

31.12.2022 г.

11

с. Покосное,

ул. Гастелло, 7б

1966

26.12.2016

135,00

8

31.12.2022 г.

12

п. Турма,

ул. Железнодорожная, д. 18

1977

03.06.2013

51,10

3

31.12.2022 г.

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Жильё» на 2020 - 2023 годы

Сведения о составе и значениях целевых показателей МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Жильё» на 2020 - 2023 годы

№п/п

Наименование целевого показателя

Ед.

изм.

Отчетный год

2018 г.

Текущий год

(оценка)

2019 г.

Значение целевых показателей

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен ремонт

шт.

3

6

2

2

2

7

2

Количество обследованных домов на предмет выявления оснований для признания их аварийными и непригодными для проживания и подлежащими сносу

шт.

144

43

4

5

5

25

3

Количество разработанных проектов организации работ по сносу аварийных и непригодных для проживания домов

шт.

0

1

0

0

0

0

4

Количество ликвидированных аварийных и непригодных для проживания домов

шт.

0

1

1

1

1

6

5

Количество разработанных комплектов проектно-сметной документации

шт.

0

0

1

1

1

2

6

Количество кв. м расселенного аварийного жилищного фонда

кв.м.

0

0

433,8

471,8

321,1

0,00

7

Количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда

чел.

0

0

30

27

22

0

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Жильё» на 2020 - 2023 годы

Ресурсное обеспечение реализации МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Жильё» на 2020 - 2023 годы

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

За весь период реализации муниципальной программы

в том числе по годам

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Жильё» на 2020 - 2023 годы

Всего, в том числе:

64 339,7

23 030,1

23 308,8

15 186,7

2 814,1

Местный бюджет

12 321,4

3 807,2

2 857,6

2 842,5

2 814,1

Областной бюджет

52 018,3

19 222,9

20 451,2

12 344,2

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1 «Ремонт муниципального жилищного фонда Братского района» на 2020 - 2023 годы

Всего, в том числе:

5 209,7

1 596,0

542,0

1 328,6

1 743,1

Местный бюджет

5 209,7

1 596,0

542,0

1 328,6

1 743,1

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Ликвидация муниципального жилищного фонда Братского района, признанного аварийным и непригодным для проживания» на 2020 - 2023 годы

Всего, в том числе:

500,0

60,0

78,0

78,0

284,0

Местный бюджет

500,0

60,0

78,0

78,0

284,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности Братского района» на 2020 - 2023 годы

Всего, в том числе:

1 467,0

250,0

215,0

215,0

787,0

Местный бюджет

1 467,0

250,0

215,0

215,0

787,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4 «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального образования «Братский район» на 2020 - 2023 годы

Всего, в том числе:

57 163,0

21 124,1

22 473,8

13 565,1

0,0

Местный бюджет

5 144,7

1 901,2

2 022,6

1 220,9

0,0

Областной бюджет

52 018,3

19 222,9

20 451,2

12 344,2

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт bratsk-raion.ru от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать